Сцена при подписании Конституции Соединенных Штатов

редактировать
Картина 1940 года Ховарда Чендлера Кристи Ховард Чендлер Кристи Сцена при подписании Конституции США Пояснения к фигурам на картине

Сцена подписания Конституции Соединенных Штатов - холст, масло 1940 года картина от Говарда Чендлера Кристи, изображающего Конституционную конвенцию, подписывающую США. Конституция в Индепенденс-холл в Филадельфии 17 сентября 1787 г. Вместе с переходом Вашингтона через Делавэр Эмануэлем Лойце, живопись - одно из самых известных изображений первых дней Соединенных Штатов. Кристи написала картину в апреле 1940 года; оно настолько велико (20 × 30 футов), что он нарисовал его на чердаке с парусом. В настоящее время он отображается вдоль восточной лестницы в крыле Палаты представителей в здании Капитолия.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Ввод в эксплуатацию
  • 3 Исследования и работы
  • 4 Вандализм и реставрация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники

Описание

На картине изображены только 39 из 55 делегатов; не включены трое делегатов, которые не подписали Конституцию, и 13 делегатов, покинувших съезд. Справа от картины, на помосте , Джордж Вашингтон, президент съезда, стоит вертикально и смотрит на делегатов. Конституция и чернильница Syng лежат на столе перед ним, и Ричард Спэйт из Северной Каролины подписывает документ. Окна открыты, и верхняя часть тела Вашингтона окружена аурой света. Позади него изображены американские флаги и барабан. Также за ним разговаривают Джеймс Уилсон из Пенсильвании и Ричард Бассетт из Делавэр. Позади них справа делегат Делавэра Джордж Рид ; под ними - делегат Пенсильвании Роберт Моррис, а немного правее Вашингтона стоит Даниэль Сент-Томас Дженифер из Мэриленд.

Уильям Джексон, секретарь съезда, занимает видное место прямо в центре. Стоя в красном и подняв четыре пальца, он, видимо, считает голоса. Джеймс Мэдисон слева от своего локтя наблюдает за происходящим. Между правой рукой и головой Джексона находится Уильям Патерсон. Бенджамин Франклин сидит в центре, а Александр Гамильтон наклоняется к нему. Прямо за Гамильтоном стоит губернатор Моррис из Пенсильвании. Делегация Южной Каролины изображена в левом углу картины. Слева также сидят Джонатан Дэйтон, Руфус Кинг (слева от Дейтона) и Натаниэль Горхэм.

Ввод в эксплуатацию <2.>

Представитель Сол Блум, генеральный директор Комиссии по празднованию столетия Конституции США, впервые предложил поставить картину в эксплуатацию в 1937 году в рамках празднования 150-летия Конституции. Говард Чендлер Кристи, один из самых популярных иллюстраторов и художников-портретистов того времени, создал исторически точную сцену подписания для комиссии для воспроизведения. Его первая небольшая картина включала в себя девушку, изображающую «Мы, народ», и множество других символических фигур, но они были исключены в окончательной версии. За три года, в течение которых представитель Блум работал с Кристи, чтобы определить местонахождение первых портретов подписывающих лиц и заполнить исторические детали, он узнал, что в Капитолии США не было сцены подписания Конституции, а также существовало несколько других картин. включены все подписавшие.

Совместное постановление было впервые представлено в Палате представителей в 1937 году, чтобы заплатить Кристи 35 000 долларов за роспись «Подписания конституции». Однако возникли горячие дебаты: некоторые члены Конгресса высказались за увековечение одного из величайших событий в истории Америки, но другие высказали серьезные сомнения относительно расходования средств на искусство в период серьезной экономической депрессии, и закон не был принят. Совместная резолюция снова потерпела неудачу в 1938 году.

Наконец, в 1939 году была принята измененная резолюция, PR 11, 76-й Конгресс, о создании комиссии, состоящей из вице-президента, Спикер Палаты и Архитектор Капитолия наняли художника для рисования сцены подписания размером 20 на 30 футов по цене 30 000 долларов. Контракт с Кристи был подписан 24 июля 1939 года. 29 октября 1940 года Конгресс утвердил 1500 долларов на покупку рамы, которая была принята Объединенным комитетом по библиотеке 26 декабря 1940 года..

Исследования и работа

Чтобы добиться максимально возможной точности, Кристи искала портреты лучших художников конца 18-го и начала 19-го веков, таких как Чарльз Уилсон Пил и Гилберт Стюарт. Он обнаружил портреты тридцати семи из тридцати девяти делегатов и секретаря Уильяма Джексона. Кристи позволил себе составить сцену: Джон Дикинсон, подпись которого была добавлена ​​доверенным лицом, включена, а трое мужчин, которые присутствовали, но не подписали, не показаны. Он скрыл лица двух подписывающих (Томас ФицСимонс и Джейкоб Брум ), портреты которых не были найдены. Он также исследовал подлинные костюмы, в том числе пару бриджей Джорджа Вашингтона, позаимствованных у Смитсоновского института, и изобразил мебель и артефакты, используемые делегатами. Книги рядом со стулом Франклина были частью библиотеки Томаса Джефферсона; Кристи позаимствовала их из Комнаты редких книг Библиотеки Конгресса и включила их в сцену, чтобы признать важность Джефферсона для Конституции. Он сделал набросок картины в Зале Независимости в сентябре, в то же время дня, что и подписание, чтобы точно показать угол солнечного света в комнате со стеклянной люстрой. Художник сказал, что изображенные им флаги - это звезды и полосы, один из драгунского полка Мэриленда, и знамена полка из Массачусетса и Нью-Гэмпшира.

Огромный холст размером 18 на 26 футов был нарисован на чердаке Вашингтонской военно-морской верфи, где Кристи временами использовала рядовых в качестве моделей фигур. После пяти лет исследований и семи месяцев живописи полотно было посвящено в мае 1940 года в Ротонде Капитолия, где оно находилось на обозрении в течение 16 месяцев. Рама размером 20 на 30 футов, состоящая из девяти секций, включая центральный орел и герб, была вырезана вручную и покрыта сусальным золотом автором Azeglio Pancani из Нью-Йорка. После долгих споров о том, где его можно было бы повесить, другую картину перенесли, и Кристи в ее раме установили на восточной парадной лестнице Дома, где она остается сегодня.

Вандализм и реставрация

В 1967 году картина подверглась вандализму, когда ее порезали по низу; холст пришлось снять с подрамника, чтобы перевезти на ремонт в 1968 году. Однако сделанные тогда заливки были очевидны, и со временем пыль, грязь и пожелтевший лак заслонили оригинальные яркие цвета. В 2006 году картина была очищена и сохранена на месте консерваторами, работавшими на больших четырехуровневых лесах с середины октября по декабрь. Очистка областей, которые выглядели тускло-коричневыми, показала живые выражения лиц, детализированные костюмы и цвета импрессионизма, такие как лавандовый и розовый, нанесенные блестящей кистью. Особое внимание было уделено разрушенной зоне, теперь она практически незаметна. Наконец, был нанесен новый слой прозрачного защитного лака.

Каркас, покрытый бронзовой порошковой краской в ​​1968 году, разобрали по частям и законсервировали за пределами строительной площадки. Он был очищен и отремонтирован, покрыт 22-каратным золотым покрытием, аналогичным цвету оригинального металлического листа, и тонирован, чтобы дополнить картину.

См. Также

Ссылки

Источники

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Архитектора Капитолия http://www.aoc.gov/cc/art/sign_constitution.cfm.

  • Ллойд, Гордон. «О сцене Говарда Чендлера Кристи при подписании Конституции Соединенных Штатов». [1 ]
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте