Соединение туннеля 60-й улицы - 60th Street Tunnel Connection
редактировать
Соединение путей метрополитена Нью-Йорка
[ ]Соединение туннеля 60-й улицы |
---|
Легенда |
Карта маршрута |
---|
|
Карта маршрута |
---|
|
Легенда |
---|
|
60th Street Tunnel Connection или 11th Street Cut - это короткая линия скоростного транспорта метро Нью-Йорка, соединяющая BMT 60th Street Tunne l под Ист-Ривер (который соединяется с BMT Broadway Line ) с линией бульвара IND Queens к западу от Queens Plaza в Лонг-Айленд-Сити, Куинс, Нью-Йорк, США. Название 11th Street Connection происходит от улицы, расположенной над развилкой от 60th Street Tunnel. На этой линии нет станций, и поезда R ходят постоянно, кроме поздней ночи.
Содержание
- 1 История
- 2 Маршрутизация
- 3 Ссылки
История
Соединение открылось 1 декабря 1955 года и разрешило поезда BMT из Бруклина пользоваться линией бульвара IND Queens; Первой службой, которая сделала это, была служба «Брайтон-Бич» через туннель (1, теперь Q ). Это соединение позволило увеличить скорость движения поездов на бульваре Куинс на 20 поездов в час. В отличие от более позднего Chrystie Street Connection, это было по сути операции права на отслеживание, без смешивания оборудования BMT и IND или бригад, в отличие от настоящей операционной интеграции.
История обслуживания
Первой службой, использовавшей соединение, была дневная 1 локальная через Montague Street Tunnel, которая стала QT в начале 1960-х гг. QT был перенаправлен на Astoria-Ditmars Boulevard 1 января 1961 года, а RR был отправлен через соединение в дневные часы. EE был создан 26 ноября 1967 года, когда открылась Chrystie Street Connection и RR вернулся в Асторию. 27 августа 1976 г. N был продлен через соединение, поглощающее ЭЭ; это изменение впервые отправило через туннель ночные поезда и поезда выходного дня. N и R были поменяны местами в Куинсе 24 мая 1987 года, проведя R через соединение, в результате чего прежний маршрут BMT (R) был переназначен на Ямайскую верфь IND (до сих пор она использовала Кони-Айленд Двор). Позднее вечернее служение было сокращено до 36-й улицы в Бруклине, а затем было расширено до Уайтхолл-стрит на Манхэттене. По состоянию на ноябрь 2016 года соединение не используется в ночное время.
Маршрутизация
Ссылки