Карта метро Нью-Йорка

редактировать
Карта скоростного транспорта Нью-Йорка

A Неофициальная карта метро Нью-Йорка в стиле Гарри Бека система в 2018 году; обратите внимание, что это может не отражать временные изменения в обслуживании. Официальная карта метро в стиле Hertz на 2019 год; обратите внимание, что это может не отражать временные изменения в обслуживании.

Многие карты общественного транспорта для Метро Нью-Йорка были разработаны с момента основания метро в 1904 году. Поскольку метро изначально было Построенная тремя отдельными компаниями, официальная карта для всех линий метро не создавалась до 1940 года, когда все три компании были объединены под одним оператором. С тех пор официальная карта претерпела несколько полных изменений с промежуточными периодами сравнительной стабильности.

Текущая версия карты метро Нью-Йорка восходит к проекту, впервые опубликованному в 1979 году. Официальная карта постепенно развивалась под контролем Департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Столичного транспортного управления (MTA). Дизайн 1979 года был разработан комитетом MTA Subway Map под председательством Джона Торанака, который передал графический дизайн карты на аутсорсинг Michael Hertz Associates.

Содержание
  • 1 Ранние карты
    • 1.1 Карты расширения
  • 2 Карты единой системы
    • 2.1 1940–56: Карты отдельных компаний
    • 2.2 Редизайн 1958 года Джорджем Саломоном
    • 2.3 Редизайн 1967 года для Chrystie Street Connection
    • 2.4 Редизайн 1972 года Массимо Виньелли
    • 2,5 Модернизация 1978 г., выполненная Джоном Торанаком и Майклом Герцем
    • 2,6 Более поздние изменения в карте Торанак / Герц
  • 3 Текущая карта
    • 3.1 Дополнительные карты
    • 3.2 Специальные карты
      • 3.2.1 Weekender
      • 3.2.2 Карта ночного обслуживания
      • 3.2.3 Схема регионального транзита
      • 3.2.4 Карта в реальном времени
    • 3.3 Карты имитации и пародии
  • 4 Цветовое кодирование маршрутов метро
    • 4.1 История цветового кодирования
    • 4.2 Текущие служебные цвета
  • 5 Таблица, показывающая, когда использовались каждая служебная метка и цвет
  • 6 Галерея
    • 6.1 Официальная карта метро с течением времени
    • 6.2 Связанные изображения
  • 7 См. аль so
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние карты
Карта для Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), созданная в 1924 году.

На оригинальных картах частной компании Interborough Rapid Transit Company (IRT), которая открылась в 1904 году, показаны маршруты метро, ​​а также эстакады. Однако на картах IRT не были показаны маршруты Бруклин – Манхэттен Транзит Корпорейшн (BMT); наоборот, карты BMT не отображали маршруты IRT, даже после двойных контрактов между IRT и BMT. Фактически, даже в 1939 году, за год до объединения IRT, BMT и Independent Subway System (IND) в одну организацию, частные компании все еще печатали карты, показывающие маршруты только одной компании.. Три компании метрополитена также опубликовали свои собственные карты с указанием своих маршрутов.

Маршруты не различались друг от друга на картах метро до 1958 года. Первые карты маршрутов были эстетически приятными, но воспринимались как более географические. неточные, чем диаграммы сегодня. Дизайн карты метро Массимо Виньелли, опубликованный MTA в период с 1972 по 1979 год, с тех пор стал признан в кругах дизайнеров как современная классика. Однако MTA посчитал карту некорректной из-за размещения географических элементов, особенно в том смысле, что элементы располагались только по горизонтали, вертикали или диагонали. Напротив, карта Герца, пришедшая на смену дизайну Виньелли в 1979 году, содержала элементы, которые были более изогнутыми и «органично выглядели», при этом проясняя нюансы и сложности трех прежних систем. Дизайн Hertz, впервые созданный Майклом Герцем, с тех пор продолжает использоваться с некоторыми стилистическими отличиями и обновлениями, отражающими расширение метро.

В 1985 году, когда в метро была устранена двойная конструкция. буквенные маршруты, карта также кардинально изменилась; маршруты на картах стали менее прямыми и более круговыми, и этот дизайн сохраняется и сегодня. «Магистральные линии » были переставлены в один цвет, а не разноцветные маршруты, показанные на прежних картах Виньелли.

Карты расширения

Были нарисованы две карты, показывающие маршруты для никогда не построенного предложенного расширения метро Нью-Йорка : одно в 1929 году и одно в 1939 году. Карта метро была также составлена ​​в 1970-х годах, чтобы проиллюстрировать запланированные схемы обслуживания для расширенной системы метро. На этой карте показаны возможные схемы обслуживания после завершения строительства нескольких линий метро, ​​предложенных в 1968 г. Программой действий.

Карты единой системы

1940–56: Карты отдельных компаний

После в июле 1940 года компании по эксплуатации метро были переданы в ведение Транспортного управления, карты продолжали выпускаться до 1942 года в характерном для отдельных компаний стиле. Таким образом, Подразделение IRT выпускало карты в стиле бывшей компании IRT, а Подразделение BMT выпускало карты в стиле бывшей компании BMT. Однако для того, чтобы иметь интегрированный дизайн, Правление ввело карты внешнего производства. С 1943 по 1952 год Правление закупило запасы карт Эндрю Хагстрема, на которые была нанесена служебная информация Правления, и выпустило их как официальные карты де-факто в киосках с разметкой (например, 1948 г.).

В 1953 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) передало метро у Совета по транспорту. Они продолжали выпускать карты Хагстрема в качестве официальных до 1956 года, но внесли два изменения. Во-первых: с 1954 года они приобрели запасы карт метро, ​​разработанных Стивеном Вурхисом и напечатанных с рекламными материалами для Union Dime Bank. Это было сделано для экономии денег, так как карта Вурхиса была бесплатной, а Хагстрем взимал плату за их. Чтобы публикации оставались актуальными, NYCTA периодически отправляло обновленную служебную информацию как в Хагстром, так и в Вурхис, чтобы распечатать ее в таблицах услуг и, при необходимости, включить в карту. Во-вторых, NYCTA запросило предложения по созданию собственного дизайна карты, чтобы сэкономить деньги и получить больший контроль над картой.

Редизайн 1958 года Джорджем Саломоном

Старая официальная карта, разработанная Джорджем Саломоном

В 1955 году Джордж Саломон подал в NYCTA предложение по изменению дизайна не только карты, но и всей системы номенклатуры. Саломон был немецким эмигрантом, и предложенная им система названий и цветов маршрутов отражала систему Берлина U-Bahn. Он также провел год, обучаясь у Эрика Гилла в Англии, и выразил восхищение картой лондонского метро. Его карта приняла тот же модернистский стиль, что и карта Лондона Гарри Бека, и была первой картой нью-йоркского метро, ​​которая следовала систематическому визуальному языку в схематической форме. NYCTA отклонило его систематический пересмотр номенклатуры, но использовало его диаграмму линий в качестве официальной карты с 1958 по 1967 год.

После доставки своей карты в 1958 году Саломон больше не контролировал ее, и ему не нравилось добавление NYCTA. туристической информации к его минималистскому дизайну, например, карта 1964 года.

Редизайн 1967 года для Chrystie Street Connection

Карта метро 2015 года Река Комоли, реконструированная по нарисованной от руки карте Роли Д. Adamo, созданный в 1964 году для конкурса карт метро NYCTA Карта изменений обслуживания на Chrystie Street

Для устранения узких мест в системе метро в 1960-х годах был проведен ряд основных работ. Одна из них, 2-мильная (3,2 км) Chrystie Street Connection в Чайнатауне, Манхэттен, оказала большое влияние на карту метро, ​​поскольку она объединила BMT и IND подразделения метро, ​​что делает устаревшими трехцветные карты сети, которые использовались с 1930-х годов. Управлению транзита пришлось разработать новый дизайн карты к тому времени, когда открылась Связь с Кристи-Стрит, поэтому в 1964 году они открыли Конкурс карт метро для широкой публики. Было три победителя; один из них, Р. Рэли Д'Адамо, представил пояснительный отчет со своей картой, в которой подробно описывалось его новаторское предложение по цветовому кодированию метро по отдельным маршрутам, а не по исторической компании-оператору. Эта концепция была реализована доктором Стэнли Голдстайном из Университета Хофстра, работающим консультантом TA, и Данте Кализе, арт-директором Diamond Packaging, фирмы, которая напечатала карту метро. 26 ноября 1967 года, когда открылись новые связи, новая карта стала использоваться. Также была карта, объясняющая все недавно перенаправленные услуги.

Редизайн 1972 года, сделанный Массимо Виньелли

Старая официальная карта, разработанная Массимо Виньелли

На новой карте TA, выпущенной в 1967 году, использовался Raleigh D ' Принцип цветового кодирования Адамо был впервые применен, но он страдал от того, что Виньелли назвал «фрагментацией», и не был хорошо принят. В следующем году на базе TA была сформирована головная организация Metropolitan Transportation Authority (MTA) под председательством Уильяма Дж. Ронана, который хотел создать современный имидж бренда для этого нового органа.. В то время как проект вывесок Unimark все еще заканчивался созданием Руководства по стандартам графики для транзитных властей Нью-Йорка, Виньелли отправился к Ронану с макетом части карты для нижнего Манхэттена. Ронан одобрил это, и в июле 1970 года TA заключила с Unimark контракт на разработку новой системной карты.

Карта была собрана в офисе Unimark Джоан Чарисин под руководством Виньелли. В апреле 1971 года Виньелли покинул Unimark и вместе со своей женой и деловым партнером Леллой Виньелли, также партнером в Unimark, основал Vignelli Associates. К этому времени карта была почти завершена, но в нее были внесены исправления и модификации, запрошенные Роли Д'Адамо, который в настоящее время возглавляет Управление инспекции и проверки MTA. Эти изменения внес Чарысын, который также курировал печать карты. Связью Unimark с MTA во время этого проекта занимался Норберт Олер. Карта была представлена ​​Ронаном 4 августа 1972 года на церемонии на станции на 57-й улице и Шестой авеню. Начиная со следующих выходных, карты начали устанавливать на станциях и в вагонах метро. Карты стали доступны в киосках для гонщиков 7 августа. Их изготовление стоило 105 000 долларов. Вместе с картой был представлен справочник метро. Этот конкретный показывал, как добраться от 57-й улицы до других станций метро в системе в алфавитном порядке.

После того, как в 1972 году передали механику карты, Виньелли больше не контролировал карту. С 1973 по 1978 год было выпущено еще шесть выпусков с обширными изменениями. Хотя карта метро была одобрена критиками, она оказалась непопулярной среди многих пассажиров. В 1974 году Уильяма Ронана сменил Дэвид Юнич на посту председателя MTA. Юнич раньше был руководителем универмага Macy's и выразил недвусмысленное намерение «продать» метро пассажирам. Он перешел из Macy's Фреда Уилкинсона, который в 1975 году сформировал комитет карты метро, ​​чтобы разработать новую карту взамен карты Виньелли.

Модернизация 1978 года, выполненная Джоном Торанаком и Майклом Герцем Ассошиэйтс

В конце 1976 года Уилкинсон был назначен из Transit на должность исполнительного директора по наземным операциям и ушел из комитета по карте метро. Полгода комитет не собирался; а затем летом 1977 года Джон Торанак был назначен председателем комитета, и заседания возобновились. Комитет, работающий с дизайнерской фирмой Michael Hertz Associates, экспериментировал с дизайном и в феврале 1978 года Тауранак организовал выставку под названием «Хороший, плохой... Лучше? Ретроспектива карты метро Нью-Йорка» в галерее Cityana, которой руководит Бенджамин Блом, демонстрирующий последний прототип карты комитета и предлагающий анкету для проверки реакции общественности. Посетители сказали, что им понравилась географическая информация, но не понравилось использование одного цвета для всех линий метро. В ответ Tauranac подготовил версию с двумя цветами: синим для бывших линий IRT и красным для бывших линий BMT и IND. Это было продемонстрировано на Cooper Union в апреле, когда Торанак спорил с Массимо Виньелли в публичной битве между двумя школами картографии. В окончательном дизайне использовалась схема цвета магистрали, в которой службы, работающие на общей магистральной линии, или «магистральной» линии, имеют один и тот же цвет.

Тауранак возглавлял комитет по карте метро из 12 человек, в который входил TA сотрудники и представители общественности, а также три сотрудника Michael Hertz Associates. Все внесли свой вклад в окончательный дизайн, и нельзя сказать, что карта была разработана одним человеком. По данным The New York Times, скульптор и художник Нобуюки «Нобу» Сираиси нарисовал эскизы для новой версии карты, а психолог Арлин Бронзафт провела исследования, чтобы определить реакцию всадников на старые и новые карты. Сираиси проехал все маршруты с закрытыми глазами, чтобы прочувствовать каждый изгиб трека, который затем он нарисовал в альбоме. Кривые на рисунках Сираиси помогли облегчить чувство дезориентации, которое испытывали многие гонщики, глядя на прямые линии карты Виньелли, как это наблюдалось в исследованиях Бронзафта. Окончательное назначение цветов было сделано Тауранаком.

Сохранившиеся протоколы комитета карты метро показывают, что Торанак был ответственен за несколько важных дизайнерских решений, таких как использование географического стиля, использование ствола на основе цветовое кодирование, использование маркеров маршрута и внешний вид станций пересадки. Он также организовал и скоординировал вклад всех в группе и связался с персоналом TA и MTA, чтобы получить разрешения и финансирование, а затем убедиться, что все вывески на станциях и машинах в сети метро были изменены в соответствии с цветовой схемой новой карты. когда он был запущен. В сентябре 1978 года Торанак встретился с Филлис Серф Вагнер, главой комитета по эстетике MTA, и сказал ей, что проект карты «мертв в воде», потому что он не может создать карту, которую хотел, так как там не было финансирования, чтобы изменить вывески, чтобы соответствовать изменению на карте. Впоследствии Серф Вагнер смог получить средства.

В июне 1979 года законченная карта метро была опубликована к Бриллиантовому юбилею, 75-летнему юбилею метро. Пол Голдбергер похвалил карту. как «самую четкую и удобную карту метро за последние годы» и одно из ярких пятен метро, ​​которое тогда находилось в плачевном состоянии. В редакционной статье New York Times говорится: «Не все новости о метро Нью-Йорка плохие», и хвалят создание «удобочитаемой карты метро». Тауранак защищал свой дизайн в публичных дебатах с Массимо Виньелли в апреле 1978 и декабре 2010.

Поздние изменения в карте Торанак / Герц

Первоначально была только англоязычная версия карты. В 1991 году была напечатана многоязычная версия карты на шести языках, обычно используемых туристами: английском, испанском, французском, немецком, итальянском и японский. Кроме того, Статен-Айленд изначально не был показан на карте, за исключением небольшой угловой вставки. В 1998 году на эту врезку была добавлена ​​карта железной дороги Статен-Айленда. В том же году карта была оцифрована, чтобы ее можно было редактировать на компьютере: в этом издании несочетаемые мелкие детали были удалены или исправлены. Несмотря на исправления, внесенные в карту 1998 года, несколько ошибок сохранялись в течение 21 века: например, перекресток Бродвея и Вест-Энд-авеню в Верхнем Вест-Сайде был изображен в нескольких кварталах от своего истинного местоположения. Специальное издание карты было выпущено в 2004 году в ознаменование возобновления работы на Манхэттенском мосту после заключения закона, который требовал строительства на путях метро моста в течение 18 лет.

Последнее крупное изменение официальной карты метро, ​​вступившее в силу 27 июня 2010 года, делает Манхэттен больше, а Статен-Айленд - меньше. Также были удалены несколько небольших улиц. Версия карты, предназначенная только для поздней ночи, была представлена ​​30 января 2012 года.

Текущая карта

Текущая официальная карта системы метро, ​​основанная на редизайне Торанака, включает сложную картографию чтобы объяснить номенклатуру метро . Различным службам, использующим «магистральную линию», был присвоен один цвет; магистральные линии включали все основные линии в нижнем и среднем Манхэттене, а также IND Crosstown Line, магистральную линию, которая не идет в Манхэттен. Услуги экспресса были обозначены отдельной чертой, которая обходила все местные остановки. Переходы между станциями обозначены более тонкой черной обводкой.

Официальная карта не является географически точной из-за сложности системы. Например, поскольку Нижний Манхэттен и Центр города Бруклина содержат большое количество станций метро, ​​эти области показаны больше, чем они есть на самом деле. Точно так же Статен-Айленд показан на вставке, потому что там нет никаких станций метро, ​​а есть только железная дорога Статен-Айленда. Тем не менее, карта, как известно, помогает туристам ориентироваться в городе, поскольку основные улицы города показаны рядом со станциями метро, ​​обслуживающими их.

Карта метро Нью-Йорка является аномалией среди карт метро по всему миру в том смысле, что на нем показаны городские улицы, парки и кварталы, расположенные среди изогнутых линий метро, ​​тогда как на других картах метро (например, карта лондонского метро ) такие наземные объекты не показаны, а линии метро показаны как прямые и под углом 45 или 90 -градусные углы. Однако на самом деле на карте показано только десять зданий: четыре находятся на Статен-Айленде, а пятое - Нью-Йоркский транзитный музей в Бруклине. Текущая карта, значительно измененная по сравнению с оригинальной переработкой Tauranac, использует более 20 стилей font.

Spinoffs

Есть несколько частных схем, которые доступны либо в Интернете, либо в опубликованных форма - такая как KickMap, гибридная диаграмма метро, ​​которая показывает каждый маршрут на отдельных отрезках линии плюс парки, улицы и кварталы Нью-Йорка; и Bullet Map, карта, которая показывает более сложное автобусное и железнодорожное сообщение. Кроме того, карта метро Нью-Йорка служила предметом художественных изысканий. Среди них работы Fadeout Design и Александра Чена. В прошлом такие компании, как Hagstrom Map, также публиковали карты метро Нью-Йорка.

Есть и другие дополнительные карты метро, ​​такие как схемы путей метро Нью-Йорка. В 2014 году для метро стала доступна карта метро с дополненной реальностью . Кроме того, «On The Go! Travel Stations » - это электронные карты, расположенные на станциях, которые используют технологию сенсорного экрана, чтобы помочь посетителям метро планировать поездки. Карты Google и Apple Maps также дает маршруты общественного транспорта с указанием местоположения станций поверх реальной уличной сетки. Такие карты получили все большее распространение.

Специальные карты

The Weekender

В 2011 году MTA начало искать способы отображения сбоев в обслуживании из-за технических работ в выходные дни в визуальный формат. Они пригласили Vignelli Associates (в которую в то время входили Массимо Виньелли, Йошики Уотерхаус и Беатрис Сифуэнтес) разработать цифровую версию карты 2008 года. 16 сентября 2011 года MTA представило на своем веб-сайте интерактивную карту метро Vignelli Associates под названием «The Weekender». Как следует из названия, это способ для райдеров получить информацию о любой запланированной работе, с позднего вечера пятницы до раннего утра понедельника, которая проводится на станции (ах) или станциях метро в выходные дни. только. 11 июня 2012 г. MTA продублировало сайт «The Weekender» в виде бесплатного мобильного приложения, загружаемого для iOS. 29 ноября 2012 года была выпущена версия приложения для Android . Однако Weekender доступен только в виде онлайн-версии, потому что она меняется каждую неделю. Дизайн карты был вдохновлен картой метро Массимо Виньелли 1972 года.

Карта ночного обслуживания

Карта ночного обслуживания, созданная Шарлем Горданье из MTA, была впервые выпущена в январе 2012 года. Карты доступны в печатной версии или в виде онлайн-файла PDF. Раньше карты были доступны только в Интернете или на определенных станциях, но с октября 2014 года карты начали выдавать на всех станциях в метро Нью-Йорка и в системах Staten Island Railway.

Схема регионального транзита

Йошики Уотерхаус из компании Vignelli Associates разработал специальную транзитную карту для Суперкубка XLVIII, «Суперкубка массового транспорта ». Игра проходила 2 февраля 2014 года на стадионе MetLife в спортивном комплексе Meadowlands Sports Complex в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси. Это был первый Суперкубок, сыгранный на открытом воздухе в холодном городе.

Карта, получившая название «Схема регионального транзита», изначально была создана специально для Суперкубка XLVIII, и, согласно MTA, «показывает все взаимосвязи между региональными транспортными службами и выделяет их значком футбола. районы, где будут проходить события, связанные с Суперкубком, по обе стороны реки Гудзон. Диаграмма будет отображаться на всех веб-сайтах транспортных провайдеров, а также на веб-сайтах Суперкубка, путеводителях, публикациях, мобильных приложениях и складных карманных картах ». Поскольку частным автомобилям не разрешалось парковаться на стадионе, соответственно было увеличено использование общественного транспорта. С учетом ожидаемых 400 000 посетителей и 80 000 посетителей на самой игре, MTA решило работать с New Jersey Transit (NJT), Amtrak и NY Waterway для создания специальной карты регионального общественного транспорта и плана Суперкубка для массового общественного транспорта.

Карта основана на карте метро Нью-Йорка, первоначально разработанной Виньелли в 1972 году. На карте показаны все пригородные районы. железная дорога, метро, ​​PATH и легкорельсовые перевозки в городах северо-восток Нью-Джерси и Мидтаун и Нижний Манхэттен, выделяя Super Bowl Boulevard, Prudential Центр, стадион MetLife, и Джерси-Сити.

Карта привнесла несколько нововведений:

  • На транспортной карте были показаны Нью-Йорк и Нью-Джерси, и это был первый случай, когда MTA- подготовленная карта метро сделала это.
  • Помимо отображения метро Нью-Йорка, карта также включает в себя метро-северную железную дорогу и Лонг-Айленд железную дорогу, Нью-Йорк. Je rsey Transit lines и Amtrak на единообразном визуальном языке карты Vignelli.
  • Впервые с 1979 года MTA выпустило карту Vignelli на бумаге.
  • Впервые, карта Виньелли, добавленная в топографические объекты, такие как стадион MetLife, Prudential Center и бульвар Super Bowl.

По состоянию на сентябрь 2018 г. диаграмма все еще обновляется онлайн и остается доступной на MTA веб-сайт.

Карта в реальном времени

В октябре 2020 года MTA запустило бета-версию цифровой карты, показывающей модели обслуживания в реальном времени и изменения услуг, разработанные The Real-Time Map использует разновидность карты Виньелли, где каждый маршрут изображен на отдельной полосе, а не сгруппирован по цвету ствола. Например, поезда 4, 5 и 6 будут показаны как три полосы, несмотря на то, что они совместно используют линию IRT Lexington Avenue Line, которая будет изображена как одна полоса на карте Торанак / Герц. На карте реального времени также используются географические ориентиры, как на карте Торанац / Герц. В бета-версии карты полосы не обязательно соотносились с их реальным местоположением.

На карте в реальном времени MTA использует свои существующие потоки данных для отображения местоположения поездов, обозначенного более темные полосы, движущиеся вдоль каждого соответствующего маршрута метро. Нажатие на станцию ​​также предоставит информацию о состоянии эскалаторов и лифтов на станции.

В отличие от аналогичных приложений, карта реального времени не использует платформу Google Maps. Сетка улиц Манхэттена ориентирована на 29 градусов от истинного севера, а на карте в реальном времени используется ориентация, соответствующая сетке улиц Манхэттена, а не по сторонам света. Однако мобильная версия Google Maps не позволяла вращать карту.

Карты-имитации и пародии

В сентябре 2015 года карта с подробным описанием количества сожженных калорий при переходе между соседними станциями метро была разработана Treated.com и размещены на веб-сайтах Gothamist и Time Out.

«Карта пива» была создана, чтобы показать лучшие бары, расположенные рядом с каждой станцией. Веб-сайт Thrillist также создал «оценочную карту» каждой станции на Манхэттене.

В мае 2017 года житель Бруклина Эндрю Линч создал географически точную карту путей системы, которая была представлена ​​на Gothamist.

Цветовое кодирование маршрутов метро

История цветового кодирования

Карта начала 1990-х.

С 1904 по 1967 годы маршруты метро на официальной карте метро были нарисованы либо одним цветом, либо в трех цветах, которые соответствовали компании, по которой проходил маршрут - IRT, BMT или IND. Тем не менее, после объединения в 1940 году маршрутов трех компаний под эгидой Совета по транспорту - позже Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) - эти три сети продолжали работать отдельно и обычно назывались своими старыми именами. Обе карты и вывески станции продолжали ссылаться на исторические IRT, BMT и IND. В 1964 году серьезный пересмотр навигации был вызван сочетанием двух факторов: большим наплывом посетителей на 1964 г. Нью-Йоркскую всемирную ярмарку, из-за чего карты метро и автобусов сбивали с толку некоторых посетителей; и соединение сетей BMT и IND через 60th Street Tunnel Connection и скоро открывающееся Chrystie Street Connection, что сделало трехцветную схему неработоспособной.

В 1964 году NYCTA объявило конкурс карт метро, ​​чтобы привлечь внимание общественности к изменению дизайна карты метро, ​​а в 1966 году привлекло Unimark International для предоставления рекомендаций по указателям и результатам конкурса карт метро. Победителями конкурса стали Р. Рэли Д’Адамо, Харрис Шехтман и Мэри и Джон Кондон. TA направил отчет Д’Адамо о его карте соревнований профессору Стэнли Гольдштейну из Университета Хофстра, который занимался разработкой прототипов карт. Гольдштейн сообщил в июне 1965 года, что две из его прототипных карт были объединены TA Designs Division, и результат был передан Diamond Packaging, который усовершенствовал дизайн и напечатал первую карту метро NYCTA в ноябре 1967 года. новая цветовая схема на карте, NYCTA начало развертывать новые вывески для станций и автомобилей, основанные на дизайне Виньелли и Роберта Ноорда из Unimark International, с использованием маркеров маршрута, взятых из тех, что указаны в отчете Д'Адамо.

Самым большим нововведением в этой переработке карты было введение цветового кодирования маршрутов метро, ​​которое Д’Адамо рекомендовал в своем отчете для замены устаревшей трехцветной схемы. После некоторых экспериментов Д’Адамо нашел набор цветов для линий метро, ​​позволяющих избежать столкновений; Гольдштейн использовал концепцию Д’Адамо, но изобрел собственное цветовое распределение; и, наконец, Данте Кализе из Diamond Packaging разработал цветовое решение, которое использовалось в опубликованной карте 1967 года. Эти цвета были унаследованы Unimark International и использовались в знаменитой карте Виньелли 1972 года. Эта цветовая схема была изменена Tauranac в 1979 году, чтобы создать карту цветов ствола.

Текущие служебные цвета

Для обозначения служб в текущей итерации карты метро используются следующие цвета:

Основная магистральЦветPantone Шестнадцатеричный Сервисные маркеры
IND Eighth Avenue Line Ярко-синий PMS 286# 0039a6"A" train"C" train"E" train
IND Sixth Avenue Line Ярко-оранжевый PMS 165# ff6319"B" train"D" train"F" train "F" express train"M" train
IND Crosstown Line Желто-зеленый PMS 376# 6cbe45"G" train
BMT Canarsie Line Светло-серый 50% черный# a7a9ac"L" train
BMT Nassau Street Line терракотовый коричневый PMS 154# 996633"J" train"Z" train
BMT Broadway Line желтый подсолнух PMS 116# fccc0a"N" train"Q" train"R" train"W" train
IRT Broadway - Seventh Avenue Line Томатно-красный PMS 185# ee352e"1" train"2" train"3" train
IRT Lexington Avenue Line Яблочно-зеленый PMS 355# 00933c"4" train"5" train"6" train "6" express train
Линия промывки IRT Raspberry PMS Purple# b933ad"7" train "7" express train
IND Second Avenue Line Turquoise PMS 638# 00add0"T" train
Shuttles Темно-серый 70% черный# 808183маршрутный поезд
Таблица, показывающая, когда использовалась каждая метка службы и цвет

Это таблица, когда каждая служба существовала (и была подписана для общественности). Шаттлы были SS до 1985 года, когда они стали S (которые использовались для специальных целей). См. здесь, чтобы узнать о цветах, использованных для шаттлов в 1967 году; в 1968 году все шесть стали зелеными, а в 1979 году все шаттлы стали темно-серыми. Карты были скорректированы в соответствии с используемыми в то время служебными буквами, цифрами и цветами.

До 1960-х служебные цвета не принимались во внимание, поскольку на картах обычно отображались все маршруты метро одной компании одним и тем же цветом, с использованием только трех цветов для линий трех компаний.

Это окно:
  • просмотр
  • обсуждение
Галерея

Официальная карта метро с течением времени

Связанные изображения

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Лучшая карта метро за многие годы, New York Times 1 июля 1979 г., стр. E20
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Карты метро Нью-Йорка.

Официальные карты:

Неофициальные карты:

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:38:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте