Электрическая железная дорога Нассау

редактировать

Электрическая железная дорога Нассау была электрической уличной железной дорогой компания в США штат из Нью-Йорк. Компания действовала на всей территории района Бруклин, а также на Бруклинском мосту и Вильямсбургском мосту в Манхэттен.

. Компания была основана застройщик, владевший землей на Пятой авеню к югу от 25-й улицы, где заканчивается линия Пятой авеню компании Atlantic Avenue Railroad. Он пошел к железной дороге Атлантик-авеню и Бруклинской городской железной дороги, прося их расширить свои линии для обслуживания этого района, но Атлантик-авеню отказалась, потому что район не был застроен, а Бруклин-Сити отказался, потому что они согласился уехать с Пятой авеню на Атлантик-авеню. Столкнувшись с отсутствием железнодорожного сообщения с его запланированным подразделением, Флинн учредил Кони-Айленд, Форт-Гамильтон и Бруклинскую железную дорогу, Юнион-Рейлроуд, округ Кингс. Electric Railway и, наконец, Nassau Electric Railroad, чтобы поглотить их всех.

CIFH B был зарегистрирован Законодательным собранием штата Нью-Йорк в июне 7, 1890 г. - построить от Нью-Утрехта до Кони-Айленд и Форт-Гамильтон. Вскоре Атлантик-авеню также заинтересовалась расширением своей Пятой авеню через землю Флинна до 36-й улицы, на которую у нее была франшиза. В 1892 году Флинн принял на себя управление Union Railroad, которая была зафрахтована 6 мая 1884 года и включена 19 июня другими сторонами для соединения с проспект-парком вдоль Юнион-стрит. План Флинна состоял в том, чтобы построить соединение вдоль Второй авеню с CIFH B, что позволит RIFH B добраться до Гамильтон-Ферри. Флинн также планировал продлить линию Union Street на восток через East New York до City Line. Электрическая железная дорога округа Кингс была зарегистрирована Флинном 29 ноября 1892 года, чтобы построить перекресток города от паромной переправы 39-й улицы на восток вдоль Черч-авеню и Нью-Лотс-авеню до Сити-лайн, а также построить от Canarsie Landing на север до линия города на западной стороне кладбища Эвергринс, пересекающая линию восток-запад в Браунсвилле и продолжение линии Юнион-стрит в Восточном Нью-Йорке.

<38 Затем Флинн учредил Nassau Electric Railroad 13 марта 1893 г., чтобы привлечь больше капитала для системы и с правом использовать рельсы трех других компаний. В следующие несколько лет было построено большинство франчайзинговых линий системы общей протяженностью около 100 миль (160 км):

Флинн зарегистрировал East River and Atlantic Ocean Railroad 16 ноября 1895 г., чтобы получить доступ к Бруклинский мост, Лонг-Айленд-Сити и другие места. Однако 4 апреля 1896 года Нассау арендовали Атлантик-авеню Рейлроуд, таким образом получив Пятая авеню и другие улицы к северу. к th Мост, аренда железной дороги Бруклин, Бат и Вест-Энд (линия Вест-Энд) и нескольких других линий, и в ERA больше не было необходимости.

На пересечении Хегеман-авеню (линии Черч-авеню и Нью-Лотс-авеню) и Рокавей-авеню (линия Уилсон-авеню), хранящиеся автомобили. Депо существовало с 1895 по 1951 год, и сейчас здесь располагаются дома мясников.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:04:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте