34-я улица - станция Hudson Yards - 34th Street–Hudson Yards station

редактировать
Станция метро New York City на Манхэттене

Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
34 Street - Hudson Yards "7" train "7" express train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
Станция 34 St-Hudson Yards (21201559438).jpg Уровень платформы
Статистика станции
Адрес34th Street 11th Avenue (фактические выходы на Hudson Boulevard ). New York, NY 10001
BoroughManhattan
LocaleHell's Kitchen, Хадсон Ярдс и Челси
Координаты40 ° 45′21,02 ″ с.ш., 74 ° 0′7,06 ″ з.д. / 40,7558389 ° с. ш. 74,0019611 ° Вт / 40,7558389; -74,0019611 Координаты : 40 ° 45′21,02 ″ с.ш., 74 ° 0′7,06 ″ з.д. / 40,7558389 ° с.ш. 74,0019611 ° W / 40.7558389; -74.0019611
ДелениеA (IRT )
Линия Линия промывки IRT
Услуги 7 (всегда) <7> (часы пик до 21:30, в пиковом направлении)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : M12, M34 SBS. Автобусный транспорт Megabus : M21 - M28. Автобусный транспорт BoltBus
КонструкцияПод землей
Глубина125 футов (38 м)
Платформы1 островная платформа
Следы2
Другая информация
Открыто13 сентября 2015 г.; 5 лет назад (13.09.2015)
Код станции471
ДоступноЭта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года Доступно для ADA
Беспроводная услугаНа этой станции предоставляется Wi-Fi и сотовая связь
Доступна передача в обратном направленииН / Д
Другие входы /. выходы34-я улица и Гудзон-Бульвар; 35-я улица и Гудзонский бульвар
Трафик
Пассажиры (2019)6108384 Увеличить 91,5%
Ранг69 из 424
Последовательность позиции
Далее соседняя станция соответствует требованиям американцев. Закон 1990 года об инвалидах северТаймс-сквер - 42-я улица : 7 <7> ​. 10-я авеню : будущее
Далее соседняя станция соответствует требованиям американцев. Закон 1990 года об инвалидах юг(Терминал): 7 <7>

34th Street - Hudson Yards - это станция метро New York City станция в Manhattan Вест-Сайд на линии промывки IRT и является западной (железной южной дорогой ) конечной точкой для 7 местного и <7> экспресс-услуги. Он имеет две дорожки и одну островную платформу с двумя уровнями антресолей : один прямо над платформой, другой прямо под уровнем улицы. Станция непосредственно обслуживает мега-застройку Хадсон-Ярдс, расположенную над ней, расположенную в более крупном районе Хадсон-Ярдс. Станция имеет два входа вдоль Гудзонского бульвара : главный вход к югу от 34-й улицы и второй вход к югу от 35-й улицы.

Станция, являвшаяся частью заявки города на Летние Олимпийские игры 2012 и неудавшейся попытки построить построение стадион Вест-Сайд, была первая попытка построить запланировано на лето 2012 года. Когда для проведения Олимпийских игр был выбран Лондон, дата открытия была перенесена на декабрь 2013 года. В 2011 году открытие было перенесено на июнь 2014 года в ожидании завершения строительства эскалаторов и лифтов. на вокзале. После задержек, связанных с эскалатором, лифтом и серии систем пожарной безопасности, станция наконец открылась 13 сентября 2015 года. Станция на 34-й улице - первая полностью новая станция в системе метро Нью-Йорка с 1989 года, а также станция метро. первая такая станция, финансируемая правительством Нью-Йорка с 1950 года.

Новое строительство, часть генерального плана города и MTA для Дальнего Вест-Сайд продлил линию промывки IRT на запад от Таймс-сквер до Одиннадцатой авеню, на юг до 34-й улицы. Хотя план стадиона получил одобрение для продвижения, поскольку политические лидеры Нью-Йорка хотел видеть складской район запад. Восьмой авеню и к северу от 34-й улицы, реконструированная в рамках реконструкции Хадсон-Ярдс, и служба метро должна стать частью этих усилий. Пристройка также обслуживает Конференц-центр Джейкоба К. Джавитса, который был расширен в 2008–2014 годах и расположен в квартале от входов на станцию.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Планирование и строительство
    • 1.2 Задержки
    • 1.3 Эксплуатация
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Входы и выходы
    • 2.2 Характеристики
      • 2.2.1 Наклонные элеваторы
    • 2.3 Схема трассы
  • 3 Ridership
    • 3.1 Прогноз
    • 3.2 Фактический
  • 4 Эффекты
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Планирование и строительство

Ответ на предложение Комиссии по городскому планированию 1993 года об улучшении доступа к центральному деловому району Манхэттена, Столичное управление транспортом (MTA) начали изучать возможность продления линии промывки IRT до Нью-Джерси. В 2001 году группа деловых и общественных кругов, представленная сенатором Чарльзом Шумером, утверждала, что расширение офисного района Мидуна на запад не может быть осуществлено без расширения метро, ​​заявив:

Длинные кварталы вдоль проспектов площадью пешком до самой западной части района 20 минут. Кроме того, нет удобной ссылки от Центрального вокзала или где-либо еще на восточной стороне Манхэттена, что делает Дальний Вест-Сайд трудным местом для рабочих из частей Манхэттена, Куинс, Вестчестер и Коннектикут.

Строящаяся часть верхнего мезонина

Станция на Вест-Сайде снова была предложена как часть Нью-Йорка заявка на участие в летних Олимпийских играх 2012 года. Правительство города хотело получить финансирование до июля 2005 года, когда Международный олимпийский комитет проголосовал за финансирование. Однако из-за нехватки средств в программе капиталовложений MTA, а также из-за ранее существовавшего финансирования строительства метро Вторая авеню и East Side Access, MTA не смогло оплатить расширение. После того, как в 2005 году было отклонено предложение о стадионе Вест-Сайд, олимпийском стадионе, который расположен над ближайшим Вест-сайд-ярдом, Нью-Йорк потерял свою заявку на участие в Олимпийских играх.

Для тогдашнего мэра Майкла Блумберга расширение по-прежнему было приоритетом. В его обращении к Нью-йоркской Лиге сторонников сохранения природы 12 декабря 2006 г. отмечалось, что в ноябре 2006 г. правительство начало выпуск облигаций для финансирования расширения метро 7 до Одиннадцатой авеню и 34-й улицы. Расширение было профинансировано за счет средств города Нью-Йорка по продаже облигаций муниципальных налоговых приращений (TIF), которые, как ожидается, будут погашены за счет доходов от налога на недвижимость от будущего строительства в районах, обслуживаемого расширением. Расширение с одной станцией до растущего района Хадсон Ярдс использовать должно было быть стоить 2,1 миллиарда долларов США, но в конечном итоге выросло до 2,4 миллиарда долларов США, не считая промежуточной станции стоимостью 500 миллионов долларов США на 10-я авеню, которая была отменена из-за расходов.

В октябре 2007 года MTA заключила контракт на строительство двухтрубного туннеля длиной 7000 футов (2100 м) для S3, совместного предприятия JF Shea, Skanska, USA Civil и Schiavone. Контракт заключался в строительстве туннеля от нынешнего железнодорожного вокзала 7 на Таймс-сквер в западном направлении под 41-й улицей до Одиннадцатой авеню, а вниз до 26-й улицы. Архитекторы Ричард Даттнер и партнеры спроектировали станцию ​​на 34-й улице. После раскопок корпуса нового терминала и создания первого 300-метрового туннеля буровзрывным методом компания S3 поместила в две туннелепроходческие машины (ТБМ), чтобы выкопать оставшуюся часть. 6000 футов (1800 м); во время рытья каждый TBM размещал сегменты облицовки из сборного железобетона, чтобы создать внутреннюю часть туннеля.

21 декабря 2009 года MTA сообщило, что туннелепроходческая машина прорвалась через стену пещеры на станции 34-я улица. Обе туннелепроходческие машины должны были пройти проходку туннелей весной 2010 года.

В апреле 2011 года MTA объявило, что контракт на строительство туннелей, антресоли станции и пассажирской платформы выполнен на 85%, и этот системный контракт, охватывающий механические и электрические системы, электроэнергию, освещение и железнодорожные пути, будет заключен к июлю 2011 года. Системный контракт был присужден в сентябре 2011 года. В мае 2012 года MTA объявило, что продление, в настоящее время завершенное на 65%, получил установку первого комплекта рельсов. К августу 2013 года расширение было завершено на 90%.

Тогдашний мэр Майкл Блумберг стоит справа от выступающего на церемонии на вокзале в декабре 2013 года

20 декабря 2013 года, Блумберг совершил торжественную поездку поезде до почти готовой станции, отметив часть своего наследия на посту на вокзале мэра, во время пресс-тура по пристройке. Тестирование поездов началось только в июне 2015 года.

Задержки

В январе 2012 года станция объявлена ​​с недостаточным бюджетом и ее открытие запланировано на 2013 год, прежде чем ряд задержек помешал проекту. Станция, используемвшаяся часть заявки города на Летние Олимпийские игры 2012 года, должна сначала открыться как часть расширения метро с двумя станциями, включая 10-я авеню станция, летом 2012 года. Когда Лондон был выбран для проведения Олимпийских игр, дата открытия была перенесена на декабрь 2013 года; Вскоре после этой станции Десятой авеню была исключена из планов строительства. К июню 2012 года поезда по-прежнему должны ходить «в тестовых целях» к концу 2013 года. В том же месяце открытие станции было отложено до июня 2014 года из-за завершения ее оснащения.

Майкл Городничану, глава MTA Construction Company, сказал The New York Times в январе 2014 года, что сложность с установкой наклонного лифта, вероятно, вызовут дополнительную задержку примерно на три месяца, в результате чего дата открытия будет перенесена на очень конец лета или начало осени 2014 года или ноябрь 2014 года. К марту 2014 года предварительная дата открытия станции все еще должна быть на ноябрь 2014 года.

Нижний уровень мезонина

Затем в мае 2014 года открытие снова было отложено, чтобы установить наклонные лифты, поскольку они изначально не прошли заводские испытания в провинции Комо, Италии. Чиновники настаивали на том, что лифты итальянского производства программное обеспечение и детали, произведенные множеством разных компаний Америки, не одной иностранной компанией. Однако задержка станции не только из-за лифтов. Открытие станции также было перенесено на более поздние сроки из-за «комплексных испытаний противопожарной защиты», которые потребовали завершения всей инфраструктуры станции, включая эскалаторы, лестницы и лифты. Эскалаторы и системы вентиляции туннелей также вызвали задержку станции. На этом этапе ожидалось, что станция откроется в конце 2014 года, но из-за дальнейших задержек лифтов, а также проблем с системами вентиляции пристройки, открытие станции было отложено на октябрь 2014 года еще на несколько месяцев, до февраля 2015 года.

На этом этапе долларовой реализации проекта было предложено 4,75 миллиона долларов США в виде «стимулирующих» денег, если станция будет открыта до 24 февраля 2015 года. Для решения проблем лифтов были внесены изменения в программное обеспечение, и установлены лифты. Тестирование завершится к ноябрю. К 1 октября 2014 года уже смонтированы три системы вентиляции, еще две системы будут установлены до конца месяца. 17 ноября было подтверждено, что 24 февраля станет датой открытия станции; начали возводить новые указатели и навес южного входа. Однако всего через месяц MTA заявило, что не может открыть расширение метро для обслуживания до апреля - июля 2015 года из-за того, что наклонные лифты не работают должным образом. MTA также назвало проблемы с системой пожарной сигнализации и безопасности в качестве еще одной причины задержки. Кроме того, разработчику мега-разработки Hudson Yards, The Related Companies, также потребовалось выкопать кессоны для фундамента 55 Hudson Yards., прямо над станцией метро, ​​и необходимо завершить фундаментные работы, прежде чем MTA сможет приступить к открытию станции.

24 марта 2015 года MTA сделало еще одно заявление, в котором говорилось, что станция снова будет отложено до лета 2015 года из-за большего количества проблем с системами пожарной безопасности и безопасности. Кроме того, необходимо будет протестировать третьи рельсы, системы общественных объявлений, вентиляторы, эскалаторы и лифты. К апр 2015 года станция была завершена, но закрыта. Однако 15 июня 2015 года пристройка была снова перенесена на «до конца третьего квартала» 2015 года. Через месяц MTA подтвердило, что станция будет открыта не позднее 13 2015 года. дата была подтверждена 28 августа 2015 года. К этому моменту председатель MTA Томас Прендергаст заявил, что бесчисленные как задержки на новой станции, так и в других проектах MTA Capital Construction унизительны..

Операция

Платформа станции в день открытия

Станция открылась 13 сентября 2015 года в 13:00 во время разрезания ленточки, на которой присутствовал мэр Нью-Йорка Билл де Блазио, сенатор США Чак Шумер и бывший заместитель мэра Дэн Докторофф. Ожидается, что второй вход на станцию ​​на 35-й улице, а также отделочные работы на самой станции будут завершены не раньше 2016 года.

Однако через пару дней после открытия станции возникли некоторые проблемы вокруг станции, которые критиковали несколько новостных агентств. Эскалатор сломался 14 сентября, буквально через день после открытия станции. В ходе не связанного с этим инцидента 16 сентября незнакомец получил травму, поднимаясь по другому эскалатору на станции 34-й улицы. Ранее в тот же день газета New York Post сообщала о проблемах с сигналом в новых туннелях вокруг станции, а пассажиры жаловались на задержке в Twitter и Reddit. A Комментатор The Wall Street Journal заметил, что «всего несколько месяцев (по крайней мере недели) до той, как сверкающая станция... будет покрыта пятнами от жевательной резинки, городскими каракулями и мусором». Однако в целом станция принята положительно в первые несколько дней ее работы. В статье в нескольких газетах, распространяемой NYC Community Media, Ленор Скенази пишет, что многие райдеры хвалят дизайн станции, ее чистоту и платформы с климат-контролем, и сама отметила, что станция выглядела и ощущалась «такой же возвышенной, как собор».

В марте 2016 года источники новостей сообщили, что, несмотря на высокую стоимость станции, у станции возникли проблемы с техническим обслуживанием: в потолке Коридоров, удерживающих эскалаторов, туалеты станции были закрыты из-за наводнения с улицы, а на потолке станции образовались сосульки. В MTA якобы знали об этих проблемах несколько лет, даже во время строительства. Правление MTA назвало эти проблемы «неприемлемыми», подрядчик, ответственный за гидроизоляцию станции, потратил 3 миллиона долларов на их устранение. Сообщается, что дырявый потолок был устранен к маю 2016 года. По крайней мере, один пассажир подал иск против MTA из-за травм, полученные после падения с эскалатора, чтобы избежать дырявого потолка.

Макет R211

В 2017 году часть Мезонин был закрыт, чтобы MTA смог построить макет предлагаемого вагона метро R211. Модель была открыта для публики с 30 ноября по 6 декабря 2017 года. Макет содержал такие особенности, как открытый проход, предложенный для этого заказа; цифровые экраны с отображением следующих остановок и схем их расположения; и сине-золотой полосой на его внешней стороне.

Второй вход на станцию ​​на юго-западном участке 35-й улицы и Гудзонского бульвара открылся 1 сентября 2018 года, почти через три года после открытия станции. Второй вход обеспечивает доступ к северной оконечности станции. В марте 2019 года MTA сообщило, что на станции 34th Street - Hudson Yards находятся три из десяти наименее надежных эскалаторов метро в Манхэттене. Каждый из эскалаторов не работал более одной шестой времени. Один из этих эскалаторов у входа на 35-ю улицу с октября по декабрь 2018 года был закрыт 25 раз.

План станции
GПервый этажВыходы / входы
B1Верхний антресольКонтроль платы за проезд, агент станции, торговые автоматы MetroCard, туалеты.
B2Нижний мезонинК платформам и обратно и верхний мезонин
B3. Уровень платформыДорожка 1"7" train "7" express train в направлении Промывка - Главная Улица (Таймс-сквер )→
Платформа острова Доступ для людей с ограниченными возможностями
Путь 2"7" train "7" express train в сторону Флашинг-Мэйн-стрит (Таймс-сквер )→
7 поезд на уровне платформы

Примерно 1200 футов длиной Станция (370 м), спроектированная Dattner Architects, имеет единую широкую островную платформу, обслуживающую два пути, а также восемь лестниц между нижним мезонином и платформой. Сама платформа имеет ширину 35 футов (11 м), что делает ее намного шире, чем другие платформы в системе метро; Для сравнения: на станции Chambers Street в Нижнем Манхэттене платформы ширину 18,5 футов (5,6 м), а станции метро Second Avenue имеют ширину 27,8 футов (8, 5 м). Платформа длиной 585 футов (178 м) является одной из самых длинных в системе IRT, а также самой длинной платформыой без колонн среди всех станций в системе.

Чрезвычайная глубина станции требует верхний (тарифный) антресоль и нижний (пассажирский) антресоль у обоих входов. Главный вход на 34-й улице содержит антресоль для оплаты проезда глубиной 27,6 футов (8,4 м), расположенный под цокольным этажом дома 55 Hudson Yards. Эскалаторы и наклонный лифт ведут к нижнему мезонину, глубина которого составляет 109 футов (33 м). Дополнительный верхний мезонин на 35-й улице находится на той же глубине, но не соединен с мезонином 34-й улицы. Обе верхние антресоли ведут к пассажирскому антресолью в полный рост над платформой. Над нижним мезонином находится изогнутый потолочный углубление овальной формы, которое помогает прикрыть вентиляционные трубы в потолке станции, а также действует как световой люк. Изогнутый кавернозный потолок нижнего мезонина помогает станции экономить энергию за счет использования непрямого освещения. Empire Connection и North River Tunnels оба расположены над нижним мезонином станции.

Взгляд вниз ряд из трех эскалаторов в эллиптическом коридоре, освещенный люминесцентными световыми полосами наверху, обычно белого цвета с желтыми панелями на стенах. На эскалаторе несколько человек на разном расстоянии от камеры Глядя вниз на ряд двух эскалаторов в полуэллиптическом проходе, освещенном люминесцентными лампами наверху, обычно белого цвета с некоторыми желтыми панелями на стенах. На эскалаторе нет людей. Стена с правой стороны плоская и покрыта вертикальной плиткой, а стена с левой стороны изогнута плитками, расположенными по диагонали и параллельно эскалатору. Длинные нижние эскалаторы, ведущие от входа с 34-й улицы (вверху) и входа с 35-й улицы ( внизу)

Всего на станции 16 эскалаторов: девять между верхним и нижним антресольными уровнями и семь между уличным и верхним антресольными уровнями. К девяти из этих эскалаторов можно добраться только через главный вход на 34-й улице, а к семи - только через дополнительный вход на 35-й улице. У главного входа четыре эскалатора и две лестницы ведут с уровня улицы в верхний мезонин этого входа. За контрольной панелью главного входа, которая разделена на два ряда, есть две параллельные шахты, ведущие к нижнему мезонину. В северной шахте находятся четыре эскалатора, а в южной шахте - один подъемный эскалатор и два наклонных лифта. Второй вход содержит еще три эскалатора и лестницу между улицей и верхним мезонином этого входа. За турникетами единственный ряд из четырех эскалаторов ведет в нижний антресоль. В то время как шахта эскалатора главного входа в нижний мезонин не имеет колонн, соответствующая шахта эскалатора вторичного входа содержит опорные колонны в центре между двумя внутренними эскалаторами. Самые нижниеэскалаторы между антресолями - самые длинные в системе, и их прохождение занимает около одной минуты и тридцати секунд.

На станции также есть четыре лифта, все из которых доступны только через главный вход. Вертикально перемещаются два лифта: один с уровня улицы на верхний мезонин, другой - с нижнего мезонина на уровне платформы. Два других - это наклонные лифты, перемещающиеся по диагонали в шахте между верхним мезонином главного входа и нижним мезонином.

Стены, прилегающие к рельсам, выложены белыми плитками, расположенными по три 15 -футовые (4,6 м) колонны по 3 плитки каждую. В середине набора каждого столбцов есть серые квадраты высотой в две плитки с белыми цифрами «34». Это готовые керамогранитные панели, состоящие из плит размером три на пять, чтобы их можно было легко заменить. В нижнем мезонине архитекторы использовали высокие потолки и выпуклые перила, чтобы вокзал казался больше, что улучшило пассажиропоток. На нижнем мезонине также используется мозаичный рисунок, аналогичный тому, который используется на уровне платформы, хотя электронные рекламные панели монтируются на стенах в определенных областях вдоль нижнего антресоля. Пещерный дизайн станции сравнивают со станциями Вашингтонского метрополитена, подобных Вашингтонскому метрополитену были отменены. Станцию ​​также сравнивали со станциями на лондонском участке Jubilee Line Extension, и на самом деле архитектура станции была вдохновлена ​​архитектурой станции метро Canary Wharf на этом участке.

Станция, за которую выплачиваются дополнительные налоги, финансирующие налоги на недвижимость, является первой станцией, финансируемой городом после станции Ямайка - 179-я улица на линии IND Queens Boulevard Line открылась в 1950 году, а также новая уникальная станция в метро Нью-Йорка с тех пор, как три станции на линии IND 63rd Street открылись в октябре 1989 года.

Проект Hudson Park and Boulevard также был включен в строительство станции, так как парк и станция были построены одновременно с обоими входами на станцию, расположенными внутри парка.

Поперечное сечение метро с 33-й улицы до 34-й улицы
11-е Av 10-е и 9-е Avs. пропускаются8-е Ав Мэдисон-Сквер. Сад 7-е Ав Витрины6-е Ав. Бродвей 5-й и Мэдисон Avs. пропускаютсяPark Av
мезонин A / C / E вестибюль 1 / 2/3 Бывший коридор. Гимбела мезонин ПУТЬ 6 / <6>
мезонин мезонин вестибюль мезонин N / Q / R / W
7 / <7> Penn Station B / D / F / /M

Входы и выходы

Вход на главную станцию, вид с 33-й улицы Вход на вторичную станцию, вид со стороны Гудзонского бульвара

станция имеет два входа и выхода. Главный вход на станцию ​​и вентиляционное здание состоит из четырех эскалаторов и лифта на западной стороне Гудзонского бульвара между 33-й и 34-й улицами. Над главным входом установлен стеклянный навес в форме панциря черепахи, через который свет проникает в верхний антресоль. Лифт расположен к югу от 34-й улицы в Гудзон-парке, а вход на эскалатор расположен дальше на восток, ближе к бульвару. Во время строительства вентиляционное здание было спроектировано так, чтобы девелоперы могли надстроить его позже. Строительство небоскреба 55 Hudson Yards, частично расположенного на вершине вентиляционной башни, было начато в январе 2015 года, сделанные в мае 2016 года фотографии показали, что небоскреб был построен на высоте вентиляционной башни.

Второй вход состоит из эскалаторов юго-западного района Восточного Гудзонского бульвара и 35-й улицы и открыт в День труда 2018 года. На обоих выходах спускаются лестницы и четыре эскалатора. 40 футов (12 м) до зоны контроля платы за проезд, еще 80 футов (24 м) до общего нижнего антресоля.

Оба входа имеют стеклянный навес, первый в своем роде системе в метро. Онианы проявляться эстетически. Входы переплетаются с застройками Хадсон-Ярдс, причем главный вход вклинивается между 50 Гудзон-Ярдс на востоке и 55 Гудзон-Ярдс на западе. Остальная часть комплекса Hudson Yards установлена ​​очень близко к югу от станции. Оба входа основаны на проекте архитектора Тошико Мори, который, в свою очередь, основан на небольших входов на станцию ​​в Paris Métro.

. В предварительных планах должен быть вход. внутри здания Гудзонский бульвар, 3, недалеко от здания вторичного вокзала. Однако, как оба входа были использовать стеклянный навес, независимый от каких-либо построек Hudson Yards, вход с Гудзонского бульвара 3 был поставлен на полку вместо входа в метро непосредственно к востоку от Гудзонского бульвара 3. Другой план предусматривает вход на юго-западном направлении Одиннадцатой авеню и 36-й улицы, чтобы напрямую обслуживать Центр Джавитса. Согласно этому плану, вторичный выход должен быть перемещен на северную сторону 34-й улицы к западу от Гудзонского бульвара.

Характеристики

Станция включает в себя системы кондиционирования воздуха, которые температуру на станции на уровне 72 до 78 ° F (от 22 до 26 ° C) круглый год. Он также включает в себя самые большие вентиляционные башни на станциях метро Нью-Йорка. Первоначально на новой станции планировалось также установить платформенные двери-ширмы . Однако в 2012 году планы по установке решетчатых дверей на станциях метро были отменены, потому что двери для каждого края платформы стоили бы 1 миллион долларов США.

Большой блок турникетов в верхнем мезонине, построенный для размещения толпы в час в будущем

В отличие от станций системы, на нет открытых общественных туалетов, на 34-й улице - Гудзон-Ярдс есть общественные туалеты. На станции также есть кабина агента овальной формы из нержавеющей стали овальной формы . Однако турникеты станции были основаны на устаревшей конструкции Cubic Transportation Systems, которая прекратила массовое производство турникетов для метро в 1994 году. MTA заключило контракт с Cubic на производство турникетов специально для станции Hudson Yards из-за резерва MTA запасные турникеты были полностью уничтожены во время урагана «Сэнди» в 2012 году.

Материалы, используемые на станции, были рассчитаны на срок службы не менее 100 лет. В их число входят гранитная плитка, керамическая плитка, панели из нержавеющей стали на стенах, окрашенные стальные панели на потолках, энергоэффективные люминесцентные лампы и светодиоды, а также сетка. Кроме того, материалы должны соответствовать критериям New York City Transit, сопротивление скольжению. В станции также используются акустические потолочные плитки для уменьшения шума в дополнение к использованию прямого освещения. Станция Hudson Yards также была спроектирована в соответствии со стандартом Национальной ассоциации противопожарной защиты, несмотря на ее чрезвычайную глубину, поскольку ее можно эвакуировать за шесть минут в случае пожара, аму платформу можно очистить за четыре минуты.

Эта станция является третьей станцией метро Нью-Йорка, на которой установлены дорожки с низким уровнем вибрации. Эти пути описываются MTA как обеспечивающие более плавную и тихую поездку для пассажиров, и они устраняют необходимость в деревянных шпалах.

Станция не оборудована Wi-Fi или 3G на момент открытия, но эти функции были установлены позже. Станция включает в себя дисплеи, которые позволяют в будущем «часы обратного отсчета», указывающие время до следующего поезда, а также пункт помощи экстренные домофоны и планировщики поездок на станции.. Хотя изначально на экране отображался только путь, с которого отправляется следующий поезд, ожидалось, что на экране начнется время обратного отсчета, когда в 2018 году на линии промывки будет реализовано управление поездом на основе связи.

Функциональные вибрации. Автор Ксенобия Бейли

В рамках программы MTA «Arts for Transit » три мозаики, созданные Ксенобией Бейли, общей площадью около 2788 квадратных футов (259,0 м), были установлены в трех местах на станции. Рисунки под названием Funktional Vibrations основаны на некоторых схемах вязания крючком Бейли. Одна мозаика в углублении овальной формы в потолке верхнего антресольного этажа на 34-й улице. Две другие мозаики расположены у входов на станцию. Плитки, используемые в Funktional Vibrations, был создан мастером по мозаике Стивеном Миотто, который производил плитки в своей студии Кармел, Нью-Йорк. У второго входа была установлена ​​еще одна часть произведения искусства. Однако на остальной части станции художественных работ нет; один писатель Newsweek заметил, что хотя станция была «очень чистой, но также немного антисептической», «крутой» и «эффективной», ей также «не хватало всякого характера» с ее строгим дизайном.

Наклонные лифты

Наклонные лифты

Глубина станции составляет более 10 этажей, что делает ее одним из самых глубоких в системе. Туннели North River и запланированные туннели Gateway Program, которые проходят под рекой Гудзон в квартале к западу от станции, проходят над станцией примерно на 35 футов (11 м). Станция, которая находится на 125 футов (38 м) ниже уровня улицы и на 108 футов (33 м) ниже уровня моря в целом, является третьей по глубине станцией метро во всей системе после 190-й. Станции улица и 191-я улица ; В результате на станции было установлено девять эскалаторов. Кроме того, доступ к станции включает пару изготовленных на заказ наклонных лифтов , которые установлены самой южной из двух шахт между верхним и нижним антресолями, в конце станции на 34-й улице. В апреле 2014 года на станции был установлен первый из двух наклонных лифтов длиной 172 фута (52 м). Лифты относительно медленных, чтобы не допустить ненужного использования не инвалидами. Эти наклонные лифты делают станцию ​​первой станцией, построенной в соответствии с Законом об американских с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA).

Лифты с наклонной высотой 80 футов (24 м), которые движутся со скоростью 100 футов (30 м) в минуту (полный переход между мезонина менее чем за две минуты) и имеют наклон под углом 27- градусов являются первыми в своем роде в системе. Каждый лифт вмещает до 15 стоящих пассажиров или 5 пассажиров-колясочников. Наклонные лифты были дешевле, чем вертикальные, и были установлены в большом шахте эскалатора на 34-й улице. Поскольку наклонные лифты изначально не прошли заводские испытания их возможностей, Maspero Elevatori, открытие станции несколько разивалось, и в итоге дата открытия была перенесена с декабря 2013 года на конец 2014 года, а на середину 2015 года.

Использование наклонных лифтов было предназначено для обеспечения людей, привязанных к инвалидным коляскам, более коротким и легким путем к платформе поезда, а также для снижения затрат на прокладку туннелей. Два лифта были изготовлены Maspero Elevatori в Appiano Gentile, Италия, с использованием контроллера, произведенного на Лонг-Айленде, регуляторов скорости, произведенных в Огайо, а также кнопок и других деталей в Квинсе. Программное обеспечение для лифта было написано в США. Компания Maspero Elevatori собрала лифты в Италии, и они не прошли там эксплуатационные испытания перед отправкой в ​​США. MTA заявило, что производитель решил использовать американских субподрядчиков вместо местных итальянских поставщиков после ознакомления со спецификациями, представленными транспортным агентством. MTA работал с производителем, чтобы попытаться решить проблемы, вызванные очень высоким уровнем настройки.

Схема дорожки

Схема дорожки
Легенда от
до Times Sq
Каждая хвостовая дорожка
хранит 3 поезда
Конец хвостовых путей
Алмазный переход к северу от станции Алмазный переход к северу от станции

Пути этой станции продолжаются к югу от станции, до 25-й улицы, чтобы позволить поезда должны храниться к югу от станции в непиковые часы. Также есть два алмазных перехода, один к северу и один к югу от станции. Складские пути в этом месте были построены из-за того, что на Corona Yard в Квинсе не хватало места для хранения поездов, а расширение двора очень затруднительно из-за его расположения рядом с Flushing River. Новый склад в другом месте будет непомерно дорогим, так как будет стоить сотни миллионов долларов.

Корабль
Карта зданий и сооружений на Гудзон-Ярдс. Увеличьте масштаб карты и щелкните точки для получения дополнительных сведений.. Эта карта:
  • вид
  • разговор

Спроектированный

экран рекламы на нижнем мезонинном уровне

Ожидается, что станция будет будет очень интенсивно использоваться из-за его местоположения как «единственной линии метро, ​​обслуживающей район к западу от Девятой авеню ниже 59-й улицы», а также его статуса как главной станции метро для района Хадсон-Ярдс и ближайшей станции к оживленным улицам Джавитса Центр. Первоначально планировалось, что станция будет обслуживать 27000 пассажиров в день, или около 9,855 миллиона пассажиров в год, когда она впервые открылась. После завершения строительства Hudson Yards пассажиропоток должен был очень сильно вырасти, и к 2020 году в среднем 35 000 человек в час использовали станцию ​​на пике своего развития. К сентябрю 2015 года, однако, прогнозы повысились до предлагаемой пассажиропотока 32 000 человек в час. Прогнозируемое количество пассажиров на 2025 год, которое будет составлять 200000 человек в день, больше, чем на станции Таймс-сквер, станции с наибольшим количеством пассажиров по состоянию на 2013 год с 197 696 пассажирами в день.

Прогнозы предсказывали, что во время утренней спешки Только за час 26000 пассажиров будут покидать станцию, а 15000 одновременно войдут на станцию. Это сделает его самой загруженной станцией метро Нью-Йорка, которая не является станцией пересадки. Станция рассчитана на еще более высокую пропускную способность - 40 000 пассажиров в час в часы пик и на мероприятиях в Javits Center. Прогнозируемая посещаемость высокая, несмотря на то, что когда-то она была описана как станция на «продолжении в никуда», учитывая относительную редкость местности в 2007 году.

Фактически

Сообщалось что только 7 000 пассажиров ежедневно заходили на станцию ​​в период с 13 по 22 сентября 2015 г., что значительно ниже прогнозируемого пассажиропотока MTA в 32 000 пассажиров на момент открытия станции. Это было связано с незавершенностью застройки в районе, а также с закрытым входом в парк High Line, который находится поблизости. В конце октября 2015 г. AM New York обнаружил, что средняя ежедневная посещаемость была еще ниже - всего 5 900 пассажиров в день, за исключением New York Comic Con 2015 г. 11, когда среднесуточная посещаемость достигла 18 300 человек в день. Официальный пассажиропоток станции с 13 сентября по 31 декабря 2015 года составил 692 165 человек, что делает ее 392-й по загруженности станцией в городе из 422 общих станций. Количество пассажиров на станции увеличилось в 2016 году с 2 691 851 пассажира, что сделало ее 189-й по загруженности станцией в городе. В 2017 году число гонщиков увеличилось до 3 098 699, что по-прежнему значительно. Это значительно ниже прогнозов, в среднем около 10 000 в будний день. В 2018 году было 3 189 867 пассажиров, что на 2,9% больше, чем в 2017 году. В 2019 году количество увеличилось почти вдвое, составив более миллиона человек, что сделало станцию ​​69-й по загруженности.

Эффекты
Эскалаторы к выходу со станции Лестница на уровне платформы

Помимо обслуживания Хадсон-Ярдс, эта территория обслуживает Центр Джавитса; западный Челси и Адская кухня; и ближайшая остановка междугороднего автобуса , которая обслуживает пассажиров следующих маршрутами Megabus и BoltBus. Складской район к западу от Восьмой авеню и к северу от 34-й улицы был преобразован в 2005 году в коммерческий и жилой район, а станция является частью усилий по ускорению развития этого района. Сообщается, что «преобразующее» расширение метро до 34-й инициативы стимулирования развития района Хадсон-Ярдс, предоставит транзитный доступ для будущих арендаторов комплекса Хадсон-Ярдс. Кроме того, расширение соответствует цели MTA ориентированного на транзит развития, именно «обеспечить, чтобы все новые жилые и коммерческие здания в регионе MTA в период с 2008 по 2030 год были определены в пределах полумили от Станция МТА». Ожидается, что строительство станции не только обеспечит рабочих районов и территорий, расположенных рядом с ними, но и будет производств коммерческому району, в свою очередь, создаст в этом районе до 50 000 мест.

Митчелл Мосс, Директор Центра транспортной политики и управления Нью-Йоркского университета в Центре Рудина заявляет, что развитие Hudson Yards и связанное с ним расширение метро были одними из преимуществ олимпийская заявки 2012 года., заявив, что «расширение №7 будет одним из лучших расширений транспортной системы Нью-Йорка за десятилетия и одним из самых значительных с точки его потенциального воздействия». Мосс говорит, что реконструкция западной прямым результатом новой станции метро. Кеннет Т. Джексон, редактор Энциклопедии-Йорка, расширение как «очень важный». Однако Лоис Вайс из Бисноу написала, что потенциальное количество рабочих на Hudson Yards может также создать нагрузку на пропускную способность станции, а также на близлежащие автобусы.

станция начала строительства, цены на землю в непосредственной близости выросли почти вдвое. Интересные имена также выросли, как многие девелоперские компании собираются покупать права на воздух в Hudson Yards; например, Связанные компании, уже являвшиеся застройщиком Hudson Yards, заключили договор на покупку участка земли между 35-й и 36-й улицами и между Одиннадцатой авеню и Гудзонским бульваром на сумму более 75 миллионов долларов, а также земли над McDonald's построить 50 Hudson Yards. Также в результате расширения были найдены три арендатора для 10 Hudson Yards, и Citigroup рассматривает возможность переезда в этот район. Поддерживающая часть Hudson Yards на платформе стоимостью 750 миллионов долларов наиболее важно, что она построена на 9 сентября 2013 года; Строительство метро для станции, которая может доставить до 27 000 пассажиров в день, потребовало строительства дополнительных зданий, поскольку ожидается, что 70% арендаторов будут приходить на Hudson Yards через 7-ю линию метро. Кроме того, рядом со станцией и расширением расширенной рекламы появились новые рестораны, роскошные. Строительный бум произошел и в районе Гудзон-Ярдс.

Станция описана MTA как центральная часть Гудзон-парка и бульвара, а также всего проекта Хадсон-Ярдс, о чем говорят разработчики. не может быть запущен без расширения метро 7. Новая современная станция станет жизненно важной частью новейшего распространения метро. Она позволит быстро добраться до Хадсон-Ярдс. Без расширения эта новая разработка не имела бы возможности. было возможно ". Завершение строительства Хай-Лайн и Гудзонского бульвара, а также ремонт Javits Center также способствуют развитию этого района. Хотя Хадсон-Ярдс не был закончен к моменту открытия станции, Хай-Лайн и Джавитс-центр сразу же стали популярными направлениями для посетителей станции.

Панорамный вид на нижний антресоль станции
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 34th Street - Hudson Yards (IRT Flushing Line).
Внешнее видео
Видеоклипы YouTube
значок видео 7 Subway Extension - Обновление от 14.12.2009, 12 января 2010 г.; 2:31; MTA
значок видео 7 Subway Extension - обновление от 15.07.2010, 16 июля 2010 г.; 3:12; MTA
значок видео 7 Subway Extension - обновление от 4 мая 2011 г., 4 мая 2011 г.; 2:58; MTA
значок видео 7 Subway Extension - обновление от 16.11.2011, 16 ноября 2011 г.; 2:26; MTA
значок видео 7 Subway Extension - 5/10/2012 Обновление, 10 мая 2012 г.; 2:53; MTA
значок видео 7 Subway Extension - обновление от 3 декабря 2012 г., 4 декабря 2012 г.; 3:07; MTA
значок видео Видео-релиз MTA: мэр Блумберг едет на первом поезде 7 до 34-й улицы - 20.12.2013, 20 декабря 2013 г.; 9:30; MTA
значок видео Видео-релиз MTA: Обучение операторов и диспетчеров удлинительных поездов на 7 линий - 31.05.2015, 31 мая 2015 г.; 3:39; MTA
значок видео Видео-релиз MTA: 34th St - Hudson Yards Station - 16.09.2015, 16 сентября 2015 г.; 4:51; MTA
значок видео Метро Нью-Йорка: IRT (7) Поезда и экскурсия по New W. 34th St - 11th Ave (Hudson Yd), 15 сентября 2015 г.; 5:50; Транспортная сеть

Фотогалереи:

Просмотр улиц Google Maps:

Последняя правка сделана 2021-07-18 04:28:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте