High Line

редактировать

Общественный парк на Манхэттене, Нью-Йорк

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / High Line (Нью-Йорк) KML из Викиданных
High Line
View of the High Line aerial greenway in New York, looking south at 20th Street. High Line у ​​18-й улицы
Интерактивная карта маршрутов Интерактивная карта маршрутов [показать] - Просмотрите, обрат [ показать] - Хай-Лайн и входы. Наведите указатель мыши на каждый значок для получения информации
ТипНадземный городской линейный парк ; общественный парк
МестоположениеМанхэттен, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 44′54 ″ с.ш., 74 ° 0′18 ″ з.д. / 40,74833 ° с. 74,00500 ° Вт / 40,74833; -74.00500
ПлощадьЛинейный участок виадука
протяженностью 1,45 мили (2,33 км) Создан2009 (2009)
УправляетсяДепартаментом города Нью-Йорка -Йорка парков и мест отдыха
Посетителей8 миллионов (2019)
СтатусЭксплуатация
Доступ к общественному транспортуМетро Нью-Йорка :. 34-й St - Hudson Ярдов ("7" train "7" express train 14-я улица - восьмая авеню ("A" train"C" train"E" train"L" train поезда) возле южной части парка. Нью-Йорк Сити Автобус : M11, M12, M14A, M14D, M23 SBS, M34 SBS в разных местах
Веб- сайтwww.thehighline.org

High Line - это 1,45 мили (2,33 км) приподнятый линейный парк, greenway и железнодорожная ветка, проложенная на бывшей ветке Центральной железной дороги Нью-Йорка на западной стороне Манхэттена в Нью- Йорка. Дизайн High Line является результатом сотрудничества Джеймс Корнер Полевые операции, Диллер Скофидио + Ренфро и Пит Удольф. Заброшенный отрог система преобразован в «живую», основанную на различных дисциплинах, включая ландшафтную архитектуру, городской дизайн и экологию. С момента открытия в 2009 году High Line стала иконой современной ландшафтной архитектуры.

Парк построен на заброшенном южном участке виадука на Вест-сайд линии центральной железной дороги Нью-Йорка. Возникнув в районе мясопереработки, парк простирается от Гансевоорт-стрит - на три квартала ниже 14-й улицы - через Челси до северной окраины West Side Yard на 34-й улице рядом с Javits Center. Линия-Сайд раньше простиралась на юг до железнодорожного вокзала на Спринг-стрит, к северу от Канал-стрит и на север до 35-й улицы на месте Джавитов. Центр. Южная часть виадука была снесена по частям в конце 20 века. Из-за спада железнодорожного движения вдоль остальной части виадука он был фактически заброшен в 1980 году, когда строительство Джавицкого центра потребовало сноса самой северной части виадука.

Хай-Лайн был вдохновлен Promenade plantée (обсаженный деревьями переход) длиной 4,7 км (2,9 мили), аналогичным проектом в Париже, завершенным в 1993 г. году. Переоборудование железной дороги в городской парк началось в 2006 году и открылось поэтапно в 2009, 2011 и 2014 годах. Отрезок, продолжение Хай-Лайн, соединявшееся с почтовым комплексом Morgan General Mail на Десятой авеню и 30-я улица, открытая 4 июня 2019 года, как последняя часть парка.

Успех High Line вдохновил города по всем Соединенным Штатам преобразовать устаревшую инфраструктуру в общественном пространстве. Парк стал туристической достопримечательностью и стимулировал развитие недвижимости в прилегающих районах, увеличивая стоимость недвижимости и цены вдоль маршрута. К сентябрю 2014 года парк ежегодно посещали почти пять миллионов человек, а в 2019 году - восемь миллионов посетителей в год.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Маршрут
    • 1.2 Достопримечательности
  • 2 История
    • 2.1 Железнодорожная линия
    • 2.2 Заброшенность
    • 2.3 Предложение по перепрофилированию
    • 2.4 Реконструкция и проектирование
  • 3 Friends of the High Line
  • 4 Воздействие
    • 4.1 Джентрификация и развитие
    • 4.2 Преступность
    • 4.3 Проекты в других городах
  • 5 В массовой культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Walking path passing through the Chelsea Market building Хай-Лайн между 14-й и 15-й улицами (где пути проходят через второй этаж здания Chelsea Market), боковой путь и пешеходный мост

Парк простирается на 1,45 мили (2,33 км) от улицы Гансевоорт до 34-й улицы. На 30-й улице эстакады поворачивают на запад вокруг проекта реконструкции Хадсон-Ярдс к конференц-центру Джейкоба К. Джавитса на 34-й улице, хотя северная часть ожидается интегрирован с развитием Hudson Yards и Hudson Park and Boulevard. Когда в 2018 году будет завершено строительство железной дороги в рамках проекта реконструкции Hudson Yards, она будет поднята над парком Хай-Лайн, поэтому выход по виадуку через West Side Yard приведет к Western Rail Yard. Вход на 34-ю улицу на уровне, доступ для инвалидных колясок.

Парк открыт ежедневно с 7.00 до 19.00. зимой до 22:00. весной и осенью и до 23:00. летом (кроме Промежуточной аллеи к западу от 11-й авеню, которая открыта до сумерек). Доступно через одиннадцать входов, пять из которых доступны для людей с ограниченными возможностями. Входы для инвалидов-колясочников, каждый со лестницей и лифтом, находятся на Гансевоорт, 14-й, 16-й, 23-й и 30-й улицах. Дополнительные входы только с лестницы, расположенные на 18, 20, 26 и 28 улицах и 11-й авеню. Доступ на уровне улицы доступен с 34-й улицы Промежуточный переход, который проходит от 30-й улицы и 11-й авеню до 34-й улицы к западу от 11-й авеню.

Маршрут

В конце улицы Гансеворт (который проходит с севера на юг), заглушка на улице Гансево носит название Tiffany and Co. Foundation Overlook и была открыта в июле 2012 г. года; Фонд был главным спонсором парка. Маршрут затем проходит под отелем Стандарт, Хай Лайн и через переход на 14-й улице. На 14-й улице Хай-Лайн разделяется на две стороны на разных уровнях; Водный объект Диллер-фон Фюрстенберг (открыт в 2010 г.) находится на нижней стороне, а солнечная терраса - на верхней стороне.

Маршрут проходит под Chelsea Market, фуд-холл, на 15-й улице. Отрезок, соединяющий виадук со зданием Национальная Бисквитная Компания и закрытый для публики, отделяется от 16-й улицы. Железнодорожные пути на подъездных путях оставлены на месте, а полотна засажены зеленью. Площадь Десятой авеню, амфитеатр на виадуке, находится на 17-й улице, где Хай-Лайн пересекает Десятую авеню с юго-востока на северо-запад. На 23-й улице лужайка посетители могут отдохнуть. Между 25-й и 26-й улицами пандус поднимает посетителей над виадуком с живописным видом на восток на 26-й улице. Филип Фальконе и Лиза Мария Фальконе эстакада, названная в честь двух основных спонсоров парка, основанная на планах эстакады Фазы 1, которая так и не была построена.

Затем парк поворачивает на запад к фазе 3 и сливается с отрогом Десятой авеню, которая тянется от 30-й улицы до Десятой авеню. Отрог Десятой авеню следующих из трех частей: автобусного проезда с потолками высотой 60 футов (18 м); самый большой озелененный сад Хай Лайн; и площадь с временными художественными выставками, которые меняются каждые 18 месяцев. На этапе 3 есть еще один пандус, ведущий посетителей над виадуком на 11-й авеню, и игровая площадка с рельсовыми шпалами и балками Pershing (модифицированными, покрытыми силиконом балками и опорами выходя из строения), место для сбора со скамейками и набор из трех железнодорожных путей, по которому можно пройти между рельсами. В игровой зоне также есть скамейка, похожая на качели, и «скамейка для звонков», клавиши которой издают звуки при нажатии. Промежуточный переход от 11-й авеню и 30-й улицы до 34-й улицы разделяет виадук на две стороны: гравийный проход и незастроенный участок с железнодорожными путями. Временный переход будет закрыт на реконструкцию, когда будет завершено строительство отвода Десятой авеню. Хай-Лайн поворачивает на северную точку к востоку от Двенадцатой авеню. На 34-й улице он поворачивает на восток и спускается, заканчиваясь на уровне улицы, на полпути между 12-й и 11-й авеню.

Достопримечательности

Walking path Центральная секция, открытая в июне 2011 года Elevated viewing area at 10th Avenue and 17th Street Площадь на Десятой авеню и 17-я улица, где «Площадь и обзор 10- й авеню »обеспечивает вид на улицу из окна, созданного путем удаления стальных балок конструкции.

Среди объектов - натурализованные насаждения., вдохновленными растениями, которые росли на заброшенных путях, и предложения на город и реку Гудзон. галечные бетонные дорожки набухают и сужаются, раскачиваются со стороны в сторону и разделяются на бетонные выступы, которые объединяют твердый пейзаж с насаждениями, заделанными мульчей из гравия. «Открывая тротуар, мы позволяем растениям просачиваться, - сказал ландшафтный архитектор Джеймс Корнер, - почти так, если бы растения заселяли мощеные участки. Между твердым покрытием есть своего рода смешивание, кровотечение или зашивание швов, поверхность для людей, по которым можно прогуляться, и посадки… »Участки путей и связи напоминают о прежнем использовании Хай Лайн, участки пути используются для катания на холлах, с видом на реку. Палитра из 120 видов растений, разработанная голландским ландшафтным архитектором Питом Удольфом, включает в себя крепкие луговые растения (например, кустообразующие травы, liatris и шишковидные ) и насаждения сумах и дымчатый куст, и не ограничивается местными растениями. В конце улицы Гансевоорт роща смешанных видов березы дает тень к вечеру. Ипе древесина для встроенного скамеек поступала из сертифицированного леса Лесным попечительским советом для обеспечения устойчивости и сохранения биологического разнообразия, водных ресурсов и хрупких экосистем. По словам Джеймса Корнера Field Operations, дизайн High Line «характеризуется интимной хореографией движений».

На High Line также есть культурные достопримечательности как часть долгосрочного плана по размещению временных сооружений. и выступления. Creative Time, Friends of the High Line и Департамент парков и отдыха Нью-Йорка поручили Спенсеру Финчу «Река, которая течет в обе стороны» в качестве первого художественного инсталляция. Произведение интегрировано в оконные проемы бывшей фабричной погрузочной платформы Nabisco в виде серии из 700 фиолетовых и серых стеклянных панелей. Каждый цвет откалиброван в соответствии с центральным пикселем 700 цифровых изображений (по одному снимку каждую минуту) реки Гудзон, составляя расширенный портрет реки. Creative Time работал с Финчем, чтобы воплотить в жизнь его концепцию для конкретных мест после того, как он увидел ржавые, вышедшие из употребления многомиллионы старой фабрики, где специалисты по металлу и стеклу Jaroff Design помогли подготовить и переустановить. 55>Звуковая инсталляция летом 2010 года Стивена Витиелло была составлена ​​из колоколов, разносимых по всему Нью-Йорку. Лорен Росс, бывший директор пространства альтернативного искусства Белые Столбцы, был первым куратором Хай Лайн. Во время строительства второй очереди (между 20-й и 30-й улицами) было установлено несколько произведений искусства, в том числе «Натюрморт с пейзажем» Сары Сзе (модель для среды среды обитания): скульптура из стали и дерева около 20-го века. и 21-я улица, построенная как дом для фауны, такой как птицы и бабочки. Ким Бек «Доступное пространство» было установлено на крышах трех зданий, видимых с южной стороны. Три скульптуры размером 20 на 12 футов (6,1 на 3,7 м), напоминающие арматуру пустых рекламных щитов и построенные как театральные декорации, издалека выглядят трехмерными. Также на втором этапе строительства установлена ​​цифровая эмпатия Джулианны Шварц, использующая звуковые сообщения в туалетах, лифтах и ​​фонтанах. В 2012-13 гг. Нигерийский художник, уроженец Ганы Эльцуи, создал крупномасштабную скульптуру «Сломанный мост II» (в то время его самая большая работа на сегодняшний день), созданную из переработанного прессованного олова и разбитых зеркал. на западной стороне обращенной на 21-й обращенной на 22-й улицами, выходящих на Хай-Лайн. В 2016 году скандальная скульптура Тони Мателли «Лунатик » была выставлена ​​на Хай Лайн в 2016 году. В 2017 году в помещении разместился аквариум Макса Хупера Шнайдера. В 2018 году на Хай-Лайн прошла первая общественная комиссия британского скульптора Филлиды Барлоу «Опора», которую описали как бетонный колосс.

История

Железнодорожная линия

Train on the High Line in the 1930s Поезд проходит под зданием Bell Laboratories Building, вид с Вашингтон-стрит в 1936 году. Сохранился только участок пути под зданием.

В 1847 году город Нью-Йорк санкционировал строительство железнодорожных путей вдоль Десятой и Одиннадцатого авеню в Вест-Сайде Манхэттена. Уличные пути использовались грузовыми поездами центральной железной дороги Нью-Йорка, которые перевозили такие товары, как уголь, молочные продукты и говядину. В целях безопасности железная дорога наняла «вестсайдских ковбоев», людей, которые ездили на лошадях и размахивали флагами перед поездами. Однако между грузовыми поездами и другими транспортными потоками произошло так много аварий, что Десятой и Одиннадцатой авеню дали прозвище «Авеню Смерти ». В 1910 году одна организация подсчитала, что за годы на Одиннадцатой авеню было 548 смертей и 1574 травм.

Общественные дебаты об опасности начались в начале 1900-х годов. В 1929 году город, штат и Центральный Нью-Йорк, договорились о проекте благоустройства Вест-Сайда, разработанном комиссаром Нью-Йоркского парка Робертом Мозесом. В рамках проекта протяженностью 13 миль (21 км) было ликвидировано 105 железнодорожных переездов на уровне улиц, добавлено 32 акра (13 га) к Риверсайд-Парк, а также было построено эстакадное шоссе Вест-Сайд. В планы также входило строительство грузового терминала Сент-Джонс на Спринг-стрит, которое было завершено в 1936 году и заменило уровень улицы St. Парк Джона Терминал в современном Трибеке. Усовершенствование Вестсайда обошлось в более чем 150 миллионов долларов, что составляет около 2,23 миллиарда долларов в долларах 2019 года. В 1941 году с Одиннадцатой авеню был убран последний участок дороги на уровне улиц.

Первый поезд на виадуке Хай-Лайн, части Вест-сайд-лайн Нью-Йорка, прошел вдоль строения. в 1933 году. Надземное сооружение было освящено 29 июня 1934 года и стало первой частью проекта по благоустройству Вест-Сайда, который должен был быть завершен. Хай-Лайн, которая используется проходила от 35-й улицы до грузового терминала Сент-Джонс, была спроектирована так, чтобы проходить через центр кварталов, а не через проспект. В результате строительства виадука потребовался снос 640 зданий. Он напрямую связан с заводами и складами, позволяя загружать и разгружать поезда внутри зданий. Молоко, мясо, продукты, сырье и промышленные товары можно было перевозить и разгружать, не нарушая уличного движения. Это снизило нагрузку на здание Bell Laboratories Building (в котором с 1970 года размещалось Westbeth Artists Community ) и бывший завод Nabisco в Chelsea Market, которые обслуживались с защищенных подъездных путей в зданиях.

Линия также проходила под комплексом Вестерн Электрик на Вашингтон-стрит. Хотя по состоянию на май 2008 г. этот участок все еще существовал, он не связан с развитым парком.

Заброшенные дороги

Overgrown railway line prior to repurposing Заброшенные дороги Хай-Лайн в 2009 году (текущий участок 3-й фазы на 34-й улице )Railway tracks and the walking path cross 20th Street Реконструирован рельсы на 20-й улице, 2010

Рост Межгосударственные грузоперевозки в 1950-е годы привел к падению железнодорожных перевозок на всей территории США. построены на части бывшего участка полосы отчуждения. Снесенный участок начинался на Бэнк-стрит и проходил по Вашингтон-стрит до Спринг-стрит ( к северу от Канал-стрит ).

В 1978 году виадук Хай-Лайн использовался для доставки всего двух вагонов грузов в неделю. Виадук был закрыт в 1980 году. когда владелец Конрейл был вынужден на год отключить. прекращение в результате строительства Центр Явица на 3. 4-й улице, что потребовало восстановления поворота на 35-й улице. Последним поездом на виадуке был трехвагонный состав с замороженными индейками. Пока виадук был отключен, два больших шкафа по переехали в Нью-Джерси. Кривая, ведущая к виадуку от 35-й улицы, была снесена во время строительства Javits Center и заменена нынешней кривой на 34-й улице. Пути, ведущие к Хай-Лайн, были повторно соединены в 1981 году, но, поскольку на маршруте больше не было посетителей, поворот на 34-й улице так и не был завершен, и виадук больше не использовался. На тот момент Conrail все еще владел полосой отчуждения и рельсами.

В середине 1980-х группа владельцев собственности с землей под линией пролоббировала снос всей конструкции. Питер Облетц, житель Челси, активист и энтузиаст железной дороги, обжаловал усилия по сносу в суде и попытался восстановить железнодорожное сообщение на линии. Obletz предложил купить виадук за 10 долларов, чтобы пропустить небольшое количество грузовых поездов на линии, и Конрейл согласился, в основном потому, что снос обошелся бы в 5 миллионов долларов. Однако это предложение также было оспорено в суде. К 1988 году Столичное транспортное управление вело переговоры с Конрейлом о возможности использования линии полосы отчуждения для строительства маршрута легкорельсового транспорта. Эти переговоры не продвинулись дальше, и к концу 1980-х ожидалось, что Хай-Лайн будет снесен.

В рамках строительства Empire Connection - Penn Station, открывшаяся весной 1991 года, пути West Side Line к северу от 35-й улицы были направлены в новый туннель Empire Connection к Penn Station. Небольшой участок Хай-Лайн в Вест-Виллидж, от Bank до Gansevoort Street, был разобран в 1991 году, несмотря на возражения защитников природы. Остающаяся надземная конструкция из клепанной стали не использовалась и находилась в аварийном состоянии в течение 1990-х годов, но сохранила конструктивную прочность. Примерно в это же время городским исследователям и местным жителям стало известно о жестких, засухоустойчивых диких травах, кустарниках (например, сумах ) и грубых деревьях, которые выросли в щебень по заброшенной железной дороге. Администрация мэра Руди Джулиани планировала снести строение. Комиссия по торговле между штатами одобрила планы сноса сооружения в 1992 году, но снос был отложен из-за споров между различными городскими правительственными учреждениями и железнодорожными компаниями. В 1999 году право собственности на путепровод перешло к CSX Transportation.

Предложение по перепрофилированию

A некоммерческая организация под названием Friends of the High Line была создана в октябре 1999 Джошуа Дэвид и Роберт Хаммонд. Они выступали за его сохранение и повторное использование в качестве открытого общественного пространства, приподнятого парка или зеленой дорожки, подобной Променаду Планте в Париже. Первоначально организация представляла собой небольшую общественную группу, выступавшую за сохранение и преобразование Хай-Лайн, когда строению угрожали сносом во время второго срока Руди Джулиани напосту мэра. В 2000 году компания CSX Transportation дала фотографу Джоэлу Стернфельду разрешение фотографировать его в течение года. Фотографии Шфельтернда с его подобной лугам природной красотой, обсуждаемые в эпизоде ​​документального сериала «Великие музеи», использовались на общественных собраниях, когда обсуждалась тема спасения Хай Лайн. Художественная галерея Мэри Бун, а также Марта Стюарт и Эдвард Нортон, организовали сбор средств для High Line в 2001 и 2002 годах соответственно. Модельер Дайан фон Фюрстенберг (которая в 1997 году перевела свою штаб-квартиру в Нью-Йорке в Meatpacking District ) и ее муж Барри Диллер также организовали мероприятия по сбору средств. в своей студии.

В 2003 году «Друзья Хай Лайн» спонсировали конкурс дизайна, который собрал более 720 участников из 38 стран. Предложения включали сад скульптур, удлиненный бассейн и линейный парк развлечений / кемпинг. В июле 2003 года Эдвард Нортон и Роберт Каро провели благотворительное мероприятие в Центральном вокзале, где были выставлены заявки на конкурс дизайна. В том же месяце двухпартийная группа городских властей начала подавать прошение в государственный Совет наземного транспорта с просьбой передать право собственности на виадук для использования в парке. В ожидании этой передачи администрация мэра Майкла Блумберга объявила о планах строительства парка Хай-Лайн в сентябре того же года. В следующем году правительство Нью-Йорка выделило 50 миллионов долларов на создание предлагаемого парка. Мэр Блумберг и городской совет спикеры Гиффорд Миллер и Кристин К. Куинн были среди основных сторонников. Сбор средств для накопления более 150 миллионов долларов (что эквивалентно 178 758 000 долларов в 2019 году). 13 июня 2005 года Управление наземного транспорта выдало сертификат временного использования трассы, что позволяет городу исключить большую часть линии из национальной железнодорожной системы. В ноябре того же года собственность от CSX официально перешла к городу.

Реконструкция и дизайн

10 апреля 2006 года мэр Блумберг провел церемонию, посвященную началу строительства. Парк был спроектирован Джеймсом Корнером из Нью-Йорка ландшафтной архитектурой фирмой Полевые операции и архитекторами Diller Scofidio + Renfro, с дизайном сада от Пита Удольфа из Нидерландов, дизайн освещения от L'Observatoire International, и инженерный дизайн от Buro Happold и Robert Silman Associates. Новое Департамент городского планирования города Йорка директор и председатель комиссии по городскому планированию Аманда Бёрден внесли свой вклад в развитие проекта. Среди основных сторонников были Филип Фальконе, Дайан фон Фюрстенберг, Барри Диллер и дети фон Фюрстенберга Александр и Татьяна. Девелопер Андре Балаш, владелец Chateau Marmont в Лос-Анджелесе, построил 337-комнатный Standard Hotel, расположенный на Хай-Лайн в Западная 13-я улица.

Самая южная часть, от Гансеворт-стрит до 20-й улицы, открылась как городской парк 8 июня 2009 года. Эта часть включает в себя пять лестниц и лифтов на 14-й и 16-й улице. Примерно тогда же началось строительство второй секции. 7 июня 2011 года состоялась церемония перерезания ленточки, посвященная открытию второго участка (с 20-й по 30-ю улицу) с участием мэра Майкла Блумберга, спикера городского совета Нью-Йорка Кристин Куинн, президент Манхэттен Скотт Стрингер и конгрессмен Джерролд Нэдлер присутствуют. CSX Transportation, владелец самого северного участка с 30-й по 34-ю улицу, в принципе согласился передать эту часть городу в 2011 г.; Связанные компании, владеющие правами на застройку West Side Rail Yards, согласились не сносить подъездную дорогу, пересекающую 10-ю авеню. Строительство последней секции было начато в сентябре 2012 года.

Музей американского искусства Уитни открыл свое новое здание на Гансевоорт-стрит, рядом с основанием Хай-Лайн, в 2015 году.

Церемония перерезания ленточки для третьего этапа High Line состоялась 20 сентября 2014 года, после чего на следующий день последовало открытие третьей секции и шествие по парку. Третий этап стоимостью 76 миллионов долларов был разделен на части. Первая часть (стоимостью 75 миллионов долларов) - от конца второй линии до конечной остановки на 34-й улице, к западу от 11-й авеню. Во второй части, ответвлении над Десятой авеню и 30-й улицей, есть место для установки произведений искусства, созданных в рамках программы паблик-арта. Открытие ответвления было запланировано на 2018 год, но затем было отложено до апреля 2019 года, а затем до июня 2019 года. Оно открылось 4 июня 2019 года с установкой плинтуса в качестве первоначального произведения искусства. Он включает входы в 10 Hudson Yards, построенные над отрогом.

High Line временно закрыли в начале 2020 года во время пандемии COVID-19 в Нью-Йорке ; Линейными возможностями для социального дистанцирования. Хай-Лайн вновь открылась 16 июля 2020 года с ограниченной пропускной способностью: участок между Гансево и 23-й улицей был открыт только для посетителей с ограниченными пропусками, и они могли идти только в северном направлении от Гансевоорт-стрит, а другие точки доступа предназначались для только выход.

Друзья Хай Лайн

Линия поддерживается Друзьями Хай Лайн, которая была основана Джошуа Дэвидом и Робертом Хаммондом. Приписывают спасение конструкции, объединив общественную поддержку системы и поддержку системы поддержки системы Майкла Блумберга в 2002 году поддержать проект организации, подав запрос на создание общественного следа на сайте. Компания Friends of the High Line сыграет определенную роль в визуальной эстетике линии, проведя в 2004 году совместно с городом Нью-Йорком, чтобы определить команду дизайнеров, которая возглавит проект. С момента открытия парка в 2009 году компания Friends of the High Line заключила соглашение с Департамент парков и отдыха Нью-Йорка на выполнение функций его главного распорядителя. Организация отвечает за ежедневную эксплуатацию и обслуживание парка с годовым бюджетом более 5 миллионов долларов. Годовой операционный бюджет компании составляет 11,5 миллионов долларов, помимо расходов на капитальное строительство, управление и сбор средств.

Компания Friends of the High Line собрала более 150 миллионов долларов государственных и частных средств на строительство первых двух зданий. участки парка. В отличие от первых двух этапов, которые были внесены значительный вклад, Friends of the High Line отвечали за сбор средств для третьего этапа (примерно 35 миллионов). Организация собирает более 90 процентов годового операционного бюджета High Line за счет частных пожертвований. Когда в 2012 году город пожертвовал 5 миллионов долларов на High Line, особенно после того, как «Друзья High Line» собрали больше 85 миллионов долларов в году.

У организации есть офис на Вашингтон-стрит, недалеко от южной части парка. В компании работают 80 человек, работающих год, и около 150 человек, работающих на полную ставку. Компания Friends of the High Line глоблась президентом и соучредителем Джошем Дэвидом после того, как в 2014 году ушел в отставку исполнительный директор Дженни Герстен. Соучредитель Роберт Хаммонд был исполнительным директором, пока не ушел в отставку в феврале 2013 года. Совет директоров состоит из 38 членов, в состав которых входят многие бизнесмены и филантропы Нью-Йорка, в том числе Аманда Бёрден из Bloomberg Associates, Джейн Лаудер из Estée Lauder Companies, Джон Страйкер из Arcus Foundation и Даррен Уокер из Ford Foundation.

Impact

С момента открытия High Line стать одной из самых популярных Нью-Йорка. К сентябрю 2014 года парк ежегодно посещали почти пять миллионов человек, а в 2019 году - восемь миллионов посетителей в год. Большинство этих посещений было совершено туристами; исследование 2019 года показало, что туристы составляют четыре пятых от числа посетителей Хай-Лайн. Жители, цитируемые в «Нью-Йорк Таймс», заявили, что с момента открытия парка превратился его в «забитый туристами подиум», а один критик назвал его «забитым туристами желобом для скота».

Благоустройство и развитие

Переработка железной дороги в городском парке и туристическая достопримечательность возродила Челси, который в конце двадцатого века был «песчаным» и в в целом находился в плохом состоянии. Это также стимулировало развитие недвижимости в соседних районах. По данным мэра Блумберга, к 2009 году рядом планировалось или строилось более 30 проектов, а к 2016 году более 11 проектов находились в стадии строительства. Это также помогло поднять стоимость недвижимости, непосредственно прилегающей к High Line, в среднем на 10 процентов по расположенной в нескольких кварталах от нее. С момента открытия парка в 2009 году по крайней мере 20 объектов недвижимости, примыкающих к Хай-Лайн, были проданы не менее чем за 10 миллионов, а квартира в здании, непосредственно прилегающем к парку, была продана в среднем за 6 миллионов долларов. Квартиры, расположенные рядом с Фазой 1 Хай-Лайн, в среднем более чем в два раза дороже, чем квартиры между Седьмой и Восьмой авеню (два квартала к востоку). В августе 2016 года парк продолжил увеличивать стоимость недвижимости вдоль него на примере эффект ореола.

A walking path with a ramp Третья фаза, 30-я улица, в 2015 году

Жители, купившие квартиры рядом с Высокой Линия по-разному адаптировалась к ее присутствию, но большинство отзывов были положительными. Однако многие действующие предприятия на западе Челси закрылись из-за потери клиентской базы по соседству повышения арендной платы. В Челси проживает большое количество меньшинств, многие из которых живут в двух больших муниципальных жилых комплексах. В интервью 2017 года соучредитель Friends of the High Line Роберт Хаммонд сказал, что он «подвел» сообщество; Хай-Лайн не выполнил своей первоначальной цели использования, которые были демографически разделены вокруг парка.

В связи с популярностью Хай-Лайн, несколько музеев были предложены или построены вдоль его пути. Dia Art Foundation рассмотрел (но отклонил) предложение о строительстве музея на конечной улице Гансево-стрит. На этом месте Музей Уитни построил новый дом для своей коллекции американского искусства. Здание, спроектированное Ренцо Пьяно, открылось 1 мая 2015 года.

Криминал

Уровень преступности в парке низкий. Вскоре после открытия второго отдела в 2011 году The New York Times сообщила, что не было сообщений о серьезных преступлениях (таких как нападение или ограбление ) с момента первой фазы открылся двумя годами ранее. Патрули охраны парков выписали вызовы за нарушения правил парка, такие как выгул собак или езда на велосипеде по дорожкам, по более низкой ставке, чем в Центральном парке. Сторонники парка объясняли это тем, что Хай-Лайн хорошо виден из окружающих зданий, что было характерной чертой городской жизни, которую писала Джейн Джейкобс почти пятьдесят лет назад. По словам Джошуа Дэвида, «Пустые парки опасны... Оживленные парки гораздо менее опасны. Вы практически никогда не одиноки на Хай-Лайн». В обзоре ресторана Highliner, который теперь вернулся к своему прежнему названию, Empire Diner - Ариэль Леви написал в The New Yorker, что... «Новый Chelsea, который появляется по выходным, когда посетители наводняют приподнятый парк... [является] туристическим, дорогим и сияющим».

Проекты в других городах

Успех The High Line в Нью-Йорке вдохновил лидеров в других городах, таких как Чикаго мэр Рам Эмануэль, который видит в нем «символ и катализатор» для облагораживания кварталов. Несколько городов по всей стране планируют преобразовать железнодорожную инфраструктуру в парковые зоны, в том числе Rail Park Philadelphia, Belt Line в Атланте и Bloomingdale Trail в Чикаго. Компания High Line стала пионером в создании надземных парков во всем мире. В Куинс, Queensway (предлагаемая воздушная железнодорожная трасса) рассматривается для возобновления работы вдоль полосы отвода бывшего Лонг-Айленда. Железная дорога Филиал Рокавей-Бич. Другие города по всему миру планируют возвести парки с железнодорожными путями в то, что писатель назвал «эффектом Хай Лайн».

По некоторым оценкам, перестройка заброшенной городской железнодорожной линии в линейный парк, чем его снести. Ландшафтный архитектор Джеймс Корнер (возглавлявший команду дизайнеров High Line) отметил, что «High Line нелегко воспроизвести в других городах», однако, заметив, что для создания «крутого парка» требуется «каркас» из окрестностей вокруг него, чтобы добиться успеха.

В 2016 году «Друзья Хай Лайн» запустили сеть Хай Лайн для поддержки аналогичных проектов повторного использования инфраструктуры, разрабатываемых в других городах. В настоящее время в сети 19 проектов, включая River LA, Atlanta Beltline, Crissy Field, Dequindre Cut, Lowline, Klyde Warren Park, Bentway, Bergen Arches, Destination Crenshaw и Trinity River Project.

В популярной культуре

Линия была изображена в различных средствах массовой информации до ее реконструкции. В фильме 1979 года Манхэттен есть кадр с Хай-Лайн, где режиссер и звезда Вуди Аллен произносит первую строчку: «Глава первая. Он обожал Нью-Йорк». Режиссер Збигнев Рыбчинский снял музыкальное видео на сингл Art of Noise "Close (to the Edit) " на строчке в 1984 году.

В 2001 году (через два года после образования Friends of the High Line ), фото

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:34:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте