Art Cologne

редактировать
ART Cologne-Logo.svg

Art Cologne - это ярмарка искусства, которая ежегодно проводится в Кельн, Германия и была основана в 1967 году как Kölner Kunstmarkt. Она считается старейшей в мире ярмаркой искусства такого рода. Ярмарка длится шесть дней и собирает галереи из более чем 20 стран в Кельнском выставочном центре, одном из крупнейших выставочных центров мира. Он открыт для публики и привлекает около 60 000 посетителей.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 История
  • 3 Формат
  • 4 Приз ART COLOGNE
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Art Cologne была первой художественной ярмаркой, организованной коммерческими галереями и для них, чтобы выставить и продать современное искусство. Этот вид художественной ярмарки отличался от более ранних арт-ярмарок, таких как 57th Street Art Fair в Чикаго или Ann Arbor Art Fairs в Мичигане, на которых художники сами продавали свои работы напрямую публика с трибун, установленных на улицах. На Art Cologne и других последовавших за этим международных ярмарках искусства для частных галерей были созданы такие же условия, как в их собственных домах: стенды в зданиях, позволяющие им представлять ценные произведения искусства.

История
обложка каталога

Kölner Kunstmarkt был основан галеристами Хайном Штюнке и Рудольфом Цвирнером в 1967 году в попытке оживить слабый рынок современного искусства. С Бонном в качестве новой столицы Германии, Рейнланд - промышленный центр в центре Европы, движущий экономику Западной Германии и действующий в качестве центра всей западноевропейской экономики - занял свое место в качестве центра мир искусства Западной Германии. Первый Kölner Kunstmarkt проходил в фестивальном зале Gürzenich в средневековой части города; в следующем году Kunsthalle Köln был добавлен в качестве дополнительного места. Ярмарка помогла Кельну стать новым центром современного искусства. Торговец из Западной Германии и западногерманский художник установили новые рекорды на выставке Kölner Kunstmarkt в 1969 году: Рене Блок продал работу Йозефа Бойса, позже известного как Дас Рудель, за 110 000 немецких марок, что сделало Бойса первым Западом. Немецкий художник побьет отметку в сто тысяч марок.

В 1974 году Art Cologne переехала на свое нынешнее место, выставочные залы в районе Deutz. В этом случае название было изменено на Internationaler Kunstmarkt (IKM). Между 1976 и 1983 годами ярмарка чередовалась между Кельном и Дюссельдорфом и начала укреплять свою международную репутацию. Сегодняшнее название Art Cologne было принято в 1984 году. В 1994 году ярмарка была куплена организатором мероприятия Koelnmesse ; Число экспонентов на ярмарке в том году увеличилось до 323.

По мере роста числа арт-ярмарок в 2000-х годах Art Cologne потерял экспонентов и коллекционеров из-за конкурирующих мероприятий в Лондоне, Базеле, Берлине и Майами. С появлением берлинской арт-сцены был разработан целый ряд средств - специальные мероприятия и выставки, призы и рекламные приколы - чтобы омолодить ярмарку, но они оказались малоэффективными. Неприятный сдвиг на территории выставочного комплекса и смена дат с осени на весну лишь усугубили беспокойство публики и профессионалов. В 2007 году ярмарку перенесли с осени на апрель, чтобы не совпадать с другими событиями. Тем не менее, Art Cologne в том году привлекло всего 60 000 посетителей, что на 10 000 меньше, чем в 2006 году, а в 2008 году было всего 55 000 посетителей.

В 2008 году Art Cologne отказалась от своего родственного мероприятия на испанском острове Майорка. после всего одного выпуска и назначен владельцем галереи в Лос-Анджелесе Даниэлем Хугом, внуком венгерского художника Ласло Мохоли-Надь, его новым директором, что является частью кампании по увеличению посещаемости и привлечению лучших коллекционеров и дилеры. На выставке 2012 года Хаг пригласил Nada, ярмарку молодых художников в Майами и Нью-Йорке, присоединиться к Art Cologne. Первоначально объединение называлось Nada Cologne, а с тех пор было переименовано в Collaborations.

В 2015 году дилеры, специализирующиеся на современном и послевоенном искусстве, впервые получили свои собственные помещения. Самый большой средний этаж занимал современную секцию ярмарки, в которой были представлены международные галереи, такие как David Zwirner, Hauser Wirth, Michael Werner Gallery и Sprüth Magers.. Третий этаж был посвящен «Новым современникам», секции молодых галерей, спонсируемой Deutsche Bank, и Collaborations. К 2016 году Art Cologne и Nada завершили сегмент сотрудничества; вместо этого Хуг переименовал все разделы ярмарки современного искусства в «Neumarkt», названный в честь альтернативной Кельнской ярмарки 1960-х годов.

В 2017 году Art Cologne вступила в переговоры с abc art berlin Contemporary, чтобы создать новую ярмарку под названием Арт-Берлин. После трех выставок, проведенных в аэропорту Темпельхоф с 2017 по 2019 год, Koelnmesse объявил, что Art Berlin больше не состоится.

Формат

В 2008 году организаторы Art Cologne выбрали 150 экспонентов, из которых около двух третей были немцами. На выставке 2012 года немецкие галереи составили 65% от 200 международных экспонентов. Количество экспонентов с тех пор практически не изменилось: в 2015 году в нем приняли участие около 200 галерей из 23 стран. В 2019 году количество участников сократилось до 176.

Для покрытия основных затрат в размере 35 000 евро на самые простые Стенд, галеристу нужны продажи в размере 200 000 евро.

Приз ART COLOGNE

Премия ART COLOGNE составляет 10 000 евро и ежегодно присуждается Bundesverband Deutscher Galerien und Kunsthändler ( BVDG) (Федеральная ассоциация немецких галерей и арт-дилеров) и koelnmesse с 1988 года.

Среди прошлых получателей были следующие:

См. Также
  • icon Портал искусств
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:33:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте