Клиффорд Милберн Холланд

редактировать
Клиффорд Милберн Холланд
Cmholland.jpg
Родился(1883-03-13) 13 марта 1883 г.. Сомерсет, Массачусетс
Умер27 октября 1924 (1924-10-27) (41 год). Батл-Крик, Мичиган
Национальностьамериканец
ОбразованиеГарвардский университет
Род занятийИнженер
Супруг (а)Анна Кулидж Дэвенпорт (м. 1908)
Дети4 дочери
Инженерная карьера
ДисциплинаИнженер-строитель
ПроектыХолланд Туннель

Клиффорд Милберн Холланд (13 марта 1883 г. - 27 октября 1924 г.) американский инженер-строитель, который руководил строительством ряда метро и автомобильных туннелей в Нью-Йорке, и в честь которого назван Голландский туннель.

Жизнь

Холланд родился в Сомерсете, Массачусетс. Он был единственным ребенком Эдварда Джона Холланда и Лидии Фрэнсис Худ. Он посещал Кембриджскую латинскую школу. Холланд окончил Гарвардский университет со степенью BA в 1905 году и BS в Гражданское строительство в 1906 году. 5 ноября 1908 года он женился на Анне Кулидж Давенпорт (1885–1973), которая была родом из Уотертауна и окончила Колледж Рэдклифф. У них было четыре дочери.

Сразу после окончания школы Холланд начал свою карьеру в Нью-Йорке, работая помощником инженера на строительстве туннеля на Джоралемон-стрит, после чего он работал инженером. - отвечает за строительство тоннеля на Кларк-стрит, туннеля на 60-й улице, туннеля на Монтегю-стрит и туннеля на 14-й улице. Каждый из них был построен путем просверливания туннеля под руслом реки, при этом он был заполнен сжатым воздухом, чтобы вода не просачивалась в него. В туннель был вставлен цилиндр, чтобы защитить рабочих и позволить рабочим построить чугунную футеровку.

Холланд был первым главным инженером на проекте Река Гудзон Транспортный туннель, зарабатывая годовая зарплата 10 000 долларов. Холланд проводил эксперименты в небольшом туннеле в угольной шахте в Брюстон, Пенсильвания, чтобы определить, как безопасно и в достаточной степени удалить угарный газ из туннеля и обеспечить безопасность пассажиров. Холланд спроектировал четыре вентиляционных шахты, которые будут подавать в туннель 3 500 000 кубических футов (99 000 м3) свежего воздуха каждую минуту. Строительство туннеля началось 1 апреля 1922 года, когда Холланд торжественно вбил кирку в землю на улицах Канал и Вест в Манхэттене.

Стресс и долгие часы работы проект туннеля вызвал у него нервный срыв, и он отправился в санаторий в Батл-Крик, штат Мичиган, чтобы выздороветь. 27 октября 1924 года Холланд скончался там от сердечного приступа в возрасте 41 года. Он умер за день до того, как последний заряд динамита соединил два туннеля. На момент смерти он жил на авеню 2416 J в Мидвуде, Бруклин. Отпевание было проведено в часовне Леффертс-Плейс. Милтон Харви Фриман возглавил проект после смерти Холланда. Фриман умер пять месяцев спустя.

Проект был переименован в Голландский туннель в его память Комиссией по мостам и туннелям штата Нью-Йорк и Нью-Джерси. Межгосударственная комиссия по мостам и туннелям в день открытия, 12 ноября 1924 года, через шестнадцать дней после смерти Холланда. На момент открытия Голландский туннель был первым автомобильным туннелем в Соединенных Штатах и ​​пятым в мире.

Ссылки
Внешние ссылки
  • ASCE: Clifford Milburn Holland
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:25:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте