Девиз | Новое слово на букву «F»: феминизм! |
---|---|
Образование | 1985 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Официальный язык | Английский |
Веб-сайт | guerrillagirls.com |
Guerrilla Girls - анонимная группа феминисток, женщин-художников, преданных борьбе сексизмом и расизмом в мир искусства. Группа сформировалась в Нью-Йорк в 1985 году с миссией привлечь внимание всего художественного сообщества к вопросам гендера и расового неравенства. Группа использует подавление культуры в плакатов, книг, рекламных щитов и публичных выступлений для разоблачения и коррупции. Чтобы сохранить анонимность, участники надевают маски горилл и используют псевдонимы, относящиеся к умершим художницам. Согласно GG1, личности скрываются, потому что проблемы имеют большее значение, чем индивидуальная личность, «[M] действительно, мы хотели, чтобы в центре внимания были проблемы, а не наша личность или наша собственная работа».
В период расцвета современного искусства в 20-м веке известных галереи имели должного представления женщин - художников и кураторов. Эти галереи часто финансировались из частных источников элитой, преимущественно белыми мужчинами, а это означает, что музеи больше документируют искусство, а не властные структуры. К середине 1960-х годов в совете директоров Метрополитен-музей в Нью-Йорке преобладали мужчины. Это коррелирует с неравенством представленных женщин-художников, в то время как искусство, изображающее женскую форму, было в изобилии. Затем в 1985 году, была создана группа, чтобы пролить свет на эти различия в сексистском мире искусства.
Весной 1985 года семь женщин основали организацию Guerrilla Girls в ответ на выставку Музея современного искусства «Международный обзор современной живописи и скульптуры» [1984], которая В ростер из 165 артистов вошли всего 13 женщин. Открывая недавно отреставрированное и расширенное здание MoMA, эта выставка претендовала на участие в исследовании самых известных художников и скульпторов той эпохи из 17 стран. Доля цветных художников была еще меньше, и среди них не было женщин.
Девушки-партизаны в Музее Виктории и Альберта, ЛондонКомментарий куратора выставки, Кинастон МакШайн особенно подчеркивает, что явное гендерное предубеждение в мире искусства эпохи: «Кинастон МакШайн дал интервью, в котором говорилось, что любой художник, не участвовавший в шоу, должен переосмыслить свою карьеру ». В ответ на выставку и явную предвзятость МакШайна они протестовали перед MoMA. Так родились Guerrilla Girls.
Когда протесты не увенчались успехом, Guerrilla Girls расклеили плакаты по всему центру Манхэттена, особенно в регионах Сохо и Ист-Виллидж.
Вскоре после этого группа расширила свое внимание, включив расизм в мир искусства, привлекая художников цвета. Они также взялись за пределы возможностей Нью-Йорка, что им нужно бороться с сексизмом и расизмом на национальном и международном уровнях. Хотя мир искусства оставался в центре внимания группы, программа Guerrilla Girls включает сексизм и расизм в фильмах, массовой и популярной культуре и политике. Токенизм также представляет серьезную озабоченность группы.
В течение первых лет своего существования Guerrilla Девушки участвовали в подсчетах малолеток, участвовали в посещениях таких учреждений, как Музей искусств Метрополитен и подсчитали соотношение между мужчинами и женщинами в произведениях искусства. Данные, собранные из публичных коллекций Метрополитена в 1989 году показали, что художницы-женщины создали менее 5% работ Департамента современного искусства, в то время как 85% обнаженных женщин были.
Девушки-партизаны носят маски горилл всякий раз, когда появляются на публике.Ранняя организация основывалась на собраниях, во время которых оценивали статистические данные, собранные о гендерном неравенстве в художественной среде Нью-Йорка. Guerrilla Girls также использует их, используя их взаимодействие с помощью сообщества, чтобы преодолеть гендерный разрыв, который они воспринимают.
На вопрос о масках девушки соответствуют: «Мы были партизанами до того, как стали гориллами. С самого начала пресса хотела публичных фотографий. Нам нужна была маскировка. Никто точно не помнит, как мы получили наш мех, но одна история состоит в том, что на ранней оригинальная девушка, плохой орфограф, написал «Горилла» вместо «Партизан». Это была просвещенная ошибка. Это придало нам «маскировку». В интервью New York Times партизаны цитировались: «Анонимная свобода слова защищена Конституцией. удивляешься тому, что выходит из твоего рта, когда ты носишь маску ».
С 1985 года Guerrilla Girls работали над повышением осведомленности о сексизме и большей подотчетностью со стороны кураторов, арт-дилеров, коллекционеров и критиков. Группе приписывает, прежде всего, зажигательный диалог и привлечение международного внимания к проблемам сексизма и расизма в искусстве.
Многие художники-феминистки в 1970-х осмелились представили, что художницы-женщины показалино и радикально используемое искусство, разрушая преобладающую визуальную парадигму. Пионер-феминистский критик Люси Липпард в 1974 году организовала выставку, посвященную исключительно женщинам, эффективно протестуя против многих считали глубоко ошибочным подходом, именно ассимилированием женщин в господствующую систему искусства. Созданные женским движением 1970-х, «Партизанские девушки» Созданные новые стратегии. Наиболее заметно то, что они осознали, что инструменты эпохи 1970-х годов, такие как пикеты и марши, оказались неэффективными, о чем свидетельствует то, насколько легко MoMA могло игнорировать 200 протестующих из Женского собрания искусства. «У нас должен быть новый образ и новый язык, чтобы обратиться к молодому поколению женщин», - вспоминает одна из основательниц Guerrilla Girls, известная как Любовь Попова. Guerrilla Girls искали альтернативный подход, который опровергает взгляды феминистских движений 1970-х как ненавидящие мужчин, анти-материнские, резкие и лишенные юмора: разбираясь в постструктуралистских теориях, они приняли инициативу 1970-х, но на другом языке и стилем. Раньше феминистки занимались мрачными и несмешанными проблемами, как сексуальное насилие, стимулирование девушек-партизан такими настроениями, предотвращает темая негативную реакцию.
За время своего существования Guerrilla Girls приобрели наибольшее внимание за их смелое протестное искусство. Проекты Guerrilla Girls (поначалу в основном плакаты) выражают наблюдения, опасения и идеалы по многочисленным социальным темам. Их искусство всегда основывалось на фактах и основывалось на уникальном подходе группы к сбору данных, таком как «подсчет крошек». Чтобы сделать свои плакаты более инклюзивными и привлекающими внимание, «Партизаны» обычно сочетают факты с юмористическими изображениями. Хотя Guerrilla Girls получили известность благодаря расклеиванию провокационных рекламных плакатов по всему Нью-Йорку, группа также пользуется услугами общественных комиссий и устраивает внутренние выставки.
В дополнение к размещению плакатов в центре Манхэттена, они раздавали тысячи небольших рекламных листовок на различных мероприятиях. Первые плакаты были в основном черно-белыми информационными бюллетенями, подчеркивающими неравенство между мужчинами и женщинами-художниками в количестве выставок, представительства галереи и оплаты труда. Их плакаты показали, насколько сексистский мир искусства по сравнению с другими отраслями и средними показателями по стране. Например, в 1985 году они напечатали плакат, показывающий, что разница в заработной плате в мире искусства между мужчинами и женщинами больше, чем в среднем по США, и гласила: «Женщины в Америке зарабатывают только 2/3 от того, что делают мужчины.. Женщины-художники зарабатывают только 1/3 из того, что делают мужчины. "Женщины-художники делают только 1/3 из того, что делают мужчины". Другой плакат 1985 года перечисляет имена некоторых из самых известных художников, таких как Брюс Науман и Ричард Серра. Плакат спрашивал: «Что общего у этих художников?» с ответом «Они разрешают показывать свои работы в галереях, где представлены не более 10% женщин или их нет вообще».
Группа также была активистами за равное представительство женщин в институциональном искусстве и выделила художника Луизу Буржуа в своем плакате «Преимущества, чтобы быть художницей-женщиной» в 1988 году, в одной строке гласила: « Осознание того, что ваша карьера не улучшится, пока вам не исполнится 80 ». как «Когда расизм и сексизм перестанут быть модными, сколько будет стоить ваша коллекция произведений искусства?»
«Дорогой коллекционер произведений искусства» (1986) - это размер 560x430 мм. Трафаретная печать на бумаге. Это один из тридцати опубликованных в портфолио под названием «Партизанские девушки говорят в ответ». Чрезвычайно закругленный курсив, увенчанный хмурым цветком, женственность, символизируя едкий сарказм, были известны партизанские девушки.Gerrilla Girls разослали этот плакат коллекционерам коллекционеров искусства в Штатах, как указатель, как «Мы знаем, что вы ужасно переживаете из-за этого», - обращает к чувствам, что даже при подаче серьезной жалобы женщины должны делать это приемлемым «милым» способом. Это комментарий был комментарий о том, как тяжело женщинам-художницам. йти, чтобы их узнали и приняли всерьез. От женщин будет постоянно вести себя определенным образом. Позже группа переписала его на другие языки и отправила коллекционерам за пределами США. Розыгрыш с серьезными последствиями, этот плакат теперь (по иронии судьбы) является предметом коллекционирования.
Плакаты были грубыми; они называли источники и печатали статистику (почти всегда указывали источник этой статистики, что затрудняло их игнорирование). Они смущали людей. Другими словами, они сработали.
Первый цветной плакат Guerrilla Girls, который остается самым культовым изображением группы, - это плакат 1989 года в Метрополитен-музее, на котором были использованы данные из первого «подсчета партизан». В ответ на подавляющее количество обнаженных женщин, подсчитанных в разделах современного искусства, плакат саркастически спрашивает: «Обязательно ли женщинам быть обнаженными, чтобы попасть в Музей Метрополитена?». Рядом с текстом изображение картины Жана Огюста Доминика Энгра La Grande Odalisque, одна из самых западных женщин в истории западного искусства, с головой гориллы, помещенной над оригиналом. лицо.
В 1990 году группа разработала рекламный щит с изображением Моны Лизы, который был размещен вдоль West Side Highway при поддержке города Нью-Йорка. Общественный художественный фонд. Однажды нью-йоркская автобусная компания MTA также показала рекламу автобусов с Met. Музейный плакат. Стикеры также стали популярными визитными карточками представителя группы.
Девушки-партизаны проникли в группу недавно открытого Сохо Гуггенхайма, наклеив на стены наклейки женского неравенства. В 1998 году Guerrilla Girls West протестовали в Музее искусств Сан-Хосе из-за низкого представительства женщин-художников.
Помимо исследований и разоблачения сексизма в мире искусства, Guerrilla Girls не только получил от организаций и учреждений, таких как The Nation (2001), Fundación Bilbao Arte (2002), Стамбул Модерн (2006) и Центр современного искусства Витте де С Статья (2007). Они также сотрудничали с Amnesty International, участвуя в шоу в организации организаций «Защити человека».
У них взяли интервью для фильма ! Women Art Revolution.
В 2005 году группа выступала широкоформатные плакаты «Добро пожаловать на феминистскую биеннале» на Венецианской биеннале (первая за 110 лет под наблюдением женщин). истории биеннале с точки зрения разнообразия. Где женщины-художницы Венеции? исследовали тот факт, что большинство произведений, принадлежащих историческим музеям Венеции, хранятся в хранилищах.
С 2005 года «Девушек-партизан» приглашает для создания специальных проектов для международных организаций, иногда для тех самых организаций, которые они критиковали. Предложения, создающие дилемму, тщательно исследуют, чтобы избежать порицания, поскольку один из способов улучшения институтов - это критиковать их изнутри.
Их плакат 2006 года «Будущее турецких женщин-артисток, раскрытое партизанами», по заказу Стамбул Модерн действал, что был статус женщин-художников в Турции лучше, чем в Европе. В 2007 году Washington Post опубликовала одностраничную газету «Ужас на Национальной аллее!», Критикуя отсутствие разнообразия среди музеев, поддерживаемых налогоплательщиками, на аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. Во время выставки АРТ-АТИНА 2007 года партизаны спроектировали на фасаде входа «Дорогой коллекционер произведений искусства» на греческом языке. В 2015 году они спроецировали свою анимацию «Дорогой коллекционер произведений искусства» на фасад музея, взяв на себя внимание коллекционеров, которые не платят сотрудникам прожиточный минимум. В ознаменование 20-й годовщины массового убийства в Политехнической школе Университет Квебека заказал свой плакат Troubler Le Repos (Нарушая мир), тексты которого касались анти-женщин язык ненависти, поскольку Древняя Греция - Раш Лимбо.
В 2009 году они запустили «Я не феминистка, но если бы я был на этом месте, я бы жаловался...», интерактивную стену с граффити, которая позволяет женщинам, которые не считают себя феминистками, - средство решения гендерных вопросов в надежде, что активное участие расширит их взгляды. В 2012 году это было на фестивале Art Boom в Кракове.
В 2011 году Галерея стеклянных занавесов Колумбийского колледжа Чикаго и Институт женщин и гендера в искусстве и средствах массовой информации заказали первый опрос Guerrilla Girls в музеях Чикаго. Получившийся в результате баннер под названием «Муз Чикаго [Партизаны в музеи: время для смены пола!] Критиковал гендерное неравенство в коллекциях современного искусства Чикагского института искусств и Музея современного искусства».
В 2012 году была опубликована реклама буксируемый грузовик Должны ли раздеваться, чтобы попасть в женщины в музеи Бостона? вокруг Бостона. Приглашенные Йоко Оно для участия в Meltdown Festival 2013 года, Guerrilla Girls обновили свой плакат с бомбой эстрогеном 2003 года, премьера которого состоялась в The Village Voice в 2003 году.
Зимой 2016 года они участвовали в «Перевороте городов-побратимов», художественных выставках и арт-проектах, организованных консорциумом местных художественных организаций, окружении Миннеаполиса и Сент-Пола.
В знак протеста против нехватки женщин-режиссеров Guerrilla Girls играли стикеры во время кинофестиваля Sundance в 2001 году. . The Nation представила свою презентацию «Рождение феминизма», которое они обновили и представили в 2007 году как баннер перед Центром современного искусства Витте де С. С 2002 года компания Guerrilla Girls Inc. разработала и установила рекламные щиты во время церемонии вручения Оскара, посвященные доминированию белых мужчин в киноиндустрии, такие как: «Анатомически правильный Оскар», «Даже Сенат более прогрессивен, чем Голливуд, «Рождение феминизма», «Освободи женщин-режиссеров».
Во время фестиваля искусств в Рейкьявике 2015 года «Партизанские девушки» действуютали Национальную викторину по фильмам, рекламный щит, критикующий тот факт, что 87% национального финансирования фильмов идет мужчина, несмотря на то, что женщины играют важную роль в государственном и частном секторе Исландии. В кампании #Oscarssowhite 2016 года, Guerrilla Girls обновили вышеупомянутые рекламные щиты, представив их на улицах в центре Миннеаполиса для «Перевода города-побратима».
протестное искусство Партизанские девушки, направленное против мира искусства, остается самой известной работой, на протяжении всего существования группы пресала политиков, в частности консервативных республиканцев. Среди подвергшихся критике были Джордж Буш, Ньют Гингрич и совсем недавно Мишель Бахманн. В 1991 году Художник и Homeless Collaborativeили их поработать с пригласительными бездомными женщинами над созданием плакатов в ответ на бездомность и первую войну в Персидском заливе. Между 1992 и 1994 годами плакаты Guerrilla Girl были посвящены президентским выборам 1992 года, репродуктивным правом (проведенным для марша на Вашингтон в 1992 году), правами геев и лесбиянок и беспорядкам в Лос-Анджелесе. На выборах 2012 года ониали свое мнение Эвен Мишель Бахман.... на персональном щите рядом с футбольным стадионом, чтобы рекламировать ее план: заблокировать однополые браки, потребовать проверки удостоверений личности избирателя и потратить деньги на внедрение удостоверений личности избирателя по всему штату. Их плакаты 2013 года обсуждали систему оповещения о терроризме на родине и губернаторскую кампанию Арнольда Шварценеггера.
В 2016 году «Партизаны» запустили кампанию «Президент Трамп объявляет новые памятные месяцы» в виде наклеек и плакатов, которые они распространяли во время «Марша женщин в Вашингтоне» в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а также мероприятие J20 в Художественном музее Уитни и акция протеста Fire Fink в MoMA.
Чтобы пролить свет на неравенство в мире искусства, The Guerrilla Girls опубликовали множество книг. В 1995 году они опубликовали свою первую книгу «Признания партизан», состоящую из 50 произведений и интервью с самим собой. В 1998 году они опубликованы «Партизанские девушки, прикроватные спутники истории западного искусства», пробуждающий сознание комикс, разошедшийся тиражом 82000 экземпляров, в котором исследуется, как мужское доминирование в истории искусства, ограничивало карьеры нескольких художников-женщин. В 2003 году они опубликовали «Суки, дурочки и мячики», небрежный и грязный каталог «Лучшие стереотипы от колыбели до могилы». Предлагая миниатюрные истории для культуры клише, начиная с «Папины дочки», «Девочки по соседству», «Бимбо / тупая блондинка» до «Сука / Ballbreaker», каждому дается «фирменная обработка партизанской девушки: заостренные фактоиды и классная графика.
Их книга 2004 года «Музейная книга партизан» (переиздана в 2012 году) пародирует детские музейные книги. Эта книга, призванная научить детей как ценить музеи, так и критиковать их, упражнения, раскрывающие проблемные аспекты музейной культуры и основных музейных коллекций. В 2009 году они опубликовали историю истерии «Истерическая история истерии и того, как ее лечили с древних времен до наших дней». MFC-Michèle Didier перепечатывала его в 2011 и 2016 годах.
Важной частью информационно-просветительской деятельности Guerrilla Girls с 1985 года были презентации и семинары в колледжах, университетах, художественных организациях, а иногда и в музеях. Презентации, известные как «концерты» привлекают сотни, а иногда и тысячи посетителей. На концерте они включают музыку, видео, показывают слайды и рассказывают об истории своей работы, о том, как она развивается. В конце GG взаимодействуют с членами аудитории. Всегда включается новая работа, а материал для концертов постоянно меняется. Они провели мероприятия и побывали почти во всех штатах, а также в Европе, Южной Америке и Австралии.
В знак признания их работы, Guerrilla Girls были приглашены выступить с лекциями во всемирно известных музеях, включая презентацию на симпозиуме MoMA 2007 "Feminist Futures". Их также приглашают в художественные вузы по всему миру, и они выступают в школах Художественного института Чикаго в 2010 году. В ознаменование 30-летия Guerrilla Girls Матадеро Мадрид организовал "Guerrilla Girls: 1985-2015", выставку, на которой представлена большая часть произведений коллектива, сопровождавшаяся серией мероприятий, включая выступление / выступление Guerrilla Girl Фрида Кало и Кете Коллвиц. На выставке также был показан документальный фильм Эми Харрисон 1992 года «Партизан среди нас».
Три девушки-партизаны появились на шоу Стивена Колберта 14 января 2016 года.
Ранние персональные выставки включали: «Ночь, извинившаяся Палладием» (1985), Палладиум (Нью-Йорк) ; «Партизанские девушки обозревают Уитни» (1987), Clocktower PS1 ; и "Guerrilla Girls" (1995), Printed Matter, Inc
Карьерные исследования включают:
По пятам «Не готов сделать красивое» были:
Несмотря на то, что художественными учреждениями постоянно приходится выставлять больше цветных художников, членов и критики, чтобы Guerrilla Girls были более разнообразными. «Зера Нил Херстон» вспоминает, что член Guerrilla Girl «в основном белое» и в отражает демографию искусства, они критиковали. Несмотря на спортивные маски горилл, чтобы преуменьшить индивидуальность, некоторые участники объясняют интересы Guerrilla Girl тем фактом, что фактические лидеры «Фрида Кало» и «Кэте Коллвиц» оба белые. («Фрида Кало» также подверглась критике за присвоение имени латинского артиста.) Однако получить какую-либо точную информацию о демографии партизан невозможно, поскольку они «стойко и проблемно сопротивлялись обследованию на предмет макияжа». своего члена собственного достоинства. «
Несколько цветных партизан столкнулись с многочисленными проблемами. женщина, "Альма Томас", чувствовала себя некомфортно в фирменной маске горилла Guerrilla Girls. «Томас» вспоминает, как мало усилий было направлено на понимание проблем художников цвета... не понимают, что чернокожие помещаются в совершенно отдельный мир в мире искусства, цветные художники [ушли] после нескольких встреч, потому что они почувствовали невысказанную иерархию в группе ».
Возникнув в хвосте феминистского движения второй волны, Guerrilla Girls преодоления различия между устоявшейся и зарождающейся феминистской теорией в 1980-х годах. «Альма Томас» в этой зоне, которую занимали девушки-партизаны, как «универсальный феминизм», граничащий с эссенциализмом. Историк искусств Анна Чаве считает эссенциализм Guerrilla Girls гораздо более глубоким, что приводит к тому, что группа подвергается нападкам со стороны... подрастающего поколения женщин, мудрых в соответствии с постструктуралистской теорией, за [их] предполагаемую наивность и восприимчивость к эссенциализму ». Эссенциалистских взглядов наиболее проявляются в два Партизанской Дев книги: The Guerrilla Girls Прикроватной Companion к западному искусству (1998) и противоречивому Эстроген Bomb (2003-13) кампании. Что касается первого, то «Альма Томас» изменена тем, что «Прикроватный компаньон для девочек-партизан в истории западного искусства» «настолько укоренилась в феминистском эссенциализме второй волны и даже эссенциализме до второй волны», что подтвердило предположение, что все женщины-художницы являются художники-феминистки.
Студенты Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна раскритиковали их кампанию по созданию плакатов с эстрогеновой бомбой, назвав ее нечувствительной к трансгендерным людям, поскольку она связывает женский пол с эстрогеном. эссенциалистская связь, которую партизанские девушки стремятся критиковать. Помимо эссенциализма, Guerrilla Girls также подвергались критике за то, что не смогли интегрировать интерсекциональность в свою работу.
, приведшие к получившему широкую огласку судебному процессу 2003 г. враждебность к «Фриде Кало» и «Кэте Коллвиц» усиливалась. Несмотря на первоначальное намерение членов-основателей создать нерархическую и справедливую власть, росло ощущение, что два человека принимают «окончательные решения, что бы вы ни говорили». Несколько девушек-партизан посчитали, что их вторая книга, «Девочки-партизаны, прикроватные спутницы истории западного искусства», в первую очередь отражают взгляды «Кало» и «Коллвиц». Некоторые даже считали, что "Кало" и "Коллвиц" полностью контролировали книгу, несмотря на то, что они выбрали созданный коллективно всеми Guerrilla Girls. Было даже подозрение, что эти двое не только забрали все кредиты, но и забрали всю прибыль. Некоторые участники осудили книгу как «недемократическую и... противоречащую духу [партизанских] девушек».
По мере того, как партизанские девушки набирали популярность, напряженность привела к тому, что позже девушки назвали «банановым расколом, поскольку пять участников фактически отделились от коллектива. сформировать Guerrilla Girls Broadband, "Kahlo" и "Kollwitz" перешли на торговую марку Guerrilla Girls, Inc., чтобы отличить их от царства Guerrilla Girls BroadBand и Guerrilla Girls On Tour!, чье внимание уделяется дискриминации в мире, несмотря на то, что бывшая коллега «Гертруда Стайн» была в турне группы, «Кало» и «Коллвиц» обвинили в нарушении авторских правых и товарных знаков и в неосновательном обогащении. Кало "и" Коллвиц "подали иск под своими настоящими именами, Джерилеей Земпель и Эрикой Ротенберг.
Это вызвало негативную реакцию как нынешних, так и бывших Guerrilla Girls, которые возразили против« Кало »и« Коллвиц », взявш их на себя ответственность за создание коллективных усилий, а также за их обменяли свою анонимность на законное право.
Судья Луи Л. Стэнтон, который вел дело, отклонил "странное" предложение разрешить обвиняемым в масках горилл давать «Обычные судебные процедуры для определения законных прав и владения собственностью требуют показания прямого судебного разбирательства реальных лиц с реальными адресами и атрибутами».
В своей 45-страничной жалобе «Кало» и «Коллвиц» описал как «руководящую силу» группы, хотя Guerrilla Girls были «неформально организованы [и] не имели официальной иерархии». Первоначально они просили суд запретить Guerrilla Girls Широкополосный доступ называть себя G uerrilla Girls и требовали компенсации в размере миллионов долларов. В 2006 году они поселились в театральной труппе, которая согласилась отправиться в турне Guerrilla Girls. По состоянию на 2013 год оставались активными три группы: GuerrillaGirlsBroadBand, Inc., Guerrilla Girls On Tour, Inc. (Theater Girls) и Guerrilla Girls, Inc. Группа Guerrilla Girls BroadBand фокусируется в Интернете как «естественной среды обитания».
Выставка Guerrilla Girls в Mills College - Общественные работы: Вмешательства художников 1970-е - СейчасПосле своего дебюта в 1985 году Guerrilla Girls "хвалили самые истеблишмент они стремились" С тех пор они выставлялись в галерее Тейт Модерн, Венецианской биеннале, Центре Помпиду и МоМА, что предоставило им более широкую аудиторию для их проблем, поскольку девушки-партизаны представили свои выставки в музеях и Даже разрешили собирать свои работы гегемонистскими учреждениями. Хотя некоторые ставят под сомнение эффективность, если не лицемерие, работы группы в системе, которые изначально очерняли, немногие оспорили их решения Институту Гетти хранить свои архивы.
Член в группе Нью-Йорка возможно только по приглашению, на основе отношений с нынешними и прошлыми участниками, а также участниками современного мира. В группе была сформирована программа наставничества , в которой новый участник объединился с опытной партизанкой, чтобы объединить их. Из-за отсутствия формальности, группы комфортно с людьми за пределами их базы, утверждающими, что они Guerrilla Girls; Guerrilla Girl 1 заявила в интервью 2007 года: «Это может только улучшить нас, если у нас есть люди, обладающие властью, которыми приписывают статус Девочки, даже если они никогда не были Девочкой». Мужчинам не разрешается становиться партизанскими девушками, но они могут поддерживать группу, участвуя в рекламных мероприятиях.
Имена Guerrilla Girls - это псевдонимы, обычно основанные на мертвых художницах. Члены имеют такие имена, как Кэте Коллвиц, Алма Томас, Розальба Каррьера, Фрида Кало, Элис Нил, Юлия де Бургос и Ханна Хёх. "Carriera" группы Guerrilla Girls приписывают идею использования псевдонимов как способа не забыть женщин-артисток. Прочитав о Розальбе Каррьере в примечании к «Письмам о Сезанне» Райнера Марии Рильке, она решила воздать должное малоизвестной художнице ее именем. Это также помогло решить проблему интервью СМИ; группа часто брала интервью по телефону и не называла имен, вызывая проблемы и замешательство среди группы и средств массовой информации. Guerrilla Girl 1 присоединилась к ней в конце 1980-х, взяв свое имя, чтобы увековечить память о женщинах в художественном сообществе, которые попали под радар и не оказали такого заметного влияния, как имена других участников.
Идея использовать гориллу в качестве символа группы возникла из-за орфографической ошибки. Одна из первых Guerrilla Girls случайно назвала название группы на собрании «горилла». Несмотря на то, что идея использования гориллы в качестве символа группы могла быть случайной, выбор, тем не менее, уместен для общего послания группы по нескольким ключевым причинам.
Начнем с того, что горилла в массовой культуре и СМИ часто ассоциируется с Кинг-Конгом или другими изображениями пойманных и прирученных обезьян. В 2010 году на церемонии открытия SAIC было проведено прямое сравнение между институционализированными художниками и прирученными обезьянами:
И, наконец, что не менее важно, будь великой обезьяной. В 1917 году Франц Кафка написал рассказ под названием «Отчет в академию», в котором обезьяна рассказывала о том, что это такое, я хочу попасть в плен к кучке образованных интеллектуалов. Опубликованная история заканчивается тем, что обезьяна приручена и сломлена глупыми учеными. Но в более раннем черновике Кафка рассказывает другую историю. Обезьяна заканчивает свой отчет, говоря другим обезьянам НЕ позволять приручать себя. Вместо этого он говорит: сломайте прутья ваших клеток, прокусите в них дыру, протолкните отверстие... и спросите себя, куда ВЫ хотите пойти
Горилла также обычно ассоциируется с мужественностью. Плакат Met Museum отчасти шокирует тем, что в нем сочетаются эротизированное тело одалиски и большая рычащая голова гориллы. Добавление головы отвлекает от взгляда мужчины и изменяет способ, которым зрители смотреть или понимать сильно сексуализированное изображение. Кроме того, добавление гориллы задает вопросы и изменяет стереотипные представления о женской красоте в западном искусстве и популярной культуре, что является еще одной заявленной целью Guerrilla Girls.
Исходное изображение Энгра без добавления головы гориллы представляет собой искусство, с которыми сталкиваются девушки-партизаны, например, общие проблемы экзотики и сексуализации женщин.Девушки-партизаны, которые носят маски большие, волосатые, большие, красота которых вряд ли обычна... верю, что все животные, большие и маленькие, красивы по-своему.
Хотя эта цель никогда не была явно заявлена группой в истории вестерна искусство, приматы часто ассоциировались с изобразительным искусством и фигурой художника. Идея ars simia naturae («искусство обезьяны природы») утверждает, что работа искусства заключается в том, чтобы «обезьянничать» или точно копировать и представлять природу. Эта идея была впервые популяризирована мыслителем эпохи Возрождения Джованни Боккаччо, который утверждал, что «художник, подражая природа, только следует ее приказам».
Ridykeulous, Преимущества быть художницей-лесбиянкой, 2007.