Far Rockaway – Mott Avenue | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро New York City (скоростной транспорт ) | |||||||
Статистика станции | |||||||
Адрес | Mott Avenue Beach 22nd Street. Queens, NY 11691 | ||||||
Borough | Queens | ||||||
Locale | Far Rockaway | ||||||
Координаты | 40 ° 36′14 ″ N 73 ° 45′20 ″ W / 40,603983 ° N 73,755426 ° W / 40.603983; -73.755426 Координаты : 40 ° 36'14 ″ N 73 ° 45'20 ″ W / 40,603983 ° N 73.755426 ° W / 40.603983; -73.755426 | ||||||
Подразделение | B (IND, ранее LIRR Филиал Far Rockaway ) | ||||||
Линия | IND Rockaway Line | ||||||
Services | A (всегда) | ||||||
Транзит соединения | MTA Bus : Q22, Q113, Q114, QM17. NICE Bus : n31, n32, n33 | ||||||
Конструкция | Надземная | ||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||
Пути | 2 | ||||||
Другая информация | |||||||
Открыт | июл y 29,1869; 151 год назад (1869-07-29) (SSRRLI, затем LIRR станция) | ||||||
Восстановлена | 16 января 1958 г.; 62 года назад (1958-01-16) (как станция метро) | ||||||
Код станции | 209 | ||||||
Доступно | Доступно ADA | ||||||
Доступен обратный трансфер | Н / Д | ||||||
Трафик | |||||||
Пассажиры (2019) | 1,347,765 2,1% | ||||||
Ранг | 317 из 424 | ||||||
Последовательность станций | |||||||
Следующий запад | Бич 25-я улица : A | ||||||
Далее запад | Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди (через Рокавей): A. Рокавей Парк – Бич, 116-я улица (через Хаммелс-Уай): нет регулярного сообщения | ||||||
Следующий восток | (Терминал): A | ||||||
Следующий восток | нет: A | ||||||
| |||||||
| |||||||
|
Far Rockaway – Mott Avenue (обозначается просто как Far Rockaway ) - восточная конечная станция на линии IND Rockaway Line New York City Subway. Первоначально станция Железной дороги Лонг-Айленда, в настоящее время это самая восточная станция метро Нью-Йорка. Его постоянно обслуживает поезд А.
По состоянию на 2016 год эта станция является самой загруженной из всех станций метро на полуострове Рокавей. Первоначальная наземная станция на этом месте была открыта в 1869 году; нынешняя надземная станция была введена в эксплуатацию как станция метро 16 января 1958 года. В 2009–2012 годах станция была отремонтирована и обошлась в 117 миллионов долларов.
Расположение путей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Фар-Рокавей на Железной дороге Лонг-Айленда изначально был частью петли, проходящей по существующему маршруту. Линия расходится от современных Атлантик и Лонг-Бич-Бранч к востоку от станции Valley Stream в Valley Stream, Нью-Йорк. Поезда в восточном направлении продолжили движение на юг, затем на юго-запад, через Five Towns и полуостров Рокавей, а затем на эстакаду через Ямайка-Бэй через Куинс, где они снова соединились с Филиал Рокавей Бич ; Поезда, идущие на запад, делали обратное, используя ветку Rockaway Beach Branch, чтобы пересечь эстакаду, пройти через Rockaways и Five Towns и продолжить движение на северо-восток, затем на север, чтобы присоединиться к западному Atlantic Branch.
Сама станция Far Rockaway была первоначально построена Железная дорога Фар-Рокавей Филиал, дочерняя компания Саут-Сайд Рейлроуд Лонг-Айленда. Строительство линии началось в сентябре 1868 года, а станция была открыта 29 июля 1869 года. Позже станция была преобразована в грузовой дом, когда вторая станция была перенесена со станции Ocean Point (также известной как Cedarhurst Station ), отремонтирована и открыта 1 октября 1881 года. Третье депо открылось 15 июля 1890 года, а второе депо было продано и переведено в частное место в октябре 1890 года. На наземной станции была большая площадь и депо для обслуживания лошадей. гужевые вагоны, такси и наземные тележки. Океанская электрическая железная дорога заканчивалась на станции между 1897 и 2 сентября 1926 года, и станция служила штаб-квартирой Океанской электрической железной дороги.
Станция также служила конечной остановкой Электрическая железная дорога Лонг-Айленда троллейбус, ведущий на Ямайку через Нью-Йорк-авеню (ныне бульвар Гая Р. Брюера). После того, как троллейбус прекратил движение в ноябре 1933 года, депо обслуживало автобусы следующих маршрутов: Green Bus Lines и Jamaica Buses ; бывший троллейбусный маршрут Ямайки стал маршрутом B автобусов Ямайки (теперь автобусы Q113 и Q114 ). Около полудня 10 апреля 1942 года наземная станция была закрыта, а новая эстакада была открыта на нынешней бетонной эстакаде в рамках проекта ликвидации пересечений железнодорожных путей Лонг-Айленда. У этой станции было две низкоуровневые боковые платформы.
На виадуке Ямайка-Бей часто возникали пожары и возникали проблемы с техническим обслуживанием. Самой известной из этих проблем был пожар в мае 1950 года между станциями The Raunt и Broad Channel Stations. После этого пожара LIRR покинул виадук Ямайка-Бей и участок Куинс маршрута Рокавей-Бич / Фар-Рокавей. 11 июня 1952 года город приобрел все железнодорожные пути к западу от Мотт-авеню, включив их в состав IND Rockaway Line. Поезд А по этой линии начал движение в июне 1956 года, когда был введен в эксплуатацию полный западный подъезд к Рокавей-Парк. В то время как оставшаяся часть линии работала, с Бич 25-я улица - Уэйвкрест, служившей восточным подъездным вокзалом, была построена новая станция метро Far Rockaway, которая открылась 16 января 1958 года.
Станция Far Rockaway LIRR была перемещена на станцию уровня класса на Nameoke Street 21 февраля 1958 года - в двух кварталах от первоначальной станции и в трех кварталах от станции метро - и стала конечной точкой ветки Far Rockaway. Первоначальный участок эстакады LIRR и автобусного депо, расположенный на северо-восточной стороне Мотт-авеню, был заменен торговым центром и автостоянкой, строительство которых началось в 1960 году. Торговый центр Far Rockaway, как его называли, начал свою работу. в 2017 г. проходит реконструкция в рамках перепланировки района Far Rockaway; было предложено заменить торговый центр доступным жильем.
В 1981 году MTA включило станцию Mott Avenue в число 69 наиболее пострадавших станций в системе метро, несмотря на то, что станция стала частью сети метро. система метро всего два десятилетия назад. С 2009 по 2012 год на станции был проведен ремонт стоимостью 117 миллионов долларов, в ходе которого была заменена конструкция здания станции 1950-х годов металлическими фасадами и куполом, а также были обновлены некоторые элементы, включая лестницы и помещения для сотрудников. Были добавлены лифты от здания станции к платформам, а также желтые тактильные предупреждающие полосы по краям платформы, что сделало станцию доступной для ADA. Стеклянное произведение искусства под названием «Передышка» было установлено в рамках программы MTA Arts for Transit. Отремонтированная станция была открыта 11 мая 2012 года.
Far Rockaway - самая старая из действующих станций в Нью-Йоркском метро, первоначально открывшаяся 151 год назад, 29 июля 1869 года, как станция Long Island Rail Road. Однако Gates Avenue на линии BMT Jamaica Line в Бруклине является старейшей станцией в системе метро, которая была построена как станция скоростного транспорта, и находится в непрерывной эксплуатации более 130 лет. Станция Far Rockaway была преобразована из железнодорожных путей Long Island Rail Road в метрополитен грузоподъемность и проработала в этом качестве только 62 года. Таким образом, согласно этой интерпретации, Far Rockaway фактически является пятнадцатой по величине станцией в системе метро (позади Grand Street ; Harlem - 148th Street ; 57th Street ; три станции Archer Avenue Line, три станции IND 63rd Street Line, новая южная паромная станция, 34th Street - Hudson Yards ; и три станции метро Second Avenue ).
P. Уровень платформы | Северное направление | ← в сторону 207-й улицы (Бич 25-й улицы ) |
Островная платформа | ||
Северное направление | ← в сторону 207-й улицы (Пляж 25-я улица ) | |
G | Уровень улицы | Выходы / входы |
Здание вокзала | Вестибюль, контроль за проездом, агент станции. Лифты на уровень платформы внутри здания вокзала на северо-восточном углу Мотта Авеню и Бич 22-я улица |
Станция Фар Рокавей – Мотт Авеню, восточная конечная остановка линии Рокавей, построена на бетонном виадуке и имеет два пути и островную платформу. Гусеницы заканчиваются у бамперов сразу за северо-восточным концом платформы. Прежнее соединение пути со станцией Far Rockaway нынешнего LIRR было удалено, и теперь для перехода требуется пройти три квартала. Городская парковка NYCDOT находится к востоку от станции между улицами Beach 22nd и Beach 21st Street, рядом с кольцевой автобусной остановкой, используемой маршрутами Q22, QM17 и n33 услуги, которые заканчиваются на станции.
Двери в северо-восточном конце платформы ведут к лестнице, ведущей на уровень улицы зона контроля платы за проезд. Башня и офисы экипажа находятся на юго-западном конце. Два лифта и несколько лестниц внутри здания вокзала ведут на уровень платформы. Бодега под названием «A Line Deli», ранее называвшаяся «Last Stop Deli», прикреплена к входу на станцию. Первоначально это было кафе, построенное вместе со станцией в 1950-х.
Часть Джейсона Ролфа «Передышка» на станции
На платформе
Джей Уолдер, тогдашний председатель MTA, приветствует ураган Ирен эвакуированных
Автовокзал и парковка рядом со станцией
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фар-Рокавей - Мотт-авеню (IND Rockaway Line). |