Тыквенный латте со специями

редактировать

Тыквенный латте со специями - это кофейный напиток, приготовленный из смеси традиционных ароматизаторы осенних специй (корица, мускат и гвоздика ), паровое молоко, эспрессо и часто сахар, с начинкой взбитыми сливками и приправами для тыквенного пирога. С 2015 года в него также часто входит небольшое количество тыквенного пюре. Напиток сезонно предлагается в Starbucks и многих других кафе, обычно с конца августа по январь.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Питание
  • 3 Продажи и маркетинг
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Starbucks запущен разработка тыквенного латте со специями в январе 2003 года после успешного внедрения зимних сезонных напитков, таких как мокко с перечной мятой и Eggnog латте. По словам Питера Дьюкса, директора Starbucks Espresso Americas, разработчики протестировали десять продуктов на потребителях, причем тыквенный латте со специями вышел в середине группы после шоколадного и карамельного вкусов. Дьюкс сказал, что «разработчики поняли, что во вкусе тыквы есть что-то особенное, тем более что в то время ничего не было с тыквой». Компания экспериментировала с различными комбинациями и соотношением тыквы к специям, в конечном итоге остановившись на рецепте без тыквы.

Осенью 2003 года окончательный рецепт был протестирован в Ванкувер и Вашингтон, округ Колумбия Продажи напитка превзошли ожидания компании: Дьюкс сказал, что «мы не успевали поначалу... нам пришлось ускорить инвентаризацию в магазинах». В следующем году продукт поступил в продажу во всех магазинах Starbucks в США.

Компания заявила, что тыквенный латте со специями был самым популярным сезонным напитком Starbucks: с 2003 по 2015 год было продано более 200 миллионов штук. Напиток положил начало тенденции производства тыквенных пряностей, таких как свечи и освежители воздуха, а также такие разнообразные продукты, как пончики, сухие завтраки, леденцы от кашля и соус для пасты.

В августе 2015 года Starbucks изменила рецепт, включив в него тыкву и удалить искусственные красители. Объявленные ингредиенты включали «сироп со вкусом тыквенного пирога», сделанный из сахара, сгущенного обезжиренного молока, тыквенного пюре, красителя и консерванта.

Nutrition

В 2014 году Вани Хари, противоречивый псевдонаучный блогер, более известный как «Food Babe», выразил озабоченность по поводу ингредиентов, используемых в напитке Starbucks 'Pumpkin Spice Latte. Широко распространенная статья Хари «Вы никогда не угадаете, что содержится в латте с тыквенными специями в Starbucks (подсказка: вы не будете счастливы)», посвященная использованию карамельного красителя класса IV (E 150d), который содержит низкие уровни 4-MEI, потенциального канцерогена. Карамельный краситель общепризнан Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов ; Воздействие 4-MEI на человека на нормальных уровнях считается безопасным FDA, Европейским органом по безопасности пищевых продуктов и Министерством здравоохранения Канады.

. До введения тыквенного пюре в 2015 году Хари также поднял опасения по поводу отсутствия тыквы в составе напитка. Представитель Института пищевых технологий (IFT) Канта Шелке утверждала, что напиток должен был вызывать специи, используемые в тыквенном пироге, а не вкус самой тыквы.

Хари и другие также подвергли критике количество сахара в продукте. Журналистка Мэнди Оклендер сообщила в журнале Time, что одна порция тыквенного соуса Starbucks содержит 8 граммов (0,28 унции) сахара. "Гранд" Латте с тыквенными специями, содержащий три порции сиропа, содержал 49 г (1,7 унции) сахара, 24 г (0,85 унции) из которых были из ароматизатора тыквенных специй. Латте со специями из тыквы на 16 американских жидких унций (470 мл) содержит 380 калорий (1600 кДж). Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендует ограничить потребление добавленного сахара не более 50 г (1,8 унции) в день.

В 2015 году Starbucks изменила аромат, включив в него настоящую тыкву и убрав искусственные красители. В публикации IFT Шелк сказал, что изменение было незаметным и послужило только «успокоить тех, кто хотел видеть настоящую тыкву в списке ингредиентов».

Starbucks продавала больше более 200 миллионов тыквенных латте со специями в период между его запуском и 2013 годом, принося доход в размере не менее 80 миллионов долларов в год в некоторые сезоны, и превосходя по продажам такие продукты, как яичный латте и мятный мокко.

В 2013 году В статье, опубликованной в журнале Forbes, Дебра Донстон-Миллер написала, что «продукты, которые доступны только в течение ограниченного времени, имеют своего рода встроенный маркетинг, влияние которого со временем может расти». Однако в 2014 году маркетологи Mottis заявили, что успех латте с тыквенными специями можно объяснить маркетинговыми кампаниями Starbucks.

Starbucks работала над выходом на целевой рынок мужчин и женщины в возрасте от 25 до 40 лет, использующие современный дизайн и сообщения. Starbucks написала, что их целевой рынок представляет демографию, наиболее активно использующую социальные сети, в том числе в Twitter, Facebook и . Инстаграм. В 2013 году компания добавила игровой элемент в прибытие напитка, позволив покупателям «разблокировать» напиток в ближайших магазинах Starbucks, заказав напиток с кодом до официальной даты продажи. С августа 2012 года по январь 2014 года было зарегистрировано более 29 000 твитов с хэш-тегом "#pumpkinspice", а за один осенний день использование хеш-тега PSL превысило 12 миллионов.

С тех пор с введением Starbucks Pumpkin Spice Latte другие компании создали продукты, вдохновленные тыквенными специями. Согласно данным Datassential Menu Trends, ограниченные по времени предложения ресторанов, вдохновленные тыквой, выросли на 234 процента с 2008 по 2012 год, в то время как общие предложения ограниченного по времени меню выросли на 143 процента за тот же период ». Эти позиции включают тыкву MM's, Dunkin 'Donuts K-packs кофе со вкусом тыквы и виски со вкусом тыквы. Компании также производили тыквенные специи лосьон, шампунь и свечи.

Starbucks Pumpkin Spice Latte также может быть приготовлен со льдом или в виде фраппучино по запросу в магазине Starbucks. Осенью 2017 года компания добавила Chai разновидность напитка под названием «Тыквенный чай со специями». Кроме того, Starbucks также сезонно предлагает пакетированный растворимый кофе со вкусом тыквы.

Согласно CNBC, Pumpkin Spice Latte - самый популярный сезонный напиток Starbucks, его продажи во всем мире составили около 424 миллионов долларов. Forbes оценил доход Starbucks от этого напитка в 100 миллионов долларов. баксов в 2015 году.

См. также
  • icon Кофейный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:43:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте