Зеленые автобусные маршруты

редактировать

Зеленые автобусные маршруты
MTA Bus MCI Classic 5884.jpg Бывшие зеленые линии Q40 MCI Classic в Южной Ямайке, Квинс.
РодительGTJ Reit Incorporated
Основана1925
Несуществующая2006
Главный офис165-25 147th Avenue. Springfield Gardens, NY 11434-5295

Green Bus Lines, также называемая просто Green Lines, была частной компанией bus в Нью-Йорке, США. Он выполнял местные рейсы в Квинс и экспресс-перевозки в Манхэттен до 9 января 2006 года, когда городская автобусная компания MTA взяла на себя его маршруты. Совсем недавно им руководил Джером Купер (1928–2015).

Маршруты Green Bus Lines в основном выполнялись в районах Ямайка, Озон-парк, Ховард-Бич, Южная Ямайка и Рокавейс районы Квинса, а также обслуживание пассажирских и грузовых зон международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди. На момент закрытия Green Lines обслуживала больше местных и ограниченных автобусных маршрутов, чем любая другая частная компания в городе.

Акционеры Green Bus Lines также контролировали другие частные автобусные компании в Квинсе и Бруклине, как Транзитный альянс . Этими компаниями были Triboro Coach, Jamaica Buses и Command Bus Company, которые были включены в деятельность MTA Regional Bus. Компания была реорганизована в GTJ Reit Inc., инвестиционный фонд недвижимости, вскоре после поглощения MTA.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Реорганизация в инвестиционный фонд недвижимости
  • 2 Автобусные маршруты
  • 3 Депо
    • 3.1 Исходное депо Idlewild
    • 3,2 Второе депо Idlewild / JFK
    • 3.3 Rockaway Garage
  • 4 Источники
История

Компания была зарегистрирована 3 апреля 1925 года Уильямом Купером (1895–1985, в возрасте 90 лет) и Мартином Кляйном для оказания услуг на местах в нескольких районах. Первоначально Купер начал управлять одной автобусной линией, частью сегодняшнего маршрута Q8 101 - Джером-авеню в 1922 году. Компания была сформирована из нескольких независимо управляемых автобусных линий, владельцы которых управляли автобусами, и впоследствии стали акционерами и сотрудниками Green Lines.

Компания приобрела несколько маршрутов на Манхэттен (в том числе нынешние M22, M50, M79, M86 и M96) в 1933 году, но в 1935 году они были переданы Comprehensive Omnibus Corporation и New York City Omnibus Corporation в 1936 году. В том же году Green Lines взяла на себя управление Liberty Bus, и автобусная система городка была разделена на четыре обозначенных буквами «зоны», причем каждая зона обслуживалась исключительно одной автобусной компанией. Green Lines получила права на всю «Зону C» в южной части Квинса, включая Вудхейвен, Ричмонд-Хилл, Озон-парк, Ховард-Бич и Rockaways. Этим шагом Green Lines взяла на себя операции еще семи компаний в регионе. Грин также приобрел Manhattan and Queens Bus Corporation, которая управляла бывшей Manhattan and Queens Traction Company Queens Boulevard Line в Манхэттен (Q60 ) с 1937 по 1943 год.

Акционеры Green приобрели две другие транзитные компании, которые продолжали работать независимо: Triboro Coach Corporation в октябре 1947 года и Jamaica Buses в апреле 1949 года. Вместе эти три компании образовали Command Bus Company в 1979 году, чтобы взять на себя маршруты, которые ранее использовались Pioneer Bus Corporation, которая вышла из бизнеса транзитных автобусов после ожесточенной забастовки в начале 1979 года.

QM23 был запущен в 1950-х годах для замены службы Long Island Rail Road на станцию ​​Brooklyn Manor на Rockaway Beach Branch. Он был прекращен в 2010 году. Еще четыре экспресс-маршрута начали действовать в 1970-х годах.

Реорганизация в инвестиционный фонд недвижимости

Green Bus Lines, Inc.; Корпорация Triboro Coach; и Jamaica-Central Railways, Inc. каждая принадлежала отдельным акционерам. У Jamaica-Central Railways, Inc. была стопроцентная дочерняя компания Jamaica Buses, Inc. Несколько дочерних корпораций принадлежали на 40% Green Bus Lines, Inc.; 40 процентов - Triboro Coach Corporation; и 20 процентов - Jamaica-Central Railways, Inc. Эти совместно принадлежащие дочерние корпорации включали Command Bus Company, Inc. и G.T.J. Co., Inc. (первоначально Varsity Transit, Inc.). Среди 100% дочерних компаний G.T.J. Co., Inc. была Transit Facility Management Corp., которая предоставляла услуги паратранзита Access-A-Ride под названием TFM Paratransit; Varsity Transit, Inc. (первоначально Varsity Coach Corp. до 1989 г.), которая предоставляла услуги школьного автобуса в пределах города Нью-Йорка; и Varsity Coach Corp. (зарегистрировано в 1989 г.), которая предоставляла услуги школьного автобуса за пределами города Нью-Йорка.

23 июня 2006 года GTJ REIT, Inc. была создана в соответствии с законодательством штата Мэриленд как инвестиционный фонд недвижимости. Две недели спустя, 7 июля 2006 г., были образованы три полностью принадлежащие компании GTJ REIT, Inc. субсидии: Green Acquisition, Inc.; Triboro Acquisition, Inc.; и Jamaica Acquisition, Inc.

Специальное собрание акционеров Green Bus Lines, Inc.; Корпорация Triboro Coach; и Jamaica-Central Railways, Inc. состоялась 26 марта 2007 г. с целью получения согласия большинства акционеров каждой компании на слияние с дочерними предприятиями GTJ REIT, Inc. Большинство акционеров каждой компании проголосовали за, и 29 марта 2007 г. Green Bus Lines, Inc. была объединена с Green Acquisition, Inc.; Корпорация Triboro Coach была объединена с компанией Triboro Acquisition, Inc.; и Jamaica-Central Railways, Inc. были объединены в Jamaica Acquisition, Inc. Акционеры обменяли свои старые акции автобусных компаний на новые акции GTJ REIT, Inc. Command Bus Company, Inc. и Varsity Coach Corp. были распущены в январе. 21, 2010. Jamaica Buses, Inc. была ликвидирована 13 мая 2010 года.

В течение 2011 и 2012 годов Компания подверглась процессу избавления от всех предприятий и активов, которые больше не были совместимы с ее фокусом на недвижимость.

В январе 2013 года Компания завершила сделку с частным совместным предприятием, в рамках которой Компания приобрела доли владения в портфеле из 25 коммерческих объектов, расположенных в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте. В результате последующих приобретений компания владеет 45 объектами недвижимости площадью около 5 миллионов квадратных футов и 338 акрами земли.

GTJ REIT, Inc. со штаб-квартирой в Вест-Хемпстед, штат Нью-Йорк. В портфель инвестиций в недвижимость входят четыре гаража, когда-то использовавшиеся для транзитных автобусов, все из которых (Baisley Park Depot, Far Только старое здание Rockaway Depot. Новая пристройка, принадлежащая MTA / NYCTA, JFK Depot и LaGuardia Depot) сдается в аренду городу Нью-Йорку для использования в качестве автобусных гаражей компанией MTA Bus.

Автобусные маршруты

Непосредственно перед захватом MTA Bus линии Green Bus обслуживали следующие маршруты, которые в основном продолжали базироваться в Far Rockaway Bus Depot и Автобусное депо Джона Ф. Кеннеди. Хабы для операций Green Lines включали автобусный терминал 165-й улицы на Ямайке, станция метро Mott Avenue в Фар-Рокавее и несколько станций на маршруте IND Queens Boulevard Line.

.Терминал AОсновные туристические улицыТерминал BПримечания
Queens Local
Q6 Ямайка. Автобусный вокзал 165-й улицы. Бэйс 14, 15, 16Ямайка-авеню, бульвар Сатфин,. бульвар Рокавей, Норт-Баундэри-роудМеждународный аэропорт имени Джона Кеннеди. Норт Карго Роуд и Истерн Роуд, и USPS Почта в аэропорту
  • Первоначально эксплуатируемая Queens Bus Corporation, она впервые заработала 19 июля 1922 года.
  • Расширена до терминала 165-й улицы ок. 1989.
  • Q6Ограниченная услуга, добавленная MTA 19 апреля 2010 года.
  • Не обслуживает пассажирские терминалы.
Q7 City Line, Бруклин. Авеню Евклида и Авеню Питкина. на Евклид-авеню ( AC поезда)Питкин-авеню, бульвар Рокэвей, 150-я улицаМеждународный аэропорт имени Джона Кеннеди. 148-я улица и Саут-Карго-роуд
  • Первоначально эксплуатируемый братьями Руофф начал движение 5 октября 1921 года позывным DPS Route 66.
  • Не обслуживает пассажирские терминалы.
Q8 Ямайка. Автобусный вокзал 165-й улицы. Залив 17 и 18Ямайка-авеню, 101-я авеню, Фонтан-авенюСпринг-Крик, Бруклин. Торговый центр Gateway Center.
  • Обслуживание началось 15 апреля 1933 года.
  • Расширено до терминала 165-й улицы, ок. 1989
  • Продлен от City Line на Euclid Avenue до Spring Creek на Gateway Drive и Erskine Street 29 июня 2008 года.
  • Продлен до нового автовокзала в Gateway Center North 31 августа 2014 года.
  • Альтернативные автобусы в час пик заканчиваются / отправляются на Евклид-авеню и Питкин-авеню (AC поезда)
Q9 Ямайка. автовокзал на 165-й улице. Залив 19 и 20Ямайка-авеню, Суптин-Бульвар,. Авеню Свободы, 135-я улица (северное направление),. Ван Вик Expressway Service Road. (южное направление), Линкольн Улица.South Ozone Park. Бульвар Рокуэй и Линкольн-стрит
  • Первоначально управляемый Людвигом Биллоу, он начал свою работу 1 мая 1920 года позывным DPS Route 55.
  • Расширен до терминала 165-й улицы, ок. 1989
Q9A Ямайка. Автобусный вокзал 165-й улицы Линкольн-стрит, Линден-Бульвар, Меррик-БульварСаут-Озон-Парк. Рокавей-Бульвар и Линкольн-стрит
  • Под MTA стал Q89 7 апреля 2008 г.
  • Прекращено 27 июня 2010 г. в связи с бюджетным кризисом.
  • Выполнена одна поездка в час в каждом направлении с 10:00 до 17:00 в будние дни; единственный автобусный маршрут в Нью-Йорке, который не обслуживает метро или железнодорожные станции на своем маршруте.
Q10 Kew Gardens. 80th Road и Kew Gardens Road. at Kew Gardens– Union Turnpike (EF поезда)Lefferts Boulevard, Rockaway Boulevard, 130th Street, Van Wyck Expressway Service RoadМеждународный аэропорт имени Джона Кеннеди. Терминал 5
  • Первоначально эксплуатировался Richmond Hill Bus, обслуживание началось 29 апреля 1929 года, как DPS Route 53.
  • Приобретен Green Bus Lines 25 ноября 1936 года.
  • Расширен до Idlewild Airport в 1947 году.
  • Q10A существовал с 1990 по 1996 год.
  • Терминал JFK переехал в Терминал 5 30 мая 2012 года из-за строительства Терминала 4.
  • Некоторые дневные рейсы выполняются только между Kew Gardens и South Ozone Park, и не входите в аэропорт.
  • Местные / ограниченные зоны центрального терминала аэропорта JFK
Q11 Элмхерст. Бульвар Куинс и бульвар Вудхейвен. на бульваре Вудхейвен (EMR поезда) и торговый центр Queens Center Бульвар Вудхейвен, Бульвар Кросс-Бэй, затем:
  • В сторону Ховард-Бич: 160-я авеню, 99-я улица
  • В сторону Гамильтон-Бич: 104-я улица.
  • Первоначально обслуживаемый Liberty Bus, обслуживание было начато в 1918 году под названием DPS Route 64.
  • Приобретен компанией Green Bus Lines в начале 1930-х годов.
  • В будние дни в часы пик, некоторые южные рейсы прекращаются на Питкин-авеню и Кросс-Бэй-Бульвар в Озон-парке.
  • Ночлег в Олд-Ховард-Бич и Гамильтон-Бич исключен 12 сентября 2010 г.; обслуживание до Гамильтон-Бич после 22:00 прекращено 1 июля 2012 года.
  • Ночевка южный терминал находится на Питкин-авеню и Кросс-Бэй-Бульвар.
Q21 Бульвар Вудхэвен, 155-я авеню, 157-я улица Авеню, бульвар Кросс-БэйХовард-Бич . 164-я авеню и 92-я улица
  • Первоначально принадлежала Queens Auto Traction, обслуживание началось в 1923 году.
  • Работает через Линденвуд между Ховард-Бич и Озоном Парк через 157-ю авеню.
  • Раньше шел от Авеню Свободы до Рокавей-парка; продлен вдоль бульвара Вудхейвен 31 августа 2008 года.
  • Перенаправлен из Рокавей-парка в Арверн 8 января 2012 года.
  • Урезан из Арверна в Ховард-Бич в июле 2012 года (сервис Rockaway заменен на Q52 ).
Q21A Far Rockaway. Mott Avenue and Beach 20th Street. на Far Rockaway - Mott Avenue (A поезд)Edgemere Avenue, Cross Bay Boulevard, Pitkin Avenue, Linden BoulevardEast New York, Brooklyn. Livonia Avenue и New Lots Avenue. на New Lots Avenue (2345 поезда)Производство прекращено в 1990 году, из-за плохой езды.
Q22 Beach Channel Drive, Rockaway Beach Boulevard Roxbury. Beach 169th Street и Rockaway Point BoulevardПервоначально принадлежавший Long Island Coach Company, обслуживание началось в 1912 году.
Q22AMott AvenueBayswater
  • Производство прекращено в 2008 году. Управляется Green Bus Lines до поглощения MTA в 2005 году.
  • Одна утренняя поездка на Mott Avenue и одна дневная поездка только в Бэйсуотер.
Q35 Midwood, Brooklyn. Avenue H и Flatbush Avenue. на Flatbush Avenue (25 поезда)Flatbush Avenue, Newport AvenueRockaway Park. Beach 116th Street и Newport Avenue
Q37 Сады Кью. Union Turnpike и Kew Gardens Road. на Kew Gardens – Union Turnpike (EF поезда)Park Lane South, 111th Street, 135th AvenueSouth Ozone Park. 150th Avenue и 149th Avenue
  • Первоначально эксплуатируемая компанией General Omnibus Company, обслуживание началось в январе 1939 года.
  • Расширено от Ямайка-авеню до Кью-Гарденс 23 ноября 1941 года.
  • Ежедневное обслуживание через Aqueduct Racetrack добавлено в 2012 году.
Q40 Ямайка. Sutphin Boulevard and Hillside Avenue. at Sutphin Boulevard (F поезда)Sutphin Boulevard, Lakewood Avenue, 142nd StreetЮжная Ямайка. 135-я авеню и 143-я улицаПервоначально обслуживаемая Midland Coach, обслуживание началось 5 февраля 1934 года.
Q41 Ямайка. Автовокзал на 165-й улице. Залив 22 и 23127-я улица, 1 09-я авеню, Бульвар Кросс-Бэй Ховард-Бич. 164-я авеню и 92-я улица
  • Первоначально обслуживаемый компанией Courier Bus Company, обслуживание началось 10 июля 1934 года.
  • Продлен от Гая Р. От бульвара Брюэр-Арчер-авеню до терминала 165-й улицы ок. 1989
Q60 Ист-Мидтаун, Манхэттен. Вторая авеню и 60-я улицаКвинсборо-Бридж, Куинс-Бульвар, Сатфин-БульварЮжная Ямайка. 109-я авеню и 157-я улица
  • Служба была запущена 17 апреля 1937 года, чтобы заменить трамвай Queens Boulevard Line.
  • Ночная служба добавлена ​​в августе 2007 года.
  • Альтернативное дневное и раннее вечернее время автобусы останавливаются / отправляются на бульваре Сатфин (E JZ (поезда, LIRR, AirTrain)
экспресс Куинс-Манхэттен
QM15 Мидтаун Манхэттен. 6-я авенюМанхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Куинс : бульвар Вудхейвен, бульвар Кросс-БейХовард-Бич. 157-я авеню и 102-я улица
  • Линденвуд / Вудхейвен-Кросс-Бэй Экспресс
  • >
  • Услуга дополняется BM5.
QM16 Манхэттен : 3 4th Street, 6th Avenue, 57th Street. Queens : Cross Bay Boulevard, Rockaway Beach BoulevardJacob Riis Park. Парковка
  • Rockaway Park Express
  • Сейчас Непонсит / Рокавей Парк Экспресс
  • Служба к северу от 157-й авеню в Ховард-Бич, через Линденвуд и вдоль бульваров Вудхэвен и Кросс-Бэй ликвидирована 3 июля 2006 года.
  • Продлен от Рокавей-парка до Непонсит в сентябре 4 января 2007 года, затем Роксбери в Форт Тилден 18 апреля 2011 года, прежде чем в декабре 2011 года он был усечен до парка Джейкоба Рииса для размещения парковки для клиентов.
  • Последняя остановка находится на 57-й улице.
QM17 Манхэттен : 34th Street, 6th Avenue, 57th Street. Queens : Cross Bay Boulevard, Beach Channel Drive, Seagirt BoulevardFar Rockaway. Far Rockaway - Станция метро Mott Avenue. (A поезд)
  • Far Rockaway Express
  • Служба к северу от 157-й авеню в Ховард-Бич, через Линденвуд и вдоль бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй ликвидирована 3 июля 2006 г.
  • Последняя остановка находится на 57-й улице.
QM18 Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Куинс : Queens Boulevard, Lefferts Boulevard, 135th AvenueЮг Озон Парк. 130-я улица и 150-я авеню
  • Саут-Озон-Парк-Экспресс
  • Расширен вдоль 135-й авеню весной 2008 года.
  • Последняя остановка находится на 57-й улице.
QM23 Мидтаун Манхэттена. 33-я улица и 7-я авеню. в Penn Station Манхэттен: 34-я улица. Куинс: бульвар Вудхейвен, Ямайка-авенюВудхейвен. 102-я улица и Ямайка-авеню
  • Brooklyn Manor Express
  • Снято с производства 27 июня 2010 г. из-за бюджетного кризиса
Депо

Оригинальное депо Idlewild

Первое юго-восточное депо компании Green Bus Lines (также известное как Корнелл-парк) было расположено на 149-й улице и 147-й авеню (148-02 147-я авеню) на территории, которая тогда была Южным озоновым парком, Куинс. Объект, в котором находились офисное здание и гараж для автобусов, открылся в мае 1939 года и обошелся в 250 000 долларов. С тех пор эта территория была разобрана, и теперь она находится на территории Международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди.

Второго депо Idlewild / JFK

Второй гараж Green Lines на юго-востоке Куинса был расположен в Ямайка на 147-й авеню и Рокавей-Бульвар (165-25 147-я авеню) возле аэропорта имени Джона Кеннеди. Депо было построено с 1951 по 1952 год и обошлось в 500 тысяч долларов. Это был основной склад и объект обслуживания компании. Сейчас это депо Джона Ф. Кеннеди (или JFK Depot) автобуса MTA.

40 ° 39′41 ″ с.ш., 73 ° 46′26 ″ з.д. / 40,661348 ° с.ш., 73,773916 ° з.д. / 40,661348; -73.773916

Rockaway Garage

Green Lines управляли объектом на полуострове Рокавей, расположенном на бульваре Рокавей-Бич и 49-й улице Бич (49-19 Рокавей-Бич. Boulevard) в районе Arverne. Иногда его называли «Гараж Рокавей». Это вспомогательный объект, в котором в основном размещались автобусы, обслуживающие Рокавей и южный Куинс, выполняя незначительные ремонтные работы. Сейчас это MTA Bus 'Far Rockaway Depot.

40 ° 35′35 ″ с.ш., 73 ° 46′47 ″ з.д. / 40,592950 ° с.ш., 73,779614 ° Вт / 40,592950; -73.779614

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:38:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте