Школьная сегрегация в США

редактировать

расовая сегрегация; аспект истории

Школьная сегрегация в Соединенных Штатах имеет долгую историю. В 1782 году афроамериканцы в Бостоне, в том числе Принс Холл, вели кампанию против неравенства и дискриминации в государственных школах города. Они подали прошение в законодательный орган штата, протестуя против того, что их налоги поддерживают обучение белых студентов, в то время как для их детей нет государственной школы. В 1835 году толпа анти-аболиционистов напала и разрушила Академию Нойес, интегрированную школу в Ханаане, Нью-Гэмпшир, основанную аболиционистами в Новой Англии. В 1849 г. Верховный суд штата Массачусетс постановил, что раздельные школы разрешены в соответствии с Конституцией штата Массачусетс (Робертс против города Бостон ).

Сегрегация началась в де-юре форма в южных штатах с принятием законов Джима Кроу в конце 19 века. На нее повлияла дискриминация в северных штатах, а также история рабства в южных штатах. Образцы сегрегации по месту жительства и постановлений Верховного суда в отношении предыдущих десегрегации в школах Усилия также имеют значение.

Школьная сегрегация быстро снизилась в конце 1960-х - начале 1970-х годов. С 1990-х годов сегрегация, похоже, усилилась. один из наиболее важных факторов разрыва в успеваемости между белыми и черными учащимися.

Содержание
  • 1 Историческая сегрегация
  • 2 Религия школы
    • 2.1 Католическая
    • 2.2 Протестантская
  • 3 Недавняя сегрегация
  • 4 Источники современной сегрегации
    • 4.1 Сегрегация по месту жительства
    • 4.2 Постановления Верховного суда
    • 4.3 Выбор школы
  • 5 Последствия сегрегации
    • 5.1 Образовательные результаты
    • 5.2 Краткосрочные и долгосрочные результаты
  • 6 Предлагаемые стратегии
  • 7 См. также
    • 7.1 Соединенные Штаты
    • 7.2 Другие страны
  • 8 Сноски
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Историческая сегрегация
Законы Джима Кроу формализовали школьную сегрегацию в США, 1877–1954 гг.

Формальная сегрегация черных и белых в Соединенных Штатах началась давно. до принятия законов Джима Кроу после окончания эры реконструкции в 1877 году. Решение Верховного суда США по делу Дред Скотт против Сэндфорда оставило в силе отказать афроамериканцам в гражданстве и обнаружил, что потомки рабов «настолько хуже, что у них не было прав, которые белый человек должен был уважать».

После Гражданской войны в США и ратификации Тринадцатой поправки, положившей конец рабству на всей территории Соединенных Штатов, Четырнадцатой поправки, гарантирующей "равная защита перед законом" была ратифицирована в 1868 году, и гражданство было распространено на афроамериканцев. Конгресс также принял Закон о гражданских правах 1875, запрещающий расовую дискриминацию в общественных местах. Но в 1883 году Верховный суд отменил Закон 1875 года о гражданских правах, установив, что дискриминация отдельными лицами или частными предприятиями является конституционным.

. В Эру Реконструкции на Юге были предприняты попытки интеграции, но Законодательство Джима Кроу соблюдалось и было принято законодательными собраниями штатов на Юго-Западе и Среднем Западе, разделяя черных и белых во всех аспектах общественной жизни, включая посещение государственных школ.

Хотя афроамериканцы столкнулись с правовой сегрегацией в гражданском обществе, Американцы мексиканского происхождения, жившие в юго-западных штатах, часто сталкивались с фактической сегрегацией даже там, где никакие законы прямо не запрещали им доступ в школы или другие общественные учреждения. Сторонниками мексикано-американской сегрегации часто были чиновники, работавшие на уровне школ штата и местных школ и часто защищавшие создание и поддержание отдельных «мексиканских школ». В других случаях NAACP оспаривал политику сегрегации в учебных заведениях, где исключение было нацелено только на афроамериканских студентов и где уже существовало мексиканско-американское присутствие.

Конституционность Джима Кроу Закон был подтвержден решением Верховного суда по делу Плесси против Фергюсона (1896 г.), который постановил, что отдельные помещения для чернокожих и белых допустимы при условии, что они были равного качества. Тот факт, что отдельные учреждения для чернокожих и других меньшинств хронически недофинансировались и низкого качества, десятилетиями не оспаривался в суде. Это решение впоследствии было отменено в 1954 году, когда постановление Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию положило конец сегрегации де-юре в Соединенных Штатах. Штат Арканзас испытает некоторые из первых успешных школьных интеграций ниже линии Мейсона-Диксона. В течение десятилетия после Брауна Юг сопротивлялся исполнению решения Суда. Штаты и школьные округа мало что сделали для уменьшения сегрегации, и школы оставались почти полностью изолированными до 1968 года, после принятия Конгрессом законодательства о гражданских правах. Усилия по десегрегации достигли своего пика в конце 1960-х - начале 1970-х годов, когда Юг перешел от полной сегрегации к наиболее интегрированному региону страны.

Родители афроамериканских и мексикано-американских учеников бросили вызов школе. сегрегация в координации с организациями гражданских прав, такими как NAACP, ACLU и LULAC. Обе группы оспаривали дискриминационную политику в судебных тяжбах, с переменным успехом, временами оспаривая политику. У них часто были небольшие успехи. Например, NAACP изначально оспаривал сегрегацию выпускников и профессиональных школ, потому что они считали, что десегрегация на этом уровне приведет к наименьшей негативной реакции и противодействию со стороны белых.

Были опробованы различные способы десегрегации школ, включая автобусный транспорт студенты.

Религиозные школы

Католические

Первоначально католические школы на Юге в основном следовали модели сегрегации государственных школ, иногда по закону. Однако большинство католических епархий начали опережать общественные школы в целях десегрегации. В Сент-Луисе католические школы были десегрегированы в 1947 году. В Вашингтоне, округ Колумбия, католические школы были десегрегированы в 1948 году. Католические школы в Теннесси были десегрегированы в 1954 году, в Атланте в 1962 году и в Миссисипи в 1965 году, опередив систему государственных школ..

Протестант

В конце 1950-х и начале 1960-х годов, когда некоторые штаты (в том числе Алабама, Вирджиния и Луизиана) закрыли свои государственные школы в знак протеста против интеграции, Джерри Фалуэлл-старший воспользовались возможностью, чтобы открыть «христианские академии» для белых учащихся.

Более поздняя сегрегация

С 1968 по 1980 год сегрегация между черными и белыми в школах уменьшилась. Пик школьной интеграции пришелся на 1980-е годы, а затем постепенно снизился в течение 1990-х годов по мере увеличения разницы в доходах. В 1990-х и начале 2000-х годов студенты из числа меньшинств посещали школы, в которых доля белых учащихся сокращалась, так что уровень сегрегации, измеренный как изоляция, напоминал уровень 1960-х годов. Есть некоторые разногласия по поводу того, что делать с тенденциями с 1980-х годов; в то время как некоторые исследователи представили тенденции как свидетельство «ресегрегации», другие утверждают, что изменение демографических характеристик в школьных округах, включая класс и доход, является причиной большинства изменений расового состава школ. Исследование Джереми Филла, проведенное в 2013 году, показало, что «по большей части в уменьшении присутствия белых в школах меньшинств виноваты изменения в составе» и что расовый баланс увеличился с 1993 по 2010 год. Исследование показало, что учеников из числа меньшинств стало больше. изолированы и менее подвержены воздействию белых, но все ученики стали более равномерно распределены по школам. Другое исследование, проведенное в 2013 году, показало, что сегрегация, измеряемая как подверженность риску, увеличилась за последние 25 лет из-за изменения демографии. Однако исследование не обнаружило увеличения расового баланса; скорее, расовая неравномерность оставалась стабильной в течение этого периода времени. Исследователь Кори Строуб обнаружил, что «расовая / этническая ресегрегация государственных школ, наблюдавшаяся в 1990-е годы, уступила место периоду умеренной реинтеграции», но сегрегация между школьными округами увеличилась, хотя сегрегация внутри округа является низкой. Фил считает, что усиление межрайонной сегрегации усугубит расовую изоляцию.

Источники современной сегрегации

Жилищная сегрегация

Основным источником школьной сегрегации является сохранение жилой сегрегации в американском обществе; место жительства и назначение в школу тесно связаны из-за широко распространенной традиции школ, контролируемых на местном уровне. Сегрегация по месту жительства связана с растущим неравенством доходов в Соединенных Штатах.

Исследование, проведенное Шоном Рирдоном и Джоном Юном, показало, что с 1990 по 2000 год сегрегация черных / белых по месту жительства и латиноамериканцев / белых сократилась. на скромную величину в Соединенных Штатах, в то время как сегрегация в государственных школах за тот же период несколько увеличилась. Поскольку две переменные двигались в противоположных направлениях, изменения в структуре проживания не являются причиной изменений тенденций сегрегации в школах. Скорее, исследование показало, что в 1990 году школы демонстрировали меньшую сегрегацию, чем районы, что указывает на то, что местная политика помогает уменьшить влияние сегрегации по месту жительства на состав школ. К 2000 году, однако, расовый состав школ стал более тесно коррелировать с составом района, что указывает на то, что государственная политика больше не распределяет учащихся так равномерно, как раньше.

Исследование 2013 года подтвердило эти выводы, показав, что взаимосвязь между жилыми домами школьная сегрегация усилилась за десятилетие между 2000 и 2010 годами. В 2000 году сегрегация черных в школах была ниже, чем в их районах; к 2010 году две модели сегрегации были «почти идентичны».

Постановления Верховного суда

Хотя решение Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию установило десегрегацию предпринимаемые усилия, последующие решения создали серьезные препятствия для продолжения интеграции. Решение суда 1970 г. по делу Суонн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург способствовало десегрегации, поддержав автобусный транспорт в качестве конституционного средства для достижения интеграции в школьном округе, но решение не возымело эффекта о растущем уровне сегрегации между школьными округами. Постановление суда по делу Милликен против Брэдли от 1974 года запретило межрайонную десегрегацию на автобусах.

В решении 1990 года по делу Совет по образованию Оклахома-Сити против Доуэлла было объявлено, что однажды школьные округа предприняли практические «добросовестные» усилия по десегрегации, их можно было объявить достигшими «унитарного» статуса, освободив их от надзора со стороны суда. Решение позволило школам прекратить предыдущие усилия по десегрегации даже в тех случаях, когда было вероятно возвращение к сегрегации. Решение суда по делу «Фримен против Питтса» пошло еще дальше, постановив, что округа могут быть освобождены от надзора «поэтапно», что означает, что суды будут продолжать контролировать только те аспекты интеграции, которые еще не были достигнуты.

Исследование 2012 года показало, что «половина всех округов, когда-либо подвергавшихся десегрегации по решению суда [была] освобождена от надзора со стороны суда, причем большая часть освобождения произошла за последние 20 лет». Исследование показало, что уровень сегрегации в школьных округах не увеличился резко после увольнения судом, а, скорее, постепенно увеличивался в течение следующих 10–12 лет. По сравнению с округами, которые никогда не находились под судебным надзором, в округах, которые получили унитарный статус и были освобождены от десегрегации по решению суда, характер сегрегации впоследствии изменился в 10 раз. В исследовании делается вывод о том, что «предписанные судом планы десегрегации эффективны в сокращении расовой сегрегации в школах, но... их последствия со временем исчезают в отсутствие постоянного надзора со стороны суда».

В двух постановлениях 2007 года ( Родители, участвующие в общественных школах против Школьного округа Сиэтла № 1 и Мередит против Совета по образованию округа Джефферсон), решение суда ограничило возможность школ использовать расовую принадлежность в качестве соображения в планах распределения в школу. В обоих случаях Суд отменил планы распределения школ, предназначенные для обеспечения того, чтобы расовый состав школ примерно отражал состав округа в целом, заявив, что планы не были «узко адаптированы» для достижения заявленной цели и что расовая принадлежность - нейтральные альтернативы не были должным образом рассмотрены.

Выбор школы

В то время как более широкий выбор школы потенциально может повысить интеграцию, привлекая учащихся из более крупных и географически разнообразных областей (в отличие от в сегрегированные районы), расширенный выбор часто имеет противоположный эффект. Исследования, проведенные по взаимосвязи между расширенным выбором школ и школьной сегрегацией, показывают, что при сравнении расового / этнического состава чартерных школ с местными государственными школами исследователи обычно обнаруживают, что чартерные школы сохраняют или усиливают существующую расовую и экономическую сегрегацию. и / или способствовать бегству белых из государственных школ. Более того, исследования, сравнивающие демографические характеристики отдельных учащихся со школами, которые они покидают (государственные школы), и школами, в которые они переходят (чартерные школы), обычно показывают, что учащиеся «покидают более разнообразные государственные школы и поступают в менее разнообразные чартерные школы».

Частные школы представляют собой второй важный выбор школы. Исследование 2002 года показало, что частные школы продолжали способствовать сохранению школьной сегрегации на Юге в течение 1990-х годов. Набор белых в частные школы резко увеличился в 1970-х годах, оставался неизменным в 1980-х годах и снова увеличился в течение 1990-х годов. Однако, поскольку изменения за последние два десятилетия не были существенными, исследователь Шон Рирдон пришел к выводу, что изменения в посещаемости частных школ вряд ли способствуют каким-либо изменениям в моделях сегрегации в школах за это время.

В отличие от чартерных и частных школ, магнитные школы обычно способствуют расовой интеграции, а не препятствуют ей. Такие школы изначально были представлены как альтернатива непопулярной политике в отношении автобусных перевозок и включали в себя четкие цели десегрегации, а также положения о найме и обеспечении транспорта для различных групп населения. Хотя сегодняшние магнитные школы больше не так явно ориентированы на интеграцию, они по-прежнему менее изолированы в расовом отношении, чем другие формы выбора школы.

Последствия сегрегации

Образовательные результаты

Уровень расовой сегрегации в школах имеет важное значение для образовательных результатов учащихся из числа меньшинств. Усилия по десегрегации 1970-х и 1980-х годов привели к значительным успехам в учебе чернокожих студентов; по мере роста интеграции уровень образования черных увеличивался, тогда как уровень белых оставался в основном неизменным. Исторически более широкий доступ к школам с более высоким набором белых учащихся помогал «снизить процент отсева черных из средней школы, сократить разрыв между черными и белыми в тестах и улучшить результаты для черных в таких областях, как заработок, здоровье и т. Д. и тюремное заключение."

По всей стране учащиеся из числа меньшинств по-прежнему сконцентрированы в школах с высоким уровнем бедности и с низкими показателями успеваемости, тогда как белые учащиеся с большей вероятностью будут посещать школы с высокими успеваемостями и с высоким доходом. Учителя неравномерно распределяются между школами по расовому и социально-экономическому составу. Школы с высокой долей зачисления меньшинств часто характеризуются «менее опытными и менее квалифицированными учителями, высокой текучестью учителей, менее успешными группами сверстников и неадекватными условиями. и учебные материалы ». В этих школах обычно менее сложные учебные программы и меньше предложений по курсам Advanced Placement.

Доступ к ресурсам - не единственный фактор, плохие результаты обучения; сам расовый состав школ может иметь эффект, не зависящий от уровня других ресурсов. Исследование, проведенное в 2009 году, показало, что посещение школы с высокой долей чернокожих учащихся отрицательно сказывается на успеваемости чернокожих даже после контроля качества школы, различий в способностях и семейного происхождения. Влияние расового состава на успеваемость белых было незначительным.

Краткосрочные результаты в сравнении с долгосрочными

Исследования, проведенные в отношении влияния школьной сегрегации, можно разделить на исследования, в которых наблюдаются краткосрочные и долгосрочные результаты раздельного обучения; эти результаты могут быть академическими или неакадемическими по своему характеру. Исследования краткосрочных результатов наблюдают взаимосвязь между школьной сегрегацией и такими результатами, как академическая успеваемость (результаты тестов), расовые предубеждения / страх и межкультурная дружба. Долгосрочные результаты могут относиться к уровню образования, профессиональному уровню, межгрупповым отношениям взрослых, преступности и насилию и гражданской активности.

. Смешанные результаты исследований Эффект интеграции на чернокожих студентов привел к неоднозначным выводам о влиянии планов десегрегации. Как правило, интеграция оказывает небольшое, но благотворное влияние на краткосрочные результаты для чернокожих (т. Е. Достижения в образовании) и явно благотворное влияние на долгосрочные результаты, такие как школьная успеваемость (т. Е. Полученный уровень образования) и заработки. Интегрированное образование положительно связано с краткосрочными результатами, такими как успеваемость в школе K – 12, межрасовая дружба, принятие культурных различий и снижение расовых страхов и предрассудков. В конечном итоге интеграция связана с более высоким образованием и профессиональным уровнем всех этнических групп, лучшими межгрупповыми отношениями, большей вероятностью жизни и работы в интегрированной среде, меньшей вероятностью причастности к системе уголовного правосудия, исповедание демократических ценностей и большая гражданская активность.

Исследование 1994 года подтвердило теорию о том, что межрасовые контакты в начальной или средней школе положительно влияют на долгосрочные результаты, что может помочь черные преодолевают вечную сегрегацию. В ходе исследования были проанализированы предыдущие исследования и установлено, что по сравнению с сегрегированными чернокожими, десегрегированные чернокожие с большей вероятностью будут иметь более высокие профессиональные устремления, посещать десегрегированные колледжи, десегрегировать социальные и профессиональные сети во взрослом возрасте, получить десегрегированную работу и работать в белом - воротник и профессиональные вакансии в частном секторе.

Краткосрочные и долгосрочные преимущества интеграции обнаруживаются как для меньшинств, так и для большинства студентов. Учащиеся, посещающие интегрированные школы, с большей вероятностью будут жить в разных районах как взрослые, чем те ученики, которые посещали более изолированные школы. Интегрированные школы также сокращают сохранение стереотипов и предотвращают формирование предрассудков как у учащихся большинства, так и у меньшинств.

Предлагаемая политика

Хотя постановление Верховного суда по делу Родители, участвующие в общественных школах v Школьный округ № 1 Сиэтла ограничивал возможности школьных округов учитывать расовую принадлежность при назначении в школу, постановление не запрещало вообще расовые соображения. Согласно Проекту гражданских прав Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, школьный округ может учитывать расовую принадлежность при использовании любой из следующих стратегий: «выбор места для новых школ; рисование зон посещаемости с общим признанием расовой демографии районов; выделение ресурсов для специальных программ; набор студентов. и преподаватели целенаправленно, [и] отслеживая зачисление, успеваемость и другие статистические данные по расам ». Округа могут использовать политику распределения школьных принадлежностей, основанную на доходе, чтобы попытаться косвенно достичь расовой интеграции, но на практике такая политика не гарантирует даже умеренной степени расовой интеграции.

Другие исследователи утверждают, что с учетом ограничительных судебных решений и все более тесная связь между сегрегацией по соседству и школьной сегрегацией, вместо этого усилия по интеграции должны быть сосредоточены на сокращении расовой сегрегации в районах. Частично это может быть достигнуто путем более строгого соблюдения Закона о справедливом жилищном обеспечении и / или отмены законов о зонировании с низкой плотностью населения . Политика также может предусматривать выделение жилья для малообеспеченных слоев населения в новых поселках с сильным школьным округом в зависимости от дохода.

В сфере выбора школы политика может гарантировать, что больший выбор будет способствовать интеграции, например, путем принятия " политика в области гражданских прав »для чартерных школ. Такая политика может потребовать, чтобы чартерные школы нанимали разнообразных преподавателей и студентов, обеспечивали транспорт для обеспечения доступа для бедных учеников и / или имели расовый состав, не сильно отличающийся от населения государственных школ. Расширение доступности магнитных школ, которые изначально создавались с учетом усилий по десегрегации школ и политики гражданских прав, также может привести к усилению интеграции, особенно в тех случаях, когда магнитные школы могут привлекать учащихся из отдельных (и сегрегированных) зон посещаемости и школьных округов.. В качестве альтернативы, штаты могут перейти к созданию школьных округов на уровне округа или региона, что позволит привлекать учащихся из более крупных и разнообразных географических регионов.

По мнению некоторых ученых, политика распределения школьных принадлежностей должна в первую очередь ориентироваться на социально-экономическую интеграцию, а не на расовая интеграция. Как пишет Ричард Д. Каленберг: «Расовая интеграция - очень важная цель, но если целью является повышение академической успеваемости, действительно имеет значение экономическая интеграция». Каленберг ссылается на совокупность исследований, показывающих, что низкий общий социально-экономический статус школы явно связан с меньшим уровнем обучения учащихся, даже с учетом возраста, расы и социально-экономического статуса семьи. В частности, социально-экономический состав школы может привести к снижению успеваемости учащихся из-за своего воздействия на «школьные процессы», такие как академический климат и ожидания учителей от способности учащихся учиться. Если бы реформы могли уравнять школьные процессы во всех школах, политика социально-экономической и расовой интеграции могла бы не понадобиться для устранения разрыва в успеваемости. Социолог Эми Стюарт Уэллс, однако, утверждает, что первоначальная цель школьной десегрегации заключалась в улучшении положения чернокожих ». доступ к важным социальным институтам и возможностям, тем самым улучшая их долгосрочные жизненные результаты. Тем не менее, дискуссии о прекращении политики расовой интеграции в основном сосредоточены на взаимосвязи между интеграцией и краткосрочными результатами, такими как результаты тестов. По мнению Стюарта, следует делать упор на долгосрочные результаты, чтобы оценить истинное социальное значение интеграции.

См. Также

США

Другие страны

Сноски
Дополнительная литература
  • Нагера, Дженнифер Р. (2015). Границы расы: мексиканская сегрегация в городе Южного Техаса. Остин, Техас: Техасский университет Press. ISBN 978-1-4773-1129-5. JSTOR 10.7560 / 767553.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с расовой сегрегацией в США в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:28:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте