Little Rock Nine

редактировать

Little Rock Crisis
Участник движения за гражданские права
МестоположениеLittle Rock Central High Школа в Литл-Рок, Арканзас
Вызвано
Результат в деле
Стороны гражданского конфликта
Основные цифры
член NAACP

Литл-Рок-Девять

Штат Арканзас

Девять Литл-Рок были группой девять афроамериканцев поступили в Центральную среднюю школу Литл-Рока в 1957 году. За этим последовал Кризис Литл-Рока, в котором ученикам изначально не позволял поступать в расово сегрегированную школу Орвал Фобус, губернатор Арканзас. Затем они присутствовали после вмешательства президента Дуайта Д. Эйзенхауэра.

США. 17 мая 1954 года Верховный суд вынес свое историческое решение Браун против Совета по образованию из Топика, Канзас, 347 US 483. Привязано к 14-я поправка, решение объявляет все законы, устанавливающие раздельные школы неконституционными, и призывает к десегрегации всех школ по всей стране. После принятия решения Национальная ассоциация по продвижению цветных людей (NAACP) попыталась зарегистрировать чернокожих учащихся в школах, которые раньше были полностью белыми, в городах по всему Югу. В Литл-Рок, Арканзас школьный совет согласился подчиниться постановлению высшего суда. Вирджил Блоссом, суперинтендант школ, 24 мая 1955 года представил школьному совету план постепенной интеграции, который совет единогласно одобрил. План должен был быть реализован осенью 1957 учебного года, который должен был начаться в сентябре 1957 года.

К 1957 году NAACP зарегистрировала девять чернокожих студентов для посещения выбранной ранее полностью белой Little Rock Central High. по критериям отличных оценок и посещаемости. Их называли «Девять Литл-Рок», это были Эрнест Грин (р. 1941), Элизабет Экфорд (р. 1941), Джефферсон Томас (1942–2010 гг.)), Терренс Робертс (р. 1941), Карлотта Уоллс Ланье (р. 1942), Миннижан Браун (р. 1941), Глория Рэй Карлмарк (р. 1942), Тельма Мазершед (р. 1940) и Мельба Паттильо Билс (р. 1941). Эрнест Грин был первым афроамериканцем, окончившим Центральную среднюю школу.

Когда интеграция началась 4 сентября 1957 года, Национальная гвардия Арканзаса была вызвана для «сохранения мира». Первоначально по приказу губернатора они предназначались для предотвращения входа черных студентов из-за заявлений о том, что при интеграции существует «неминуемая опасность беспорядков, беспорядков и нарушения мира». Однако президент Эйзенхауэр издал Указ 10730, который федерализовал Национальную гвардию Арканзаса и приказал им поддержать интеграцию 23 сентября того же года, после чего они защищали афроамериканских студентов.

Содержание

  • 1 План цветения
  • 2 Блокада Национальной гвардии
  • 3 Вооруженный эскорт
  • 4 Напряженный год
  • 5 «Потерянный год»
  • 6 Мотивы
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Сноски
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Историография
    • 10.2 Первичные источники
    • 10.3 Внешние ссылки

План расцвета

Один из планов, созданных во время попыток десегрегации школ Литл-Рока, был составлен директором школы Вирджилом Блоссомом. Первоначальный подход предполагал существенную интеграцию, начавшуюся быстро и распространяющуюся на все классы в течение многих лет. Это первоначальное предложение было отменено и заменено тем, которое в большей степени соответствовало минимальным стандартам, разработанным в записке адвоката Ричарда Б. Маккалока. Этот окончательный план должен был начаться в сентябре 1957 года и включать одну среднюю школу: Little Rock Central. Второй этап плана состоится в 1960 году и откроет несколько неполных средних школ для нескольких чернокожих детей. Заключительный этап будет включать ограниченную десегрегацию городских начальных школ в неустановленное время, возможно, уже в 1963 году.

Этот план был встречен различной реакцией со стороны NAACP отделения Литл-Рока. Боевики, такие как Батесы, выступили против этого плана на том основании, что он был «расплывчатым, неопределенным, медленным и свидетельствовал о намерении и дальше тормозить общественную интеграцию». Несмотря на эту точку зрения, большинство приняло план; большинство считало, что Блоссом и школьный совет должны иметь шанс доказать себя, что план был разумным и что белое сообщество его примет.

Однако эта точка зрения просуществовала недолго. В план были внесены изменения, наиболее пагубными из которых была новая система перевода, которая позволяла студентам выходить из зоны посещаемости, в которую они были назначены. В измененном Плане Цветения было изменено школьных округов, чтобы гарантировать чернокожее большинство в Школе Горация Манна и белое большинство в Школе Холл. Это означало, что, несмотря на то, что черные ученики жили ближе к Центру, их поместили в Горация Манна, что подтвердило намерение школьного совета ограничить влияние десегрегации. Измененный план дал белым студентам возможность не посещать Горация Манна, но не давал черным студентам возможность посещать Холл. Этот новый план расцвета не устраивал NAACP, и после неудачных переговоров со школьным советом NAACP подала иск 8 февраля 1956 года.

Этот иск, наряду с рядом других факторов, способствовал созданию Кризис в школе Литл-Рок в 1957 году.

Блокада Национальной гвардии

Несколько сегрегационистских советов пригрозили провести акции протеста в Центральной школе и физически заблокировать темнокожим ученикам вход в школу. Губернатор Орвал Фобус направил Арканзасскую национальную гвардию для поддержки сегрегационистов 4 сентября 1957 года. Вид линии солдат, блокирующих студентов, попал в заголовки газет и поляризовал страну. Что касается сопровождающей толпы, одна из девяти студентов, Элизабет Экфорд, вспоминала:

Они подходили все ближе и ближе.... Кто-то начал кричать.... Я попытался увидеть где-нибудь в толпе дружелюбное лицо - кого-то, кто мог бы помочь. Я посмотрел в лицо пожилой женщины, и это показалось мне добрым лицом, но когда я снова посмотрел на нее, она плюнула в меня.

9 сентября школьный округ Литл-Рок выступил с заявлением, осуждающим развертывание солдат губернатором. в школу и созвал общегородскую молитвенную службу 12 сентября. Даже президент Дуайт Эйзенхауэр попытался разрядить ситуацию, вызвав Фаубуса на встречу, предупредив его не нарушать решение Верховного суда.

Вооруженный эскорт

Молодой десантник армии США в боевом снаряжении возле Центральной средней школы, на обложке журнала Time (7 октября 1957 г.)

Вудро Вильсон Манн, мэр Литл-Рока попросил президента Эйзенхауэра направить федеральные войска для обеспечения интеграции и защиты девяти студентов. 24 сентября президент приказал 101-й воздушно-десантной дивизии армии США - без черных солдат, которые присоединились к дивизии месяц спустя, - в Литл-Рок и федерализовать вся Национальная гвардия штата Арканзас, состоящая из 10 000 человек, выходит из-под контроля Фобуса.

Напряженный год

К концу сентября 1957 года эти девять человек были приняты в школу Литл-Рок Сентрал Хай под защитой 101-й воздушно-десантной дивизии (а затем Национальной гвардии Арканзаса ), но они все еще подвергались физическим и устным оскорбления со стороны многих белых студентов. Мельбе Паттильо бросили кислоту в глаза, и она также вспоминает в своей книге «Воины не плачут» случай, когда группа белых девушек заперла ее в кабине в женской уборной и попыталась сжечь сбросив на нее кусочки пылающей бумаги сверху. Другой студент, Минниджин Браун, подвергся словесным оскорблениям и оскорблениям. Она сказала,

я был одним из детей, «одобренных» школьными властями. Нам сказали, что нам придется взять много, и предупредили, чтобы мы не сопротивлялись, если что-нибудь случится. Одна девушка подбежала ко мне и сказала: «Я так рада, что ты здесь. Ты не пойдешь сегодня со мной пообедать? Я никогда ее больше не видел.

Минниджин Браун также подверглась насмешкам со стороны группы белых студентов-мужчин в декабре 1957 года в школьной столовой во время обеда. Она уронила свой обед, тарелку чили, мальчикам и была отстранена от занятий на шесть дней. Два месяца спустя, после новой конфронтации, Брауна отстранили от занятий до конца учебного года. Она перешла в школу Нью-Линкольн в Нью-Йорке. Как показано в документальной драме 1981 года для телевидения Кризис в Центральной школе и как упоминалось Мельбой Паттильо Билз в «Воинах не плачут», белые студенты наказывались только тогда, когда их проступки были «одновременно вопиющими и очевидными. взрослым ". Драма была основана на книге Элизабет Хакаби, заместителя директора во время кризиса.

«Потерянный год»

Летом 1958 года, когда учебный год подходил к концу, Фаубус решил подать прошение о решении Федерального окружного суда с целью отложить десегрегацию. государственных средних школ в Литл-Роке. В деле Купер против Аарона школьный округ Литл-Рок под руководством Орвала Фобуса боролся за отсрочку в два с половиной года по десегрегации, которая означало, что темнокожим ученикам разрешили посещать государственные средние школы только в январе 1961 года. Фаубус утверждал, что если школы останутся интегрированными, то насилие возрастет. Однако в августе 1958 года федеральные суды приняли решение против отсрочки десегрегации, что побудило Фобуса созвать 26 августа внеочередную сессию законодательного собрания штата, чтобы принять свои законопроекты о сегрегации.

Утверждая, что Литл-Рок был вынужден отстаивать свои права и свободы вопреки федеральному решению, в сентябре 1958 года Фобус подписал акты, которые позволили ему и школьному округу Литл-Рока закрыть все государственные школы. Таким образом, после подписания этого законопроекта в понедельник, 15 сентября, Фаубус приказал закрыть все четыре государственные средние школы, не допуская посещения школ как черными, так и белыми учениками. Несмотря на указ Фобуса, у населения города была возможность опровергнуть закон, поскольку закон о закрытии школ требовал проведения референдума. Референдум, который либо оправдал, либо осудил закон Фобуса, должен был состояться в течение тридцати дней. За неделю до референдума, который должен был состояться 27 сентября, Фаубус обратился к гражданам Литл-Рока, пытаясь получить их голоса. Фаубус призвал население проголосовать против интеграции, поскольку он планировал сдать здания государственных школ в аренду частным школам и, таким образом, будет обучать белых и черных учеников отдельно. Фаубус добился успеха и выиграл референдум. Этот год получил название «Потерянный год».

Победа Фобуса привела к ряду последствий, которые затронули общество Литл-Рока. Намерение Фобуса открыть частные школы было отклонено в тот же день, когда состоялся референдум, в результате чего некоторые жители Литл-Рока выступили против чернокожего сообщества. Чернокожая община стала мишенью для преступлений на почве ненависти, поскольку люди обвиняли их в закрытии школ. Дейзи Бейтс, глава отделения NAACP в Литл-Роке, стала основной жертвой этих преступлений, в дополнение к Темнокожие учащиеся Центральной средней школы Литл-Рока и их семьи.

Учителя города также оказались в трудном положении. Они были вынуждены присягнуть на верность счетам Фобуса. Несмотря на то, что идея Фаубуса о частных школах так и не была реализована, учителя все равно должны были посещать школу каждый день и готовиться к возможности возвращения своих учеников. Учителя полностью находились под контролем Фаубуса, и многие месяцы, когда школа оставалась пустой, послужили причиной неуверенности в их профессиональном будущем.

В мае 1959 года, после увольнения сорока четырех учителей и административного персонала из в четырех средних школах три члена совета сегрегационистов были заменены тремя умеренными. Новые члены совета директоров восстановили на своих должностях 44 сотрудника. Затем новый совет директоров начал попытку вновь открыть школы, к большому разочарованию Фобуса. Чтобы избежать дальнейших осложнений, государственные средние школы должны были открыться раньше, чем обычно, 12 августа 1959 года.

Хотя Затерянный год подошел к концу, темнокожие ученики, вернувшиеся в школу, школы не приветствовались другими учениками. Скорее, чернокожим ученикам было трудно пройти мимо толпы, чтобы войти в школу, и, оказавшись внутри, они часто подвергались физическому и эмоциональному насилию. Студенты вернулись в школу, и в конечном итоге все вернется к нормальному функционированию, но «Потерянный год» станет поводом для новой ненависти к темнокожим ученикам государственной средней школы.

Мотивации

Оппозиция Фаубуса десегрегации, вероятно, была мотивирована как политическими, так и расовыми мотивами. Хотя Фобус указал, что он рассмотрит возможность привести Арканзас в соответствие с решением Верховного суда в 1956 году, десегрегации противостояла его собственная южная Демократическая партия, которая доминировала во всей южной политике в то время. Фаубус рисковал потерять политическую поддержку на предстоящих губернаторских праймериз Демократической партии 1958 года, если он проявил поддержку интеграции.

Большинство историй кризиса заключает, что Фаубус, столкнувшись с давлением во время своей кампании за третий срок, решил умиротворить расистские элементы в штат, вызвав Национальную гвардию, чтобы не дать черным студентам войти в Центральную школу. Бывший помощник судьи Верховного суда Арканзаса Джеймс Д. Джонсон утверждал, что обманом заставил губернатора Фобуса вызвать Национальную гвардию, предположительно, чтобы помешать белой мафии остановить интеграцию Центральная средняя школа Литл-Рока : «Каравана не было. Но мы заставили Орваля поверить в это. Мы сказали.« Они выстраиваются в очередь. Они идут толпами ».... Единственное оружие, которое у нас было, - это оставить впечатление, что небо вот-вот упадет ". Позже он утверждал, что Фаубус попросил его собрать толпу для оправдания своих действий.

Гарри Эшмор, редактор Arkansas Gazette, получил Пулитцеровскую премию 1958 года за свои передовые статьи о кризисе. Эшмор изобразил борьбу за Центральную школу как кризис, созданный Фаубусом; в своей интерпретации Фаубус использовал арканзасскую национальную гвардию, чтобы не пускать черных детей в Центральную среднюю школу, потому что он был разочарован успехом его политических оппонентов в использовании сегрегационной риторики для возбуждения белых избирателей.

Конгрессмен Брукс Хейс, пытавшийся быть посредником между федеральным правительством и Фаубусом, позже был побежден кандидатом, внесенным в последнюю минуту, Дейлом Алфордом, членом школьного совета Литл-Рока, получившим поддержку союзников Фаубуса. Несколько лет спустя, несмотря на инцидент с «Литл-Рок-девятью», Фаубус выступил в качестве умеренного сторонника сегрегации против Дейла Алфорда, который в 1962 году оспаривал Фаубуса кандидатуру демократов на пост губернатора.

Наследие

Внешнее видео
значок видео Книжные заметки, интервью с Мельбой Патилло Билс о Warriors Don't Cry, 27 ноября 1994 г., C-SPAN
Памятный серебряный доллар Мемориал в Капитолии штата Арканзас Трое членов «Девяти Литл-Рок» (LR) Эрнест Грин, Карлотта Уоллс ЛаНье и Терренс Робертс - вместе стоят на ступенях Президентской библиотеки LBJ в 2014 году.

Центральная средняя школа Литл-Рока по-прежнему функционирует как часть школьного округа Литл-Рок, а в настоящее время является национальным историческим памятником, в котором находится Музей гражданских прав, управляемый в сотрудничестве с Службой национальных парков, в ознаменование событий 1957 года. 50>Дом Дейзи Бейтс, где проживала Дейзи Бейтс, в то время президент NAACP штата Арканзас и главный центр 1 балл для студентов был отмечен Национальным историческим памятником в 2001 году за роль в этом эпизоде.

В 1958 году кубинский поэт Николас Гильен опубликовал книгу «Литл-Рок». ", двуязычное сочинение на английском и испанском языках, осуждающее расовую сегрегацию в Соединенных Штатах.

Мельба Паттилло Билс написала мемуары под названием" Воины не плачут ", опубликованные в середине 1990-х годов.

Два телевизионных фильма описывают события кризиса: фильм CBS 1981 года Кризис в Центральной школе и фильм 1993 Канал Дисней фильм История Эрнеста Грина.

В 1996 году семь из Девяти Литл-Рок появились на Шоу Опры Уинфри. Они столкнулись лицом к лицу с несколькими белыми студентами, которые их мучили, а также с одним студентом, который подружился с ними.

В феврале 1999 года участники создали фонд Little Rock Nine Foundation, который учредил стипендиальную программу, которая к 2013 году профинансировала 60 студентов университетов. В 2013 году фонд решил финансировать исключительно студентов, посещающих Школу государственной службы Клинтона при Университете Арканзаса.

Президент Билл Клинтон удостоил награды «Девять Литл-Рок» в ноябре 1999 года. когда он вручил каждому из них золотую медаль Конгресса. Медаль является высшей гражданской наградой, присуждаемой Конгрессом. Его получают те, кто оказал стране выдающиеся услуги. Чтобы получить Золотую медаль Конгресса, получатели должны быть спонсированы двумя третями как Палаты, так и Сената.

. В 2007 году Монетный двор США стал доступен памятный серебряный доллар в знак признания и воздания должного силе, решимости и мужеству, проявленным афроамериканскими школьниками осенью 1957 года. На аверсе изображены студенты в сопровождении солдата, а девять звезд символизируют Девять Литл-Рок. На реверсе изображена Центральная средняя школа Литл-Рок, c. 1957. Доходы от продажи монет будут использоваться для улучшения Национального исторического памятника.

9 декабря 2008 года Девять из Литл-Рок были приглашены на инаугурацию избранного президента Барака Обамы, первого афроамериканца, избранного президентом Соединенных Штатов. 44>

9 февраля 2010 года Университет Маркетт удостоил группу награды, вручив им Премию Пьера Маркетта за открытие, высшую награду университета, которая ранее была вручена Матери Терезе, архиепископ Десмонд Туту, Карл Ранер и Аполлон 11 астронавты.

См. Также

Сноски

Ссылки

  • Андерсон, Карен. Литл-Рок: гонка и сопротивление в Центральной средней школе (2013)
  • Баер, Фрэнсис Лиза. Сопротивление десегрегации в государственных школах: Литл-Рок, Арканзас и за его пределами (2008), 328 стр. ISBN 978-1-59332-260-1
  • Билс, Мельба Паттилло. Воины не плачут: пылающие воспоминания о битве за интеграцию Центральной школы Литл-Рока. (ISBN 0-671-86638-9 )
  • Брэнтон, Уайли А. «Возвращение в Литл-Рок: десегрегация в повторную сегрегацию». Журнал образования негров, 1983 г. 52 (3): 250 –269. ISSN 0022-2984 Полный текст в Jstor
  • Яковай, Элизабет. Отверни своего сына: Литл-Рок, кризис, потрясший нацию ( 2007).
  • Кирк, Джон А. «Не совсем черное и белое: десегрегация в школах в Арканзасе, 1954-1966», Arkansas Historical Quarterly (2011) 70 № 3, стр. 225–257 в JSTOR
  • Кирк, Джон А., изд. Эпитафия для Литл-Рока: ретроспектива к пятидесятилетнему юбилею Центрального высокого кризиса (University of Arkansas Press, 2008).
  • Кирк, Джон А. За пределами Литл-Рока: The Происхождение и наследие центрального высокого кризиса (University of Arkansas Press, 2007).
  • Кирк, Джон А., Новое определение цветовой линии: активизм чернокожих в Литл-Роке, Арканзас, 1940–1970 (University of Florida Press, 2002).
  • Рид, Рой. Фобус: Жизнь и времена американского блудного сына (1997).
  • Ланье, Карло tta, Mighty Long Way: My Journey to Justice at Little Rock Central High School, Random House, 2009

Историография

  • Пирс, Майкл. «Историки Центрального Высокого Кризиса и Белый рабочий класс Литл-Рока: Обзорный очерк», Arkansas Historical Quarterly (2011) 70 № 4 стр. 468–483 в JSTOR

Первоисточники

  • Faubus, Orval Евгений. Спуск с холмов. Pioneer, 1980. Автобиография на 510 стр.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 03:51:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте