Кони-Айленд

редактировать

Окрестности Бруклина в Нью-Йорке

Окрестности Бруклина в Нью-Йорке
Кони-Айленд
Окрестности Бруклин
Пляж Кони-Айленда, развлечения парки и высотные здания, вид с пирса в июне 2016 г. Пляж Кони-Айленд, парки развлечений и высотные здания, вид с пирса в июне 2016 года
Псевдоним (ы): «Игровая площадка мира»
Местоположение в Нью-Йорке. Примечание: красная область перекрывается с Морские ворота.
Координаты: 40 ° 34′30 ″ с.ш., 73 ° 58′57 ″ з.д. / 40,5750 ° с.ш., 73,9825 ° Вт / 40,5750; -73,9825 Координаты : 40 ° 34'30 ″ N 73 ° 58'57 ″ W / 40,5750 ° N 73,9825 ° W / 40,5750; -73.9825
Страна США
Штат Нью-Йорк
Город Нью-Йорк
Район Бруклин
Общественный округ Бруклин 13
Заселенный17 век
Основанголландскими поселенцами
Площадь
• Всего1,790 км (0,691 кв. Миль)
Население (2010)
• Всего24 711
• Плотность14 000 / км (36 000 / кв. Миль)
Часовой пояс UTC - 5 (Восточный регион )
• Лето (DST )UTC - 4 (EDT )
Почтовый индекс 11224
Код города 718, 347, 929 и 917

Кони-Айленд - это жилой и коммерческий район и развлекательный район на полуострове в юго- западной части район Нью-Йорка из Бруклин. Район ограничен Брайтон-Бич на востоке, Нижний залив Нью-Йорка на юге и западе., и Грейвсенд на севере, и включает подразделения Морские ворота на западе и Брайтон-Бич на восток. Кони-Айленд раньше был самым западным из островов Внешний барьер на южном берегу Лонг-Айленда, но в начале 20-го века он превратился в полуостров, связанный с остальной частью Лонг-Айленда свалка.

Происхождение названия Кони-Айленда оспаривается, но изначально этот район был частным колониального города Грейвсенд. К середине 19 века он стал морским курортом, а к концу 19 века на этом месте также были построены парки развлечений. Достопримечательности достигли исторического пика в первой половине 20 века. Однако их популярность упала после Второй мировой войны, а после многих лет забвения несколько строений были снесены. Различные проекты реконструкции были предложены для Кони-Айленда в 1970-х - 2000-х годах, хотя большинство из них не были реализованы. Район был оживлен с открытием MCU Park в 2001 году и нескольких аттракционов, начиная с 2010-х годов.

По данным переписи населения США , в Кони-Айленде проживало около 32 000 жителей. Район этнически разнообразен, а уровень бедности в районе 27% немного выше, чем в городе в целом.

Кони-Айленд является частью Бруклинского общественного округа 13, а его основной почтовый индекс - 11224. Он патрулируется 60-м округом Нью-Йорка. Городское управление полиции. Пожарные службы взимания Департамент пожарной охраны города Нью-Йорка Двигатель 245 / Лестница 161 / Батальон 43 и Двигатель 318 / Лестница 166. В политическом плане Кони-Айленд представлен Городским миром Нью-Йорка 47 -й округ. Район хорошо обслуживается метро Нью-Йорка и местными автобусными маршрутами, а также содержит несколько государственных начальных и средних школ.

Содержание

  • 1 География
  • 2 Название
  • 3 История
    • 3.1 Раннее поселение
    • 3.2 Развитие курорта
    • 3.3 Эпоха парковых развлечений
      • 3.3.1 XIX век
      • 3.3.2 Начало 20-го века
    • 3.4 Развитие и упадок жилых домов
      • 3.4.1 Эпоха Роберта Мозеса
      • 3.4.2 Эпоха Фреда Трампа
      • 3.4.3 Попытки реставрации в конце 1970-х годов
    • 3.5 Возрождение
      • 3.5.1 Сделка Bullard, Sportsplex и KeySpan Park
      • 3.5.2 Предложения по владению и изменению зонирования Thor Equities
      • 3.5.3 Прогресс в расширении
    • 3.6 Устный архив истории
  • 4 Парки развлечений и аттракционы
    • 4.1 Аттракционы
      • 4.1.1 Текущие аттракционы
      • 4.1.2 Бывшие аттракционы
    • 4.2 Пляжи
    • 4.3 Общественные парки
    • 4.4 Другие аттракционы
    • 4.5 Мероприятия
  • 5 Демография
  • 6 Политическое представительство
  • 7 Полиция и преступность
  • 8 Пожарная безопасность
  • 9 Здравоохранение
  • 10 Почтовые отделения и почтовые индексы
  • 11 Образование
    • 11.1 Начальные, средние и старшие школы
    • 11.2 Государственные библиотеки
  • 12 Транспорт
  • 13 Популярной культуре
  • 14 Ссылки
    • 14.1 Примечания
    • 14.2 Источники
    • 14.3 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

География

Вид с воздуха; Район Кони-Айленда занимает западную оконечность полуострова Кони-Айленд

В Энциклопедии-Йорка рассматривается территория к западу от Оушен-Паркуэй (включая Си-Гейт и Нортонс-Пойнт-Лайт ) быть частью района Кони-Айленд. Район расположен в западной части полуострова Кони-Айленд , на западной оконечности Лонг-Айленда, лежащей к западу от островов Внешний барьер вдоль Южного берега Лонг-Айленда. Полуостров составляет около 4 миль (6,4 км) в длину и 0,5 мили (0,80 км) в ширину. Он простирается до Нижнего Нью-Йоркского залива с Шипсхед-Бей на северо-востоке, Грейвсенд-Бей и Кони-Айленд-Крик на северо-западе, а также часть Бруклина до его к северу. Самая высокая точка находится на высоте 7 футов (2,1 м) над уровнем моря. Кони-Айленд раньше был настоящим островом, отделенным от Большого Бруклина заливом Кони-Айленд, и был самым западным из островов Внешнего Барьера. Большая часть ручья была засыпана в 1920-х и 1930-х годах, превратив остров в полуостров.

По периметру Кони-Айленда есть искусственные сооружения, сохраненные для его нынешней формы. Пляжи в настоящее время не является естественным явлением; песок, который естественным образом должен пополнять Кони-Айленд, отрезан причалом в Бризи-Пойнт, Куинс. После постройки променада Ригельманн в 1922–1923 гг. Песок на пляжах повторно осаживается посредством питания пляжа, и удерживается на месте примерно двумя дюжинами волнами. В 1990-х годах был осуществлен крупный проект по восстановлению песка вдоль Кони-Айленда и Брайтон-Бич. Залив Шипсхед в северо-восточном углу полуострова по большей части заключен в переборки. Два основных парка, Кайзер-Парк и Кони-Айленд-Крик-Парк, расположены на северо-западной стороне полуострова вдоль Кони-Айленд-Крик.

Имя

Первоначальные индейские жители области Ленапе называли эту область Нарриоч. Этому названию приписывают значение «земля без теней» или «всегда в свете», описывая, как его южные пляжи всегда оставались залитыми солнечным светом. Второе значение, приписываемое Нарриочу, - это «точка» или «угол земли». Первоначально «остров» был использован меньшими историческими островами, каждому из которых дали название голландские поселенцы, самая западная песчаная коса или точка была названа Конин Эйландт на голландских картах начала 17-го века

.

Нет четкого исторического консенсуса относительно того, как остров получил название «Кони-Айленд», которое регулярно использовалось в первой половине 19-го века с появлением регулярного паромного сообщения с островом, но было выдвинуто несколько теорий.. Один из источников этимологий происходит от племени американских специалистов, Конох или Конои («Медвежья банда»), которые когда-то населяли остров. Вторая теория предполагает, что это было искажение второго имени помощника Генри Хадсона по Халве Маен, Джон Колман, убитого туземцами на экспедиция 1609 года. Третий утверждает, что ирландский капитан конца 18 века Питер О'Коннор назвал его в честь Кони-Айленда в графстве Слайго, Ирландия. Еще одни теории предполагают голландскую этимологию: одна теория утверждает, что это имя произошло от Конина, фамилии семьи голландских поселенцев, которые жили здесь, и другое предполагает, что оно произошло от голландского слова, обозначающего кролик, "konijn"

Существует малоизвестная идея для перевода голландского слова "кролик" на английское слово coney <В 1816 году политик и отец-основатель США Эгберт Бенсон представил трактат о географических названиях Нью-Йорка и сказал, что это «остров Конина», после голландской «уже есть признаки начала традиций, которой когда-то было много кроликов». ого, как он был заселен. 19 век также видели сильно ирландскую политическую машину Нью-Йорк Таммани Холл, контролирующую развитие, и, возможно, они получили название от острова в графстве Слайго, а не какой-либо истории о поп кроликов.

История

Раннее поселение

Джованни да Верраццано был первым европейским исследователем, который увидел остров Нарриох во время своих экспедиций в этом районе в 1527 и 1529 годах. Впечатление за ним последовал Генри Хадсон. Голландцы основали колонию Новый Амстердам на территории современного Кони-Айленда в начале 17 века. Распространение информации о росте населения в США.

В 1644 году колонист по имени Гайсберт Оп Дайк получил патент на 88 акров земли в городе Грейвсенд, на юго-западном берегу Бруклина. Патент включал остров Конайн, остров недалеко от юго-западного берега города Грейвсенд, а также Конайн-Хук, полуостров к востоку от острова. В то время оба были частью Грейвсенда. К востоку от Конайн-Хук находилась самая большая часть острова Гисберта, Гисберта или острова Гисберта (также называемый островом Джонсона), на которой находилась большая часть пахотных земель и простиралась на восток через Брайтон-Бич и Манхэттен -Бич. Это была официально первая официальная сделка с недвижимостью на острове. Оп Дайк никогда не забирал свой патент и в 1661 году продал его Дику Де Вольфу. Новый владелец земли запретил жителям Грейвсенда использовать остров Гисберта и построил на этой земле солеварни, что вызвало возмущение среди пастухов Грейвсенда. Новый Амстердам был передан англичанам в 1664 году, а четыре года спустя английский губернатор издал новую хартию Грейвсенда, исключающую Кони-Айленд. Впускной остров Гисберта был разделен на участки, переданные нескольким десяткам поселенцев. Однако в 1685 году остров снова стал частью Грейвсенда в результате новой хартии с коренными американцами.

Фрагмент морской карты 1776 года, представляющей совокупность островов и зыбучий песок, которые в итоге превратились в современный Кони-Айленд.

619>Во время европейского заселения земли, которые составляют современный Кони-Айленд, были разделены на несколько отдельных островов. Все эти острова были частью внешнего барьера на южном берегу Лонг-Айленда, и их сухопутные территории и границы часто менялись. Только самый западный остров назывался Кони-Айленд; в настоящее время он составляет часть Морских ворот. В то время это время сдвигается на 1,25 мили песчаная коса с островом на его западной оконечности, переходящим в залив Нижнего Нью-Йорка. В журнале 1679–1680 годов Джаспер Данкаертс и Питер Слейтер отметили, что «Конейнен Эйландт» был полностью отделен от остального Бруклина. Исследователи используются для крупных рогатого скота, лошадей, быков, свиней и прочего ».

К началу 18 века город Грейвсенд периодически выдавал семь - годовая аренда с собственниками, которые в таком случае будут эксклюзивно пользоваться Кони-Хук и Кони-Айленд. В 1734 году была проложена дорога на Кони-Хук. Томас Стиллвелл, видный житель Грейвсенда, который в то время был владельцем Кони-Айленда и Кони-Хука, чтобы построить канаву через Кони-Хук, чтобы его скоту было легче пастись. Он убедил нескольких друзей в соседнем городе Ямайка помочь ему в этих усилиях, создать такой канавы позволит им доставлять товары из Ямайка-Бэй в Гавань Нью-Йорка без необходимости выходить в океан. В 1750 году «Ямайский ров» был прорыт через Кони-Хук от ручья Браунс на западе до ручья Хаббарда на востоке. Создание канала превратило Кони-Хук в отдельный остров длиной 0,5 мили (0,80 км) под названием Пайн-Айленд, названный так из-за леса на нем.

Каждый остров был разделен заливом., который можно было пересечь только во время отлива. К концу 18-го века продолжающееся перемещение песка вдоль барьерных островов закрыло входы до такой степени, что жители начали заполнять их и объединять в один остров. Развитие Кони-Айленда шло медленно до 19 века из-за земельных споров, войны за независимость США и войны 1812 года. Кони-Айленд был настолько удален, что Герман Мелвилл написал Моби-Дик на острове в 1849 году, а Генри Клей и Дэниел Вебстер обсуждали Компромисс Миссури на острове в следующем году.

Развитие курорта

Железнодорожная станция в Кони-Айленде, Бруклин, ок. 1872–1887

В 1824 году компания Gravesend and Coney Island Road and Bridge Company построила первый мост через Ямайскую канаву (ныне известный как Coney Island Creek), соединивший остров с материком. Компания также построила дорогу через остров к пляжам. В 1829 году компания также построила первый отель на острове: Дом Кони-Айленда, недалеко от современных Морских ворот.

Из-за близости Кони-Айленда к Манхэттену и другим районам, а также соответствующее относительное расстояние от города Бруклин, обеспечивающее иллюзию полноценного отдыха, начало привлекать отдыхающих в 1830-х и 1840-х В результате, чему способствовали перевозки по дорогам и пароходным перевозкам, которые сократили время в пути с полудневной поездки до двух часов. Большинство отдыхающих были обеспечены и ехали в карете. Изобретатель Сэмюэл Кольт построил смотровую башню на полуострове в 1845 году, но вскоре отказался от этого проекта. В 1847 году средний класс начал ездить на Кони-Айленд после открытия паромной переправы до Нортонс-Пойнт, названного в честь владельца отеля Майкла Нортона, в западной части полуострова. Началась деятельность банд: один писатель 1870-х годов заметил, что поездка на Кони-Айленд может привести к потере денег и даже жизням. Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда стала первой железной дорогой, которая достигла Кони-Айленда, когда она открылась в 1864 году, и она была завершена в 1867 году. В течение следующих 13 лет было построено еще четыре железные дороги, специально для транспортировки посетителей Кони-Айленда.

В 1868 г. построили курорт в этом районе. Название «Брайтон-Бич » было дано курорту в 1878 году Генри К. Мерфи и группой бизнесменов, которые выбрали это название как намек на английский курортный город Брайтон. С помощью геодезиста Грейвсенда Энгеман приобрел все 39 участков по относительно низкой цене в 20 000 долларов. Этот отель размером 140 на 64 м с номерами вместимостью до 5000 человек в день находился недалеко от тогда захудалого западного Кони-Айленда, поэтому в основном это был верхний район. средний класс, который ходил в этот отель. 120-метровый двухэтажный павильон для купания на Брайтон-Бич также был построен поблизости и открыт в 1878 году и вмещает 1200 купальщиков. Отель «Брайтон», также известный как «Брайтон-Бич Отель», располагался на пляже у подножия Кони-Айленд-авеню. Бруклинская, Флэтбушская и Кони-Айлендская железная дорога, предшественница Нью-Йоркского метрополитена нынешней Брайтонской линии, открылась 2 июля 1878 г., и предоставил доступ к отелю.

Одновременно богатый банкир Остин Корбин разрабатывал прилегающий Манхэттен-Бич после того, как заинтересовался этим районом во время поездки на пляж, чтобы исцели его больного сына. Корбин, который работал на Уолл-стрит и имел много возможностей в железную дорогу, построил железную дорогу Нью-Йорка и Манхэттен-Бич для своих двух роскошных прибрежных отелей. Эти отели использовались богатым высшим классом, который не хотел посещать Брайтон-Бич из-за его близости к Кони-Айленду. Отель Manhattan Beach на 150 номеров, спроектированный Дж. Пикеринг Патнэм и содержал рестораны, бальные залы и магазины - был открыт для бизнеса в июле 1877 года на церемонии под председательством президента Улисса С. Гранта. Не менее блудный отель Oriental, в котором размещаются комнаты для богатых семей, останавливаются на длительное время, был открыт в августе 1880 года.

Эндрю Р. Калвер, президент Проспект-парк и железная дорога Кони-Айленд, построил паровую железную дорогу Culver Line до Западного Брайтона в 1875 году, еще до того, как Корбин и Энгеман построили свои железные дороги. За 35 центов можно было проехать по Проспект-Парк и железной дороги Кони-Айленда до терминала Калвер-депо на Серф-авеню. Через дорогу от терминала, 300-футовая (91 м) Железная башня (также известная как Столетняя обсерватория), купленная у 1876 г. Филадельфийская выставка, открывала посетителям вид на побережье с высоты птичьего полета.. В находящейся поблизости «камера-обскуре» также использовались зеркала и линзы, чтобы обеспечить панорамный обзор местности. Кони-Айленд стал одним из основных курортов после Гражданской войны, поскольку экскурсионные железные дороги и Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога трамвайная линия достигли этого района в 1860-х и 1870-х годах. затем последовал паром Iron Steamboat Company на Манхэттен в 1881 году.

Dreamland башня и лагуна в 1907 году

В 1875 году неподалеку был построен отель Cable Hotel на 150 номеров. участок земли площадью 12 акров (4,9 га), арендованный Джеймсом Вурхисом, метрдотелем Поль Бауэр построил самый большой отель на западном полуострове, который открылся в 1876 году. На рубеже веков викторианские отели, частные бани и водевиль театры были обычным явлением на Кони-Айленде. Три курортных зоны - Брайтон-Бич, Манхэттен-Бич и Западный Брайтон - конкурировали друг с другом за клиентуру. К началу 1900-х годов Западный Брайтон постепенно стал самым популярным местом и, как таковой, стал ассоциироваться с оживленным районом развлечений Кони-Айленда.

В 1890-х годах Нортонс-Пойнт на западной стороне Кони-Айленда был превратился в Морские ворота, закрытый летний поселок, который обслуживал в основном богатых. Частная яхта доставляла посетителей прямо с батареи на южной оконечности острова Манхэттен. Среди известных арендаторов в сообществе был Atlantic Yacht Club, который построил дом в колониальном стиле вдоль набережной.

Эпоха парков развлечений

Между примерно 1880 г. и Вторая мировая война, Кони-Айленд был самой большой зоной развлечений в Соединенных Штатах, привлекая несколько миллионов посетителей в год. Его развитие как зоны развлечений совпало с возведением городских парков развлечений в других частях Соединенных Штатов, которые изменили концепцию развлечений с пассивной на активную. Из этих развлекательных заведений Кони-Айленд был самым большим. На пике своего развития он содержал три конкурирующих крупных парка развлечений - Луна-парк, Dreamland и Steeplechase Park - а также множество независимых развлекательных заведений. Этот район также был центром новых технологических событий: электрические фонари, американские горки и детские инкубаторы были одними из инноваций Кони-Айленда в 1900-х годах. К первому десятилетию 20-го века Кони-Айленд считался популярным местом отдыха и «символом растущей гордости американцев».

XIX век

Первая карусель Кони-Айленда Чарльза Луффа

В конце 1870-х годов отели Кони-Айленда привлекали людей из самых разных социальных слоев, и здесь строились достопримечательности.Когда компания Brooklyn Rapid Transit электрифицировала паровые железные дороги и соединила Бруклин с Манхэттеном через Бруклинский мост в начале 20 века, Кони-Айленд быстро свернул с курорт в доступном месте для однодневных путешественников, желающих спастись от летней жары в многоквартирных домах Нью-Йорка. Чарльз ИД Лофф, датский резчик по дереву, построил первый карусель и аттракцион на Кони-Айленде в 1876 году в банном комплексе Люси Вандевир на 6-й Вест- стрит и Серф-авеню. Лофф лично вырезал рисунки на карусели. Впечатление Лофф заказал еще одну карусель в павильоне океана Фелтмана в 1880 году. Другой ранней достопримечательностью был Приморский аквариум, который работал с 1877 по 1887 год и включал в себя водные выставки, вольеры, аттракционы, зоопарка и различные аттракционы. Самые ранние аттракционы, включая первую карусель Лоффа и Приморский аквариум, были расположены на территории обсерватории Столетия. Первые аттракционы и фейерверки прошли на Кони-Айленд в 1883 году и в сочетании с постоянными музыкальными представлениями вызвалиенное волнение в этом районе.

Самые первые американские горки на Кони-Айленде были Switchback Railway, гравитационные горки, установленные Ламаркусом Адной Томпсоном на зарегистрированной 10-й улице в 1884 году. Рядом находился Элефантин Колосс, семиэтажное здание (включая бордель ) в форме слона, который открылся в следующем году. До его снесения в 1896 году слон был первым зрелищем, которое встречало иммигрантов, прибывающих в Нью-Йорк, которые видели его раньше, чем Статуя Свободы. Следующими были ипподромы, и к 1890 году на Кони-Айленде было три трека: ипподром Шипсхед-Бэй, ипподром Брайтон-Бич и ипподром Грейвсенд. Джулиан Ральф описал Кони-Айленд в 1896 году как «первый курорт в Америке, сделанный на заказ», при этом многие предприятия «перескочили с нуля к полному совершенству». Однако и коррупцией на Кони-Айленде были превалирующие. Главным лидером этой коррупции был Джон И. Маккейн, который руководил соревнованиями по борьбе за призовые места позади слона, пока не был арестован и приговорен в 1894 году.

Развитие аттракционов на Кони-Айленде усилилось в 1890-х годах с открытием парк развлечений. Первым таким парком был Парк морских львов, который действовал с 1895 по 1902 год и был первым парком развлечений, который взимал плату за вход. Открытие Парка морских львов стимулировало строительство Парка с препятствиями Джорджа К. Тилью, который открылся в 1897 году. Логотип Кони-Айленда «Веселая мордашка», который сохранился до сих пор, относится к ранним дням создания Парка с препятствиями. 581>Карта Кони-Айленда в 1879 г.

Начало 20-го века

Луна-парк, осмотр 1905 г. Кони-Айленд, ок. 1914, автор Эдвард Генри Поттхаст

В первое десятилетие 20-го века появилось еще два больших парка развлечений. Луна-парк открылся в 1903 году на месте Парка морских львов, который закрылся годом ранее. В парке было множество аттракционов и экзотических ландшафтов, освещенных электричеством; его флагманским аттракционом был Путешествие на Луну, аттракцион, основанный на романе Жюля Верна С Земли на Луну. В следующем году открылась выставка Dreamland, которая воспроизводила многие аттракционы Луна-парка, но в большем масштабе, с большой центральной башней и лагуной, затонувшей площадью и миллионом электрических фонарей. Кроме того, городские власти Нью-Йорка предприняли усилия, чтобы осудить все здания и пирсы, построенные к югу от Серф-авеню, чтобы вернуть себе пляж и создать променад, хотя местное развлекательное сообщество выступило против шага этого шага. В конце концов, правительство города и община достигли соглашения, согласно которому он начинался не раньше, чем в 300 м к югу от Серф-авеню, чтобы территория была отмечена променадом, принадлежащим городу. В свою очередь, город снесет любые постройки, построенные на общественных улицах, чтобы восстановить доступ к пляжу.

Первоначальник курорты утратили покровителя после того, как скачки в Нью-Йорке были объявлены законы в 1909 году, но зоны по-прежнему пользовались покровительством. В 1915 году линия Sea Beach Line была модернизирована до линии метро, за ней последовали другие бывшие экскурсионные дороги, а в 1919 году была открыта станция Stillwell Avenue. открыли самую загруженную эру Кони-Айленда. Самые загруженные летние дни более миллиона человек приезжали на Кони-Айленд. Это создало напряженность между давними жителями Нью-Йорка и недавними иммигрантами, которые любили опекать Кони-Айленд. Один из предпринимателей, которые воспользовались этим числом посетителей, был Натан Хандверкер, который в 1916 году начал продавать хот-доги на Кони-Айленде по никель за каждый, и в конечном итоге расширил свое предприятие до Nathan's Знаменитая сеть хот-догов.

Кони-Айленд как зона развлечений продолжал развиваться до конца Второй мировой войны. Открытие Колеса чудес в 1920 году; Променад Ригельмана в 1923 году; Береговой театр в 1925 г.; несколько американских горок в 1920-х годах, включая Торнадо, Тандерболт и Циклон Кони-Айленд ; и Прыжок с парашютом в 1941 году повысили качество этого района как места развлечений. В частности, променад Ригельманнаил разогнать толпу подальше от Серф-авеню, главного западно-восточного проспекта в этом районе. Несмотря на нехватку персонала во время Второй мировой войны, Кони-Айленд сохранил свою популярность, и его часто посещали военнослужащие.

. Эпоха также была отмечена частыми пожарами, особенно разрушительными в начале 20-го века. Пожар 1907 года в парке Бег с препятствиями привел к тому, что парк пришлось полностью перестроить. Dreamland сгорел в 1911 году и больше не был восстановлен. Один из доверия пожаров на Кони-Айленде, произошедший в 1932 году, оставил без крова по меньшей мере тысячу человек.

В начале 20-го века также была залита часть 3-мильной (4,8 км) территории. Кони-Айленд-Крик, соединяя Кони-Айленд с остальной частью Бруклина. В предыдущие годы были заброшены планы углубить и выпрямить ручей в качестве судового канала, которые позже были заброшены. К 1924 году местные землевладельцы и город заполнили часть ручья. Основная часть ручья была засыпана, чтобы построить Белт-бульвар в 1930-х годах, а западная и восточная оконечности острова стали полуостровами. Больше года было добавлено в 1962 году во время строительства моста Верраццано-Нэрроуз.

Жилой застройки и упадка

Эпоха Роберта Мозеса

Файл: Кони-Айленд (приблизительно 1940-е годы).ogv Воспроизведение медиа Кони-Айленд, около 1940 года Купальщицы на Кони-Айленде. Автор Ирвинг Андерхилл, в Бруклинском музее коллекция

В 1937 году комиссар по паркам Нью-Йорка Роберт Мозес опубликовал отчет о возможной реконструкции Кони-Айленда, который повлекло бы за собой добавление парковок и реконструкцию части дощатого настила. Город купил полосу земли шириной 400 футов (120 м) вдоль береговой линии, что можно переместить дощатый настил на 300 футов (91 м) вглубь суши. В то время на Кони-Айленде по летним выходным было так многолюдно, что, по словам Моисея, в гробе на человека было бы больше места. Хотя строительство аттракциона было отложено из-за нехватки материалов, вызванного началом Второй мировой войны, в конце войны в 1946 году были построены два новых аттракциона.

В августе 1944 года Луна-парк сгорел. Два года спустя он был навсегда закрыт и продан компании, которая хотела снести остатки парка и построить хижины Quonset для ветеранов вооруженных сил и их семей. Моисей попросил город передать землю Луна-парка вдоль набережной Кони-Айленда в ведение Департамента парков, просьба была удовлетворена в 1949 году. Затем Моисей переделал землю под жилое использование с планами по сносу «около третьего» аттракционов вдоль Серф-авеню, в одном квартале к северу от пляжа, и заменить их жильем. Моисей отодвинул дощатый настил от пляжа на несколько ярдов, разрушив многие строения, в том числе городскую баню, а также несколько кварталов развлечений. Он утверждал, что с каждым годом на Кони-Айленд ходит все меньше людей, ищущих, потому что они предпочитают места, где можно купаться на открытом воздухе, такие как Государственный парк Джонс-Бич на Лонг-Айленде, а не аттракционы, связанные с «механическими устройствами» Кони-Айленд. Моисей также объявил, что пирс с препятствиями будет закрыт на год, чтобы его можно было отремонтировать.

В 1953 году Моисей изменение зонирования большей части полуострова для различных целей, заявив, что это будет «модернизация». над различными деловыми и неограниченными существованием в то время. Парку с препятствиями будет разрешено оставаться открытым, но большая часть прибрежных развлечений и концессий будет заменена жилыми комплексами. После сообщения от общественности и концессий Сметный совет восстановил территорию между 22-й зоной и 8-й улицами как зона только для развлечений, причем зона простиралась на 200–400 футов (61–122 м) вглубь суши от береговой линии. Последующее предложение Мозеса о продлении променада Кони-Айленда на восток до Манхэттен-Бич было отклонено в 1955 году. Также было отклонено предложение сделать застройку хижины Квонсет постоянной жилой структурой.

Новое здание для Нью-Йорка Йоркский аквариум был одобрен для строительства в этом районе в 1953 году. Строительство аквариума началось в 1954 году. Ожидалось, что строительство Нью-Йоркского аквариума оживит Кони-Айленд. В 1955 году в этом районе еще находились четыре детских аттракциона, пять американских горок, несколько плоских и темных аттракционов, а также различные другие аттракционы, такие как Колесо чудес. Новый сайт Нью-Йоркского аквариума открылся в июне 1957 года. На тот момент на Кони-Айленде было еще несколько десятков аттракционов.

Эпоха Фреда Трампа

Летом 1964 и 1965 годов здесь было еще несколько аттракционов. значительное сокращение числа посетителей Кони-Айленда из-за Всемирной выставки 1964/1965 в Флашинг-Медоуз-Корона-Парк в Квинсе. Ростовности, недостаточное количество преступок, плохая погода и автомобильный бум после Второй мировой войны были названы факторами, способствовавшими уменьшению количества посетителей. Летом 1964 года концессионеры увидели самую низкую прибыль за четверть века. Операторы аттракционов сообщили, что в 1964 году у них было на 30-90% меньше посетителей по сравнению с предыдущим годом.

Небольшой парк развлечений под названием Astroland был объявлен для променада в 1962 году, чтобы открыть следующий год. Парк с препятствиями, последний оставшийся большой парк развлечений на Кони-Айленде, был окончательно закрыт после сезона 1964 года. Окружающие кварталы были заполнены аттракционами и торговыми центрами, которые были закрыты или собирались закрыть. Аттракционы в парке Steeplechase были проданы с аукциона, а собственность продана застройщику Фреду Трампу, который в 1965 году объявил, что хочет построить роскошные апартаменты на старом участке Steeplechase. В то время жилые комплексы на Кони-Айленде строились быстрыми темпами. Ожидается, что на полуострове, на котором в 1961 году проживало 34 000 жителей, к концу 1964 года число жителей увеличилось более чем вдвое. Многие из новых жителей переехали в жилые дома со средним уровнем дохода , такие как Деревня Трампа и; они заменили то, что «Нью-Йорк Таймс» назвала «обветшалым разрастанием шатких домов». Застройщики тратили миллионы долларов на строительство нового жилья, и к 1966 году на полуострове проживало почти 100 000 человек.

В 1966 году застройщики пытались превратить променад Кони-Айленда в зону развлечений. Трамп разрушил Павильон развлечений в парке с препятствиями во время широко разрекламированной церемонии в сентябре того же года. Вместо этого Трамп предложил построить закрытый купол высотой 160 футов (49 м) с помещениями для отдыха и конференц-центром, план поддержал президент района Бруклина Эйб Старк. В следующем месяце город объявил о своих планах приобрести 125 акров (51 га) бывшего парка с препятствиями, что поддержали многие жители, но Трамп счел его «расточительным». В январе 1968 года уполномоченный по паркам Нью-Йорка Август Хекшер II предложил, чтобы правительство штата Нью-Йорк построило государственный парк «открытого пространства» на участке с препятствиями, а в мае того же года Нью-Йорк Сметный совет проголосовал за выделение средств на покупку земли у Трампа. Осуждение участка началось в 1969 году. В конечном итоге город приобрел участок предложенного парка за 4 миллиона долларов, с оговоркой, запрещающей Трампу развивать участок под квартиры.

Трамп подал серию судебных дел, связанных с предлагаемым жилым домом. rezoning, и в конечном итоге выиграла судебное решение на 1,3 миллиона долларов. Парк с препятствиями пустовал несколько лет. Трамп начал сдавать в субаренду собственность, которая содержала небольшую коллекцию ярмарочных аттракционов под названием «Парк с препятствиями» на части территории. Город также сдавал в аренду дощатый настил и парковку по чрезвычайно низким ценам, что привело к потере дохода в размере 1 млн долларов в течение следующих семи лет. Поскольку городские власти хотели построить государственный парк на месте парка Кауфмана с препятствиями, они попытались выселить его, отказав в продлении срока аренды.

Попытки реставрации в конце 1970-х годов

Фотография 1973 г. заброшенная «Гигантская горка», которая была создана в течение нескольких лет на старом участке с препятствиями для бега с препятствиями

В 1970-е годы появились планы дальнейшего обновления, такие как предложения по строительству государственного жилья, хотя сообщество было охвачено социальными проблемами, такими как высокий уровень преступности и наркомания. К 1975 году город рассматривал возможность сноса Циклона Кони-Айленда в пользу расширения соседнего Нью-Йоркского Аквариум. Предлагаемый снос здания вызвал споры, и после ремонта, проведенного Astroland, Cyclone вновь открылся для летнего сезона 1975 года. Заброшенный прыжок с парашютом был оставлен на месте, и Сметная комиссия Нью-Йорка планировала снести это сооружение. В то же время Кони-Айленд все еще находился под контролем преступности и ухудшения качества старых аттракционов, но к середине 1970-х годов семьи среднего класса начали работать на Кони-Айленд после введения единого входного билета в развлекательные зоны Кони-Айленда.

Город продолжал вести судебный процесс по поводу участка, занятого Норманом Кауфманом, но более десяти лет был неудачным. В 1975 году Министерство жилищного строительства и городского развития США почти отозвало предложенный грант в размере 2 миллионов для финансирования предлагаемого парка. В конце концов город принял грант, хотя различные городские агентства по-прежнему не пришли кию по поводу возврата средств. Кауфман продолжал этим местом до конца лета 1980 года. В июне следующего года город заплатил Кауфману миллион долларов за аттракционы, фактически выселив его, хотя аттракционы, по оценкам, стоили намного меньше.

В 1979 году штат Нью-Йорк объявил, что будет готовить отчет о возможности легализации азартных игр в штат Нью-Йорк. Мэр Эд Кох использует штату открыть казино в Нью-Йорке, чтобы оживить экономику района. Жители и политики поддержали идею строительства казино на Кони-Айленде, по их мнению, снизило бы уровень бедности, преступности и уровня вакантных площадей. Однако по плановому размещению игорного заведения на Кони-Айленде возникли серьезные разногласия. К 1981 году штата к легализации азартных игр поутих.

В целях снижения преступности город также начал снос заброшенных бунгало на Кони-Айленде. К 1982 году территория была заполнена пустырями, хотя на Кони-Айленде планировалось строительство нескольких жилых домов. Наконец, приобретя аттракционы Кауфмана, правительство Нью-Йорка в ноябре того же года начало рекламировать застройщикам реконструкцию бывшего парка развлечений. Корпорация Корпорация развития «Русалка-Нептун» построила три жилых комплекса на западной окраине квартала, в общей сложности 430 единиц. Эти разработки были завершены до середины 1980-х годов. Несмотря на это, этот район все еще пострадал от убийств, связанных с наркотиками, и других преступлений, особенно к западу от 20-й улицы. Бывшие развлекательные заведения, такие как «Прыжок с парашютом», не использовались, и по ночам по местам бродили проститутки. В течение 1980-х годов проституция и употребление наркотиков на Кони-Айленде увеличились, как и уровень уголовных преступлений. К концу 1980-х годов смертельные стрельбы стали обычным явлением, особенно в жилых домах с низким доходом на Кони-Айленде. Коммерческая активность также снизилась, и к 1990 году количество магазинов на Мермейд-авеню уменьшилось на 90%, с более чем 400 магазинов до города реконструкции до 39 после реконструкции.

Revival

Сделка Bullard, Sportsplex и KeySpan Park

Кооперативы на Кони-Айленде

В середине 1980-х ресторанный магнат использует перестроить парк Steeplechase. На участке, ограниченном 15-й и 19-й улицами между Серф-авеню и променадом, Буллард хотел построить парк развлечений стоимостью 55 миллионов долларов на основе оригиналов. Город согласился, и проект был одобрен в 1985 году. Буллард планировал открыть к середине 1986 года, чтобы совпасть со столетним юбилеем Статуи Свободы . Однако реализация проекта была отложена, пока Комиссия по планированию города Нью-Йорка составляла отчет о воздействии на всю среду. К началу 1987 года стоимость парка развлечений увеличилась почти вдвое, до 100 миллионов долларов.

Одновременно, в декабре 1986 года, Корпорация городского развития штата Нью-Йорк официально предложила построить бейсбольный стадион низшей лиги на 17000 мест к северу от променада между 19-й зоной и 22-й улицами, а также крытая арена на 15 000 мест к северу от катка Эйба Старка. Продолжались переговоры с Мец и Янки, чтобы обеспечить их поддержку стадиона низшей лиги. Сенатор штата Томас Бартосевич попытался заблокировать план Булларда, поскольку он был частью фонда, который обещал другому застройщику, Sportsplex, право построить на этом месте любительскую спортивную арену. Строительство было отложено еще на четыре года, и к 1989 году были готовы подписать контракт, который позволил бы застройщику построить парк развлечений на 60 аттракционов на прибрежной полосе площадью 25 акров (10 га), что должно быть завершено к 2002 году. Другие предложения в этом районе включают восстановление дощатого настила за 7,9 миллиона долларов, а также строительство нового спортивного стадиона для школ и колледжа.

Некоторые из знаковых аттракционов Кони-Айленда были признаны официальными достопримечательностями города в конце 1980-х гг. В 1988 году американские горки Циклон были объявлены достопримечательностью Нью-Йорка. За этим последовали «Прыжок с парашютом» и «Колесо чудес» в 1989 году. К 1990-м годам уровень преступности в этом районе несколько снизился. Однако относительная изоляция Кони-Айленда от остальной части Нью-Йорка, включая его этническим разнообразием, лишила этот район политической власти и большей степени, денег.

После Руди Джулиани вступил в должность мэра Нью-Йорка в 1994 году, он аннулировал сделку с Буллардом, одобрив строительство бейсбольного стадиона низшей лиги на участке, отведенном под стипл-чез-парком. Джулиани хотел построить Sportsplex, чтобы улучшить спортивные сооружения в этом районе, и создать профессиональную бейсбольную команду в Бруклине. К концу 1990-х на развитие Спорткомплекса было выделено около 67 миллионов долларов. В 1997 году девелопер Брюс Ратнер Миллионы построить развлекательный комплекс стоимостью 100 долларов между 9-й датой и 15-й столицей, с «парком развлечений реальности», а также мультиплексом кинотеатра. Одновременно с этим в 1996 году был завершен четырехэтапный жилищный комплекс на 873 единицы на Кони-Айленде.

В 1998 году Джулиани отменил Sportsplex и развлекательный комплекс, а вместо этого представил другой план, в котором будет построена только парковка.. Проектный фонд подготовил еще одно предложение, которое позволит увеличить Спортивный комплекс рядом с бейсбольным стадионом низшей лиги. Команда низшей лиги получила название Brooklyn Cyclones, хотя права на присвоение названия стадиону были проданы Кейспан Энерджи. Буллард, больше не занимается восстановлением парка с препятствиями, хотел восстановить «Громовой удар» как часть уменьшенного парка развлечений, но вместо этого он был снесен. В 2000 году город одобрил проект стоимостью 31 миллион долларов по строительству Keyspan Park на средства отмененного Sportsplex, а бейсбольный стадион низшей лиги открылся в следующем году. Другие проекты того времени включаются реконструкцию канализации Кони-Айленда и реконструкцию станции метро Stillwell Avenue, последняя из которых была завершена в 2005 году.

Предложения по владению и изменению зон Thor Equities

The Wonder Wheel и парк Astroland с пляжа Кони-Айленда

В 2003 году мэр Майкл Блумберг проявил интерес к возрождению Кони-Айленда в качестве возможного участка для предложения Нью-Йорка из Летние Олимпийские игры 2012. План был разработан. Когда город проиграл олимпийскую заявку, планы были переданы Корпорации развития Кони-Айленда (CIDC), которая внесла изменения в планы. Незадолго до того, как планы CIDC были обнародованы, девелоперская компания Thor Equities приобрела всю западную недвижимость Булларда площадью 168 000 квадратных футов (15 600 м²) за 13 миллионов долларов, а продала эту собственность Taconic Investment Партнеры на сумму более 90 миллионов долларов. У Taconic теперь было 100 акров (40 га), на которых планировалось построить 2000 квартир. Затем потратил большую часть своей прибыли в размере 77 миллионов долларов на покупку недвижимости на Стилвелл-авеню по цене, значительно превышающей рыночную стоимость, и выкупить каждую часть собственности в традиционной зоне развлечений.

В сентябре 2005 года основатель Тор, Джо Ситт, обнародовал свои новые планы на большой отель-курорт в стиле Bellagio с жилым комплексом таймшер, окруженный аттракционами и аттракционами. В отчете CIDC предлагалось круглогодичную торговую и развлекательную зону, а также рекомендовалось, чтобы собственность к северу от Серф-авеню и к западу от катка Эйба Старка могла быть перепрофилирована для других целей, включая жилую. Ситт, житель этого района, потратил более 100 миллионов долларов на покупку земли на Кони-Айленде. Владелец Astroland Кэрол Хилл Альберт, семья мужа которой владела парком с момента его открытия в 1962 году, продала участок Тору в ноябре 2006 года. Два месяца спустя Тор выпустил рендеры для парка развлечений, развлекательного комплекса и крытого аквапарка Coney стоимостью 1,5 миллиарда долларов. Островной парк.

В 2007 году DCP начал распространять план изменения зон, который охватит 47 акров (19 га) Кони-Айленда. Город потратит 120 миллионов долларов на реконструкцию 15 акров (6,1 га) в парк развлечений, окруженный примерно 5000 новыми жилищами. Аквариум также планировал ремонт в связи с изменением зонирования. Предложения и Ситта прямо противоречили друг другу: Ситт развлечения хотел построить развлечения внутри парка, в то время как изменение зонирования города было к созданию особого района, где жилищная застройка была бы запрещена. В апреле 2008 года из-за возражений землевладельцев, жителей и застройщиков город пересмотрел свое предложение по изменению зонирования. Только 9 акров будут играть в парке развлечений, в то время как частные владельцы и застройщики могут строить на остальной территории, если они следуют генеральному плану DCP. Пока город вел переговоры с Тором, Ситт выселил нескольких операторов на своей земле, включая Astroland, в надежде, что вскоре он ее реконструировать.

Жилье для престарелых на Кони-Айленде

DCP утвердил план переназначения зоны в Январь 2009 года, который позволил городу создать развлекательный район площадью 9,4 акра (3,8 га). В то время Thor Equities заявила, что надеется завершить проект к 2011 году. В июне 2009 года городская комиссия по планированию строительства 4500 единиц жилья, включая 900 доступного жилья, и пообещала сохранить доступное жилье уже в районе. Впервые городское правительство заплатило Ситту 95,6 миллиона долларов за 7 акров (2,8 га) земли. Некоммерческая общественная группа Муниципальное художественное общество хотела, чтобы городской парк был больше, хотя город не хотел тратить столько денег.

Прогресс в расширении

«Молния и паук» на 12-й улице были окончательно закрыты и демонтированы в сентябре 2007 года после того, как ее владелец лишился права аренды. В том же году были обнародованы планы по восстановлению исторического BB Carousell Кони-Айленда. После закрытия Astroland в 2008 году его заменили новым Dreamland в 2009 году и новым Luna Park в 2010 году. В апреле 2011 года на Кони были построены первые американские горки. Остров за восемьдесят лет был открыт как часть усилий по обращению вспять упадка в области развлечений. BB Carousell вновь открылся в 2013 году в Луна-парке. Стальные американские горки Thunderbolt, названные в честь оригинальных деревянных горок на этом месте, были открыты в июне 2014 года. Кроме того, концертный зал Ford Amphitheatre на Кони-Айленде открылся променад в 2016 году.

В 2012 году ураган «Сэнди» нанес серьезный ущерб паркам развлечений Кони-Айленда, Аквариуму и предприятиям. Несмотря на это, Конкурс по поеданию хот-догов Натана был проведен следующим летом, как обычно. Луна-парк на Кони-Айленде открылся, как и было запланировано, 24 марта 2013 года. Реконструкция аквариума началась в начале 2013 года, масштабное расширение аквариума открылось летом 2018 года.

Реконструкция Shore Theater в отеле, видно в 2019 году

В августе 2018 года парки NYCEDC и NYC объявили, что Луна-парк будет расширен между датой 15-й и объявленной 16-й улицами, рядом с Thunderbolt. В недавно расширенной зоне развлечений будет общественная площадь и игровой зал. В том же месяце было объявлено, что на Кони-Айленде планируется построить бутик-отель на 50 номеров в бывшем Береговой театр на проспектах Серф и Стиллвелл. Город также выразил намерение снести каток Abe Stark Rink и реконструировать участок в соответствии с изменением контроля за зонированием 2009 года, жители Нью-Йорка хотели, чтобы парки NYC сохранились над участком, а не продавал его частному застройщику. Многие из этих строительных проектов были приостановлены в 2020 году из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке. В том году предприятия и парки аттракционов на Кони-Айленде либо работали с резко сокращенной вместимостью, либо вообще не открывались.

Добавление новых совпало с застройкой более 2000 новых жилых домов на пустых участках. до начала 2020-х гг. Самым высоким в южном Бруклине стало самое высокое здание на 522 единицы, которое стало самым высоким в южном Бруклине.

Архив устной истории

В 2004 году Проект истории Кони-Айленда начал сбор историй о Кони-Айленде от давних жителей. CIHP записывает, архивирует и делится интервью с устной историей о Кони-Айленде. Организация проводит интервью на английском, английском, китайском и испанском языках. Во время пандемии COVID-19 CIHP продолжал записывать интервью по телефону или Skype. По состоянию на 2020 год более 370 интервью были доступны онлайн через Архив устной истории проекта истории Кони-Айленда.

Парки развлечений и аттракционы

На Кони-Айленде есть два парка развлечений, Луна-парк и парк развлечений Deno's Wonder Wheel, а также несколько аттракционов, которые не включены ни в один из парков развлечений. Они принадлежат и управляются разными компаниями независимо друг от друга. На Кони-Айленде также есть несколько других других, таких как скибол и подбрасывание мяча, а также аттракцион, в котором представлены навыки стрельбы, метания и подбрасывания мяча. В этом районе также известные мероприятия. Развлекательная зона Кони-Айленда - одна из немногих в Соединенных Штатах, которая в основном принадлежит какой-либо одной организации.

Аттракционы

Текущие аттракционы

Кони-Айленд включает три аттракциона с знаковым статусом. Один из них - , обозначенный достопримечательностью Нью-Йорка, другой - внесен в Национальный реестр исторических мест (NRHP), а третий является одновременно городской достопримечательностью и памятником архитектуры NRHP.

Wonder Wheel, открытый в 1920 году, представляет собой стальное колесо обозрения с неподвижными и качающими другими автомобилями, которые скользят по рельсам. Он вмещает 144 гонщика, имеет рост 150 футов (46 м), весит более 200 коротких тонн (180 длинных тонн; 180 тонн) и расположен в парке развлечений Deno's Wonder Wheel. Колесо чудес стало городской достопримечательностью в 1989 году.

BB Carousell (по словам строителя рамы Уильям Ф. Мангелс ) - последний традиционный отель Кони-Айленда. карусель, возле старого входа в Луна-парк. Карусель была построена примерно в 1906–1909 годах из традиционного выставочного органа с роликовым приводом . Его несколько раз перемещали, последний раз в 2013 году на площади Луна-парка с препятствиями, в 2016 году он занесен в Национальный реестр исторических мест.

Циклон Кони-Айленда, открытый в 1927 году, является одной из старейших деревянных американских горок в США до сих пор находится в эксплуатации. Циклон имеет падение на 85 футов (26 м) под углом 58 градусов. Он принадлежит городу Нью-Йорку и управляется Луна-парком в соответствии с соглашением о франшизе. Циклон стал городской достопримечательностью в 1988 году и был внесен в список NRHP в 1991 году. Cyclone - это единственные оставшиеся деревянные горки в Нью-Йорке, которые считаются «незаменимыми», так как деревянные подставки больше не построены в соответствии с современными городскими строительными нормами..

Циклон Кони-Айленда Колесо Чудо Тандерболт BB Carousell

На Кони-Айленде есть еще несколько аттракционов. В марте 2014 года началось строительство новых Thunderbolt, стальных американских горок, которые были произведены Zamperla по цене 10 миллионов долларов. Трасса составляет 2 000 футов (610 м), высота 125 футов (38 м) и максимальная скорость 65 миль в час (105 км / ч), а также четыре переворота. Thunderbolt открылся в июне 2014 года.

На Кони-Айленде также есть несколько поездок на бамперных автомобилях , и все они работают отдельно. По состоянию на 2019 год к ним прикреплен аттракцион в парке Deno's Wonder Wheel Park, а также Eldorado Auto Skooter на Surf Avenue. Исторически самые первые поездки на бамперных автомобилейх проходили на Кони-Айленде. Кроме того, на Кони-Айленде два демонстрируют dark ride дома с привидениями : Spook-a-Rama в Deno's и Ghost Hole на западе. 12-я улица, примыкающая к Deno's.

Бывшие аттракционы

В оригинальном Thunderbolt 1995 года

Кони-Айленд в прошлом имел три основных парка развлечений - Steeplechase Park (1897–1964), Луна-парк (1903–1944) и Dreamland (1904–1911), а также несколько отдельных достопримечательностей. Кроме того, Astroland работал на месте нынешнего Луна-парка с 1962 по 2008 год, а второй Dreamland работал только в сезоне 2009 года.

В дополнение к аттракционы в бывших парках развлечений Кони-Айленда, а также несколько десятков американских горок, которые сейчас не работают. Комета, расположенная рядом с нынешним местом циклона, была построена в 1921 году и разрушена в 1945 году. Еще одна горка, Восточная живописная железная дорога, была создана ЛаМаркусом Адной Томпсоном в 1887 году и была снесена в 1955 году для замены с аттракционом "хотрод". американские горки с препятствиями, созданные оператором парка с препятствиями Джорджем К. Тилью в 1897 году, состояли из людей, катающихся на деревянных лошадях по парку по стальной дорожке. Оригинальные деревянные горки Thunderbolt, расположенные между 15-й Западной и 16-й улицами, были построены в 1925 году, закрыты в 1983 году и снесены в 2000 году во время строительства близлежащего парка Кейспан. Рядом находилась Торнадо, деревянная горка, построенная в 1926 году и разрушенная в результате поджога в 1977 году.

На Кони-Айленде также есть один несуществующий аттракцион, который все еще стоит, Parachute Jump. Первоначально созданный как Life Savers Parachute Jump на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке, это был первый аттракцион в своем роде. Патроны были подняты в воздух на 262 фута (80 м), прежде чем им разрешили спуститься с помощью парашютов с оттяжками. Парашютный прыжок был закрыт в 1960-х годах, но официально сохранился, будучи внесен в список NRHP в 1980 году и стал городской достопримечательностью в 1989 году.

Пляжи

Пляж на Кони-Айленде в июне 2016 года, с Морской бульвар - Мемориальный мост Гила Ходжеса виден на горизонте

Существует широкий общественный песчаный пляж, который начинается у Морских ворот на 37-й Западной улице, проходит через центральную часть Кони-Айленда и Брайтон-Бич, до начала сообщества Манхэттен-Бич, на расстоянии примерно 4,3 км. Пляж является непрерывным и обслуживается по всей длине широким променадом Ригельманн. К многочисленным аттракционам, а также к аквариуму и разнообразным продуктовым магазинам и торговым галереям можно пройти прямо с тротуара, выходящего на сушу. Променад на пляже Манхэттен, расположенный в парке Манхэттен-Бич, не связан с променадом Ригельманн.

Пляжи на Кони-Айленде были частными до 1923 года, когда город купил всю землю на набережной и создал променад и пляж Ригельманна. Сегодня частным является только песчаный пляж внутри Sea Gate; он доступен только для жителей этого сообщества.

Общественные пляжи поддерживаются городом на регулярной основе. Поскольку песок больше не накапливается на пляже естественным образом, он пополняется в рамках обычных проектов по уходу за пляжами с использованием вынутого грунта песка. Общественные пляжи открыты и бесплатны для посещения, хотя дощатый настил закрыт в ночное время с 1 до 5 утра. Пляжная зона разделена на несколько участков каменными волнами, которые были построены в 1920-х годах для предотвращения эрозии.

Есть несколько клубов, которые проводят мероприятия на пляже Кони-Айленда. Клуб белых медведей Кони-Айленда состоит из группы людей, которые плавают на Кони-Айленде в течение зимних месяцев. Самым популярным их мероприятием является ежегодное заплыв в Новый год. Пляж также служит тренировочной площадкой для пловцов на открытой воде Кони-Айленд Брайтон-Бич, группы, занимающейся популяризацией плавания на открытой воде, которая ежегодно проводит несколько соревнований по плаванию на открытой воде.

Набережная на закате

Общественные парки

На Кони-Айленде есть несколько общественных парков, находящихся в ведении Департамента парков и отдыха Нью-Йорка. Парки в основном районе Кони-Айленда включают:

  • Абэ Старк Каток, расположенный на южной стороне Серф-авеню между Западной 19-й и Западной 20-й улицами, рядом с променадом. Он открылся в 1970 году.
  • Парк Кони-Айленд-Крик, расположенный вдоль южного берега реки Кони-Айленд-Крик. Открытый в 1984 году, он состоит в основном из растений.
  • Парк Леона С. Кайзера, расположенный на северной стороне проспекта Нептун между Западной 24-й и Западной 32-й улицами, содержит игровые площадки, спортивные сооружения, оборудование для фитнеса и открытые площадки для барбекю.
  • Игровая площадка Посейдона, расположенная вдоль пляжа между 25-й западной и 27-й западной улицами, с душем с разбрызгиванием воды, игровыми площадками и площадками для гандбола.
  • Парк с препятствиями, расположенный вдоль пляж между 16-й западной и 19-й западной улицами. В нем есть общественная площадь с сидячими местами, а также MCU Park, бейсбольный стадион низшей лиги.
  • Surf Playground, расположенный на южной стороне Серф-авеню между Западная 25-я и Западная 27-я улицы, к северу от игровой площадки «Посейдон». В нем есть баскетбольные площадки, игровые площадки и душевые.

Другие достопримечательности

Нью-Йоркский аквариум открылся в 1957 году на месте бывшего парка развлечений Dreamland. Он расположен на 602 Surf Avenue между 5-й западной и 10-й улицами. По состоянию на 2018 год Нью-Йоркский аквариум состоит из пяти экспонатов: Aquatheater; Консервный зал; Морские скалы; Акулы, скаты и черепахи; и Ocean Wonders: Sharks. Оригинальный Bathysphere, глубоководный подводный аппарат, совершавший исторические подводные путешествия в 1930-х годах, выставлен в аквариуме.

Открылся парк KeySpan, расположенный на месте бывшего парка Steeplechase. в 2001 году. Здесь находится бейсбольная команда низшей лиги Brooklyn Cyclones. В 2010 году он был переименован в честь (MCU), крупнейшего кредитного союза города, в рамках 11-летнего соглашения о правах на название.

В июне 2016 года открылся амфитеатр Ford на Кони-Айленде. на променаде к западу от парка MCU, где проходят несколько живых музыкальных выступлений, а также другие мероприятия. Он был построен на месте ресторана Childs Restaurant, который был построен в 1923 году и был отремонтирован во время строительства амфитеатра. Часть ресторана на крыше открылась в июле 2016 года.

Некоммерческая организация Кони-Айленд, США также управляет музеем Кони-Айленда, коллекцией памятных вещей, рассказывающих об истории района. Музей открылся в 1980 году и расположен по адресу 1208 Surf Avenue, недалеко от пересечения с West 12th Street. Плата за вход составляет 5 долларов за взрослого. Другая некоммерческая организация, основанная в 2004 году, «Исторический проект Кони-Айленда», управляет пространством рядом с Колесом чудес.

Мероприятия

Nathan's Famous hot dog restaurant on the Coney Island boardwalk Знаменитые Натана Урод Бар, бар на Кони-Айленде с тематикой Freakshow / Sideshow Бар уродов

Кони-Айленд, США, ежегодно спонсирует различные сезонные мероприятия.. В апреле организация проводит фестиваль шумов и Конгресс любопытных людей. В мае или июне за ним следует Парад русалок Кони-Айленда, который проходит на Серф-авеню и променад и включает поплавки и выступления. В августе или сентябре Кони-Айленд США проводит конкурс бороды и усов; Фестиваль тату и мотоциклов; и кинофестиваль Кони-Айленда. Затем в октябре организация проводит Creepshow at the Freakshow, интерактивное мероприятие на тему Хэллоуина.

Ежегодный благотворительный забег / прогулка Cosme 5K, проводимый при поддержке Спортивного фонда Кони-Айленда, занимает место на променаде Ригельмана к концу июня.

Крупный национальный турнир по волейболу,организованный Ассоциация профессионалов волейбола (AVP), который обычно проводится на Западное побережье США проводилось в Кони-Айленде, начиная с 2006 года. Для проведения мероприятия AVP построила стадион на 4000 мест и двенадцать внешних кортов рядом с променадом. Турнир вернулся на Кони-Айленд с 2007 по 2009 год, но не был проведен на Кони-Айленде в 2010 году из-за нехватки денег. Когда в 2015 году в Бруклине возобновились турниры AVP, они проводились в Brooklyn Bridge Park.

В 2009 году Ringling Bros. и Barnum Bailey Circus выступали в Кони-Айленд впервые с 1956 года. Мероприятие под названием The Coney Island Boom-A-Ring проходило в палатках, которые располагались между променадом и Серф-авеню. В следующем году они вернулись в то же место, что и «Иллюзия Кони-Айленда».

В мае 2015 года Thor Equities представила Coney Art Walls, проект стены общественного искусства, курируемый бывшим Музеем современного искусства, Лос-Анджелес Анхелес директор Джеффри Дейч и генеральный директор Тор Джо Ситт. Расположенный по адресу 3050 Stillwell Avenue, проект включал работы более 30 художников. Выставка начала проводиться ежегодно как минимум до 2019 года.

Панорама набережной Кони-Айленда, вид с пирса в июне 2016 года

Демографические данные

Добровольцы прибывают, чтобы расчистить променад после урагана «Сэнди».

по данным переписи населения США 2010 г., совокупное население Кони-Айленда и Си-Гейт составляло 31 965 человек, что на 2 302 человека (6,7%) меньше 34 267 человек, подсчитанных в 2000. Площадь района составляет 851,49 акра (344,59 га), плотность населения составляет 37,5 человек на плотность акр (24 000 / кв. Миль; 9300 / км).

Расовый состав населения составляет 32,2% (10 307).) афроамериканец, 30,9% (9880) белый, 8,7% (2793) азиат, 0,2% (78) коренной американец, 0,0% (4) жителей островов Тихого океана, 0,2% (67) из других рас и 1,5% (467) из двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 26,2% (8,369) населения. 82% населения были выпускниками средней школы, а 40% имели степень бакалавра или выше.

Всего в Общественном совете 13 было 106 459 жителей по состоянию на Профиль здоровья населения NYC Health за 2018 г. со средней продолжительностью жизни 80,4 года. Это ниже средней продолжительности жизни, вызывающей 81,2 года для всех Нью-Йорка. Большинство составляют взрослые: 25% в возрасте от 25 до 44 лет, 27% в возрасте от 45 до 64 лет и 22% в возрасте не менее 65 лет. Соотношение молодого и студенческого возраста было ниже - 19% и 8% соответственно. Доля пожилого населения Кони-Айленда в численности населения выше, чем в других районах Нью-Йорка.

По состоянию на 2016 год средний доход домохозяйства в муниципальном округе 13 составлял 39 213 долларов США.. В 2018 году около 24% жителей Кони-Айленда жили в бедности по сравнению с 21% во всем Бруклине и 20% во всем Нью-Йорке. Каждый восьмой житель (11%) был безработным по сравнению с 9% в остальной части Бруклина и Нью-Йорка. Бремя арендной платы, или процентных доходов, испытывающих трудности с оплатой арендной платы, составляет 55% на Кони-Айленде, что немного выше, чем общегородские и районные ставки, составляющие 52% и 51% соответственно. Основываясь на этом расчете, по состоянию на 2018 год Кони-Айленд не считается джентрификационным.

политическим представительством

В политическом отношении Кони-Айленд находится в 8-м округе Нью-Йорка. Он также находится в 23-м округе Сената штата Нью-Йорк, в 46-м округе статье Нью-Йорк и в Городском совете Нью-Йорка 47 -й округ.

Полиция и преступность

Кони-Айленд патрулирует 60-й участок полиции Нью-Йорка, расположенный по адресу 2950 West Eighth Street. Транзитный округ 34 расположен на 1243 Серф-авеню, в пределах станции метро Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню.

60-й участок занял 34-е место среди 69 отрицательного патрулирования по уровню преступности на душу населения в 2010 году. С 1993 по 2010 год количество преступлений уменьшилось на 72%, в том числе на 76% уменьшилось грабежей, на 71% уменьшилось количество нападений за тяжкие преступления и на 67% уменьшилось количество перестрелок. По состоянию на 2018 год, когда показатель атаки без смертельного исхода составил 51 на 100 000 человек, уровень насильственных преступлений на душу населения в Кони-Айленде меньше, чем в городе в целом. Количество заключенных - 168 на 100 000 человек - примерно такое же, как и по городу в целом. В 60-м участке уровень преступности ниже, чем в 1990-х годах, при этом количество преступлений по всем категориям снизилось на 84,6% в период с 1990 по 2019 год. На участке зарегистрировано 6 убийств, 18 изнасилований, 121 ограбление, 252 нападения с тяжкими преступлениями, 85 краж со взломом, 425 крупных краж. и 39 крупных краж автомобилей в 2019 году.

Пожарная безопасность

Engine Co. 318 / Ladder Co. 166

Пожарная служба Нью-Йорка (FDNY) управляет двумя пожарными частями в районе. Engine Company 318 / Ladder Company 166 находится на проспекте Нептун, 2510. Он содержит насосную станцию ​​пожарной станции Кони-Айленда, внесенную в Национальный регистр исторических мест. 245-я паровозная рота / 161-я рота / 43-й батальон находится на 8-й западной улице, 2929. Кроме того, FDNY EMS Станция 43 находится на территории больницы Кони-Айленда.

Здравоохранение

Больница Кони-Айленда

По состоянию на 2018 год преждевременных родов а рождение детей от матерей-подростков на Кони-Айленде несколько чаще, чем в других местах города. На Кони-Айленде на 1000 живорождений приходилось 95 преждевременных родов (по сравнению с 87 на 1000 живорождений в масштабах города) и 20,2 рождения у матерей-подростков на 1000 живорождений (по сравнению с 19,3 на 1000 живорождений в масштабах города), что немного выше, чем в среднем районе. На Кони-Айленде много жителей, которые не имеют страховки или получают медицинскую помощь через Medicaid. По оценкам, в 2018 году население это незастрахованных составляющих 14%, что выше, чем в 12% по городу.

Концентрация мелких твердых частиц, самого смертоносного типа загрязнитель воздуха в Кони-Айленде составляет 0,0067 миллиграмма на кубический метр (6,7 × 10 унций / куб футов), что ниже, чем в среднем по городу и району. Девятнадцать процентов жителей Кони-Айленда жителей курильщика, что выше среднего показателя по городу (14% жителей города). На Кони-Айленде 28% <жителей501>страдают ожирением, 15% страдают диабетом и 31% имеют высокое кровяное давление - выше, чем в среднем по городу (24%)., 11% и 28% соответственно. Кроме того, 18% детей страдают ожирением по сравнению со средним показателем по городу 20%.

92% жителей едят фрукты и овощи каждый день, что немного выше, чем в среднем по городу (87%).. В 2018 году 70% жителей оценили свое здоровье как «хорошее», «очень хорошее» или «отличное» ниже, чем в среднем по городу (78%). На каждый супермаркет Кони-Айленда приходится 21 винный погреб . Основная больница по соседству - Больница Кони-Айленда.

Почтовые отделения и почтовые индексы

Основной почтовый индекс Кони-Айленда - 11224, хотя небольшие участки расположены к востоку от Западного первого Улицы и Ocean Parkway расположены в почтовом индексе 11235. На Кони-Айленде есть два отделения почтового отделения США. Станция Кони-Айленд расположена по адресу 2727 Mermaid Avenue, а станция Neptune - на 532 Neptune Avenue.

Образование

Кони-Айленд обычно имеет такое же соотношение жителей с высшим образованием, что и остальные города по состоянию на 2018 год. В то время как 45% жителей в возрасте от 25 лет и старше имеют высшее или высшее образование, 18% имеют образование ниже среднего, а 37% окончили среднюю школу или имеют некоторое высшее образование. Напротив, 40% бруклинцев и 38% городских жителей имеют высшее или высшее образование. Процент учащихся Кони-Айленда, преуспевающих в математике, растет, хотя успеваемость по чтению снизилась; успеваемость по математике выросла с 53 процентов в 2000 году до 72 процентов в 2011 году, но успеваемость по чтению упала с 57 до 55 процентов за тот же период времени.

Уровень прогулов учеников начальной школы на Кони-Айленде выше, чем среди остальных жителей Нью-Йорка. Йорк Сити. В Кони-Айленд, 26% учеников начальной школы пропускают двадцать дней за учебный год, по сравнению со средним показателем по городу, составляющим 20% учащихся.

Начальные, средние и старшие школы

Средняя школа Авраама Линкольна

Кони-Айленд обслуживается Департамент образования Нью-Йорка, и учащиеся по соседству автоматически «зонируются» в ближайшие школы. Зонированные школы для основной части Кони-Айленда включают:

  • PS 90 Школа Эдны Коэн (классы K-5)
  • PS 100 Школа Кони-Айленда (классы K-5)
  • PS 188 Школа Майкла Э. Берди (классы K-4)
  • PS / IS 288 Школа Ширли Тэнихилл (классы PK-8)
  • IS 303 Герберт С. Эйзенберг (классы 6–8)
  • PS 329 (классы PK-5)

IS 239, Школа Марка Твена для одаренных и талантливых (6–8), школа -магнит для одаренных студентов, принимает студентов со всего города. В 2006 году Дэвид Шарфенберг из Нью-Йорк Таймс сказал: «Начальные школы Кони-Айленда представляют собой неоднозначную картину, и лишь некоторые из них превышают средние по городу показатели режима тестирования штата».

Весь Нью-Йорк Городские старшеклассники могут поступить в любую среднюю школу города. На Кони-Айленде есть две государственные средние школы: Средняя школа Авраама Линкольна и Средняя школа прибрежных исследований Рэйчел Карсон.

Публичная библиотека

Библиотечный филиал Кони-Айленда

Филиал Бруклинской публичной библиотеки (BPL) на Кони-Айленде расположен на Мермейд-авеню 1901, недалеко от пересечения с датой 19-й улицей. Он открылся в 1911 году как безлюдная депозитная станция. Десять лет спустя он переехал в прежний офис и полностью укомплектован персоналом. В 1954 году был построен еще один филиал. Согласно веб-сайту BPL, библиотека была названа «первой в мире библиотекой, построенной на сваях над Атлантическим океаном». Филиал был восстановлен в 2013 году после повреждений ураганом «Сэнди».

Транспорт

Станция Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню

Кони-Айленд обслуживается четырьмя станциями Нью-Йоркского метро. Станция Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню, терминал D, F, , N и Q поезда - одна из систем в мире надземных станций скоростного транспорта с восемью путями, обслуживающими четыре платформы. Вся станция, построенная в 1917–1920 годах как замена бывшей наземной станции Culver Depot, была реконструирована в 2001–2004 годах. Другие станции метро в пределах Кони-Айленда: West Eighth Street - New York Aquarium, обслуживаются поездами F, и Q; проспект Нептуна, обслуживается поездами F и ; и Ocean Parkway, обслуживаемый поездом Q.

A автовокзал под станцией Stillwell Avenue обслуживает B68 до Prospect Park, B74 до Sea Gate, от B64 до Bay Ridge и от B82 до Starrett City. Кроме того, B36 проходит от Sea Gate до Sheepshead Bay. X28 и X38 снабдить автобусные экспрессы до Манхэттена.

Три главные западно-восточные артерии в районе: проспект Нептун, авеню Мермейд и авеню Серф от с севера на юг. Нептун-авеню переходит в Эммонс-авеню в районе Шипсхед-Бэй, а Серф-авеню переходит в Ocean Parkway и бежит на север в сторону Проспект-парка. Улицы, пересекающие север и юг на Кони-Айленде, пронумерованы, к ним добавлено слово «Запад». Номера улиц идут от West 1st Street на восточной границе Кони-Айленда до West 37th Street на восточной границе, рядом с Sea Gate.

Кони-Айленд содержит несколько велосипедных дорожек. Велосипедная дорожка Ocean Parkway недалеко от велосипедной дорожки Shore Parkway (часть дороги) проходит на восток вдоль Jamaica Bay и на запад и север вдоль гавани Нью-Йорка. Уличные велосипедные дорожки отмечены на проспекте Нептун и других улицах Кони-Айленда. Вдобавок променад Ригельманн для велосипедистов в дневное время, хотя часы езды на велосипеде ограничены летом.

Ожидается, что западная часть Кони-Айленда будет обслуживаться паромами NYC Ferry Маршрут на Кони-Айленд начинается в 2021 году.

В популярной культуре

Кони-Айленд был показан во многих романах, фильмах, телешоу, мультфильмах и театральных постановках. Это связано с его культовым статусом места отдыха. Действие различных комедий и фильмов происходило на Кони-Айленде или отсылается к нему. Также было снято несколько телевизионных документальных фильмов об истории области.

Ссылки

Примечания

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Wikivoyage есть путеводитель по Бруклину / Кони -Айленду и Брайтон-Бич.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:09:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте