Джон Синглтон Копли

редактировать
Джон Синглтон Копли
John Singleton Copley - John Singleton Copley Self-Portrait - Google Art Project.jpg Автопортрет
Родился(1738-07-03) 3 июля 1738. Бостон, Провинция Массачусетского залива, Британская Америка
Умер9 сентября 1815 (1815-09-09) (77 лет). Лондон, Великобритания
НациональностьБританцы и американцы
ИзвестныПортреты
Известные работыУотсон и Акула (1778)

Джон Синглтон Копли RA (1738 - 9 1815) был англо-американским художником, работавшим как в колониальной Америке, так и в Англии. Вероятно, он родился в Бостоне, Массачусетсе у Ричарда и Мэри Синглтон Копли, англо-ирландцев. После того, как он стал хорошо зарекомендовавшим себя портретистом богатым в колониальной Новой Англии, он переехал в Лондон в 1774 году, больше не вернувшись в Америку. В Лондоне он значительного успеха в качестве портретиста в течение следующих двух десятилетий, а также написал несколько больших исторических картин, которые были новаторскими в своей готовности изображать современные предметы и современную одежду. Его последние годы были менее успешными, и он умер по уши в долгах.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Повышение репутации
    • 1.3 Переезд в Лондон и европейское турне
    • 1.4 Упадок
  • 2 Наследие
  • 3 Избранные работы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Работы

Биография

Портрет Энн Фэйрчайлд Боулер (1758)

Ранние годы

Мать Копли владела магазином табака на Лонг-Уорф. Родители, которые, по словам внучки художника Марты Бэбкок Амори, приехали в Бостон в 1736 году, «занимались торговлей, как почти все жители североамериканских колоний того времени». Его отец был из Лимерика ; его мать из синглтонов графства Клэр, из семьи ланкаширского происхождения. Письма Джона Синглтона, отца миссис Копли, находятся в коллекции Копли-Пелхэма. Ричард Копли, описанный как табачник, по словам нескольких биографов, прибыл в Бостон в плохом состоянии и примерно во время рождения Джона отправился в Вест-Индию, где и умер. Уильям Х. Уитмор считает, что его смерть наступила в 1748 году, в год повторного брака миссис Копли. Джеймс Бернард Каллен говорит: «Ричард Копли был слабым здоровьем по прибытии в Америку и отправился в Вест-Индию, чтобы поправить свои слабые силы. Он умер там в 1737 году ». Никаких доказательств за оба года обнаружено не было.

Портрет семьи Копли (1776 г.)

За исключением семейной традиции, говорящей о его раннем возрасте в рисовании, ничего не известно ни о школьном образовании Копли, ни о других занятиях его детства. Его письма, самое раннее из которых датировано 30 сентября 1762 года, свидетельствуют о довольно образованном человеке. Несомненно, его будущий отчим, возможно, учил различные предметам, помимо рисования портретов и гравюр, зарабатывал себе на жизнь в Бостоне, обучая танцам, а с 12 сентября 1743 года проводя "Вечернее сочинение" и школа арифметики ", должным образом рекламируется. что вдова Копли была замужем за Пит Пелхэмом 22 мая 1748 года и что примерно в то же время она перевела свой табачный бизнес в его дом на Линдалл-стрит (более тихая и респектабельная часть города.), в которой вечерняя Уитмор правдоподобно говорит: «Копли в возрасте пятнадцати лет смог гравировать на Меццо-тинте ; его отчим Пелхам, с которым Семья жила рядом с домом, в котором жил japanner Томас Джонстон и его семья, и Копли подружился с сыном Томаса Уильямом, который позже стал сам художником.

Следует подчеркнуть возможности дома и города, в которых он вырос до зрелого возраста, потому что он сам, а также некоторые из его биографов, воспринимающие его слишком буквально, сделали многое из мрачности его раннего окружения. Его сын лорд Линдхерст писал, что «он (Копли) был полностью самоучкой и никогда не видел достойных картин, за исключением своей собственной, пока ему не исполнилось почти тридцать лет». Сам Копли жаловался в письме к Бенджамину Уэсту, написанному 12 ноября 1766 г.: «В этой стране, как Вы правильно заметили, нет никаких примеров искусства, кроме того, что [можно] встретить на нескольких отпечатках безразлично извлечены» Они предполагают, что, хотя Копли был трудолюбивым и способным исполнителем, он был физически не предприимчивым и по темпераменту склонен к задумчивости и жалости к себе. Превосходство его собственных портретов не было случайным или чудесным; у него находится в крайней мере несколько хороших картин и много хороших гравюр в Бостоне своей юности.>, доказывает, что до двадцати лет, с помощью учителя или без нее, он делал анатомические рисунки с большой осторожностью и точностью. ачным ассоциациям дома и мастерской в ​​городе, где было много мастеров, он уже освоил свое ремесло в том возрасте, когда средний изучающий искусство более поздней эпохи только начинал рисовать.

Повышение репутации

Марс, Венера и Вулкан (1754 г.) (Институт искусств Каламазу )

Копли было около четырнадцати лет, и его отчим недавно умер, когда он сделал самый ранний из своих портретов, который сейчас сохранился, подобие его сводный брат Чарльз Пелхам, хорош по цвету и характеру, хотя на его заднем фоне есть аксессуары, которые несколько не в стиле рисования.) он нарисовал портрет преподобного Уильяма Велстида, священника Кирпичной церкви в Лонг-Лейн, работу, которую Копли, следуя практике Питера Пелхама, выгравировал, чтобы получить выгоду от продажи гравюр. Никакая другая гравюра не приписана Копли., изображающий мальчика лет семнадцати в сломанной соломенной шляпе, и картина с Марсом, Венерой и Вулканом, подписанная и датированная 1754 годом, раскрывают грубость исполнения, которая не скрывает декоративный замысе л и документальная ценность произведений. Очевидно, что такая картина где угодно рекламирует себя. Не вдаваясь в дела, поскольку его письма не указывают на то, что он когда-либо был агрессивным или напористым, Копли начал как профессиональный портретист задолго до того, как совершеннолетия. В октябре 1757 г. капитан Томас Эйнсли, коллекционер порта Квебека, подтвердил получение из Галифакса своего портрета, который приносит мне большое удовлетворение », и посоветовал художнику знаком Новую Шотландию,« где есть несколько человек, которые были бы рады нанять Вас ». Эта просьба о рисовании в Канаде была позже повторена из Квебека, на что Копли ответил: «Я получил исключительное удовольствие, исключая, если бы мой бизнес в любом случае был в любом случае, но это так далеко, что у меня есть большая комната, полная незавершенных» картин, которая

Статуя Копли на Копли-сквер, Бостон, Массачусетс.

Кроме рисования портретов маслом, после того, как По формуле, полученной от Питера Пелхэма, Копли был одним из первых американских пастелистов . 30 сентября 1762 г. он написал швейцарскому художнику Жан-Этьен Лиотар, прося у него «набор лучших швейцарских мелков для рисования портретов». Молодой человек ожидал удивления Лиотара, «что в таком отдаленном уголке земного шара, как Новая Англия, может возникнуть потребность в необходимых эвтенсилах для занятий изящными искусствами», заверив его, что «Америка, которая была очагом войны и запустения, я бы Я надеюсь, что она станет Школой изящных искусств ». Запрошенные пастели были должным образом получены и использованы Копли при создании множества портретов в среде, подходящей для его таланта. К этому времени он начал демонстрировать свой гений в воспроизведении текстуры поверхности и улавливании эмоциональной непосредственности.

Мальчик с белкой (Генри Пелхам ) (1765)

Слава Копли была установлена ​​в Англии благодаря выставке 1766 года «Мальчик с белкой», на которой изображен его сводный брат Генри Пелхэм, сидящий за столом и играющий с домашней белкой. Эта картина, сделавшая молодого бостонского общества журнала Великобритании голосованием 3 сентября 1766 года, была написана в предыдущем году. В письме Копли от 3 сентября 1765 года капитану Р. Дж. Брюсу с судна «Джон и Сьюки», он был доставлен в Англию в качестве личной услуги в багаже ​​Роджера Хейла, инспектора лондонского порта. Анекдот сообщает, что картина без указания имени или письма с инструкциями была доставлена ​​Бенджамину Уэсту (которого г-жа Амори имеет как тогдашнего «члена Королевской академии», хотя Академия еще не была представлена). Говорят, что Уэст «воскликнул с теплотой и энтузиазмом, которых те, кто знал его лучше всего, вряд ли могли поверить в его способности:« Какая восхитительная окраска, достойная самого Тициана ! »» Говорят, что американская белка: раскрыл колониальное происхождение картины художнику Пенсильвания, родившемуся квакером. Впечатление ему было доставлено письмо от Копли. Уэст представил холст на Выставке года и 4 августа 1766 года написал Копли письмо, в котором заключил об интересе сэра Джошуа Рейнольдса к работе и посоветовал художнику последовать его пример, сделав «визит в Европу». для этого порпаса (самосовершенствования) в течение трех или четырех лет. "

Семья Фаунтейн (1776) Томас Гейдж (1768) Майлс Купер (1768)

Последующие письма Уэста были в степени ответственны за то, что разочаровали Копли своим положением и перспективами в Копли в своих письмах к Уэсту от 13 октября и 12 ноября 1766 года радостно принял приглашение прислать на выставку другие картины и скорбно назвал себя «особенно неудачливым в жизни в месте, куда не принесли ни одного портрета». В более позднем письме к Уэсту от 17 июня 1768 года он писал осторожные причины, по которому человек не отказывался поспешно от хорошей жизни, которую давало ему его искусство. Вы понимаете, что 300 гиней в год, что составляет мой нынешний доход - неплохая жизнь в Америке... И какими бы ни были мои стремления преу спеть в нашем благородном Искусстве, я не могу думать о том, чтобы делать это за счет не только моего собственного счастья, но и счастья нежной Матери. Уэст ответил 20 сентября 1768 года, сказав, что он обсуждал перспективы Копли с другими художниками Лондона, «и обнаружил, что по их откровенному одобрению вам нечего опасаться, приходя в это место». 103>

Доход, который Копли, заработанный живописью в 1760-х годах, был необычным для своего города и времени. (16 ноября) Он продвинул сына нуждающегося табачника в местную аристократию. 1769 года он женился на Сюзанне Фарнхэм Кларк, дочери Ричарда и Элизабет (Уинслоу) Кларк, бывшая очень богатым агентом Почетной Ост-Индской компании в Бостоне.; Последняя, ​​из Новой женщины Англии Мэйфлауэр родословной. Миссис Копли была красивой уравновешенной и спокойной женщиной, черты лица которой знакомы по нескольким картинам ее мужа. лл, простирающейся до реки Чарльз. Молодожены Копли, у которых было шестеро детей, переехали в «уединенный дом в Бостоне, на Бикон-Хилл, выбранный с его тонким восприятием живописной красоты». Это было примерно на месте нынешнего Бостонского женского городского клуба. Здесь были нарисованы портреты сановников государства и церкви, изящных женщин и очаровательных детей в манере верного и кропотливого правдоподобия, которую Копли создал для себя. Стиль жизни в семье был период стилем жизни богатых людей. Джон Трамбал сказал Данлэпу, что в 1771 году, когда был одет студентом Гарвардского колледжа, он посетил Копли, который «был одет по этому случаю в костюме из малинового бархата с золотыми пуговицами и элегантностью, данной Копли. своим стилем жизни, добавленным к его высокой репутации художника, произвел неизгладимое впечатление на Трамбалла в пользу жизни художника ».

Портрет Ричарда Хебера (1782)

В городских и церковных делах Копли почти не принимал участие. Он называл себя «стремящимся избежать всякого обвинения в партийном духе. Политические состязания не приносить удовольствия художнику или выгодны самому искусству ». Его имя появилось 29 января 1771 года по ходатайству землевладельцев и жителей с требованием убрать пороховой дом из города, существованию которого это подвергало опасности. Амбициозный план и возвышение, что в 1772 году было предложили представить план переписанного молитвенного дома, и что он использовал амбициозный план и возвышение, «которое очень восхищалось своей элегантностью и грандиозностью».. Сочувствие Копли к политике, которая стремились к независимости Америки, было искренним, но не настолько сильным, чтобы побудить его участвовать в каком-либо из их планов.

Ранние биографы знали, что Копли одно время рисовал портреты в Нью-Йорке. Обстоятельства этого визита, который был предоставлен предоставлен днями архивом в Филадельфии, были впервые раскрыты благодаря открытию профессором Джонсом многих ранее неопубликованных документов Копли и Пелхэма в Государственном впервые неопубликованных документов, Лондон. Из этих писем и документов, опубликованных Массачусетским историческим обществом в 1914 году следует, что в 1768 году Копли написал в Бостоне портрет Майлса Купера, президент Королевского колледжа, который затемал его посетить Нью-Йорк. Позднее приняв период приглашения, Копли, в селе 1771 по январь 1772 года, написал тридцать семь портретов в Нью-Йорке, установив свой мольберт «на Бродвее, на западной стороне», в доме, сгорел во время сильного пожара в ночь на воскресенье. Британская армия вошла в город как враги ». Письма Копли Генри Пелхэму, которого он оставил ответственным за свои дела в Бостоне, подробно описывают путешествие по Новой Англии, его первые впечатления от Нью-Йорка, который «имеет больше величественных зданий, чем Бостон, улицы намного чище, а некоторые шире». "и успешный поиск подходящего жилья и малярной комнаты; после этого они подробно рассказывают о ситтерах и социальных событиях. В переписке также представленные инструкции Копли Пелхэму относительно нового дома" в Бикон-Хилл, с указанием высоты и высоты

добавляет добавление «горохов», который художник впервые увидел в Нью-Йорке. Разгром плавучих батарей в реализации, сентябрь 1782 г. (ок. 1783 г.) - одна из самых настоящих картин маслом в Великобритании; на нем изображено поражение плавучих батарей в реализациитаре во время Великой осады. губернатор реализовтара, генерал Джордж Огастес Элиот верхом на лошади указывает на спасение испанских моряков британцами.

в сен В сен Уильяма Аллена они увидели прекрасные Коппи с изображением Венеры Тициана и Святого Семейства в длину, размером с жизнь из Coregio "тябре 1771 года мистер и миссис использовали Филадельфию, где в доме судьи . Наобратном пути они просмотрели в Нью-Брансуик, Нью-Джерси несколько фотографий, приписываемых ван Дайку. «На одном из них дата 1628 года», - писал Копли; «Я думаю, что Вандик сделал их до того, как приехал в Англию». Вернувшись в Нью-Йорк, Копли написал 17 октября, прося немедленно прислать некое черное платье миссис Копли. «Мы часто находимся в компании, - сказал он, - мы рекомендуем, чтобы он был у Сьюки [его жены], так как другие ее мантии в большинстве случаев не подходят для нее». 15 декабря Копли сообщил Пелхэму, что «на этой неделе завершаются все мои дела, не менее 37 бюстов; поэтому, если позволит погода, к Рождеству мы надеемся отправиться в путь ». Так закончился американский тур Копли за пределами Бостона. Сообщения о том, что он рисовал на Юге, безосновательны. Большинство южных портретов, которые обычно приписываются ему, были сделаны Генри Бенбриджем.

Его корреспонденты в Англии продолжали призывать Копли заняться европейскими исследованиями. Он сохранил недатированное и неподписанное письмо от человека, который писал: «Наши люди здесь в восторге от него, его сравнивают с Вандиком, Рубенсом и всеми великими художниками Древнего мира». Его зять Джонатан Кларк, уже находившийся в Лондоне, посоветовал ему «ехать сюда». 6 января 1773 года Уэст писал: «Мой совет, миссис Копли, оставаться в Бостоне до тех пор, пока вы не совершите это турне [в Италию]. После этого, если вы определите свое место переезда в Лондон, миссис Копли приедет. более. "

Политические и экономические условия в Бостоне становились все более неспокойными. Тесть Копли, мистер Кларк, был купцом, которому был отправлен чай, спровоцировавший Бостонское чаепитие. Все семейные связи Копли были лоялистами. Он защищал родственников своей жены на встрече, описанной в его письме от 1 декабря 1773 года. 26 апреля 1774 года он написал о неприятном переживании, когда толпа посетила его дом, требуя лица полковника Джорджа Уотсона, советника лоялистов-мандамусов, который ушел в другое место. патриоты, пригрозив ему кровью, если он «развлечет любого такого злодея на будущее», Копли воскликнул: «Что за дух! Что, если бы мистер Ватсон остался (как я его настаивал), чтобы потратить ночью. Должно быть, я отказался от друга из-за оскорбления мафии, или мой дом был снесен и, возможно, погибла моя семья ».

Переезд в Лондон и тур по Европе

Мистер и миссис Ральф Изард, американцы в Риме (1775)

Копли отплыл из Бостона в июне 1774 года, оставив свою мать с множеством рекомендательных писем, все из которых опубликованы в переписке Копли-Пелхэма., жена и дети под опекой Генри Пелхэма. Он написал 11 июля из Лондона «после самого легкого и безопасного перехода». Ранний призыв был к Уэсту: «найти в нем те милые качества, которые делают его дружбу желанной как художника и джентльмена». «В Англии [Бенджамин] Уэст и Копли сделали вместе, чтобы создать новый тип исторической живописи, с современными, актуальными сюжетами, в основном сценами смерти героев, исторически, но со скрупулезностью. внимание к современным деталям »(Johnson 441). Американца должным образом представили сэру Джошуа Рейнольдсу и доставили в «Королевскую академию, где у студентов была обнаженная модель, по которой они рисовали». В то время в Лондоне Копли не брал сиделок, хотя и был убежден. Незадолго до отъезда в Италию он «обедал с губернатором Хатчинсоном, и я думаю, что нас было всего 12, и все бостонцы, и у нас была отборная соленая рыба на ужин»

2 сентября 1774 г. Копли записал свое прибытие в Париж (начало девятимесячного европейского турне), где он увидел и тщательно описал множество картин и скульптур. Его путешествие в Рим было совершено в компании художника по имени Картер, описанного как «придирчивый, разносторонний и самодовольный человек, который регулярно вел дневник своего тура, в котором записывал малейшие мелочи, которые может иметь конструкцию, неблагоприятную для характера американца ". Картер, несомненно, был ему неподходящим товарищем. Однако Копли временами мог быть угнетающим и самоуверенным. По словам Картера, он нашел недостаток во французских дровах, потому что они выделяли меньше тепла, чем американские, и хвастался искусством, которое Америка произведет, когда «у них будет независимое правительство». Его недоброжелательный товарищ так описал внешность Копли: «Очень худой, немного рябый [предположительно, сувенир бостонской оспы, описанной Копли в письме от 24 января 1764 г.], выступающие брови, маленькие глаза, которые после усталости казались дневным маршем в его голове ». Впоследствии Копли писал о Картере: «Он был чем-то вроде улитки, кото рая ползла по человеку во сне и оставляла слизь, и не более того». Миссис Амори рассказывает, что «обе стороны, несомненно, были рады разойтись по прибытии в пункт назначения». 8 октября 1774 года Копли нашел в Генуе, где он написал

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте