B45 (Нью-Йоркский автобус)

редактировать
Автобусный маршрут в Бруклине, Нью-Йорк

b45
St. Johns Place Line
B45 Bus on St. John's Place.JPG Автобус B45, идущий на восток, следует по прежнему маршруту трамвайной линии, лето 2009 г.
Обзор
СистемаАвтобус MTA New York City
ОператорТранспортное управление города Нью-Йорка
ГаражДепо Восточного Нью-Йорка
АвтомобильАвтобус Nova RTS-06. Orion VII. New Flyer XD40
Начало обслуживания1877 (трамвай). 1947 (автобус)
Маршрут
ЛокальБруклин
НачалоЦентр города Бруклин - Корт-стрит
ViaSt. Johns Place
EndCrown Heights - Ralph Avenue
Сервис
РаботаетВсе время, кроме поздней ночи
Ежегодное патронажное обслуживание1,739,625 ( 2017)
ТрансферыДа
РасписаниеB45
Карта маршрутов
B44 B46

The St. Johns Place Line - это линия общественного транспорта в районе Бруклин, Нью-Йорк, в основном вдоль Atlantic Avenue, Washington Avenue, Sterling. Плейс и Сент-Джонс-Плейс между центром Бруклина и Краун-Хайтс. Первоначально это была линия трамвая, теперь это автобусный маршрут B45, которым управляет Управление транзита Нью-Йорка.

История

В 1877 году Atlantic Avenue Railroad арендовала свою основную линию к востоку от Пятой авеню (к востоку от Flatbush Avenue ) Long Island Rail Дорога как ответвление их системы до центра Бруклина. Тем не менее, железная дорога Атлантик-авеню по-прежнему хотела обслуживать район к востоку от центра города, и она открыла новую трассу на южной стороне Атлантик-авеню от Пятой авеню до Вашингтон-авеню, а затем линию вдоль Вашингтон-авеню и Стерлинг-плейс (затем Батлер-стрит.) до Ностранд-авеню, 11 июня 1883 года.

Остальная часть линии была построена Нассауской электрической железной дорогой, которая имела право строить от Гамильтон-Ферри до Сити Линия вдоль Юнион-стрит, Сент-Джонс-Плейс (затем Дуглас-стрит), Ист-Нью-Йорк-авеню и Либерти-авеню. Nassau Electric арендовала Атлантик-авеню 5 апреля 1896 года и так и не построила участок между концом линии Юнион-стрит на Grand Army Plaza и пересечением их линии Ocean Avenue на Роджерс-авеню, один квартал. к западу от Ностранд-авеню. Вместо этого линия Батлер-стрит компании Atlantic Avenue Railroad была усечена до Роджерс-авеню и продлена через Сент-Джонс-Плейс и Ист-Нью-Йорк-авеню, а после заключения договора аренды автомобили эксплуатировались с Fulton Ferry до Шипсхед-Бэй (выходя с линии на Роджерс-авеню) и до Сити-Лайн, где они вскоре соединились с Лонг-Айлендской электрической железной дорогой и Нью-Йорк энд Лонг-Айленд трэкшн Компани.

Позже автомобили Сент-Джонс-Плейс повернули на юг на Рокавей-авеню по линии Уилсон-авеню в сторону Canarsie Depot, а на Либерти-авеню ездили только машины линии Берген-стрит. Автобусы были заменены трамваями 24 августа 1947 года и заменены троллейбусами 16 сентября 1948 года, но автобусы должны были быть постепенно восстановлены между 1954 и 1959 годами. Автобусный маршрут был сокращен до пересечения с линией Bergen Street Line и Линия Ральф-авеню к 1969 году.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:42:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте