Съедобный школьный двор

редактировать

Съедобный школьный двор (ESY) равен 1 -акровая (4000 м) программа по созданию сада и кухни в средней школе Мартина Лютера Кинга в государственной средней школе в Беркли, Калифорния. The Edible Schoolyard была основана в 1995 году шеф-поваром и писателем Элис Уотерс при поддержке некоммерческой организации Edible Schoolyard Project, основанной Уотерсом в 1995 году в честь 25-летия ее знаменитого ресторана в Беркли, штат Калифорния., Chez Panisse.

В Edible Schoolyard учащиеся участвуют в посадке, сборе урожая и приготовлении свежих продуктов в рамках своего школьного дня, а также как средство для закрепления уроков по математике, естествознанию, культуре, истории; и установить связь между продуктами питания, здоровьем и окружающей средой.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Миссия и цели съедобного школьного двора
    • 2.1 Сад
    • 2.2 Кухня
  • 3 Подключение к школьному обеду
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

The Edible Schoolyard была основана в 1995 году на пустыре в средней школе Мартина Лютера Кинга, когда Уотерс встретился с Нилом Смитом, в то время директором King Средняя школа, чтобы обсудить возможность преобразования пространства в проект сада, в котором будут участвовать учащиеся, учителя и сообщество.

Планирование сада школьного двора и внеклассных кулинарных занятий началось в 1995 году и проводилось в 1995-1996 учебном году. В кулинарных программах King использовались органические продукты с местной фермы до 1997 года, когда они начали использовать урожай, собранный в теперь процветающем саду Edible Schoolyard. В течение 1996-1997 учебного года в Съедобном школьном дворе был открыт отремонтированный кухонный класс, который предоставил помещения и оборудование для школьных кулинарных классов.

В течение 1998-1999 учебного года две должности Americorps были добавлены к персоналу сада и кухни в King Middle School. Эти должности были созданы для поддержки тех уроков по кухне и огороду, которые теперь проводятся для всех учащихся 6, 7 и 8 классов. В 1999 году Объединенный школьный округ Беркли принял политику школьного питания, в которой особое внимание уделялось использованию органических продуктов в школьных обедах.

В 2004 году в рамках проекта «Съедобный школьный двор» была разработана инициатива школьных обедов в сотрудничестве с Объединенным школьным округом Беркли, Центром экологической грамотности и Исследовательским центром Детской больницы Окленда.. Инициатива «Школьный обед» была попыткой разработать модель программ школьных обедов, чтобы обеспечить здоровую свежеприготовленную пищу в рамках бюджета, и была связана с учебными программами огород на территории кампуса. Инициатива подчеркнула связь между образованием в области питания, улучшенным школьным питанием и знаниями учащихся о выборе продуктов питания. Шеф-повар Энн Купер была нанята, чтобы руководить программой общественного питания для Объединенного школьного округа Беркли и руководить переходом к приготовлению пищи на основе скретч. В результате обработанные пищевые продукты были в значительной степени исключены из меню школьных обедов, а местные продукты стали центральными во всех школьных обедах.

По состоянию на 2019 год Edible Schoolyard продвигает сеть из более чем 9500 программ создания кухни / сада по всей стране, организует ежегодную летнюю академию для преподавателей питания и персонала служб питания и продолжает разрабатывать учебные программы вокруг кухни / сада. обучение для 6 классов и выше.

Миссия и цели съедобного школьного двора

Миссия съедобного школьного двора - «создавать и поддерживать органический сад и ландшафт, которые полностью интегрированы в школьную программу, культуру и программу питания.. " ESY стремится привлечь учащихся к опыту выращивания, сбора урожая, приготовления и совместного использования продуктов питания в качестве средства повышения знаний о продовольственных и пищевых системах, улучшения выбора учащихся в еде и подключения учащихся к земле, окружающей среде и их сообществу. Он также направлен на вовлечение студентов и повышение их образовательного опыта посредством занятий в саду и на кухне. В соответствии с этими целями все учащиеся King Middle School участвуют в программах «Кухня и сад». Уроки сада связаны с учебными планами и стандартами естественных наук и математики, а уроки кухни связаны с учебными программами и стандартами гуманитарных наук.

Сад

Примером урока садоводства, проводимого в Съедобном школьном дворе, является урок амаранта, в котором основное внимание уделяется зерну амаранта, выращиваемому в саду. В этом уроке учащиеся собирают и провеивают зерно амаранта, а также обсуждают использование амаранта в качестве основной культуры в древних цивилизациях. Собрав урожай и просеяв зерно, студенты пишут стихотворение акростих, используя буквы слова «амарант». Затем они используют растение амаранта, чтобы сделать розовый краситель, который подчеркивает дополнительное использование этого растения.

Кухня

Примером урока по кухне является урок panzanella, где учащиеся узнают о тосканском происхождении этого блюда и о том, как оно был создан, чтобы использовать старый хлеб, а затем участвовать в приготовлении и употреблении панзанеллы. В обычном кухонном классе учащиеся встречаются с классными учителями, чтобы обсудить этапы приготовления рецепта, а затем разбиваются на рабочие группы, где они следуют рецепту под наблюдением своих учителей. Уроки кухни включают разделение готового блюда на общие столы в классе кухни и завершаются уборкой.

Подключение к школьному обеду

The Edible Schoolyard стремится улучшить школьный обед и выбор продуктов питания во время школьного обеда в сочетании с их опытом в саду и на кухне. По словам Элис Уотерс, когда учащиеся активно собирают и готовят новые продукты, они склонны пробовать их.

Оценка инициативы «Школьный обед» Центром веса и здоровья Калифорнийского университета в Беркли в 2010 году показала, что Учащиеся, посещавшие начальные и средние школы с высокоразвитыми компонентами Инициативы школьного обеда, ели больше фруктов и овощей и получали более высокие баллы по оценке знаний о еде и питании, чем их сверстники, которые посещали школы с менее развитыми компонентами Инициативы школьного обеда.

Школы с высокоразвитыми компонентами интегрировали уроки кулинарии и садоводства в школьную программу в дополнение к капитальному ремонту школьного питания с использованием в основном натуральных, местных продуктов и продуктов, приготовленных с нуля. Школы с менее развитыми компонентами провели капитальный ремонт школьного питания, но не включили регулярные уроки кулинарии и садоводства в школьную программу.

Критика

Кейтлин Фланаган (2010) критиковали концепция съедобных школьных дворов как вреда для образовательных потребностей детей. Критика Флэнагана вызвала более широкое обсуждение «Съедобного школьного двора» и других программ школьного сада. Другие утверждают, что «карьерные навыки растут вместе с растениями» и что наличие школьного сада служит дополнением и обогащением школьной программы. У. Стивен Барнетт, профессор педагогики, отмечает, что, хотя "мало исследований эффективности учебной программы, основанной на садоводстве", Фланаган представляет ложный выбор, отмечая, что сады "интегрированы в детское учебный опыт." Глава школы Сэмюэля Дж. Грина в Новом Орлеане, где также есть съедобный школьный двор, отметил улучшение в еде «здоровой диеты и хорошей успеваемости» среди учеников школы с момента основания съедобного школьного двора.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Координаты : 37 ° 52 ′ 57 ″ N 122 ° 16′34 ″ W / 37,88250 ° N 122,27611 ° W / 37,88250; -122,27611

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:00:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте