Грин против школьного совета округа Нью-Кент

редактировать
Дело Верховного суда США
Грин против школьного совета округа Нью-Кент Ко.
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументирован 3 апреля 1968 г.. Решен 27 мая 1968 г.
Полное название делаCharles C. Green et al. v. Школьный совет округа Нью-Кент, штат Вирджиния и др.
Citations391 US 430 (подробнее ) 88 S. Ct. 1689; 20 Л. Эд. 2d 716
История болезни
Prior382 F.2d 338 (4-й округ 1967), сертификат предоставлено, 389 США 1003.
Холдинг
План десегрегации на свободу выбора округа Нью-Кент не соответствовал требованиям Браун против Совета по образованию и поэтому было неконституционным.
Членство в суде
Главный судья
Эрл Уоррен
Ассоциированные судьи
Хьюго Блэк ·Уильям О. Дуглас. Джон М. Харлан II ·Уильям Дж. Бреннан младший. Поттер Стюарт ·Байрон Уайт. Эйб Фортас ·Тургуд Маршалл
Заключение по делу
БольшинствоБреннан, к которому присоединились единогласные
Законы применяется
США Пост., Изм. XIV
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Грин против школьного совета округа Нью-Кент

Грин против школьного совета округа Нью-Кент, 391 США 430 ( 1968), было важным делом Верховного суда Соединенных Штатов, касающимся десегрегации в школах. В частности, Суд рассмотрел планы свободы выбора, созданные с целью уклониться от выполнения мандата Верховного суда в Браун II в 1955 году. Суд единогласно постановил, что округ Нью-Кент <План свободы выбора 63>не соответствовал в достаточной мере обязанности школьного совета по определению системы приема в государственные школы на нерасовой основе. Верховный суд постановил, что школьный совет должен сформулировать новые планы и шаги в направлении реалистичного перехода к десегрегированной системе. Грин против Школьного совета округа Нью-Кент был продолжением Брауна против Совета по образованию.

Грин установил то, что стало известно как пять зеленых факторов: преподавательский состав, персонал, транспорт, внеклассные мероприятия и возможности - критерии, по которым суды будут оценивать прогресс школьных округов в деле десегрегации.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Фактические данные
  • 3 Судебные разбирательства
  • 4 Зеленый цвет в Верховном суде
  • 5 Влияние зеленого и пять «зеленых факторов»
  • 6 50-летие празднование
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История вопроса

В деле Браун против Совета по образованию в 1954 г. Суд Уоррена постановил, что санкционированное государством сегрегация государственных школ является неконституционным согласно 14-й поправке. Год спустя, в деле Брауна II, соблюдение этого принципа было передано окружным судам, приказавшим им предпринять необходимые шаги, чтобы «со всей преднамеренной скоростью» прием в государственные школы стал недискриминационным. Термин «целенаправленная скорость» мало помог школьному совету в реализации плана интеграции. Судья Джон Дж. Паркер из Апелляционного суда США 4-го округа привел многих в Южном в интерпретацию Брауна как обвинение в недопущении сегрегации, но не приказ интегрироваться. Верховный суд заслушал еще несколько дел, касающихся скорости и эффективности десегрегации, между его первоначальным решением по делу Браун и делом Грин против школьного совета в 1968 году.

Фактическая информация

Вирджиния давно предписывала расовую принадлежность. сегрегация в государственном образовании в соответствии с Конституцией Вирджинии 1902 года. Во время переписи 1960 года в округе Нью-Кент, штат Вирджиния, примерно половина из 4 500 жителей были афроамериканцами. В школьной системе было всего две школы: New Kent School для белых учеников и George W. Watkins School для чернокожих. Маршруты школьных автобусов пересекались по округу.

Школьный совет продолжал использовать сегрегированную систему после постановлений Брауна, на основании нескольких законов штатов «массовое сопротивление », принятых для противодействия им. Один из таких законов, Закон о размещении учеников, лишил местные советы полномочий направлять детей в определенные школы и централизовал эти полномочия с недавно созданным Государственным советом по трудоустройству учеников. Согласно этому закону, дети автоматически переводились в предыдущую школу каждый год, если только они не подавали заявку на перевод в другую школу, и совет директоров не одобрял их заявление. Правление также назначило новые школы для учащихся. Белые семьи почти всегда выбирали школу с преобладанием белых, а семьи афроамериканцев почти всегда выбирали школу с преобладанием черных. По состоянию на сентябрь 1964 года ни один ученик Нью-Кента не обращался в Совет по распределению учащихся с просьбой о переводе из одной школы в другую.

Конгресс США, обеспокоенный отсутствием прогресса в десегрегации школ на национальном уровне, включил положения в Гражданские права. Закон 1964 года, запрещающий федеральное финансирование школам, отказавшимся ликвидировать сегрегацию.

Судебное разбирательство

Первоначально дело рассматривалось в Окружном суде США Восточного округа Вирджинии в Ричмонде. В 1965 году истцы подали иск о судебном запрете на содержание якобы сегрегированных школ. В ответ Совет, чтобы сохранить право на получение федеральной финансовой помощи, принял план «свободы выбора» для десегрегации школ. План позволял учащимся, за исключением тех, кто поступает в первый и восьмой классы, ежегодно выбирать между школами; те, кто не выбирал, были распределены в школу, которую посещали ранее; Первоклассники и восьмиклассники должны утвердительно выбирать школу. В 1965 году тридцать пять чернокожих учеников поступили в школу Нью-Кента, которая раньше была полностью белой. Районный суд одобрил план с поправками.

Более сотни дополнительных афроамериканских студентов записывались каждый год в 1966 и 1967 годах. Новые зачисленные чернокожие студенты сообщали о преследованиях со стороны своих белых сверстников, на что учителя и администрация закрывали глаза. Дело рассматривалось в Апелляционном суде четвертого округа США 9 января 1967 года и вынесло решение 12 июня 1967 года. Апелляционный суд одобрил положения о «свободе выбора», хотя и потребовал более конкретного и всеобъемлющего постановления, касающегося учителя. В течение трех лет действия плана ни один белый ученик не хотел посещать полностью афроамериканскую школу, и, хотя 115 чернокожих учеников записались в школу, которая раньше была полностью белой, 85% афроамериканских учеников в системе все еще посещали школу. Всеобщая черная школа.

Грин в Верховном суде

Это дело рассматривалось в течение того же срока, что и Рэйни против Совета по образованию школьного округа Гулд и Монро против Совета уполномоченных Джексон, штат Теннеси. В последнем случае рассматриваемый план назывался «бесплатный перевод».

Фонд правовой защиты NAACP юристы Сэмюэл В. Такер, Джек Гринберг, Генри Л. Марш, III, Джеймс Набрит III и Оливер В. Хилл спорил и подготовил дело петиционеров, и Такер представил их аргументы. Фредерик Т. Грей представлял школьный совет, а Луи Ф. Клэйборн выполнял обязанности amicus curiae.

Суд отметил, что планы «свободы выбора», как правило, неэффективны при десегрегации школьной системы. Хотя Суд не постановил, что все планы «свободы выбора» являются неконституционными, он постановил, что в случае округа Нью-Кент план свободы выбора нарушил Конституцию.

Скептицизм Суда в отношении свободы воли Нью-Кента План выбора был частично обусловлен медлительностью округа: «важно, что этот первый шаг был сделан только через 11 лет после того, как был принят Браун I, и через 10 лет после того, как Браун II руководил« быстрым и разумным началом ».... Более того, план, который на столь поздний срок не может обеспечить значимых гарантий быстрого и эффективного прекращения создания двойной системы, также недопустим. «Время для простой« преднамеренной скорости »истекло», Griffin v. County Школьный совет, 377 США 218, 377 США 234. "

Влияние зеленого и пять «зеленых факторов»

В соответствии с мандатом Суда школьный совет разделил школы Нью-Кента и Джорджа Уоткинса по классам, а не по расе. Школа Уоткинса стала начальной школой Джорджа Уоткинса, а Нью-Кент стала средней школой Нью-Кента.

. В течение десятилетий, последовавших за Зеленым, суды по всей территории США использовали пять критериев, обозначенных Зеленым, известных как пять Зеленые факторы, чтобы оценить, была ли школьная система достаточно десегрегированной. Факторами зеленого являются: (1) преподавательский состав, (2) персонал, (3) транспорт, (4) внеклассные мероприятия и (5) удобства. Эти пять зеленых факторов из следующего текста, написанного зеленым, в котором оценивается неспособность Нью-Кента интегрироваться:

«Расовая идентификация школ системы была завершена, распространившись не только на состав учащихся в двух школах, но и на все аспекты образования. деятельность школы - преподаватели, персонал, транспорт, внеклассные мероприятия и помещения ".

Это руководство основано на предыдущем руководстве Суда от Брауна II от 1955 года, когда Верховный суд обязал окружные суды:" рассматривать проблемы, связанные с администрацией, возникающие из физическое состояние школьного оборудования, школьная транспортная система, персонал, проверка школьных округов и зон посещаемости... и пересмотр местных законов и постановлений ".

Празднование 50-летия

В мае 2018 года в округе Нью-Кент, штат Вирджиния, прошло несколько мероприятий, посвященных 50-летию со дня вынесения решения Верховным судом по делу. У организации школьного совета Грин против округа Нью-Кент есть список мероприятий. В 2018 году Библиотека Вирджинии удостоила Кэлвина Кулиджа Грина (1931–2011), пастора, солдата, педагога, борца за гражданские права и отца названного истца Чарльза Грина, как одного из своих сильных мужчин и женщин. 78>

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Аллен, Джоди и Догерити, Брайан. «Восстановление« утерянной »истории с помощью устной истории: исторический Грин Верховного суда США против округа Нью-Кент, штат Вирджиния, решение», Oral History Review, vol. 3, выпуск 2, 25-45 (июнь 2006 г.).
  • Догерити, Брайан и Болтон, Чарльз, редакторы. Со всей преднамеренной скоростью: реализация дела Брауна против Совета по образованию. Fayetteville: University of Arkansas Press, 2008.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:54:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте