Станция 28th Street (IRT Broadway

редактировать
Станция метро New York City на Манхэттене Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
28 Street "1" train
MTA NYC logo.svg New York City Subway станция (скоростной транспорт )
28th Street IRT Broadway 1465.JPG Платформа в центре города
Статистика станции
АдресWest 28th Street Седьмая авеню. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10001
округМанхэттен
РегионЧелси, Цветочный район, Мидтаун
Координаты40 ° 44′49 ″ N 73 ° 59'35 ″ W / 40,747 ° N 73,993 ° W / 40,747; -73,993 Координаты : 40 ° 44'49 ″ N 73 ° 59'35 ″ W / 40,747 ° N 73,993 ° W / 40,747; -73,993
ОтделениеA (IRT )
Линия IRT Broadway – Seventh Avenue Line
Услуги 1 (всегда). ​2 (поздняя ночь)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : M7, M20
СтроениеМетро
Платформы2 боковые платформы
Пути4
Другая информация
Открыт1 июля 1918 г.; 102 года назад (1918-07-01)
Станция код319
Беспроводная связьНа этой станции предоставляется Wi-Fi и сотовая связь.
Доступна передача в обратном направленииNo
Трафик
Пассажиры (2019)4,493,352 Increase 1,1%
Ранг108 из 424
Последовательность станций
Следующий север34-я улица - Пенн-Стейшн : 12
Следующий юг23-я улица : 12

Станция метро West 28th Street (Dual System IRT)
США Национальный регистр исторических мест
MPS Система метро Нью-Йорка MPS
Ссылка на NRHP №05000235
Добавлена ​​в NRHP30 марта 2005 г.

28-я улица - это местная станция на линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line метро метро New York City. Расположенный на пересечении 28-й улицы и Седьмой авеню в Манхэттене, он всегда обслуживается поездом 1 и 2 тренируйтесь поздно ночью.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Табличка с именами Табличка линии обрезки

Двойные контракты, подписанные 19 марта 1913 года, были контрактами на строительство, восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорк. Контракты были «двойными»: они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями, Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), все работают вместе, чтобы сделать возможным создание двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку исходной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западный Бродвей, чтобы обслуживать Западную сторону Манхэттен.

Строительство этой линии вместе со строительством Лексингтон Авеню Лайн изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда шли через Бродвей с поворотом на 42nd Street, прежде чем окончательно свернуть на Park Avenue, были бы две магистральные линии, соединенные шаттлом 42nd Street Shuttle. Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Одна магистраль будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другая магистраль будет проходить по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжилась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы нужно было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда, и к таким районам, как Челси и Гринвич-Виллидж.

28-я улица, открылись, когда линия была продлена на юг до Саут-Ферри от 34-я улица - Пенн-Стейшн 1 июля 1918 года, обслуживалась шаттлом. Новая система «H» была внедрена 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей-Седьмая авеню и отправив все поезда Вестсайда на юг от Таймс-сквер. Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересадки на 42nd Street Shuttle, чтобы восстановить исходную планировку. Завершение строительства системы "H" удвоило пропускную способность системы IRT.

Станция была внесена в Национальный регистр исторических мест 30 марта 2005 года.

Схема станции
[
  • v
  • t
]Схема проезда
Обозначения от
до 34 St
до 23 St
GУровень улицыВыход / вход.
P. Уровень платформыБоковая платформа
Местный житель северного направления"1" train в сторону 242nd Street (34th Street - Penn Station ). ← "2" train в сторону 241st Street поздние ночи (34th Street– Penn Station )
Северный экспресс"2" train "3" train не останавливайтесь здесь
Южный экспресс"2" train "3" train не останавливайтесь здесь →
Южный местный"1" train в направлении Южный паром (23-я улица )→. → "2" train в сторону Flatbush Avenue поздние ночи (23rd Street )→
Боковая платформа

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы. Используются два экспресса поездами 2 и 3 в дневные часы. Обе платформы имеют свою оригинальную мозаичную отделку, таблички с именами и указатели. V Здесь есть комнаты, а на платформе, идущей на север, есть закрытый газетный киоск, о чем свидетельствуют запечатанные окна на стенах. Синие двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки с черными табличками «28» с белой нумерацией на каждой другой.

Лестница южного направления

Выходы

Все Управление тарифами Площадки находятся на уровне платформы, кроссоверов и кроссандеров нет. Основные из них находятся в центрах платформ, на 28-й улице. На платформе, ведущей в Бронкс, турникет банка ведет к антресоли с жетонной будкой и двумя лестницами, ведущими на восточные углы 28-й улицы и Седьмой авеню. На южной платформе турникет ведет к антресолью без персонала. Его будка обслуживания клиентов была удалена в 2010 году. Две лестницы ведут к западным углам 28-й улицы и Седьмой авеню.

Обе платформы имеют выход только на крайнем южном конце, на 27-й улице. Единственный турникет, предназначенный только для выхода с каждой платформы, ведет к одной лестнице, ведущей на северный угол Седьмой авеню и 27-й улицы. Выход в северо-западном углу с платформы, идущей на юг, находится за пределами Технологического института моды. Выход в северо-восточном углу находится с платформы, идущей на север.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 28th Street (IRT Broadway - Seventh Avenue Line).
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:13:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте