Эпический (жанр)

редактировать

Эпический - это жанр из повествования, определяемый героическим или легендарные приключения представлены в длинном формате. Возникнув в форме эпической поэзии, этот жанр теперь применяется также к эпическому театру, фильмам, музыке, романам, спектакль, телесериал и видеоигры. Ученые утверждают, что «эпос» уже давно «отделился» от истоков устной поэзии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Древние источники
    • 1.2 Современность
  • 2 Жанры
    • 2.1 Эпическое фэнтези
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Дальнейшее чтение
История

Древние источники

Предоставляя множество повествовательных троп, мезопотамский эпос Гильгамеша, как первая записанная эпическая поэма, заложит основу для всей западной ветви этого жанра. И Ветхий Завет, и Новый Завет заимствуют многие темы из Гильгамеша, который, в свою очередь, был заимствован из более старой шумерской традиции. Таким образом, некоторые антропологи идентифицируют Иисуса как воплощение того же мифического архетипа. Некоторые сходства, среди прочего, включают рассказы о:

Так же, как это послужило основой для библейских традиций многие другие дохристианские мифы и религиозные эпосы также находились под влиянием Гильгамеша, в том числе Будда в буддийской традиции ; Кришна в индуистской традиции ; Одиссей, Персей и Дионис в греческой традиции ; Ra, Гор, Осирис и Аменхотеп III в древнеегипетской традиции ; Ромул в римской традиции ; и Зороастр / Заратустра и Митра в зороастрийской традиции.

Библия аналогичным образом распространила свое влияние на существующую эпическую литературу, такую ​​как легенда о короле Артуре, который, как он существует в наши дни, был интерпретирован как свободный по образцу жизни Иисуса, однако так было не всегда. Литература о короле Артуре изначально была основана на дохристианском, кельтском фольклоре и, возможно, была основана на британском воине (V – VI века), который предотвратил вторжение саксов. Во время ранней христианизации Соединенного Королевства Церковь терпела, когда новообращенные соблюдали свои старые языческие традиции. Однако по мере того, как Британская церковь набирала силу, события, происходящие в Европе (такие как Крестовые походы ), побудили авторов изменить традиционные легенды с христианским подтекстом. Автор Робер де Борон, например, перевел легенду на французский язык в 1155 году, в которой он задумал ставшее теперь культовым дополнением легенды о мече в камне, и будет расширять знания Круглого стола, согласно которым у Артура было двенадцать рыцарей точно так же, как у Иисуса двенадцать учеников.

Современность

Особые эшелоны поп-культуры привлекают из множества эпических повествовательных приемов это может исключать такие жанры, как Героическое фэнтези, Меч и волшебство, Космическая опера, Фэнтези-приключения, высокое фэнтези, и политическое фэнтези. Некоторые даже черпают влияние друг друга, как и древние источники. Например, фильм Фрэнка Герберта Dune Saga вдохновил трилогию Звездных войн и Джодоверс.

Жанры

Есть много жанры эпоса и различные средства массовой информации, которые приняли такие жанры, в том числе:

Реальные истории героических фигур также называются эпическими. Например, приключения Эрнеста Шеклтона в Антарктиде.

Эпическое фэнтези

Эпическое фэнтези (или высокое фэнтези) были описаны как содержащие три элемента:

  1. это должен быть трилогией или более;
  2. его временной промежуток должен охватывать годы или более; и
  3. он должен содержать большую предысторию или сеттинг вселенной, в которой происходит история.

J. «Властелин колец» Р. Р. Толкина является примером эпического фэнтези, хотя этот жанр не ограничивается западной традицией, например: арабская эпическая литература включает Тысяча и одна ночь ; и индийская эпическая поэзия включает Рамаяна и Махабхарата.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-19 12:06:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте