Guerrilla Girls

редактировать
Guerrilla Girls
ДевизНовое слово на букву «F»: феминизм!
Образование1985
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Обслуживаемый регионПо всему миру
Официальный языкАнглийский
Веб-сайтguerrillagirls.com

Guerrilla Girls - анонимная группа феминисток, женщин-художников, преданных борьбе сексизмом и расизмом в мир искусства. Группа сформировалась в Нью-Йорк в 1985 году с миссией привлечь внимание всего художественного сообщества к вопросам гендера и расового неравенства. Группа использует подавление культуры в плакатов, книг, рекламных щитов и публичных выступлений для разоблачения и коррупции. Чтобы сохранить анонимность, участники надевают маски горилл и используют псевдонимы, относящиеся к умершим художницам. Согласно GG1, личности скрываются, потому что проблемы имеют большее значение, чем индивидуальная личность, «[M] действительно, мы хотели, чтобы в центре внимания были проблемы, а не наша личность или наша собственная работа».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Влияния
  • 3 Работа: акции, плакаты и рекламные щиты
    • 3.1 Мир искусства
    • 3.2 Общественные комиссии
    • 3.3 Мир кино
    • 3.4 Политика и социальные проблемы
  • 4 Работа: публикации и товары
  • 5 Презентации
  • 6 Выставки
  • 7 Споры
    • 7.1 Разнообразие
    • 7.2 Вторая волна феминизма и эссенциализма
    • 7.3 Внутренние споры
    • 7.4 Продажа
  • 8 Членов и имен
  • 9 Символизм гориллы
  • 10 Известные коллекции
  • 11 Известные выставки
  • 12 Наследие
  • 13 См.
  • 14 Ссылки
    • 14.1. Также Примечания
    • 14.2 Библиография
  • 15 Ссылки
История

В период расцвета современного искусства в 20-м веке известных галереи имели должного представления женщин - художников и кураторов. Эти галереи часто финансировались из частных источников элитой, преимущественно белыми мужчинами, а это означает, что музеи больше документируют искусство, а не властные структуры. К середине 1960-х годов в совете директоров Метрополитен-музей в Нью-Йорке преобладали мужчины. Это коррелирует с неравенством представленных женщин-художников, в то время как искусство, изображающее женскую форму, было в изобилии. Затем в 1985 году, была создана группа, чтобы пролить свет на эти различия в сексистском мире искусства.

Весной 1985 года семь женщин основали организацию Guerrilla Girls в ответ на выставку Музея современного искусства «Международный обзор современной живописи и скульптуры» [1984], которая В ростер из 165 артистов вошли всего 13 женщин. Открывая недавно отреставрированное и расширенное здание MoMA, эта выставка претендовала на участие в исследовании самых известных художников и скульпторов той эпохи из 17 стран. Доля цветных художников была еще меньше, и среди них не было женщин.

Девушки-партизаны в Музее Виктории и Альберта, Лондон

Комментарий куратора выставки, Кинастон МакШайн особенно подчеркивает, что явное гендерное предубеждение в мире искусства эпохи: «Кинастон МакШайн дал интервью, в котором говорилось, что любой художник, не участвовавший в шоу, должен переосмыслить свою карьеру ». В ответ на выставку и явную предвзятость МакШайна они протестовали перед MoMA. Так родились Guerrilla Girls.

Когда протесты не увенчались успехом, Guerrilla Girls расклеили плакаты по всему центру Манхэттена, особенно в регионах Сохо и Ист-Виллидж.

Вскоре после этого группа расширила свое внимание, включив расизм в мир искусства, привлекая художников цвета. Они также взялись за пределы возможностей Нью-Йорка, что им нужно бороться с сексизмом и расизмом на национальном и международном уровнях. Хотя мир искусства оставался в центре внимания группы, программа Guerrilla Girls включает сексизм и расизм в фильмах, массовой и популярной культуре и политике. Токенизм также представляет серьезную озабоченность группы.

В течение первых лет своего существования Guerrilla Девушки участвовали в подсчетах малолеток, участвовали в посещениях таких учреждений, как Музей искусств Метрополитен и подсчитали соотношение между мужчинами и женщинами в произведениях искусства. Данные, собранные из публичных коллекций Метрополитена в 1989 году показали, что художницы-женщины создали менее 5% работ Департамента современного искусства, в то время как 85% обнаженных женщин были.

Девушки-партизаны носят маски горилл всякий раз, когда появляются на публике.

Ранняя организация основывалась на собраниях, во время которых оценивали статистические данные, собранные о гендерном неравенстве в художественной среде Нью-Йорка. Guerrilla Girls также использует их, используя их взаимодействие с помощью сообщества, чтобы преодолеть гендерный разрыв, который они воспринимают.

На вопрос о масках девушки соответствуют: «Мы были партизанами до того, как стали гориллами. С самого начала пресса хотела публичных фотографий. Нам нужна была маскировка. Никто точно не помнит, как мы получили наш мех, но одна история состоит в том, что на ранней оригинальная девушка, плохой орфограф, написал «Горилла» вместо «Партизан». Это была просвещенная ошибка. Это придало нам «маскировку». В интервью New York Times партизаны цитировались: «Анонимная свобода слова защищена Конституцией. удивляешься тому, что выходит из твоего рта, когда ты носишь маску ».

С 1985 года Guerrilla Girls работали над повышением осведомленности о сексизме и большей подотчетностью со стороны кураторов, арт-дилеров, коллекционеров и критиков. Группе приписывает, прежде всего, зажигательный диалог и привлечение международного внимания к проблемам сексизма и расизма в искусстве.

Влияния

Многие художники-феминистки в 1970-х осмелились представили, что художницы-женщины показалино и радикально используемое искусство, разрушая преобладающую визуальную парадигму. Пионер-феминистский критик Люси Липпард в 1974 году организовала выставку, посвященную исключительно женщинам, эффективно протестуя против многих считали глубоко ошибочным подходом, именно ассимилированием женщин в господствующую систему искусства. Созданные женским движением 1970-х, «Партизанские девушки» Созданные новые стратегии. Наиболее заметно то, что они осознали, что инструменты эпохи 1970-х годов, такие как пикеты и марши, оказались неэффективными, о чем свидетельствует то, насколько легко MoMA могло игнорировать 200 протестующих из Женского собрания искусства. «У нас должен быть новый образ и новый язык, чтобы обратиться к молодому поколению женщин», - вспоминает одна из основательниц Guerrilla Girls, известная как Любовь Попова. Guerrilla Girls искали альтернативный подход, который опровергает взгляды феминистских движений 1970-х как ненавидящие мужчин, анти-материнские, резкие и лишенные юмора: разбираясь в постструктуралистских теориях, они приняли инициативу 1970-х, но на другом языке и стилем. Раньше феминистки занимались мрачными и несмешанными проблемами, как сексуальное насилие, стимулирование девушек-партизан такими настроениями, предотвращает темая негативную реакцию.

Работа: акции, плакаты и рекламные щиты

Мир искусства

Французская феминистская группа La Barbe (Борода) встречает Guerrilla Girls во Дворце Токио (Париж, 2013).

За время своего существования Guerrilla Girls приобрели наибольшее внимание за их смелое протестное искусство. Проекты Guerrilla Girls (поначалу в основном плакаты) выражают наблюдения, опасения и идеалы по многочисленным социальным темам. Их искусство всегда основывалось на фактах и ​​основывалось на уникальном подходе группы к сбору данных, таком как «подсчет крошек». Чтобы сделать свои плакаты более инклюзивными и привлекающими внимание, «Партизаны» обычно сочетают факты с юмористическими изображениями. Хотя Guerrilla Girls получили известность благодаря расклеиванию провокационных рекламных плакатов по всему Нью-Йорку, группа также пользуется услугами общественных комиссий и устраивает внутренние выставки.

В дополнение к размещению плакатов в центре Манхэттена, они раздавали тысячи небольших рекламных листовок на различных мероприятиях. Первые плакаты были в основном черно-белыми информационными бюллетенями, подчеркивающими неравенство между мужчинами и женщинами-художниками в количестве выставок, представительства галереи и оплаты труда. Их плакаты показали, насколько сексистский мир искусства по сравнению с другими отраслями и средними показателями по стране. Например, в 1985 году они напечатали плакат, показывающий, что разница в заработной плате в мире искусства между мужчинами и женщинами больше, чем в среднем по США, и гласила: «Женщины в Америке зарабатывают только 2/3 от того, что делают мужчины.. Женщины-художники зарабатывают только 1/3 из того, что делают мужчины. "Женщины-художники делают только 1/3 из того, что делают мужчины". Другой плакат 1985 года перечисляет имена некоторых из самых известных художников, таких как Брюс Науман и Ричард Серра. Плакат спрашивал: «Что общего у этих художников?» с ответом «Они разрешают показывать свои работы в галереях, где представлены не более 10% женщин или их нет вообще».

Группа также была активистами за равное представительство женщин в институциональном искусстве и выделила художника Луизу Буржуа в своем плакате «Преимущества, чтобы быть художницей-женщиной» в 1988 году, в одной строке гласила: « Осознание того, что ваша карьера не улучшится, пока вам не исполнится 80 ». как «Когда расизм и сексизм перестанут быть модными, сколько будет стоить ваша коллекция произведений искусства?»

«Дорогой коллекционер произведений искусства» (1986) - это размер 560x430 мм. Трафаретная печать на бумаге. Это один из тридцати опубликованных в портфолио под названием «Партизанские девушки говорят в ответ». Чрезвычайно закругленный курсив, увенчанный хмурым цветком, женственность, символизируя едкий сарказм, были известны партизанские девушки.Gerrilla Girls разослали этот плакат коллекционерам коллекционеров искусства в Штатах, как указатель, как «Мы ​​знаем, что вы ужасно переживаете из-за этого», - обращает к чувствам, что даже при подаче серьезной жалобы женщины должны делать это приемлемым «милым» способом. Это комментарий был комментарий о том, как тяжело женщинам-художницам. йти, чтобы их узнали и приняли всерьез. От женщин будет постоянно вести себя определенным образом. Позже группа переписала его на другие языки и отправила коллекционерам за пределами США. Розыгрыш с серьезными последствиями, этот плакат теперь (по иронии судьбы) является предметом коллекционирования.

Плакаты были грубыми; они называли источники и печатали статистику (почти всегда указывали источник этой статистики, что затрудняло их игнорирование). Они смущали людей. Другими словами, они сработали.

Первый цветной плакат Guerrilla Girls, который остается самым культовым изображением группы, - это плакат 1989 года в Метрополитен-музее, на котором были использованы данные из первого «подсчета партизан». В ответ на подавляющее количество обнаженных женщин, подсчитанных в разделах современного искусства, плакат саркастически спрашивает: «Обязательно ли женщинам быть обнаженными, чтобы попасть в Музей Метрополитена?». Рядом с текстом изображение картины Жана Огюста Доминика Энгра La Grande Odalisque, одна из самых западных женщин в истории западного искусства, с головой гориллы, помещенной над оригиналом. лицо.

В 1990 году группа разработала рекламный щит с изображением Моны Лизы, который был размещен вдоль West Side Highway при поддержке города Нью-Йорка. Общественный художественный фонд. Однажды нью-йоркская автобусная компания MTA также показала рекламу автобусов с Met. Музейный плакат. Стикеры также стали популярными визитными карточками представителя группы.

Девушки-партизаны проникли в группу недавно открытого Сохо Гуггенхайма, наклеив на стены наклейки женского неравенства. В 1998 году Guerrilla Girls West протестовали в Музее искусств Сан-Хосе из-за низкого представительства женщин-художников.

Помимо исследований и разоблачения сексизма в мире искусства, Guerrilla Girls не только получил от организаций и учреждений, таких как The Nation (2001), Fundación Bilbao Arte (2002), Стамбул Модерн (2006) и Центр современного искусства Витте де С Статья (2007). Они также сотрудничали с Amnesty International, участвуя в шоу в организации организаций «Защити человека».

У них взяли интервью для фильма ! Women Art Revolution.

Общественные комиссии

В 2005 году группа выступала широкоформатные плакаты «Добро пожаловать на феминистскую биеннале» на Венецианской биеннале (первая за 110 лет под наблюдением женщин). истории биеннале с точки зрения разнообразия. Где женщины-художницы Венеции? исследовали тот факт, что большинство произведений, принадлежащих историческим музеям Венеции, хранятся в хранилищах.

С 2005 года «Девушек-партизан» приглашает для создания специальных проектов для международных организаций, иногда для тех самых организаций, которые они критиковали. Предложения, создающие дилемму, тщательно исследуют, чтобы избежать порицания, поскольку один из способов улучшения институтов - это критиковать их изнутри.

Их плакат 2006 года «Будущее турецких женщин-артисток, раскрытое партизанами», по заказу Стамбул Модерн действал, что был статус женщин-художников в Турции лучше, чем в Европе. В 2007 году Washington Post опубликовала одностраничную газету «Ужас на Национальной аллее!», Критикуя отсутствие разнообразия среди музеев, поддерживаемых налогоплательщиками, на аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. Во время выставки АРТ-АТИНА 2007 года партизаны спроектировали на фасаде входа «Дорогой коллекционер произведений искусства» на греческом языке. В 2015 году они спроецировали свою анимацию «Дорогой коллекционер произведений искусства» на фасад музея, взяв на себя внимание коллекционеров, которые не платят сотрудникам прожиточный минимум. В ознаменование 20-й годовщины массового убийства в Политехнической школе Университет Квебека заказал свой плакат Troubler Le Repos (Нарушая мир), тексты которого касались анти-женщин язык ненависти, поскольку Древняя Греция - Раш Лимбо.

В 2009 году они запустили «Я не феминистка, но если бы я был на этом месте, я бы жаловался...», интерактивную стену с граффити, которая позволяет женщинам, которые не считают себя феминистками, - средство решения гендерных вопросов в надежде, что активное участие расширит их взгляды. В 2012 году это было на фестивале Art Boom в Кракове.

В 2011 году Галерея стеклянных занавесов Колумбийского колледжа Чикаго и Институт женщин и гендера в искусстве и средствах массовой информации заказали первый опрос Guerrilla Girls в музеях Чикаго. Получившийся в результате баннер под названием «Муз Чикаго [Партизаны в музеи: время для смены пола!] Критиковал гендерное неравенство в коллекциях современного искусства Чикагского института искусств и Музея современного искусства».

В 2012 году была опубликована реклама буксируемый грузовик Должны ли раздеваться, чтобы попасть в женщины в музеи Бостона? вокруг Бостона. Приглашенные Йоко Оно для участия в Meltdown Festival 2013 года, Guerrilla Girls обновили свой плакат с бомбой эстрогеном 2003 года, премьера которого состоялась в The Village Voice в 2003 году.

Зимой 2016 года они участвовали в «Перевороте городов-побратимов», художественных выставках и арт-проектах, организованных консорциумом местных художественных организаций, окружении Миннеаполиса и Сент-Пола.

Мир кино

Рекламный щит Guerrilla Girls в Лос-Анджелесе, протестующий против доминирования белых мужчин на Оскаре в 2002 году.

В знак протеста против нехватки женщин-режиссеров Guerrilla Girls играли стикеры во время кинофестиваля Sundance в 2001 году. . The Nation представила свою презентацию «Рождение феминизма», которое они обновили и представили в 2007 году как баннер перед Центром современного искусства Витте де С. С 2002 года компания Guerrilla Girls Inc. разработала и установила рекламные щиты во время церемонии вручения Оскара, посвященные доминированию белых мужчин в киноиндустрии, такие как: «Анатомически правильный Оскар», «Даже Сенат более прогрессивен, чем Голливуд, «Рождение феминизма», «Освободи женщин-режиссеров».

Во время фестиваля искусств в Рейкьявике 2015 года «Партизанские девушки» действуютали Национальную викторину по фильмам, рекламный щит, критикующий тот факт, что 87% национального финансирования фильмов идет мужчина, несмотря на то, что женщины играют важную роль в государственном и частном секторе Исландии. В кампании #Oscarssowhite 2016 года, Guerrilla Girls обновили вышеупомянутые рекламные щиты, представив их на улицах в центре Миннеаполиса для «Перевода города-побратима».

Политика и социальные проблемы

протестное искусство Партизанские девушки, направленное против мира искусства, остается самой известной работой, на протяжении всего существования группы пресала политиков, в частности консервативных республиканцев. Среди подвергшихся критике были Джордж Буш, Ньют Гингрич и совсем недавно Мишель Бахманн. В 1991 году Художник и Homeless Collaborativeили их поработать с пригласительными бездомными женщинами над созданием плакатов в ответ на бездомность и первую войну в Персидском заливе. Между 1992 и 1994 годами плакаты Guerrilla Girl были посвящены президентским выборам 1992 года, репродуктивным правом (проведенным для марша на Вашингтон в 1992 году), правами геев и лесбиянок и беспорядкам в Лос-Анджелесе. На выборах 2012 года ониали свое мнение Эвен Мишель Бахман.... на персональном щите рядом с футбольным стадионом, чтобы рекламировать ее план: заблокировать однополые браки, потребовать проверки удостоверений личности избирателя и потратить деньги на внедрение удостоверений личности избирателя по всему штату. Их плакаты 2013 года обсуждали систему оповещения о терроризме на родине и губернаторскую кампанию Арнольда Шварценеггера.

В 2016 году «Партизаны» запустили кампанию «Президент Трамп объявляет новые памятные месяцы» в виде наклеек и плакатов, которые они распространяли во время «Марша женщин в Вашингтоне» в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а также мероприятие J20 в Художественном музее Уитни и акция протеста Fire Fink в MoMA.

Работа: публикации и товары

Чтобы пролить свет на неравенство в мире искусства, The Guerrilla Girls опубликовали множество книг. В 1995 году они опубликовали свою первую книгу «Признания партизан», состоящую из 50 произведений и интервью с самим собой. В 1998 году они опубликованы «Партизанские девушки, прикроватные спутники истории западного искусства», пробуждающий сознание комикс, разошедшийся тиражом 82000 экземпляров, в котором исследуется, как мужское доминирование в истории искусства, ограничивало карьеры нескольких художников-женщин. В 2003 году они опубликовали «Суки, дурочки и мячики», небрежный и грязный каталог «Лучшие стереотипы от колыбели до могилы». Предлагая миниатюрные истории для культуры клише, начиная с «Папины дочки», «Девочки по соседству», «Бимбо / тупая блондинка» до «Сука / Ballbreaker», каждому дается «фирменная обработка партизанской девушки: заостренные фактоиды и классная графика.

Их книга 2004 года «Музейная книга партизан» (переиздана в 2012 году) пародирует детские музейные книги. Эта книга, призванная научить детей как ценить музеи, так и критиковать их, упражнения, раскрывающие проблемные аспекты музейной культуры и основных музейных коллекций. В 2009 году они опубликовали историю истерии «Истерическая история истерии и того, как ее лечили с древних времен до наших дней». MFC-Michèle Didier перепечатывала его в 2011 и 2016 годах.

Презентации

Важной частью информационно-просветительской деятельности Guerrilla Girls с 1985 года были презентации и семинары в колледжах, университетах, художественных организациях, а иногда и в музеях. Презентации, известные как «концерты» привлекают сотни, а иногда и тысячи посетителей. На концерте они включают музыку, видео, показывают слайды и рассказывают об истории своей работы, о том, как она развивается. В конце GG взаимодействуют с членами аудитории. Всегда включается новая работа, а материал для концертов постоянно меняется. Они провели мероприятия и побывали почти во всех штатах, а также в Европе, Южной Америке и Австралии.

В знак признания их работы, Guerrilla Girls были приглашены выступить с лекциями во всемирно известных музеях, включая презентацию на симпозиуме MoMA 2007 "Feminist Futures". Их также приглашают в художественные вузы по всему миру, и они выступают в школах Художественного института Чикаго в 2010 году. В ознаменование 30-летия Guerrilla Girls Матадеро Мадрид организовал "Guerrilla Girls: 1985-2015", выставку, на которой представлена ​​большая часть произведений коллектива, сопровождавшаяся серией мероприятий, включая выступление / выступление Guerrilla Girl Фрида Кало и Кете Коллвиц. На выставке также был показан документальный фильм Эми Харрисон 1992 года «Партизан среди нас».

Три девушки-партизаны появились на шоу Стивена Колберта 14 января 2016 года.

Выставки

Ранние персональные выставки включали: «Ночь, извинившаяся Палладием» (1985), Палладиум (Нью-Йорк) ; «Партизанские девушки обозревают Уитни» (1987), Clocktower PS1 ; и "Guerrilla Girls" (1995), Printed Matter, Inc

Карьерные исследования включают:

По пятам «Не готов сделать красивое» были:

Споры

Разнообразие

Несмотря на то, что художественными учреждениями постоянно приходится выставлять больше цветных художников, членов и критики, чтобы Guerrilla Girls были более разнообразными. «Зера Нил Херстон» вспоминает, что член Guerrilla Girl «в основном белое» и в отражает демографию искусства, они критиковали. Несмотря на спортивные маски горилл, чтобы преуменьшить индивидуальность, некоторые участники объясняют интересы Guerrilla Girl тем фактом, что фактические лидеры «Фрида Кало» и «Кэте Коллвиц» оба белые. («Фрида Кало» также подверглась критике за присвоение имени латинского артиста.) Однако получить какую-либо точную информацию о демографии партизан невозможно, поскольку они «стойко и проблемно сопротивлялись обследованию на предмет макияжа». своего члена собственного достоинства. «

Несколько цветных партизан столкнулись с многочисленными проблемами. женщина, "Альма Томас", чувствовала себя некомфортно в фирменной маске горилла Guerrilla Girls. «Томас» вспоминает, как мало усилий было направлено на понимание проблем художников цвета... не понимают, что чернокожие помещаются в совершенно отдельный мир в мире искусства, цветные художники [ушли] после нескольких встреч, потому что они почувствовали невысказанную иерархию в группе ».

Феминизм и эссенциализм второй волны

Анонимный протест студентов MCA D против Guerrilla Girls

Возникнув в хвосте феминистского движения второй волны, Guerrilla Girls преодоления различия между устоявшейся и зарождающейся феминистской теорией в 1980-х годах. «Альма Томас» в этой зоне, которую занимали девушки-партизаны, как «универсальный феминизм», граничащий с эссенциализмом. Историк искусств Анна Чаве считает эссенциализм Guerrilla Girls гораздо более глубоким, что приводит к тому, что группа подвергается нападкам со стороны... подрастающего поколения женщин, мудрых в соответствии с постструктуралистской теорией, за [их] предполагаемую наивность и восприимчивость к эссенциализму ». Эссенциалистских взглядов наиболее проявляются в два Партизанской Дев книги: The Guerrilla Girls Прикроватной Companion к западному искусству (1998) и противоречивому Эстроген Bomb (2003-13) кампании. Что касается первого, то «Альма Томас» изменена тем, что «Прикроватный компаньон для девочек-партизан в истории западного искусства» «настолько укоренилась в феминистском эссенциализме второй волны и даже эссенциализме до второй волны», что подтвердило предположение, что все женщины-художницы являются художники-феминистки.

Студенты Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна раскритиковали их кампанию по созданию плакатов с эстрогеновой бомбой, назвав ее нечувствительной к трансгендерным людям, поскольку она связывает женский пол с эстрогеном. эссенциалистская связь, которую партизанские девушки стремятся критиковать. Помимо эссенциализма, Guerrilla Girls также подвергались критике за то, что не смогли интегрировать интерсекциональность в свою работу.

Внутренние споры

, приведшие к получившему широкую огласку судебному процессу 2003 г. враждебность к «Фриде Кало» и «Кэте Коллвиц» усиливалась. Несмотря на первоначальное намерение членов-основателей создать нерархическую и справедливую власть, росло ощущение, что два человека принимают «окончательные решения, что бы вы ни говорили». Несколько девушек-партизан посчитали, что их вторая книга, «Девочки-партизаны, прикроватные спутницы истории западного искусства», в первую очередь отражают взгляды «Кало» и «Коллвиц». Некоторые даже считали, что "Кало" и "Коллвиц" полностью контролировали книгу, несмотря на то, что они выбрали созданный коллективно всеми Guerrilla Girls. Было даже подозрение, что эти двое не только забрали все кредиты, но и забрали всю прибыль. Некоторые участники осудили книгу как «недемократическую и... противоречащую духу [партизанских] девушек».

По мере того, как партизанские девушки набирали популярность, напряженность привела к тому, что позже девушки назвали «банановым расколом, поскольку пять участников фактически отделились от коллектива. сформировать Guerrilla Girls Broadband, "Kahlo" и "Kollwitz" перешли на торговую марку Guerrilla Girls, Inc., чтобы отличить их от царства Guerrilla Girls BroadBand и Guerrilla Girls On Tour!, чье внимание уделяется дискриминации в мире, несмотря на то, что бывшая коллега «Гертруда Стайн» была в турне группы, «Кало» и «Коллвиц» обвинили в нарушении авторских правых и товарных знаков и в неосновательном обогащении. Кало "и" Коллвиц "подали иск под своими настоящими именами, Джерилеей Земпель и Эрикой Ротенберг.

Это вызвало негативную реакцию как нынешних, так и бывших Guerrilla Girls, которые возразили против« Кало »и« Коллвиц », взявш их на себя ответственность за создание коллективных усилий, а также за их обменяли свою анонимность на законное право.

Судья Луи Л. Стэнтон, который вел дело, отклонил "странное" предложение разрешить обвиняемым в масках горилл давать «Обычные судебные процедуры для определения законных прав и владения собственностью требуют показания прямого судебного разбирательства реальных лиц с реальными адресами и атрибутами».

В своей 45-страничной жалобе «Кало» и «Коллвиц» описал как «руководящую силу» группы, хотя Guerrilla Girls были «неформально организованы [и] не имели официальной иерархии». Первоначально они просили суд запретить Guerrilla Girls Широкополосный доступ называть себя G uerrilla Girls и требовали компенсации в размере миллионов долларов. В 2006 году они поселились в театральной труппе, которая согласилась отправиться в турне Guerrilla Girls. По состоянию на 2013 год оставались активными три группы: GuerrillaGirlsBroadBand, Inc., Guerrilla Girls On Tour, Inc. (Theater Girls) и Guerrilla Girls, Inc. Группа Guerrilla Girls BroadBand фокусируется в Интернете как «естественной среды обитания».

Выставка Guerrilla Girls в Mills College - Общественные работы: Вмешательства художников 1970-е - Сейчас

Распродажа

После своего дебюта в 1985 году Guerrilla Girls "хвалили самые истеблишмент они стремились" С тех пор они выставлялись в галерее Тейт Модерн, Венецианской биеннале, Центре Помпиду и МоМА, что предоставило им более широкую аудиторию для их проблем, поскольку девушки-партизаны представили свои выставки в музеях и Даже разрешили собирать свои работы гегемонистскими учреждениями. Хотя некоторые ставят под сомнение эффективность, если не лицемерие, работы группы в системе, которые изначально очерняли, немногие оспорили их решения Институту Гетти хранить свои архивы.

Члены и имена
Два Члены Guerrilla Girls присоединяются к панельной дискуссии в Рочестерском центре искусств в 2016 году в Рочестере, штат Миннесота

Член в группе Нью-Йорка возможно только по приглашению, на основе отношений с нынешними и прошлыми участниками, а также участниками современного мира. В группе была сформирована программа наставничества , в которой новый участник объединился с опытной партизанкой, чтобы объединить их. Из-за отсутствия формальности, группы комфортно с людьми за пределами их базы, утверждающими, что они Guerrilla Girls; Guerrilla Girl 1 заявила в интервью 2007 года: «Это может только улучшить нас, если у нас есть люди, обладающие властью, которыми приписывают статус Девочки, даже если они никогда не были Девочкой». Мужчинам не разрешается становиться партизанскими девушками, но они могут поддерживать группу, участвуя в рекламных мероприятиях.

Имена Guerrilla Girls - это псевдонимы, обычно основанные на мертвых художницах. Члены имеют такие имена, как Кэте Коллвиц, Алма Томас, Розальба Каррьера, Фрида Кало, Элис Нил, Юлия де Бургос и Ханна Хёх. "Carriera" группы Guerrilla Girls приписывают идею использования псевдонимов как способа не забыть женщин-артисток. Прочитав о Розальбе Каррьере в примечании к «Письмам о Сезанне» Райнера Марии Рильке, она решила воздать должное малоизвестной художнице ее именем. Это также помогло решить проблему интервью СМИ; группа часто брала интервью по телефону и не называла имен, вызывая проблемы и замешательство среди группы и средств массовой информации. Guerrilla Girl 1 присоединилась к ней в конце 1980-х, взяв свое имя, чтобы увековечить память о женщинах в художественном сообществе, которые попали под радар и не оказали такого заметного влияния, как имена других участников.

Символика гориллы
Фильм 1933 года «Кинг-Конг» оказал влияние на концепцию партизанской девушки.

Идея использовать гориллу в качестве символа группы возникла из-за орфографической ошибки. Одна из первых Guerrilla Girls случайно назвала название группы на собрании «горилла». Несмотря на то, что идея использования гориллы в качестве символа группы могла быть случайной, выбор, тем не менее, уместен для общего послания группы по нескольким ключевым причинам.

Начнем с того, что горилла в массовой культуре и СМИ часто ассоциируется с Кинг-Конгом или другими изображениями пойманных и прирученных обезьян. В 2010 году на церемонии открытия SAIC было проведено прямое сравнение между институционализированными художниками и прирученными обезьянами:

И, наконец, что не менее важно, будь великой обезьяной. В 1917 году Франц Кафка написал рассказ под названием «Отчет в академию», в котором обезьяна рассказывала о том, что это такое, я хочу попасть в плен к кучке образованных интеллектуалов. Опубликованная история заканчивается тем, что обезьяна приручена и сломлена глупыми учеными. Но в более раннем черновике Кафка рассказывает другую историю. Обезьяна заканчивает свой отчет, говоря другим обезьянам НЕ позволять приручать себя. Вместо этого он говорит: сломайте прутья ваших клеток, прокусите в них дыру, протолкните отверстие... и спросите себя, куда ВЫ хотите пойти

Горилла также обычно ассоциируется с мужественностью. Плакат Met Museum отчасти шокирует тем, что в нем сочетаются эротизированное тело одалиски и большая рычащая голова гориллы. Добавление головы отвлекает от взгляда мужчины и изменяет способ, которым зрители смотреть или понимать сильно сексуализированное изображение. Кроме того, добавление гориллы задает вопросы и изменяет стереотипные представления о женской красоте в западном искусстве и популярной культуре, что является еще одной заявленной целью Guerrilla Girls.

Исходное изображение Энгра без добавления головы гориллы представляет собой искусство, с которыми сталкиваются девушки-партизаны, например, общие проблемы экзотики и сексуализации женщин.

Девушки-партизаны, которые носят маски большие, волосатые, большие, красота которых вряд ли обычна... верю, что все животные, большие и маленькие, красивы по-своему.

Хотя эта цель никогда не была явно заявлена ​​группой в истории вестерна искусство, приматы часто ассоциировались с изобразительным искусством и фигурой художника. Идея ars simia naturae («искусство обезьяны природы») утверждает, что работа искусства заключается в том, чтобы «обезьянничать» или точно копировать и представлять природу. Эта идея была впервые популяризирована мыслителем эпохи Возрождения Джованни Боккаччо, который утверждал, что «художник, подражая природа, только следует ее приказам».

Известные коллекции
Известные выставки
  • Ночь, извинившаяся Палладиум, 1985, Палладиум, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Guerrilla Girls Review the Whitney, 1987, Часовая башня, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Guerrilla Girls Printed Matter, 1995, 77 Wooster Street, SoHo
  • Not Ready to Make Nice: Guerrilla Girls in the Artworld and Beyond, 2012-2017, Columbia Coll. например, Чикаго, Чикаго, Иллинойс (посетил еще 10 площадок в США)
  • Guerrilla Girls: Exposición Retrospectiva, 2013, Альхондига Бильбао, Бильбао, Испания
  • Медиа-сети: Энди Уорхол и парские девушки, (дисплей), 2016, Тейт Модерн, Лондон, Соединенное Королевство
  • Девушки-партизаны: не готовы делать милые, 30 лет и все еще подсчитываются, Центр искусств Аброна, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Art at the Center: Guerrilla Girls, 2016, Walker Art Center, Миннеаполис, Миннесота
  • Beyond the Streets, 2018, Лос-Анджелес
Наследие
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Буше, Мелани. Девушки-партизаны: нарушая мир. Монреаль: Galerie de l'UQAM, 2010. ISBN 2-920325-32-9
  • Brand, Peg. «Феминистские» эпистемологии искусства: понимание феминистского искусства »Hypatia. 3 (2007): 166–89.
  • Guerrilla Girls. Bitches, Bimbos, and Ballbreakers: The Guerrilla Girls 'Illustrated Guide to Female Stereotypes. Лондон: Penguin, 2003. ISBN 978-0-14-200101 -1
  • Guerrilla Girls. Признания партизанских девушек, с эссе Уитни Чедвик. Нью-Йорк: HarperCollins, 1995. ISBN 0-04-440947-8
  • Guerrilla Girls Лондон: Penguin, 1998. ISBN 978-0-14-025997-1
  • Янсон, HW. Apes и Ape-Lore. Прикроватный компаньон Guerrilla Girls в истории западного искусства. Лондон: Институт Варбурга, Университет Versity of London, 1952.
  • Пейдж-Либерман, Нейса (ред.). Не готов к успеху: Guerri lla «Девушки в мире искусства и за его пределами», с эссе Джоанны Гарднер-Хаггетт, Нейсы Пейдж-Либерман, Кимберли Пиндер и вперед Джейн М. Сакс, Колумбийский колледж Чикаго, 2011, 2013, 2017. ISBN 0929911431
  • Райдиза, Кристен. «Интервью с Guerrilla Girls, Dyke Action Machine DAM! И Toxic Titties». Журнал NWSA. 1 (2007): 39–48. <https://www.jstor.org/stable/431723 >. Дата обращения 27.2.2013.
  • Шехтер, Джоэл. Сатирические олицетворения: от Аристофана до партизан. Carbondale: Southern Illinois University Press, 1994. ISBN 978-0-8093-1868-1
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:36:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте