Гарри Фенн | |
---|---|
Портрет Гарри Фенна от LC Эрл, дата неизвестна | |
Родился | 14 сентября 1837 г.. Ричмонд, недалеко от Лондона |
Умер | 21 апреля 1911 г. |
Национальность | Англо-американское |
Образование | Ученичество у Далзиэля, Лондон |
Известен как | гравер, гравер, художник, акварелист и иллюстратор |
Движение | Востоковед |
Гарри Фенн (1837 - 22 апреля 1911) был англичанином рожденным американцем иллюстратором, пейзажистом, офортом и гравером по дереву. С 1870 по 1895 год он был самым выдающимся пейзажным иллюстратором в Соединенных Штатах. Он также известен своими иллюстрациями Египта, Палестины и Синая.
Родилась Фенн в Ричмонде, недалеко от Лондона, Англия, в 1837 году. Фенн начинала как резчик по дереву, служила и училась в лондонской фирме Далзил. Вскоре он обратился к рисованию для иллюстрации и акварельной живописи. В 1857 году он совершил поездку в США, чтобы увидеть Ниагарский водопад, и поселился в Нью-Йорке, где сначала работал резчиком по дереву. В 1862 году он женился на Мэриан Томпсон из Бруклина. После продолжительной свадебной поездки в Англию и Италию, где Фенн изучал живопись, он сосредоточился на иллюстрации в Нью-Йорке.
Он поселился в Монклер, Нью-Джерси, примерно в 1865 году. Комиссия должна была проиллюстрировать Snow-Bound Уиттьера, опубликованную бостонской «Тикнор энд Филдс» в 1867 году для рождественской торговли (датированной 1868 годом). Ее крошечные изображения, очевидно, открыли многим глаза на художественные возможности гравюры на дереве, и ее часто называют «первой подарочной книгой, изданной в Америке», хотя у нее были предшественники. Фенн наиболее известен гравюрами, которые он внес со своим другом Дугласом Вудвордом в три огромные книги, заполненные гравюрами на дереве и стали, которые были опубликованы издательством из Нью-Йорка. Appleton and Co. : Живописная Америка (1872–74), отредактированный Уильямом Калленом Брайантом, который начался как сериал в Appleton's Journal в 1870 году. Живописная Европа (1875–79) и Живописная Палестина, Синай и Египет (1881–84). Другие художники внесли свой вклад в каждую из этих книг, но Фенн был самым плодовитым участником, и его инновационный дизайн страниц, сочетающий изображение и текст, популяризировал этот подход. Фенн и его семья жили в Англии с 1873 по 1881 год, пока Фенн работала над «Живописной Европой и Живописной Палестиной».
После возвращения в США в 1881 году Фенн была востребованным иллюстратором для ведущих периодических изданий-иллюстраторов, Century Magazine, Harper's Monthly »,« Harper's Weekly »и« Scribner's ». Ему было поручено иллюстрировать пейзажи всего мира и США, а также создавать изображения архитектуры и растительной жизни. По мере изменения технологий печати иллюстраций Фенн адаптировалась, создавая чернильные рисунки для воспроизведения в виде разрезов технологических линий, а затем акварели для воспроизведения в виде полутонов. Он также написал множество сборников стихов. На обложке издания «Элегия Грея на загородном погосте», изданного Roberts Brothers в 1884 году, было написано «Harry Fenn Edition». Он также был единственным иллюстратором издания «In Memoriam» Теннисона, опубликованного Фордом, Ховардом и Халбертом в 1897 году, в стиле, совершенно отличном от его ранних поэтических проектов.
На протяжении своей карьеры Фенн готовила акварели. для выставки и продажи. Он был одним из основателей Американского общества акварелистов, присутствовал на втором собрании в 1867 году, и он регулярно участвовал в их выставках. Он был членом Нью-Йоркского акварельного клуба, Общества иллюстраторов и клуба Салмагунди. Он выставлялся в Национальной академии дизайна в 1864 году и в период между 1864 и 1885 годами. Он выставлялся на Столетней выставке в Филадельфии в 1876 году и на Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. где он был награжден медалью. Фенн умер 22 апреля 1911 года в своем доме в Монклер, где он жил с 1881 года.
Работы Фенн достигли широкой аудитории и популяризировали публикации с иллюстрациями, расширяя поле деятельности для другие художники. Как написала Сью Рейни в своей книге «Создание мира на бумаге: карьера Гарри Фенна в искусстве»: «Динамичные и привлекательные композиции Фенн устанавливают высокий стандарт. Они вызвали гордость за живописные пейзажи и городские центры Америки, информировали любопытную, все более космополитичную публику об иностранном земли, и способствовал восприятию печатных изображений как произведений искусства, доступных для растущего среднего класса »(стр. 1).
Иллюстрированные работы
Иллюстрации
Римский мост в Саламанке, 1860 год
Иерусалимское кафе, 1880 год
Иерусалимский еврейский уборщик хлопка, 1880 год
Дамасские ворота, 1880 г.
Ворота Акки, 1881–1884 гг.
Эшдод, древний Ашдод. Названный греками Азот, (1881-1884)
Кесария Филипповая (Баниас), дата неизвестна
"Катскиллс, иллюстрация, дата неизвестна
Викискладе есть материалы, связанные с Гарри Фенном. |