Чарльз Уилсон Пил

редактировать

Американский художник 18-го и 19-го веков
Чарльз Уилсон Пил
Чарльз Уилсон Пил - Автопортрет с Анжеликой и портрет Рэйчел - Google Art Project.jpg Чарльз Уилсон Пил, автопортрет, ок. 1782–1785 с портретами его жены Рэйчел и его дочери Анжелики
Родилась(1741-04-15) 15 апреля 1741 г.. Честер, Провинция Мэриленд, Британская Америка
Умер22 февраля 1827 (1827-02-22) (85 лет). Филадельфия, Пенсильвания, США
Место упокоенияЕпископальный кладбище Святого Петра, Филадельфия
НациональностьАмериканка
ИзвестнаЖивописью
Супруг (ы)Рэйчел Брюэр. ​​(m.1762; умер в 1790 г.) ​. Элизабет де Пейстер. ​​(m.1790 г.; умер 1804) ​. Ханна Мур. ​​(m.1805) ​
Автопортрет Пила (ок. 1791) в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия

Чарльз Уилсон Пил (15 апреля 1741 г. - 22 февраля 1827 г.) был американским художником, солдатом, ученым, изобретателем, политиком и натуралистом. Его лучше всего помнят за его портреты с изображением ведущих деятелей американской революции и за создание одного из первых музеев в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера как художник
  • 3 Американская революция
  • 4 Музей Пила
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Опыт
  • 7 Наследие и почести
  • 8 Известные работы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Пил родился в 1741 году между современным Квинстауном и Центервиллем, Графство королевы Анны, Мэриленд, сын Чарльза Пила и его жены Маргарет. У него был младший брат Джеймс Пил (1749–1831). Он был зятем Натаниэля Рэмси, делегата Конгресса Конфедерации.

Чарльз стал учеником производителя седел, когда ему было четырнадцать. лет. Достигнув зрелости, он открыл свой собственный магазин седел и присоединился к Сынам Свободы. Однако сделать седло ему не удалось. Затем он попытался починить часы и работать с металлами, но оба эти усилия также потерпели неудачу. Затем он занялся живописью.

Карьера художника

Обнаружив, что у него есть талант к живописи, особенно портрету, Пил некоторое время учился у Джона Хесселиуса и Джона Синглтона Копли. Джон Бил Бордли и друзья в конце концов собрали для него достаточно денег, чтобы поехать в Англию, чтобы получить инструкции от Бенджамина Уэста. Пил учился у Уэста три года, начиная с 1767 года, затем вернулся в Америку и поселился в Аннаполисе, штат Мэриленд. Там он обучал рисованию своего младшего брата, Джеймса Пила, который со временем также стал известным художником.

Американская революция
Вашингтон в Принстоне, 1779 Художественная галерея Йельского университета

Энтузиазм Пила по поводу зарождающегося национального правительства привел его в столицу, Филадельфию, в 1776 году, где он писал портреты американских знаменитостей и гостей из-за границы. Его поместье, которое находится на территории кампуса Университета Ла Саль в Филадельфии, все еще можно посетить. Он также собрал войска для Войны за независимость и в конце концов к 1776 году получил звание капитана Пенсильванского ополчения, участвуя в нескольких сражениях. Находясь в поле, он продолжал рисовать, создавая миниатюрные портреты различных офицеров Континентальной армии. В последующие годы он создал их увеличенные версии. Он служил в ассамблее штата Пенсильвания в 1779–1780 годах, после чего вернулся к живописи на постоянной основе.

Пил был весьма плодовитым художником. В то время как он писал портреты множества исторических личностей (таких как Джеймс Варнум, Бенджамин Франклин, Джон Хэнкок, Томас Джефферсон и Александр Гамильтон ), он, вероятно, наиболее известен своими портретами Джорджа Вашингтона. Впервые Вашингтон сел за портрет с Пилом в 1772 году, и у них было еще шесть сеансов; Используя эти семь в качестве моделей, Пил создал в общей сложности около 60 портретов Вашингтона. В январе 2005 года портрет Вашингтона в Принстоне 1779 года в полный рост был продан за 21,3 миллиона долларов, что стало рекордом по самой высокой цене, заплаченной за американский портрет.

Одна из его самых знаменитых картин - «Лестничная группа» (1795), двойной портрет его сыновей Рафаэля и Тициана, написанный в стиле trompe l'oeil. Находится в коллекции Художественного музея Филадельфии.

Музей Пила
Художник в своем музее (автопортрет, 1822 г.) выставлен в Пенсильванской академии изящных искусств. в Филадельфии. The Staircase Group (1795), trompe l'oeil Пила с изображением его сыновей Рафаэль и Тициана Пила I

Пил проявлял большой интерес к естественной истории и организовал первую научную экспедицию в США в 1801 году. Эти два основных интереса объединились при создании им того, что стало Филадельфийским музеем, позже известным как Американский музей Пила.. В нем размещалась разнообразная коллекция ботанических, биологических и археологических образцов.

В музее было множество птиц, которых Пил сам приобрел и во многих случаях ездил верхом, научившись таксидермии. В 1792 году Пил начал переписку с Томасом Холлом из музея Финсбери, Сити-роуд, Финсбери, Лондон, с предложением приобрести британские чучела для его музея. В конце концов, между ними была установлена ​​система обмена, в соответствии с которой Пил отправил американских птиц в Холл в обмен на такое же количество британских птиц. Так продолжалось до конца века. Музей Пила первым представил скелет мастодонта (который во времена Пила назывался костями мамонта ; эти общие названия были изменены Жоржем Кювье в 1800, и его предлагаемое использование - это то, что используется сегодня), которое Пил нашел в штате Нью-Йорк. Пил работал со своим сыном, чтобы смонтировать скелет для демонстрации.

Выставка костей «мамонта» ввела Пила в давнюю дискуссию между Томасом Джефферсоном и графом де Бюффоном. Бюффон утверждал, что Европа превосходит Америку в биологическом отношении, о чем свидетельствует размер обитающих там животных. Джефферсон сослался на существование этих «мамонтов» (которые, как он считал, все еще бродили по северным регионам континента) как свидетельство большего биоразнообразия в Америке. Показ этих костей Пилом привлек внимание Европы, как и его метод повторной сборки больших скелетных образцов в трех измерениях.

Музей одним из первых принял линнеевскую таксономию. Эта система резко контрастировала между музеем Пила и его конкурентами, которые представляли свои артефакты как загадочные странности мира природы.

За время своего существования музей претерпел несколько переездов. В разное время он располагался в нескольких известных зданиях, включая Индепенденс-холл и первоначальный дом Американского философского общества.

. В конечном итоге музей потерпел неудачу, во многом из-за того, что Пил не смог получить правительство. финансирование. После его смерти музей был продан и разделен между экспонентами П. Т. Барнум и Моисей Кимбалл.

Личная жизнь
Рэйчел, его первая жена, плачет над своей дочерью Маржерет, умершей от оспы (Чарльз Уилсон Пил, 1772–1776 гг.) Его вторая жена, Элизабет ДеПейстер Пил (1765–1804), (Чарльз Уилсон Пил, 1798)

В 1762 году Пил женился на Рэйчел Брюэр (1744–1790), которая родила ему десять детей, большинство из которых были названы в честь Пила. любимые художники, мужчины и женщины. Среди их сыновей и дочерей, некоторых из которых он учил рисовать, были:

. После смерти Рэйчел в 1790 году Пил женился на Элизабет де Пейстер (1765–1804), потомке Йоханнеса. де Пейстер, в следующем году. Со второй женой у него было еще шестеро детей, в том числе:

Ханна Мур, квакер из Филадельфии, вышла замуж за Пила в 1805 году, став его третьей жена. Она помогала вырастить младших детей от его предыдущих двух браков.

Раб Пила, Мозес Уильямс, также обучался искусству, когда рос в доме Пилов, а затем стал профессиональным художником по силуэту.

Надгробие Чарльз Уилсон Пил и Элизабет ДеПейстер

В 1810 году Пил купил ферму в Джермантауне, где намеревался уйти на пенсию. Он назвал это поместье «Белфилд » и разбил там обширные сады. После смерти Ханны в 1821 году Пил жил со своим сыном Рубенсом и продал Белфилд в 1826 году. Пил умер 22 февраля 1827 года и был похоронен в епископальной церкви Святого Петра в Филадельфии вместе со своей женой Элизабет Депейстер.

Опыт

A человек эпохи Возрождения, Пил имел опыт не только в живописи, но и во многих различных областях, включая плотничное дело, стоматологию, оптометрию, сапожное производство и таксидермия. В 1802 году Джон Исаак Хокинс запатентовал второе официальное устройство Physiognotrace, механическое устройство для рисования, и заключил партнерское соглашение с Пилом, чтобы продать его потенциальным покупателям. Пил отправил акварельный набросок физиогнотраса вместе с подробным объяснением Томасу Джефферсону. Рисунок в настоящее время хранится вместе с документами Джефферсона в Библиотеке Конгресса.

Один из полиграфов, используемых Томасом Джефферсоном, переносная версия

Около 1804 года Пил получил американские патентные права на полиграф у его изобретателя Джона Исаака Хокинса, примерно в то же время, когда он был приобретен Томасом Джефферсоном. Пил и Джефферсон совместно работали над усовершенствованием этого устройства, которое позволило создавать копию рукописного письма одновременно с оригиналом.

Пил написал несколько книг. Двумя из них были «Эссе о строительстве деревянных мостов» (1797 г.) и «Послание другу о средствах сохранения здоровья» (1803 г.).

Наследие и почести
Мемориальная доска перед надгробием Пила в честь его службы в войне за независимость
  • Трое из его сыновей, Рембрандт Пил, Рафаэль Пил и Тициан Рамзи Пил, стали известными художниками.
  • Груз Второй мировой войны Корабль Свободы СС Чарльз Уилсон Пил был назван в его честь.
Известные произведения
См. Также
Ссылки

Источники

  • Лили Бита, Чарльз Уилсон Пил, патриарх "Аподемон Эпос", журнал Европейского центра искусства (EUARCE) Греции, 2-й выпуск 1997 г.р. 3
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чарльзом Уилсоном Пилом.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:41:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте