IRT Broadway – Seventh Avenue Line (также известная как IRT Seventh Avenue Line или IRT West Side Line ) - это метро Нью-Йорка. строка. Это одна из нескольких линий, обслуживающих подразделение A, простирающееся от South Ferry в Нижнем Манхэттене на север до Van Cortlandt Park - 242nd Street в Ривердейле, Бронкс. Бруклинский филиал, во время строительства известный как Уолл-энд-Уильям-Стритс-Бранч, от главной линии на Чемберс-стрит к юго-востоку через туннель на Кларк-Стрит до Borough Hall в Деловой центр Бруклина, также является частью Бродвея - Седьмая авеню. IRT Broadway – Seventh Avenue Line - единственная линия, на которой есть надземные станции на Манхэттене, с двумя короткими отрезками эстакады на 125-й улице и между Дайкманом и 225-й улицами.
Линия была построена на двух основных участках частной компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT). Первая часть, к северу от 42-й улицы, была открыта между 1904 и 1908 годами и является частью первой линии метро в городе. Линия проходила от мэрии, вверх по Лексингтон-авеню, линия, через 42-ю улицу, вверх по Седьмой авеню и Бродвею, а затем разделилась на Бродвейский филиал и Линия авеню Ленокс. Вторая часть линии, южнее 42-й улицы, была построена в рамках двойных контрактов, которые были подписаны между IRT, муниципальной железной дорогой Нью-Йорка (дочерняя компания Brooklyn Rapid Transit Company) и город Нью-Йорк. Среди различных линий метро, которые должны были быть построены в рамках контрактов, линия Вест-Сайд должна была быть продлена на юг вдоль Седьмой авеню, чтобы обслуживать Вест-Сайд Манхэттена.
Это расширение расширило обслуживание до конца Нижнего Манхэттена и до Бруклина, уменьшив скопление людей на Ист-Сайд-Лайн и открыв обслуживание новых районов. До нового узла Пенсильванской железной дороги на Манхэттене, Penn Station, теперь можно было добраться на метро. Кроме того, с прибытием линии был перестроен Вест-Сайд Манхэттена. Чтобы широкая четырехколейная линия проходила через этот район, необходимо было нанести на карту и построить новые улицы, в результате чего были построены новые здания. Пропускная способность метрополитена IRT увеличилась вдвое, что увеличило его использование.
С момента открытия линии шаблоны обслуживания были оптимизированы. Первоначально экспрессы и местные поезда ходили как до Бродвейского отделения, так и до линии Ленокс-авеню, что приводило к задержкам. В рамках реконструкции линии в конце 1950-х годов все местные поезда были отправлены по Бродвейской ветке, а все экспрессы - по Ленокс-авеню. Этим изменениям сопутствовали удлинение платформ, новые вагоны метро и закрытие станции 91st Street. Еще одним важным изменением в обслуживании было введение в 1989 г. услуги пропуска остановок на поездах № 1 и 9, но в 2005 г. она была прекращена, так как мало кто пользовался услугами. Станция Cortlandt Street, разрушенная после атак 11 сентября, была полностью восстановлена и вновь открыта в сентябре 2018 года под названием WTC Cortlandt. Первоначальная станция South Ferry, пятивагонная воздушная петля, также была заменена двухпутным терминалом в 2009 году; новый Южный паромный терминал был реконструирован в 2017 году после затопления во время урагана «Сэнди» в 2012 году.
Также известная как IRT West Side Line, поскольку проходит вдоль западной стороны Манхэттена, проходит IRT Broadway – Seventh Avenue Line . от парка Ван Кортланд - 242-я улица в Бронксе, недалеко от городской линии с Вестчестером, до Южного парома в Нижнем Манхэттене, самой южной точке района. По пути линия обслуживает такие места, как Таймс-сквер, Линкольн-центр, Колумбийский университет и Городской колледж Нью-Йорка. Часть линии к северу от 42-й улицы была построена как часть первого метро в Нью-Йорке в 1904 году.
Поезда, использующие IRT Broadway – Seventh Линия авеню окрашена в красный цвет на вывесках метро и в литературе. Линия обслуживается поездами 1, 2 и 3, которые курсируют вместе на большей части линии. В период с 1989 по 2005 год 1 поезд работал как проход с остановками в Верхнем Манхэттене в тандеме с 9. Остановки 1 и 9 попеременно пропускают вдоль линии, причем на некоторых остановках останавливаются оба поезда. Это было предназначено для ускорения поездок на работу без необходимости использования экспресс-службы. Эта услуга была прекращена после 27 мая 2005 г.; с 1994 года такое разделение с пропуском остановок существовало только в часы пик.
Третий путь вдоль большей части линии к северу от 96-й улицы в прошлом использовался для экспресс-доставки в пиковых направлениях., по крайней мере, между 96-й улицей и 137-й улицей. Этот центральный путь в настоящее время используется только при изменении маршрута строительства. Между Дайкман-стрит и парком Ван Кортланд - 242-я улица есть еще один неиспользуемый третий путь. Три двора подключены к линии. Двор 240-й улицы расположен между Ван Кортланд-Парк-242-я улица и 238-я улица. Эта площадка имеет 21 путь простоя и может вместить весь подвижной состав для 1. На следующей площадке, 207th Street Yard, находятся несколько поездов, которые используются в часы пик для очистки и капитального ремонта. часть автопарка линии. Наконец, 137th Street Yard имеет шесть путей, по которым проходят поезда в час пик.
Где заканчивается Бруклинский филиал на его южном конце, неясно. В списке 1981 года «наиболее разрушенных станций метро» MTA включило станции Borough Hall и Clark Street в состав линии IRT New Lots Line. Однако с 2007 года знаки аварийного выхода маркируют Borough Hall как станцию IRT Broadway – Seventh Avenue Line, а две части Borough Hall обозначены как находящиеся вдоль Broadway – Seventh Avenue и IRT Eastern Parkway Lines. В Borough Hall , объединяющие обозначения, «K» (туннель на Кларк-стрит) и «M» (туннель на Джоралемон-стрит ), которые используются для точного определения местоположения в системе, соединяются и стать "E" (Восточная линия бульвара) у Borough Hall.
Тоннель Кларк-стрит перевозит поезда 2 и 3 по Ист-Ривер между районами Манхэттена и Бруклин. Он был открыт для коммерческого обслуживания во вторник, 15 апреля 1919 года, чтобы уменьшить скопление людей в туннеле на Джоралемон-стрит и обеспечить пассажирам прямой маршрут между Бруклином и западной стороной Манхэттена. Его длина составляет около 5900 футов (1800 м), а под водой - около 3100 футов (940 м).
Строительство туннеля началось 12 октября 1914 года с использованием проходческого щита в сочетании с сжатым воздухом. Туннель был спроектирован инженером-строителем Клиффордом Милбурном Холландом, который позже работал первым главным инженером Голландского туннеля. Северная труба была продырявлена 28 ноября 1916 года.
28 декабря 1990 года в результате электрического пожара в туннеле на Кларк-стрит пассажиры поезда метро оказались в ловушке более получаса, два человека погибли и получили ранения. 149 пассажиров.
Эксплуатация первого метро началась 27 октября 1904 года с открытия всех станций от Мэрии до 145-й улицы в Вест-сайд-Бранч. Линия проходила в основном под землей, за исключением участка, окружающего 125-ю улицу, который пересекал возвышенный Виадук Долины Манхэттена, чтобы пересечь там глубокую долину. 12 ноября 1904 года обслуживание было продлено на 157-ю улицу, так как открытие этой станции было отложено из-за малярных и штукатурных работ. Вестсайдский филиал был продлен на север до временной остановки на 221-й улице и Бродвее 12 марта 1906 года, обслуживаемой маршрутными поездами, курсирующими между 157-й и 221-й улицами. Однако только станции Дайкман-стрит, 215-я улица и 221-я улица открылись в этот день, поскольку остальные станции еще не были достроены. Станция 168th Street открылась 14 апреля 1906 года. Станция 181st Street открылась 30 мая 1906 года, и в этот день экспрессы бродвейской ветки начали курсировать до 221st Street., устраняя необходимость пересадки на 157-й улице на шаттлы. Станция на 207-й улице была завершена в 1906 году, но, поскольку она находилась в малонаселенной местности, она не открылась до 1 апреля 1907. Первоначальная система, включенная в Контракт 1, была завершена 14 января. В 1907 году, когда поезда начали ходить по Гарлемскому корабельному каналу по Бродвейскому мосту на 225-ю улицу, а ближайшая станция на 221-й улице была закрыта.
A 1 Поезд отправляется со 125-й улицы вдоль части маршрута оригинального метро.После того, как линия была продлена до 225-й улицы 14 января 1907 года, платформы 221-й улицы были демонтированы и перемещены на 230-ю улицу для новой временной конечной остановки. 27 января 1907 года обслуживание было продлено до временной остановки на 230-й улице. Расширение Контракта 1 на север до 242-й улицы в Ван Кортланд-Парк было одобрено в 1906 году и открыто 1 августа., 1908. (Первоначальный план состоял в том, чтобы повернуть на восток на 230-й улице к западу от Бейли-авеню, на станции центральной железной дороги Нью-Йорка.) Когда линия была продлена до 242-й улицы, временная Платформы на 230-й улице были демонтированы и, по слухам, были перенесены на 242-ю улицу, чтобы служить боковыми платформами станции. 191-я улица не открывалась до 14 января 1911 года, потому что лифты и другие работы на станции еще не были завершены.
Между 1904 и 1908 годами одной из основных схем обслуживания было Вестсайдское отделение, работающее от Нижнего Манхэттена до Ван Кортланд-Парк через то, что сейчас является Лексингтон-авеню, 42-я улица и Бродвей - Линии Седьмой авеню. К югу от 96-й улицы были как местные, так и экспресс-поезда. Некоторые экспрессы ходили до Atlantic Avenue в Бруклине через Joralemon Street Tunnel в часы пик, в то время как все остальные поезда разворачивались у City Hall или South Ferry.
Двойные контракты, подписанные 19 марта 1913 года, были контрактами на строительство и / или реконструкцию и эксплуатацию линий скоростного транспорта в Город Нью-Йорк. Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями (Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможно создание двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить ветку исходной линии метро на юг, вниз по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею, чтобы обслуживать Западную сторону Манхэттена.
Строительство этой линии в г. в сочетании со строительством Лексингтон-авеню, линия, изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда шли через Бродвей с поворотом на 42-ю улицу, а затем, наконец, на Парк-авеню, были бы две магистральные линии, соединенные шаттлом 42-й улице. Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжилась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы нужно было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда, а также к таким районам, как Челси и Гринвич-Виллидж.
Строительство расширения началось в 1914 году. расширение линии к югу от Таймс-сквер, вся западная стена метро между 43-й и 44-й улицами была удалена, при этом обслуживание продолжалось без перебоев. Линия была построена в основном открытым способом, за исключением сегментов в пределах Бэттери-парка, расширенных частей Варик-стрит и новых расширений Варик и Седьмой авеню. Засыпанный грунт был обнаружен к югу от Варик-стрит вдоль Гринвич-стрит, которая примерно отмечала старую береговую линию реки Гудзон во время американской революции. Во время строительства линии пришлось подкрепить многие здания, особенно те, что на нижних участках улицы Гринвич.
К югу от Чемберс-стрит предполагалось построить две ветви. Первая из них будет идти к Бэттери через Гринвич-стрит, а вторая ветвь повернет на восток под Парк-плейс и Бикман-стрит и вниз по Уильям-стрит и Олд-Слип. Пройдя через Нижний Манхэттен, вторая ветвь пройдет через туннель под Ист-Ривер, а затем пройдет под улицами Кларк и Фултон до перекрестка в Боро-Холле с существующей Бруклинской линией IRT Контракта 2. Чтобы пройти под линиями метро Broadway и Park Row, эта ветка имеет уклон до 3% и находится на 60 футов (18 м) ниже уровня поверхности. В результате на станции Park Place были построены эскалаторы. Поскольку Уильям-стрит такая узкая (40 футов (12 м) в ширину), каждое здание вдоль линии нужно было подкрепить. Предполагалось, что вся линия, состоящая из восьми участков, будет стоить 14 793 419 долларов.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с обрушением метро на Седьмой авеню в 1915 году. |
22 сентября 1915 года, во время строительства станции метро 23-я улица произошел взрыв, в результате которого туннель обрушился. Семь человек погибли после взрыва динамита в туннеле метро, разрушившего дощатую проезжую часть над Седьмой авеню. В результате в раскопки упали переполненный троллейбус и грузовик с пивоварней.
3 июня 1917 г. первый участок линии Бродвей - Седьмая авеню к югу от Таймс-сквер - 42-я улица, автобус до 34-й улицы - Пенсильванский вокзал, открыт; был создан отдельный маршрутный автобус, курсирующий между 42-й и 34-й улицами. Это короткое расширение было открыто даже несмотря на то, что остальная часть маршрута еще не была завершена, чтобы справиться с массой трафика до и от Пенсильванской станции. В это время была открыта только северная часть станции, а на остальных платформах можно было увидеть груды штукатурки, рельсов и мусора.
27 июня 1918 года Комиссия по государственной службе (PSC)) объявил, что 1 июля шаттл будет продлен на юг до Саут-Ферри, с более коротким шаттлом на Бруклинской ветке между Чемберс-стрит и Уолл-стрит, 1 июля 1918 года. Решение PSC открыть линию до завершения строительства Лексингтон-авеню было неожиданным. Новая система «H» была внедрена 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей-Седьмая авеню и отправив все поезда Вестсайда на юг от Таймс-сквер. Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересадки на автобусе 42nd Street Shuttle. Завершение строительства системы "H" удвоило пропускную способность системы IRT.
Плакат, объявляющий об открытии туннеля на Кларк-стрит.Местные пути вели к Южному парому, в то время как скоростные пути использовали Бруклинскую ветку до Уолл Улица, продленная до Атлантик-авеню в Бруклине через туннель на Кларк-стрит 15 апреля 1919 года. Продолжение линии Eastern Parkway и соединительной линии Nostrand Avenue Line и New Lots Line открылся в течение следующих нескольких лет, в результате чего поезда West Side ходили до Flatbush Avenue или New Lots Avenue.
в 1948 году. платформы на линии от 103-й улицы до 238-й улицы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы на платформу могли подъехать целые 10-вагонные экспрессы. Ранее станции могли принимать только шесть вагонов пригородных поездов. Расширения платформы открывались поэтапно. 6 апреля 1948 года на станциях с 103rd Street до Dyckman Street были открыты расширения платформ, за исключением 125th Street, у которой было расширение открылась 11 июня 1948 года. 9 июля 1948 года расширители платформы на станциях между 207-й улицей и 238-й улицей были открыты для использования за 423 000 долларов США.
В начале 1950-х годов предполагалось преобразовать станцию Columbus Circle из местной остановки в экспресс-остановку, чтобы обслужить ожидаемый рост пассажиропотока на остановке в результате строительства Колизея в Нью-Йорке и ожидаемой реконструкции района.. В 1955 году фирма «Эдвардс, Келси и Бек» была нанята в качестве инженеров-консультантов для строительства экспресс-станции.
Плакат с подробным описанием усовершенствований, внесенных на линию в рамках модернизации Вест-Сайда.Менее 100 миллионов долларов программа реконструкции, увеличенная и продленная служба была реализована в часы пик на поезде 1 . К северу от 96-й улицы произошли задержки, так как некоторые поезда с линии Lenox Avenue перешли с экспресса на местные пути, а некоторые поезда с Бродвейского отделения перешли с местных на экспрессы. Это узкое место было устранено 6 февраля 1959 года. Все бродвейские поезда стали местными, а все поезда на Ленокс-авеню стали экспрессами, что избавило от необходимости переключаться между путями. В этот день все поезда 3 начали курсировать к югу от 96-й улицы до Бруклина. 1 поезда ходили между 242-й улицей и Саут-Ферри постоянно. Поезда стали называть Hi-Speed Locals, они были такими же быстрыми, как и старые экспрессы, с 8-вагонными поездами, состоящими из новых вагонов метро R21 и R22 из Ул. Луи Кар Компани. В час пик в направлении пиковой нагрузки запасные поезда, идущие с 242-й улицы, не делали остановок, за исключением 168-й улицы между улицами Дайкман и 137-й в направлении интенсивного движения. Обойденные станции обслуживались местными жителями с Дайкман-стрит.
Улучшенное обслуживание не могло быть реализовано, пока не было завершено расширение платформы на всех станциях на линии. Первоначальные станции IRT к северу от Таймс-сквер с трудом могли вместить пять или шесть местных жителей в зависимости от того, были ли поезда на одном или двух концах с вагонами с ручными дверями. В 1958 году расширение платформ на местных станциях было почти завершено, но было больше проблем с расширением платформ на двух скоростных станциях, 72-й и 96-й улицах. Чтобы освободить место для расширения платформы на 72-й улице, было изменено расположение путей. Однако для того, чтобы приспособить расширение платформы на 96-й улице, местные пути и внешние стены пришлось перенести. Новый антресоль с лестницей на улицу был построен между Западной 93-й улицей и Западной 94-й улицами. Поскольку платформы станций 86-я улица и 96-я улица были расширены, чтобы принимать поезда из 10 вагонов, станция 91-я улица была закрыта 2 февраля 1959 г. потому что это было слишком близко к двум другим станциям. Расширения платформ также были предприняты на южной части линии. В течение 1964–1965 финансового года платформы на Park Place, Fulton Street, Wall Street, Clark Street и Borough Hall были увеличены до 525 футов (160 м), чтобы вместить состав из десяти вагонов длиной 51 фут (16 м) IRT.
21 августа 1989 г. 1/9 пропуск рабочего дня -стоп сервис запущен. План состоял в том, чтобы начать движение с остановками к северу от 116-й улицы - Колумбийский университет, но из-за возражений, в первую очередь из-за того, что райдеры не хотели, чтобы 125-я улица использовалась в качестве проходной. станции, услуга пропуска остановок была реализована только к северу от 137-я улица - Городской колледж с 6:30 до 19:00. Все поезда 1 пропустили Марбл-Хилл – 225-я, 207-я, 191-я и 145-я улица, а все 9 поездов пропустили 238-ю, 215-ю, Дайкман и 157-ю улицу. 4 сентября 1994 года в полдень пропускная остановка была прекращена, и 191-я улица больше не была станцией пропуска остановки.
После атак 11 сентября, все поезда 1 пришлось изменить маршрут, поскольку линия IRT Broadway – Seventh Avenue Line проходила прямо под участком Всемирного торгового центра и была сильно повреждена в результате обрушения башен-близнецов. 1 поезда ходили только между 242-й улицей и 14-й улицей, делая местные остановки к северу и экспресс-остановки к югу от 96-й улицы. Прекращено движение с проходом поезда 9 . 19 сентября, после нескольких задержек переключения на 96-й улице, услуга была изменена. Все поезда 1 сделали все остановки с 242-й улицы до Нью-Лотс-авеню через туннель на Кларк-стрит и IRT Eastern Parkway Line, чтобы заменить все поезда 3 (которые заканчивались на 14-й улице) всегда, кроме поздней ночи, когда он заканчивался на Чемберс-стрит на Манхэттене. 15 сентября 2002 г. все поезда 1 вернулись на Южный паромный перевал, и было восстановлено движение с перебоями 9 . Кортланд-стрит, которая находилась прямо под Всемирным торговым центром, была снесена в рамках очистки, чтобы быть перестроенной как часть транспортного узла Всемирного торгового центра.
Викиновости опубликовали соответствующие новости : |
27 мая 2005 года поезд 9 был прекращен, и все поезда 1 начал делать все упоры. К 2005 году услуга «skip-stop» стала менее целесообразной из-за увеличения количества поездов и более высокой посещаемости на объездных станциях; MTA подсчитало, что отказ от услуги skip-stop только добавил 2 ⁄ 2 к 3 минутам времени в пути (для пассажиров на самых северных станциях на 242nd Street и 238th Street ), но многие пассажиры увидят, что частота поездов удвоится, что приведет к сокращению общего времени в пути (из-за меньшего времени ожидания поездов).
Воспроизвести мультимедиа Здесь показаны заполнители промежутков, используемые на станции Южного паромного кольца.16 марта 2009 г. открылась новая станция South Ferry, заменившая исходную кольцевую станцию. Кольцевая станция могла вместить только первые пять вагонов поезда и требовала использования заполнителей зазоров из-за резкости кривой петли. Новая станция была построена как двухпутная полноразмерная (10 вагонов) длиной островная платформа на менее крутом повороте, что позволяет использовать типичную конечную станцию . У новой станции нет соединения с IRT Lexington Avenue Line, и она находится под кольцевой станцией. MTA утверждало, что новая станция сэкономила от четырех до шести минут времени поездки пассажира и увеличила пиковую пропускную способность службы 1 до 24 поездов в час, по сравнению с 16-17 поездов в час с петлей. станция. Это была первая новая станция, открывшаяся с 1989 года, когда открылись станции IND 63rd Street Line.
После урагана «Сэнди» новая южная паромная станция была затоплена и повреждена, и старая станция была открыта.1служба пострадала из-за урагана «Сэнди» в октябре 2012 года после серьезного наводнения на Южном переправе. Ректор-стрит служила временным терминалом до 4 апреля 2013 года, когда 1 вернулась к вновь открывшейся старой кольцевой станции. Ураган «Сэнди» также повредил трубы на Кларк-стрит, что потребовало полного закрытия в выходные дни с 27 июня 2017 г. по 24 июня 2018 г., что повлияло на работу служб 2, 3, 4 и 5. Кроме того, в результате закрытия на ремонт трубопровода на Кларк-стрит станции на Бруклинском ответвлении линии (от Парк-плейс до Боро-холла, а также от Хойт-стрит на Восточной линии бульвара) закрылись по выходным, поскольку хорошо (2 поезда продолжали ходить в Бруклин в будние дни и в будние дни поздно вечером, как и 3 поезда в будние дни, кроме поздней ночи). Новая южная паромная станция открылась 27 июня 2017 года как раз вовремя, чтобы приспособиться к закрытию улицы Кларк. На протяжении всего периода закрытия туннеля на Кларк-стрит, между Южным паромом (где 2 поезда были переведены с 23:45 пятницы на 5:00 понедельника) и Боулингом предоставлялся бесплатный трансфер по карте MetroCard. Зеленый (где поезда 4 и 5 ходили местными в Бруклине вместо поездов 2 и 3 в то же время). Нормальное обслуживание в Бруклинском филиале возобновилось 25 июня 2018 года. Станция на Кортланд-стрит вновь открылась 8 сентября 2018 года.
Следующие ниже службы используют часть или весь Бродвей - Линия Седьмой авеню, пункты услуг которой окрашены в красный цвет:
Маршрут | Период времени | Участок линии | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Между 242 St. и 96 St | Между 96 St. и 42 St | Между 42 St. и Chambers St | Между Chambers St. и Borough Hall | Между Chambers St. и Саут-Ферри | ||
Постоянно | местное | без обслуживания | местное | |||
Все время, кроме поздней ночи | без обслуживания | экспресс | без обслуживания | |||
поздно ночью | без обслуживания | местный | без обслуживания | |||
Все время, кроме поздней ночи | без обслуживания | экспресс | без обслуживания | |||
Поздно ночью | без обслуживания | экспресс | нет обслуживания |
Статистика легенда службы ion | |
---|---|
Останавливает все время | |
Останавливает все время, кроме поздней ночи | |
Останавливает только позднюю ночь | |
Останавливает только будние дни | |
Останавливает только часы пик | |
Останавливает часы пик только в пиковом направлении | |
Сведения о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Лифт доступ только к мезонину |
Окрестности. (приблизительно) | Станция | Дорожки | Услуги | Открыто | Передачи и заметки | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бронкс | ||||||
Ривердейл | Парк Ван Кортландта - 242-я улица | 1 | 1 августа 1908 года | |||
Начинается трасса Center Express (регулярного сообщения нет) | ||||||
Соединение путей с 240th Street Yard | ||||||
Кингсбридж и Ривердейл | 238-я улица | местный | 1 | 1 августа 1908 г. | ||
231-я улица | местный | 1 | 1 августа 1908 г. | |||
Манхэттен | ||||||
Марбл-Хилл | Мраморный холм - 225-я улица | местный | 1 | 14 января 1907 года | Соединение с Метро-Северная железная дорога (Линия Гудзона ) на Марбл-Хилл | |
Бродвейский мост | ||||||
Инвуд | 221-я улица | местный | 12 марта 1906 г. | Закрыт 14 января 1907 г. | ||
215-я улица | местный | 1 | 12 марта 1906 г. | |||
Соединительный путь к Двор 207-й улицы | ||||||
207-я улица | местный | 1 | 1 апреля 1907 г. | Bx12 Select Bus Service | ||
Концы пути Center Express | ||||||
↓ | Dyckman Street | 1 | 12 марта 1906 г. | Станция ADA- доступен только в южном направлении. | ||
Washington Heights | 191-я улица | 1 | 14 января 1911 г. | |||
181-я улица | 1 | 30 мая 1906 г. | ||||
168-я улица | 1 | 14 апреля 1906 г. | IND Eighth Avenue Line (A C ) | |||
157-я улица | 1 | 12 ноября 1904 г. | Bx6 Select Bus Service | |||
начало пути Center Express (регулярное сообщение отсутствует) | ||||||
Гарлем | 145-я улица | местный | 1 | 27 октября 1904 г. | ||
137th Street Yard следы окружают Main Line | ||||||
137th Street - City College | местный | 1 | 27 октября 1904 года | |||
125th Street | местный | 1 | 27 октября 1904 года | |||
Морнингсайд-Хайтс | 116-я улица - Колумбийский университет | местный | 1 | 27 октября 1904 г. | Автобусное сообщение M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия | |
Кафедральный бульвар - 110-я улица | местное | 1 | 27 октября 1904 года | |||
Верхний Вест-Сайд | 103rd Street | местный | 1 | 27 октября 1904 года | ||
Концы пути Center Express | ||||||
IRT Lenox Avenue Line присоединяются к скоростным путям (2 3 ) | ||||||
96-я улица | все | 1 2 3 | 27 октября 1904 г. | |||
91-я улица | местный | 27 октября 1904 г. | Закрыт 2 февраля, 1959 | |||
86-я улица | местный | 1 2 | 27 октября 1904 г. | M86 Select Bus Service | ||
79-я улица | местный | 1 2 | 27 октября 1904 г. | M79 Select Bus Service | ||
72nd Street | all | 1 2 3 | October 27, 1904 | |||
66th Street–Lincoln Center | local | 1 2 | October 27, 1904 | |||
Midtown | 59th Street–Columbus Circle | local | 1 2 | October 27, 1904 | IND Eighth Avenue Line (A B C D ) | |
50th Street | local | 1 2 | October 27, 1904 | |||
merge on northbound local track to IRT 42nd Street Shuttle (no regular service) | ||||||
Times Square–42nd Street | all | 1 2 3 | June 3, 1917 | IRT Flushing Line (7 <7> ). IND Eighth Avenue Line (A C E ) at 42nd Street–Port Authority Bus Terminal. BMT Broadway Line (N Q R W ). 42nd Street Shuttle (S ). Port Authority Bus Terminal | ||
34th Street–Penn Station | all | 1 2 3 | June 3, 1917 | Connection to Amtrak, LIRR, and NJ Transit at Pennsylvania Station. M34 / M34A Select Bus Service | ||
Chelsea | 28th Street | local | 1 2 | July 1, 1918 | ||
23rd Street | local | 1 2 | July 1, 1918 | M23 Select Bus Service | ||
18th Street | local | 1 2 | July 1, 1918 | |||
14th Street | all | 1 2 3 | July 1, 1918 | IND Sixth Avenue Line (F | ||
Greenwich Village | Christopher Street–Sheridan Square | local | 1 2 | July 1, 1918 | ||
Houston Street | local | 1 2 | July 1, 1918 | |||
TriBeCa | Canal Street | local | 1 2 | July 1, 1918 | ||
Franklin Street | local | 1 2 | July 1, 1918 | |||
Financial District | Chambers Street | all | 1 2 3 | July 1, 1918 | ||
Express tracks split to Brooklyn Branch (2 3 ); Local tracks continue as Main line (1 ) | ||||||
WTC Cortlandt | local | 1 | July 1, 1918 | Closed from September 11, 2001 to September 8, 2018 due to damage sustained in the September 11 attacks. Connection to PATH at World Trade Center | ||
Rector Street | local | 1 | July 1, 1918 | |||
Split between Main line and Outer loop at South Ferry loops | ||||||
South Ferry. (Loop Platform) | outer loop | July 1, 1918 | Closed on March 16, 2009 with the opening of the new terminal. Reopened on April 4, 2013 as temporary terminal; closed again on June 27, 2017 | |||
South Ferry. (New Platform) | local | 1 | March 16, 2009 | Closed November 2012 due to damage caused by Hurricane Sandy; reopened on June 27, 2017. BMT Broadway Line (N R W ) at Whitehall Street–South Ferry. M15 Select Bus Service. Staten Island Ferry at South Ferry | ||
Main line terminates (1 ) | ||||||
Brooklyn Branch (2 3 ) | ||||||
Financial District | Park Place | express | 2 3 | July 1, 1918 | BMT Broadway Line (N R W ) at Cortlandt Street. IND Eighth Avenue Line (A C ) at Chambers Street. IND Eighth Avenue Line (E ) at World Trade Center. Connection to PATH at World Trade Center | |
Fulton Street | express | 2 3 | July 1, 1918 | IRT Lexington Avenue Line (4 5 ). IND Eighth Avenue Line (A C ). BMT Nassau Street Line (J Z ). Connection to PATH at World Trade Center | ||
Wall Street | express | 2 3 | July 1, 1918 | |||
Brooklyn | ||||||
Clark Street Tunnel | ||||||
Brooklyn Heights | Clark Street | express | 2 3 | April 15, 1919 | ||
Downtown Brooklyn | Borough Hall | express | 2 3 | April 15, 1919 | IRT Eastern Parkway Line (4 5 ). BMT Fourth Avenue Line (N R W ) at Court Street | |
becomes the local tracks of the IRT Eastern Parkway Line (2 3 ) |
Route map:
Template:Attached KML/IRT Broadway–Seventh Avenue Line KML is from WikidataWikimedia Commons has media related to IRT Broadway – Seventh Avenue Line. |