Альтернативная манга

редактировать

Альтернативная манга - это западный термин для японских комиксов, которые публикуются за пределами США. коммерческий манга рынок, или которые имеют художественные стили, темы и повествования, отличные от тех, которые можно найти в более популярных журналах манги. Термин был взят из аналогичного альтернативного комикса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Движения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Возникла альтернативная манга в библиотеках послевоенной Японии, которые брали небольшую плату за аренду книг. Этот рынок был по сути своей собственной торговой площадкой, и многие манги печатались исключительно для него. Рынок был печально известен среди родительских групп тем, что содержал больше непристойного контента, чем допускали обычные издатели мейнстрима манги. Следовательно, рынок имел тенденцию привлекать аудиторию немного старшего подросткового возраста, а не детскую аудиторию основных антологий журналов того времени.

В 1958 году автор по имени Ёсихиро Тацуми решил создать комиксы более темного и реалистичного тона. Отвергая название манги, которое в переводе с японского означает «фривольные картинки», Тацуми вместо этого назвал эти комиксы гекига, что означает «драматические картинки». Это было похоже на то, как термин «графический роман » пропагандировался американскими альтернативными карикатуристами вместо термина «комиксы».

По мере того, как гэкига набирал популярность, библиотеки, предоставляющие взаймы, постепенно сокращались из-за роста экономики Японии в 1960-х годах. В результате многие художники гекига покинули библиотеки и начали создавать свои собственные антологии журналов. Одна из этих антологий, Гаро, была разработана, чтобы продемонстрировать новейшие таланты в бизнесе манги. Гаро начинал как журнал гекига, но со временем перерос в новый стиль с работами Ёсихару Цуге. Цугэ широко известен тем, что он привнес в мангу более личную позицию, позволив манге быть абстрактным отражением его собственного опыта. Некоторые критики даже назвали его работы комиксами, эквивалентными роману I.

. Поскольку Гаро приобрел популярность, особенно в молодежных движениях 1960-х, многие другие журналы последовали его примеру. Примерно в то же время элементы гекига начали появляться в основных журналах манги, причем Осаму Тэдзука полностью принял этот стиль и начал больше работать, нацелившись на пожилую аудиторию. В конце концов Тэдзука запустил журнал под названием COM, как его ответ Гаро. Гекига была интегрирована в мейнстрим манги, а манга была принята массами как форма искусства примерно в этот период времени.

Движения
См. также
Ссылки
  • Gravett, Paul (2004). Манга: 60 ​​лет японских комиксов. Коллинз Дизайн. ISBN 1-85669-391-0.
  • Schodt, Frederick (1988). Манга! Манга !: Мир японских комиксов. Коданша Америка. ISBN 0-87011-752-1.
  • Marechal, Beatrice (2005). «На вершине горы: влиятельная манга Ёсихару Цуге». В Гэри Гроте, Мэтте Силве (ред.), The Comics Journal Special Edition Volume 5 2005 (стр 22–28). Книги по фантастике. ISBN 1-56097-624-1.
  • Шодт, Фредерик (1996). Dreamland Japan: Writings of Modern Manga. Stone Bridge Press. ISBN 1-880656-23-X.
  • Оливерос, Крис (ред.) (2003) Рисунок и квартальный том 5. Рисунок и ежеквартально. стр. 59 ISBN 1-896597-61-0.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:52:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте