Мендес против Вестминстера

редактировать
Мендес против Вестминстера
Печать Апелляционного суда США по девятому округу.svg
Суд Апелляционный суд США девятого округа
Полное название дела Mendez et al. v. Вестминстерский школьный округ. из Orange County et al.
Утверждал 18 февраля 1946 г.
Решил 14 апреля 1947 г.
Цитата (и) 161 F.2d 774 (9-й округ 1947 г.)
История болезни
Предшествующая история 64 F.Supp. 544 ( CD Cal.1946 )
Членство в суде
Судья (а) сидит Фрэнсис Артур Гаррехт, Уильям Денман, Клифтон Мэтьюз, Альберт Ли Стивенс-старший, Уильям Хили, Уильям Эдвин Орр
Применяемые законы
Конст. США исправлять. XIV Раздел 1 статьи IX Конституции Калифорнии Cal. Эд. Код §§ 8002-8004, 8251, 8501, 10051, 16004, 16005

Мендез и др. Против школьного округа Вестминистер [так в оригинале ] округа Ориндж и др., 64 F.Supp. 544 (SD Cal. 1946), aff'd, 161 F.2d 774 (9th Cir. 1947) (en banc), дело федерального суда 1947 года, в котором оспаривались мексиканские исправительные школы в округе Ориндж, Калифорния. В своем постановлении Апелляционный суд девятого округа Соединенных Штатов в своемрешении en banc постановил, что принудительное разделение мексиканских американских учащихся в отдельные «мексиканские школы» является неконституционным, поскольку, как заявил судья окружного суда США Пол Дж. Маккормик: "Свидетельства ясно показывают, что испаноязычные дети отстают в изучении английского языка из-за того, что они не знакомы с его использованием из-за сегрегации, и что смешение всего студенческого коллектива прививает и развивает общие культурные установки среди школьников, что необходимо для школьников. увековечивание американских институтов и идеалов ". Судья также постановил, что «равная защита законов, относящихся к системе государственных школ в Калифорнии, не обеспечивается предоставлением в отдельных школах тех же технических средств, учебников и курсов обучения для детей мексиканского происхождения, которые доступны для других. дети государственных школ, независимо от их происхождения. Первостепенным требованием в американской системе государственного образования является социальное равенство. Оно должно быть открыто для всех детей объединенной школьной ассоциацией независимо от происхождения ».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Последствия
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Фон

Мексиканские американские школьники в 1940-х годах

Американцы мексиканского происхождения, которые тогда считались белыми, обычно не подвергались юридической сегрегации, и в целом они всегда ходили в отдельные школы для белых. Семья Мендес, которая раньше без проблем ходила в белые школы, внезапно обнаружила, что их детей отправляют в отдельные «школы для мексиканцев», когда они приехали в Вестминстер - хотя это не было нормой и не было юридически санкционировано государством. В 1940-х годах небольшое меньшинство школьных округов начало создавать отдельные языковые «мексиканские школы», утверждая, что мексиканские дети имеют особые потребности, потому что они говорят по- испански. Школы существовали только для младших школьников (K-4) и предназначались для их подготовки к обычным школам. Но с тех пор, как во многих округах начали принуждать всех мексиканских детей начальных школ учиться в «мексиканских школах» независимо от языковых навыков, это стало формой незаконной дискриминации, которая внешне была похожа на легализованную расовую сегрегацию.

Пятеро американских отцов мексиканского происхождения (Томас Эстрада, Уильям Гусман, Гонсало Мендес, Фрэнк Паломино и Лоренцо Рамирес) оспорили практику сегрегации в мексиканских школах в Окружном суде Соединенных Штатов Центрального округа Калифорнии в Лос-Анджелесе. Они утверждали, что их дети вместе с 5000 другими детьми «мексиканского» происхождения стали жертвами неконституционной дискриминации, когда их заставляли посещать отдельные «школы для мексиканцев» в школьных округах Вестминстер, Гарден-Гроув, Санта-Ана и Эль-Модена в Оранж. Графство. Мексиканцы не учились в отдельных школах в других местах Калифорнии.

Соледад Видаурри отправилась в Вестминстерский округ начальной школы, чтобы записать туда своих детей и детей своего брата Гонсало Мендеса: Гонсало, Джеронимо и Сильвию. Вестминстерская школа сообщила Видаурри, что ее дети могут быть приняты в школу. Однако Гонсало, Джеронимо и Сильвия не могли быть допущены из-за цвета их кожи. (У детей Видаурри светлая кожа и баскские фамилии, поэтому их нельзя отдавать в другую школу.) Услышав эту новость, Видаурри отказалась принимать своих детей в школу, если дети ее брата тоже не будут приняты. Родители, Гонсало и Фелиситас Мендес, пытались организовать посещение школы Джеронимо, Гонсало и Сильвией, поговорив с администрацией школы, но обе стороны не смогли прийти к соглашению.

Следующий год Гонсало посвятил судебному процессу против Вестминстерского школьного округа округа Ориндж. Школьный округ предложил пойти на компромисс, разрешив детям Мендес посещать начальную школу без других учеников мексикано-американского происхождения.

Семья Мендес отклонила предложение и продолжила судебный процесс. Семья Мендес верила в помощь всему мексиканскому сообществу, а не горстке детей. Семья Мендес покрыла большую часть расходов на различных свидетелей, которые будут присутствовать по делу.

Интересы истцов представлял авторитетный американский адвокат по гражданским правам евреев Дэвид Маркус. Финансирование судебного процесса первоначально было оплачено главным истцом Гонсало Мендесом, который начал судебный процесс, когда его троим детям было отказано в приеме в местную Вестминстерскую школу.

Старший окружной судья Пол Дж. Маккормик, заседавший в Лос-Анджелесе, председательствовал на судебном процессе и вынес решение в пользу Мендеса и его соистцов 18 февраля 1946 года, сочтя, что отдельные школы для мексиканцев являются неконституционным отказом в равной защите. Школьный округ подал апелляцию в Апелляционный суд девятого федерального округа Сан-Франциско, который поддержал решение судьи Маккормика, установив, что практика сегрегации нарушает Четырнадцатую поправку. Хотя дело было победой для пострадавших семей, оно было сосредоточено исключительно на небольшом количестве рассматриваемых мексиканских лечебных школ и не оспаривало законную расовую сегрегацию в Калифорнии или где-либо еще. После Мендеса расовые меньшинства по-прежнему подвергались правовой сегрегации в школах и общественных местах.

Последствия

Губернатор Эрл Уоррен, который позже станет главным судьей Соединенных Штатов, подписал закон, запрещающий сегрегацию только там, где это было незаконно - он не положил конец юридической сегрегации для небелых меньшинств в Калифорнии.

Несколько организаций присоединились к апелляционному делу в качестве amicus curiae, в том числе NAACP, представленный Тургудом Маршаллом и Робертом Л. Картером, а также Японская американская гражданская лига (JACL). Более чем через год, 14 апреля 1947 года, Апелляционный суд Соединенных Штатов девятого округа подтвердил решение окружного суда, но не на равных основаниях защиты. Он не оспаривал "отдельное, но равное" толкование Четырнадцатой поправки, которое было объявлено Верховным судом в деле Плесси против Фергюсона в 1896 году. Вместо этого Девятый округ постановил, что сегрегация не была основана на расовой почве, но была реализована школьными округами без специального разрешения закона штата, и, таким образом, это было недопустимо независимо от Плесси.

Джорджа Л. Санчеса, который работал над этим делом, спросили, может ли решение Мендеса повлиять на дело Брауна против Совета по образованию, и он воскликнул: «Нет, связи нет!». В отличие от Брауна, Мендес никогда не стремился бросить вызов правовой сегрегации как таковой. Наиважнейшая проблема Мендеса заключалась в том, что мексиканцы были белыми детьми, которых произвольно отделяли от других белых в отсутствие какого-либо государственного или федерального закона за их предполагаемый языковой недостаток. «Нападает ли настоящее дело на сегрегацию негров там, где нет закона, предписывающего такую ​​сегрегацию? Только в таком случае мы будем обеспокоены». Поскольку сегрегация афроамериканских детей была законной, в Мендесе это не волновало их, и дела в конечном итоге не имели отношения к делу.

Наследие

8 декабря 1997 года Объединенный школьный округ Санта-Ана посвятил Фундаментальную школу Гонсало и Фелиситас Мендес в Санта-Ана, Калифорния.

В 2003 году сценарист и продюсер Сандра Робби получила премию «Эмми» за документальный фильм « Мендес против Вестминстера: Для всех детей» / Para Todos los Niños.

14 сентября 2007 года Почтовая служба США отметила 60-ю годовщину постановления памятной маркой стоимостью 41 цент. 15 ноября 2007 года на пресс-конференции в Театре Роуз-Центр в Вестминстере, Калифорния, он вручил марку Мендес против Вестминстера семье Мендес.

В сентябре 2009 года в Бойл-Хайтс открылась средняя школа Фелиситас и Гонсало Мендес. Школа была названа в честь Фелиситас и Гонсало Мендес, родителей американской правозащитницы Сильвии Мендес, которая сыграла важную роль в этом деле.

14 октября 2009, Chapman University «s Leatherby Библиотеки посвятил Mendez и др. Против Westminster и др Group Study Room и сбор документов, видео и других предметов, относящихся к делу веха десегрегации. Чепмену также принадлежит последнее сохранившееся здание мексиканской школы времен сегрегации в округе Ориндж.

15 февраля 2011 года президент Барак Обама вручил президентскую медаль свободы Сильвии Мендес, дочери Гонсало Мендеса, главного истца по иску. Она вместе со своими двумя братьями, Гонсало-младшим и Джеромом, были одними из мексиканско-американских студентов, которым было отказано в приеме в их местную Вестминстерскую школу, что послужило основанием для иска. Сильвия была удостоена этой чести за свои многолетние усилия, направленные на то, чтобы побудить учеников оставаться в школе и гарантировать, что важность дела Мендес против Вестминстера в американской истории не будет забыта.

В сентябре 2011 года Музей преподавания и обучения (MOTAL) в сотрудничестве с полдюжиной государственных учреждений и университетов открыл девятимесячную выставку, посвященную этому делу, в здании суда округа Олд-Ориндж в Санта-Ана, Калифорния. Выставка, за которую команда получила в 2013 году награду за заслуги перед Американской ассоциацией государственной и местной истории, продолжает путешествовать по другим местам, чтобы знакомить публику, как взрослых, так и студентов, с деталями, связанными с этим знаменательным случаем.

Смотрите также

Источники

  1. Сообщенные мнения судьи Маккормика и Девятого округа, Мендес против Вестминстера [sic] School Dist. округа Ориндж, 64 F.Supp. 544 (SD Cal.1946), aff'd, 161 F.2d 774 (9th Cir. 1947) (en banc).
  2. All Deliberate Speed UC Press (1976), Чарльз Волленберг. Каждая глава представляет собой подробную историю различных небелых этнических групп и их образовательной борьбы в Калифорнии.
  3. «Стук в дверь школы» 8 La Raza Law Journal 166 (1995), Кристофер Арриола. Взгляните на один город, участвовавший в судебном процессе, Эль-Модена, и изучите материалы апелляционной инстанции, использованные в деле.
  4. Образование чикано в эпоху сегрегации UCI Press, (1992) Гилберт Гонсалес. Социологическая история мексиканской школьной сегрегации на юго-западе.
  5. Дьявол в Кремниевой долине: Северная Калифорния, раса и американцы мексиканского происхождения, издательство Принстонского университета (2004) Стивен Дж. Питти. Взгляд на историю чикано в Сан-Хосе, Калифорния.
  6. Барриос Санта-Ана, диссертация, опубликованная издательством Мичиганского университета (1985), Мэри Лисбет Хаас. Полная история мексиканской общины в Санта-Ана, Калифорния, до 1948 года.
  7. «Чикано в Калифорнии» Материалы для сегодняшнего обучения (1990), Альберт Камарилло. Краткая и краткая история чикано в Калифорнии.
  8. Дэвид С. Эттингер, История десегрегации в школах девятого округа, 12 Loyola of Los Angeles Law Review 481, 484–487 (1979)
  9. «Борьба американцев в Мексике за равные возможности для получения образования в деле Мендес против Вестминстера: помогая проложить путь Брауну против Совета по образованию ». Ричард Валенсия, Отчет о педагогическом колледже, Vol. 107, номер 3, март 2005 г., стр. 389.
  10. Филиппа Страм, Мендес против Вестминстера: десегрегация в школах и мексикано-американские права, Лоуренс, Канзас, University Press of Kansas, c2010.
  11. Сандра Робби, Мендес против Вестминстера: Для всех детей / Para Todos los Ninos. Постановка Сандры Робби, c2002 г.

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Конклинг, Уинифред (2011). Сильвия и Аки. Трехколесный пресс / Random House.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:05:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте