Страхование здоровья на территории США обеспечивается государственными и частными источниками. В течение 2019 года общая численность населения США составляет около 330 миллионов человек, из которых 59 миллионов человек в возрасте 65 лет и старше были охвачены федеральной программой Medicare. 273 миллиона лиц в возрасте до 65 лет, проживающих в учреждениях, получили страховое покрытие из систем на основе работодателя (159 миллионов) или источников, не связанных с работодателем (84 миллиона), или не имеющих страховки (30 миллионов). В течение 2019 года 89% неинституционализированного населения имели медицинское страхование. Отдельно около 12 миллионов военнослужащих (считающихся среди "институционального" населения) покрытие через систему управления ветеранами и военного здравоохранения.
Несмотря на то, что США входят в число ведущих мировых экономических держав, они остаются единственной промышленно развитой страной. в мире без всеобщего медицинского обслуживания.
Непомерно высокая стоимость - основная причина, по которой американцы называют проблемы с доступом к здравоохранению. Приблизительно 30 миллионов в 2019 году, сколько без всех жителей Австралии, людей медицинской страховки в , имеет Штаты является одной из основных проблем, поднятых защитниками реформа здравоохранения. Отсутствие медицинского страхования связано с смертностью в диапазоне от 30 до 90 тысяч смертей в год, в зависимости от исследования.
Множественные исследования показывают, что количество незастрахованных снизилось в период с 2013 по 2016 год из-за расширения Право на участие в программе Medicaid и обмены на медицинское страхование установлены в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, известным как «ACA» или «Obamacare». По данным Бюро переписи населения США, в 2012 году в США было 45,6 миллиона человек (14,8% населения в возрасте до 65 лет), не имевших медицинской страховки. После основного внедрения положений ACA в 2013 году этот показатель снизился на 18,3 миллиона, или 40%, до 27,3 миллиона к 2016 году, или 8,6% населения в возрасте до 65 лет.
Однако улучшение охвата начало обратное. при президенте Трампе. Бюро переписи населения сообщило, что количество незастрахованных лиц выросло с 27,3 миллиона в 2016 году до 29,6 миллиона в 2019 году, увеличившись на 2,3 миллиона или 8%. Ставка незастрахованных выросла с 8,6% в 2016 году до 9,2% в 2019 году. Увеличение в 2017 году стало первым объемным и незастрахованных с 2010 года. Кроме того, Фонд Содружества оценил в мае 2018 года, что это число незастрахованных увеличилось от 4 миллионов с начала 2016 до начала 2018 года. Доля незастрахованных увеличилась с 12,7% в 2016 году до 15,5% по их методологии. Воздействие было сильнее среди взрослых с низкими доходами, у которых уровень незастрахованности был выше, чем у взрослых с более высокими доходами. В региональном масштабе процент незастрахованных лиц на юге и западе был выше, чем на севере и востоке. CBO прогнозирует в мае 2019 года, что в 2021 году по полисам Трампа без медицинской страховки останется еще 6 миллионов (33 миллиона) по сравнению с продолжением политики Обамы (27 миллионов).
Причины этого уровня незастрахованности остаются предметами политических дебатов. В 2018 году в штатах, которые расширили Medicaid в рамках ACA, была обеспечена незастрахованная ставка в среднем 8%, что примерно вдвое меньше, чем в штатах, которые этого не сделали (15%). Почти половина тех, у кого нет страховки. Рост затрат на страхование способствуют появлению тенденции, при которой все меньше работодателей вызывает медицинское страхование, многие работодатели управляют расходами, требуя более высоких взносов сотрудников. Многие из незастрахованных - это работающие бедные или безработные.
.
Медицинское страхование предоставляется из нескольких государственных и источников В частных Штатах. Анализ этих статистических данных представляет собой более сложную из-за использования нескольких методов опроса и лиц с использованием методов страхования, например, тех, которые имеют покрытие как плану работодателя, так и по программе Medicaid.
Для 273 миллионов лиц в возрасте до 65 лет, не введенные в учреждения. 2019:
Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) сообщают количество и процент незастрахованных в течение каждого года. В следующей таблице представлены лица в возрасте до 65 лет, которые не были застрахованы на момент собеседования.
Год | Число Незастрахованных (Mil) | Процент незастрахованных |
---|---|---|
2010 | 48,2 | 18,2% |
2013 (Pre-ACA) | 44,3 | 16,6% |
2016 | 28,2 | 10,4% |
2017 | 28,9 | 10,7% |
2018 | 30,1 | 11,1% |
2019 | 32,8 | 12,1% |
Показатель 2010 года представляет собой последний пик, который был вызван Великой рецессией. Основных основных положений ACA вступил в силу в 2014 году, поэтому на 2013 год соответствует уровень до ACA. После достижения рекордно низкого уровня в 2016 году в конце правления администрации Трампа, и процент незастрахованных выросли в течение первых двух лет правления администрации Трампа. В январе 2019 года New York Times сообщила, что администрация Трампа предприняла ряд шагов для ослабления ACA, что отрицательно повлияло на страховое покрытие.
Несколько государственных и частных источников сообщают количество и процентной доле незастрахованных. Бюджетное управление Конгресса (CBO) сообщило о фактическом количестве незастрахованных: 28,3 миллиона в 2015 году, 27,5 миллиона в 2016 году, 27,8 миллиона в 2017 году и 28,9 миллиона в 2018 году. Десятилетний прогноз CBO за май 2019 года отраженная политика администрации Трампа и оценка количества незастрахованных вырастет с 30 миллионов в 2019 году до 34 миллионов к 2026 году и до 35 миллионов к 2029 году. В последнем десятилетнем прогнозе от марта 2016 года, отражающем политику правительства Обамы, CBO прогнозирует 27 миллионов незастрахованных в 2019 году и 28 миллионов в 2026 году. Основная причина увеличения на 6,5 миллиона (24%) незастрахованных с 2016 по 2029 год - отмена индивидуального мандата ACA на медицинское страхование, принятое в рамках Снижение налогового Трампом, когда люди не получают комплексное страхование из-за отсутствия мандата или из-за более высоких затрат на страхование.
По оценке Gallup в июле 2014 г., ставка для незастрахованных взрослых (лиц 18 лет возраст и старше) составила 13,4% на 2 квартал 20 г. 14, по сравнению с 18,0% в третьем квартале 2013 года, когда впервые открылись биржи медицинского страхования, созданные в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PPACA или «Obamacare»). Уровень незастрахованного населения упал почти во всех демографических групп.
Фонд Содружества сообщил, что уровень незастрахованного населения среди взрослых 19-64 лет снизился с 20% в 3 квартале 2013 г. до 15% во 2 примерно квартале 2014 г., то есть на 9,5 млн взрослых медицинское страхование.
Бюро переписи населения США ежегодно сообщает статистические данные о незастрахованных. В сводном отчете Бюро переписи населения по страхованию здоровья за 2018 год указано, что:
В 2019 году Gallup обнаружил, что 25% взрослого населения США заявили, что они или член отложили лечение серьезного заболевания в течение года, потому что стоимость, по сравнению с доходом исследуемого населения был ниже 200% федерального уровня бедности. с 12% в 2003 году и 19% в 2015 году. 33% респондентов сообщили об задержке лечения по сравнению с 24% в 2003 году и 31% в 2015 году.
Пробелы в покрытии также появились среди застрахованных численность на селения. Университет Джона Хопкинса профессор Висенте Наварро Заявление в 2003 году: «Не заканчивается на незастрахованных. Еще более серьезной проблемой является недостаточно застрахованные «и» Наиболее достоверную оценку количества людей в США, умерших из-за отсутствия медицинской помощи, предоставило исследование, проведенное профессорами Гарвардской медицинской Гиммельштейном и Вулхандлером. Они пришли к выводу, что почти 100000 человек ежегодно умирал в США из-за отсутствия необходимой помощи ». Другое исследование, посвященное влиянию незастрахованности, показало, что у лиц с частной страховкой с меньшей вероятностью будет диагностирована последняя стадия рака, чем у незастрахованных лиц или участников программы Medicaid. Исследование, посвященное изучению медицинского обслуживания в более общем плане, показало, что хронические больные пациенты с более высокими доплатами обращаются за медицинской помощью как по незначительным, так и по поводу серьезных симптомов, при этом никакого влияния на самооценку состояния здоровья не наблюдалось. Авторы пришли к выводу, что влияние затрат следует тщательно контролировать.
Пробелы в охвате и доступность также обнаружились в международном сравнении 2007 года, проведенном Фондом Содружества. Среди опрошенных в США 37% сообщили, что в прошлом году они отказались от медицинской помощи из-за ее стоимости; либо отказ от посещения врача во время болезни, либо отказ от другой рекомендованной помощи. Этот показатель был выше - 42% - среди лиц с хроническими заболеваниями. В исследовании сообщается, что эти показатели были намного выше, чем в других исследованных странах: Австралии, Канаде, Германии, Нидерландах, Новой Зеландии и Великобритании. Исследование также показало, что 19% опрошенных взрослых в США сообщили о серьезных проблемах с помощью медицинских счетов, что более чем вдвое больше показатель в стране, следующей по величине.
Рост охвата услугами здравоохранения при президенте Обаме начал уменьшаться при президенте Трампе. CDC сообщил, что число незастрахованных выросло с 28,2 миллиона в 2016 году (последний год правления администрации Обамы) до 32,8 миллиона в 2019 году, что на 4,6 миллиона или 16%.
Фонд Содружества По оценкам в мае 2018 года, количество незастрахованных увеличилось на 4 миллиона с начала 2016 года до начала 2018 года. Доля незастрахованных увеличилась с 12,7% в 2016 году до 15,5%. Это было связано с двумя факторами: 1) не устранение конкретных слабых мест в ACA; и 2) действия администрации Трампа, которые усугубили эти недостатки. Воздействие было сильнее среди взрослых с низкими доходами, у которых уровень незастрахованности был выше, чем у взрослых с более высокими доходами. В региональном масштабе процент незастрахованных лиц на юге и западе был выше, чем на севере и востоке. Кроме того, в тех 18 штатах, которые не расширили Medicaid, уровень незастрахованных лиц был выше, чем в тех, которые сделали это.
Примерно 5,4 миллиона американцев потеряли медицинскую страховку с февраля по май 2020 года после потерь во время рецессия COVID- 19. The Independent сообщила, что в отчете семьи США "обнаружено, что всплеск числа незастрахованных американцев - прибавление к примерно 84 миллионам человек, которые уже не застрахованы или недостаточно застрахованы, - на 39 процентов выше, чем любой предыдущий годовой рост
Фонд семьи Кайзер сообщил в 2016 году Кайзер сообщил, что:
По состоянию на 2017 год, Техас имел наибольшее количество незастрахованных в 17%, за которыми следуют Оклахома, Аляска и Джорджия.
В 2009 году Бюро переписи населения заявляет, что 10,0% или 7,5 миллиона детей в возрасте до 18 лет не имели медицинской страховки. Дети, живущие в бедности, на 15,1% чаще других детей не имеют страховки. Чем ниже доход семьи, тем больше вероятность, что они не застрахованы. В 2009 году вероятность того, что домохозяйство с годовым доходом 25 000 или меньше, не имела медицинской страховки, составляла лишь 26,6 процента, а для семьи с годовым доходом 75 000 или более вероятность застраховаться была лишь 9,1 процента. По данным Бюро переписи населения, в 2007 году в США насчитывалось 8,1 миллиона незастрахованных детей. Почти 8 миллионов молодых людей (в возрасте 18–24 лет) не имели страховки, что составляет 28,1% их населения. Молодые люди составляют самый большой возрастной сегмент незастрахованных, они с наибольшей вероятностью не застрахованы и являются одним из наиболее быстрорастущих сегментов незастрахованного населения. Они часто теряют страховое покрытие по полисам медицинского страхования своих родителей или по государственным программам по достижении 19 лет. Другие теряют страховое покрытие по окончании колледжа. Многие молодые люди не имеют стабильной работы, которая обеспечивала бы постоянный доступ к медицинскому страхованию. По данным Бюджетного управления Конгресса, нынешний план должен охватывать не состоящих в браке иждивенцев под страховкой их родителей до 26 лет. Эти изменения также коснутся крупных работодателей, в том числе самозастрахованных фирм, так что фирма несетфинансовую ответственность. обеспечения покрытия. Единственным исключением из этого правила являются политики, которые постоянно поддерживаются до вступления в силу этого закона. Эти полисы будут унаследованы.
Неграждане с большей вероятностью будут незастрахованными, чем граждане, с 43,8% незастрахованными. Это связано с более высокой вероятностью работы на низкооплачиваемой работе, не предусматривает предоставления медицинских льгот, и ограничениями в отношении права на участие в государственных программах. Чем дольше иммигрант-негражданин находится в стране, тем меньше вероятность того, что он не будет застрахован. В 2006 году около 27% иммигрантов, въехавших в страну до 1970 года, не имели страховки, по сравнению с 45% иммигрантов, въехавших в страну в 1980-х годах, и 49% иммигрантов, въехавших в период с 2000 по 2006 год.
Большинство незастрахованных неграждан. недавние иммигранты; почти половина въехала в страну в период с 2000 по 2006 год, а 36% - в 1990-е годы. На неграждан, родившихся за границей, приходилось более 40% увеличения числа незастрахованных в период с 1990 по 1998 год и более 90% роста в период с 1998 по 2003 год. Одной из причин ускорения роста после 1998 года может быть ограничение наложенные Закон о согласовании и возможностях работы (PRWORA) 1996 года. Почти семь из десяти (68%) незастрахованных неграждан живут в Калифорнии, Техасе, Флориде или Нью-Йорке.
В отчете Kaiser Family Foundation в апреле 2008 года было обнаружено значительную нагрузку на государственные программы в США Medicaid и СЧИП. Авторы подсчитали, что увеличение уровня безработицы на 1% увеличивает число участников Medicaid и SCHIP на 1 миллион увеличивает количество незастрахованных на 1,1 миллиона. Государственные расходы на программы Medicaid и SCHIP увеличиваются на 1,4 миллиарда долларов (общие расходы на эти программы увеличиваются на 3,4 миллиарда долларов). Это увеличение расходов при снижении доходов правительства. Во время последнего спада Закон о согласовании налоговых льгот на рабочие места и рост с 2003 года (JGTRRA) предусматривает предоставление федеральной помощи штатам, что помогло штатам избежать ужесточения своих правил участия в программах Medicaid и SCHIP. Авторы приходят к выводу, что Конгресс <102 должен рассмотреть возможность аналогичного облегчения>экономического спада.
До принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, медицинский андеррайтинг был обычным явлением, но после вступления в силу закона в 2014 г. году он стал фактически запрещен.
Медицинское страхование затрудняет приобретение многих потребителей страхового покрытия на индивидуальном рынке. Медицинское страхование означало, что страховые компании проверяют кандидатов на наличие ранее существовавших заболеваний и отклонивших тех, у кого есть серьезные заболевания, такие как артрит, рак и болезнь сердца, но также и такие общие недуги, такие как прыщи, лишний или меньший вес на 20 фунтов, и старые спортивные травмы. По оценкам, в 2008 году около 5 миллионов тех, кто не имел медицинской страховки, считались «незастрахованными» из-за ранее существовавших условий.
Сторонники медицинского страхования утверждают, что оно гарантирует, что индивидуальные страховые взносы будут на минимальном уровне. Критики медицинского андеррайтинга считают, что он несправедливо не позволяет людям с относительно незначительными и поддающимися лечению уже существующими заболеваниями получить медицинское страхование.
Одно крупное отраслевое исследование показало, что 13% заявителей на индивидуальное медицинское страхование, прошедшее медицинское страхование, были в 2004 году отказано в страховом покрытии. Показатели отклонения значительно увеличились с возрастом, увеличились с 5% для лиц младше 18 лет до чуть менее одной трети для лиц в возрасте от 60 до 64 лет. Исследование показало, что среди тех, кому было предложено страховое покрытие, 76% получили предложения по стандартному тарифу. премиальные ставки, а 22% были предложены более высокие ставки. Частота увеличения страховых взносов также увеличилась с возрастом, поэтому для заявителей старше 40 лет примерно половина пострадала от медицинского страхования в виде отказа или увеличения страховых взносов. Напротив, почти 90% заявителей в возрасте от 20 лет было предложено страховое покрытие, а трем четвертям из них были предложены стандартные ставки. Семидесяти процентам заявителей в возрасте 60–64 лет было предложено страховое покрытие, но почти в половине случаев (40%) страховое покрытие было увеличено. В исследовании не было предложено покрытие по повышенным ставкам, предпочли отказаться от полиса. Исследование, проведенное Фондом Содружества в 2001 году, показало, что среди тех, кто в возрасте от 19 до 64 лет обращался за индивидуальным медицинским страхованием в течение предыдущих трех лет, большинство сочли его недоступным, и менее трети в конечном итоге приобрели страховку. В этом исследовании не проводилось различий между потребителями, которым были предложены повышенные ставки из-за медицинского страхования, и те, кто имеет право на стандартные или предпочтительные страховые взносы. В некоторых штатах медицинское страхование объявлено вне закона в качестве предварительных условий для индивидуально приобретаемой медицинской страховки. В этих штатах, как правило, самые высокие взносы на индивидуальное медицинское страхование.
Американцы, которые не обеспечивают страховки, могут быть таковыми, потому что их работа не предусматривает страховки; они безработные и не могут платить по страховке; или они могут иметь финансовую возможность купить страховку, но считают ее стоимость непомерно высокой. В течение 2009 года сохраняющийся низкий уровень отрицательно сказался на тех, кто ранее был зачислен на полисы страхования по месту работы. Бюро переписи населения заявляет о падении на 55%. Другие незастрахованные американцы решили присоединиться к министерству использования медицинских услуг в качестве альтернативы страхованию.
Работники с низким доходом с меньшей вероятностью, чем люди с более высокими доходами, получат страховое покрытие от своего работодателя (или работодателем их супруги) и в состоянии позволить себе покупать его самостоятельно. Согласно утвержденным американским гражданам, получателям медицинских страховку от 1954 года. Однако последние тенденции показывают продолжающееся сокращение по медицинскому страхованию спонсируемых работодателями. В 2000 году 68% малых компаний с помощью профессиональных работников от 3 до 199 предлагали медицинские услуги. С того времени это число продолжало снижаться до 2007 года, когда 59% предлагали пользоваться для здоровья. Для крупных фирм с 200 и более работниками в 2000 г. 99% работодателей предлагали медицинские льготы; в 2007 году это число не изменилось. В среднем, учитывая фирму с любым числом сотрудников, в 2000 году 69% предлагали медицинское страхование, и это число снижалось почти каждый год с 2007 года, когда 60% работодателей предлагали медицинское страхование.
Одно исследование, опубликованное в 2008 году, показало, что люди со средним уровнем здоровья с меньшей вероятностью станут незастрахованными, если они имеют медицинское страхование для больших групп, с большей вероятностью станут незастрахованными, если они имеют страховое покрытие для малых групп, и, скорее всего, станет незастрахованными, если у них будет индивидуальная медицинская страховка. «Для людей со слабым или удовлетворительным здоровьем шансы потерять страховое покрытие намного выше для людей, у которых была страховка для малых групп, чем для тех, кто имеет индивидуальную страховку». Авторы объясняют эти результаты сочетания на индивидуальном рынке высоких затрат и гарантированной возможности возобновления покрытия. Индивидуальное страхование обходится дороже, если оно приобретается после того, как человек становится нездоровым, но «обеспечивает лучшую защиту по сравнению с групповым страхованием от взносов для уже индивидуально застрахованных людей, которые становятся высокорисковыми». Более уязвимыми к отказу или потере любого страхового покрытия, чем индивидуальное страхование », если они серьезно заболеют, здоровые люди с большей вероятностью откажутся от индивидуального страхования, чем менее дорогостоящее, субсидируемое страхование на основе занятости, но групповое страхование делает их« более уязвимыми к отказу или потере любого страхового покрытия ».
Примерно четверть незастрахованных имеют право на государственную страховку, но не зарегистрированы. Возможные причины включают недостаточную осведомленность о программах или о том, как поступать, нежелание из-за предполагаемой стигмы, плохое удержание зачисленных и обременительных административных процедур. Кроме того, в некоторых государственных программах есть ограничения на зачисление.
Исследование Kaiser Family Foundation, опубликованное в июне 2009 года, показало, что 45% взрослых с низким доходом в возрасте до 65 лет не имеют медицинской страховки. Почти треть взрослого населения, не являющийся пожилым, имеет низкий доход, а доход ниже 200% федерального уровня бедности. Взрослые с низким доходом, как правило, моложе, менее образованы и с меньшей вероятностью будут жить в семье с постоянным работником, чем взрослые с более высокими доходами; эти факторы увеличивают вероятность того, что вы не застрахованы. Кроме того, шансы на здоровье снижаются при более низком доходе; 19% взрослых с доходами ниже федерального уровня бедности описывают свое здоровье как удовлетворительное или плохое.
Страховое покрытие помогает спасать жизнь, способствуя раннему выявлению и предотвращению заболеваний. Согласно исследованию 2014 года, ACA, вероятно, предотвратила около 50 000 предотвращенных смертей пациентов с 2010 по 2013 год. Городской университет профессора общественного здравоохранения Дэвид Химмельштейн и Стеффи Вулхандлер написали в январе 2017 года, что только откат расширения программы Medicaid ACA будет вызывать около 43 956 смертей ежегодно.
Федеральная резервная система публикует данные о показателях преждевременной смертности по округам, определяемым как число умирающих в возрасте до 74 лет. По данным Kaiser Foundation, расширение Medicaid в оставшихся 19 штатах скроет до 4,5 млн человек, что снизило смертность. Техас, Оклахома, Миссисипи, Алабама, Джорджия, Теннесси, Миссури и Южная Каролина, отмеченные на карте Федеральной системы (см. График справа), как округа с высоким уровнем преждевременной смертности, не расширили Medicaid.
Исследование, опубликованное в Американском журнале общественного здравоохранения в 2009 году, показало, что отсутствие медицинской страховки связано с примерно 45 000 случаев предотвратимой смерти в год. Один из авторов охарактеризовал результаты как «теперь один умирает каждые 12 минут». С тех пор, когда число незастрахованных выросло с 46 миллионов в 2009 году до 48,6 миллиона в 2012 году, количество предотвращенных смертей из-за отсутствия страховки выросло примерно до 48 000 в год.
Исследование, опубликованное в 2008 году, было обнаружено, что отсутствие страховки влияет на здоровье потребителей следующим образом:
Затраты на лечение незастрахованных лиц часто должны покрываться поставщиками в виде благотворительной помощи, передаваться застрахованным через смещение затрат и более высоких взносов на медицинское страхование или выплачиваться налогоплательщиками за счет более высоких налогов.
С другой стороны, незастрахованные часто субсидируют застрахованных, потому что незастрахованные пользуются меньшими услугами и часто получают более высокие счета. Исследование, что в 2009 году незастрахованные пациенты, обращавшиеся в отделение неотложной помощи США, с меньшей вероятностью лечения поступили на стационарное, чем пациенты с Medicare, Medicaid или частной страховкой. 60 минут сообщили: «Больницы взимают с незастрахованных пациентов два, в три, четыре или более раз больше, чем страховая компания заплатила бы за то же лечение». В среднем, расходы на медицинское обслуживание на душу населения от имени незастрахованных составляют чуть больше половины расходов на медицинское обслуживание застрахованных.
Больницам и другим поставщикам медицинских услуг возмещается оказание стоимостикомпенсированной помощи через федеральную программу компенсационных фондов. Каждый штатное законодательство принимает регулирующее возмещение средств поставщикам. В Миссури, например, сравниваются оценки поставщиков на общую сумму 800 миллионов - 2 доллара на каждый оцененный доллар - для создания пула примерно в 2 миллиарда долларов. По федеральному закону эти средства переводятся в Ассоциацию больниц штата Миссури для выплаты больницам на покрытие расходов, связанных с предоставлением некомпенсированной помощи, включая непропорциональные выплаты долей (больницам с большим количеством незастрахованных пациентов), дефицит Medicaid, Медикейд регулирует выплаты страховым компаниям и другие расходы, которые несут больницы. В Нью-Гэмпшире, по закону, возмещаемые некомпенсированные расходы по уходу: расходы на благотворительное лечение, любую часть расходов на пациентов по программе Medicaid, которые не возмещаются платежами по программе Medicaid, и любую часть расходов по безнадежной задолженности, которая, по оценка комиссара, будет соответствовать критериям в соответствии с 42 USC раздел 1396r-4 (g), регулирующий ограничение для отдельных больниц на непропорциональную часть больничных платежей в соответствии с разделом XIX Закона о социальном секторе.
Исследование, опубликованное в августе 2008 года в Health Affairs, показало, что все незастрахованные в США увеличенные национальные расходы на здравоохранение на 122,6 миллиарда долларов, что представляет собой 5% -ное увеличение расходы на здравоохранение и 0,8% ВВП. «С точки зрения общества, страхование незастрахованных по-прежнему хорошего инвестицией. Неспособность действовать в ближайшем будущем только более дорогостоящим страхование незастрахованных в будущем, одновременно увеличивая потери производительности из-за того, что не застрахованы все », - сказал профессор Джек Хэдли, ведущий автор исследования. Влияние на государственное страхование может быть выше, в зависимости от деталей, используемого для увеличения охвата, и степени, в которой новое государственное страхование вытесняет существующее частное страхование.
Более 60% личных банкротств вызвано медицинскими счетами. Большинство из этих лиц имели медицинскую страховку.
С 2000 по 2004 год Комитет Института медицины по последствиям незастрахованности издал серию из шести отчетов, в рассмотренных и представленных данных о последствиях медицинского страхования.
В отчете о всеобщем медицинском страховании! По состоянию на 2011 г. Глобальный национальный план решения проблемы общественного здравоохранения называют «кризисом без страховки в Америке». В нескольких штатах, таких как Мэн, Массачусетс и Вермонт, достигнут прогресс в достижении цели всеобщего медицинского страхования, но в других штатах, включая Калифорнию, попытки реализации провалились.
Шесть подготовленных Институт медицины (МОМ) обнаружил, что последствиями незастрахованности были следующие дети и взрослые, не имеющие медицинской страховки, не необходимой медицинской помощи; как правило, их здоровье хуже, чем дети или взрослые, имеющие страховку. Финансовая стабильность всей семьи может быть поставлена под угрозу, если только один человек не застрахован и нуждается в лечении в связи с непредвиденными расходами на медицинское обслуживание. На общее состояние здоровья сообщества может отрицательно повлиять более высокий процент незастрахованных людей в сообществе. Разрыв в покрытии между застрахованными и незастрахованными не уменьшился даже после недавних федеральных инициатив по расширению охвата медицинским страхованием.
Последний отчет был опубликован в 2004 году и назывался «Страхование здоровья Америки: принципы и рекомендации». В этом отчете рекомендовано следующее: Президенту и Конгрессу необходимо разработать стратегию достижения всеобщего страхового покрытия и установить твердый график для достижения этой цели к 2010 году. Комитет также рекомендовал федеральному правительству и правительству штата предоставить достаточные ресурсы для Medicaid и Государственная программа медицинского страхования детей (SCHIP), охватывающая всех лиц, имеющих в настоящее время на нее право, до вступления в силу всеобщего страхования. Они также предупредили, что федеральное правительство и правительства штатов должны предотвращать ослабление информационно-пропагандистской деятельности, права на участие, зачисления и покрытия этих конкретных программ.
Некоторые люди думают, что отсутствие медицинской страховки будет иметь неблагоприятные последствия для здоровья незастрахованный. С другой стороны, некоторые люди считают, что дети и взрослые без медицинской страховки имеют доступ к медицинским услугам в отделениях неотложной помощи больниц, медицинских центрах или других учреждениях социальной защиты, предлагающих благотворительную помощь. Некоторые наблюдатели отмечают, что есть показательные доказательства того, что значительная часть расходов на здравоохранение в США направляется на лечение, а иногда даже может быть вредным. По крайней мере, для застрахованного населения увеличение расходов и использование большего количества медицинских услуг всегда приводит к лучшим результатам для здоровья или продолжительности жизни.
Дети в Америке обычно считаются более здоровыми по сравнению со взрослыми из-за того, что самые серьезные проблемы со здоровьем в более позднем возрасте. Определенные состояния, включая астму, диабет и ожирение, стали более распространенными среди детей за последние несколько десятилетий. Также растет число уязвимых детей с особыми медицинскими потребителями, требуется постоянное медицинское обслуживание, которое было бы недоступно без медицинского страхования. Более 10 миллионов детей в США соответствуют медицинским потребностям в медицинском обслуживании, «которые имеют состояние повышенного риска физического физического, развивающегося, поведенческого или эмоционального состояния, соответствующие им также требуются медицинские и связанные с ними услуги. Эти дети нуждаются в медицинских услугах в объеме, превышающем то, что требуется средним детям Америки. Обычно, когда дети приобретают медицинскую помощь, у них намного меньше шансов столкнуться с ранее неудовлетворенными потребностями в медицинском обслуживании, включая Комитет по статусу медицинского страхования и его последствиям пришел к выводу, что влияние медицинского страхования на состояние здоровья детей: дети с медицинским страхованием получают более своевременную диагностику серьезных заболеваний. олевы, реже госпитализируются и пропускают меньше дней в школе.
Тот же проанализировал влияние медицинского страхования на состояние здоровья взрослых: взрослые, имеющие медицинское страхование, которые получают покрытие Medicare в возрасте 65 лет, испытывают значительное улучшение здоровья и функционального статуса, особенно у тех, кто страдает сердечно- сосудистыми заболеваниями. или диабет. Взрослые, сердечно-сосудистые заболевания или другие факторы сердечного риска, которые не имеют страховки, с меньшей вероятностью будут знать о своем состоянии, что приводит к ухудшению здоровья этих людей. Без медицинской страховки у взрослых с большей вероятностью будут диагностированы виды рака, которые были бы обнаружены раньше при обследовании врача, если бы они регулярно посещали врача. Как следствие, у этих больше взрослых шансов умереть от диагностики плохого качества или плохого состояния здоровья.
Во многих городах США высока знания людей в возрасте до 65 лет, не имеющей медицинской страховки. Существуют последствия показателей незастрахованности для сообщества и для застрахованных людей в этих сообществах. Институт медицинских услуг на базе клиник, специализированной и неотложной помощи на базе больниц.
В октябре 2020 года авторы обобщили результаты нескольких исследований, в которых был установлен более высокий уровень смертности незастрахованных от 1 на 278 до 1 на 830 человек без страховки: «На основе покрытия ACS данных, по нашим оценкам, от 3399 до 10 147 дополнительных смертей среди лиц пожилого возраста в США могли произойти за период 2017–2019 годов из-за потери охвата в эти годы. Использование NHIS для условий охвата дает более высокую оценку (от 8 434 до 25 180 смертей среди взрослого населения, связанного с потерей охвата данных), в то время как данные CPS дают 3 528–10 532 дополнительных смерти среди взрослого населения пожилого возраста. Эти цифры не полностью охватывают население n последствия страхового покрытия, как они исключают избыточную смертность, которая, вероятно, была вызвана потерей страхового покрытия среди детей. В 2020 году и в последующий период мы прогнозируем еще больше человеческих жертв, если, как и ожидалось, еще миллионы людей потеряли медицинскую страховку из-за экономического спада, связанного с пандемией ».
EMTALA, введенная в действие федеральным правительством в 1986 году, требует отделения неотложной помощи больниц лечили неотложных состояний всех пациентов, независимо от их пациентов платежеспособности, и считается важной важной «системы безопасности» для незастрахованных. Однако, федеральный закон не устанавливает механизм прямой оплаты такой помощи. Косвенные платежи и возмещение в федеральных программ и программ государства никогда не обеспечили компенсации государственным и частным больницам полной стоимости лечения, предусмотренной EMTALA. Фактически, более половины всех неотложных медицинских услуг медицинское обслуживание в США в настоящее время не оплачивается. Согласно некоторым исследованиям, EMTALA является нефинансируемым мандатом, способствующим финансовому давлению на больницы за последние 20 лет, заставляя их обмануть укрепить и закрыть помещение, а также переполненности отделений неотложной помощи. По данным Института медицины, с 1993 по 2003 год количество обращений в отделение неотложной помощи в США выросло на 26%, тогда как за тот же период количество отделений неотложной помощи уменьшилось на 425. Больницы выставляют счета незастрахованным пациентом напрямую модель платы за услуги, часто взимающая плата, чем заплатили бы страховщики, и пациенты могут стать банкротами, когда больницы подадут иски для взыскания.
Психически больные пациенты представляют собой уникальную проблему для отделений неотложной помощи и больниц. В с EMTALA психически больные пациенты, поступающие в отделение неотложной помощи, проходят оценку на предмет неотложной медицинской помощи. Как только психически больные пациенты становятся стабильными с медицинской точки зрения, для их оценки связываются региональные агентства психического здоровья. Пациенты оцениваются на предмет того, предлагают ли они опасность для себя или других. Те, кто соответствует этому критерию, попадают в психиатрическое учреждение для дальнейшего осмотра психиатром. Обычно душевнобольных могут содержать до 72 часов, после чего требуется постановление суда.
United Бюро переписи населения регулярно проводит Текущее обследование населения (CPS), которое включает оценку охвата медицинским страхованием в США. Данные ежегодно публикуются в Ежегодном социально-экономическом приложении (ASEC). Данные за период с 1999 по 2014 год воспроизводятся ниже. По состоянию на 2012 год пять штатов с наибольшим расчетным процентом незастрахованных: Техас, Невада, Нью-Мексико., Флорида и Аляска. Пять штатов / территорий с наименьшим предполагаемым процентом незастрахованных за тот же год: Массачусетс, Вермонт, Гавайи, Вашингтон, Округ Колумбия и Коннектикут. Эти рейтинги за каждый год выделены ниже.
Подразделение | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США | 13,6 | 13,1 | 13,5 | 13,9 | 14,6 | 14,3 | 14,6 | 15,2 | 14,7 | 14,9 | 16,1 | 16,3 | 15,7 | 15,4 | 14, 5 | 11,7 |
Алабама | 12,0 | 12,5 | 12,4 | 12,2 | 12,5 | 12,0 | 14,0 | 15,1 | 11,7 | 11, 5 | 16,4 | 15,5 | 13,0 | 14,8 | 13,6 | 12,1 |
Аляска | 18,3 | 17,4 | 14,8 | 18,0 | 17, 5 | 15,3 | 16,9 | 16,4 | 17,6 | 19,6 | 17,2 | 18,1 | 18,2 | 19,0 | 18,5 | 17, 2 |
Аризона | 19,4 | 16,4 | 16,7 | 16,4 | 16,4 | 16,2 | 19,1 | 20,8 | 17,8 | 19,1 | 18,9 | 19,1 | 17,3 | 18,0 | 17,1 | 13, 6 |
Арканзас | 13,9 | 14,1 | 16,4 | 16,5 | 17,2 | 15,9 | 17,2 | 18,6 | 15,7 | 17,6 | 19, 0 | 18,5 | 17,5 | 18,4 | 16,0 | 11,8 |
Калифорния | 19,0 | 17,5 | 18,0 | 16,5 | 17,3 | 17, 5 | 18,0 | 17,8 | 17,5 | 18,1 | 19,3 | 19,4 | 19,7 | 17,9 | 17,2 | 12,4 |
Колорадо | 14, 1 | 12,9 | 14,6 | 14,5 | 15,3 | 15,2 | 16,2 | 16,5 | 16,0 | 15,4 | 14,5 | 12, 9 | 15,7 | 13,7 | 14,1 | 10,3 |
Коннектикут | 7,3 | 8,9 | 8,2 | 8,6 | 9,4 | 10,3 | 10, 1 | 8,7 | 8,6 | 9,4 | 11,1 | 11,2 | 8,6 | 8,1 | 9,4 | 6,9 |
Делавэр | 9,7 | 8,5 | 8,5 | 9,2 | 9,6 | 13,1 | 11,6 | 11,9 | 10,6 | 10,7 | 13,0 | 11,3 | 10,0 | 10,8 | 9,1 | 7,8 |
Округ Колумбия | 14,0 | 12,8 | 12,3 | 13,0 | 12,7 | 12,0 | 12,4 | 10,9 | 9,3 | 9,4 | 12,4 | 12,8 | 8,4 | 7,9 | 6,7 | 5,3 |
Флорида | 17,4 | 16,2 | 16,9 | 15,6 | 17,0 | 18,3 | 19,5 | 20,3 | 19,8 | 19,4 | 21,7 | 20,7 | 19,8 | 21,5 | 20,0 | 16,6 |
Грузия | 14,2 | 13,9 | 14,7 | 14,6 | 15,2 | 15,7 | 17,9 | 17,3 | 17,2 | 17,1 | 20,5 | 19,5 | 19, 2 | 19,2 | 18,8 | 15,8 |
Гавайи | 9,2 | 7.9 | 8.2 | 8,8 | 8,6 | 8,5 | 8,1 | 7,9 | 6,9 | 7,3 | 7,4 | 7, 7 | 7,8 | 7,7 | 6,7 | 5,3 |
Айдахо | 18,2 | 15,4 | 15,7 | 16,9 | 17,7 | 14,5 | 14, 4 | 15,1 | 13,6 | 15,4 | 15,1 | 19,1 | 16,9 | 15.9 | 16.2 | 13,6 |
Иллинойс | 11,9 | 12,0 | 11,8 | 12,4 | 13,8 | 12,5 | 13,2 | 13,5 | 13,0 | 12,2 | 14,2 | 14,8 | 14,7 | 13,6 | 12,7 | 9,7 |
Индия | 8,9 | 10,1 | 10,1 | 11,5 | 12,2 | 12,4 | 13,1 | 11,3 | 11,0 | 11,3 | 13,7 | 13,4 | 12,0 | 13,4 | 14,0 | 11,9 |
Айова | 7,8 | 8,1 | 6,8 | 9,0 | 10,4 | 8,8 | 8,1 | 9,9 | 8,8 | 9.0 | 10,8 | 12,2 | 10,0 | 10,1 | 8,1 | 6,2 |
Канзас | 11,2 | 9,6 | 9,8 | 9,4 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 12,1 | 12,4 | 11,8 | 12,8 | 12,6 | 13,5 | 12,6 | 12,3 | 10,2 |
Кентукки | 12,9 | 12,7 | 11,6 | 12,7 | 13,7 | 13,9 | 11,7 | 15,2 | 13,4 | 15,7 | 15,9 | 14,8 | 14,4 | 15,7 | 14,3 | 8,5 |
Луизиана | 20,9 | 16,8 | 17,8 | 17,2 | 19.0 | 17,0 | 16.9 | 21.1 | 18.0 | 19,5 | 14,5 | 19,8 | 20,8 | 18,3 | 16,6 | 8,5 |
Мейн | 9,2 | 10,4 | 10,2 | 10,4 | 9,6 | 9,3 | 9,8 | 8,9 | 8,5 | 10,2 | 10,0 | 9,3 | 10, 0 | 9,5 | 11,2 | 10,1 |
Мэ риленд | 10,0 | 9,0 | 11,0 | 11,7 | 12,2 | 11, 9 | 13,1 | 13.2 | 12,7 | 11,4 | 13,3 | 12,8 | 13,8 | 12,4 | 10,2 | 7,9 |
Массачусетс | 7,8 | 7,1 | 6,9 | 9,5 | 10,1 | 9,8 | 8,6 | 9,6 | 4,9 | 5,0 | 4,3 | 5,5 | 3,4 | 4,1 | 3,7 | 3,3 |
Мичиган | 9,0 | 7,8 | 9,0 | 9,8 | 9,3 | 10,2 | 9,5 | 10,1 | 10,8 | 11,5 | 13,0 | 13,0 | 12,5 | 10,9 | 11,0 | 8,5 |
Миннесота | 6,6 | 8,0 | 6,9 | 7,9 | 8,7 | 8,3 | 7,6 | 8,9 | 8,0 | 8,2 | 8,0 | 9,7 | 9,2 | 8,3 | 8,2 | 5,9 |
Миссисипи | 15,7 | 13,2 | 17,0 | 16, 2 | 17,5 | 16,9 | 16,5 | 20,3 | 18,4 | 17,7 | 17,3 | 21,0 | 16,2 | 15,3 | 17,1 | 14,5 |
Миссури | 6,6 | 8,6 | 9,7 | 10,8 | 9,9 | 11,0 | 11,4 | 13,1 | 12,2 | 12,4 | 14,6 | 13,9 | 14,9 | 13,3 | 13,0 | 11,7 |
Монтана | 17,3 | 16,1 | 13,8 | 14,3 | 18,9 | 17,5 | 15,5 | 16,9 | 15,0 | 15,7 | 15,1 | 18,2 | 18,3 | 18,1 | 16,5 | 14,2 |
Небраска | 9,0 | 7,9 | 7,9 | 9,3 | 10,1 | 10,3 | 9,8 | 12,0 | 13,0 | 11,1 | 11, 1 | 13,2 | 12,3 | 13,3 | 11,3 | 9,7 |
Невада | 18,3 | 15,7 | 14,5 | 18,4 | 17,6 | 18, 2 | 16,5 | 18,6 | 16,9 | 18,1 | 20,6 | 21,4 | 22,6 | 23,5 | 20,7 | 15,2 |
Нью-Гэмпшир | 7,7 | 7,9 | 9,7 | 8,8 | 9,3 | 8,7 | 9,1 | 10,8 | 9,9 | 10,1 | 9,8 | 10,1 | 12,5 | 12,0 | 10,7 | 9,2 |
Нью-Джерси | 11,1 | 10,2 | 11,6 | 12, 0 | 12,8 | 12,6 | 13,7 | 14,8 | 14,6 | 13,2 | 14,5 | 15,6 | 15,4 | 14,0 | 13, 2 | 10,9 |
Нью-Мексико | 24,0 | 23,0 | 19,6 | 20,0 | 21,3 | 19,3 | 20,2 | 22,7 | 21,8 | 22,8 | 20,9 | 21,4 | 19,6 | 21.9 | 18.6 | 14,5 |
Нью-Йорк | 14,4 | 14,5 | 13,9 | 14,0 | 14, 3 | 11,8 | 12,1 | 13,4 | 12,3 | 13,4 | 14,1 | 15.1 | 12.2 | 11.3 | 10,7 | 8,7 |
Северная Каролина | 12,5 | 12, 1 | 13,3 | 15,9 | 16,7 | 14,2 | 14,5 | 17,4 | 16,2 | 15,1 | 17,8 | 17,1 | 16,3 | 17,2 | 15,6 | 13,1 |
Север Дакота | 10,2 | 9,8 | 8,0 | 9,7 | 10,3 | 10,0 | 10,8 | 11,8 | 9,5 | 11,6 | 10,3 | 13,4 | 9,1 | 11,5 | 10, 4 | 7,9 |
Огайо | 9,9 | 9,8 | 9,9 | 10,4 | 11,1 | 10,3 | 11,0 | 9,6 | 11,1 | 11, 2 | 13,8 | 13,6 | 13,7 | 12,3 | 11,0 | 8.4 |
Оклахома | 15.4 | 17.4 | 17.2 | 16,7 | 19.1 | 18, 7 | 17,7 | 18,8 | 17,6 | 13,8 | 17,9 | 17,3 | 16,9 | 17,2 | 17,7 | 15,4 |
Орегон | 14, 2 | 11,6 | 12,7 | 14,3 | 16,0 | 15,4 | 15,3 | 17,5 | 1 6,2 | 15,9 | 17,3 | 16,0 | 13,8 | 15,4 | 14,7 | 9,7 |
Пенсильвания | 7,8 | 7,6 | 8,4 | 10,2 | 10,0 | 10,1 | 9,3 | 9,4 | 9,1 | 9,6 | 10,9 | 10,9 | 10,8 | 12,0 | 9, 7 | 8,5 |
Род-Айленд | 5,9 | 6,9 | 7,7 | 8,1 | 10,4 | 10.0 | 10.7 | 8.1 | 10,5 | 11,0 | 12,0 | 11,5 | 12,0 | 12,3 | 11,6 | 7,4 |
Южная Каролина | 14,8 | 10,7 | 11,1 | 11.1 | 13.1 | 14,9 | 16,3 | 15,3 | 15,9 | 15,5 | 16,8 | 20,5 | 19,0 | 14,3 | 15,8 | 13,6 |
Южная Дакота | 10,1 | 10, 8 | 8,3 | 10,8 | 10,6 | 11,0 | 11,5 | 11,5 | 9,9 | 12,2 | 13,1 | 13,1 | 13, 0 | 14,4 | 11,3 | 9,8 |
Теннесси | 9,3 | 10,7 | 10,1 | 9,8 | 12,2 | 12,4 | 13,4 | 13,2 | 14,0 | 14,5 | 15,0 | 14,6 | 13,3 | 13.9 | 13.9 | 12.0 |
Техас | 21.1 | 22.0 | 22,4 | 24,5 | 23,6 | 23, 6 | 22,9 | 23,9 | 24,7 | 24,5 | 25,5 | 24,6 | 23,8 | 24,6 | 2 2,1 | 19,1 |
Юта | 11,9 | 10,8 | 13,8 | 12,1 | 11,5 | 12,8 | 15,5 | 16,7 | 12,2 | 12,0 | 14,1 | 13,8 | 14,6 | 14.4 | 14.0 | 12,5 |
Вермонт | 10.1 | 7,4 | 8,8 | 8,9 | 8,4 | 9,8 | 11,2 | 9,8 | 10,1 | 9,3 | 9,4 | 9,3 | 8,6 | 7,0 | 7,2 | 5,0 |
Вирджиния | 11,3 | 9,6 | 9,8 | 11,8 | 11,5 | 13,0 | 12,3 | 12,5 | 14,2 | 11,8 | 12,6 | 14,0 | 13,4 | 12,5 | 12,3 | 10,9 |
Вашингтон | 12,2 | 13,1 | 13,3 | 12,3 | 14,8 | 12,5 | 12,5 | 11,5 | 11,0 | 12,0 | 12,6 | 13,9 | 14, 5 | 13,6 | 14,0 | 9,2 |
Западная Вирджиния | 14,9 | 13,4 | 12,9 | 13,8 | 16,8 | 15,7 | 16,5 | 13,3 | 13. 7 | 14,5 | 13,7 | 13,4 | 14,9 | 14,6 | 14,0 | 8,6 |
Висконсин | 9,7 | 7,1 | 7,3 | 8, 6 | 9,8 | 10,3 | 8,8 | 8.0 | 8.0 | 9,2 | 8,9 | 9,4 | 10,4 | 9,7 | 9,1 | 7,3 |
Вайоминг | 14,5 | 14,7 | 14,1 | 14,8 | 14,8 | 12, 3 | 14,4 | 14,2 | 13,2 | 13,3 | 15,4 | 17,2 | 17,8 | 15,4 | 13,4 | 12,0 |
.
Люди, не имеющие медицинской страховки в США, могут получать пособия из программ помощи пациентам, таких как. Незастрахованные пациенты также могут использовать службу согласования проверенных счетов, которая может содержать медицинские счета на предмет завышенных цен и ошибок.
3 апреля 2020 года президент Дональд Трамп объявил, что федеральное правительство будет использовать средства из Закона о заботе для оплаты больницам лечения незастрахованных пациентов, инфицированных вирус, вызывающий коронавирусное заболевание 2019.