28 Street | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
New York City Subway станция (скоростной транспорт ) | |||||||||||
Платформа в центре города | |||||||||||
Статистика станции | |||||||||||
Адрес | West 28th Street Седьмая авеню. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10001 | ||||||||||
округ | Манхэттен | ||||||||||
Регион | Челси, Цветочный район, Мидтаун | ||||||||||
Координаты | 40 ° 44′49 ″ N 73 ° 59'35 ″ W / 40,747 ° N 73,993 ° W / 40,747; -73,993 Координаты : 40 ° 44'49 ″ N 73 ° 59'35 ″ W / 40,747 ° N 73,993 ° W / 40,747; -73,993 | ||||||||||
Отделение | A (IRT ) | ||||||||||
Линия | IRT Broadway – Seventh Avenue Line | ||||||||||
Услуги | 1 (всегда). 2 (поздняя ночь) | ||||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : M7, M20 | ||||||||||
Строение | Метро | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Пути | 4 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Открыт | 1 июля 1918 г.; 102 года назад (1918-07-01) | ||||||||||
Станция код | 319 | ||||||||||
Беспроводная связь | |||||||||||
Доступна передача в обратном направлении | No | ||||||||||
Трафик | |||||||||||
Пассажиры (2019) | 4,493,352 1,1% | ||||||||||
Ранг | 108 из 424 | ||||||||||
Последовательность станций | |||||||||||
Следующий север | 34-я улица - Пенн-Стейшн : 1 2 | ||||||||||
Следующий юг | 23-я улица : 1 2 | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Станция метро West 28th Street (Dual System IRT) | |||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||
MPS | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||
Ссылка на NRHP № | 05000235 | ||||||||||
Добавлена в NRHP | 30 марта 2005 г. | ||||||||||
28-я улица - это местная станция на линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line метро метро New York City. Расположенный на пересечении 28-й улицы и Седьмой авеню в Манхэттене, он всегда обслуживается поездом 1 и 2 тренируйтесь поздно ночью.
Двойные контракты, подписанные 19 марта 1913 года, были контрактами на строительство, восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорк. Контракты были «двойными»: они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями, Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), все работают вместе, чтобы сделать возможным создание двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку исходной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западный Бродвей, чтобы обслуживать Западную сторону Манхэттен.
Строительство этой линии вместе со строительством Лексингтон Авеню Лайн изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда шли через Бродвей с поворотом на 42nd Street, прежде чем окончательно свернуть на Park Avenue, были бы две магистральные линии, соединенные шаттлом 42nd Street Shuttle. Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Одна магистраль будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другая магистраль будет проходить по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжилась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы нужно было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда, и к таким районам, как Челси и Гринвич-Виллидж.
28-я улица, открылись, когда линия была продлена на юг до Саут-Ферри от 34-я улица - Пенн-Стейшн 1 июля 1918 года, обслуживалась шаттлом. Новая система «H» была внедрена 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей-Седьмая авеню и отправив все поезда Вестсайда на юг от Таймс-сквер. Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересадки на 42nd Street Shuttle, чтобы восстановить исходную планировку. Завершение строительства системы "H" удвоило пропускную способность системы IRT.
Станция была внесена в Национальный регистр исторических мест 30 марта 2005 года.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначения от | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
G | Уровень улицы | Выход / вход. |
P. Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный житель северного направления | ← в сторону 242nd Street (34th Street - Penn Station ). ← в сторону 241st Street поздние ночи (34th Street– Penn Station ) | |
Северный экспресс | ← не останавливайтесь здесь | |
Южный экспресс | → не останавливайтесь здесь → | |
Южный местный | → в направлении Южный паром (23-я улица )→. → в сторону Flatbush Avenue поздние ночи (23rd Street )→ | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы. Используются два экспресса поездами 2 и 3 в дневные часы. Обе платформы имеют свою оригинальную мозаичную отделку, таблички с именами и указатели. V Здесь есть комнаты, а на платформе, идущей на север, есть закрытый газетный киоск, о чем свидетельствуют запечатанные окна на стенах. Синие двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки с черными табличками «28» с белой нумерацией на каждой другой.
Лестница южного направленияВсе Управление тарифами Площадки находятся на уровне платформы, кроссоверов и кроссандеров нет. Основные из них находятся в центрах платформ, на 28-й улице. На платформе, ведущей в Бронкс, турникет банка ведет к антресоли с жетонной будкой и двумя лестницами, ведущими на восточные углы 28-й улицы и Седьмой авеню. На южной платформе турникет ведет к антресолью без персонала. Его будка обслуживания клиентов была удалена в 2010 году. Две лестницы ведут к западным углам 28-й улицы и Седьмой авеню.
Обе платформы имеют выход только на крайнем южном конце, на 27-й улице. Единственный турникет, предназначенный только для выхода с каждой платформы, ведет к одной лестнице, ведущей на северный угол Седьмой авеню и 27-й улицы. Выход в северо-западном углу с платформы, идущей на юг, находится за пределами Технологического института моды. Выход в северо-восточном углу находится с платформы, идущей на север.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 28th Street (IRT Broadway - Seventh Avenue Line). |