Brooklyn City Railroad (BCRR) была самой старой и одной из крупнейших операторы трамваев (конок и более поздних тележек ) в Ci ty из Бруклин, Нью-Йорк, продолжая выполнять эту роль, когда Бруклин стал районом из Нью-Йорк в 1898 году.
BCRR был зарегистрирован 17 декабря 1853 года с капиталом в 2 500 000 долларов, что по тем временам было большой суммой. Его первая линия, Myrtle Avenue Line, была первой линией для конок в Бруклине и открылась 3 июля 1854 года. Линия работала от Fulton Ferry через Fulton Street и Myrtle Avenue до бывший дилижанс конюшни на Марси-авеню. Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило ему уменьшить свой капитал до 1000000 долларов в 1855 году.
Следующие линии эксплуатировались BCRR во время его аренды в 1893 году BHRR:
В 1893 году Long Island Traction Company (LIT), холдинговая компания, приобрела Brooklyn Heights Railroad (BHRR), оператора короткого маршрута линия канатной дороги на Монтегю-стрит в Бруклин-Хайтс и использовала эту последнюю компанию в качестве своего операционного подразделения. В том же году BHRR получил операционную аренду на 999 лет в Бруклин-Сити. К этому времени в Бруклинском Сити находилось 27 трамвайных линий.
В 1895 году LIT была закрыта и реорганизована в Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), которая вскоре приобрела через аренду или акции в собственность большую часть линий троллейбусов и скоростного транспорта в Бруклине.
BRT (также известная как «компания скоростного транспорта» в годы ее приобретения) стала общественным лицом транспорта в Бруклине. Тем не менее, BRT управляла всеми своими линиями через свои операционные компании, некоторые из которых были созданы только для этой цели, а другие были сданы в аренду или являлись дочерними компаниями, такими как Brooklyn City. Посетители, возможно, заметили это незаметно, например, на том, что на трамваях были буквы «B.C.R.R.» отпечатался на их лице.
В 1919 году BRT перешло в режим конкурсного управления в результате ряда факторов, таких как серьезная инфляция Первой мировой войны, и не помогло возле затонувшего судна на Мальбон-стрит на линии Брайтона, в результате которого 1 ноября 1918 года погибло не менее 93 человек.
Хотя BRT был банкротом, Бруклин-Сити был объявлен платежеспособным, и его устав и самостоятельное корпоративное существование были возобновлены. Аренда с Brooklyn Heights была прекращена, и линии, которые BCRR контролировал в 1893 году и более, снова стали его линиями 19 октября 1919 года. BCRR имел свои собственные бригады, автомобили и кабины, и даже закупал новое оборудование от своего имени, хотя общее планирование и управление по-прежнему были эффективными с BRT. Отрицательным последствием для пассажиров стало то, что линии BCRR больше не выдавали пересадки на линии, все еще работающие с BRT, и наоборот.
Когда BRT была реорганизована в Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) в 1923 году, бывшие компании BRT постепенно были выведены из-под контроля. Тем не менее, Brooklyn City не стал частью BMT, но оставался отдельной компанией до 1 июня 1929 года, когда BMT сформировала Brooklyn and Queens Transit Corporation для объединения всех своих наземных операций в одну операционную. компания, которая окончательно положила конец корпоративному существованию Бруклинского города.