Соединение туннеля 60-й улицы - 60th Street Tunnel Connection

редактировать

Соединение путей метрополитена Нью-Йорка
[
  • v
  • t
]Соединение туннеля 60-й улицы
Легенда
Карта маршрута
Astoria Line
Queens Boulevard Line
Flushing Line
Queens Plaza
Queensboro Plaza
Туннельный переход на 60-ю улицу
Crosstown Line
Flushing Line
Court Square - 23rd Street
Тоннель на 53-й улице под Ист-Ривер
Остров Рузвельта
Тоннель на 60-й улице под Ист-Ривер
Линия 53-й улицы
Бродвейская линия
Карта маршрута
до Queens Plaza
до Queensboro Plaza
до Court Square (Crosstown)
до Court Square - 23rd Street
до Lexington Avenue –59th Street
Легенда
60th Street Tunnel Connection
другие линии (надземныйподземный этаж)

60th Street Tunnel Connection или 11th Street Cut - это короткая линия скоростного транспорта метро Нью-Йорка, соединяющая BMT 60th Street Tunne l под Ист-Ривер (который соединяется с BMT Broadway Line ) с линией бульвара IND Queens к западу от Queens Plaza в Лонг-Айленд-Сити, Куинс, Нью-Йорк, США. Название 11th Street Connection происходит от улицы, расположенной над развилкой от 60th Street Tunnel. На этой линии нет станций, и поезда R ходят постоянно, кроме поздней ночи.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История обслуживания
  • 2 Маршрутизация
  • 3 Ссылки
История

Соединение открылось 1 декабря 1955 года и разрешило поезда BMT из Бруклина пользоваться линией бульвара IND Queens; Первой службой, которая сделала это, была служба «Брайтон-Бич» через туннель (1, теперь Q ). Это соединение позволило увеличить скорость движения поездов на бульваре Куинс на 20 поездов в час. В отличие от более позднего Chrystie Street Connection, это было по сути операции права на отслеживание, без смешивания оборудования BMT и IND или бригад, в отличие от настоящей операционной интеграции.

История обслуживания

Первой службой, использовавшей соединение, была дневная 1 локальная через Montague Street Tunnel, которая стала QT в начале 1960-х гг. QT был перенаправлен на Astoria-Ditmars Boulevard 1 января 1961 года, а RR был отправлен через соединение в дневные часы. EE был создан 26 ноября 1967 года, когда открылась Chrystie Street Connection и RR вернулся в Асторию. 27 августа 1976 г. N был продлен через соединение, поглощающее ЭЭ; это изменение впервые отправило через туннель ночные поезда и поезда выходного дня. N и R были поменяны местами в Куинсе 24 мая 1987 года, проведя R через соединение, в результате чего прежний маршрут BMT (R) был переназначен на Ямайскую верфь IND (до сих пор она использовала Кони-Айленд Двор). Позднее вечернее служение было сокращено до 36-й улицы в Бруклине, а затем было расширено до Уайтхолл-стрит на Манхэттене. По состоянию на ноябрь 2016 года соединение не используется в ночное время.

Маршрутизация
Обозначение службы станции
Останавливает все время Остановка всегда
Останавливает все время, кроме позднего n ights Остановка все время, кроме поздней ночи
Останавливает только будние дни Остановка только в будние дни
Сведения о периоде времени
Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Aiga elevator.svg Доступ к лифту только на мезонин
Доступ для людей с ограниченными возможностями СтанцияТрекиУслугиОткрытоЗаметки
начинаются как разделение от IND Queens Boulevard Линия местные пути к югу от Queens Plaza
(нет станций)localR 1 декабря 1955 г.
сливается с линией BMT Astoria (NW ) к югу от Queensboro Plaza. и входит в 60th Street Tunnel в качестве BMT Broadway Line местных путей
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 04:07:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте