96 Street | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро New York City (скоростной транспорт ) | |||||||||||
Платформа на острове Аптаун | |||||||||||
Статистика станции | |||||||||||
Адрес | Западная 96-я улица и Бродвей. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10025 | ||||||||||
Район | Манхэттен | ||||||||||
Регион | Верхний Вест-Сайд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 47′39 ″ с.ш. 73 ° 58'19 ″ W / 40,7941 ° N 73,972 ° W / 40,7941; -73,972 Координаты : 40 ° 47'39 ″ N 73 ° 58'19 ″ W / 40.7941 ° N 73.972 ° W / 40.7941; -73.972 | ||||||||||
Дивизион | A (IRT ) | ||||||||||
Линия | IRT Broadway – Seventh Avenue Line | ||||||||||
Услуги | 1 (всегда). 2 ( все Тим es). 3 (всегда) | ||||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : M96, M104, M106 | ||||||||||
Структура | Под землей | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (в эксплуатации). межплатформенный обмен. 2 боковые платформы (заброшены) | ||||||||||
Пути | 4 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Открыто | 27 октября 1904 г.; 116 лет назад (1904-10-27) | ||||||||||
Код станции | 310 | ||||||||||
Доступно | Доступно для ADA | ||||||||||
Беспроводная услуга | |||||||||||
Доступна передача в обратном направлении | Да | ||||||||||
Трафик | |||||||||||
Пассажиры (2019) | 11628887 0,6% | ||||||||||
Ранг | 25 из 424 | ||||||||||
Последовательность станций | |||||||||||
Следующий север | 157-я улица (Бродвей - 7-й экспресс): нет регулярного сообщения. Central Park North - 110th Street (Lenox): 2 3. 103rd Street (Broadway - 7th local) : 1 | ||||||||||
Следующий север | 231-я улица (через Бродвей - 7-я): 1. 135-я улица (через Lenox): 2 3 | ||||||||||
Следующий юг | 91-я улица (местный; закрыт): нет обслуживания. 86-я улица (местный): 1 2. 72-я улица (экспресс): 2 3 | ||||||||||
Следующий юг | 72-я улица : 1 2 3 | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
96-я улица - это экспресс станция на IRT Broadway - Seventh Avenue Line метро New York City. Расположенный на пересечении 96th Street и Broadway на Upper West Side of Manhattan, он обслуживается 1, 2, и 3 едет постоянно.
Работа первого метро началась 27 октября 1904 года с открытием оригинальные 28 станций метро Нью-Йорка от мэрии до 145-й улицы в Вестсайдском филиале, включая станцию 96-й улицы. В то время станция служила конечной остановкой пригородных поездов; экспрессы будут курсировать местными жителями на север до 145-й улицы.
В 1950-х годах платформы были удлинены, чтобы вместить поезда с 10 вагонами.
К 1981 году MTA включил эту станцию в число 69 наиболее разрушенных станций в системе метро. В июле 2006 года Общественный совет Манхэттена 7 одобрил реконструкцию станции за 80 миллионов долларов. В 2007 году началось строительство ультрасовременного головного дома на середине Бродвея между 95-й и 96-й улицами, с лифтами, доступными для инвалидных колясок, на платформы; Чтобы приспособиться к этому, Бродвей перестроили на четыре квартала. К 2008 году реконструкция станции площадью 40 000 квадратных футов (3716 м) была почти завершена с соблюдением бюджета (всего 65 миллионов долларов было использовано для завершения реконструкции) и в соответствии с графиком. К 2009 году открытие нового головного дома было запланировано на 20 месяцев раньше и на 26 миллионов долларов дешевле из-за сокращения бюджета. Новый дом открылся 5 апреля 2010 года и заменил подземный переход и боковые платформы. Боковые платформы стали офисными и контрольными помещениями, а входы были удалены, чтобы приспособить суженные тротуары в результате смещения проезжей части новым домом и его островом.
Все бежевые плитки, установленные в 1950-х годах, были удалены, и либо открыли оригинальные плитки или были заменены новыми. Лифты открылись 9 ноября 2010 года, что сделало станцию ADA доступной.
Местные жители выразили недовольство значительным исчезновением тротуаров, прилегающих к предприятиям. Кроме того, пересечение 96-й улицы и Бродвея опасно, что делает переход к новому входу на станцию «коварным».
Схема проезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
G | Street level | Стоимость проезда контроль. Лифты внутри здания вокзала посреди Бродвея; входы с южной стороны 96-й улицы и северной стороны 95-й улицы |
M | антресоль | переход между платформами |
P. уровень платформы | боковая платформа, не обслуживается | |
северное направление | ← в сторону 242nd Street (103rd Street ). → (Нет обслуживания: 157th Street ). ← в сторону 241st Street поздней ночи (Central Park North - 110th Улица ) | |
Островная платформа | ||
Northbound Express | ← в сторону 241st Street (Central Park North - 110th Street ). ← в сторону 148th Street (Central Park North - 110th Street ) | |
Southbound Express | → в сторону Flatbush Avenue (72nd Street )→. → в сторону New Lots Avenue (Times Square night) (72nd Street )→ | |
Островная платформа | ||
южный местный | → в сторону Саут-Ферри (86-я улица )→. → в сторону Флэтбуш-авеню поздние ночи (86-я улица )→. → ( Нет обслуживания: 91-я улица ) | |
Боковая платформа, не обслуживается |
В настоящее время 96-я улица работает так же, как и другие обычные экспресс-станции в метро. Есть две островные платформы, которые позволяют осуществлять межплатформенные развязки между местными (внешние пути) и экспрессами (внутренние пути) поездами, движущимися в одном направлении, в данном случае на окраину города или в центр. Во время обычного движения местные поезда южного направления используют путь B1, а экспрессы южного направления - путь B2. Экспрессы, идущие на север, используют колею B3, а местные поезда - колею B4. Эти обозначения путей не размещаются на станции, но используются в цепочке каждого отдельного пути, используемой для измерения расстояния поездными бригадами в метро.
К северу от 96-й улицы, экспрессы спускаются и поворачивают на восток под 104-й Западной улицей и идут на северо-восток под Центральным парком по пути к IRT Lenox Avenue Line на 110-й Западной улице. Местные пути остаются на верхнем уровне до Riverdale, Bronx. После того, как экспресс-пути расходятся, неиспользуемый в настоящее время центральный путь начинается примерно на 100-й улице. Некоторые изменения в конструкции, внесенные в последнюю минуту, добавили третий путь, идущий на север, и положение для третьего пути было также встроено в нижнюю ветвь Lenox перекрестка. Этим объясняется дополнительное пространство, видимое рядом с активными путями в этой области.
Станция была расширена и расширена в 1950 году, чтобы принимать более длинные поезда. Размер первоначальной станции хорошо виден, так как ремонт был выполнен в другом стиле. Отличия стен и потолка видны с южной стороны. Создание нового входа на 94-й улице привело к закрытию станции 91st Street, так как было бы бессмысленно продлевать ее для 10-вагонных пригородных поездов с соседней станцией всего в нескольких кварталах.
Доступ к станции первоначально осуществлялся по лестницам вдоль тротуаров Бродвея на крайний север конец боковых платформ, затем к платформам центрального острова через подземный переход. По состоянию на 5 апреля 2010 года, новый дом в центре Бродвея между 96-й и 95-й улицами сделал эти входы устаревшими. На перроны от здания центрального вокзала спускаются новые лестницы и лифты. Бывший общественный туалет, который сейчас используется как общественный центр на середине Бродвея к северу от 96-й улицы, иногда ошибочно принимают за бывший головной дом станции метро; однако эта структура была построена спустя десятилетия после станции метро и соответствует дизайну других общественных туалетов в Нью-Йорке, а не дизайну зданий метро IRT, таких как 72-я улица.
Конфигурация станции, с обоими остров и боковые платформы, что необычно для метро Нью-Йорка. Как и предполагалось изначально, островные платформы обеспечивали легкий переход между местными поездами и экспрессами, а более короткие боковые платформы обеспечивали легкий доступ от местных поездов к улице. Этот дизайн также использовался на Бруклинском мосту - мэрия и 14-я улица - Юнион-сквер на IRT Lexington Avenue Line. Когда метро только открылось, можно было открыть обе стороны поезда одновременно. Поскольку это нецелесообразно в более современных поездах, используются только двери, выходящие на платформы острова (для обеспечения пересадки между местными и экспресс-поездами), а боковые платформы были заброшены.
Неиспользуемые боковые площадки и бывшие входы / выходы превращены в складские помещения и офисы. Панели коммутационной системы можно увидеть через новые окна на обнесенной стеной платформе с западной стороны.
Поскольку 96-я улица является основным перевалочным пунктом, на станции есть две группы входов и выходов. Для целей этой статьи вход и выход взаимозаменяемы. Важно отметить, что в отличие от более современных станций с полноразмерными мезонинами , эти точки входа не соединены; добраться до них можно только с концов платформ. Эти различия отмечены на платформах.
96th Street Станция - это место сцены погони в культовом фильме 1979 Воины. Однако на самом деле сцены были сняты на неиспользуемых внешних путях станции Hoyt – Schermerhorn Streets на IND Fulton Street Line в Бруклине. Внешние кадры были сняты на станции 72-я улица.
На Викискладе есть материалы, связанные с 96-я улица (IRT Broadway - Seventh Avenue Line). |
Внешнее видео | |
---|---|
96 St Station House, Столичное транспортное управление; 16 апреля 2010 г.; 2:14 YouTube-ролик |