Мир искусства

редактировать
Предварительный просмотр работы для аукциона Christie's Гонконг, май 2019 г. Лондонский микрокосм (1808 г.), гравюра аукционного зала Christie's

Мир искусства включает всех, кто участвует в производстве, ввод в эксплуатацию, представление, сохранение, продвижение, ведение хроники, критика, покупка и продажа изобразительного искусства. Признано, что существует множество миров искусства, определяемых либо местоположением, либо альтернативными определениями изобразительного искусства. Некоторые могут использовать особый мир искусства только для обозначения элитного уровня глобализированного изобразительного искусства. Мир искусства постоянно меняется как в ответ на творчество тех, кто создает искусство, так и в ответ на социальные изменения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Социологическое определение
  • 3 Роли в мире искусства
    • 3.1 Производство
    • 3.2 Распространение
    • 3.3 Оценка
      • 3.3.1 Искусствоведы
  • 4 Изменить
  • 5 Ссылки
История

Термин «мир искусства» можно встретить не только в 20-м веке, но и в публикациях 19-го века. Появление многих элементов, таких как галереи, критики и музеи; а также термин изобразительное искусство (Beaux Arts) датируется 18 веком.

Социологическое определение

Мир искусства, как и любой сегмент общества, определяется в терминах взаимно понимаемых соглашений (социальные нормы, роли и институты ), которые являются основой для совместной деятельности между членами группы, которые могут не взаимодействовать напрямую.

Ховард С. Беккер описывает мир искусства как «сеть людей, чья совместная деятельность, организованная через их совместное знание традиционных способов выполнения вещей, производит произведения искусства, которыми славится мир искусства». Беккер признает, что это определение тавтологично, но оно полезно для понимания того, как произведения искусства производятся и потребляются.

Сара Торнтон, также социолог, описывает мир искусства как «рыхлую сеть пересекающихся субкультур, скрепленных верой. в искусстве ». Они охватывают весь земной шар, но кластер в столицах искусства, таких как Нью-Йорк, Лондон, Лос-Анджелес и Берлин.

Роли в мире искусства

Производство

У тех, кто активно участвует в создании новых произведений изобразительного искусства, есть ряд ролей, но образец остается единственным художник или тесное сотрудничество. Исторически сложилось так, что искусство создавалось членами мастерской, часто мастерами и несколькими подмастерьями и учениками. Современные художники ссылаются на эту групповую практику, создавая мастерские-студии или «фабрики» или создавая работы промышленными методами в соответствии с их планами и спецификациями. Некоторые работы, будучи монументальными, не могут быть выполнены иначе. В большинстве этих групповых практик аутентичность, связанная с изобразительным искусством, поддерживается художником, который либо выполняет основную работу, внимательно наблюдая за другими, либо дает окончательное одобрение готовой работы, подписывая ее.

Искусство женщин было в значительной степени исключено из высших слоев мира искусства до феминистского движения 1970-х.

Первичная социализация людей в роли художников происходит через посещение художественной школы. Ценность современного искусства зависит от репутации художника, которая чаще всего начинается с получения степени магистра иностранных дел по выбранным программам художественной школы. Некоторые художники-самоучки или сторонние художники могут получить признание, будучи обнаруженными дилером, в то время как другим отказано в включении.

Распространение

Производство произведений искусства зависит от их распространения другим, чтобы обеспечить экономическую поддержку этого производства. В прошлом это делалось через патронаж или комиссию коллекционеров. Художники также могут делать это самостоятельно либо путем прямых продаж, либо посредством совместных усилий. Современное искусство чаще всего распространяется через посредников.

арт-дилер является посредником между художниками, частными коллекционерами и институциональными покупателями. Хотя некоторые дилеры могут быть консультантами, консультирующими отдельных клиентов, дилеры обычно владеют или управляют художественными галереями. Проведение публичных выставок и торжеств по случаю открытия стало частью социальной функции мира искусства в дополнение к их маркетинговым функциям.

Международная художественная ярмарка, которая обычно проводится раз в два года, стала главной силой в маркетинге современного изобразительного искусства. Торговые ярмарки искусства - это, по сути, временные галереи, которые извлекают выгоду из привлечения общественного интереса и конкуренции между коллекционерами. Один из самых успешных, Art Basel возник в Швейцарии в 1970-х годах, расширился до Майами в 2000 году и Гонконга в 2010 году. Art Basel построен по образцу Art Cologne, первой ярмарки, спонсируемой коммерческими галереями и для них; в отличие от мировых ярмарок, спонсируемых государством, которые начались в викторианскую эпоху. Одна из последних, Венецианская биеннале, основанная в 1895 году, продолжает функционировать как общественный фонд с национальными павильонами.

Традиция продажи произведений искусства на аукционах возникла из-за трудности определения цены редкие и уникальные предметы. Хотя оценки рыночной стоимости сделаны для других целей, таких как налогообложение, благотворительные пожертвования и владение недвижимостью; в последние годы цены на аукционах превысили эти оценки.

Оценка

Искусствоведы

В 1964 году критик и философ Артур Данто опубликовал эссе, определяющее «Мир искусства», в с точки зрения художественной теории. Данто пишет: «В наши дни можно не осознавать, что он находился на артистической территории, если бы не художественная теория, которая сообщила бы ему об этом. И отчасти причина этого заключается в том, что местность конституируется художественной в силу художественных теорий, так что использование теорий не только помогает нам отличить искусство от всего остального, но и делает искусство возможным ». В «Нарисованном слове» Том Вулф пошел дальше, заявив, что без теории зритель не может увидеть современное произведение искусства. Теория необходима из-за отсутствия в абстрактном искусстве повествовательного смысла, который когда-то предоставлялся реалистическим искусством. В начале 21 века Данто заявил, что современное искусство не говорит само за себя, но имеет значение только в отношении дискурса мира искусства.

Однако Беккер отмечает, что могут возникнуть новые теории искусства, чтобы объясняют принятие миром искусства произведений, не вписывающихся в старые теории. Примером может служить неспособность имитационных теорий, в которых искусство оценивалось исключительно по его достоверному изображению природы, для учета работ, в которых использовались форма и цвет для выражения эмоций, что привело к формализму.

Данто оказал значительное влияние на эстетической философии и особенно о институциональной теории искусства Джорджа Дики . Дики определяет произведение искусства как артефакт, «который присвоил ему статус кандидата на оценку некоторым лицом или лицами, действующими от имени определенного социального института (мира искусства)».

Изменить

Понятие единственного мира искусства проблематично, поскольку Беккер и другие показывают, что художественные миры, напротив, представляют собой независимые множества, разбросанные по всему миру, которые всегда находятся в движении: в мире искусства больше нет «центра».

Мир искусства, вместе с определением изобразительного искусства, постоянно меняется, поскольку ранее исключенные произведения искусства переходят в «авангард », а затем в мейнстрим культуру.

Ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Мир искусства
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:45:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте