Линия IND Rockaway

редактировать

Линия метро Нью-Йорка
Линия IND Rockaway
"A" train маршрутный поезд Линия IND Rockaway обслуживается магистралью A и Rockaway Park Shuttle.
Обзор
ВладелецГород Нью-Йорк
ТерминиИпподром Aqueduct. Rockaway Park – Beach 116th Street ( Rockaway Park Branch). Far Rockaway – Mott Avenue (Far Rockaway Branch)
Станции14
Сервис
ТипСкоростной транспорт
СистемаНью-Йорк Метро
Оператор (ы)Транспортное управление города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров32,264. 2,821. 35,085
История
Открыто1956-1958
Технический
Количество путей2-4
ХарактерНадземный / Наземный / Насыпной
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
Legend
Fulton Street Line
Aqueduct Racetrack
Aqueduct - North Conduit Avenue
Howard Beach - Аэропорт имени Джона Кеннеди AirTrain JFK notext logo.svg
поворотный мост через Северный канал
Брод-Ченн l
Фиксированный пролет Бич-Канал
Сабвей-Айленд
Разводной мост Бич-Канал
Хаммелс-Уай
↓ Фар-Рокавей-Бранч
Бич 67-я улица
Бич 60-я улица
Бич 44-я улица
Бич, 36-я улица
Бич, 25-я улица
Фар-Рокавей - Мотт-авеню
↓ Рокавей-Парк-Бранч
Бич 90-я улица
Бич 98-я улица
Бич 105-я улица
Рокавей Парк-Ярд
Rockaway Park - Beach 116th Street

IND Rockaway Line - это линия скоростного транспорта в IND Division of New York. Городское метро, работающее в Квинсе. Он ответвляется от IND Fulton Street Line на Rockaway Boulevard, простираясь через Ямайка-Бэй, в Rockaways. Поезд A обслуживает ветку Фар Рокавей – Мотт Авеню и к северу от Хаммелс Уай. Шаттл Rockaway Park Shuttle курсирует между Broad Channel и Rockaway Park – Beach 116th Street. Пять часов пик. Поезда А курсируют между Рокавей-парком и Манхэттеном в направлении пика.

Линия была построена в 1880 году как Нью-Йоркская, Вудхейвенская и Рокавейская железная дорога. Линия была основана в 1877 году и была построена для лучшего обслуживания пляжных курортов в районе Рокавей, что позволило сократить время в пути на 30 минут по сравнению с существующим маршрутом South Side Railroad. Поезда Long Island Rail Road (LIRR) начали использовать эту ветку в том же году, управляя ее подразделением Montauk. Железная дорога была продана LIRR в 1887 году, и поезда, использующие ветку, начали обслуживать Far Rockaway через новое соединение со старым филиалом Far Rockaway. Линия к югу от Вудхейвен-Джанкшн была электрифицирована в 1905 году. Деревянная эстакада через Ямайский залив подверглась многочисленным пожарам, и, когда их объединили, они сильно пострадали. Пожар 7 мая 1950 года прервал обслуживание на середине линии, но, поскольку LIRR был банкротом, он не пытался восстановить работу на линии. Подъезд к Фар-Рокавей и Рокавей-Парку пролегал через долину реки. Обслуживание в отделении Rockaway Beach Branch прекращено в Hamilton Beach.

Затем линия была куплена Управлением транзита Нью-Йорка в 1952 году, а линия к югу от Озон-парка была выведена из эксплуатации в июне 1955 года, чтобы обеспечить преобразование линии в метро. 26 июня 1956 года линия открылась для работы в метро. Соединение было построено между линией IND Fulton Street по адресу Liberty Avenue с использованием старой линии Fulton Street Elevated, чтобы ее можно было использовать в метро, ​​и затем линия стала IND Rockaway Line.

Содержание
  • 1 Объем и услуги
  • 2 История
    • 2.1 Первоначальное использование железной дороги
    • 2.2 Переоборудование метро
    • 2.3 Последующие годы
  • 3 Список станций
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Объем и обслуживание

Следующие службы используют часть или всю линию IND Rockaway:

СлужбаМежду
Период времениAqueduct Racetrack. и. Broad Channel Broad Channel. и. Beach 67th St Beach 67th St. и. Фар-Рокавей Брод-Ченнел. и. Бич 90-я стрит Бич 90-я стрит. и. Рокавей-Парк Бич 67-я улица. и. Beach 90th St
"A" train Пик пикобслуживаниебольшинство поездовограниченное обслуживаниебез обслуживания
Другое времяобслуживаниебез обслуживания
Rockaway Park Shuttle Постояннобез обслуживанияобслуживание

Северный конец Rockaway Line является перекрестком с IND Fulton Street Line к востоку от бульвара Рокавей. Линия начинается с путей F3 и F4 и спускается от возвышенности к поверхности. Затем ширина полосы отвода увеличивается до четырех колей. Поезда, идущие на юг, расходятся с F3 и переходят на F1. Поезда, идущие из Rockaways, переходят с трека F2 на трек F4. К югу от этой точки путь F4 не работает, а путь F3 может использоваться только рабочими поездами, поскольку он обесточен. Затем линия продолжается как линия с четырьмя путями, и к югу от Ховард-Бич следы сливаются в два пути. Затем линия проходит через Ямайка-Бэй к востоку от бульвара Кросс-Бэй, на собственной полосе отвода. Затем линия проходит через разводной мост через Северный канал. Пересечение залива Ямайка между Ховард-Бич и Брод-Каналом является самым длинным расстоянием между любыми двумя соседними станциями во всей системе метро Нью-Йорка.

Вид с воздуха на Хаммелс-Уай

С 1997 по 1999 год внешние рельсовые пути были проложены к северу от Broad Channel за сумму от 5 до 10 миллионов долларов. Трек к западу от исходных гусениц, трек F5, простирается чуть меньше двух миль или 10 300 футов (3100 м) и используется для тестирования оборудования. Путь к востоку от исходных путей, путь F6, используется для реверсирования поездов на шаттле Rockaway Park, и его длина примерно равна длине стандартного полноразмерного поезда. Этот путь позволяет шаттлу разворачиваться значительно быстрее, чем он мог делать раньше, когда он был вынужден ретранслировать в Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди или Евклид-авеню. К югу от станции Broad Channel находится фиксированный пролет, ведущий к небольшому острову Метро, ​​за которым следует подъемный мост Beach Channel, который регулярно открывается и может вызывать задержки в обслуживании, когда он открыт для морского движения.

К югу от подъемный мост - это Hammels Wye, трехногий перекресток с ветвью Rockaway Park и ветвью Far Rockaway. Следы от каждой ветви соединяются с путями к северу от звезды с помощью летающих развязок. Бранч Рокавей-Парк поворачивает на запад, а Бранч Фар-Рокавей - на восток. Третья ветвь тройника - это единственная дорожка, соединяющая две ветви вместе. Этот единственный трек, трек F6, в настоящее время не используется в коммерческой службе. Однако он использовался как часть службы Round Robin, которая использовалась A в течение поздних ночей в 1990-х годах. Он также использовался для временного обслуживания H после урагана «Сэнди».

Ветвь парка Рокавей, пути F3 и F4, идет на запад через эстакаду над шоссе Рокавей и заканчивается на Рокавей Парк - 116-я улица Бич. Прямо к северу от станции находится склад с семью путями под названием Rockaway Park Yard. На этом дворе хранятся поезда для Rockaway Park Shuttle. К югу от станции находится единственный складской путь. Ветвь Фар-Рокавей, пути F3A и F4A, идет на восток по шоссе Рокавей в качестве эстакады и заканчивается у двухпутного терминала на Фар-Рокавей-Мотт-авеню.

История

Первоначальное использование железной дороги

An Поезд, составленный из вагонов R32, поворачивает с IND Rockaway Line в сторону IND Fulton Street Line. Строительные работы на Beach 60th Street Размытые пути поддержка после урагана «Сэнди» Метро переходит в Рокавей

Большая часть линии Рокавей восходит к 1880-м годам, когда она использовалась как железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокавей; Станция Фар-Рокавей была в эксплуатации с 1869 г. как часть южной железной дороги Лонг-Айленда. В 1892 году линия впервые была обслужена по железной дороге Лонг-Айленда от ее Атлантического отделения. В конце 1890-х годов Бруклинская надземная железная дорога (позже Brooklyn Rapid Transit Company ) получила разрешение управлять надземными поездами из Бруклина на линии, ведущей к пляжу. Вскоре город начал присматриваться к этой линии, поскольку популярность резко возросла. Кроме того, Ocean Electric Railway использовала часть линии в качестве соединения между Far Rockaway и Rockaway Beach Branch.

. Планы по переходу метро Нью-Йорка Лонг-Айленд-Рэйл-Роуд (LIRR) ответвления Рокавей были проложены еще в 1932 году.

Деревянная эстакада Лонг-Айленд-Рэйл-Роуд над Ямайка-Бэй часто попадалась Огонь. Пожар, начавшийся в 3:30 декабрьской ночью, повредил 1300 футов эстакады. Сервис не мог быть возобновлен в течение нескольких дней из-за отсутствия материалов. Поэтому железная дорога попросила Green Bus Lines предоставить услуги пассажирам, застрявшим в Broad Channel и The Raunt. Другой произошел в The Raunt 15 декабря 1948 года, когда поезда задерживались на девять-девятнадцать минут в утренний час пик. 300 футов (91 м) эстакады были разрушены во время пожара 4 июля 1949 года, и утреннее обслуживание в час пик было отложено на следующий день. Самый сильный пожар, тот, который решил судьбу линии, произошел 7 мая 1950 года. Огонь горел всю ночь и уничтожил 1800 футов (550 м) эстакады между станциями The Raunt и Broad Channel, и предполагаемая стоимость на его ремонт ушло 1 миллион долларов. В результате LIRR посчитал линию бесполезной, и вместо ее ремонта LIRR решил отказаться от линии в пользу своего «сухопутного маршрута» в Фар-Рокавей через Valley Stream в округе Нассау.

Переоборудование метро

Когда железная дорога дала понять, что не планирует реконструировать линию, город купил ее 11 июня 1952 года за 8,5 миллиона долларов. LIRR нуждался в деньгах для своей большой программы безопасности, которая стоила 6 миллионов долларов. Управление транспорта Нью-Йорка, операторы системы метро, ​​начало подготовку контрактов на реконструкцию линии сразу после продажи. В общей сложности 47,5 миллиона долларов было потрачено на реконструкцию линии и ее переоборудование для использования в метро, ​​что они планировали сделать еще в конце 1920-х годов. В рамках переоборудования линии для использования в метро были построены два новых стальных поворотных моста, пересекающих Северный и Южный каналы, и два искусственных острова были построены с использованием песка из Ямайского залива в качестве дорожного полотна для эстакады метро.

Работы были завершены прямо перед летним сезоном 1956 года, но электроснабжение было недостаточным. Из-за забастовки задержалась доставка оборудования подстанции. Поезда медленно пересекали Ямайский залив в целях экономии электроэнергии. Новые R10 были предназначены для работы на линии, но поскольку они требовали большей мощности, чем Arnines, Arnines работали на линии. Линия была включена в Независимую систему метро (IND) и соединена с IND Fulton Street Line. 28 июня 1956 года движение на линии между Евклид-авеню и Рокавей-парком началось в 18:38, а между Евклид-авеню и Вэйвкрест - в 18:48. После отмены медленного порядка время в пути от Евклид-авеню до Рокавей-парка уменьшилось с 40 до 28 минут, а время в пути от Евклид-авеню до Вэйвкрест уменьшилось с 44 до 32 минут.

В сентябре 1956 года Транспортное управление г. Нью-Йорка объявило, что доходы Rockaway неутешительны, так как ожидалось, что в течение лета каждый день будет зарабатывать 15 000 долларов, в то время как было получено всего 7 000 долларов. В результате образовался дефицит в 750 тысяч долларов. 27 января 1957 года из-за низкой посещаемости рейс был сокращен с восьми минутных интервалов до Брод-Ла-Манша до двенадцати минут. Так как курсирует поочередно между Rockaway Park и Wavecrest, станции ходят каждые 24 минуты. Линия была построена для обслуживания 100 000 пассажиров в день, но перевозила только 6000. Новая станция на Фар-Рокавей-Мотт-авеню открылась 16 января 1958 года, завершив линию Рокавей. Завершение строительства нового терминала было отложено из-за медленной доставки стали.

Более поздние годы

На линии взималась двойная плата за проезд к югу от Ховард-Бич, что влекло за собой залог в размере двух жетонов для тех, кто входит. по линии или один жетон на выходе для тех, кто прибывает из других частей системы. Пассажиры, путешествующие только в зоне двойного тарифа, запросят специальный «билет для возврата», дающий им право на возврат при выходе из системы наличными или жетонами. Непопулярный двойной тариф был отменен 1 сентября 1975 года, хотя он совпал с общесистемным повышением тарифов, а также с увеличением платы за проезд на Морской бульвар - Мемориальный мост Джила Ходжеса и Кросс. Мемориальный мост ветеранов залива в Рокавей.

Значительное улучшение обслуживания на линии Рокавей произошло в 1993 году, когда началось прямое ночное сообщение между Фар-Рокавей (но не Рокавей-парком) и Бруклином и Манхэттеном. ; ранее в эти часы предоставлялись только услуги шаттла, с пересадкой на Евклид-авеню (ветка Rockaway Park остается шаттлом в не часы пик, с пересадкой в ​​Брод-канале).

Участок линии между Ховард-Бич и полуостровом Рокавей был серьезно поврежден во время урагана «Сэнди» и не работал в течение нескольких месяцев. 20 ноября 2012 года бесплатный шаттл, обозначенный как H, заменил Рокавейский участок маршрута А между Фар-Рокавей – Мотт-авеню и Бич 90-й улице через Хаммелс-Уай. 30 мая 2013 года было восстановлено полное обслуживание. В 2018 году двухэтапная программа работ по смягчению последствий наводнений вдоль реки Хаммелс Уай потребовала дополнительных перебоев в обслуживании. На первом этапе, с 9 апреля по 18 мая, были приостановлены поездки в Рокавей-парк в час пик. Вторая фаза, с 2 июля по 3 сентября, перенаправила все поездки Far Rockaway A в Rockaway Park. На обоих этапах шаттл курсировал от Рокавей-парка до Фар-Рокавей.

В выходные дни между Днем поминовения и Днем труда в 2016–2017 годах курсирование на шаттле Rockaway Park Shuttle было продлено с Брод-канала до Рокавей. Boulevard, чтобы пассажиры поездов Lefferts Boulevard и поездов A, следующих в Фар-Рокавей, могли пересесть на шаттл, а пассажиров шаттла - пересесть на более частый маршрут A, курсирующий по Манхэттену, на бульваре Рокавей. Поезда также были увеличены до восьми вагонов вместо обычных четырех.

Список станций
Обозначение службы станции
Останавливает все раз Постоянные остановки
Останавливает часы пик только в пиковом направлении Остановки в часы пик только в пиковом направлении
Подробная информация о периоде времени
Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Aiga elevator.svg Доступ на лифте только к мезонину
Окрестности. (приблизительно)Доступ для людей с ограниченными возможностями СтанцияУслугиОткрытоПередачи и примечания
Озон Парк отделяется от IND Fulton Street Line (A )
Доступ для людей с ограниченными возможностями Aqueduct Racetrack A (только в северном направлении)28 июня 1956 г. (метро)Односторонняя платформа только для движения на север
Aqueduct – North Conduit Avenue A 28 июня 1956 г. (метро)
Ховард-Бич Доступ для людей с ограниченными возможностями Ховард-Бич - аэропорт имени Джона Кеннеди A 28 июня 1956 г. (метро)Подключение к Аэропорт JFK AirTrain JFK
Broad Channel Broad Channel AS 28 июня 1956 (метро)Q52 / Q 53 Select Bus Service
Hammels Wye. разделяется на ветку Far Rockaway Branch (A ) и ветвь Rockaway Park Branch (AS ). с соединяющей колеей между двумя ветками (регулярное сообщение отсутствует)
Отделение Far Rockaway
Арверн 67-я улица A 28 июня 1956 г. (метро)Q52 Select Bus Service
60-я улица A 28 июня 1956 г. (метро)Q52 Select Bus Service
Edgemere Beach 44th Street A 28 июня 1956 года (метро)
Beach 36th Street A 28 июня 1956 года (метро)
Far Rockaway Beach 25th Street A 28 июня 1956 г. (метро)
Доступ для людей с ограниченными возможностями Фар-Рокавей – Мотт-авеню A 16 января 1958 г. (метро)
Бранч Рокавей-Парк
Рокавей-Бич 90-я улица на пляже AS 28 июня, 1956 (метро)Q52 Select Bus Service
Beach 98th Street AS 28 июня 1956 (метро)Q53 Select Bus Service
Rockaway Park Beach 105th Street AS июнь 28, 1956 (метро)
Доступ для людей с ограниченными возможностями Rockaway Park – Beach 116th Street AS 28 июня 1956 (метро)Q53 Select Bus Service
Сноски
R ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / IND Rockaway Line KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:27:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте