Старое здание патентного бюро

редактировать
Историческое место США
Старое патентное бюро
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Старое патентное ведомство, Вашингтон, округ Колумбия, 2011.jpg
МестоположениеВашингтон, округ Колумбия, США
Координаты38 ° 53′52 ″ с.ш., 77 ° 01′23 ″ з.д. / 38,89778 ° с.ш. 77.022936 ° Вт / 38,89778; -77.022936 Координаты : 38 ° 53'52 ″ N 77 ° 01'23 ″ W / 38,89778 ° N 77,022936 ° W / 38,89778; -77.022936
Построен1836-67
Архитектурный стильГреческое возрождение
Посещение1,3 миллиона (2017)
Ссылка NRHP No.66000902
Важные даты
Добавлен в NRHP15 октября 1966 г.
Указан НХЛ12 января 1965 г.

Исторический Старый патент Офисное здание в Вашингтоне, округ Колумбия охватывает весь городской квартал, определяемый улицами F и G, а также 7-ю и 9-ю улицами северо-западнее китайского квартала. Он служил одним из самых ранних зданий Патентного ведомства США.

После капитального ремонта, здание открылось 1 июля 2006 года и было переименовано в Центр американского искусства и портрета Дональда В. Рейнольдса в честь подарка от Дональда. У. Рейнольдс Фонд. В здании находятся два музея Смитсоновского института : Национальная портретная галерея и Смитсоновский музей американского искусства.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ремонт 2000-2007 гг.
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Старое здание патентного ведомства, ок. 1846

Спроектированный в стиле греческого возрождения архитектором Робертом Миллсом, строительство началось в 1836 году, и на возведение этого массивного сооружения потребовался 31 год. Патентный закон США требует, чтобы изобретатели представляли масштабные модели своих изобретений, которые сохранялись в Патентном ведомстве и требовали жилья. Когда-то здесь располагались многие ранние правительственные учреждения, в том числе первые экспонаты Смитсоновского института, сегодня в здании находятся два музея: Смитсоновский институт, Смитсоновский музей американского искусства и Национальный музей искусства. Портретная галерея.

В плане Пьера (Питера) Шарля Л'Энфана для столицы, на месте здания Патентного бюро, на полпути между Капитолием и Дом Президента был выделен под монументальное сооружение. L'Enfant предусматривал внеконфессиональную «церковь Республики», которую он позже преобразовал в Пантеон, посвященный великим американцам. Милль описал пропорции центрального портика греческого возрождения как «точно такие же, как у Афинского Парфенона », исходной точки в Вашингтоне, где прежде амбициозные общественные здания были основаны на римском стиле и эпохе Возрождения. прецеденты. Огнестойкость конструкции была важной задачей: Миллс покрыл внутренние помещения каменными сводами без использования деревянных балок. Мансардные окна и внутренние световые дворы наполнили помещения дневным светом.

Виньетка Старого здания Патентного бюро США из патентного свидетельства 1880-х годов.

После нескольких лет политической борьбы, в которой комитеты Конгресса ставили под сомнение компетентность Миллса и настаивали на изменениях конструкции, которые добавляли ненужные опорные колонны и стяжки, Миллс был в 1851 году было уволено без суда и следствия. Строительство продолжалось под руководством Томаса У. Уолтера, одного из самых резких критиков Миллса, и было завершено в 1865 году. Западное крыло здания пострадало от пожара в 1877 году, в результате чего было уничтожено около 87000 человек патентные модели ; он был восстановлен Адольфом Клюссом, 1877–1885 гг., в стиле, который он назвал «современным Возрождением». См. Пожар в Патентном бюро в 1877 году.

С 1854 по 1857 год Клара Бартон работала в здании клерком у Патентного комиссара, первой женщины-федерального служащего, получившей равную оплату. Во время Гражданской войны здание было превращено в военные казармы, госпиталь и морг. Раненые солдаты лежали на койках в галереях второго этажа, среди стеклянных витрин с моделями изобретений, поданных с заявками на патенты. Американский поэт Уолт Уитмен часто бывал «в этом благороднейшем из вашингтонских зданий» и читал раненым. Здание было выбрано в качестве места проведения Второго инаугурационного бала Линкольна в 1865 году. Уитмен работал в Бюро по делам индейцев, расположенном в этом здании, с 24 января по 30 июня 1865 года, прежде чем его уволили за копию. Листья травы в своем столе.

В 20 веке здание занимало Патентное бюро до 1932 года; затем в нем размещалась Комиссия по гражданской службе. Расширение улицы разрезало монументальную лестницу на южный портик. В 1953 году был принят закон о сносе здания под стоянку; но президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал закон, передающий его Смитсоновскому институту в 1958 году. Это была важная победа движения за сохранение исторического наследия в Соединенных Штатах.

Архитектурная фирма Faulkner, Kingsbury Stenhouse руководила обновлением интерьера в качестве музейного пространства, начиная с 1964 года.

В 1965 году здание было объявлено Национальным историческим памятником.

Национальный музей американского искусства (ныне Смитсоновский музей американского искусства) и Национальная портретная галерея открылись в январе 1968 года. В северном крыле размещался художественный музей, а в южном крыле - портретная галерея. В восточном крыле располагались офисные помещения и кафе. В центральном дворе была открытая обеденная зона для кафе и несколько больших деревьев.

Ремонт в 2000-2007 гг.

В 1995 году Смитсоновский институт обнаружил, что Старое здание патентного ведомства находится в серьезном разрушении. Крыша протекала, в некоторых галереях пришлось установить сетку, чтобы задержать падающую штукатурку с потолка, оконные рамы гнили, плитка на полу в Большом зале крошилась, а внешний фасад был настолько разрушен, что от него просыпались куски камня размером с кулак. Смитсоновский институт объявил, что здание закроется в январе 2000 года на двухлетнюю реконструкцию стоимостью 42 миллиона долларов. Компания Hartman-Cox Architects была нанята для наблюдения за консервацией и ремонтом. Стоимость ремонта оценивалась в размере от 110 до 120 миллионов долларов.

Реконструкция 2000-2006 гг. Включала восстановление портиков, смоделированных по образцу Парфенона в Афинах, изогнутой двойной лестницы, колоннад, сводчатых галерей, больших окон и мансардные окна длиной с городской квартал. По данным Смитсоновского института, «были предприняты экстраординарные усилия для использования новых технологий консервации для восстановления исторической ткани здания и повторного использования исторических материалов».

До закрытия здания в январе 2000 г. было принято решение достигнуто, чтобы выделить около одной трети общей площади здания под Национальную портретную галерею, одновременно устранив неформальное разделение север-юг между NPG и Американским художественным музеем. Это привело к вражде между двумя музеями и к публичным дебатам о том, какая коллекция заслуживает большего места. Смитсоновский институт практически разрешил спор: искусство, которое лучше всего подходило для выставочного пространства, получило его. (Например, поскольку современное искусство часто тяготеет к большим холстам, это искусство находится на третьем этаже с высокими потолками.)

Интерьер модельной комнаты старого патентного бюро, ок. 1861 - 1865 Модельный зал Патентного бюро в 2011 году, ныне Большой зал Национальной портретной галереи

К марту 2001 года стоимость ремонта Старого патентного бюро выросла до 180 миллионов долларов. В том же месяце Нэн Такер МакЭвой (наследница газеты Калифорния и меценат) пожертвовала 10 миллионов долларов на ремонт. В том же году Фонд Генри Люса выделил еще 10 миллионов долларов. Однако затраты продолжали расти. Хотя Конгресс выделил 33,5 миллиона долларов на реконструкцию, затраты на реконструкцию были оценены в 214 миллионов долларов в июне 2001 года, и открытие музея не планировалось до 2005 года. Всего через месяц открытие было перенесено еще больше на июль 2006 года.

В 2003 году вклад правительства в реконструкцию вырос до 166 миллионов долларов, и было привлечено более 40 миллионов долларов частных средств. Впоследствии официальные лица Смитсоновского института начали обсуждать важное изменение в дизайне ремонта: добавление стеклянной крыши к открытому двору в центре Старого здания патентного ведомства. Конгресс одобрил изменение в августе 2003 г. В марте 2004 г. Смитсоновский институт объявил, что Foster and Partners разработает дизайн стеклянного навеса. В ноябре Роберт Когод (менеджер по развитию недвижимости) и его жена Арлин (наследница состояния Charles E. Smith Construction) пожертвовали 25 миллионов долларов на завершение навеса. К тому времени расходы выросли до 298 миллионов долларов, при этом 60 миллионов долларов из частных средств еще не было привлечено.

В начале ноября 2004 года Национальная комиссия по планированию капиталовложений (NCPC; которая имеет законодательные полномочия на утвердить все здания и реконструкцию в столичной зоне округа Колумбия) утвердил эскизный проект стеклянного навеса. Комиссия изящных искусств США, консультативная комиссия по дизайну, утвердила навес в январе 2005 года. Задержки с получением окончательного утверждения NCPC и строительных материалов для навеса привели к значительной задержке с установкой кровли. В апреле 2005 года Смитсоновский институт заявил, что навес не будет готов к тому времени, когда музей снова откроется в июле 2006 года, и будет установлен в 2007 году. Однако сопротивление навесу нарастало. Консультативный совет по сохранению исторического наследия (ACHP), федеральное агентство, выступил против ограждения внутреннего двора; высота навеса над линией карниза; яркое освещение навеса; и уничтожение ландшафта, фонтанов и деревьев во дворе. Оппозиция была также выражена Министерством внутренних дел США, Управлением охраны штата округа Колумбия и Национальным фондом сохранения исторического наследия. В ответ на эти жалобы компания Foster and Partners уменьшила высоту навеса и изменила способ его освещения. Они также изменили конструкцию навеса, чтобы он опирался на восемь стальных столбов, а не на крышу здания. В ACHP сказали, что изменения высоты и освещения недостаточно, и что колонны умаляют красоту двора. Изменения в дизайне вкупе с инфляцией повысили стоимость навеса до 50 миллионов долларов с 38 миллионов долларов к апрелю 2005 года.

Дворик Когод в 2012 году.

Удивительно, но NCPC отменил свои два предыдущих предварительных утверждения и отклонил дизайн для стеклянного навеса 2 июня 2005 года. Представители NCPC заявили, что их убедили опасения, высказанные защитниками, и осудили процесс утверждения дизайна Смитсоновским институтом как исключительный. Голосование 6 против 5 вынудило приостановить работы во дворе и навесе и потребовало, чтобы Смитсоновский институт восстановил внутренний двор до его первоначального вида (включая переустановку двух железных фонтанов). Решение обошлось Смитсоновскому институту в 8 миллионов долларов.

Не желая терять навес, 4 августа Смитсоновский институт представил пять альтернатив NCPC. Две из них включали стеклянный навес с плоскими крышами. Трое других снизили навес еще на 11,5 футов (3,5 м) и перенаправили освещение, чтобы избежать создания эффекта маяка для купола ночью. Все альтернативы изменили предложенное озеленение нового двора и добавили водные элементы. По крайней мере, один сохранил железные фонтаны. Архитектурный критик Washington Post Бенджамин Форджи охарактеризовал изменения как «относительно незначительные корректировки» и «почти такой же дизайн». 8 сентября 2005 года НЦЧП снова изменил свою позицию. Он проголосовал 9 против 2, чтобы принять альтернативу, которая сохранила развевающийся стеклянный навес, восемь стальных колонн (без изменений по сравнению с предыдущим дизайном) и ночное освещение предыдущего дизайна. NCPC также утвердил предварительный ландшафтный дизайн внутреннего двора, который был создан известным ландшафтным архитектором Кэтрин Густафсон. Практически ни одна из жалоб, поданных защитниками исторического наследия, не была рассмотрена. Задержка обошлась Смитсоновскому институту в 10 миллионов долларов.

В октябре 2005 года Фонд Дональда В. Рейнольдса сделал еще один крупный подарок, пожертвовав 45 миллионов долларов на завершение ремонта здания, а также на изготовление и установку навесов (которые сейчас планируется завершить. в июле 2007 г. или позже). Смитсоновский институт согласился назвать два музея, центр консервации, внутренний двор, хранилище и другие объекты в комплексе Старого патентного ведомства Центром американского искусства и портретной живописи Дональда Рейнольдса в знак признательности за подарок. Кроме того, Смитсоновский институт заявил, что после получения гранта в размере 5,7 млн ​​долларов от Фонда Гарольда Альфонда назовет свою лабораторию консервации Центром консервации Лундер, назвав новую подземную аудиторию на 356 мест в честь Нэн Такер Макэвой; обозначить двор Двор Роберта и Арлин Когод; и назовите его «открытое хранилище» Центром Фонда Люса. Однако оба музея сохранят свои названия. После пожертвования Фонда Рейнольдса осталось собрать всего 20 миллионов долларов.

Национальная портретная галерея и Смитсоновский музей американского искусства вновь открылись 1 июля 2006 года. Общая стоимость ремонта здания составила 283 миллиона долларов. Внутренний двор стоимостью 63 миллиона долларов получил восторженные отзывы. Критик Washington Post Филип Кенникотт назвал внутренний двор «привлекательным и мирным общественным пространством». Он заметил, что историки ошибались, полагая, что стеклянный навес отвлечет внимание от здания. Напротив, сказал он, «стеклянный навес усиливает его, подчеркивая песочный цвет и текстуру южного крыла... и зеленовато-серые оттенки гранита в северном крыле» и позволяя деталям и линиям здания отражаться. приходят в более высокий рельеф. Он назвал благоустройство двора «великолепным», а четыре водные полотна на уровне пола - «очаровательными». Он заключил: «Теперь, когда он закончен, очень жаль, что навес не более виден снаружи (вам нужно быть выше уровня улицы, в соседнем здании, чтобы его четко видеть, и его можно увидеть, выглядывая над линией крыши. если смотреть с нескольких кварталов). Противники навеса помогли убедиться, что он будет почти невидим с улицы. Они ошибались. Это заслуживает того, чтобы его увидели ». Журнал Condé Nast Traveler назвал его одним из «семи новых чудес мира архитектуры».

См. Также

Список литературы

Библиография

Дополнительная литература

  • Добинс, Кеннет В. (ноябрь 1994 г.). Пони Патентного ведомства: История Раннего Патентного ведомства (1-е изд.). Фредериксбург, Вирджиния: Музей и Историческое общество сержанта Киркланда. п. 249. ISBN 978-0-9632137-4-7..
  • Брайан, Джон (26 ноября 2001 г.). Роберт Миллс: первый архитектор Америки. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. п. 330. ISBN 978-1-56898-296-0..
  • Миллс, Роберт; Лискомб, Родри Виндзор (1994). Полностью американец: Роберт Миллс, архитектор и инженер, 1781-1855 гг. (твердый переплет). Нью-Йорк: Oxford University Press. ISBN 978-0-19508-019-3.
  • «Патентное ведомство». Scientific American. Vol. XIV нет. 32. Нью-Йорк. 16 апреля 1859. С. 263–264. Проверено 30 декабря 2011 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Здание Патентного бюро.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:56:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте