b45 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
St. Johns Place Line | ||||||
Автобус B45, идущий на восток, следует по прежнему маршруту трамвайной линии, лето 2009 г. | ||||||
Обзор | ||||||
Система | Автобус MTA New York City | |||||
Оператор | Транспортное управление города Нью-Йорка | |||||
Гараж | Депо Восточного Нью-Йорка | |||||
Автомобиль | Автобус Nova RTS-06. Orion VII. New Flyer XD40 | |||||
Начало обслуживания | 1877 (трамвай). 1947 (автобус) | |||||
Маршрут | ||||||
Локаль | Бруклин | |||||
Начало | Центр города Бруклин - Корт-стрит | |||||
Via | St. Johns Place | |||||
End | Crown Heights - Ralph Avenue | |||||
Сервис | ||||||
Работает | Все время, кроме поздней ночи | |||||
Ежегодное патронажное обслуживание | 1,739,625 ( 2017) | |||||
Трансферы | Да | |||||
Расписание | B45 | |||||
|
The St. Johns Place Line - это линия общественного транспорта в районе Бруклин, Нью-Йорк, в основном вдоль Atlantic Avenue, Washington Avenue, Sterling. Плейс и Сент-Джонс-Плейс между центром Бруклина и Краун-Хайтс. Первоначально это была линия трамвая, теперь это автобусный маршрут B45, которым управляет Управление транзита Нью-Йорка.
В 1877 году Atlantic Avenue Railroad арендовала свою основную линию к востоку от Пятой авеню (к востоку от Flatbush Avenue ) Long Island Rail Дорога как ответвление их системы до центра Бруклина. Тем не менее, железная дорога Атлантик-авеню по-прежнему хотела обслуживать район к востоку от центра города, и она открыла новую трассу на южной стороне Атлантик-авеню от Пятой авеню до Вашингтон-авеню, а затем линию вдоль Вашингтон-авеню и Стерлинг-плейс (затем Батлер-стрит.) до Ностранд-авеню, 11 июня 1883 года.
Остальная часть линии была построена Нассауской электрической железной дорогой, которая имела право строить от Гамильтон-Ферри до Сити Линия вдоль Юнион-стрит, Сент-Джонс-Плейс (затем Дуглас-стрит), Ист-Нью-Йорк-авеню и Либерти-авеню. Nassau Electric арендовала Атлантик-авеню 5 апреля 1896 года и так и не построила участок между концом линии Юнион-стрит на Grand Army Plaza и пересечением их линии Ocean Avenue на Роджерс-авеню, один квартал. к западу от Ностранд-авеню. Вместо этого линия Батлер-стрит компании Atlantic Avenue Railroad была усечена до Роджерс-авеню и продлена через Сент-Джонс-Плейс и Ист-Нью-Йорк-авеню, а после заключения договора аренды автомобили эксплуатировались с Fulton Ferry до Шипсхед-Бэй (выходя с линии на Роджерс-авеню) и до Сити-Лайн, где они вскоре соединились с Лонг-Айлендской электрической железной дорогой и Нью-Йорк энд Лонг-Айленд трэкшн Компани.
Позже автомобили Сент-Джонс-Плейс повернули на юг на Рокавей-авеню по линии Уилсон-авеню в сторону Canarsie Depot, а на Либерти-авеню ездили только машины линии Берген-стрит. Автобусы были заменены трамваями 24 августа 1947 года и заменены троллейбусами 16 сентября 1948 года, но автобусы должны были быть постепенно восстановлены между 1954 и 1959 годами. Автобусный маршрут был сокращен до пересечения с линией Bergen Street Line и Линия Ральф-авеню к 1969 году.