Канарси, Бруклин

редактировать

Окрестности Бруклина в Нью-Йорке

Окрестности Бруклина в Нью-Йорке
Канарси
Окрестности Бруклин
Rockaway Parkway в Канарси Rockaway Parkway в Канарси
Псевдоним (ы): The Flossy
Местоположение в Нью-Йорке
Координаты: 40 ° 38′24 ″ с.ш. 73 ° 54′07 ″ Вт / 40 640 ° с.ш. 73,902 ° Вт / 40,640; -73,902 Координаты : 40 ° 38′24 ″ с.ш., 73 ° 54′07 ″ з.д. / 40,640 ° с.ш., 73,902 ° Вт / 40,640; -73.902
Страна США
Штат Нью-Йорк
Город Нью-Йорк
Район Бруклин
Общественный округ Бруклин 18
Площадь
• Всего7,51 км (2,898 квадратных миль)
Население (2010 )
83,693
• Плотность11000 / км (29000 / кв. Миль)
Экономика
Средний доход 58 463 долларов
Почтовые индексы 11236
Код города 718, 347, 929, а 917

Канарси() - это преимущественно жилой район в юго-восточная часть Бруклина, Нью-Йорка. Канарси граничит на востоке с бассейном Fresh Creek и 108-й Восточной улицей; на севере с Linden Boulevard ; на западе по Ральф-авеню; на юго-западе по Паэрдегат-Бэйн ; на юге по Джамайка-Бей. Он примыкает к кварталам Ист-Флэтбуш на запад, Флэтлендс и Берген-Бич на юго-запад, Старретт-Сити до на в осток, восток Нью-Йорка на северо-восток и Браунсвилл на север.

Территория возле Канарси изначально была заселена канарскими коренными американцами. Название общины произошло от слова ленапе, означающего «огороженная территория». После европейского поселения Канарси изначально был рыбацкой общиной, но стал популярным летним курортом в конце 19 - начале 20 веков. К концу 1930-х - началу 1940-х курорты были разрушены, и Канарси превратился в пригород, в котором преобладали белые итальянские американцы и евреи. В 1970-х годах расовая напряженность возникла вокруг зонирования по поводу зонирования в этом районе, и в конце 1990-х годов Канарсился в районе в основном для чернокожих с большим населением Вест-Индии.

Канарси является частью Бруклинского общественного округа 18, его основной почтовый индекс - 11236. Он патрулируется 69-м участком полиции Нью-Йорка. Отдел. Пожарные услуги налогов Пожарной службой Нью-Йорка Мотор Ко. 257 / Лестница Ко 170 / Батальон 58. Политически это представлено городским советом Нью-Йорка. 42-й и 46-й округа.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 География
  • 3 История
    • 3.1 Ранняя история
    • 3.2 Морской курорт
    • 3.3 Расцвет рыбной ловли и развлечений
    • 3.4 Упадок рыбалка и развлечения
    • 3.5 Жилое строительство
    • 3.6 Расовая напряженность и рост чернокожего населения
  • 4 Сообщество
    • 4.1 Достопримечательности
  • 5 Демография
  • 6 Полиция и преступность
  • 7 Пожарная безопасность
  • 8 Здравоохранение
  • 9 Почтовые отделения и почтовые индексы
  • 10 Отдых
    • 10.1 Пирс Канарси
    • 10.2 Парк Канарси
    • 10.3 Другие парки
  • 11 Транспорт
  • 12 Образование
    • 12.1 Школы
    • 12.2 Библиотеки
  • 13 Средства массовой информации
  • 14 Известные жители
  • 15 Ссылки
  • 16 Ссылки
Этимология

«Canarsie» - это адаптация к английской фонологии слова на языке ленапе для «огражденный земля» или «форт». Европейцы часто обращались к коренным народам, живущим в районе, по местному названию, хотя неясно, относилось ли использование ли к «Канарси» на всю их исконную землю, или просто на одну «огороженную деревню». В современных документах можно найти ссылки на «индейцев Канарси » (альтернативно «Канарси»). Их имя также транскрибируется как «Connarie See» (название залива Ямайка), «Conorasset», «Canarisse», «Canaryssen», «Canause», «Canarisea» и «Kanarsingh». Сама деревня называлась «Keskachauge» или «Kestateuw», альтернативно транскрибируемая как «Castateuw». После европейского заселения этот район стал по-разному известен как «Плоский перешеек», «Крюк Вишерс» и «Великий перешеек».

«Через Канарси» превратился в середину двадцатого века в американский английский образ речи, означающий «прийти к месту назначения окольным путем или из далекой точки». Выражение выпало из современного обыденного языка.

Канарси был описан как «предмет водевиля шуток» в 1939 году WPA Guide по Нью-Йорку. В статье New York Times в 1955 году Канарси охарактеризована как бывшая «хромая водевильная шутка». К 2010-м годам «Флосси» также использовалось как местное прозвище для Канарси.

География

Канарси граничит на востоке с бассейном Fresh Creek и 108-й улицей Уильямс-авеню; на севере по Линден-Бульвар или Бэй-Ридж-Бранч ; на западе по Ральф-авеню; на юго-западе - Бассейн Паэрдегат ; и на юго-востоке по Белт-Паркуэй и Ямайка-Бэй. Он примыкает к районам Ист-Флэтбуш на северо-западе, Флэтлендс на западе, Берген-Бич на юго-западе, Браунсвилль на на севере и Спринг-Крик на северо-востоке.

До европейского поселения Канарси представляла собой единственную полосу возвышенностей вдоль побережья Ямайского залива в пределах города Равнины. Острова в заливе, такие как Берген, Милл и Бесплодные острова, в основном представляющие собой болотистую местность с небольшими участками возвышенностей. В 19 веке на побережье США построены для ограниченного промышленного использования. Побережье было значительно изменено в начале 20 века, когда более 1 мили (1,6 км) береговой линии было засыпано переборкой.

История

Ранняя история

Прибрежные земли вокруг залива Ямайка, включая современный Канарси, изначально были заселены индейцами канарси. Современный район Канарси был одной из главных деревень племени Канарси. Вероятно, жили недалеко от пересечения современных проспектов Сивью и Ремсен. Кукурузные поля росли от берега до авеню J и были сосредоточены вокруг Ист 92-й улицы. Индейцы канарси выращивали кукурузные поля на трех квартирах в этом районе. Еще в 1930-х годах на этом месте можно было найти «огромные груды ракушек». Эти снаряды могли служить посадочными полями.

В 1624 году Голландская Республика включила большую часть нынешней территории Нью-Йорка в колонию Новые Нидерланды. В 1636 году, когда голландцы расширились за пределы современного Манхэттена, голландские поселенцы основали город Ахтервельт (позже Амерсфорт, Флатлендс ) и купили 15000 акров (6100 га) вокруг Ямайка-Бэй. Амерсфорт был сосредоточен вокруг современного пересечения Флэтбуш-авеню и Флэтлендс-авеню. Лидеры индейцев Канарси подписали три земельных договора с голландскими поселенцами в период с 1636 по 1667 год, передав голландцам право собственности на большую часть своей исторической земли. Многие члены племени начали переезжать, а голландские поселенцы арендовали кукурузные поля, которые раньше принадлежали индейцам. Большая часть оставшейся земли находилась в нынешнем районе Канарси. Первым европейским поселенцем в этом районе был Питер Клезен Вайкофф, бывший наемный слуга, построивший дом во Флатленде около 1652 года. Дом Вайкоффа до сих пор стоит на Кларендон-роуд и считается самым старым строением в Нью-Йорке. Штат Йорк.

В 1660 году современный мыс Канарси получил название Vischers Hook («рыболовный крючок»). Это имя относится к Хорну, голландскому рыбаку, построившему здесь дом. В то время группа островов простиралась в залив Ямайка к югу от Канарси, до острова Баррен.

Индейцы все еще управляли землей в Канарси, пока англичане не захватили Новый Амстердам. В 1665 году индейцы Канарси подписали земельный договор, по которому голландцы получили почти собственность на всю их землю. К моменту подписания земельного соглашения в этом районе оставались только три семьи американцев. В 1670 году Дэниел Дентон, соучредитель соседнего города Ямайка, писал: «Стоит восхищаться тем, как странно они разрушаются Рукой Бога [...] За с моего времени, когда было шесть городов, они уменьшились до двух маленьких деревень ». К 1684 году голландцы и коренные американцы подписали двадцать два договора о продаже различных участков земли во Флатлендах. К началу 18 века единственными индейцами канарси, жившими в районе Нью-Йорка, были несколько небольших групп в городе Канарси, а также в Герритсен-Бич и Статен-Айленд <48.>. В это время земли их предков в Канарси были раздроблены и проданы разным поселенцам. Некоторые участки были объединены для создания крупных плантационных ферм. В 1832 году наблюдатель заметил, что «индейцы канарси в настоящее время полностью вымерли; не существует ни одного представителя этой злополучной расы ». Тем не менее, некоторые участники остались, хотя и по смешанному происхождению. Джоэл Скидмор, последний член племени по материнской линии, был сборщиком налогов из города Флатлендс, который в Канарси до своей смерти в 1907 году.

Карта Флатленд 1873 года, на которой изображен Канарси (вверху справа) но исключая берега Fresh Creek

Города Flatbush и Flatlands предъявляют конкурирующие претензии на западный берег Fresh Creek, в пределах современного Канарси. Подтверждение границ Флатлендов в 1685 году не признавало этот небольшой участок земли; вместо этого земля была классифицирована как часть New Lots, затем часть Flatbush. Этот спор продолжался до 19 века, как видно на картах 1797 и 1873 годов. Все это время Канарси оставалась малонаселенной. На карте 1852 года Иеремия Шенк и Джеймс Шенк были указаны как два единственных землевладельца в Канарси-Пойнт. Каждый из них владел 50 акрами (20 га) земли. Единственной дорогой в этом районе была улица Rockaway Parkway. Единственный способ добраться до Канарси - сесть на поезд до Ямайки и пересесть на дилижанс, где пассажирам предстоит «долгая и неудобная поездка» через болотистые леса, через которые вьется дорога.

Приморский курорт

Железная дорога Бруклина и Рокавей-Бич, открывшаяся 21 октября 1865 года, предлагала железнодорожное сообщение от Железной дороги Лонг-Айленда в Станция Восточный Нью-Йорк до пирса в Канарси-Лэндинг, очень близко к нынешнему перекрестку Рокавей-Паркуэй и Белт-бульвар. Железная дорога построила пирс, выходящий в залив Ямайка, который использовался для доставки пиломатериалов и позже был расширен. Менее чем через год, летом 1866 года, железная дорога открыла паром до Рокавей-Бич, положив начало превращению этого района в летний курорт. В том году по железной дороге Канарси совершалось десять ежедневных рейсов туда и обратно, но только три на пароме Рокавей, поэтому отдыхающие, отправляющиеся в Рокавей по железной дороге и парому, часто останавливаются на Канарси-Лэндинге на несколько часов. Железнодорожное сообщение было увеличено в 1867 году, поезда ходили каждый час в будние дни и каждые полчаса по воскресеньям; в том году железная дорога обслужила 122 567 пассажиров.

Вскоре на берегу Канарси открылись пять отелей, начиная с Bay View House в июле 1867 года. Вдобавок к этому начали работать рестораны и салоны на Canarsie Landing. В сообщении 1867 года корреспондента Brooklyn Daily Eagle говорится, что существуют две железные дороги: паровой манекен Canarsie , который ведет только в Восточный Нью-Йорк, и Nostrand Avenue Line, который соединялся с другими линией трамвая, проходящими через Бруклин. Корреспондент написал, что «здесь достаточно номеров для постояльцев или случайных посетителей, и все, что ему нужно, - это хорошая проезжая часть вдоль берега для прогулок и езды». В следующем году в статье Eagle рассматривается, что, хотя Канарси по-прежнему имеет репутацию рыбацкой группы. Немецкие, голландские, шотландские и ирландские поселенцы начали массово переезжать в Канарси в течение 1870-х годов.

Паромное сообщение оставалось нечастым, потому что любое увеличение количества паромов потребовало новых судов, а для этого - Ямайка-Бей. провести дноуглубительные работы по очень высокой цене. В то время как глубина заливает несколько дюймов, и через залив протянулся узкий канал глубиной от 5,5 до 7 футов (1,7–2,1 м). На «Канарси Лайн» использовались пароходы , которые могли совершить поездку туда и обратно за два часа и пройти через залив во время отлива. В начале своего существования на маршруте использовались пароходы вместимостью 250 пассажиров; более поздние имели большую вместимость. В 1878 году было два предложения по созданию более частого транспортного сообщения между Канарси и Рокавей, но ни одно из них не было реализовано. Одно предложение заключалось в расширении железнодорожной эстакады до залива Ямайка, чтобы сократить путь на пароме, в то время как другое предусматривало строительство узкоколейной железной дороги, ведущий к Брод-канал, Куинс. К тому году в залив расширился полуостров прямоугольной формы. В 1880 году Нью-Йоркская, Вудхейвенская и Рокавейская железная дорога построила эстакаду через залив и начало движения через нее. Пароходы White's Iron, которые отправлялись из Манхэттена в Рокавэйс, прямо начали работать два года спустя. Несмотря на существование двух конкурентов, железная дорога Канарси пользовалась постоянным покровителемством, потому что многие пассажиры хотели поехать на сам Канарси.

Успех железной дороги Канарси и разнообразие мероприятий, доступных в Канарси-Пойнт, способствовали этому. процветание района. В конце 1860-х годов в Канарси открылась компания по аренде лодок, а к 1880 году таких компаний было десять, каждая из которых владела в среднем по 50 лодок. Стоимость арендыировалась от 5 до 7 долларов в будние дни и от 7 до 10 долларов по выходным. В газетной статье 1882 года отмечалось, что после путешествия в Канарси «через территорию страны, которая выглядела как одна огромная лужайка из зеленого бархата», посетители могли арендовать яхты или гребные лодки или просто подышать свежим воздухом. В 1883 году большая двухэтажная баржа для театральных и музыкальных представлений, названная «Плавучий павильон», была на постоянной якорной стоянке в 0,75 мили (1,21 км) от берега Канарси. Глубина бухты на тот момент составляла всего 4 фута (1,2 м), что делало ее пригодной для купания. Сцена длиной 50 футов (15 м) уходила в воду для исполнителей, а на нижнем ярусе баржи располагались бани. Пароход «Эдит Пек» регулярно курсировал между берегом и баржей. Летние бунгало также строились вдоль берега залива, особенно к востоку от Канарси-Лэндинг в районе, называемом Сэнд-Бэй. Земля затоплялась, многие из этих домов были построены на сваях. Электрическое освещение было установлено в 1892 году, чтобы привлечь посетителей и в ночное время.

К концу 19 века Канарси также превратилась в центр рыбной ловли. В 1850 году во Флатлендах было 75 рыбаков по сравнению с 191 другим человеком, работавшим в сельском хозяйстве. К 1880 году во Флатленде было 200 рыбаков, из которых около 90% жили в Канарси. В сообщении 1865 года The New York Times описывала рыбацкую деревню как самодостаточную общину, которая была «местом большого количества рыбаков одним из лучших мест недалеко от города». Стало популярным и строительство лодок: количество судостроителей в Канарси выросло с одного в 1868 году до восьми в 1887 году. Большинство лодок, построенных в Канарси, были небольшими гребными, но некоторые из них были большими шлюпы. В статье журнала 1900 лет на берегу залива Канарси описывался как «ровное пространство болотистых лугов, изрезанное мелкими бухтами и усеянными лодочными домами, рыбацкими хижинами и каютами строителей лодок, высохшими на деревянных сваях». Посетители могли арендовать весельную лодку и ловить рыбу в Ruffle Bar или в других местах в заливе Ямайка. Если бы у этих посетителей было достаточно денег, они могли бы арендовать большой шлюп и провести в открытый океан, чтобы порыбачить.

Расцвет рыбной ловли и развлечений

К началу 20-го века Канарси был оживленным городом. район развлечений. Из 50 зданий на берегу Канарси восемнадцать были гостиницами. Три паромные переправы обслуживали маршруты к острову Берген, острову Баррен, пляжу Рокавей и другим направлениям в заливе Ямайка. Четвертый должен был начать работу в 1915 году, но закрылся в 1918 году после нескольких убыточных сезонов.

Карусель Нанли, ранее располагавшаяся в Канарси

Канарси Лайн столкнулась с резким падением патронажа в 1895 году, когда начали частое движение троллейбусов. работает в Кони-Айленд. Линия, которая использует 10 судов за все время своего существования, прекратила работу в 1905 году. Канарси Рейлроуд, дочерняя компания Brooklyn Rapid Transit Company, приобрела Brooklyn и линия Rockaway Beach к северу от Rockaway Parkway 31 мая 1906 года. Затем BRT объявила, что построит надземную железную дорогу до Канарси. Это спровоцировало слухи о быстром развитии недвижимости в Канарси. В ожидании нового строительства жители начали строительство водопроводных и канализационных труб, а также мощение дорог. Маршрут к югу от Rockaway Parkway стал маршрутом электрического троллейбуса маршрутным шаттлом.

Парк развлечений Golden City площадью 25 акров (10 га) открылся в мае 1907 года на том, что сейчас является Seaview Avenue, недалеко от пирса Канарси. Владельцы надеялись, что пятицентовая плата за проезд Канарси-Рэйлроуд привлечет гонщиков, которые в противном случае заплатили бы 10 центов, чтобы отправиться в зону развлечений Кони-Айленда. Строительство Golden City обошлось в 1 миллион долларов и включало в себя миниатюрную железную дорогу, танцевальный зал, роликовый каток и американские горки.. Была также деревянная набережная длиной 300 футов (91 м) и театр на 2500 мест с 7000 электрическими лампами. Здания были украшены серебром и золотом. Частично привлекательность Золотого города заключалась в том, что до него можно было легко добраться из Манхэттена по эстакаде. В августе того же года Golden City Construction была сдана в аренду Canarsie Amusement Company, которая планировала сделать парк одним из крупнейших в мире. В 1909 году парк сильно пострадал от пожара, уничтожившего также две гостиницы. Парк был полностью перестроен к следующему сезону.

Карусель Мерфи была создана в 1912 году бруклинской компанией Stein and Goldstein Artistic Carousell и установлена ​​в парке Голден Сити. Писатель для The New York Times позже заметил, что «лошади были вырезаны в стиле Кони-Айленда, который избегал внешнего вида послушных пони и гарцующих кобыл и производил гораздо более мускулистых и свирепых существ. с оскаленными зубами и головами, часто приподнятыми в движении ".

После окончания Первой мировой войны, Департамент доков Нью-Йорка начал арендовать пирсы вдоль Канарси. берег. Эти пирсы были преобразованы в летние дома для отдыха, дощатые настилы, промышленные здания, железные дороги и пирсы, среди прочего. Некоторые пирсы использовались лодочными верфями, клубами и строителями, в то время как другие были арендованы для расширения парка Голден-Сити.

Упадок рыбалки и развлечений

К 20-му веку рыболовство промышленность начала приходить в упадок, так как загрязнение заразило устриц, населявших залив. Моллюски в заливе начали проявлять признаки химического заражения в 1904 году, когда вспышка брюшного тифа была связана с уловом моллюсков в Инвуде, Нью-Йорк, другом городе на Ямайке. Берег залива. В 1912году вспышка брюшного тифа в северной части Гошен, штат Нью-Йорк была связана с банкетом, на котором подава ли устриц из залива Ямайка. В 1915 году сам Канарси пострадал, когда 27 жителей заразились тифом в результате улова моллюсков в том же году. Еще 100 случаев гастроэнтерита были связаны с уловом моллюсков в том году. К 1917 году около 50 000 000 галлонов США (190 000 000 л) сточных вод в день сбрасывались в залив. Вся отрасль была закрыта в 1921 году, потому что слишком большая часть популяции моллюсков была заражена.

Береговая линия была также изменена в 1926 году за счет строительства пирса Канарси, при длине 250 ярдов (230 м) с базой шириной 300 ярдов (270 м). Пирс был построен в рамках масштабного проекта по усовершенствованию залива Ямайка, в ходе которого углублялись каналы, чтобы превратить залив в большой морской порт. Это было связано с проектами улучшения на островах Милл и Баррен. Это привело к появлению новых промышленных арендаторов на берегу залива Ямайка, в том числе компании по производству асфальта и строительной компании. Первая промышленная экспортная партия с пирса Канарси, партия металлолома весом 500 тонн, отправилась в 1933 году. Планировщики также хотели создать ответвление железной дороги Лонг-Айленда Бэй-Ридж-Бранч на юг до Флатленда, с двумя ответвлениями на Канарси и Милл-Бэйсин. В январе 1931 года Сметный совет Нью-Йорка одобрил план строительства железных дорог по обе стороны от бассейна Паэрдегат, соединяющих LIRR с Канарси на востоке и Флойд Беннетт Филд на западе. В конце концов, Роберт Мозес, в то время уполномоченный по паркам Нью-Йорка, не одобрил этот проект. Вместо этого он переехал, чтобы превратить залив в городской парк.

Железная дорога Канарси была преобразована в линию метро Канарси в 1928 году, доступ прямой доступ к Манхэттену. После открытия линии метро официальные лица начали призывать к открытию нового паромного сообщения между Канарси и Рокавей-Бич. Линия метро также должна была помочь улучшить доступ к предполагаемому морскому порту, хотя морской порт в итоге был построен. Этот район оставался относительно отдаленным форпостом в течение 1920-х годов. Иммигранты с юга Италии вместе с евреями вскоре поселились в этом районе.

Золотой город был серьезно поврежден еще одним пожаром в 1934 году, в результате которого было разрушено пятнадцать зданий и нанесен ущерб на сумму 60 000 долларов. На этот раз операторы парка развлечений решили не перестраивать, и последние дни территория использовалась как причал для лодок. В 1938 году город переехал, чтобы приобрести землю Золотого города, а также улучшить очистные сооружения в Канарси. Была надежда, что новый Belt Parkway привлечь в Голден-Сити водителей со всего мегаполиса. Этого не произошло, главным образом, что Роберт Мозес хотел проложить бульвар через парк развлечений. Золотой город был снесен в 1939 году, чтобы освободить место для Белт-бульвара. Весной 1940 года, когда в этом районе была проложена Белт-бульвар, карусель была перемещена в Болдуин, на границе, примыкающей к Фрипорту, на Лонг-Айленде. Управление прогрессом работ вместе с городскими департаментами парков и доков в 1941 году построило дом отдыха на пирсе Канарси.

Бунгало в Канарси

Паромное сообщение в Пирс Канарси также засох после открытия в 1937 году Морской бульвар - Мемориальный мост Гила Ходжеса, который напрямую соединил Бруклин с Рокавей. В 1939 году в путеводителе WPA по Нью-Йорку регистрируется, что Канарси - «малонаселенная община, расположенная на удручающих равнинах». Путеводитель далее описал сгоревший парк развлечений, ветхие лачуги, а также «заросли сорняков и небольшие фермы по выращиванию грузовиков, возделываемые итальянцами». В книге говорилось, что пассажиры троллейбуса Канарси Пьер могла видеть «сильную вонь свалки и болота», перемежающуюся между «неухоженными садами ветхих домов», к которому примыкал маршрут троллейбуса. До 1939 года десятки вышедших из употребления троллейбусов со всего города были сброшены в озеро Канарси глубиной 11 м (7 акров) (2,8 га). Маршрут троллейбуса Canarsie Pier был закрыт в 1942 году и был заменен трамвайным маршрутом B42 (позже автобусом), несмотря на протесты жителей. Полоса отчуждения старого троллейбуса Канарси Пьер была заброшена.

В 1940 году были поданы планы относительно арены на 14000 мест в Канарси. Эта арена, очевидно, не строилась несколько десятилетий, потому что в 1974 году многие жители Канарси заявили о своей несогласии с предложенной ареной на 15000 мест в Бруклине. Одна из предполагаемых площадок арены находилась в Канарси. В 1941 году город объявил, что в Канарси будет построена новая канализационная станция, чтобы уменьшить количество неочищенных сточных вод, попадающих в залив Ямайка.

Жилая застройка

В Канарси была только крупная жилищная застройка. после Второй мировой войны. Большая часть жилых домов в этом районе была построена с послевоенной эпохи до 1970-х годов. Болота в этом районе были засыпаны. Из-за большой нехватки жилья в Нью-Йорке после войны город объявил о строительстве более тысячи хижин Квонсет для ветеранов на берегу Ямайского залива. Первые хижины были сданы в феврале 1946 года, и к июню того же года они были готовы к заселению.

Начиная с 1950-х годов, в юго-восточном Бруклине быстро развивался ряд пригородных прибрежных поселений, в том числе в настоящее время - день Берген-Бич, Канарси и Милл-Бэйсин. Большинство новых жителей были белыми, которые переезжали из таких, как Восточный Нью-Йорк и Браунсвилл, где все больше становилось чернокожим населением. В августе 1951 года начались работы по строительству Брекелен Хаузес, жилого комплекса Жилищное управление города Нью-Йорка на 1600 квартир между Восточной 103-й и Восточной 105-й улицами. Строительство было завершено в октябре 1952 года. Bayview Houses, еще один проект NYCHA, начал строительство в 1954 году и открылся в 1955 году. Последний проект NYCHA включал в себя торговый центр.

Также были построены дома. Эти жилые дома ограничены высотой до трех этажей. Пустыри остались, но в то время их очень быстро застраивали. Некоторые участки на берегу бассейна Паэрдегат оставались неосвоенными в течение 1960-х годов. В частности, на одном участке предполагалось построить государственное жилищное строительство для семей из низшего и среднего класса. Однако участок находился в частной собственности, и жители близлежащих домов хотели, чтобы частный застройщик построил на этом месте двухэтажные особняки среднего класса. Эта система превратилась в систему среднего уровня дохода с бюджетом для 6000, построенный город в рамках Жилищной программы Митчелла-Ламы.

. В связи с этим проектом федеральные и городские власти предоставили каждому по сотням тысяч домов. деньги на улучшение парковки и пляжей в Канарси. Нью-Йорк Таймс предсказывала, что Канарси может стать «следующим Джонс-Бич », своего рода морским курортом. Ожидалось, что в Канарси будет жить еще 5000 детей школьного возраста, поэтому были также расширены новые и приходские школы. С 1950 по 1955 год население Канарси выросло с 3500 до 4500 человек. К 1963 году новое здание 69-го участка для Департамента полиции Нью-Йорка должно быть построено для размещения растущего населения. Многие молодые семьи переехали в Канарси, и Средняя школа Канарси была построена для приема вновь прибывших. Средняя школа Канарси открылась в 1964 году.

Старретт-Сити, застройка 1970-х годов Старретт-Сити, район 1970-х годов к востоку от Канарси

В 1959 году город привлекает строительство индустриального парка в Канарси. Город взял на себя проект после того, как предыдущая попытка частного застройщика была отменена в 1958 году из-за нехватки арендаторов. Индустриальный парк должен быть расположен на участке площадью 93 акра (38 га) между Восточной 99-й и 108-й улицами, между Фаррагут-роуд и Железной дорогой Лонг-Айленда. Разрешение на расчистку земли было предоставлено в 1962 году. Жители Восточного Бруклина хотели этого видеть на этом участке образовательный комплекс на том основании, что отказ от строительства образовательного комплекса продлит школьную сегрегацию, распространенную в Восточном Бруклине. Департамент городского планирования Нью-Йорка в любом случае одобрил этот план в 1965 году. Город добавил 6,5 акров (2,6 га) земли в предложенной промышленной зоне, удалив планы переулков, которые должны были проходить. площадь. Эти задержки задержали строительство на девять лет: в марте 1966 года помощник мэра Джон Линдсей сообщил, что на этом участке не было выкопано «ни одной лопаты земли». Строительство этого проекта началось летом 1966 года, когда в 1969 году открылся индустриальный парк Flatlands, он стал первым в городе промышленным комплексом спонсируемым государством.

Другое развитие в Канарси в это время включало людей со средним доходом Старретт-Сити комплекс к востоку от Фреш-Крик. Комплекс расположен к востоку от Fresh Creek между Belt Parkway и Vandalia Avenue. В 1962 году калифорнийская Thompson - Starrett Co. купила 130 акров (53 га) земли, на которой они предложили построить жилые дома. Однако этого не произошло из-за нехватки средств, и земля была продана консорциуму инвесторов. Новые разработчики проекта были совместным предприятием Starrett Corporation и National Kinney Corporation, которые переименовали проект в "Starrett City". В 1967 году Объединенный жилищный фонд (UHF) объявил о плане строительства жилого комплекса, аналогичного Кооперативный город в Бронксе. УВЧ покинуло проект в 1972 году, когда часть Старретт-Сити уже была построена. Старрет-Сити был открыт в октябре 1974 года, и к концу года первые жители начали переезжать. На момент открытия у него было 5881 квартира в 46 одиннадцати-двадцатиэтажных зданиях.

Расовая напряженность и рост чернокожего населения

Средняя школа Канарси, который был закрыт на три дня в 1968 году из-за расовой напряженности Средняя школа Канарси, которая была закрыта на три дня в 1969 году. из-за расовой напряженности

В конце 1960-х - начале 1970-х годов родители белых учащихся протестовали против усилий Департамента образования города Нью-Йорка по десегрегации округа 18, в который входили школы в Канарси и Ист-Флэтбуш, "перевозки учащихся из числа меньшинств в Канарси. Многие из учащихся меньшинств были учениками из чернокожего Браунсвилля, который граничил с Канарси на севере, но Расовая напряженность началась в 1964 году, когда NYCDOE направило некоторых студентов Браунсвилля в среднюю школу Канарси.>Средняя школа Южного берега открылась в 1970 году, хотя и в физически незавершенном состоянии: до середины учебного года во многих комнатах не было мебели, сантехники и систем оповещения. Основные конфликты между белыми и черными учениками Это произошло в сентябре 1970 и апреле 1971 года. К концу первого года обучения директор ушел в отставку, и была сформирована коалиция под названием «Друзья Южного берега», чтобы протестовать против нехватки ресурсов или возможностей, имеющихся в этой школе.

1972–1973 учебный год был для Канарси бурным. 12 сентября 1972 года, в первый день учебного года, официальные лица Округа 18 отказали в приеме примерно 90 учеников из Браунсвилля в IS 285, школу в Ист-Флэтбуше. Это изменение произошло после того, как IS 285 в течение нескольких лет набирал студентов Браунсвилля. Родители Браунсвилля уже не решались записывать своих учеников в школы в Канарси из-за большого сопротивления там. К началу октября эти ученики все еще не могли пойти в школу. 14 октября NYCDOE предложило решение относительно 40 из этих студентов: отправить одиннадцать в IS 285, а остальных зачислить в IS 211 в Канарси. (Число студентов Браунсвилля, зачисленных в IS 211, по-разному оценивалось как 29 или 31. Позже это число выросло до 32.) В ответ 17 октября сотни белых родителей из Канарси вышли на акцию протеста возле IS 211 и IS 267. Они заявили о своем намерении и дальше протестовать до тех пор, пока чернокожих учеников не переведут в другую школу. Поскольку протесты родителей заблокировали вход в эти школы, школы были закрыты до конца дня. Эти протесты продолжались три дня, пока NYCDOE не пригрозило приказом о возбуждении дела против этих родителей.

NYCDOE безуспешно пыталось добиться компромисса между родителями в Браунсвилле и Канарси. 24 октября 1972 года председатель NYCDOE Харви Б. Скрибнер отозвал регистрацию для студентов Браунсвилля, которые собирались поступить в IS 211. На следующий день родители Браунсвилля привели своих учеников в IS 211 и начали протестовать за пределами школы. 26 октября NYCDOE отменил приказ Скрибнера, повторно зачислив чернокожих студентов из Браунсвилля. В тот же день полицейский охранник сопровождал 28 студентов Браунсвилля на их первый день занятий в IS 211 среди толпы из более чем 1000 протестующих. Из 10 000 учеников государственных школ Канарси только 850 пошли 26 октября в школу. Из-за низкой посещаемости шесть школ Канарси были закрыты на этот день. К 1 ноября, пятому дню бойкота, количество протестующих уменьшилось, но бойкот все еще продолжался. Бойкот был прерван 10 ноября, через двенадцать дней после его начала. В рамках условий прекращения бойкота был заказан новый план зонирования территории. Новый план, опубликованный 6 декабря, также вызвал споры, потому что он предусматривал переселение многих чернокожих студентов. Затем был заказан второй новый план. Многие родители канарси, которые жаловались, что разработка нового плана зонирования занимает слишком много времени, 1 марта 1973 года инициировали второй бойкот. Этот бойкот распространился на школу в Милл-Бейзин, но похожую на Грейвсенд. не удалось. Бойкот закончился 1 апреля, после того как родители почти единогласно согласились запретить другим ученикам Браунсвилля записываться в школы Канарси. Студентам, которые уже были зачислены, разрешалось оставаться до окончания учебы. В общей сложности белые ученики бойкотировали свои школы в течение семи недель 1972–1973 учебного года. В 1978 году план интеграции NYCDOE был одобрен штатом. Черные ученики из Браунсвилла могли поступать в школы Канарси, если они не участвовали в учащихся.

Из 80 000 жителей Канарси в 1972 году около 2,5% были черными. Чернокожие жители Канарси были в основном интегрированы в застройки NYCHA, которые были интегрированы с отдельными домами в остальной части района. Конфликт сравнивали со спором о Little Rock Nine в 1957 году, когда требовалось вмешательство президента, чтобы интегрировать девять чернокожих учеников в школу с преобладанием белых. Один писатель описал конфликт в школе Канарси как время, когда белые жители почувствовали, что «дело пошли наперекосяк». Конфликт положил начало переходу белых жителей Канарси от либерализма к консерватизму. характеризовали как «консервативного еврея среднего класса. и итальянская часть Бруклина ». Выборное руководство Округа 18 стало этнически непропорционально студенческому контингенту: к 1983 году большинство членов совета Округа 18 были белыми, хотя 75% студентов округа были черными. Такое непропорциональное представительство продолжалось до 1994 года, когда предпочтительные члены участвовали в распределении голосов в обоих округах. Этот план был отменен.

В 1989 году, началось строительство кондоминиумов Seaview Estates . Проект был охарактеризован как первый крупный новый жилой комплекс Канарси за последние десятилетия. Комплекс открылся в 2003 году.

В 1980-х годах белые жители Канарси начал переезжать, и в него начали переезжать черные жители. С 1980 по 1990 год доля белого населения Канарси упала с 90% до 75%. Большая часть белого населения Канарси уехала в пригороды Статен-Айленда, Куинса, Лонг-Айленда и Нью-Джерси, что стало частью государства, называемого «» Белый рейс ". Кульминация этой волны расовых конфликтов в 1991 году, когда в течение полутора месяцев зарегистрировано 14 инцидентов на почве расовой дискриминации. В 2010 году население составляло 78% чернокожих, и от 47% до 60% всех жителей составляли иммигранты из Карибского региона.

кризис субстандартной ипотеки в конце 2000-х гг. код, который включает Канарси и Флэтлендс, больше, чем любой другой район города. них двенадцать цати процентам были предъявлены иски по обращению взыскания. Во время урагана «Сэнди» в октябре 2012 года подвалы многих домов в Канарси были затоплены. в пределах почтового индекса Канарси, 11236, были лишены права выкупа. льное агентство по чрезвычайным ситуациям начало перерисовывать карты прогнозов в Нью-Йорке, чтобы учесть изменение климата. Первоначальная карта наводок в 1983 г. пометила 26 зданий в «зоне затопления» FEMA, но новая карта наводок предлагала увеличить это общее количество до 5 000 зданий. Многие местные домовладельцы выступили против карт, потому что они не могли себе позволить страховку от наводнения, если они были перезонированы под зону наводнения FEMA.

Сообщество
Ресторан IHOP в Канарси IHOP в Канарси

Канарси представляет как район рабочего и среднего класса. Резиденции Канарси состоят в основном из домов на одну и две семьи. Большинство домов отдельно стоящие, в отличие от других мест в Бруклине, где чаще встречаются таунхаусы. Обычно есть задние дворы, в то время как большие дома 1910-х и 1920-х годов можно найти к северу от Флэтлендс-авеню. Восточная Канарси, как правило, имеет более плотную концентрацию жилья, чем западная Канарси, в то время как центр района имеет очень плотную застройку. Есть два крупных комплекса государственного жилья, Брекелен Хаусс и Бэйвью Хаузс, управляет Управление жилищного строительства Нью-Йорка. Канарси также включает в себя закрытый комплекс, комплекс кондоминиумов Seaview Estates, в котором есть пять зданий, а также собственный теннисный корт и бассейн.

Бруклинский общественный округ 18, который включает Канарси и Флэтлендс, уровень бедности составляет 10%, что ниже, чем общий уровень бедности в городе 20%, и уровень домовладения составляет 60%, что выше, чем общий уровень домовладения в город 30%.

Достопримечательности

В Канарси есть два торговых центра. Один из них расположен на авеню D. Торговый центр, открытый в 2011 году, включает 25 800 квадратных метров торговых площадей. Он расположен рядом с Canarsie Plaza и продает садовые товары, такие как растения, деревья и фрукты.

Кладбище Канарси расположено на Ремсен-авеню и Авеню К. До 1888 года оно принадлежало семье Ремсен. они продали его городу Флатлендс. В 1898 году кладбище вошло в состав Нью-Йорка, который стал новым владельцем кладбища. В течение следующего столетия на кладбище Канарси было захоронено 6 400 трупов, включая ветеранов гражданской войны и испано-американской войны. Город объявил о своем намерении продать Кладбище Канарси в 1982 году, но в течение более 25 лет его попытки продать были безуспешными. Сайпресс Хиллз, владелец другого кладбища, расположенного между Бруклином и Квинсом, купила Кладбище Канарси в 2010 году. К тому времениывалось 8000 погребений, в которых можно было связать еще 6000 трупов.

Демография

По данным переписи населения США 2010 года, население Канарси было 83 693, что на 1365 (1,6%) меньше по сравнению с 85 058, учтенными в 2000. Занимая площадь в 1959,94 акра (793,16 га), в этом районе плотность населения составляет 42,7 человек на акр (27 300 / кв. Миль; 10 600 / км).

Расовый состав населения составлял 81,0% (67 816).) афроамериканец, 5,9% (4928) неиспаноязычный белый, 0,2% (192) коренной американец, 2,6% (2198) азиат, 0,0% (8) жителей островов Тихого океана, 0,4% (332) из ​​других рас и 1,5% (1278) из двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 8,3% (6941) населения.

Всего в Общественном совете 18, в который входят Канарси и Флэтлендс, проживало 165 543 человека. по данным профиля здравоохранения сообщества NYC Health за 2018 г., при средней ожидаемой продолжительности жизни 82,0 года. Это немного выше, чем средняя продолжительность жизни, составляющая 81,2 года для всех болезней Нью-Йорка. Самые взрослые люди среднего возраста: 25% в возрасте от 0 до 17 лет, 29% в возрасте от 25 до 44 лет и 24% в возрасте от 45 до 64 лет. Соотношение населения и пожилых людей было ниже - 9% и 13% соответственно.

По состоянию на 2016 год средний доход семьи в Общественном совете 18 составлял 76 647 долларов. В 2018 году около 15% жителей Канарси и Флэтленда жили в бедности по сравнению с 21% во всем Бруклине и 20% во всем Нью-Йорке. Каждый одиннадцатый житель (9%) был безработным, по сравнению с 9% в остальной Бруклина и Нью-Йорка. Бремя арендной платы, которые испытывают трудности с оплатой арендной платы, составляет 50% в Канарси и Флэтленде, что ниже, чем в масштабах города и округа, составляющих 52% и 51% соответственно. Исходя из этого расчета, по состоянию на 2018 год Канарси и Флэтленд считались высокодоходными по остальной части города, а не джентрификацией.

В 1990-х годах большая часть белого населения Канарси уехала в пригороде как часть национального государства, именуемого «бегство белых ». Сегодня население Канарси в основном чернокожее из-за вест-индийской иммиграции в этом районе. Общественная средняя школа Восточного Бруклина теперь обслуживает переселенцев.

Полиция и преступность

Канарси в основном обслуживается 69-м участком полиции Нью-Йорка, расположенным по адресу 9720 Foster Avenue, хотя небольшая территория к западу от следов Бэй- Ридж-Бранч попадает под 67-й участок, расположенный на 2820 Снайдер-авеню. В 2019 году 69-й участок сообщил о 2 убийствах, 25 изнасилованиях, 91 грабежах, 146 тяжких преступлениях нападениях, 63 кражах со взломом, 286 кражи в крупном размере и 72 кражи в крупном размере авто. Преступность по этой категориим снизилась на 84,9% на участке в период с 1990 по 2019 год и на 60,9% с 2001 года. Из пяти серьезных насильственных преступлений (убийство, изнасилование, нападение, ограбление и кража со взломом) в 69-м участке уровень 387 преступлений на 100000 жителей в 2019 году, по показателю со среднимателем по району 571 преступление на 100000 и средним показателем по городу 572 преступления на 100000 жителей.

По состоянию на 2018 год в Общественном округе 18 показатель госпитализации в результате нападения без смертельного исхода составлял 46 на 100 000 человек, по сравнению с общегородскими показателями 49 на 100 000 человек. Его количество заключенных составляет 380 на 100000 человек, по сравнению с показателем по району 460 на 100000 и общегородским показателем 425 на 100000 человек.

В 2019 году наивысшая атака за тяжкие преступления в Канарси была около пересечения с 93-й улицей. Улицы и авеню L, где их было 6, и на Фаррагут-роуд между 105-й и 108-й улицами, где их также было 6. На обширной территории грабежей было пересечения 103-й улицы и Гленвуд-роуд, где их было 4, и рядом с пересечением 105-й улицы и Гленвуд-роуд, где также было 4.

Пожарная безопасность

Канарси обслуживается пожарной службой Нью-Йорка (FDNY). Engine Co. 257 / Ladder Co. 170 / Батальон 58, расположенный на 1361 Rockaway Parkway.

Здоровье

Преждевременные роды более распространены в Канарси и Флатленде, чем в других местах по всему городу, хотя матери-подростки встречаются реже. В Канарси и Флатленде на 1000 живорождений приходилось 89 преждевременных родов (по сравнению с 87 на 1000 живорождений в масштабах города) и 11,6 рождений у матерей-подростков на 1000 живорождений (по сравнению с 19,3 на 1000 живорождений по городу). В Канарси и Флэтленде относительно мало жителей, которые не застрахованы или получают медицинскую помощь через Medicaid. В 2018 году эта популяция незастрахованных оценивалась в 21%, что выше, чем в 12% по всему городу.

Концентрация мелких твердых частиц, самого смертоносного типа загрязнитель воздуха в Канарси и Флатленд составляет 0,0071 миллиграмма на кубический метр (7,1 × 10 унций / куб фут фут), что ниже, чем в среднем по городу и району. Пятнадцать процентов жителей Канарси и Флэтленда являются курильщиками, что немного выше, чем в среднем по городу, где курят 14% жителей. В Канарси и Флатленде 30% жителей страдают ожирением, 14% страдают диабетом и 37% имеют высокое кровяное давление - по сравнению со средними показателями по городу 24%, 11% и 28% соответственно. Кроме того, 21% детей страдают ожирением по со средним показателем по городу 20%.

81% жителей едят фрукты и овощи каждый день, что ниже, чем в среднем по городу (87%). В 2018 году 77% жителей охарактеризовали свое здоровье как «хорошее», «очень хорошее» или «отличное», что немного ниже среднего показателя по городу (78%). Для каждого супермаркета в Канарси и Флэтленде имеется 9 винных погребов.

Почтовые отделения и почтовые индексы

Канарси и Флэтлендс охвачены почтовыми индексами 11234, 11236 и 11239. Станция Канарси Почты США находится на 10201 Флэтлендс-авеню.

Отдых

Пирс Канарси

Пирс Канарси

Пирс Канарси, место для рыбалки спот и зона отдыха на Ямайка-Бэй, находится в южной части квартала в конец Рокавей-Паркуэй. Пирс является частью зоны отдыха Национальная зона отдыха Gateway, подразделения Jamaica Bay Unit, находящейся в ведении Службы национальных парков. Город отремонтировал пирс в 1971 году, а NPS потратил 5 миллионов долларов на его повторный ремонт в 1992 году. На пирсе есть ресторан и центр для посетителей.

Canarsie Park

Canarsie Park, работает Департамент парков и отдыха Нью-Йорка (NYC Parks), расположен в двух частях к югу от Сивью-авеню: один к западу от Восточной 93-й улицы, а другой - к востоку от Восточной 102-й улицы. В 1895 и 1896 годах город приобрел земельный участок, ограниченный 88-й Восточной и 93-й улицами между проспектами Сивью и Скидмор. В то время на этой земле находился дом Янса Мартенсе Шенка. Парк был расширен в 1934 году после того, как город купил землю у Департамента доков, в 1936 году на Сивью-авеню и Восточной 93-й улице построена игровая площадка. В 1939 и 1948 годах парк Канарси снова вырос за счет участков из Нью-Йорка. Сметная доска. Четвертое расширение произошло в 1954 году, когда была куплена земля рядом с бассейном Fresh Creek. Детская площадка Seaview Avenue была отремонтирована в середине 1990-х годов. Канарси Парк был отремонтирован в 2000-х годах. Во время ремонта были добавлены скейтпарк , поле для игры в крикет и природная тропа . Эта реконструкция и содержание других парков в Канарси были приписаны вливанию средств в размере 13 миллионов долларов от члена городского совета Льюиса А. Фидлера, который в то время представляет Общественный совет 18. Есть также площадки для бейсбола, футбола, баскетбола и тенниса, а также собачья бега.

Другие парки

В районе есть несколько других парков, управляет парками Нью-Йорка. Игровая площадка Bayview расположена на Сивью-авеню и Восточной 100-й улице, в пределах Bayview Houses и рядом с PS 270. Первоначальный участок для игровой площадки приобретен в 1955 году, а NYCHA выделило дополнительный участок в 1962 году. Площадка Bayview включает площадки для баскетбола и гандбола, а также игровую площадку и фитнес-центр.

Игровая площадка Билдерзее на Флэтлендс-авеню между Восточной 81-й и Восточной 82-й улицами. Его тезка была помощником директора государственной школы Бруклина в 1940-х годах. Город купил землю в 1960 году, чтобы построить IS 68, школу Исаака Бильдерзее, а также игровую площадку. Игровая площадка Бильдерзее открылась вместе со школой в 1965 году. В ней есть площадки для баскетбола и гандбола, а также игровая площадка.

Площадка Кертис размещена на Фостер-авеню между Восточной 81-й и Восточной 82-й улицами. В нем есть баскетбольные площадки, а также фитнес-центр и игровые площадки.

Сани-площадка на Восточной 95-й улице между Холмс-лейн и авеню Л. Первоначально парк был открыт в 1934 году на земле, которая была приобретена городом в 1924 году. В 1984 году он был переименован в честь Сесила Фрэнка Следжа, офицера полиции Нью-Йорка 69-го участка, который был убит при исполнении служебных обязанностей в 1980 году. Игровая площадка для саней была отремонтирована в 1997–1998 годах.

100% игровая площадка на Гленвуд-роуд между Восточной 100-й и Восточной 101-й улицами. В нем есть площадки для гандбола, игровая площадка и душевые.

В 1978 году город задействовал дополнительный парк между Восточной 102-й и Восточной 108-й вдоль побережья Ямайка, но выступили против нового парка.

Транспорт
Платформа метро на Rockaway Parkway

BMT Canarsie Line, по которой проходит Метро Нью-Йорка <Поезд 48>L останавливается на Canarsie - Rockaway Parkway недалеко от северного конца квартала. Есть также станция метро на East 105th Street между Фостер-авеню и Фаррагут-роуд. Единственный в системе метро железнодорожный переезд находился на 105-й Ист-стрит, пока он не был закрыт к 1973 году в рамках проекта промышленного парка Флэтлендс.

Региональный автобусный транспорт MTA ' B6, B17, B42, B60, B82, B82 SBS, B103 и Маршруты BM2 также проходят через Канарси. Маршрут B42 вдоль Rockaway Parkway прямой потомком бывшего троллейбусного маршрута, ведущего к пирсу Канарси. Существует бесплатный прямой трансфер между B42 и метро на Рокавей-Паркуэй.

Основные дороги через Канарси - Ремсен-авеню, Рокавей-Паркуэй и Флэтлендс-авеню. Белт-бульвар, бульвар с ограниченным доступом, обслуживает Канарси через выход на пирс Канарси.

Образование

Канарси и Фландрия обычно имеет такое же соотношение жителей с высшим образованием к остальной части города по состоянию на 2018 год. Хотя 40% населения в возрасте от 25 лет и старше имеют высшее или высшее образование, 13% имеют образование ниже среднего и 48% имеют образование ниже среднего и 48% являются выпускниками средней школы или иметь высшее образование. Напротив, 40% бруклинцев и 38% горожан имеют высшее или высшее образование. Доля учеников Канарси и Флэтлендс, преуспевающих в математике, выросла с 40 процентов в 2000 году до 57 процентов в 2011 году, хотя за тот же период успеваемость по чтению снизилась с 48% до 46%.

Показатель начальной школы в Канарси и Флэтлендс Прогулы школьников немного ниже, чем в остальной части Нью-Йорка. В Канарси и Флатленде 17% учеников начальной школы за учебный год по сравнению со средним показателем по городу, составляющим 20% учеников. Кроме того, 80% старшеклассников в Канарси и Флатленде заканчивают обучение вовремя, что равно среднему показателю по городу 75% учеников.

Школы

Государственные начальные школы в Канарси включают PS 114, PS 115, PS 272, PS 276, IS 68 и IS 211. Все эти школы находятся в ведении Департамента образования Нью- Йорка (NYCDOE).

В Канарси также есть здания, ранее занимаемые Средней школой Саут-Шор и Средней школой Канарси, которые теперь служат учебными городками. Поздней осенью 2006 года мэр Майкл Блумберг объявил, что к 2010 году будут закрыты пять неблагополучных средних школ, включая средние школы Саут-Шор и Канарси. По словам представителя NYCDOE, закрытие объясняется «мрачными показателями выпускников, неизменно низкими результатами тестов, плохой историей образования, низкой успеваемостью студентов и низким спросом».

Канарси и Флэтлендс обычно имеют схожее соотношение жителей города с высшим образованием, чем в остальной части города по состоянию на 2018 год. Исследование 2018 года показало, что 38% жителей в возрасте от 25 лет и старше имеют высшее или высшее образование, но 14% имеют образование ниже среднего и 49% имеют высшее образование выпускники школ с некоторым высшим образованием. Напротив, 38% бруклинцев и 41% жителей имеют высшее или высшее образование. Доля студентов Канарси и Флэтленда, преуспевающих в математике, увеличилась с 40 процентов в 2000 году до 57,4 процента в 2011 году, но за тот же период уровень владения чтением упал с 48% до 45,6%.

Библиотеки

Бруклинская публичная библиотека (BPL) имеет два филиала в Канарси. Филиал в Канарси расположен по адресу 1580 Rockaway Parkway, недалеко от авеню J. Он открылся в 1909 году с небольшой циркуляционной связью и стал филиалом BPL в 1932 году. С тех пор он дважды переезжал, чтобы обеспечить высокий патронаж. Филиал Jamaica Bay расположен по адресу 9727 Seaview Avenue между Rockaway Parkway и East 98th Street, и он открылся в 1973 году. Кроме того, филиал Paerdegat расположен к западу от Canarsie, на 850 East 59th Street около Paerdegat Avenue South.

СМИ

The Canarsie Courier, издается каждый четверг, является старейшим еженедельным изданием в Бруклине и до сих пор издается. Он был основан Уолтером С. Патриком 22 апреля 1921 года. Затем в 1959 году «Курьер» был приобретен братьями Бобом и Джо Самицем. После смерти Джо Самица Мэри Самиц стала соиздателем газеты со своим мужем Бобом, а затем стал единственным издателем после смерти Боба в 1998 году. Семья Самиц продала газету Донне Марре и Сандре Греко. Марра стала единственным издателем в 2010 году.

Известные жители

Среди известных нынешних и бывших жителей Канарси:

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Канарси, Бруклин на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:01:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте