Эрик Милликин | |
---|---|
Милликин | |
Национальность | Американец |
Образование | Университет штата Мичиган Колледж с отличием |
Известен | постинтернетом искусством, концептуальным искусством, перформансом, поэзией, гравюрой, живопись, смешанная техника, комиксы, веб-комиксы |
Награды | Пулитцеровская премия, 2009 |
Веб-сайт | http://www.ericmillikin.com |
Эрик Милликин - американский современный художник и активист из Детройта, Мичиган.. Он известен своими новаторскими работами в интернет-арте, Postinternet art и webcomics, а также AI art, искусство дополненной и виртуальной реальности, видеоарт, концептуальное искусство, поэзия, перформанс и боди-арт, включая «художественные питейные проекты». Его работы часто противоречивы и полуавтобиографичны, с политическими, романтическими, оккультными, ужасами и черной комедией темами. Награды за работы Милликина включают Пулитцеровскую премию.
Вместе, Милликин и Кейси Сроу создали и популяризировали международный праздник прав животных Всемирный день обезьяны.
Милликин начал рисовать комиксы ужасов в полтора года, а ко второму классу он осквернял учителям поздравительные открытки, показывая, что его школа сгорает. В юности на него повлияли комиксы 1980-х годов Люди Икс и Дальняя сторона, а также видеоигра Горф. Милликин начал публиковать комиксы и рисунки в Интернете с помощью CompuServe в 1980-х годах и начал публиковаться в World Wide Web осенью 1995 года.
Милликин учился в художественной школе в Университет штата Мичиган в их колледже с отличием. Он оплатил свой путь в школе, работая в школьной лаборатории анатомии человека в качестве бальзамировщика и диссекциониста человеческих трупов. Во время учебы в художественной школе Милликин был бездомным и жил в Buick LeSabre. Он является кандидатом на степень магистра изящных искусств 2021 года в Школе искусств Университета Содружества Вирджинии.
В 2002 году Милликин был редактором (вместе с Томом Хартом ) и художником в сети альтернативные комиксы антология сериализатор. В 2005 году Милликин был одним из артистов в коллективе Clickwheel, который публиковал видео на iPod. Милликин также публиковался в Modern Tales и Webcomics Nation, где он был одним из самых популярных художников всех времен. Милликин - один из немногих и первых создателей веб-комиксов, достаточно успешных, чтобы зарабатывать на жизнь художником.
Он также известен как Эрик Монстр Милликин.
Искусство Милликина часто включает автопортреты, а также портреты знаменитостей и политических деятелей. Его работы часто включают смешанную технику и найденные объекты, такие как упаковки конфет, бумажные деньги и пауков. Его крупномасштабные произведения искусства полностью используют формальные возможности Интернета и включают анимацию и извилистые конструкции «бесконечный холст », выходящие за рамки ограниченных размеров и форм обычных печатных страниц. Работы Милликина варьируются от произведений, сделанных почти полностью из текста (включая каллиграфию, типографику, анаграммы, амбиграммы, свободный стих и техника нарезки поэзия) на те, которые являются оптическими иллюзиями или полностью абстрактными. Работы Милликина были опубликованы в книгах, изданы в газетах и выставлены в художественных музеях.
Работы Милликина часто выставляются в галереях и музеях. Он является одним из художников художественной выставки «Вне последовательности: недопредставленные голоса в американских комиксах», которая посетила Художественный музей Краннерта и Лабораторию искусства и идей в Белмаре и в «Виртуальной галерее монстров веб-комиксов» в Музее мультипликационного искусства в Сан-Франциско. Его работы были включены, наряду с Мэрилином Мэнсоном и HR Giger, в международную коллекцию ужасов «DAMNED».
Милликин также распространяет свои работы через колледж газеты, альтернативные газеты, такие как Metro Times, и журналы, подобные Wired. Его работы также публикуются в крупных ежедневных газетах, таких как The Detroit News, Detroit Free Press, The Courier-Journal, The Des Moines Register, Теннессианцы и USA Today.
Милликин известен своей политической и общественной активностью, а его работы часто затрагивают спорные вопросы. Он отстаивал закон Барака Обамы о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, обычно называемый «Obamacare». Милликин также отстаивал зеленую энергию, высмеивая «Drill, Baby, Drill Brigade» над «производителями нефти, фанатиками свободного рынка и отрицателями глобального потепления ».
Милликин также использовал свои работы, чтобы собрать деньги на такие цели, как помощь жертвам урагана Катрина, борьба с такими заболеваниями, как мышечная дистрофия, и исполнение желаний неизлечимо больных детей через Тональный крем "Загадай желание". Он также создал плакаты для сбора средств на программы по повышению грамотности взрослых, выставил на аукцион произведения искусства, чтобы поддержать бесплатную кухню, чтобы накормить голодных, и создал произведения искусства, чтобы помочь людям в городе Флинт, у которого была загрязненная свинцом вода во время водного кризиса Флинта.
Книжный список Американской библиотечной ассоциации описывает, как экспрессионистский визуальный стиль «скрещивает Эдварда Мунк с начинающейся жертвой школьного самоубийства», а Индус описывает свои картины как «навязчивые образы». В своей книге Attitude 3: The New Subversive Online Cartoonists, редактор синдицированных газетных карикатур Тед Ралл описывает работу Милликина как «один из самых интересных веб-комиксов». The Webcomics Examiner назвал комикс Милликина одним из лучших веб-комиксов, блог ComixTalk назвал его одним из 100 величайших веб-комиксов всех времен, а читатели The Washington Post назвали его одним из 10 лучших финалистов Лучший веб-комикс за прошедшее десятилетие в 2010 году. Работа Милликина также была номинирована на несколько наград Выбор веб-карикатуристов, в том числе на высшую награду «Выдающийся комикс». Милликин был участником дискуссии и гостем на конвенциях веб-комиксов, в том числе на первом New England Webcomics Weekend, первом мероприятии, организованном создателями веб-комиксов и ориентированном на них. Sunday Times охарактеризовал сериализаторы как «высокое искусство», а Sydney Morning Herald считал их авангардом. Работа Милликина приведена Скоттом МакКлаудом в качестве примера использования Интернета для «взрыва разнообразных жанров и стилей» и описана Comic Book Resources как «потрясающая».. The Comics Journal написал, что комиксы Милликина «используют газетный формат для гораздо более смелой, развлекательно извращенной работы», чем большинство комиксов, и «идеально подходят для хорошей альтернативной еженедельной газеты или отличной университетской газеты». Webcomics Examiner назвал работу Милликина "одним из самых острых политических комментариев, доступных".
Работа Милликина завоевала множество наград от организаций, включая Associated Press, Общество профессиональных журналистов, Репортеры и редакторы-расследователи, Национальная ассоциация чернокожих журналистов и Общество дизайна новостей. В 2008 году его иллюстрации были частью серии «Мэр в кризисе», в которой Detroit Free Press покрывала или раскрывала секретные текстовые сообщения мэра Детройта Кваме Килпатрика, раскрывающие лжесвидетельство мэра и воспрепятствование осуществлению правосудия в полицейский судебный процесс над разоблачителем. Сериал привел к тому, что Килпатрика отправили в тюрьму, а газета была удостоена Пулитцеровской премии 2009 года за местную репортаж.
за его иллюстрацию на первой полосе в Detroit Free Press, в которой он выступал за ссуды правительства США как решение автомобильной промышленности. кризис 2008–2009 был описан как «бесстрашный шаг», который «расширяет [ес] границы среды», а Кира Филлипс CNN описала его как «полную первую полосу и прямо в лицо». Конгрессмен Джон Д. Дингелл продемонстрировал его на полу, призвав предоставить правительственные ссуды автопроизводителям, и повторил центральную тему статьи, сказав, что «сейчас для нас время« инвестировать в Америку »». 222>
Первая страница Детройтской свободной прессы на тему «Волшебник страны Оз» Милликина за октябрь 2011 года «Львы, тигры и медведи: О боже!» Иллюстрация (о Detroit Lions, Detroit Tigers и Chicago Bears ) получила высокую оценку со стороны ESPN Mike Tirico во время передачи Monday Night Football в перерыве между таймами.
Однако не вся критика работ Милликина была положительной. С 2000 года Милликин стал объектом кампаний протеста, организованных Католической лигой за то, что они называют его «кощунственным обращением с Иисусом». «[Fetus-X] оскорбляет католиков и христиан, - сказал в августе 2002 года представитель Католической лиги Патрик Скалли. - Это полностью высмеивает католическую веру и не смешно». Hartford Advocate назвал Милликина «пограничным социопатом».