Станция Far Rockaway – Mott Avenue

редактировать

Станция метро New York City в Куинсе Станция метро New York City в Куинсе, Нью-Йорк
Far Rockaway – Mott Avenue "A" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
FarRockawayRehab.jpg
Статистика станции
АдресMott Avenue Beach 22nd Street. Queens, NY 11691
BoroughQueens
LocaleFar Rockaway
Координаты40 ° 36′14 ″ N 73 ° 45′20 ″ W / 40,603983 ° N 73,755426 ° W / 40.603983; -73.755426 Координаты : 40 ° 36'14 ″ N 73 ° 45'20 ″ W / 40,603983 ° N 73.755426 ° W / 40.603983; -73.755426
ПодразделениеB (IND, ранее LIRR Филиал Far Rockaway )
Линия IND Rockaway Line
Services A (всегда)
Транзит соединенияАвтобус транспорт MTA Bus : Q22, Q113, Q114, QM17. Автобус транспорт NICE Bus : n31, n32, n33
КонструкцияНадземная
Платформы1 островная платформа
Пути2
Другая информация
Открытиюл y 29,1869; 151 год назад (1869-07-29) (SSRRLI, затем LIRR станция)
Восстановлена16 января 1958 г.; 62 года назад (1958-01-16) (как станция метро)
Код станции209
ДоступноЭта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года Доступно ADA
Доступен обратный трансферН / Д
Трафик
Пассажиры (2019)1,347,765 Уменьшить 2,1%
Ранг317 из 424
Последовательность станций
Следующий западБич 25-я улица : A
Далее соседняя станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года западХовард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди (через Рокавей): A. Рокавей Парк – Бич, 116-я улица (через Хаммелс-Уай): нет регулярного сообщения
Следующий восток(Терминал): A
Следующий соседняя станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года востокнет: A

Far Rockaway – Mott Avenue (обозначается просто как Far Rockaway ) - восточная конечная станция на линии IND Rockaway Line New York City Subway. Первоначально станция Железной дороги Лонг-Айленда, в настоящее время это самая восточная станция метро Нью-Йорка. Его постоянно обслуживает поезд А.

По состоянию на 2016 год эта станция является самой загруженной из всех станций метро на полуострове Рокавей. Первоначальная наземная станция на этом месте была открыта в 1869 году; нынешняя надземная станция была введена в эксплуатацию как станция метро 16 января 1958 года. В 2009–2012 годах станция была отремонтирована и обошлась в 117 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Использование LIRR
    • 1.2 Использование метро
  • 2 Спорный возраст станции
  • 3 План станции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Расположение путей
Легенда
- Бич 25 Стрит

LIRR использует

Филиал Фар-Рокавей на Железной дороге Лонг-Айленда изначально был частью петли, проходящей по существующему маршруту. Линия расходится от современных Атлантик и Лонг-Бич-Бранч к востоку от станции Valley Stream в Valley Stream, Нью-Йорк. Поезда в восточном направлении продолжили движение на юг, затем на юго-запад, через Five Towns и полуостров Рокавей, а затем на эстакаду через Ямайка-Бэй через Куинс, где они снова соединились с Филиал Рокавей Бич ; Поезда, идущие на запад, делали обратное, используя ветку Rockaway Beach Branch, чтобы пересечь эстакаду, пройти через Rockaways и Five Towns и продолжить движение на северо-восток, затем на север, чтобы присоединиться к западному Atlantic Branch.

Сама станция Far Rockaway была первоначально построена Железная дорога Фар-Рокавей Филиал, дочерняя компания Саут-Сайд Рейлроуд Лонг-Айленда. Строительство линии началось в сентябре 1868 года, а станция была открыта 29 июля 1869 года. Позже станция была преобразована в грузовой дом, когда вторая станция была перенесена со станции Ocean Point (также известной как Cedarhurst Station ), отремонтирована и открыта 1 октября 1881 года. Третье депо открылось 15 июля 1890 года, а второе депо было продано и переведено в частное место в октябре 1890 года. На наземной станции была большая площадь и депо для обслуживания лошадей. гужевые вагоны, такси и наземные тележки. Океанская электрическая железная дорога заканчивалась на станции между 1897 и 2 сентября 1926 года, и станция служила штаб-квартирой Океанской электрической железной дороги.

Станция также служила конечной остановкой Электрическая железная дорога Лонг-Айленда троллейбус, ведущий на Ямайку через Нью-Йорк-авеню (ныне бульвар Гая Р. Брюера). После того, как троллейбус прекратил движение в ноябре 1933 года, депо обслуживало автобусы следующих маршрутов: Green Bus Lines и Jamaica Buses ; бывший троллейбусный маршрут Ямайки стал маршрутом B автобусов Ямайки (теперь автобусы Q113 и Q114 ). Около полудня 10 апреля 1942 года наземная станция была закрыта, а новая эстакада была открыта на нынешней бетонной эстакаде в рамках проекта ликвидации пересечений железнодорожных путей Лонг-Айленда. У этой станции было две низкоуровневые боковые платформы.

Использование метро

Станция Far Rockaway в 2008 году, до ремонта

На виадуке Ямайка-Бей часто возникали пожары и возникали проблемы с техническим обслуживанием. Самой известной из этих проблем был пожар в мае 1950 года между станциями The Raunt и Broad Channel Stations. После этого пожара LIRR покинул виадук Ямайка-Бей и участок Куинс маршрута Рокавей-Бич / Фар-Рокавей. 11 июня 1952 года город приобрел все железнодорожные пути к западу от Мотт-авеню, включив их в состав IND Rockaway Line. Поезд А по этой линии начал движение в июне 1956 года, когда был введен в эксплуатацию полный западный подъезд к Рокавей-Парк. В то время как оставшаяся часть линии работала, с Бич 25-я улица - Уэйвкрест, служившей восточным подъездным вокзалом, была построена новая станция метро Far Rockaway, которая открылась 16 января 1958 года.

Станция Far Rockaway LIRR была перемещена на станцию ​​уровня класса на Nameoke Street 21 февраля 1958 года - в двух кварталах от первоначальной станции и в трех кварталах от станции метро - и стала конечной точкой ветки Far Rockaway. Первоначальный участок эстакады LIRR и автобусного депо, расположенный на северо-восточной стороне Мотт-авеню, был заменен торговым центром и автостоянкой, строительство которых началось в 1960 году. Торговый центр Far Rockaway, как его называли, начал свою работу. в 2017 г. проходит реконструкция в рамках перепланировки района Far Rockaway; было предложено заменить торговый центр доступным жильем.

В 1981 году MTA включило станцию ​​Mott Avenue в число 69 наиболее пострадавших станций в системе метро, ​​несмотря на то, что станция стала частью сети метро. система метро всего два десятилетия назад. С 2009 по 2012 год на станции был проведен ремонт стоимостью 117 миллионов долларов, в ходе которого была заменена конструкция здания станции 1950-х годов металлическими фасадами и куполом, а также были обновлены некоторые элементы, включая лестницы и помещения для сотрудников. Были добавлены лифты от здания станции к платформам, а также желтые тактильные предупреждающие полосы по краям платформы, что сделало станцию ​​доступной для ADA. Стеклянное произведение искусства под названием «Передышка» было установлено в рамках программы MTA Arts for Transit. Отремонтированная станция была открыта 11 мая 2012 года.

Спорный возраст станции

Far Rockaway - самая старая из действующих станций в Нью-Йоркском метро, первоначально открывшаяся 151 год назад, 29 июля 1869 года, как станция Long Island Rail Road. Однако Gates Avenue на линии BMT Jamaica Line в Бруклине является старейшей станцией в системе метро, ​​которая была построена как станция скоростного транспорта, и находится в непрерывной эксплуатации более 130 лет. Станция Far Rockaway была преобразована из железнодорожных путей Long Island Rail Road в метрополитен грузоподъемность и проработала в этом качестве только 62 года. Таким образом, согласно этой интерпретации, Far Rockaway фактически является пятнадцатой по величине станцией в системе метро (позади Grand Street ; Harlem - 148th Street ; 57th Street ; три станции Archer Avenue Line, три станции IND 63rd Street Line, новая южная паромная станция, 34th Street - Hudson Yards ; и три станции метро Second Avenue ).

Схема станции
P. Уровень платформыСеверное направление"A" train в сторону 207-й улицы (Бич 25-й улицы )
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Северное направление"A" train в сторону 207-й улицы (Пляж 25-я улица )
GУровень улицыВыходы / входы
Здание вокзалаВестибюль, контроль за проездом, агент станции. Доступ для людей с ограниченными возможностями Лифты на уровень платформы внутри здания вокзала на северо-восточном углу Мотта Авеню и Бич 22-я улица

Станция Фар Рокавей – Мотт Авеню, восточная конечная остановка линии Рокавей, построена на бетонном виадуке и имеет два пути и островную платформу. Гусеницы заканчиваются у бамперов сразу за северо-восточным концом платформы. Прежнее соединение пути со станцией Far Rockaway нынешнего LIRR было удалено, и теперь для перехода требуется пройти три квартала. Городская парковка NYCDOT находится к востоку от станции между улицами Beach 22nd и Beach 21st Street, рядом с кольцевой автобусной остановкой, используемой маршрутами Q22, QM17 и n33 услуги, которые заканчиваются на станции.

Двери в северо-восточном конце платформы ведут к лестнице, ведущей на уровень улицы зона контроля платы за проезд. Башня и офисы экипажа находятся на юго-западном конце. Два лифта и несколько лестниц внутри здания вокзала ведут на уровень платформы. Бодега под названием «A Line Deli», ранее называвшаяся «Last Stop Deli», прикреплена к входу на станцию. Первоначально это было кафе, построенное вместе со станцией в 1950-х.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фар-Рокавей - Мотт-авеню (IND Rockaway Line).
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:35:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте