Бостонский кризис в сфере десегрегации автобусных перевозок

редактировать

Бостонские автобусные десегрегации
Часть эпохи пост-гражданских прав
Дата1974–1988
МестоположениеБостон, Массачусетс
Вызванодесегрегацией автобусов

десегрегацией в государственных школах Бостона (1974–1988)) был периодом, когда Бостонские государственные школы находились под контролем суда с целью десегрегации через систему перевозки студентов. Призыв к десегрегации и первые годы его реализации привели к серии расовых протестов и беспорядков, которые привлекли внимание всей страны, особенно с 1974 по 1976 год. В ответ на принятие законодательным органом Массачусетса Закона о расовом дисбалансе 1965 года, предписывающего общественности штата школы для десегрегации, W. Артур Гаррити-младший из Окружного суда Соединенных Штатов по округу Массачусетс изложил план обязательной перевозки студентов между преимущественно белыми и черными районами города. Жесткий контроль над планом десегрегации длился более десяти лет. Это повлияло на политику Бостона и способствовало демографическим сдвигам среди населения школьного возраста Бостона, что привело к снижению посещаемости государственных школ и бегству белых в пригороды. Полный контроль над планом десегрегации был передан Бостонскому школьному комитету в 1988 году; в 2013 году автобусная система была заменена системой с резко сокращенным автобусным сообщением.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Закон о расовом дисбалансе
    • 1.2 Противодействие Бостонскому школьному комитету Закону о расовом дисбалансе
    • 1.3 Разработка и внедрение автобусных перевозок
  • 2 Воздействие
    • 2.1 Протесты и насилие
      • 2.1.1 ROAR
      • 2.1.2 Насилие
    • 2.2 Воздействие на Бостонские государственные школы
  • 3 Конец политики расовой десегрегации
  • 4 Демографические данные школы в Бостоне
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
    • 7.1 Книги
    • 7.2 Диссертации и диссертации
  • 8 Внешние ссылки

История

Расовая принадлежность Закон о дисбалансе

Закон о расовом дисбалансе 1965 года - это закон, принятый Общим судом штата Массачусетс, который объявил незаконным разделение государственных школ в Массачусетсе. Закон, первый в своем роде в Соединенных Штатах, гласил, что «расовый дисбаланс считается существующим, если процент небелых учащихся в любой государственной школе превышает пятьдесят процентов от общего числа. учеников в такой школе ». Эти школы с расовым дисбалансом были обязаны десегрегировать в соответствии с законом, в противном случае они рисковали лишиться государственного финансирования образования. Первоначальный отчет, выпущенный в марте 1965 года, «Потому что это правильно с точки зрения образования», показал, что 55 школ в Массачусетсе были несбалансированными по расовому признаку, 44 из которых находились в городе Бостоне. Бостонскому школьному комитету сообщили, что полная интеграция Бостонских государственных школ должна произойти до сентября 1966 года без гарантий значительной финансовой помощи или сотрудничества в пригороде при приеме афроамериканских студентов из Бостона, иначе школы проиграют.

Противодействие Бостонского школьного комитета Закону о расовом дисбалансе

После принятия Закона о расовом дисбалансе Бостонский школьный комитет под руководством Луиз Дэй Хикс, последовательно не подчинялся приказам Совета по образованию штата, сначала разработать план автобусных перевозок, а затем поддержать его выполнение.

Разработка и внедрение busing

В 1972 году NAACP подала коллективный иск (Морган против Хеннигана в Таллула Морган в качестве основного истца) против Бостонского школьного комитета от имени 14 родителей и 44 детей, обвиняемых в сегрегации в государственных школах Бостона. Два года спустя судья У. Артур Гаррити-младший из Окружного суда США по округу Массачусетс обнаружил повторяющуюся модель расовой дискриминации в деятельности государственных школ Бостона в постановлении 1974 года. Его постановление установило, что школы были неконституционно разделены, и потребовало выполнения Закона штата о расовом дисбалансе, требующего, чтобы любая бостонская школа с набором учащихся, составляющих более 50% небелых, была сбалансирована по расе.

В качестве средства правовой защиты. Гэррити использовал план автобусных перевозок, разработанный Департаментом образования штата Массачусетс, а затем следил за его реализацией в течение следующих 13 лет. Решение судьи Гэррити, оставленное без изменения в апелляционном порядке Апелляционным судом США первого округа и Верховным судом во главе с Уорреном Бургером, требовало, чтобы школьники были переведены в разные школы. конец сегрегации.

План автобусных перевозок затронул весь город, хотя больше всего пострадали районы рабочего класса разделенного по расовому признаку города, дети которого ходили преимущественно в государственные школы: преимущественно ирландско-американские районы из Уэст-Роксбери, Рослиндейл, Гайд-парк, Чарлстаун и Южный Бостон и; преимущественно итало-американские окрестности Норт-Энд ; преимущественно чернокожие кварталы Роксбери, Мэттапан и Саут-Энд ; и смешанный, но обособленный район Дорчестер.

. В одной из частей плана судья Гаррити решил, что весь младший класс из преимущественно бедных белых средней школы Южного Бостона будет доставлен на автобусе до Средняя школа Роксбери, средняя школа для черных. Половина второкурсников из каждой школы посещали другую, и старшеклассники могли решать, какую школу посещать. Дэвид Фрам утверждает, что Южный Бостон и Роксбери «обычно считались двумя худшими школами в Бостоне, и это никогда не было ясно, какой образовательной цели должно было служить их смешение ". В течение трех лет после начала реализации плана солдаты штата Массачусетс дислоцировались в школе Южного Бостона. В первый день плана только 100 учеников из 1300 пришли в школу в Южном Бостоне. Только 13 из 550 юниоров Южного Бостона, которым было приказано присутствовать на Роксбери, пришли. Родители каждый день приходили протестовать, и футбольный сезон был отменен. Белые и черные стали входить через разные двери. Возникло массовое движение против уличного движения под названием Восстановить наши отчужденные права.

Окончательное решение, вынесенное судьей Гаррити по делу Морган против Хеннигана, было принято в 1985 году, после чего был передан контроль над планом десегрегации. в Школьный комитет в 1988 году.

Воздействие

План интеграции вызвал резкую критику среди некоторых жителей Бостона. Из 100 000 учащихся в школьных округах Бостона посещаемость за эти годы упала с 60 000 до 40 000 человек. Противники лично напали на судью Гаррити, утверждая, что, поскольку он жил в белом пригороде, его постановление не коснулось его собственных детей. Соавтор автобусного плана Роберт Дентлер проживал в пригороде Лексингтона, на который это постановление не повлияло. Родной город судьи Гаррити, Уэлсли, принял небольшое количество «черных» учеников в рамках добровольной программы METCO, целью которой было помочь в десегрегации школ Бостона, предлагая места в пригородных школьных округах черным ученикам, но учеников из Уэллсли не заставляли посещать школу в другом месте. Сенатора Теда Кеннеди также критиковали за поддержку автобуса, когда он отправлял своих детей в частные школы.

Протесты и насилие

ROAR

Restore Our Alienated Права (ROAR) были автобусной организацией против десегрегации, созданной в Бостоне, штат Массачусетс, председателем Бостонского школьного комитета Луизой Дей Хикс в 1974 году. Используя тактику, смоделированную по образцу движения за гражданские права, активисты ROAR провели марши в Чарльстауне и на юге страны. Бостон, публичные молитвы, сидячие забастовки в школьных зданиях и правительственных учреждениях, протесты в домах известных бостонцев, имитация похорон и даже небольшой марш на Вашингтон, округ Колумбия. К 1976 году, из-за того, что не удалось заблокировать выполнение плана автобусных перевозок, организация пришла в упадок.

Насилие

Произошло несколько протестов, которые переросли в жестокое насилие и даже привели к смерти. В одном случае поверенный Теодор Лэндсмарк подвергся нападению и окровавлению группой белых подростков, когда он выходил Бостонская ратуша. Один из юношей, Джозеф Рейкс, атаковал Лэндсмарк с американским флагом. Фотография нападения, Загрязнение старой славы, сделанная Стэнли Форман для Boston Herald American, получила Пулитцеровскую премию журнала Spot News. Фотография в 1977 году. Примерно две недели спустя в ответном инциденте чернокожие подростки в Роксбери забросали камнями машину автомеханика Ричарда Полита, в результате чего он разбился. Юноши вытащили его и разбили череп соседней брусчаткой. Когда приехала полиция, мужчина был окружен толпой из 100 человек, скандировавших «Дай ему умереть», лежа в коме, из которой он так и не вышел.

В другом случае был белый подросток. зарезан почти до смерти чернокожим подростком в средней школе Южного Бостона. Белые жители сообщества окружили школу, заперев чернокожих учеников внутри. В этом году в школе Южного Бостона произошло множество других расовых инцидентов, в основном из-за насмешек на расовой почве над чернокожими студентами. Школа закрылась на месяц после ранения. Когда он снова открылся, это была одна из первых средних школ, которая установила металлоискатели ; С 400 студентами его ежедневно охраняли 500 полицейских. В декабре 1975 года судья Гэррити отказался от директора средней школы Южного Бостона и взял на себя управление.

Судья Гэррити увеличил план до первого класса на следующий учебный год. В октябре 1975 года 6000 человек вышли на автобусный марш в Южном Бостоне.

Воздействие на Бостонские государственные школы

В 1987 году федеральный апелляционный суд постановил, что Бостон успешно реализовал план десегрегации и соблюдает его. с законом о гражданских правах. Хотя 13 государственных школ были определены как «идентифицируемые по расовому признаку», в которых более 80 процентов учащихся были белыми или черными, суд постановил, что «все эти школы соблюдают постановления окружного суда о десегрегации», потому что их внешний вид имеет корни. не в дискриминации, а в более непреодолимых демографических препятствиях. "

До того, как план десегрегации вступил в силу, общий набор учащихся и зачисление белых в Бостонские государственные школы снижался, поскольку бэби-бум закончился, Джентрификация изменила экономическую структуру города, и еврейское, ирландское и итальянское иммигрантское население перебралось в пригороды, в то время как черное, испаноязычное и азиатское население перебралось в город. Хотя план школьного обучения по самой своей природе повлиял на набор в определенные школы, неясно, какое влияние он оказал на основные демографические тенденции. К тому времени, когда в 1988 году прекратилась деятельность автобусной системы, контролируемой судом, школьный округ Бостона сократился со 100 000 до 57 000, из которых только 15% были белыми.

Конец политики расовой десегрегации

В 1983 году надзор за системой десегрегации был передан от Гаррити к Совету по образованию Массачусетса. Своим окончательным решением в 1985 году Гаррити начал передачу контроля над системой десегрегации Бостонскому школьному комитету. После того, как в сентябре 1987 года федеральный апелляционный суд постановил, что план десегрегации Бостона был успешным, Бостонский школьный комитет взял на себя полный контроль над планом в 1988 году. В ноябре 1998 года федеральный апелляционный суд отменил руководящие принципы расовых предпочтений для назначения в Boston Latin Школа, самая престижная школа в системе, возникла в результате судебного иска, поданного в 1995 году белым родителем, чьей дочери было отказано в приеме. 15 июля 1999 года Бостонский школьный комитет проголосовал за исключение руководящих принципов по расовому составу из своего плана распределения для всей системы, но автобусная система продолжала действовать.

В 2013 году автобусная система была заменена той, которая резко сократилось количество поездок на автобусах.

По состоянию на 2015 год добровольная программа METCO продолжает действовать, как и другие межрайонные программы выбора школы.

Демографические данные школ Бостона в настоящее время

В 2014 году в государственных школах Бостона было 40% испаноязычных, 35% черных, 13% белых, 9% американцев азиатского происхождения и 2% представителей других рас. В том же году население Бостона школьного возраста составляло 38% черных, 34% латиноамериканцев, 19% белых и 7% азиатских. Подавляющее большинство белых, посещающих государственные школы, находится в близлежащих пригородах. В столичном Бостоне в государственные школы в 2014–2015 годах поступали 64% белых, 17% латиноамериканцев, 9% черных и 7% азиатских.

См. Также

  • Венделл Артур Гаррити-младший, судья кто приказал десегрегацию
  • Кэтлин Салливан Алиото, председатель школьного комитета и член
  • Джон Дж. Керриган, председатель школьного комитета и член
  • Рут Бэтсон, в ее работе с Бостонским филиалом NAACP, возглавила усилия по десегрегации школ в Бостоне.
  • Джин Макгуайр, исполнительный директор Столичного совета по возможностям образования (METCO, Inc.) и первая афроамериканка-женщина, получившая место в Бостоне. Школьный комитет в целом сразу после десегрегации автобусов в Бостоне
  • Кевин Уайт (мэр), американский политик, наиболее известный как мэр Бостона, в конце 1960-х и 1970-х годах. Белый выиграл мэрский пост в 1967 году всеобщих выборов в упорной кампании против анти-подвоз и анти-десегрегации членов Boston School комитета Луиз дня Хикса.
  • Louise дня Хикса, американский политик и юрист из Бостона, Массачусетс, наиболее известная своей стойкой оппозицией десегрегации в Бостонских государственных школах и особенно запретом на автобусные перевозки в 1960-х и 1970-х годах.
  • Джо Моакли, конгрессмен-демократ из Девятого округа Массачусетса. Он выиграл место у действующей Луизы Дэй Хикс в матче-реванше в 1972 году.
  • Средняя школа Южного Бостона была местом самых громких и жестоких протестов, связанных с перевозкой автобусов и десегрегацией. В результате этих протестов школьное сообщество стало небезопасным для учащихся; федеральный суд передал школу в распоряжение в декабре 1975 года.
  • Коллектив Комбахи Ривер, феминистская организация черных лесбиянок, базирующаяся через реку в Кембридже, включала членов, которые работали над десегрегацией школ в Бостоне.
  • Общегородская образовательная коалиция сыграла важную роль в десегрегации Бостонских государственных школ и выступила за школьную реформу, предоставив родителям навыки, необходимые для участия в формировании образовательной политики.
  • Список инцидентов, связанных с гражданскими беспорядками. в США

Список литературы

Дополнительная литература

Книги

Диссертации и диссертации

  • Браун, Чарльз Самнер (1973). Протест негров и структура власти белых: полемика в бостонской школе, 1963-1966. (Диссертация) Бостонский университет.
  • Хайман, Дэниел С. (2002). Общественный транспорт как интегрирующий институт: гонка и качество опыта в системе метро Бостона. Уолтем, Массачусетс: (Диссертация) Университет Брандейса.
  • Кляйн, Ребекка Х.; Университет Брандейса. Департамент американских исследований (2012). Анализ неудач интеграции в образовании через призму Бостона и Атланты. Уолтем, Массачусетс: (Диссертация) Университет Брандейса.
  • МакГрат, Сьюзан Маргарет (1992). Большие надежды: история десегрегации в школах в Атланте и Бостоне, 1954–1990. (Диссертация) Университет Эмори.
  • Оффнер, Эми К. (2001). «Слишком поздно для умолять»: Черный Бостон и борьба за десегрегацию в школах, 1963–1976. (Диссертация) Гарвардский университет.
  • Шоу, Эдвард Р. (1988). Пределы теории: сопротивление белых школьной интеграции в Бостоне. (Диссертация) Университет Св. Лаврентия.
  • Ветцлер, Лорен Энн (2000). Демократия на суде: Бостонский школьный комитет и десегрегация, 1963–1976. (Диссертация) Гарвардский университет.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:36:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте