Основана | 1970; 50 лет назад (1970) |
---|---|
Основатель | Эрнст Байелер, Трудл Брукнер и Бальц Хилт |
Art Basel - это коммерческая, частная и управляемая международная международная ярмарка искусства ежегодно проводится в Базеле, Швейцария ; Майами-Бич, Флорида ; и Гонконг. Art Basel работает в сотрудничестве с местными учреждениями принимающего города, чтобы помочь в развитии и развитии художественных программ. Хотя Art Basel предоставляет галереям платформу для демонстрации и продажи своих работ покупателям, он получил широкую международную аудиторию среди зрителей и студентов.
Комитет из четырех дилеров рассмотрел планы арт-дилеров и выбрал победителей в четырех дневная сессия за несколько месяцев до каждой ярмарки. По состоянию на 2019 год самые маленькие галереи платят 760 швейцарских франков за квадратный метр за стенд на Art Basel, а самые крупные галереи будут платить 905 швейцарских франков за квадратный метр. Цены растут относительно каждого дополнительного квадратного метра.
Art Basel была основана в 1970 году галеристами Базеля Эрнстом Байелером, Trudl Брукнер и Бальц Хилт. В год своего открытия выставка в Базеле привлекла более 16 000 посетителей, которые просмотрели работы, представленные 90 галереями из 10 стран. Также приняли участие 30 художественных издательств. К 1975 году, через пять лет после основания, выставка в Базеле собрала почти 300 участников. Участвующие галереи прибыли из 21 страны, что привлекло 37 000 посетителей.
Под руководством Марка Шпиглера выставка 2019 года в Базеле за шесть дней привлекла 93000 посетителей. На нем представлены 290 галерей из 35 стран мира, в которых выставлены работы более 4000 художников. В Базеле впервые были представлены 19 галерей. Наряду с частными коллекционерами из Европы, Америки и Азии присутствовали представители и группы из более чем 400 музеев и учреждений со всего мира.
В 2020 году 50-я ярмарка в Базеле сначала была перенесена на Сентябрь, но позже был отменен после того, как многие дилеры выразили обеспокоенность по поводу путешествий и безопасности.
Art Basel Miami Beach впервые был представлен в 2002 году под руководством Сэма Келлера.
Под руководством Ноа Горовица, директора Art Basel в Америке, выставка 2019 года в Майами-Бич, Флорида, представила 269 ведущих международных галерей из 29 стран. За пять дней выставка привлекла 81 000 посетителей, включая частных коллекционеров и директоров, кураторов, попечителей и покровителей почти 200 музейных и институциональных групп. Впервые в Майами-Бич были представлены 20 галерей. В 2015 году на выставке присутствовали коллекционеры из Камбоджи, Эфиопии, Никарагуа, Румынии, Того, и Зимбабве.
В 2008 году MCH Group, Angus Montgomery Arts и организатор мероприятий Тим Этчеллс запустили Art HK, что привлекло инвесторов. интерес к Гонконгу. MCH выкупил его в 2013 году для создания Art Basel Hong Kong, проходившего в Гонконгском выставочном центре. Гонконгская выставка 2019 года под руководством Аделина Оои привлекла рекордную посещаемость в 88000 посетителей, в том числе директора, кураторы, попечители и покровители из более чем 130 ведущих международных музеев и учреждений. На выставке было представлено 242 галереи из 35 стран и территорий. Выставка 2020 года была отменена из-за распространения коронавируса.
Инициативы Art Basel сосредоточены на более широком мире искусства. Art Basel реализует три основные инициативы: Art Basel Cities, BMW Art Journey, Crowdfunding и Art Market.
Art Basel Cities - это проект Art Basel и городов по всему миру, целью которого является создание культурных мероприятий и программ в течение года. Art Basel, местные представители искусства города и городские власти соберутся вместе и разработают программу, соответствующую среднесрочным и долгосрочным целям культурного развития города. Эта инициатива была запущена на гонконгской выставке Art Basel в 2016 году. Города, заинтересованные в сотрудничестве, должны подать заявку через онлайн-анкету. Первым городом-партнером является Буэнос-Айрес.
Премия BMW Art Journey - это грант, который поддерживает молодых креативщиков и позволяет им отправиться в творческое путешествие по своему собственному усмотрению. В 2015 году он был основан BMW и Art Basel для поощрения перспективных художников из сектора открытий в Гонконге и сектора позиций в Майами-Бич. Выбранный художник может выбрать место назначения и отправиться практически в любую точку мира, чтобы исследовать новые идеи, открывать новые темы и создавать новые работы. Победитель выбирается дважды в год из трех финалистов во время выставок Art Basel в Гонконге и Майами-Бич.
Инициатива краудфандинга - это партнерство между Kickstarter и Art Basel, целью которого является обеспечение прозрачности и поддержки проектов некоммерческих организаций по всему миру. Проекты включают резиденции художников, образовательные программы, общественные инсталляции и другие новаторские художественные проекты. Их выбирает независимое жюри, состоящее из трех некоммерческих специалистов по миру искусства.
Art Market - это ежегодный глобальный анализ рынка искусства. Он охватывает все аспекты международного рынка и выделяет наиболее важные события прошлого года. Первый отчет был опубликован в 2017 году.
Кроме того, программа обучения руководителей «Коллекционирование современного искусства в Гонконге» была запущена Art Basel, HKU SPACE Center for Degree Programme (CDP) и Central Saint Martins College of Arts and Дизайн (CSM).
UBS является ведущим партнером Art Basel в Базеле с 1994 года, ведущий партнер Art Basel в Майами-Бич с момента его основания в 2002 году и ведущий партнер Art Basel в Гонконге с момента его основания в 2013 году.
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Art Basel. |