Эрик Милликин

редактировать
Эрик Милликин
Эрик Милликин.jpg Милликин
НациональностьАмериканец
ОбразованиеУниверситет штата Мичиган Колледж с отличием
Известенпостинтернетом искусством, концептуальным искусством, перформансом, поэзией, гравюрой, живопись, смешанная техника, комиксы, веб-комиксы
НаградыПулитцеровская премия, 2009
Веб-сайтhttp://www.ericmillikin.com

Эрик Милликин - американский современный художник и активист из Детройта, Мичиган.. Он известен своими новаторскими работами в интернет-арте, Postinternet art и webcomics, а также AI art, искусство дополненной и виртуальной реальности, видеоарт, концептуальное искусство, поэзия, перформанс и боди-арт, включая «художественные питейные проекты». Его работы часто противоречивы и полуавтобиографичны, с политическими, романтическими, оккультными, ужасами и черной комедией темами. Награды за работы Милликина включают Пулитцеровскую премию.

Вместе, Милликин и Кейси Сроу создали и популяризировали международный праздник прав животных Всемирный день обезьяны.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Известные произведения искусства
  • 3 Выставки и публикации
  • 4 Активность
  • 5 Критическая реакция
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Милликин начал рисовать комиксы ужасов в полтора года, а ко второму классу он осквернял учителям поздравительные открытки, показывая, что его школа сгорает. В юности на него повлияли комиксы 1980-х годов Люди Икс и Дальняя сторона, а также видеоигра Горф. Милликин начал публиковать комиксы и рисунки в Интернете с помощью CompuServe в 1980-х годах и начал публиковаться в World Wide Web осенью 1995 года.

Милликин учился в художественной школе в Университет штата Мичиган в их колледже с отличием. Он оплатил свой путь в школе, работая в школьной лаборатории анатомии человека в качестве бальзамировщика и диссекциониста человеческих трупов. Во время учебы в художественной школе Милликин был бездомным и жил в Buick LeSabre. Он является кандидатом на степень магистра изящных искусств 2021 года в Школе искусств Университета Содружества Вирджинии.

В 2002 году Милликин был редактором (вместе с Томом Хартом ) и художником в сети альтернативные комиксы антология сериализатор. В 2005 году Милликин был одним из артистов в коллективе Clickwheel, который публиковал видео на iPod. Милликин также публиковался в Modern Tales и Webcomics Nation, где он был одним из самых популярных художников всех времен. Милликин - один из немногих и первых создателей веб-комиксов, достаточно успешных, чтобы зарабатывать на жизнь художником.

Он также известен как Эрик Монстр Милликин.

Известные произведения искусства
Эрик Милликин. с одной из его фресок «Опасный зверь», изображающих находящихся под угрозой исчезновения животных, созданных из находящихся под угрозой исчезновения венерианских мухоловок.

Искусство Милликина часто включает автопортреты, а также портреты знаменитостей и политических деятелей. Его работы часто включают смешанную технику и найденные объекты, такие как упаковки конфет, бумажные деньги и пауков. Его крупномасштабные произведения искусства полностью используют формальные возможности Интернета и включают анимацию и извилистые конструкции «бесконечный холст », выходящие за рамки ограниченных размеров и форм обычных печатных страниц. Работы Милликина варьируются от произведений, сделанных почти полностью из текста (включая каллиграфию, типографику, анаграммы, амбиграммы, свободный стих и техника нарезки поэзия) на те, которые являются оптическими иллюзиями или полностью абстрактными. Работы Милликина были опубликованы в книгах, изданы в газетах и ​​выставлены в художественных музеях.

  • Danger Beasts: С 2016 года Милликин создает серию стрит-арта портретов исчезающих животных, созданных из исчезающих растений, включая портрет Харамбе горилла, сделанная из венерианских мухоловок.
  • Сделано из денег, серии портретов выдающихся исторических личностей, умерших в бедности, созданных из разрезанных бумажных денег, сплетенных вместе. Среди портретов этой серии были Никола Тесла, Хеди Ламарр, Джо Луис, Винсент Ван Гог и Эдгар Аллан По.. Милликин создал портреты как заявление о экономическом неравенстве, как напоминание, «что наши лучшие люди не всегда награждаются богатством, и что наши самые богатые люди не всегда наши лучшие». В рамках фестиваля ArtPrize в 2017 году Милликин создал небольшую складывающуюся книгу из серии и установил ее в одном из небольших почтовых ящиков местного почтового отделения в качестве критики крупномасштабных произведений. которые обычно доминируют на фестивале. Поскольку фестиваль ArtPrize был создан богатой семьей президента Дональда Трампа, министра образования Бетси ДеВос, инсталляция была широко воспринята как атака на предполагаемую жадность и незаслуженное богатство ДеВоса. и Трамп.
  • Totally Sweet, серия поп-арта, крупномасштабные портреты монстров, каждый из которых создан из тысяч упаковок конфет на Хэллоуин и одного паука. Милликин использует более 40 различных видов конфет, и на один портрет может уместиться от 5 000 до 10 000 конфет. В серию вошли портреты таких монстров, как Фредди Крюгер, Лили Манстер, Горт, Годзилла и Невеста Франкенштейн. Милликин сравнивает свою художественную технику создания больших монстров из множества более мелких частей с аналогичными техниками Виктора Франкенштейна, которые он использовал для создания своего монстра.
  • Голливудские испытания ведьм, серия нарисованных портретов знаменитостей, таких как Пэрис Хилтон и Линдси Лохан на основе их криминальных фотографий, стилизованных под ведьм, и в сочетании с отрывками из стенограмм Салемских процессов над ведьмами. Портреты характеризуются яркой краской, нанесенной кистью и размазанной экспрессионистскими завитками и спиралями.
  • American Mayhem, серия, в которой используются оптические иллюзии для трансформации флага Соединенных Штатов в городские пейзажи, наполненные монстрами, и включает амбиграмму каллиграфию, которая читается, когда картины перевешиваются вверх ногами. Такое переворачивание национального флага является широко используемым сигналом бедствия.
  • Ведьмы и Стежки, серия ранних цифровых комиксов 1980-х годов, которые были первыми опубликованными веб-комиксами. Этот несанкционированный комикс-пародия на Волшебник страны Оз был опубликован Милликиным на CompuServe еще в 1985 году, когда он учился в начальной школе. Публикация на Compuserve позволила Милликину публиковаться самостоятельно, избегая цензуры. Ведьмы и Стежки пользовались популярностью у публики по всему миру, и успех Милликина вдохновил многих художников на создание собственных веб-комиксов. Копии «Ведьм и стежков» теперь часто трудно найти, потому что Милликину угрожали судебным процессом из-за комикса. Откровенный автобиографический стиль Милликина позволил другим художникам выразить свои мысли и мнения в Интернете.
  • Буквально невозможно, серия Оп-арта картин, созданных как ответы на вопросы тест на грамотность использовался для отказа в праве голоса афроамериканцам на юге Америки до принятия Закона об избирательных правах 1965 года. На картинах изображены иллюзорные невозможные объекты, амбиграммы и палиндромы.
  • Плод-X, серия альтернативных комиксов, созданных в сотрудничестве с Кейси Скорбь. В Fetus-X был психический зомби плод, плавающий в банке с формальдегидом, который может быть, а может и не быть пропавшим сиамским близнецом или его клоном из альтернативной временной шкалы или измерения. Комикс ненадолго показывался в Мичиганском государственном университете в The State News в 2000 году. После того, как Католическая лига выступила против комикса, а затем президент МГУ М. Питер Макферсон заявил, что хочет запретить его, комикс был удален из-за того, что он слишком противоречивый. Во время разногласий по поводу комикса многие люди протестовали с обеих сторон. Комикс был также опубликован в других студенческих газетах, таких как University Reporter.
  • Monkey Day, международный праздник прав животных. День обезьян (отмечается 14 декабря) был создан и популяризирован Милликиным и Кейси Сорроу в 2000 году как возможность рассказать общественности об обезьянах, как праздник, который поддерживает эволюцию, а не религиозные темы., и повод устраивать арт-шоу и костюмированные вечеринки на тему обезьян. По случаю Дня обезьяны 2012 USA Weekend опубликовал серию картин Милликина «12 звезд обезьяны», «отчасти вдохновленную многими первопроходцами космическими обезьянами, которые отправились к звездам на ракеты, открывающие путь для полета человека в космос ». Для Дня обезьяны 2013 Милликин создал серию мейл-арта, в которой он отправлял открытки с Днем обезьяны незнакомцам, в том числе Коко горилле языка жестов и президенту Бараку Обаме. В 2014 году Милликин представил серию портретов обезьян с использованием техник 3D-пленки.
  • Моя проблема с алкоголем, серия работ перформанса на выносливость, известного как «художественное питьевые проекты ". В их число входит «Тыквенная космическая одиссея», где Милликин в течение месяца употреблял только тыквенные латте со специями, выпив 150 банок Вернорса всего за две недели в честь 150-летия имбирного эля. и выпил достаточно Hi-C, чтобы использовать пустые коробки для напитков, чтобы замуровать свои окна и окна художественных галерей Детройта.
  • Very Serious Paper Cuts, серия стихов, созданных с использованием техника разрезания для создания новых стихов путем разрезания и перестановки страниц известных книг. Например, «Гордость, предубеждение и Франкенштейн» Милликина содержит двадцать «экспериментальных ужасающих любовных стихотворений», каждое из которых представляет собой вариацию на одну и ту же тему, причем каждое из них начинается с первых слов «Гордости и предубеждения» Джейн Остин., заканчивающиеся последними словами Мэри Шелли Франкенштейн и средними словами, состоящими из перекрывающегося текста из обоих источников. Среди других стихотворений этой серии - «Арабские ночи перед Рождеством», «Ромео и Дракула и Джульетта», а также вариации на «Ворон» Эдгара Аллана По. Эти стихи затем собираются в книги, а некоторые книги распространяются путем тайного размещения на полках библиотек и книжных магазинов, что Милликин называет «обратным воровством».
Комиксы Эрика Монстра Милликина часто исследуют темы оккультизма и романтики.
Выставки и публикации

Работы Милликина часто выставляются в галереях и музеях. Он является одним из художников художественной выставки «Вне последовательности: недопредставленные голоса в американских комиксах», которая посетила Художественный музей Краннерта и Лабораторию искусства и идей в Белмаре и в «Виртуальной галерее монстров веб-комиксов» в Музее мультипликационного искусства в Сан-Франциско. Его работы были включены, наряду с Мэрилином Мэнсоном и HR Giger, в международную коллекцию ужасов «DAMNED».

Милликин также распространяет свои работы через колледж газеты, альтернативные газеты, такие как Metro Times, и журналы, подобные Wired. Его работы также публикуются в крупных ежедневных газетах, таких как The Detroit News, Detroit Free Press, The Courier-Journal, The Des Moines Register, Теннессианцы и USA Today.

Активизм

Милликин известен своей политической и общественной активностью, а его работы часто затрагивают спорные вопросы. Он отстаивал закон Барака Обамы о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, обычно называемый «Obamacare». Милликин также отстаивал зеленую энергию, высмеивая «Drill, Baby, Drill Brigade» над «производителями нефти, фанатиками свободного рынка и отрицателями глобального потепления ».

Милликин также использовал свои работы, чтобы собрать деньги на такие цели, как помощь жертвам урагана Катрина, борьба с такими заболеваниями, как мышечная дистрофия, и исполнение желаний неизлечимо больных детей через Тональный крем "Загадай желание". Он также создал плакаты для сбора средств на программы по повышению грамотности взрослых, выставил на аукцион произведения искусства, чтобы поддержать бесплатную кухню, чтобы накормить голодных, и создал произведения искусства, чтобы помочь людям в городе Флинт, у которого была загрязненная свинцом вода во время водного кризиса Флинта.

Критическая реакция

Книжный список Американской библиотечной ассоциации описывает, как экспрессионистский визуальный стиль «скрещивает Эдварда Мунк с начинающейся жертвой школьного самоубийства», а Индус описывает свои картины как «навязчивые образы». В своей книге Attitude 3: The New Subversive Online Cartoonists, редактор синдицированных газетных карикатур Тед Ралл описывает работу Милликина как «один из самых интересных веб-комиксов». The Webcomics Examiner назвал комикс Милликина одним из лучших веб-комиксов, блог ComixTalk назвал его одним из 100 величайших веб-комиксов всех времен, а читатели The Washington Post назвали его одним из 10 лучших финалистов Лучший веб-комикс за прошедшее десятилетие в 2010 году. Работа Милликина также была номинирована на несколько наград Выбор веб-карикатуристов, в том числе на высшую награду «Выдающийся комикс». Милликин был участником дискуссии и гостем на конвенциях веб-комиксов, в том числе на первом New England Webcomics Weekend, первом мероприятии, организованном создателями веб-комиксов и ориентированном на них. Sunday Times охарактеризовал сериализаторы как «высокое искусство», а Sydney Morning Herald считал их авангардом. Работа Милликина приведена Скоттом МакКлаудом в качестве примера использования Интернета для «взрыва разнообразных жанров и стилей» и описана Comic Book Resources как «потрясающая».. The Comics Journal написал, что комиксы Милликина «используют газетный формат для гораздо более смелой, развлекательно извращенной работы», чем большинство комиксов, и «идеально подходят для хорошей альтернативной еженедельной газеты или отличной университетской газеты». Webcomics Examiner назвал работу Милликина "одним из самых острых политических комментариев, доступных".

Работа Милликина завоевала множество наград от организаций, включая Associated Press, Общество профессиональных журналистов, Репортеры и редакторы-расследователи, Национальная ассоциация чернокожих журналистов и Общество дизайна новостей. В 2008 году его иллюстрации были частью серии «Мэр в кризисе», в которой Detroit Free Press покрывала или раскрывала секретные текстовые сообщения мэра Детройта Кваме Килпатрика, раскрывающие лжесвидетельство мэра и воспрепятствование осуществлению правосудия в полицейский судебный процесс над разоблачителем. Сериал привел к тому, что Килпатрика отправили в тюрьму, а газета была удостоена Пулитцеровской премии 2009 года за местную репортаж.

за его иллюстрацию на первой полосе в Detroit Free Press, в которой он выступал за ссуды правительства США как решение автомобильной промышленности. кризис 2008–2009 был описан как «бесстрашный шаг», который «расширяет [ес] границы среды», а Кира Филлипс CNN описала его как «полную первую полосу и прямо в лицо». Конгрессмен Джон Д. Дингелл продемонстрировал его на полу, призвав предоставить правительственные ссуды автопроизводителям, и повторил центральную тему статьи, сказав, что «сейчас для нас время« инвестировать в Америку »». 222>

Первая страница Детройтской свободной прессы на тему «Волшебник страны Оз» Милликина за октябрь 2011 года «Львы, тигры и медведи: О боже!» Иллюстрация (о Detroit Lions, Detroit Tigers и Chicago Bears ) получила высокую оценку со стороны ESPN Mike Tirico во время передачи Monday Night Football в перерыве между таймами.

Однако не вся критика работ Милликина была положительной. С 2000 года Милликин стал объектом кампаний протеста, организованных Католической лигой за то, что они называют его «кощунственным обращением с Иисусом». «[Fetus-X] оскорбляет католиков и христиан, - сказал в августе 2002 года представитель Католической лиги Патрик Скалли. - Это полностью высмеивает католическую веру и не смешно». Hartford Advocate назвал Милликина «пограничным социопатом».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:17:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте