Станция Hoyt – Schermerhorn Streets

редактировать
Чтобы узнать о станции на Хойт-стрит и Фултон-стрит, см. Хойт-стрит (IRT Eastern Parkway Line).

 Улицы Хойта-Шермерхорна   "A" train"C" train"G" train
MTA NYC logo.svg Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
IND Crosstown-Fulton Hoyt-Schermerhorn Streets Queens-bound Platform.jpg Вид с платформы, ведущей в Квинс, на восток
Статистика станции
Адрес Хойт-стрит и Шермерхорн-стрит Бруклин, NY 11201
Район Бруклин
Locale Центр города Бруклин
Координаты 40 ° 41'20,48 ″ с.ш. 73 ° 59'10,11 ″ з.д. / 40.6890222°N 73.9861417°W / 40.6890222; -73.9861417 Координаты : 40 ° 41'20,48 ″ с.ш. 73 ° 59'10,11 ″ з.д. / 40.6890222°N 73.9861417°W / 40.6890222; -73.9861417
Разделение B ( IND )
Линия     IND Crosstown Line IND Fulton Street Line
Услуги    A   all times (всегда) ​   C   all except late nights (все, кроме поздней ночи)    G   all times (все время)
Транзит Bus transport NYCT автобус : B25, B26, B38, B41, B45, B52, B63, B65, B67 Bus transport MTA Bus : B103
Структура Под землей
Платформы 4 островных платформы (2 в пассажирском исполнении) кроссплатформенная развязка
Треки 6 (4 в пассажирском обслуживании)
Дополнительная информация
Открыт 9 апреля 1936 г. ; 85 лет назад (1936-04-09)
Код станции 175
Доступный The mezzanine is compliant with the Americans with Disabilities Act of 1990, but the platforms are not compliant ADA-доступно только для антресоли; доступность платформ запланирована
Доступность Доступен кросс-платформенный трансфер для инвалидных колясок
Обратно- направление передачи да
Бывшие / другие имена Хойт – Шермерхорн
Движение
2019 г. 3 605 153  Increase 7%
Классифицировать 140 из 424
Последовательность станций
Следующий север Джей-стрит - МетроТех  (экспресс Фултон): A   all times C-   all except late nights Корт-стрит  (местный Фултон): регулярных рейсов нет. Фултон-стрит  (Кросстаун): G   all times
Следующий юг Лафайет-авеню  (местный Фултон): A   late nights C   all except late nights Nostrand Avenue  (Фултон-экспресс): A   all except late nights Bergen Street  (Калвер): G   all times
Расположение
Hoyt–Schermerhorn Streets station is located in New York City Subway Hoyt–Schermerhorn Streets station Show map of New York City Subway Hoyt–Schermerhorn Streets station is located in New York City Hoyt–Schermerhorn Streets station Show map of New York City Hoyt–Schermerhorn Streets station is located in New York Hoyt–Schermerhorn Streets station Show map of New York
Схема дорожки
Легенда
к Корт-Стрит
от Jay St – MetroTech
до улицы Берген
в Jay St – MetroTech
до Фултон-стрит
в Nostrand Av
в Lafayette Av
Не используется в обычном обслуживании
Используется в обычном обслуживании
карта улиц

Легенда службы станции
Символ Описание
Stops all times except late nights Останавливается всегда, кроме поздней ночи
Stops all times Останавливается все время
Stops late nights only Останавливается только поздно ночью

Hoyt-Schermerhorn Улицы (показаны как « Hoyt-Schermerhorn » на официальных картах метро ) является экспресс - станция в Нью - Йорке метро, обслуживающей IND Crosstown линии и линии улицы IND Fulton. Расположенный на пересечении улиц Хойт и Шермерхорн в центре Бруклина, он всегда обслуживается поездами A и G, а поездом C - всегда, кроме поздней ночи.

Улицы Хойт-Шермерхорн изначально были построены как пересадочная станция между линиями Фултон-стрит и Кросстаун Независимой системы метро (IND). Строительство станции началось примерно в 1929 году, и она была открыта для обслуживания 9 апреля 1936 года. Улица Хойт-Шермерхорн имеет шесть путей и четыре островных платформы, с двумя платформами и тремя путями для каждого направления обслуживания. Внутренние пути в каждом направлении первоначально обслуживали поезда Crosstown Line, в то время как центральные пути должны были обслуживать экспрессы на Фултон-стрит, а внешние пути должны были обслуживать местные поезда с Фултон-стрит до Корт-стрит. Однако Корт-стрит обслуживалась только пригородным поездом с улицы Хойт-Шермерхорн, который прекратил движение в 1946 году.

Все поезда Fulton Street Line в настоящее время используют центральные пути в каждом направлении, а все поезда Crosstown Line используют самые внутренние пути, в то время как самые внешние пути и платформы были заброшены. До 1981 года внешние платформы использовались специальными поездами до ипподрома Aqueduct Racetrack, которые останавливались на центральных путях в каждом направлении. Сегодня заброшенные рельсы и платформы используются только в особых случаях, например, для съемок фильмов или движения поездов в Нью-Йоркский транзитный музей на бывшей станции Корт-стрит. Антресоль также использовался для съемок фильмов, наиболее известной из которых является видео на сингл Майкла Джексона " Bad ".

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция и открытие
    • 1.2 Последующее использование
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
    • 2.2 Шаблоны обслуживания
  • 3 В популярной культуре
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Каждая из двух заброшенных платформ на станции примыкает к одной из открытых платформ.

Строительство и открытие

Улицы Хойт-Шермерхорн были построены как перекресток между линиями Фултон-стрит и Кросстаун Независимой системы метро (IND) и частью участка метро Фултон-стрит под Шермерхорн-стрит между Корт-стрит и Бонд-стрит. Обследование, проведенное Управлением транспорта города Нью-Йорка вдоль Шермерхорн-стрит, началось в 1928 году, а строительство началось примерно в 1929 году. Имущество на южной стороне Шермерхорн-стрит между улицами Бонд и Невинс было обречено на содействие проекту. Как и в других местах вдоль линий, она была построена с помощью неглубоких вырезания и покровных методов, с улицы покрыты деревянными досками. В сентябре 1929 года обрушился участок «дощатой дороги» над станцией. В 1935 году на участке земли, предназначенном для строительства метро, ​​к востоку от станции была построена площадка «Шестнадцать сикомор».

Станция была торжественно открыта мэром Фьорелло Ла Гуардия 9 апреля 1936 года. Станция обслуживает как местные, так и экспрессы линии Фултон-стрит. Строительство станции обошлось примерно в 3 миллиона долларов, а облицовка плиткой - в 131 тысячу долларов. Эта станция начала обслуживать поезда линии Crosstown 1 июля 1937 года, когда линия Crosstown Line была продлена от Нассау-авеню. От этой станции планировалось, что местные поезда Фултона, идущие на север, будут продолжать движение до Корт-стрит и останавливаться там. Поезда-экспрессы повернут на север под Джей-стрит и продолжат свой путь до Манхэттена через туннель Крэнберри-стрит. Однако первоначальное обслуживание на Фултон-стрит в то время было полностью местным, так как линия шла только до Рокавей-авеню. Без экспресс-обслуживания местные поезда обслуживали Манхэттен по экспресс-путям на этой станции, в то время как шаттл HH был установлен для обслуживания Корт-стрит и местных путей / платформ.

Позднее использование

9 октября 1936 года были проведены общественные слушания по обсуждению строительства перехода между станцией и универмагом Лозера. В ноябре 1937 года городской совет транспорта одобрил строительство 250-футового (76 м) перехода между станцией и универмагом. Из-за низкой посещаемости станция на Корт-стрит была закрыта, и шаттл был прекращен в 1946 году. Все перевозки на Фултон-стрит проходили по экспресс-путям на этой станции до Джей-стрит - Боро-холл. Это исключило возможность использования местных путей, и с тех пор они не работают. Внешние платформы также были закрыты до 1959 года, когда началось специальное обслуживание Aqueduct Racetrack. Служба шла от нижнего уровня станции автовокзала 42nd Street - Port Authority до станции Aqueduct Racetrack по линиям IND Eighth Avenue, Fulton Street и IND Rockaway Line. Как и нижний уровень на 42-й улице, внешние платформы на улице Хойт-Шермерхорн обеспечивали удобное место для разделения пассажиров, которые заплатили дополнительную плату за проезд, необходимую для посадки в специальные поезда. Следовательно, улица Хойт-Шермерхорн была единственной остановкой между 42-й улицей и ипподромом.

Служба Aqueduct была упразднена в 1981 году, и с тех пор внешние платформы не обслуживались. Заброшенные части станции часто используются для съемок фильмов: например, в фильмах «Воины» и «Взятие Пелхэма, 123» в качестве места съемок использовались улицы Хойт – Шермерхорн. Они также используются для других специальных функций, таких как публичная демонстрация тогда еще новых вагонов метро R160B в 2005 году.

После 2009 года смерти Майкла Джексона, Нью - Йорк совет член Летиция Джеймс выступает за переименование станции в Джексон честь «s. Причина заключалась в том, что Джексон снял клип на свою песню " Bad " на станции. Однако предложение Джеймса встретило сопротивление со стороны Столичного транспортного управления. Другие предложения почтить память Майкла Джексона на станции Hoyt – Schermerhorn Streets, такие как повешение мемориальной доски, были отклонены. Представитель MTA Кевин Ортис объяснил, что агентство разрабатывает инструкции по сделкам с правами на присвоение названий станциям, чтобы собрать деньги. Кроме того, наименование станций в честь людей может сбить с толку гонщиков, которые едут в определенное место или на улицу недалеко от Хойта-Шермерхорна. MTA также отказалось установить мемориальную доску на станции из-за правил MTA, запрещающих подобные действия. Однако владелец частного здания над одним из входов на станцию ​​согласился нарисовать фреску, посвященную Джексону.

В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы.

Панорамный вид на заброшенную платформу рядом с Королевской платформой.
План станции
г Уровень улицы Выход / вход
M Антресоль Контроль платы за проезд, агент станции Лифт на северо-восточном углу улиц Хойт и Шермерхорн, на улице Шермерхорн, 209. Примечание: платформы недоступны
P Уровень платформы Западный местный →Нет обслуживания ( Корт-стрит / Музей транзита )
Островная платформа, не эксплуатируется
Экспресс в западном направлении ← в "A" train сторону 207-й улицы ( Jay Street – MetroTech ) ← в "C" train сторону 168th Street ( Jay Street – MetroTech )
Островная платформа
Southbound ← в "G" train сторону Черч-авеню ( Берген-стрит )
На север "G" train в сторону Корт-Сквер ( Фултон-стрит ) →
Островная платформа
Экспресс в восточном направлении "A" train в сторону Far Rockaway, Lefferts Boulevard или Rockaway Park ( Nostrand Avenue ) → в сторону Euclid Avenue ( Lafayette Avenue ) → в сторону Far Rockaway поздно вечером ( Lafayette Avenue ) → → "C" train"A" train
Островная платформа, не эксплуатируется
На восток местный →Нет обслуживания ( авеню Лафайет )

Станция имеет шесть путей и четыре островных платформы. Каждая платформа имеет длину 660 футов (200 м), а вся станция имеет ширину примерно 143 футов (44 м) с севера на юг. Самая центральная пара путей (пути E1 и E2) принадлежит линии Crosstown, обслуживаемой поездом G. На востоке (северная железная дорога) они проходят под Лафайет-авеню, а на западе (железная дорога на юг) они поворачивают на юг и сливаются с линией Шестой авеню IND, образуя линию IND Калвер под Смит-стрит. Следующая пара следов от центра являются экспресс - треками (Tracks A3 и A4) от линии улицы Fulton, обслуживаемых в А и С поездами. Поезда, использующие эти пути, открывают свои двери слева от внутренних платформ острова, а не справа от внешних. На востоке C расходится с местными путями, и все четыре трека продолжаются под Фултон-стрит. На западе экспрессы изгибаются на север под Джей-стрит и продолжают линию IND Eighth Avenue Line. Между линиями Фултона и Кросстауна нет железнодорожного сообщения.

Самая внешняя пара путей - местные пути на Фултон-стрит (пути A1 и A2) - и две внешние островные платформы больше не используются в коммерческих целях. На западе, дорожки продолжают под Schermerhorn стрит списанной суд стрит станции, в настоящее время сайт Transit музея Нью - Йорка, в Brooklyn Heights. Путь A2 в настоящее время не обслуживается из-за хранения поездов в Музее транзитных перевозок Нью-Йорка. Хотя это может быть трудно увидеть в некоторых неосвещенных частях станции, полоса плиток присутствует на стенах у рельсового пути, подобная по цвету станциям линии Кросстаун к северу от Флашинг-авеню и станциям линии Фултон к востоку от Франклин-авеню - Лаймовый (Нильский) зеленый со средней границей Келли-Грин, расположенный в трехстороннем маршруте, совместимом со многими экспресс-станциями IND. Подписи, читающие «HOYT», представлены белыми буквами на черном фоне, без упоминания «Schermerhorn». На восточной (южной) стороне некоторые из этих подписей были наклеены с другими названиями станций, как это требуется для съемок фильмов и телевидения, в то время как другие полностью отсутствуют, хотя для съемок использовались обе стороны. Обе северные платформы имеют стальные двутавры, окрашенные в зеленый цвет, а балки на обеих южных платформах выложены плиткой. Большая часть потолка на уровне платформы отслаивается из-за повреждения водой. Диспетчерская вышка расположена на восточном (южная железная дорога) конце внешней платформы, идущей на юг, и укомплектована персоналом постоянно, кроме поздней ночи.

Из-за своей ширины южная половина станции должна была быть построена в частной собственности на южной стороне улицы Шермерхорн. Станции мезонин, расположенный над северной половиной станции непосредственно под Schermerhorn - стрит, содержит New York City Transit полицию участковой службу, где операцию полиция Нью - Йорк Transit района 30 имеет штаб - квартиру, а также несколько Нью - Йорк Transit Authority офисов. Из антресоли есть три лестницы на каждую активную площадку, турникетную стойку и жетонную будку.

Выходы

Вход на станцию ​​на улице Шермерхорн, 209, вид до реконструкции в 2014 году. Тот же подъезд в 2018 году, после добавления лифта на антресольный уровень.

Есть три выхода. Один находится внутри здания и ведет к северо-западному углу улиц Бонд и Шермерхорн; он подключается к системе управления тарифами через коридор. Другой идет в середину квартала между улицами Хойт и Бонд и построен на улице Шермерхорн, 225. Третий выход идет близко к северо-восточному углу улиц Хойт и Шермерхорн и построен на улице Шермерхорн, 209 (также известной как улица Хойт 45 или Хойт и Хорн). Третий выход содержит лифт с уровня улицы в мезонин, который был открыт в сентябре 2018 года в рамках строительства Hoyt amp; Horn.

Помимо открытых входов, есть множество закрытых проходов и выходов; счетчик указал на восемь закрытых уличных лестниц. Один был построен на улице Шермерхорн 189, но, возможно, был снесен при возведении нового здания. Другой был встроен в здание, занимающее 227–253 улицу Шермерхорн. Еще два были построены на Бонд-стрит, 33, но один, возможно, был снесен, когда построили новое здание. Другой вел к юго-западному углу улиц Хойт и Шермерхорн, но закрыт на уровне улицы. Другой вел к юго-восточному углу улиц Бонд и Шермерхорн, но также закрыт на уровне улицы. Рядом с открытым выходом с Бонд-стрит есть закрытый проход, который ведет на западную сторону Бонд-стрит между улицами Шермерхорн и Ливингстон, а также в юго-западный угол улиц Бонд и Ливингстон, в одном квартале к северу от Шермерхорн-стрит. Переход на Ливингстон-стрит далее привел к ныне несуществующему универмагу Loeser's, который в конечном итоге стал McCrory's. Часть плитки антресоли в этом месте по-прежнему украшена темно-синим и золотым орнаментом в стиле ар-деко, в том числе большими табличками с логотипом магазина. Раньше это были витрины магазинов.

Шаблоны обслуживания

Берген-стрит (IND Culver Line) Jay Street - MetroTech (линия IND Fulton Street) Корт-стрит (IND Fulton Street Line)
К западу от станции
IND Crosstown Line    G   all times (все время) IND Туннели на Восьмой авеню    A   all times (всегда) ​   C   all except late nights (все, кроме поздней ночи) IND Fulton Street Line до Court Street нет регулярного сообщения
На станции
самые сокровенные следы    G   all times (все время) центральные треки    A   all times (всегда) ​   C   all except late nights (все, кроме поздней ночи) крайние пути нет регулярного обслуживания
К востоку от станции
IND Crosstown Line    G   all times (все время) IND Fulton Street Line экспресс    A   all except late nights (все, кроме поздней ночи) IND Fulton Street Line местный    А   late nights (поздно ночью) ​   C   all except late nights (все, кроме поздней ночи)
Фултон-стрит (IND Crosstown Line) Ностранд-авеню (линия IND Fulton Street) Лафайет-авеню (линия IND Fulton Street)
В популярной культуре

Неиспользуемые части станции Hoyt – Schermerhorn Streets появлялись в нескольких фильмах, сериалах и видеороликах. Станция была показана в фильме «Волшебник» (1978), в котором персонажи оказываются в странном подземелье Изумрудного города со злыми монстрами, такими как грызущие мусорные баки и колонны метро, ​​которые движутся и пытаются поймать персонажей в ловушку. Станция также была показана в комедии Эдди Мерфи « Прибытие в Америку» (1988), а также в « Черепашках-ниндзя» (1990). «Воины» (1979), « Крокодил Данди» (1986) и « Крокодил Данди II» (1988) и «Взятие Пелхэма, 123» (2009) также снимались на улице Хойт-Шермерхорн.

Антресоль станции Hoyt – Schermerhorn Streets была основным местом съемок видеоклипа / короткометражного фильма Майкла Джексона на его хит 1987 года « Bad », а также пародии « Fat » на «Weird Al» Янковича. На этой станции снималась первая сцена эпизода " Закон и порядок " " Subterintage Homeboy Blues " (1990). Станция упоминается в названии песни Leikeli47 "Hoyt and Schermerhorn" из Acrylic.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 10:54:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте