Альтернативные комиксы

редактировать
Независимые публикации комиксов

Альтернативные комиксы
Издатели
Publications
Subgenres
Смежные жанры

Альтернативные комиксы охватывают ряд американских комиксов, появившихся с 1980-х годов после движения андеграундных комиксов конца 1960-х и начало 1970-х. Альтернативные комиксы представляют собой альтернативу основным комиксам супергероев, которые в прошлом доминировали в американской индустрии комиксов. Альтернативные комиксы охватывают широкий диапазон жанров, художественных стилей и предметов.

Альтернативные комиксы часто публикуются небольшими тиражами, если автор (ы) сочтет нужным. Они часто публикуются без учета регулярных графиков распространения.

Многие альтернативные комиксы получили разные названия пост-андеграундные комиксы, независимые комиксы, инди-комиксы, авторские комиксы, маленькие нажмите комиксы, комиксы новой волны, авторские комиксы, арт-комиксы или литературные комиксы . Многие самостоятельно опубликованные «миникомикс » также подпадают под «альтернативный» зонтик.

Содержание

  • 1 От подполья к альтернативе
    • 1.1 Список издателей
      • 1.1.1 Альтернативные комиксы
      • 1.1.2 Независимые
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

От андеграунда к альтернативе

К середине 1970-х художники в рамках андеграундной комиксов сцены почувствовали, что она стала менее креативной, чем это было в прошлом. Согласно Арту Шпигельману, «То, что казалось революцией, просто превратилось в образ жизни. Подземные комиксы были стереотипны как имеющие дело только с сексом, наркотиками и дешевыми острыми ощущениями. Их запихнули обратно в шкаф вместе с бонгом. трубки и любовные бусы, поскольку все стало становиться все хуже ". Пытаясь решить эту проблему, андеграундные карикатуристы начали создавать журналы, которые в 80-х годах антологизировали новые художественно амбициозные комиксы. RAW, богато подготовленная, широкоформатная антология, явно предназначенная для того, чтобы восприниматься как произведение искусства, была основана Шпигельманом и его женой Франсуазой Мули в 1980 году. Другой журнал, Weirdo был основан ведущей фигурой андеграундного комикса Робертом Крамбом в 1981 году.

Эти журналы отражали изменения со времен андеграундного комикса. У них были разные форматы от старого комикса, и выбор художников тоже отличался. RAW представил многих европейских художников, Weirdo включил фото-приколы и странные документы в стиле аутсайдера. Elfquest был основан на теме научной фантастики / фэнтези с сильными женскими и мужскими персонажами разных рас и культур и выполнен в ярком и красочном стиле манга. Скрытые предметы секса, наркотиков и революции были гораздо менее очевидны. Больше внимания уделялось развитию искусства рисования комиксов и рассказывания историй, при этом многие художники стремились к работе, которая была одновременно более тонкой и сложной, чем это было типично для андеграунда. Это было верно в отношении большей части новой работы, выполненной как признанными художниками комиксов, так и новичками: Маус Арта Шпигельмана, широко известный тем, что он привнес новую серьезность в комиксы, был сериализован в RAW.

Пока фанаты спорят об истоках самостоятельной публикации в индустрии комиксов, многие считают Дэйва Сима одним из первых лидеров в этой области. Начиная с 1977 года, он в основном писал, рисовал и публиковал Церебус Муравьед самостоятельно в рамках "Aardvark-Vanaheim Inc." импринт и объявив, что он опубликует 300 выпусков этой серии подряд, что в то время неслыханно для самоиздаваемой книги. Сим известен своей активностью в защиту прав создателей и своей откровенностью в отношении индустрии. Он часто использовал оборотную сторону своего комикса для передачи «посланий от президента», которые иногда были редакционными статьями, касающимися индустрии комиксов и самопубликации.

Венди и Ричарда Пини, основанного WaRP Graphics, одно из первых американских независимых издателей комиксов, в 1977 году и выпустившее первые выпуски своей многолетней серии Elfquest в феврале 1978 года. За ними последовали такие названия, как MythAdventures и связанные названия Роберта Асприна ; и Thunder Bunny, созданный Мартином Греймом. WaRP был также первым издателем A Distant Soil, написанной Коллин Доран. В качестве альтернативы большинству комиксов своего времени - и даже по сей день - Elfquest стал чрезвычайно популярным среди женщин-фанаток комиксов по всему миру, а также привлек солидную базу поклонников-мужчин. WaRP Graphics проложила путь многим независимым и альтернативным создателям комиксов, которые пришли после них. На пике своего развития в середине 1980-х Elfquest продавал 100 000 экземпляров каждого выпуска в первом тираже, что привлекло одно из самых больших последователей среди всех комиксов с прямой продажей. Большинство выпусков до № 9 было напечатано несколько раз. Это был видимый успех Elfquest, который вдохновил многих других писателей и художников попробовать свои силы в самостоятельной публикации.

Кевин Истман и Черепашки-ниндзя Кевин Истман и Teenage Mutant Ninja Turtles, серия Mirage Studios, оказала большое влияние на новое поколение создателей и стала историей огромного успеха самостоятельной публикации.

Джефф Смит, друг Дэйва Сима, также оказал большое влияние на самоиздаваемые комиксы, создав очень популярный и долгоживущий Bone. Как и в случае с Симом с Церебусом и в отличие от основных историй из комиксов с их спонтанно созданными и бессвязными повествованиями, Смит создал «Кость» как историю с запланированным концом.

Издательство Fantagraphics опубликовало работы нового поколения художников, в частности Love and Rockets братьев Хайме, Гилберт и Марио Эрнандес.

Дэн ДеБоно издали Indy - The Independent Comic Guide, журнал, охватывающий только независимые комиксы, начиная с 1994 года. Он выходил из 18 выпусков и содержал обложки Дэниела Клоуса., Тим Виджил, Дрю Хейс, Уильям Туччи, Джефф Смит и Венди и Ричард Пини.

Альтернативные комиксы все чаще утвердились в более широкой культуре, о чем свидетельствует успех художественного фильма Призрачный мир, основанного на одной из самых продаваемых альтернативных игр Eightball, Дэниелом Клоузом и межжанровым успехом книги Джимми Корриган, самый умный ребенок на Земле, Крисом Уэром, историей, которая была сериализована в комиксе Уэра Acme Novelty Library.

Image Comics и Dark Horse Comics публикуют множество альтернативных комиксов. Известные примеры включают Стэна Сакаи Усаги Йоджимбо, Серхио Арагонеса Груу Странника и Джеймса О'Барра 's The Crow.

Oni Press использовала термин «настоящий мейнстрим», придуманный Стивеном Холландом из британского магазина комиксов Page 45, для описания своей продукции. Традиционные американские комиксы рассматривают названия супергероев как «мейнстрим», а все другие жанры как «не мейнстрим», что является противоположностью восприятия в других странах. Поэтому Oni Press приняла термин «настоящий мейнстрим», чтобы предположить, что она публикует комиксы и графические романы, тематика которых больше соответствует популярным жанрам других медиа: триллеры, романсы, реалистическая драма и т. Д.. Oni Press избегает публикации супергероев, фэнтези и научной фантастики, если только интересные авторы не подходят к этим концепциям с необычной точки зрения.

Top Shelf Productions опубликовал много известных альтернативных комиксов, таких как Blankets Крейга Томпсона и Box Office Poison Алекса Робинсона. В 2010 году они начали создавать необычную японскую мангу, выпустив AX: альтернативную мангу (под редакцией Шона Майкла Уилсона). Этот сборник из 400 страниц получил высокую оценку критиков.

Список издателей

Хотя категории могут пересекаться, в этом списке проводится разделение между более строго «альтернативными» комиксами и независимыми издателями, работающими в основном в приключенческих боевиках, криминале, ужасах и фильмах / телесериалах. жанры.

Альтернативные комиксы

Independent

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Альтернативными комиксами.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте