Бергенские арки

редактировать

«Величайшая выемка железной дороги» 1910 Бергенские арки. Вырез туннеля не используется Покинув Эри-Кат, поезда прошли по улицам города, чтобы добраться до депо. Карта действующих железных дорог северного графства Гудзон. Бергенские арки не показаны, но они непосредственно примыкают к Бергенскому туннелю, который является частью синей линии, обозначенной «Филиал национальных доков Конрейла», которая проходит между туннельным порталом к ​​востоку от развязки Вест-Энд (внизу в центре) и порталом туннеля. к западу от соединения с отрезком линии реки Конрейл.

Bergen Arches - это заброшенная железная дорога полоса отвода через Bergen Hill (нижний Нью-Джерси Palisades ) в Джерси-Сити, Нью-Джерси.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние links

История

Bergen Arches - это общее название для Erie Cut, Erie Railroad длиной в милю, четырехколейной трассы, соединяющей главная линия железной дороги до его реки Гудзон набережной Терминал Павония, откуда путешественники до Манхэттена могли пересесть на паром Павония или Хадсон и Манхэттенская железная дорога. С 1906 по 1910 год, используя 250 000 фунтов динамита, рабочие взорвали 800 000 кубических ярдов (610 000 м) голубой каменной ловушки; Было выкопано 160 000 кубических ярдов (120 000 м) земли. Произошел перерасход средств на строительство общей стоимостью около 5 000 000 долларов, что привело к финансовым затруднениям для «Эри» и отмене планов по строительству нового терминала на набережной Джерси-Сити. Термин «арки Бергена» первоначально относился к массивным мостам через разрез, но эти два термина стали синонимами.

Последние поезда до терминала ходили в 1957 году. В том же году линия была заброшена. Соседний туннель (Long Dock Tunnel ) середины 19-го века, замененный Erie Cut, используется для грузовых перевозок и восстанавливается в рамках проекта Liberty Corridor Project как продолжение National Docks. Дополнительная строка.

Будущее

Были предложены различные проекты для заброшенного полотна пути: четырех- или шестиполосное шоссе, которое соединит Нью-Джерси Тернпайк и США Маршрут 1/9 в обход движения по Маршруту 139 Нью-Джерси в направлении Голландского туннеля, продолжения Hudson Bergen Light Rail или в сочетании с Набережная Харсимуса, развлекательная зеленая дорога.

Автострада, предложенная в 1989 году губернатором Томасом Кином, была решительно поддержана тогдашним мэром Бретом Шундлером. В 1998 году на этот проект было выделено 26 миллионов долларов в соответствии с федеральным Законом о транспортном равенстве для 21 века. Во время предвыборной гонки за мэры 2001 года кандидаты вместо этого лоббировали строительство линии общественного транспорта, и в 2002 году эти планы были отменены во время правления мэра Каннингема. В том же году консалтинговая фирма Parsons Brinkerhoff выпустила еще один отчет по заказу Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT), в котором описываются условия и анализируются различные варианты. NJDOT продолжает финансировать исследования для этого проекта. В марте 2011 года на продвижение проекта было выделено дополнительно 13,4 миллиона долларов.

Коалиция по сохранению арок Бергена предложила провести East Coast Greenway через арки.

См. Также

Ссылки

  1. ^https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1903/03/31/101985834.pdf
  2. ^Завершить туннель Эри в Джерси-Хайтс NYTimes
  3. ^«История Джерси-Сити: Бергенские арки железной дороги Эри». Охрана достопримечательностей Джерси-Сити. 2007. Архивировано из оригинала 30 января 2011 г. Получено 18 марта 2009 г.
  4. ^http://www.nycroads.com/roads/NJ-139/
  5. ^Керр, Питер ( 27 июня 1989 г.). «Кин предлагает план перехода на набережную». Нью-Йорк Таймс. Проверено 1 сентября 2009 г.
  6. ^«ПОРТЫ ДЖЕРСИ: проекты Ньюарк-Джерси-Сити». TollRoadsNews. 4 июля 1998 г. Архивировано с оригинала 6 июля 2008 г. Получено 1 сентября 2009 г.
  7. ^ДиМария, Пол (1 декабря 1998 г.). "Бергенские арки". Региональный советник по транспорту. Проверено 18 мая 2011 года.
  8. ^«Мэр Нью-Джерси может положить конец плану строительства автомагистрали Берген-Арчес». Транспортная кампания трех штатов. 28 мая 2001 г. Архивировано с оригинального 7 января 2009 г. Получено 1 сентября 2009 г.
  9. ^«Завершено исследование концепции Bergen Arches: общественность категорически против выбора проезжей части». Транспортная кампания трех штатов. 28 октября 2002 г. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 г. Получено 1 сентября 2009 г.
  10. ^Parsons Brinkerhoff (сентябрь 2002 г.). «Заключительный отчет по исследованию арок Бергена» (PDF). NJDOT. Проверено 19 мая 2011 г.
  11. ^«Обзор исследования арок в Бергене». NJDOT. 1 февраля 2005 г. Получено 18 мая 2011 г. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  12. ^«Christie расчищает путь для транспортных проектов округа Гудзон», Hudson Reporter, 25 марта 2011 г., получено 18 мая 2011 г.
  13. ^"Bergen Arches Preservation Coalition". BAPC. Получено 15 июля 2020 г.
  14. ^Фрай, Крис (9 июля 2020 г.). «Коалиция по сохранению Bergen Arches в Джерси-Сити присоединяется к сети High Line». Jersey Digs. Проверено 10 августа 2020 г.

Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 44′13 ″ N 74 ° 03′34 ″ W / 40,7369 ° N 74.0594 ° W / 40,7369; -74.0594

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:51:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте