Общеобразовательный совет был благотворительная неправительственная организация, которая использовалась в основном для поддержки высшего образования и медицинских школ в Соединенных Штатах, а также для помощи сельским школам для белых и чернокожих в Юг, а также модернизировать методы ведения сельского хозяйства на Юге. Это помогло искоренить анкилостомоз и создать систему агентов округа в американском сельском хозяйстве, увязка исследований как государственных сельскохозяйственных экспериментальных станций с реальной практикой в этой области.
Совет был создан в 1902 году после того, как Джон Д. Рокфеллер пожертвовал на его нужды 1 миллион долларов. Семья Рокфеллеров в конечном итоге выделит более 180 миллионов долларов на финансирование Совета по общеобразовательному образованию. Выдающийся член Фредерик Тейлор Гейтс задумал «Деревенскую школу завтрашнего дня», в которой «молодых и старых будут учить практичным способом, как сделать сельскую жизнь красивой, умной, плодотворной, творческой, здоровой, и радостный ". К 1934 году Правление предоставляло гранты в размере 5,5 миллионов долларов в год. К 1950 году он потратил почти все свои деньги и закрылся в 1964 году.
Формирование Совета общего образования началось в начале 1902 года. 15 января 1902 года, через два месяца после Южного Совета по образованию была основана небольшая группа мужчин, собравшаяся в доме банкира Морриса К. Джессапа, чтобы обсудить вопросы образования. На этой встрече присутствовали Джон Д. Рокфеллер младший., Роберт Кертис Огден, Джордж Фостер Пибоди, Джабез Л.М. Карри, Уильям H Болдуин-младший. И Уоллес Баттрик. В тот день мужчины обсуждали повышение образовательных стандартов и расширение возможностей для получения образования.
27 февраля 1902 года в доме Джона Д. Рокфеллера-младшего состоялась вторая встреча. На этой встрече присутствовали гости первоначальной встречи, но также были Дэниел Койт Гилман, Альберт Шоу, Уолтер Хайнс Пейдж и Эдвард Морс Шепард. В кульминационный момент встречи было объявлено, что Джон Д. Рокфеллер-старший выделит 1 000 000 долларов на открытие образовательной программы. Так родился Совет общего образования.
Совет общего образования был учрежден Актом Конгресса от 12 января 1903 года. Их основной целью было «продвижение образования в Соединенных Штатах Америки, без различия расы, пола или вероисповедания "
Первоначальными членами Совета по общему образованию были: Уильям Х. Болдуин младший, Джабез Л.М. Карри, Фредерик Т. Гейтс, Дэниел С. Гилман, Моррис К. Джесуп, Роберт С. Огден, Уолтер Хайнс Пейдж, Джордж Фостер Пибоди и Альберт Шоу.
При наличии доказательств того, что эта работа будет эффективно выполнена, 30 июня 1905 года он сделал дополнительный подарок в размере 10 000 000 долларов, а в 1907 году еще одну сумму в 32 000 000 долларов.
Рокфеллер в конечном итоге дал ему 180 миллионов долларов, которые в основном использовался для поддержки высшего образования и медицинских школ в Соединенных Штатах и для улучшения методов ведения сельского хозяйства на юге. Он помог искоренить анкилостомы и создал систему агентов округа в американском сельском хозяйстве, соединив исследования на государственных сельскохозяйственных экспериментальных станциях с реальной практикой на местах. К 1934 году он предоставлял гранты в размере 5,5 миллионов долларов в год. К 1950 году он израсходовал почти все свои деньги и прекратил работу как отдельное предприятие в 1960 году, когда его программы были включены в Программы Фонда Рокфеллера.
У него было четыре основных программы:
Работа Совета по общеобразовательному образованию имела также социальную сторону. «Кукурузные» и образовательные клубы для изучения домоводства, птицеводства, сохранения фруктов и других предметов, непосредственно связанных с сельскохозяйственной жизнью, поощрялись различными способами, особенно в связи с клубами для девочек. Другие клубы чисто социального характера были организованы для содействия более социальной жизни в фермерских сообществах.
Исследования, предшествовавшие подаркам Совета, возможно, имели не меньшее значение для развития образования в Соединенных Штатах. как сами подарки. Правление состояло из 17 членов, штаб-квартира находилась в Нью-Йорке. В 1920 году президентом был Уоллес Баттрик, а секретарем Абрахам Флекснер.
Совет по общему образованию подчеркнул необходимость практических навыков в реальном мире. Совет общего образования выделил две области: демонстрационное земледелие и промышленное образование. Уоллес Баттрик, влиятельный член Совета по общему образованию, подчеркнул, что «« фундаментальной проблемой Юга является восстановление плодородия почвы ». По этой же причине, из-за отсутствия грамотности и общих знаний о современных методах ведения сельского хозяйства Совет общего образования внедрил интерактивные методы обучения, а не «практические руководства». Поскольку эти демонстрации были настолько эффективны в информировании белых и черных фермеров в то время, Совет по общему образованию вкладывал средства в комитеты, которые были более склонны создавать / спонсировать программы, которые предоставляли профессионально-техническую и непрофессиональную информацию. Образование во времена расовой дискриминации стало средством расширения прав и возможностей афроамериканцев. Из-за дискриминационной философии того времени афроамериканцы получили ограниченные знания в области производственного обучения. В большинстве случаев информация варьировалась от базовых навыков до усвоения устойчивых рабочих привычек, что в большинстве случаев далеко не соответствовало информации, необходимой для получения высшего образования. Однако благодаря этому обучению афроамериканцы смогли обеспечить себе лучшую работу, обучать других промышленному обучению и получать привет повышение квалификации для повышения уровня образования.
Работа, проделанная Советом по общему образованию, проложила путь благотворительным фондам, которые предоставляли финансовые гранты по всему югу Америки. Эти средства были распределены по областям, чтобы стимулировать рост образовательной практики и привлечь мужчин и женщин со всей страны, чтобы «способствовать просвещенному и сочувствующему пониманию проблем образования Юга после периода Реконструкции».
Фонд Пибоди (1867)
Фонд Слейтера (1882)
Фонд Анны Т. Джинс (1907) '
Фонд Джулиуса Розенвальда (1917)
«В нашей мечте у нас есть безграничные ресурсы, и люди с полной покорностью подчиняются нашей формирующей руке. Нынешние образовательные условности исчезают из своей умы; и, не стесняясь традициями, мы действуем по своей доброй воле в отношении благодарных и отзывчивых сельских жителей. Мы не будем пытаться превратить этих людей или кого-либо из их детей в философов, ученых или ученых. У нас нет вырастить из них авторов, редакторов, поэтов или литераторов. Мы не будем искать зарождающихся великих художников, художников, музыкантов или юристов, врачей, проповедников, политиков, государственных деятелей, которых у нас достаточно... Задача, которую мы поставить перед собой очень просто, а также очень красиво, обучить этих людей, как мы находим их, к идеально идеальной жизни именно там, где они являются… Итак, мы организуем наших детей в небольшое сообщество и научим их совершенным образом делать то, что их отцы и матери делают несовершенным образом - дома, в магазинах и на ферме ». - Общеобразовательный совет, Периодические газеты, № 1 «Загородная школа завтрашнего дня» (Общеобразовательный совет, Нью-Йорк, 1913) с. 6.
Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Gilman, DC ; Peck, H.T.; Колби, Ф. М., ред. (1905). Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид. Отсутствует или пусто | title =
()