Станция 96th Street (IRT Broadway

редактировать

Станция метро New York City на Манхэттене Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
96 Street "1" train"2" train"3" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
96th Street IRT Broadway 1.JPG Платформа на острове Аптаун
Статистика станции
АдресЗападная 96-я улица и Бродвей. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10025
РайонМанхэттен
РегионВерхний Вест-Сайд
Координаты40 ° 47′39 ″ с.ш. 73 ° 58'19 ″ W / 40,7941 ° N 73,972 ° W / 40,7941; -73,972 Координаты : 40 ° 47'39 ″ N 73 ° 58'19 ″ W / 40.7941 ° N 73.972 ° W / 40.7941; -73.972
ДивизионA (IRT )
Линия IRT Broadway – Seventh Avenue Line
Услуги 1 (всегда). ​2 ( все Тим es). ​3 (всегда)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : M96, M104, M106
СтруктураПод землей
Платформы2 островные платформы (в эксплуатации). межплатформенный обмен. 2 боковые платформы (заброшены)
Пути4
Другая информация
Открыто27 октября 1904 г.; 116 лет назад (1904-10-27)
Код станции310
ДоступноЭта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года Доступно для ADA
Беспроводная услугаНа этой станции предоставляется Wi-Fi и сотовая связь.
Доступна передача в обратном направленииДа
Трафик
Пассажиры (2019)11628887 Уменьшить0,6%
Ранг25 из 424
Последовательность станций
Следующий север157-я улица (Бродвей - 7-й экспресс): нет регулярного сообщения. Central Park North - 110th Street (Lenox): 23. 103rd Street (Broadway - 7th local) : 1
Следующий соседней станции в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. север231-я улица (через Бродвей - 7-я): 1. 135-я улица (через Lenox): 23
Следующий юг91-я улица (местный; закрыт): нет обслуживания. 86-я улица (местный): 12. 72-я улица (экспресс): 23
Следующий соседней станции в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. юг72-я улица : 123

96-я улица - это экспресс станция на IRT Broadway - Seventh Avenue Line метро New York City. Расположенный на пересечении 96th Street и Broadway на Upper West Side of Manhattan, он обслуживается 1, 2, и 3 едет постоянно.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Открытие
    • 1.2 Обновления
  • 2 План станции
    • 2.1 Неиспользуемые боковые платформы
    • 2.2 Выходы
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Примечания
  • 5 Список литературы
  • 6 Внешние ссылки
История

Открытие

Работа первого метро началась 27 октября 1904 года с открытием оригинальные 28 станций метро Нью-Йорка от мэрии до 145-й улицы в Вестсайдском филиале, включая станцию ​​96-й улицы. В то время станция служила конечной остановкой пригородных поездов; экспрессы будут курсировать местными жителями на север до 145-й улицы.

Реконструкция

В 1950-х годах платформы были удлинены, чтобы вместить поезда с 10 вагонами.

К 1981 году MTA включил эту станцию ​​в число 69 наиболее разрушенных станций в системе метро. В июле 2006 года Общественный совет Манхэттена 7 одобрил реконструкцию станции за 80 миллионов долларов. В 2007 году началось строительство ультрасовременного головного дома на середине Бродвея между 95-й и 96-й улицами, с лифтами, доступными для инвалидных колясок, на платформы; Чтобы приспособиться к этому, Бродвей перестроили на четыре квартала. К 2008 году реконструкция станции площадью 40 000 квадратных футов (3716 м) была почти завершена с соблюдением бюджета (всего 65 миллионов долларов было использовано для завершения реконструкции) и в соответствии с графиком. К 2009 году открытие нового головного дома было запланировано на 20 месяцев раньше и на 26 миллионов долларов дешевле из-за сокращения бюджета. Новый дом открылся 5 апреля 2010 года и заменил подземный переход и боковые платформы. Боковые платформы стали офисными и контрольными помещениями, а входы были удалены, чтобы приспособить суженные тротуары в результате смещения проезжей части новым домом и его островом.

Все бежевые плитки, установленные в 1950-х годах, были удалены, и либо открыли оригинальные плитки или были заменены новыми. Лифты открылись 9 ноября 2010 года, что сделало станцию ​​ADA доступной.

Местные жители выразили недовольство значительным исчезновением тротуаров, прилегающих к предприятиям. Кроме того, пересечение 96-й улицы и Бродвея опасно, что делает переход к новому входу на станцию ​​«коварным».

Схема станции
Схема проезда
Легенда
до 103 St От
до Central Pk N
до 86 St
до 72 St
Верхний уровень
Нижний уровень
GStreet levelСтоимость проезда контроль. Доступ для людей с ограниченными возможностями Лифты внутри здания вокзала посреди Бродвея; входы с южной стороны 96-й улицы и северной стороны 95-й улицы
Mантресольпереход между платформами
P. уровень платформыбоковая платформа, не обслуживается
северное направление"1" train в сторону 242nd Street (103rd Street ). → (Нет обслуживания: 157th Street ). ← "2" train в сторону 241st Street поздней ночи (Central Park North - 110th Улица )
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Northbound Express"2" train в сторону 241st Street (Central Park North - 110th Street ). ← "3" train в сторону 148th Street (Central Park North - 110th Street )
Southbound Express"2" train в сторону Flatbush Avenue (72nd Street )→. → "3" train в сторону New Lots Avenue (Times Square night) (72nd Street )→
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
южный местный"1" train в сторону Саут-Ферри (86-я улица )→. → "2" train в сторону Флэтбуш-авеню поздние ночи (86-я улица )→. → ( Нет обслуживания: 91-я улица )
Боковая платформа, не обслуживается

В настоящее время 96-я улица работает так же, как и другие обычные экспресс-станции в метро. Есть две островные платформы, которые позволяют осуществлять межплатформенные развязки между местными (внешние пути) и экспрессами (внутренние пути) поездами, движущимися в одном направлении, в данном случае на окраину города или в центр. Во время обычного движения местные поезда южного направления используют путь B1, а экспрессы южного направления - путь B2. Экспрессы, идущие на север, используют колею B3, а местные поезда - колею B4. Эти обозначения путей не размещаются на станции, но используются в цепочке каждого отдельного пути, используемой для измерения расстояния поездными бригадами в метро.

К северу от 96-й улицы, экспрессы спускаются и поворачивают на восток под 104-й Западной улицей и идут на северо-восток под Центральным парком по пути к IRT Lenox Avenue Line на 110-й Западной улице. Местные пути остаются на верхнем уровне до Riverdale, Bronx. После того, как экспресс-пути расходятся, неиспользуемый в настоящее время центральный путь начинается примерно на 100-й улице. Некоторые изменения в конструкции, внесенные в последнюю минуту, добавили третий путь, идущий на север, и положение для третьего пути было также встроено в нижнюю ветвь Lenox перекрестка. Этим объясняется дополнительное пространство, видимое рядом с активными путями в этой области.

Станция была расширена и расширена в 1950 году, чтобы принимать более длинные поезда. Размер первоначальной станции хорошо виден, так как ремонт был выполнен в другом стиле. Отличия стен и потолка видны с южной стороны. Создание нового входа на 94-й улице привело к закрытию станции 91st Street, так как было бы бессмысленно продлевать ее для 10-вагонных пригородных поездов с соседней станцией всего в нескольких кварталах.

Неиспользуемые боковые платформы

Оригинальный картуш на стене с номером "96" Современная мозаика на стенах

Доступ к станции первоначально осуществлялся по лестницам вдоль тротуаров Бродвея на крайний север конец боковых платформ, затем к платформам центрального острова через подземный переход. По состоянию на 5 апреля 2010 года, новый дом в центре Бродвея между 96-й и 95-й улицами сделал эти входы устаревшими. На перроны от здания центрального вокзала спускаются новые лестницы и лифты. Бывший общественный туалет, который сейчас используется как общественный центр на середине Бродвея к северу от 96-й улицы, иногда ошибочно принимают за бывший головной дом станции метро; однако эта структура была построена спустя десятилетия после станции метро и соответствует дизайну других общественных туалетов в Нью-Йорке, а не дизайну зданий метро IRT, таких как 72-я улица.

Конфигурация станции, с обоими остров и боковые платформы, что необычно для метро Нью-Йорка. Как и предполагалось изначально, островные платформы обеспечивали легкий переход между местными поездами и экспрессами, а более короткие боковые платформы обеспечивали легкий доступ от местных поездов к улице. Этот дизайн также использовался на Бруклинском мосту - мэрия и 14-я улица - Юнион-сквер на IRT Lexington Avenue Line. Когда метро только открылось, можно было открыть обе стороны поезда одновременно. Поскольку это нецелесообразно в более современных поездах, используются только двери, выходящие на платформы острова (для обеспечения пересадки между местными и экспресс-поездами), а боковые платформы были заброшены.

Неиспользуемые боковые площадки и бывшие входы / выходы превращены в складские помещения и офисы. Панели коммутационной системы можно увидеть через новые окна на обнесенной стеной платформе с западной стороны.

Выходы

Завершено строительство нового головного дома

Поскольку 96-я улица является основным перевалочным пунктом, на станции есть две группы входов и выходов. Для целей этой статьи вход и выход взаимозаменяемы. Важно отметить, что в отличие от более современных станций с полноразмерными мезонинами , эти точки входа не соединены; добраться до них можно только с концов платформ. Эти различия отмечены на платформах.

  • Доступ для людей с ограниченными возможностями Головной дом с 95-й по 96-ю улицу: В 2007 году началось строительство куполообразного стеклянного головного дома на Бродвее между 95-й и 96-й улицами. Головной дом открылся 5 апреля 2010 года. Входы находятся со стороны 95-й и 96-й улиц. Над каждым входом в главный дом, что необычно для станций метро Нью-Йорка, табличка с названием входа читается просто «96» белыми буквами на стекле и светящимися красными кружками, содержащими цифры «1», «2» и « 3 ", услуги IRT Broadway - Seventh Avenue Line по состоянию на 2010 год. На стороне 96-й улицы есть билетная касса.
  • Исходные выходы с 96-й улицы (закрыты): у входа было по две лестницы. юго-восточные и юго-западные углы 96-й улицы и Бродвея. Хотя контроль платы за проезд находился на уровне платформы (на неиспользуемых боковых платформах), на этом конце станции при входе в платную зону существовал бесплатный переход. Эта установка произошла из-за важной канализационной трубы, которая помешала инженерам построить антресольный уровень, аналогичный другим экспресс-станциям. Лестницы были закрыты, когда 5 апреля 2010 года открыли головной дом, но часть первоначального перехода под контролем платы за проезд все еще существует.
  • Выходы с 93-й по 94-ю улицу: есть две лестницы каждая на входе юго-восточные и юго-западные углы 94-й улицы и Бродвея. В этом конце станции есть переход, контролирующий плату за проезд.
В популярной культуре

96th Street Станция - это место сцены погони в культовом фильме 1979 Воины. Однако на самом деле сцены были сняты на неиспользуемых внешних путях станции Hoyt – Schermerhorn Streets на IND Fulton Street Line в Бруклине. Внешние кадры были сняты на станции 72-я улица.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с 96-я улица (IRT Broadway - Seventh Avenue Line).
Внешнее видео
значок видео 96 St Station House, Столичное транспортное управление; 16 апреля 2010 г.; 2:14 YouTube-ролик
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:39:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте