Интеграция школ в США

редактировать

Процесс расовой десегрегации

Интегрированный класс в средней школе Анакостия, Вашингтон, округ Колумбия, в 1957 году

Интеграция школ в Соединенных Штатах - это процесс (также известный как десегрегация ) прекращения расовой -сегрегации сегрегации в американских государственные и частные школы. Расовая сегрегация в школах существовала на протяжении большей части американской истории и остается проблемой в современном образовании. Во время Движения за гражданские права школьная интеграция стала приоритетом, но с тех пор де-факто сегрегация снова стала широко распространенной.

Школьная сегрегация быстро снизилась в конце 1960-х и начале 1970-е годы. С 1990 года сегрегация, по-видимому, усилилась. Разница в среднем уровне бедности в школах, которые посещают белые и черные, является самым важным фактором разрыва в образовательной успеваемости между белыми и черными учениками.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Ранняя история интегрированных школ
    • 1.2 Юг Джима Кроу
    • 1.3 Черные школы
  • 2 Судебные иски
  • 3 Первые реакции на школьную интеграцию
    • 3.1 Критика
    • 3.2 Похвала
  • 4 Реализация
    • 4.1 Браун II
    • 4.2 Интеграция в ответ на Браун
    • 4.3 Противодействие интеграции
    • 4.4 Интеграция южных университетов
      • 4.4.1 Система Техасского университета 1950-1956 гг.
      • 4.4. 2 Университет Джорджии 1961
      • 4.4.3 Технологический институт Джорджии 1961
      • 4.4.4 Университет Миссисипи 1962
      • 4.4.5 Университет Алабамы 1956/1963
    • 4.5 Воздействие на испаноязычное население
  • 5 Воздействие на современные школы
    • 5.1 Образовательные последствия
    • 5.2 Социальные последствия
  • 6 Связанные судебные дела
  • 7 См. также
  • 8 Refe ссылки
    • 8.1 Сноски
    • 8.2 Источники
  • 9 Дополнительная литература
    • 9.1 Книги
    • 9.2 Статьи
  • 10 Внешние ссылки
Предпосылки

Ранняя история интегрированных школ

Некоторые школы в США были объединены до середины 20-го века, первой из которых была Средняя школа Лоуэлла в Массачусетсе, которая с момента своего основания принимала учащихся всех рас. Самая ранняя из известных афроамериканских учениц, Кэролайн Ван Вронкер, посещала школу в 1843 году. Интеграция всех американских школ стала основным катализатором действий за гражданские права и расового насилия, которые имели место в Соединенные Штаты во второй половине 20-го века.

После Гражданской войны был принят первый закон, предоставляющий права афроамериканцам. 13-я, 14-я и 15-я поправки, также известные как поправки к реконструкции, которые были приняты между 1865 и 1870 годами, отменили рабство., гарантировали гражданство и защиту в соответствии с законом и запретили расовую дискриминацию при голосовании, соответственно.

Юг Джима Кроу

Несмотря на эти поправки Реконструкции, вопиющая дискриминация имела место благодаря тому, что стало известно как законы Джима Кроу. В результате этих законов афроамериканцы были обязаны сидеть на разных скамейках в парке, пользоваться разными питьевыми фонтанчиками и ездить в вагонах, отличных от их белых коллег, среди других сегрегированных аспектов жизни. Хотя Закон о гражданских правах 1875 года запрещал дискриминацию в общественных местах, в 1896 году Верховный суд постановил в знаменательном деле Плесси против Фергюсона, в котором общественные объекты, такие как школы, парки и др., Были разделены по расовому признаку. и общественный транспорт разрешен законом при условии, что они равны по качеству. Эта отдельная, но равная доктрина узаконила сегрегацию в школах.

Школы для чернокожих

Эта узаконенная дискриминация привела к созданию школ для чернокожих - или сегрегированных школ для афроамериканских детей. С помощью филантропов, таких как Джулиус Розенвальд, и черных лидеров, таких как Букер Т. Вашингтон, школы для черных начали становиться уважаемыми учреждениями. Эти школы вскоре заняли видное место в чернокожих общинах, а учителя стали считаться уважаемыми лидерами общины. Однако, несмотря на свою важную роль в общинах чернокожих, школы для чернокожих по-прежнему недофинансируются и плохо оборудованы, особенно по сравнению с школами для белых. Например, между 1902 и 1918 годами Общеобразовательный совет, благотворительная организация, созданная для укрепления государственных школ на Юге, выделил школам для чернокожих только 2,4 миллиона долларов по сравнению с 25 миллионами долларов, выделенными школам для белых.

Судебный иск

На протяжении первой половины 20-го века было несколько попыток борьбы с сегрегацией в школах, но немногие из них были успешными. Однако в единогласном решении 1954 года по делу Браун против Совета по образованию Верховный суд США признал сегрегацию в государственных школах неконституционной. Группа юристов NAACP, представляющая Брауна, во главе с Тургудом Маршаллом, утверждала, что школы, разделенные по расовому признаку, по своей сути являются неравноправными, поскольку общество в целом смотрело на афроамериканцев свысока, а школы с расовой сегрегацией только усиливали это предубеждение. Они подкрепили свои аргументы исследованиями психологов и социологов, чтобы эмпирически доказать, что сегрегированные школы причиняют психологический вред чернокожим учащимся. Эти свидетельства экспертов в сочетании с конкретным знанием того, что в школах для чернокожих были худшие условия, чем в школах для белых и что черным учителям платили меньше, чем белым учителям, способствовали знаменательному единодушному решению.

Первоначальные ответы на школьную интеграцию

Литл-Рок-девять была группой из девяти афроамериканских студентов, поступивших в Центральную среднюю школу Литл-Рока в 1957 году. После их зачисления последовал кризис в Литл-Рок, в котором учащимся изначально запретили вход. школа с расовой сегрегацией Орвала Фобуса, губернатора Арканзаса. Затем они присутствовали после вмешательства президента Дуайта Д. Эйзенхауэра. Перед Литл-Рок девять, штат Арканзас испытает первые успешные школьные интеграции ниже линии Мейсона-Диксона. В 1948 году, за девять лет до Литл-Рок-девяти, юридические и медицинские школы Университета Арканзаса успешно приняли чернокожих студентов. Государственные школы также будут интегрированы в городах Чарльстона и Фейетвилля в Арканзасе в 1954 году.

17 мая Верховный суд США вынес историческое решение «Браун против Совета по образованию Топика, Канзас, 347 US 483». 1954. Привязанное к 14-й поправке, решение объявило все законы, устанавливающие раздельные школы, неконституционными, и призвало к десегрегации во всех школах по всей стране. [1] После этого решения Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей (NAACP) попыталась зарегистрировать чернокожих учащихся в школах, где раньше были только белые, в городах по всему Югу. В Литл-Роке, штат Арканзас, школьный совет согласился подчиниться постановлению высшего суда. Вирджил Блоссом, суперинтендант школ, 24 мая 1955 года представил школьному совету план постепенной интеграции, который совет единогласно одобрил. План должен был быть реализован осенью 1957 учебного года, который должен был начаться в сентябре 1957 года.

К 1957 году NAACP зарегистрировала девять чернокожих студентов для посещения выбранной ранее полностью белой Little Rock Central High. по критериям отличных оценок и посещаемости. [2] Их называли «Девять из Литл-Рок»: Эрнест Грин (р. 1941), Элизабет Экфорд (р. 1941), Джефферсон Томас (1942–2010), Терренс Робертс (р. 1941), Карлотта Уоллс Ланьер (р. 1942), Миннижан Браун (р. 1941), Глория Рэй Карлмарк (р. 1942), Тельма Мазершед (р. 1940) и Мельба Паттилло Билс (р. 1941). Эрнест Грин был первым афроамериканцем, окончившим Центральную среднюю школу.

Когда 4 сентября 1957 года началась интеграция, Национальная гвардия Арканзаса была призвана «сохранить мир». Первоначально по приказу губернатора они предназначались для предотвращения входа черных студентов из-за заявлений о том, что при интеграции существует «неминуемая опасность беспорядков, беспорядков и нарушения мира». Однако президент Эйзенхауэр издал Указ 10730, который объединил Национальную гвардию Арканзаса и приказал им поддержать интеграцию 23 сентября того же года, после чего они защитили афроамериканских студентов. [3]

Критика

Протест против интеграции школ в Литл-Роке, штат Арканзас, в 1959 году

Несмотря на решение федерального правительства по делу Браун против Совета по образованию, интеграция была немедленно встречена противодействием со стороны белых американцев. В 1955 году журнал Time проанализировал состояние усилий по десегрегации в 17 южных и приграничных штатах, оценив их от «A» до «F» следующим образом:

ОценкаШтат
AA
A-
BB +
B-
CC +
C
C-
DD +
D
FF

Сенатор от Вирджинии Гарри Ф. Берд провозгласил политику «массового сопротивления » и привел к закрытию девяти школ в четырех округах Вирджинии в период с 1958 по 1959 год; те в округе Принс-Эдвард, штат Вирджиния оставались закрытыми до 1964 года.

Поддерживая эту политику, большинство южных конгрессменов в Палате представителей США подписали в 1956 году документ под названием Южный Манифест, осуждающий расовую интеграцию государственных учреждений, таких как школы.

В 1957 году, в связи с массовым сопротивлением, губернатор Орвал Фобус Арканзаса призвал Арканзас Национальная гвардия, чтобы помешать девяти чернокожим ученикам посещать недавно ликвидированную Центральную среднюю школу в Литл-Роке, штат Арканзас. В ответ президент Дуайт Д. Эйзенхауэр направил федеральные войска для безопасного сопровождения группы студентов - вскоре известной как Литл-Рок-Девять - в их классы в разгар жестоких протестов. от разъяренной толпы белых студентов и горожан.

Хвала

Известные черные газеты, такие как Chicago Defender и Atlanta Daily World хвалили Решение Брауна за защиту расового равенства и гражданских прав. Редакторы этих газет признали судьбоносный характер и символическое значение этого решения. Дело Брауна против Совета по образованию сразу же оказалось катализатором в подстрекательстве к равноправию в южных общинах, как и надеялись Чарльз Хьюстон и Тергуд Маршалл, когда они разрабатывали юридические Стратегия за этим. Менее чем через год после решения Брауна начался автобусный бойкот в Монтгомери - еще один важный шаг в борьбе за гражданские права афроамериканцев. Сегодня дело Брауна против Совета по образованию в основном рассматривается как отправная точка Движения за гражданские права.

. К 1960-м и 70-м годам Движение за гражданские права получило значительную поддержку. Закон о гражданских правах 1964 года запрещал сегрегацию и дискриминацию по признаку расы в общественных местах, включая школы, а Закон об избирательных правах 1965 года запрещал расовую дискриминацию при голосовании. В 1971 году Верховный суд в деле Суонн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург одобрил использование автобусов для десегрегации, несмотря на расово сегрегированные районы и ограниченный радиус школьных округов. К 1988 году школьная интеграция достигла рекордно высокого уровня: почти 45% чернокожих учеников посещали школы, которые раньше были полностью белыми.

Реализация

Браун II

После Брауна против Правления Министерства образования постановил, что сегрегация в школах является неконституционной, реализация десегрегации обсуждалась в последующем деле Верховного суда под названием Браун II. Хотя юристы NAACP настаивали на немедленном графике интеграции, Верховный суд издал двусмысленный приказ, согласно которому школьные округа должны интегрироваться «со всей преднамеренной скоростью».

Интеграция в ответ на Браун

августа 23 января 1954 года в Чарльстоне, Арканзас школу посещали 11 чернокожих детей с примерно 480 белыми учениками. Директор школы договорился с местными СМИ не обсуждать это событие, и попытки получить информацию из других источников были сознательно проигнорированы. Процесс прошел очень гладко, после чего последовало аналогичное действие в Фейетвилле, Арканзас той же осенью. В следующем году интеграция школ в Хокси, Арканзас привлекла внимание страны к Life Magazine, и последовала резкая оппозиция со стороны Советов белых граждан и политиков-сегрегационистов <. 42>

Противодействие интеграции

Возникли различные варианты, которые позволили белому населению избежать принудительной интеграции государственных школ. После решения Брауна многие белые семьи, живущие в городских районах, переехали в преимущественно пригородные районы, чтобы воспользоваться преимуществами более богатых и более белых школ. Уильям Генри Келлар в своем исследовании десегрегации в школах в Хьюстоне, штат Техас, описал процесс бегства белых в Независимом школьном округе Хьюстона. Он отметил, что в 1970 году белые студенты составляли 49,9% от общего числа учащихся HISD, но на протяжении десятилетия это число неуклонно снижалось. К 1980 году набор белых составлял только 25,1 процента от общего числа студентов HISD.

Другой способ, которым белые семьи избегали интеграции, заключался в том, что они забирали своих детей из местной системы государственных школ, чтобы записать их во вновь основанную школу "академии сегрегации ". После того, как в 1968 году Верховный суд рассматривал дело Грин против школьного совета округа Нью-Кент, который ускорил десегрегацию государственных школ, посещаемость частных школ в штате Миссисипи выросла с 23 181 ученика, посещавшего частную школу в 1968 году, до 63 242 ученика в 1970. Эти две практики, совокупно именуемые бегством белых, привели к сокращению белого населения в городских государственных школах настолько, что между 1968 и 1978 годами школы на юге были более изолированными, чем до брауновского. 42>

Тема десегрегации с каждым днем ​​становилась все более актуальной. В марте 1970 года президент Ричард М. Никсон решил действовать. Он заявил, что Браун «прав как в конституционном, так и в человеческом плане», и выразил намерение обеспечить соблюдение закона. Он также ввел в действие процесс выполнения мандата суда. Вице-президенту Спиро Т. Агню и Джорджу Шульцу, тогдашнему министру труда, было поручено возглавить комитет кабинета министров, чтобы управлять переходом к десегрегированным школам.

Интеграция южных университетов

Система Техасского университета 1950-1956 гг.

Техасский университет стал предметом основополагающего дела Верховного суда о десегрегации Sweatt v. Painter, в результате чего Юридическая школа UT зачислила первых двух чернокожих студентов, а школа архитектуры зачислила своего первого чернокожего студента в августе 1950 года. Техасский университет зачислил первого чернокожего студента на уровень бакалавриата в августе 1956 года.

Весной 1955 года Тельма Джойс Уайт, выступающая в изолированной средней школе Дугласа в Эль-Пасо, штат Техас, подала иск против системы Техасского университета после того, как ее заявление в Техасский западный колледж было отклонено в 1954- 1955 учебный год. Во время рассмотрения ее дела Верховный суд Соединенных Штатов издал дополнительные указания по решению Браун против Совета по образованию. В ответ на судебный процесс и дальнейшие указания регенты Техасского университета проголосовали за разрешение темнокожим студентам поступать в Техасский Западный колледж 8 июля 1955 года. 18 июля 1955 года федеральный судья, слушавший дело г-жи Уайт, вынес решение о десегрегации Техасского западного колледжа.

Университет Джорджии, 1961 год

Судья федерального окружного суда У.А. Бутл постановил принять Гамильтон Холмс и Чарлейн Хантер в Университет Джорджии в январе. 6 декабря 1961 года, положив конец 160-летней сегрегации в школе. Решение судьи Бутла противоречило предыдущему закону штата, который прекращал финансирование любой школы, которая принимала чернокожего ученика в свое учреждение. Среди слухов о том, что школа может закрыться с приемом двух чернокожих студентов, порядок в кампусе сохранялся до 11 января. Той ночью разъяренная толпа собралась у общежития Хантера, причинив значительный материальный ущерб и привлекая внимание СМИ к университету и университету. штат. После беспорядков даже ранее выступавшие за сегрегацию чиновники осудили участников беспорядков. Согласно энциклопедии New Georgia, «даже губернатор Эрнест Вандивер-младший, который проводил кампанию за свой пост под лозунгом сегрегации« Нет, ни один », осудил насилие со стороны толпы, и, возможно, в результате негативной огласки, которой подвергалось государство в национальная пресса признала, что некоторая интеграция может быть неизбежна ». Было ли это из-за страха перед закрытием школы государством или по моральным соображениям, чиновники и профессора выступали за прием чернокожих студентов по крайней мере на ограниченной основе.

Технологический институт Джорджии, 1961 год

Используя Университет Джорджии в качестве модели, которой не следует следовать, Технологический институт Джорджии начал планировать стратегии интеграции в январе 1961 года. Президент Эдвин Харрисон объявил в мае, что школа принимает трех из тринадцати чернокожих претендентов на поступление следующей осенью. Харрисон отметил, что «это решение было необходимо… чтобы предотвратить возможность федерального вмешательства и сохранить административный контроль за приемом в школу». Хотя это решение было широко принято сообществами и группами Атланты, все же были приняты меры для обеспечения мира. Форд Грин, Ральф Лонг-младший и Лоуренс Майкл Уильямс, первые три чернокожих ученика школы, посетили занятия 27 сентября без сопротивления, что сделало Технологический институт Джорджии первым высшим учебным заведением на Глубоком Юге, которое интегрировалось мирно и по собственному желанию.

Университет Миссисипи 1962

После пламенной речи Росс Барнетт на футбольном матче «Оле Мисс», который некоторые называют «призывом к оружию», белые сегрегационисты наводнили кампус Университета Миссисипи и вспыхнули беспорядки 30 сентября 1962 года. Мятежники протестовали против присутствия Джеймса Мередита после того, как ему разрешили поступить в университет после судебного разбирательства, которое он выиграл с помощью NAACP. В кампусе находились авторитетные чиновники, но мало что было сделано для эффективного контроля над толпой. К утру двое мирных жителей погибли и несколько получили ранения. Генеральный прокурор Роберт Кеннеди приказал Национальной гвардии прибыть в университетский городок в результате фатальных беспорядков, чтобы предотвратить дальнейшее насилие и выполнить федеральное постановление о том, чтобы Джеймс Мередит мог зарегистрироваться в университете. В интервью NPR епископ Дункан Грей-младший, который был там, когда вспыхнуло насилие, сказал: «Это была ужасная вещь, и мне жаль, что нам пришлось через это пройти, но это определенно ознаменовало собой очень определенный поворотный момент. И, может быть, это послужит уроком для некоторых людей, я думаю, что даже ярые сторонники сегрегации не хотели снова видеть такое насилие ». Возможно, это делает это событие чрезвычайно важным для движения за гражданские права, и оно направлено на изменение менталитета сегрегационистов и движений, призывающих к ненасилию. В сопровождении федеральных маршалов ветеран ВВС США Джеймс Мередит смог записаться на занятия и стать первым чернокожим студентом, окончившим учебу в 1963 году.

Университет Алабамы 1956/1963

В 1956 году Аутерин Люси смогла поступить в Университет Алабамы по решению суда после трехлетнего судебного разбирательства. По данным Национального музея истории и культуры афроамериканцев, «в течение первых двух дней занятий не было никаких инцидентов. Однако все изменилось в понедельник, 6 февраля. Студенты окружили ее, поначалу выкрикивая полные ненависти эпитеты. Руководители университета должны были отвезти Люси на следующий урок в здание Образовательной библиотеки, и все это время ее забрасывали тухлыми яйцами ». Толпа в основном могла свободно маршировать по кампусу, беспокоя Люси, потому что полиция почти ничего не делала, чтобы остановить их. Университет отстранил Люси «для ее собственной защиты». Аутерин Люси и ее команда юристов подали иск против Университета, предъявив им иск за то, что они позволили мафии собираться, но не смогли доказать, что они несут ответственность за мафию. Дело Университета Алабамы было законным основанием для высылки Люси за клевету на школу. В 1963 году федеральный суд постановил, что Вивьен Мэлоун и Джеймс Худ могут на законных основаниях поступать в Университет Алабамы и посещать его. И снова федеральное решение вызвало волну в штате. вызывая конфликт между законами штата, направленными против интеграции, и постановлениями, принятыми федеральными судьями. «В Алабаме губернатор Джордж Уоллес, печально известный сегрегацией, поклялся« стоять у дверей школы », чтобы заблокировать зачисление чернокожего ученика в школу. Университет штата Алабама ». В конце концов, он действительно стоял в дверях Foster Auditorium, совершая позорный поступок, чтобы сохранить сегрегационистский образ жизни на Юге. Согласно HISTORY,« Хотя Уоллак В конечном итоге федерализованная Национальная гвардия вынудила его интегрировать университет, он стал ярким символом непрекращающегося сопротивления десегрегации ».

Влияние на латиноамериканское население

Реализация политики школьной интеграции затронула не только чернокожих и белых учащихся; в последние годы ученые отметили, как интеграция государственных школ значительно повлияла на испаноязычное население на юге и юго-западе. Исторически испаноязычные американцы юридически считались белыми. Группа американцев мексиканского происхождения в Корпус-Кристи, Техас оспорила эту классификацию, поскольку она привела к дискриминации и неэффективной политике школьной интеграции. В деле Сиснерос против Независимого школьного округа Корпус-Кристи (1970 г.) Федеральный окружной суд постановил, что испаноязычные американцы должны быть классифицированы как группа этнических меньшинств, и что интеграция школ Корпус-Кристи должна отражать это. В 2005 году историк Гваделупе Сан-Мигель написал «Коричневый не белый», углубленное исследование того, как латиноамериканское население использовалось школьными округами для обхода реальной интеграции своих школ. В нем уточняется, что, когда школьные округа официально классифицировали латиноамериканских учащихся как этнически белых, преимущественно афроамериканская школа и преимущественно латиноамериканская школа могли быть объединены и успешно прошли стандарты интеграции, установленные правительством США, не затрагивая белые школы. Сан-Мигель описывает, как независимый школьный округ Хьюстона использовал эту лазейку, чтобы сохранить неизменными школы, где преобладают белые, в ущерб латиноамериканским учащимся.

В начале 1970-х годов хьюстонцы бойкотировали эту практику: в течение трех недель тысячи латиноамериканских учащихся перестали посещать местные государственные школы в знак протеста против расистских законов об интеграции. В ответ на этот бойкот в сентябре 1972 года школьный совет HISD - после прецедента в деле Сиснерос против Независимого школьного округа Корпус-Кристи - постановил, что латиноамериканские учащиеся должны быть официальным этническим меньшинством, что фактически ликвидировало лазейку, мешавшую интеграции школ для белых.

Влияние на современные школы

Образовательные последствия

Исследование по национальной оценке образовательного прогресса, показывающее разрыв между результатами тестов по чтению белых и афроамериканских учащихся

Для учащихся, оставшихся в В государственных школах де-факто сегрегация оставалась реальностью из-за раздельных обеденных столов и отдельных внеклассных программ. Сегодня педагогическая практика отслеживания в школах также ведет к фактической сегрегации в некоторых государственных школах, поскольку расовые и этнические меньшинства непропорционально представлены в младших классах, а белые ученики непропорционально чрезмерно представлены в AP и классах подготовки к колледжу.

Растущее внимание к стандартизированным тестам как показателям успеваемости в школах является частью диалога, посвященного взаимосвязи между расой и образованием в Соединенных Штатах. Было проведено множество исследований, посвященных разрыву в успеваемости, или разрыву в результатах тестов между белыми и черными учениками, который сокращался до середины 1980-х годов, а затем оставался на прежнем уровне.

Социальные последствия

В 2003 году Верховный суд открыто признал важность разнообразия в образовании, отметив, что интегрированные классы готовят учащихся стать гражданами и лидерами в разнообразной стране. Психологи изучали преимущества интегрированных школ для общества и развития. В исследовании Киллена, Кристал и Рака исследователи обнаружили, что учащиеся интегрированных школ демонстрируют большую терпимость и инклюзивное поведение по сравнению с теми, кто меньше контактирует с учащимися из других расовых групп.

Связанные судебные дела
См. Также
Ссылки

Сноски

Источники

Дополнительная литература

Книги

Articles

External links
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:25:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте