B65 (автобус Нью-Йорка)

редактировать
Автобусный маршрут в Бруклине, Нью-Йорк
b65
Линия Берген-стрит
NYCTA Orion 7 CNG 7587.jpg
Обзор
СистемаРегиональный автобусный транспорт MTA
ОператорТранспортное управление города Нью-Йорка
ГаражВосточный Нью-Йорк Депо
Маршрут
РегионБруклин
НачалоЦентр города Бруклин - Торговый центр Фултон / Джей-стрит - станция MetroTech
ВиаБерген-стрит
ЭндКраун-Хайтс - Ральф-авеню
Длина3,6 мили (5,8 км)
Служба обслуживания
РаботаетВсе время, кроме поздней ночи
Ежегодное патронажное обслуживание995,554 ( 2017)
ПереводыДа
РасписаниеB65
Карта маршрутов
B64 {{{system_nav}}}B67

The Линия Берген-стрит - это линия общественного транспорта в районе Бруклин, Нью-Йорк, идущая в западном направлении в основном по Берген-стрит, а также в восточном направлении по Дин. Улица (как часть пары с односторонним движением ), между Downtown Brooklyn и Ocean Hill (e arlier Red Hook - City Line ). Первоначально это была линия трамвая, теперь это автобусный маршрут B65, которым управляет Управление транзита Нью-Йорка. B65 базируется на Восточном Нью-Йоркском депо в Восточном Нью-Йорке, Бруклин.

История
Автобус-музей на маршруте B65 стоит на восточной конечной станции в Ocean Hill.

Железная дорога Южного Бруклина и Берген-стрит была организована в соответствии с общим законом о железных дорогах и открыта в 1865 году из Гамильтон-Ферри вдоль Сакетт-стрит (включая часть Brooklyn City Rail Road Furman Street Line ), Hoyt Street и Bergen Street до Classon Avenue. Железная дорога Берген-стрит была объединена с железной дорогой Бруклина и Канарси, а 21 сентября 1866 г. была расширена до Канарси-Лэндинг (где пароходы соединялись для Рокавей ) вдоль Берген-стрит, Ностранд-авеню, Клов-роуд, Литл-лейн и главной улицы Канарси (последние три частично исчезли). Это была вторая ветка до Канарси, прибывшая через год после железной дороги Бруклин и Рокавей-Бич, и потерпела неудачу: была лишена права выкупа 13 января 1868 года. Первоначальный участок к западу от конюшни на Берген-стрит и Классон-авеню были проданы 14 февраля 1868 года; остальное было продано 15 сентября 1868 года. Ни одно из пристроек к Канарси больше никогда не использовалось.

South Brooklyn and Park Railroad приобрела линию до Classon Avenue 1 июня 1870 года и снова была продана 19 июня 1877 года как South Brooklyn Central Railroad . В 1878 году было разрешено построить ветку на Берген-стрит от Хойт-стрит на запад до Корт-стрит, использовать железнодорожные пути Brooklyn City Railroad на Корт-стрит и использовать железнодорожные пути Atlantic Avenue Railroad в Атлантик-авеню и Фурман-стрит до парома Уолл-стрит на Монтегю-стрит. 2 февраля 1885 года компания Atlantic Avenue Railroad сдала в аренду Южный Бруклин-Сентрал, затем простиралась до Берген-стрит и Олбани-авеню. Железная дорога Атлантик-авеню проложила пути в Бурум-Плейс от Атлантик-авеню на юг до Берген-стрит, чтобы соединить линии, как продолжение его Адамс-стрит и линия Берум-Плейс.

Линия достигла Рочестер-авеню к 1897 году. В конце концов, машины линии Берген-стрит повернули на юг на Буффало-авеню, на восток на ул. Линия Johns Place Line путь вдоль Сент-Джонс-Плейс и Ист-Нью-Йорк-авеню и на восток вдоль Liberty Avenue до City Line.

В какой-то момент западный конец был усечен до пересечения Смит-стрит и Сакетт-стрит. Автобусы были заменены трамваями 20 июля 1947 года, а с 17 октября 1948 года по 27 июля 1960 года снова были заменены троллейбусами. Автобус B65 был более укорочен, он курсирует только от Коббл-Хилла на восток до Оушен-Хилл; Автобус B12, начатый Бруклинско-Манхэттенской Транзитной Корпорацией в качестве нового маршрута в 1931 году, позже перекрыл Авеню Свободы до Сити Лайн, пока не был сокращен до Бродвейского перекрестка в 2010 году.

В В 1990-х годах B65 был изменен с севера на Коббл-Хилл в центр Бруклина, заканчиваясь у торгового центра Fulton Mall.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к B65 (автобус Нью-Йорка) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:45:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте