Милликен против Брэдли

редактировать
Дело Верховного суда США
Милликен против Брэдли
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументировано 27 февраля 1974 г.. Решено 25 июля 1974 г.
Полное имя делаМилликен, губернатор штата Мичиган и др. против Брэдли и др.
Цитаты418 США 717 (подробнее ) 94 S. Ct. 3112; 41 Л. Эд. 2d 1069; 1974 США LEXIS 94
История болезни
PriorБрэдли против Милликена, 433 F.2d 897 (6-й округ 1970) ; 438 F.2d 945 (6-й округ, 1971 г.); 338 Ф. Supp. 582 (E.D. Mich. 1971); 345 F. Supp. 914 (E.D. Mich, 1972); подтверждено, 484 F.2d 215 (6-й округ 1973 г.); сертификат выдан, 414 US 1038 (1973).
ПоследующийПод стражей, Брэдли против Милликена, 402 F. Supp. 1096 (E.D. Mich. 1975); подтверждено и возвращено, 540 F.2d 229 (6-й округ 1976 г.); сертификат. предоставлено, 429 США 958 (1976); подтверждено, 433 US 267 (1977).
Принимая во внимание
Суд постановил, что «[w] без доказательств существенного нарушения со стороны 53 отдаленных школьных округа и отсутствие доказательств каких-либо межрайонных нарушений или последствий, "средство правовой защиты окружного суда было" полностью недопустимым "и не оправдано Браун против Совета по образованию (1954).
Членство в суде
Главный судья
Уоррен Э. Бургер
Младшие судьи
Уильям О. Дуглас ·Уильям Дж. Бреннан-младший. Поттер Стюарт ·Байрон Уайт. Тургуд Маршалл ·Гарри Блэкмун. Льюис Ф. Пауэлл младший ·Уильям Ренквист
Заключения по делу
БольшинствоБургер, к которому присоединились Стюарт, Блэкман, Пауэлл, Ренквист
КонкурренсСтюарт
НесогласиеДуглас
НесогласиеУайт, к которому присоединились Дуглас, Бреннан, Маршалл
НесогласиеМаршалл, к которому присоединились Дуглас, Бреннан, Белый
Применяемые законы
США Const. поправить. XIV

Милликен против Брэдли, 418 US 717 (1974), было важным делом Верховного суда США, касающимся запланированной десегрегации автобусом учащихся государственных школ через линии между 53 школьными округами в столичном Детройте. Он касался планов по интеграции государственных школ в Соединенных Штатах после решения Браун против Совета по образованию (1954).

В постановлении разъясняется различие между de юридическая и фактическая сегрегация, подтверждающая, что сегрегация разрешена, если она не считалась явной политикой каждого школьного округа. В частности, Суд постановил, что школьные системы не несут ответственности за десегрегацию через районные границы, если только не будет доказано, что каждая из них сознательно проводила политику сегрегации. Дело не расширялось до Суонн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург (1971), первого крупного дела Верховного суда, касающегося школьных автобусов.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Образовательная сегрегация в США
    • 1.2 Детройт
    • 1.3 Процессуальная история
  • 2 Решение суда
    • 2.1 Несогласие
  • 3 Влияние дела
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предыстория

Образовательная сегрегация в США

Браун против Совета по образованию было знаковым постановлением о десегрегации, но сложно реализовать. В деле также не были приняты во внимание многие источники сегрегации в США, включая продолжающуюся миграцию черных в города, бегство белых в пригороды, а также политику и практику, запрещающие небелым жить в пригороде. К 1970-м годам во многих городских школьных округах преобладающее большинство составляли чернокожие учащиеся. Таким образом, образовательная сегрегация была широко распространена с неформальными расовыми барьерами в виде множества плохо замаскированных практик, которые выступали против чернокожих, живущих в пригородах.

Детройт

Метро Детройт - один из самых сегрегированных городов США. Во время Великого переселения народов в городе появилось большое количество чернокожего населения, которое по прибытии было исключено из белых кварталов. Это исключение было вызвано экономической дискриминацией (красная линия), положениями об исключении в имущественных актах, а также насилием (уничтожение собственности, включая поджоги и взрывы, а также нападения). Некоторая дискриминационная политика в Детройте прекратилась по мере того, как возросла осведомленность общественности и стала более восприимчивой к национальному движению за гражданские права, которое началось после Второй мировой войны, а также по мере увеличения количества голосов чернокожих в городских районах. Изменения позволили чернокожим переехать в дополнительные районы города, но некоторые районы сопротивлялись, и по большей части сегрегационные практики в пригородах практически не менялись.

К середине 70-х годов более двух третей учащихся в школьной системе Детройта были черными.

Процедурная история

18 августа 1970 года NAACP подала иск против должностных лиц штата Мичиган, включая губернатора Уильяма Милликена. Первоначальный судебный процесс начался 6 апреля 1971 года и длился 41 день. NAACP утверждала, что, хотя школы не были официально разделены (только для белых), город Детройт и штат в лице окружающих его округов приняли политику, направленную на усиление расовой сегрегации в школах. NAACP также предположил прямую связь между несправедливой жилищной практикой (такой как выделение ) и сегрегацией в образовании. Окружной судья Стивен Дж. Рот первоначально отклонил ходатайство истцов о вынесении предварительного судебного запрета.

Апелляционный суд шестого округа постановил, что «реализация плана от 7 апреля была [неконституционно] сорвана действиями штата в форме Закона о Законодательном собрании штата Мичиган», и вернул дело об ускоренном рассмотрении дела по существу.

Перед тем как передать дело в окружной суд, судья Рот признал штат Мичиган и школьные округа ответственными за сегрегацию и приказал реализовать план десегрегации.

Шестой окружной апелляционный суд подтвердил некоторые из решений, в частности, официальную сегрегацию, практикуемую школьным округом города, но отказался от решения о связи жилищной сегрегации с образованием. Суд указал, что государство обязано интегрироваться в изолированной столичной зоне.

Обвиняемые должностные лица подали апелляцию в Верховный суд, который рассмотрел дело 27 февраля 1974 года.

Решение

Верховный суд отменил решение нижестоящих судов 5 голосами против 4, постановив, что школьные округа не обязаны проводить десегрегацию, если не будет доказано, что линия была проведена с расистскими намерениями со стороны районов. Таким образом, внешне произвольные линии, проведенные государственными органами, которые образовали отдельные районы, не были незаконными.

Суд постановил, что «[без доказательств существенного нарушения со стороны 53 отдаленных школьных округов и никаких доказательств какого-либо межрайонного нарушения или последствия, "средство правовой защиты окружного суда было" полностью недопустимым "и не было оправдано решением Браун против Совета по образованию. Суд отметил, что десегрегация, «в смысле демонтажа двойной школьной системы», не требовала «какого-либо особого расового баланса в каждой« школе, классе или классе »». Суд согласился с тем, что Конституционные права чернокожих были нарушены школьным округом города; отдельные результаты, касающиеся пригородных округов, не возлагают ответственность на пригородные округа или штат Мичиган.

Суд также подчеркнул важность местного контроля над деятельностью школ.

Несогласие

В особом мнении судьи Тургуда Маршалла говорилось, что:

линии школьных округов, какими бы невинно проведенными они ни были, несомненно, будут восприниматься как заборы, разделяющие расы, когда согласно декрету, действующему только в Детройте., белые родители забирают своих детей из городских школ Детройта и переезжают в пригород, чтобы продолжить обучение в школах для белых.

Особое мнение судьи Дугласа гласило:

Сегодняшнее решение... означает, что есть нет нарушения статьи о равной защите, хотя школы разделены по признаку расы, и хотя школы для чернокожих не только «отдельные», но и «неполноценные».... Мичиган тем или иным способом с годами создал школьные округа для черных и школу для белых районов, задача справедливости состоит в обеспечении единой системы для пострадавшего района, где, как здесь, государство умывает руки своим собственным творениям.

Последствия дела

Решение Верховного суда требовало Город школьного округа Детройта перераспределить относительно небольшое количество белых студентов, более широко распространенных по округу. По словам профессора штата Уэйн Джона Могка, это решение также позволило лететь белыми, что вновь укрепило сегрегацию города. Государственные школы Детройта в течение следующих двух десятилетий стали еще более непропорционально черными (в 1987 г. было 90% чернокожих).

Этот результат подтвердил национальный образец городских школ, посещаемых в основном черными, с окружающими пригородными школами, в которых в основном учатся белые.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:28:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте