Brooklyn City Railroad

редактировать
Здание штаб-квартиры 1891 год, изображение снегоочистителя Brooklyn City Railroad.

Brooklyn City Railroad (BCRR) была самой старой и одной из крупнейших операторы трамваев (конок и более поздних тележек ) в Ci ty из Бруклин, Нью-Йорк, продолжая выполнять эту роль, когда Бруклин стал районом из Нью-Йорк в 1898 году.

Содержание
  • 1 Регистрация и первая линия
  • 2 Список линий
  • 3 Сдан в аренду Brooklyn Heights Railroad
  • 4 Часть системы Brooklyn Rapid Transit System
  • 5 Возрождение компании
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Регистрация и первая строка

BCRR был зарегистрирован 17 декабря 1853 года с капиталом в 2 500 000 долларов, что по тем временам было большой суммой. Его первая линия, Myrtle Avenue Line, была первой линией для конок в Бруклине и открылась 3 июля 1854 года. Линия работала от Fulton Ferry через Fulton Street и Myrtle Avenue до бывший дилижанс конюшни на Марси-авеню. Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило ему уменьшить свой капитал до 1000000 долларов в 1855 году.

Список строк

Следующие линии эксплуатировались BCRR во время его аренды в 1893 году BHRR:

Построен после начала консолидации
От сдан в аренду 26 июля 1888 г.
От и сданных в аренду, сданных в аренду 30 июля 1889 г.
От New Williamsburgh and Flatbush Railroad и сданных в аренду Greenpoint and Lorimer Street Railroad, арендованных 31 июля 1889 года
от Гранд-Стрит и Ньютаун-Рейлроуд, сданы в аренду 29 апреля 1890 г.
От арендованного 24 апреля 1891 года
Сдан в аренду Brooklyn Heights Railroad

В 1893 году Long Island Traction Company (LIT), холдинговая компания, приобрела Brooklyn Heights Railroad (BHRR), оператора короткого маршрута линия канатной дороги на Монтегю-стрит в Бруклин-Хайтс и использовала эту последнюю компанию в качестве своего операционного подразделения. В том же году BHRR получил операционную аренду на 999 лет в Бруклин-Сити. К этому времени в Бруклинском Сити находилось 27 трамвайных линий.

как часть Бруклинской системы скоростных перевозок

В 1895 году LIT была закрыта и реорганизована в Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), которая вскоре приобрела через аренду или акции в собственность большую часть линий троллейбусов и скоростного транспорта в Бруклине.

BRT (также известная как «компания скоростного транспорта» в годы ее приобретения) стала общественным лицом транспорта в Бруклине. Тем не менее, BRT управляла всеми своими линиями через свои операционные компании, некоторые из которых были созданы только для этой цели, а другие были сданы в аренду или являлись дочерними компаниями, такими как Brooklyn City. Посетители, возможно, заметили это незаметно, например, на том, что на трамваях были буквы «B.C.R.R.» отпечатался на их лице.

Возрождение компании

В 1919 году BRT перешло в режим конкурсного управления в результате ряда факторов, таких как серьезная инфляция Первой мировой войны, и не помогло возле затонувшего судна на Мальбон-стрит на линии Брайтона, в результате которого 1 ноября 1918 года погибло не менее 93 человек.

Хотя BRT был банкротом, Бруклин-Сити был объявлен платежеспособным, и его устав и самостоятельное корпоративное существование были возобновлены. Аренда с Brooklyn Heights была прекращена, и линии, которые BCRR контролировал в 1893 году и более, снова стали его линиями 19 октября 1919 года. BCRR имел свои собственные бригады, автомобили и кабины, и даже закупал новое оборудование от своего имени, хотя общее планирование и управление по-прежнему были эффективными с BRT. Отрицательным последствием для пассажиров стало то, что линии BCRR больше не выдавали пересадки на линии, все еще работающие с BRT, и наоборот.

Когда BRT была реорганизована в Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) в 1923 году, бывшие компании BRT постепенно были выведены из-под контроля. Тем не менее, Brooklyn City не стал частью BMT, но оставался отдельной компанией до 1 июня 1929 года, когда BMT сформировала Brooklyn and Queens Transit Corporation для объединения всех своих наземных операций в одну операционную. компания, которая окончательно положила конец корпоративному существованию Бруклинского города.

См. Также
Список литературы
  1. ^Отчет о Бруклине и округе Кингс: Бюджет общей информации: с картой города, альманахом и Приложение, содержащее Устав нового города. Составлено и опубликовано Уильямом Х. Смитом. 1855. с. 87.
  2. ^Отчет Специального комитета Ассамблеи, назначенного для расследования причин забастовки наземных железных дорог в городе Бруклин, 1895 г., страницы 33-34
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте