Бенджамин Уэст

редактировать
Американский художник XVIII и XIX веков

Бенджамин Уэст
BenjaminWestNGA.gif Автопортрет Бенджамина Уэста, ок. 1763
Родился(1738-10-10) 10 октября 1738. Спрингфилд, Провинция Пенсильвания
Умер11 марта 1820 года (1820-03-11) (81 год). Лондон, Соединенное Королевство
ИзвестенИсторической живописью
Покровитель (и)Уильям Генри. Король Георг III

Бенджамин Уэст PRA (10 октября 1738 - 11 марта 1820) родился в Америке, художник, нарисовавший такие знаменитые исторические сцены, как Смерть Нельсона, Смерть генерала Вулфа и Бенджамин Франклин, получающий электричество с неба.

Полностью самоучка, Уэст вскоре приобрел ценное покровительство и совершил поездку по Европе, в конце концов поселившись в Лондоне. Он произвел впечатление на Георга III и был в значительной степени ответственен за запуск Королевской академии, вторым президентом которой он стал (после сэра Джошуа Рейнольдса ). Он был назначен историческим художником при дворе, и инспектор королевских картин.

Уэст также рисовал религиозные сюжеты, как в своей огромной работе «Сохранение святого Павла после кораблекрушения на Мальте в часовне святых Петра и святых». Пол в Гринвиче и «Христос, исцеляющий больных» представлены в Национальной галерее.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Итальянский «Гранд-тур»
  • 3 Англия
    • 3.1 Королевское покровительство
    • 3.2 Смерть генерала Вульфа
    • 3.3 Более поздняя религиозная живопись
    • 3.4 Королевская академия
    • 3.5 Ученики
    • 3.6 Смерть
  • 4 Галерея
  • 5 Работы
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Дом, в котором родился Бенджамин Уэст, нарисованный Джоном Сартеном в 1837 году
Внешнее видео
Посадка Агриппины в Брундизиуме с пеплом Германика, автор Бенджамин Вест.jpeg
значок видео Знакомство с Бенджамином Уэстом, Королевская академия искусств
значок видео Лекция 7. Агриппина Бенджамина Уэста, приземляющаяся в Брундизиуме с прахом Германика, 57:08, Йельский университет

Уэст родился в Спрингфилде, штат Пенсильвания, в дом то есть n в городке Суортмор в кампусе Свортмор-колледжа, как десятый ребенок трактирщика и его жены. Позже семья переехала в Newtown Square, Пенсильвания, где его отец был владельцем Square Tavern, все еще стоявшего в этом городе. Уэст сказал романисту Джону Голту, с которым в конце своей жизни он сотрудничал над мемуарами «Жизнь и исследования Бенджамина Уэста» (1816, 1820), что, когда он был ребенком, Коренные американцы показали ему, как делать краску, смешивая в горшке немного глины с берега реки с медвежьим жиром. Бенджамин Уэст был самоучкой ; отличаясь искусством, «он имел небольшое [формальное] образование и, даже будучи президентом Королевской академии, едва мог писать по буквам». Однажды мать оставила его наедине со своей младшей сестрой Салли. Бенджамин обнаружил несколько бутылок с чернилами и начал писать портрет Салли. Когда его мать пришла домой, она заметила картину, подняла ее и сказала: «Да ведь это Салли!» и поцеловал его. Позже он заметил: «Поцелуй моей матери сделал меня художником».

Бенджамин Франклин рисует электричество с неба в. 1816 г. Художественный музей Филадельфии

С 1746 по 1759 год Уэст работал в Пенсильвании, в основном писал портреты. В то время как Уэст был в Ланкастере в 1756 году, его покровитель, оружейник по имени Уильям Генри, посоветовал ему нарисовать Смерть Сократа на основе гравюры из Чарльза Роллина Древняя история России. Его получившаяся композиция, которая значительно отличается от источника, была названа «самой амбициозной и интересной картиной, созданной в колониальной Америке». Доктор Уильям Смит, затем проректор Колледж Филадельфии увидел картину в доме Генри и решил стать покровителем Уэста, предложив ему образование и, что более важно, связи с богатыми и политически связанными пенсильванцами. В это время Уэст познакомился с Джоном Волластоном, известным художником, иммигрировавшим из Лондона. Уэст изучил технику Волластона по рисованию мерцания шелка и атласа, а также перенял некоторые из «его манер, наиболее яркой из которых было придавать всем своим испытуемым большие миндалевидные глаза, что клиенты считали очень шикарными».

Уэст был близким другом Бенджамина Франклина, портрет которого он написал. Франклин был крестным отцом второго сына Уэста, Бенджамина.

Итальянский "Гранд-тур"

Спонсоры Смита и Уильяма Аллена, в то время считавшегося самым богатым человеком в Филадельфии, Запад отправился в Италия в 1760 году в компании шотландца Уильяма Патуна, художника, который впоследствии стал коллекционером произведений искусства. Вместе со многими художниками, архитекторами и любителями изящных искусств того времени он провел Гранд-тур. Уэст расширил свой репертуар, копируя работы итальянских художников, таких как Тициан и Рафаэль, прямо с оригиналов. В Риме он познакомился с рядом международных неоклассических художников, включая немецкого Антона Рафаэля Менгса, шотландца Гэвина Гамильтона и австрийца Анжелику Кауфман.

Англия

Как написано в 1770 году (Национальная портретная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия )

В августе 1763 года Уэст прибыл в Англию, где первоначально планировал посетить его обратно в Америку. На самом деле, он так и не вернулся в Америку. Он провел месяц в Бате с Уильямом Алленом, который также был в стране, и навестил своего сводного брата Томаса Уэста в Рединге в В Лондоне его познакомили с Ричардом Уилсоном и его учеником Джошуа Рейнольдсом. Он переехал в дом на Бедфорд-стрит, Ковент-Гарден. Первая картина, которую он написал в Англии, Анжелика и Медора, вместе с портретом генерала Монктона и его Цимоном и Ифигенией, написанными в Риме, были показаны на выставке в Весенних садах в 1764 году.

В 1765 году он женился на Элизабет Шевелл, американке, с которой он обручился в Филадельфии, в Сент-Мартин-ин-зе-Филдс.

доктор Маркхэм, тогдашний директор Вестминстерской школы, познакомил Уэста с Сэмюэлем Джонсоном, Эдмундом Берк, Томасом Ньютоном, епископом Бристоля, Джеймсом Джонсоном, епископом Вустера, и Роберт Хэй Драммонд, архиепископ Йоркский. Все трое прелатов заказали ему работу. В 1766 году Уэст предложил схему украшения Собора Святого Павла росписями. епископ Лондона отверг его, но его идея расписать алтарь святого Стефана Уолбрука была принята. Примерно в это же время он также получил признание за свои классические предметы, такие как Орест и Пилад и Воздержание Сципиона.

Написано Гилбертом Стюартом в 1783–84

Бенджамин Уэст был известен в Англия как «американец Рафаэль». Его рафаэлевская картина с изображением архангела Михаила, связывающего дьявола, находится в коллекции Тринити-колледжа, Кембридж. Он сказал, что «Искусство - это воплощение человеческой красоты, идеально совершенное по дизайну, изящное и благородное по душе».

Королевское покровительство

Драммонд пытался поднять подписку, чтобы финансировать ренту для West, чтобы он мог отказаться от портретной живописи и полностью посвятить себя более амбициозным композициям. Не получив в этом успеха, он попытался - с большим успехом - убедить короля Георга III покровительствовать Западу. Вскоре Уэст был в хороших отношениях с королем, и двое мужчин долго обсуждали состояние искусства в Англии, включая идею создания Королевской академии. Академия возникла в 1768 году, когда Уэст был одним из главных лидеров оппозиционной группы, сформированной из существующего Общества художников Великобритании. В том же году он был избран членом Американского философского общества. Джошуа Рейнольдс был ее первым президентом. В истории, рассказанной Генри Анджело I (1756–1835) в его книге воспоминаний, актер Дэвид Гаррик, который был другом отца Анджело, итальянского мастера меча Доменико Анджело, незабываемо нарисовал для Генри-подростка следующий обмен: однажды художник Франческо Цуккарелли во время одного из своих визитов в Доменико вступил в спор со своим коллегой-королевским академиком Йохан Цоффани о достоинствах картины Уэста 1769 года «Отъезд Регулуса», его первого поручения королю. Дзуккарелли воскликнул: «Вот художник, который обещает соперничать с Николя Пуссеном », на что Зоффани язвительно ответил: «Фигу для Пуссена, Уэст уже выбил его из поля зрения».

В 1772 году король Джордж назначил его историческим художником ко двору за годовой гонорар в 1000 фунтов стерлингов. Он написал серию из восьми больших полотен, изображающих жизнь Эдуарда III для Георгиевского зала в Виндзорском замке, и предложил цикл из 36 работ на тему «прогресса открыл религию "для часовни в замке, 28 из которых были казнены. Он также написал девять портретов членов королевской семьи, в том числе два портрета самого короля. Он был инспектором королевских картин с 1791 года до своей смерти.

Смерть генерала Вульфа

Смерть генерала Вульфа, 1770

Уэст написал свою самую известную и, возможно, самую влиятельную картину, Смерть генерала Вульфа, в 1770 году и выставлялась в Королевской академии в 1771 году. Картина стала одним из наиболее часто воспроизводимых изображений того периода. Он вернулся к войне французов и индейцев его генерала Джонсона, спасающего раненого французского офицера из томагавка североамериканского индейца 1768 года. Когда американская революция Вспыхнувший в 1776 году, он оставался амбивалентным и не выступал ни за, ни против Войны за независимость на своей родной земле.

Уэст стал известен своими крупномасштабными историческими картинами, в которых используются выразительные фигуры, цвета и композиционные схемы, чтобы помочь зрителю идентифицировать себя с представленной сценой. Уэст назвал это «эпическим репрезентацией». Его работа 1778 года Битва при Бойне изображает победу Вильгельма Оранского в Битве при Бойне в 1690 году и сильно повлияла на последующие изображения Уильяма. В 1806 году он создал Смерть Нельсона, чтобы ознаменовать смерть Горацио Нельсона в битве при Трафальгаре.

Более поздняя религиозная живопись

Восточное окно в Церковь Святого Павла, Бирмингем

Церковь Святого Павла в Ювелирном квартале, Бирмингем, имеет важный эмалированный витраж восточное окно, сделанное в 1791 году Фрэнсисом Эгинтоном по образцу алтаря, написанного ок. 1786 года Уэстом, сейчас находится в Художественном музее Далласа. Он показывает Обращение Павла. Он был избран иностранным почетным членом Американской академии искусств и наук в 1791 году.

Уэст также хорошо известен своей огромной работой в часовне Святых Петра и Павла, которая сейчас является частью Старого Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче, Лондон. Его работа «Сохранение святого Павла после кораблекрушения на Мальте» размером 25 футов на 14 футов иллюстрирует Деяния Апостолов: 27 и 28. Уэст также предоставил дизайн для других картин, выполненных Бьяджо Ребеккой в ​​часовне.

После потери королевского покровительства в начале XIX века Уэст начал серию крупномасштабных религиозных работ. Первое, «Христос исцеляет больных», изначально предназначалось для подарка Пенсильванской больнице в Филадельфии; вместо этого он продал его Британскому институту за 3000 фунтов стерлингов, который, в свою очередь, передал его Национальной галерее. Затем Уэст сделал копию для отправки в Филадельфию. Успех картины привел к тому, что он написал серию еще более крупных работ, в том числе его «Смерть на бледном коне», выставленную в 1817 году.

Королевская академия

Хотя изначально сэр Джошуа Рейнольдс не одобрил этого, но президент-основатель Королевской академии и некоторые другие академики, считавшие его чрезмерно амбициозным, Уэст был избран президентом Королевской академии после смерти Рейнольдса в 1792 году. Он ушел в отставку в 1805 году, и его заменил жестокий соперник, архитектор. Джеймс Вятт. Однако в следующем году Уэст снова был избран президентом и служил ему до самой смерти.

Ученики

Многие американские художники учились у него в Лондоне, в том числе Ральф Эрл, а позже его сын Ральф Элизер Уайтсайд Эрл, Сэмюэл Морс, Роберт Фултон, Чарльз Уилсон Пил, Рембрандт Пил, Мэтью Пратт, Гилберт Стюарт, Джон Трамбал, Вашингтон Олстон, Томас Салли, Джон Грин и Авраам Деланой.

Смерть

Уэст умер в своем доме на Ньюман-стрит в Лондоне 11 марта 1820 года и был похоронен в соборе Святого Павла. Британская корона предложила ему рыцарское звание, но он отклонил его, полагая, что вместо этого он должен стать пэром.

Gallery

Работы

  • Джон Седли, вид
  • Портрет джентльмена, вид
  • Представление царицы Савской при дворе царя Соломона, view
  • Посланники, возвращающиеся из земли обетованной, view

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с: Бенджамином Уэстом (категория )
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи West, Benjamin.
Культурные бюро
Предшественник. Джошуа Рейнольдс Президент Королевской Академии. 1792–1805Преемник. Джеймс Уайетт
Предыдущий. Джеймс Вятт Президент Королевской Академии. 1806–1820 гг.Преемник. сэр Томас Лоуренс
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:15:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте