Бывшие зеленые линии Q40 MCI Classic в Южной Ямайке, Квинс. | |
Родитель | GTJ Reit Incorporated |
---|---|
Основана | 1925 |
Несуществующая | 2006 |
Главный офис | 165-25 147th Avenue. Springfield Gardens, NY 11434-5295 |
Green Bus Lines, также называемая просто Green Lines, была частной компанией bus в Нью-Йорке, США. Он выполнял местные рейсы в Квинс и экспресс-перевозки в Манхэттен до 9 января 2006 года, когда городская автобусная компания MTA взяла на себя его маршруты. Совсем недавно им руководил Джером Купер (1928–2015).
Маршруты Green Bus Lines в основном выполнялись в районах Ямайка, Озон-парк, Ховард-Бич, Южная Ямайка и Рокавейс районы Квинса, а также обслуживание пассажирских и грузовых зон международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди. На момент закрытия Green Lines обслуживала больше местных и ограниченных автобусных маршрутов, чем любая другая частная компания в городе.
Акционеры Green Bus Lines также контролировали другие частные автобусные компании в Квинсе и Бруклине, как Транзитный альянс . Этими компаниями были Triboro Coach, Jamaica Buses и Command Bus Company, которые были включены в деятельность MTA Regional Bus. Компания была реорганизована в GTJ Reit Inc., инвестиционный фонд недвижимости, вскоре после поглощения MTA.
Компания была зарегистрирована 3 апреля 1925 года Уильямом Купером (1895–1985, в возрасте 90 лет) и Мартином Кляйном для оказания услуг на местах в нескольких районах. Первоначально Купер начал управлять одной автобусной линией, частью сегодняшнего маршрута Q8 101 - Джером-авеню в 1922 году. Компания была сформирована из нескольких независимо управляемых автобусных линий, владельцы которых управляли автобусами, и впоследствии стали акционерами и сотрудниками Green Lines.
Компания приобрела несколько маршрутов на Манхэттен (в том числе нынешние M22, M50, M79, M86 и M96) в 1933 году, но в 1935 году они были переданы Comprehensive Omnibus Corporation и New York City Omnibus Corporation в 1936 году. В том же году Green Lines взяла на себя управление Liberty Bus, и автобусная система городка была разделена на четыре обозначенных буквами «зоны», причем каждая зона обслуживалась исключительно одной автобусной компанией. Green Lines получила права на всю «Зону C» в южной части Квинса, включая Вудхейвен, Ричмонд-Хилл, Озон-парк, Ховард-Бич и Rockaways. Этим шагом Green Lines взяла на себя операции еще семи компаний в регионе. Грин также приобрел Manhattan and Queens Bus Corporation, которая управляла бывшей Manhattan and Queens Traction Company Queens Boulevard Line в Манхэттен (Q60 ) с 1937 по 1943 год.
Акционеры Green приобрели две другие транзитные компании, которые продолжали работать независимо: Triboro Coach Corporation в октябре 1947 года и Jamaica Buses в апреле 1949 года. Вместе эти три компании образовали Command Bus Company в 1979 году, чтобы взять на себя маршруты, которые ранее использовались Pioneer Bus Corporation, которая вышла из бизнеса транзитных автобусов после ожесточенной забастовки в начале 1979 года.
QM23 был запущен в 1950-х годах для замены службы Long Island Rail Road на станцию Brooklyn Manor на Rockaway Beach Branch. Он был прекращен в 2010 году. Еще четыре экспресс-маршрута начали действовать в 1970-х годах.
Green Bus Lines, Inc.; Корпорация Triboro Coach; и Jamaica-Central Railways, Inc. каждая принадлежала отдельным акционерам. У Jamaica-Central Railways, Inc. была стопроцентная дочерняя компания Jamaica Buses, Inc. Несколько дочерних корпораций принадлежали на 40% Green Bus Lines, Inc.; 40 процентов - Triboro Coach Corporation; и 20 процентов - Jamaica-Central Railways, Inc. Эти совместно принадлежащие дочерние корпорации включали Command Bus Company, Inc. и G.T.J. Co., Inc. (первоначально Varsity Transit, Inc.). Среди 100% дочерних компаний G.T.J. Co., Inc. была Transit Facility Management Corp., которая предоставляла услуги паратранзита Access-A-Ride под названием TFM Paratransit; Varsity Transit, Inc. (первоначально Varsity Coach Corp. до 1989 г.), которая предоставляла услуги школьного автобуса в пределах города Нью-Йорка; и Varsity Coach Corp. (зарегистрировано в 1989 г.), которая предоставляла услуги школьного автобуса за пределами города Нью-Йорка.
23 июня 2006 года GTJ REIT, Inc. была создана в соответствии с законодательством штата Мэриленд как инвестиционный фонд недвижимости. Две недели спустя, 7 июля 2006 г., были образованы три полностью принадлежащие компании GTJ REIT, Inc. субсидии: Green Acquisition, Inc.; Triboro Acquisition, Inc.; и Jamaica Acquisition, Inc.
Специальное собрание акционеров Green Bus Lines, Inc.; Корпорация Triboro Coach; и Jamaica-Central Railways, Inc. состоялась 26 марта 2007 г. с целью получения согласия большинства акционеров каждой компании на слияние с дочерними предприятиями GTJ REIT, Inc. Большинство акционеров каждой компании проголосовали за, и 29 марта 2007 г. Green Bus Lines, Inc. была объединена с Green Acquisition, Inc.; Корпорация Triboro Coach была объединена с компанией Triboro Acquisition, Inc.; и Jamaica-Central Railways, Inc. были объединены в Jamaica Acquisition, Inc. Акционеры обменяли свои старые акции автобусных компаний на новые акции GTJ REIT, Inc. Command Bus Company, Inc. и Varsity Coach Corp. были распущены в январе. 21, 2010. Jamaica Buses, Inc. была ликвидирована 13 мая 2010 года.
В течение 2011 и 2012 годов Компания подверглась процессу избавления от всех предприятий и активов, которые больше не были совместимы с ее фокусом на недвижимость.
В январе 2013 года Компания завершила сделку с частным совместным предприятием, в рамках которой Компания приобрела доли владения в портфеле из 25 коммерческих объектов, расположенных в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте. В результате последующих приобретений компания владеет 45 объектами недвижимости площадью около 5 миллионов квадратных футов и 338 акрами земли.
GTJ REIT, Inc. со штаб-квартирой в Вест-Хемпстед, штат Нью-Йорк. В портфель инвестиций в недвижимость входят четыре гаража, когда-то использовавшиеся для транзитных автобусов, все из которых (Baisley Park Depot, Far Только старое здание Rockaway Depot. Новая пристройка, принадлежащая MTA / NYCTA, JFK Depot и LaGuardia Depot) сдается в аренду городу Нью-Йорку для использования в качестве автобусных гаражей компанией MTA Bus.
Непосредственно перед захватом MTA Bus линии Green Bus обслуживали следующие маршруты, которые в основном продолжали базироваться в Far Rockaway Bus Depot и Автобусное депо Джона Ф. Кеннеди. Хабы для операций Green Lines включали автобусный терминал 165-й улицы на Ямайке, станция метро Mott Avenue в Фар-Рокавее и несколько станций на маршруте IND Queens Boulevard Line.
. | Терминал A | Основные туристические улицы | Терминал B | Примечания |
---|---|---|---|---|
Queens Local | ||||
Q6 | Ямайка. Автобусный вокзал 165-й улицы. Бэйс 14, 15, 16 | Ямайка-авеню, бульвар Сатфин,. бульвар Рокавей, Норт-Баундэри-роуд | Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Норт Карго Роуд и Истерн Роуд, и USPS Почта в аэропорту |
|
Q7 | City Line, Бруклин. Авеню Евклида и Авеню Питкина. на Евклид-авеню ( A C поезда) | Питкин-авеню, бульвар Рокэвей, 150-я улица | Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. 148-я улица и Саут-Карго-роуд |
|
Q8 | Ямайка. Автобусный вокзал 165-й улицы. Залив 17 и 18 | Ямайка-авеню, 101-я авеню, Фонтан-авеню | Спринг-Крик, Бруклин. Торговый центр Gateway Center. |
|
Q9 | Ямайка. автовокзал на 165-й улице. Залив 19 и 20 | Ямайка-авеню, Суптин-Бульвар,. Авеню Свободы, 135-я улица (северное направление),. Ван Вик Expressway Service Road. (южное направление), Линкольн Улица. | South Ozone Park. Бульвар Рокуэй и Линкольн-стрит |
|
Q9A | Ямайка. Автобусный вокзал 165-й улицы | Линкольн-стрит, Линден-Бульвар, Меррик-Бульвар | Саут-Озон-Парк. Рокавей-Бульвар и Линкольн-стрит |
|
Q10 | Kew Gardens. 80th Road и Kew Gardens Road. at Kew Gardens– Union Turnpike (E F | Lefferts Boulevard, Rockaway Boulevard, 130th Street, Van Wyck Expressway Service Road | Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Терминал 5 |
|
Q11 | Элмхерст. Бульвар Куинс и бульвар Вудхейвен. на бульваре Вудхейвен (E M R поезда) и торговый центр Queens Center | Бульвар Вудхейвен, Бульвар Кросс-Бэй, затем:
|
|
|
Q21 | Бульвар Вудхэвен, 155-я авеню, 157-я улица Авеню, бульвар Кросс-Бэй | Ховард-Бич . 164-я авеню и 92-я улица |
| |
Q21A | Far Rockaway. Mott Avenue and Beach 20th Street. на Far Rockaway - Mott Avenue (A поезд) | Edgemere Avenue, Cross Bay Boulevard, Pitkin Avenue, Linden Boulevard | East New York, Brooklyn. Livonia Avenue и New Lots Avenue. на New Lots Avenue (2 3 4 5 поезда) | Производство прекращено в 1990 году, из-за плохой езды. |
Q22 | Beach Channel Drive, Rockaway Beach Boulevard | Roxbury. Beach 169th Street и Rockaway Point Boulevard | Первоначально принадлежавший Long Island Coach Company, обслуживание началось в 1912 году. | |
Q22A | Mott Avenue | Bayswater |
| |
Q35 | Midwood, Brooklyn. Avenue H и Flatbush Avenue. на Flatbush Avenue (2 5 поезда) | Flatbush Avenue, Newport Avenue | Rockaway Park. Beach 116th Street и Newport Avenue |
|
Q37 | Сады Кью. Union Turnpike и Kew Gardens Road. на Kew Gardens – Union Turnpike (E F | Park Lane South, 111th Street, 135th Avenue | South Ozone Park. 150th Avenue и 149th Avenue |
|
Q40 | Ямайка. Sutphin Boulevard and Hillside Avenue. at Sutphin Boulevard (F | Sutphin Boulevard, Lakewood Avenue, 142nd Street | Южная Ямайка. 135-я авеню и 143-я улица | Первоначально обслуживаемая Midland Coach, обслуживание началось 5 февраля 1934 года. |
Q41 | Ямайка. Автовокзал на 165-й улице. Залив 22 и 23 | 127-я улица, 1 09-я авеню, Бульвар Кросс-Бэй | Ховард-Бич. 164-я авеню и 92-я улица |
|
Q60 | Ист-Мидтаун, Манхэттен. Вторая авеню и 60-я улица | Квинсборо-Бридж, Куинс-Бульвар, Сатфин-Бульвар | Южная Ямайка. 109-я авеню и 157-я улица |
|
экспресс Куинс-Манхэттен | ||||
QM15 | Мидтаун Манхэттен. 6-я авеню | Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Куинс : бульвар Вудхейвен, бульвар Кросс-Бей | Ховард-Бич. 157-я авеню и 102-я улица |
|
QM16 | Манхэттен : 3 4th Street, 6th Avenue, 57th Street. Queens : Cross Bay Boulevard, Rockaway Beach Boulevard | Jacob Riis Park. Парковка |
| |
QM17 | Манхэттен : 34th Street, 6th Avenue, 57th Street. Queens : Cross Bay Boulevard, Beach Channel Drive, Seagirt Boulevard | Far Rockaway. Far Rockaway - Станция метро Mott Avenue. (A поезд) |
| |
QM18 | Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Куинс : Queens Boulevard, Lefferts Boulevard, 135th Avenue | Юг Озон Парк. 130-я улица и 150-я авеню |
| |
QM23 | Мидтаун Манхэттена. 33-я улица и 7-я авеню. в Penn Station | Манхэттен: 34-я улица. Куинс: бульвар Вудхейвен, Ямайка-авеню | Вудхейвен. 102-я улица и Ямайка-авеню |
|
Первое юго-восточное депо компании Green Bus Lines (также известное как Корнелл-парк) было расположено на 149-й улице и 147-й авеню (148-02 147-я авеню) на территории, которая тогда была Южным озоновым парком, Куинс. Объект, в котором находились офисное здание и гараж для автобусов, открылся в мае 1939 года и обошелся в 250 000 долларов. С тех пор эта территория была разобрана, и теперь она находится на территории Международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди.
Второй гараж Green Lines на юго-востоке Куинса был расположен в Ямайка на 147-й авеню и Рокавей-Бульвар (165-25 147-я авеню) возле аэропорта имени Джона Кеннеди. Депо было построено с 1951 по 1952 год и обошлось в 500 тысяч долларов. Это был основной склад и объект обслуживания компании. Сейчас это депо Джона Ф. Кеннеди (или JFK Depot) автобуса MTA.
40 ° 39′41 ″ с.ш., 73 ° 46′26 ″ з.д. / 40,661348 ° с.ш., 73,773916 ° з.д. / 40,661348; -73.773916
Green Lines управляли объектом на полуострове Рокавей, расположенном на бульваре Рокавей-Бич и 49-й улице Бич (49-19 Рокавей-Бич. Boulevard) в районе Arverne. Иногда его называли «Гараж Рокавей». Это вспомогательный объект, в котором в основном размещались автобусы, обслуживающие Рокавей и южный Куинс, выполняя незначительные ремонтные работы. Сейчас это MTA Bus 'Far Rockaway Depot.
40 ° 35′35 ″ с.ш., 73 ° 46′47 ″ з.д. / 40,592950 ° с.ш., 73,779614 ° Вт / 40,592950; -73.779614