Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный файл KML / Одиннадцатая авеню (Манхэттен) KML взято из ВикиданныхВест-Энд-авеню (59-я - 107-я улицы) | |
Конференц-центр Джейкоба К. Джавитса | |
Владелец | Город Нью-Йорк |
---|---|
Поддерживается | NYCDOT |
Длина | 6,1 мили (9,8 км) |
Местоположение | Манхэттен, Нью-Йорк |
Саут-Энд | Вест-стрит |
Норт-энд | Бродвей (Манхэттен) |
Восток | Десятая авеню (от Гансвоорта до 59-й улицы) |
Запад | Двенадцатая авеню ( С 22-й по 59-ю улицу). Генри Хадсон-Паркуэй (выше 59-й улицы) |
Строительство | |
Введено в эксплуатацию | март 1811 г. |
Одиннадцатая авеню - это улица с севера на юг на дальний Вест-Сайд в районе в Манхэттене в Нью-Йорке, расположенный недалеко от реки Гудзон. Одиннадцатая авеню берет свое начало в мясоперерабатывающем районе в районах Гринвич-Виллидж и Уэст-Виллидж на Гансевоорт-стрит, где Одиннадцатая авеню, Десятая авеню и Западная улица пересекаются. Считается частью West Side Highway между 22-й улицей и улицей Gansevoort.
Между 59-й и 107-й улицами проспект известен как Вест-Энд-авеню . Вест-Энд-авеню и Одиннадцатая авеню считаются частью одной дороги.
Между Gansevoort Street и West 22nd Street, Eleventh Avenue является частью West Side Highway, очень широкой скоростная. На перекрестке с Двенадцатой авеню / Вест-Сайд Хайвей на West 22nd Street, Одиннадцатая авеню продолжается как проспект стандартной ширины.
После разделения Одиннадцатая авеню станет двусторонним движением для доступа к 23-й улице, а также 24-й улицы для выхода на Chelsea Piers. К северу от 24-й улицы, Одиннадцатая авеню - это одностороннее движение на юг от 24-й до 34-й улицы, где двустороннее движение возобновляется для доступа к туннелю Линкольна. Сегмент между 39-й и 59-й улицами является местом наибольшей концентрации автосалонов на Манхэттене. Одиннадцатая авеню снова становится односторонним движением на юг между 40-й и 57-й улицами; двустороннее движение возобновляется к северу от 57-й улицы.
Часть к северу от 59-й улицы называется Вест-Энд-авеню, которая используется как для коммерческих, так и для жилых домов. Северные 2 мили (3,2 км) - это спокойная улица Верхний Вест-Сайд с жилыми домами, заканчивающаяся в Straus Park, 107th Street и Broadway. Движение двустороннее, за исключением самого северного квартала, к северу от 106-й улицы.
Линия Вест-Сайд Центральной железной дороги Нью-Йорка один раз имел уличный бег вдоль части Одиннадцатой авеню, которая вместе с Десятой авеню стала известна как «Авеню смерти » из-за большого количества смертей. произошедшее из-за наезда поезда и пешехода. В 1929 году город, штат и Центральный Нью-Йорк договорились о Проекте благоустройства Вест-Сайда, задуманном Робертом Мозесом ), выделили средства на эстакаду железной дороги, которая устранит железнодорожные переезды и устранит проблемы вдоль дороги. Десятая и Одиннадцатая авеню; это также включало строительство West Side Elevated Highway.
Между тем, часть авеню Вест-Энд-авеню была первоначально создана в 1880-х годах как северное продолжение Одиннадцатой авеню и должна была стать торговой улицей, обслуживающей жителей особняки, которые будут построены вдоль Риверсайд Драйв. Когда в 1880-х годах было названо Вест-Энд-авеню, Верхний Вест-Сайд был довольно малонаселенным, и эта верхняя часть проспекта впоследствии была названа Вест-Эндом из-за того, что она отделена от центра города. город. Стремясь отличить этот район от фабрик и многоквартирных домов ниже 59-й улицы, группа застройщиков переименовала северные части авеню Вест-Сайд.
Части Вест-Энд-авеню и Одиннадцатой авеню были разрушены в районе середина 20 века, с размещением в одноместных номерах, отелями, проститутки и наркоманы стали обычным явлением. Экономическое возрождение города в 1980-х годах принесло восстановление и облагораживание.
В верхней части проспекта сохранились участки городских домов конца девятнадцатого века и несколько красивых церквей и синагог, но почти полностью они состоят из красивых жилых домов. Двенадцать этажей высотой, построенные в первые десятилетия двадцатого века. Практически полное отсутствие магазинов на этой части улицы подчеркивает ее тихий жилой характер, в отличие от оживленного и шумного Одиннадцатой авеню.
Архитектура зданий на Одиннадцатой и Вест-Энд-авеню значительно отличается. Вест-Энд-авеню примечателен своей почти непрерывной уличной стеной красивых жилых домов, перемежающихся короткими участками таунхаусов девятнадцатого века и несколькими красивыми церквями и синагогами. Известные в архитектурном отношении историцистские храмы включают:
Среди более примечательными многоквартирными домами являются:
Одиннадцатая авеню, тем временем, застроена жилыми домами нового века - такими как 100 Одиннадцатая авеню - рядом с складами и автосалонами.
Между 34-й и 59-й улицами есть ряд новых автосалонов, в том числе: Audi Манхэттен, BMW Манхэттена, Chrysler - Dodge - Jeep - Ram Manhattan, Jaguar - Land Rover Манхэттен, Lexus на Манхэттене, Manhattan Motorcars, Mercedes-Benz Манхэттен, Mini на Манхэттене, Open Road Volkswagen, Toyota Манхэттена и Volvo Cars Манхэттен. Вдобавок на этом участке расположены многочисленные станции технического обслуживания автомобилей, автомойки и пункты проката автомобилей.
Вест-Энд-авеню с 381 по 389, северный конец исторического района Риверсайд-Вест-ЭндЭтот район обслуживает транспортную торговлю более ста лет; большинство конюшен для оставшихся в Нью-Йорке конных извозчиков расположены на его боковых улочках, хотя многие теперь хранят такси и велорикши. В результате нередко можно услышать цоканье лошадей поблизости. Лошади в повозках живут в исторических конюшнях, построенных в 19 веке, но сегодня они могут похвастаться последними достижениями в конструкции коровников, такими как вентиляторы, системы туманообразования, стойла с ящиками и современные спринклерные системы. Как и лошади в густонаселенных городских районах, лошади в повозках живут наверху в своих конюшнях, а экипажи припаркованы внизу на первом этаже.
Один исторический район находится на Одиннадцатой авеню., Исторический район Уэст-Челси, обозначенный в 2008 году.
Два сегмента Вест-Энд-авеню лежат в пределах обозначенных исторических районов Нью-Йорка: по обе стороны проспекта от Западной 87-й до Западной 94-й улицы можно найти в историческом районе Риверсайд-Вест-Энд. Западная сторона проспекта от Западной 75-й улицы до середины квартала между Западной 78-й и Западной 79-й улицами и восточная сторона между Западной 76-й и Западной 77-й улицами находятся в пределах исторического района Вест-Энд-Коллегиат. Обеспокоенность по поводу подачи документов о сносе зданий в связи с сносом трех рядных домов и шестиэтажного жилого дома с лифтом на юго-западном углу Вест-Энд-авеню и Уэст-86-й улице подтолкнула рядовых к поиску обозначение исторического района на всем протяжении к северу от Lincoln Towers от Западной 70-й до Западной 107-й улицы. 18 марта 2009 г. Общество сохранения Вест-Энд-авеню официально подало запрос на оценку председателю городской комиссии по сохранению достопримечательностей вместе с 260-страничным обзором, подготовленным Эндрю Долкартом.
Здание Starrett-Lehigh Музей американского искусства Уитни на Гансеворт-стрит и Одиннадцатой авеню, строится в 2013 году Здание IAC Building с Жан Нувель Одиннадцатая авеню, 100 (сзади и слева) в 2010 г. Одиннадцатая авеню, смотрящая на юг, на 26-ю улицу Серебряные башниДостопримечательности на или в пределах один блок Одиннадцатой авеню включает:
Достопримечательности в одном квартале Вест-Энд-авеню или в его пределах включают:
Одиннадцатая авеню обслуживается метро Нью-Йоркского метро 7 <Поезда 174>и <7>, построенные как часть расширения метро 7, на станции под проспектом на 34-й улице с сентября 2015 года.
Маршрут New York City Bus M12 обслуживает проспект с сентября 2014 года; планы автобусного маршрута были сформулированы в начале 2014 года.
Известные нынешние и бывшие жители включают: