Автобусы Woodhaven и Cross Bay Boulevards

редактировать
Автобусные маршруты в Квинсе, Нью-Йорк

q11, q21 q52, q53
Линия бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй
Автобус Q53 A Q53 Новый сочлененный автобус Flyer XD60 в Элмхерсте, Квинс, во время дебюта службы SBS.
Обзор
СистемаРегиональные автобусные операции MTA
ОператорАвтобусная компания MTA
ГаражДепо JFK / Депо Фар-Рокавей (Q11, Q21, Q52). Депо LaGuardia (Q53)
АвтомобильQ11, Q21, Q52:
  • Orion VII
  • Orion VII Next Generation
  • New Flyer XD60 (только Q52 SBS)

Q53 SBS:

ЛивреяQ52 / Q53 SBS: Select Bus Service
Начало обслуживания1918 (Q11). 1923 (Q21). 1950 (Q53). 2012 (Q52). 2017 (Q52 / Q53 SBS)
Маршрут
ЛокальКвинс
обслуживаемые сообществаВудсайд, Джексон-Хайтс, Элмхерст, Рего-Парк, Мидл-Виллидж, Вудхейвен, Озон Парк, Ховард Бич, Брод-Ченнел, Рокавей-Бич / Хаммелс, Rockaway Park, Arverne, Edgemere
StartQ53: Woodside - 61 St. Q11, Q21, Q52: Элмхерст - бульвар Вудхейвен станция / Куинс-центр
Виабульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй
КонецQ11: Олд Ховард-Бич или Гамильтон-Бич. Q21: Ховард-Бич - 164 Av. Q52: Арверн - Бич 54 St. Q53: Rockaway Park - Beach 116 St
Длина14 миль (23 км) (Q53). 13,4 миль (21,6 км) (Q52). 6 миль (9, 7 км) (Q21; Queens Boulevard до 165 Av)
Служба
Работает24 часа (Q11, Q53)
Ежегодный патронажQ11: 1,470,554 (2017). Q21: 953069 (2017). Q52 и Q53: 6,957,716 (2017)
ПереводыДа
РасписаниеQ11 / Q21 Q52 / Q53 SBS
Q10. ← Q20. ← Q50. ← Q44 SBS (по району). ← B46 SBS (по номеру маршрута){{{system_nav }}}Q12 →. Q22 →. Q 54 →. Q70 SBS →. M60 SBS

The Q11, Q21, Q52 и Q53автобусные маршруты составляют коридор общественного транспорта, проходящий вдоль бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй в Квинсе, Нью-Йорк. Коридор простирается в основном по длине двух бульваров через "материковый" Куинс, на расстоянии 6 миль (9,7 км) между Элмхерстом и берегом залива Ямайка в Говарде. Пляж. Автобусы Q52 и Q53, которые обслуживают Выберите автобусное сообщение вдоль коридора, продолжают движение на юг через залив Ямайка до полуострова Рокавей, одного из немногих вариантов общественного транспорта между полуостровом и остальными районами. города.

Q11 и Q21 ранее находились в частной собственности Green Bus Lines, а Q53 ранее эксплуатировались Triboro Coach по субсидируемой франшизе с Новый Департамент транспорта города Йорка (NYCDOT). Q11 и Q21 начали курсировать по коридору в 1918 и 1923 годах соответственно. Эти маршруты перешли под контроль Green Bus Lines в 1930-х годах, когда автобусная система района была разделена на четыре обозначенных буквами «зоны», причем «зона C» включается Вудхейвен, Ричмонд-Хилл, Озон-парк, Ховард-Бич и Рокавей. Дополнительный маршрут вдоль коридора Q53 был добавлен в 1950 году, чтобы заменить линию Железная дорога Лонг-Айленда Филиал Рокавей-Бич на Рокавэйс, которая была закрыта из-за пожара на эстакаде. Этой услугой управляла компания Triboro Coach.

В 2006 году все три маршрута были переданы под марку Автобусная компания MTA бренда Региональная автобусная компания MTA. Первоначально Q53 был сервисом премиум-класса с длинным беспосадочным сегментом от Rego Park до Broad Channel, так как это был сервис, заменяющий железнодорожный. Вскоре после того, как MTA перешло на этот маршрут, он был преобразован в систему с ограниченным остановом с шестью остановками вдоль коридора. Вперед Q21 был продлен до бульвара Вудхейвен, и его южная конечная остановка в районе Рокавей была изменена. Увеличение количества пассажиров к созданию Q21 Limited; Вскоре он был заменен Q52 Limited, который заменил сервис Q21 к югу от Ховард-Бич.

С 2008 года коридор Вудхейвен-Кросс-Бэй подвергся исследованиям на предмет внедрения Select Bus Service (SBS), в результате которого Q52 и Q53 были преобразованы в скоростной автобусный транспорт маршруты. Однако реализация проекта была отложена из-за разногласий по поводу предлагаемых изменений коридора, в том числе предлагаемой прокладки полос для автобусов в средней части коридора. Первая фаза проекта была запущена 12 ноября 2017 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Q11
    • 1.2 Q21
    • 1.3 Q52 SBS
    • 1.4 Q53 SBS
      • 1.4.1 Остановка автобуса
    • 1.5 Автобусные экспрессы
    • 1.6 Другие автобусные маршруты
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы: маршруты Q11 и Q21
    • 2.2 Добавление Q53, расширение Q21 и MTA Передача шины
    • 2.3 Разделение Q21 и Q52
    • 2.4 Выбор автобусного обслуживания
      • 2.4.1 Планирование
      • 2.4.2 Строительство
      • 2.4.3 Реализация
      • 2.4.4 Противодействие
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Взгляд на юг, вниз по бульвару Вудхейвен, с автобусом Q52 SBS (слева), новыми полосами для автобусов и срединными автобусными остановками используется для Select Bus Service

Маршруты Q11, Q21, Q52 и Q53 проходят вдоль большей части бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй, между Куинс-Бульвар в Элмхерст и Питкин-авеню. в Озоновом парке. Q11 и Q21 обеспечивают местное обслуживание, в то время как Q52 и Q53 обеспечивают обслуживание с ограниченным остановом и простираются до Рокавей, изолированного полуострова на юго-западе Лонг-Айленда, популярного как место летнего отдыха. Первоначально Q11 и Q21 соответствовали северной (Вудхейвен) и южной (Кросс-Бэй) частям бульвара соответственно, тогда как Q53 изначально не делал остановок вдоль коридора. Коридор проходит через бывшей Рокавей-Бич-Бич на железной дороге Лонг-Айленда, северная половина которой остается неактивной, а южная половина повторно активирована для скоростного транзита в качестве IND Rockaway Line линии метро Нью-Йорка. Движение на линии до Рокавей через Ямайка-Бей было остановлено из-за пожара 1950 года на эстакаде в Ямайском заливе, и LIRR продала линию Нью-Йорку из-за своего банкротства. LIRR поддерживал движение на северной линии линии до 1962 года, в то время как NYCTA начало работу метро на южной половине в 1956 году.

За исключением Q53, все автобусы, идущие по коридору, заканчиваются движением на север в Квинсе и Бульвар Вудхейвен, у станции метро Бульвар Вудхейвен на линии IND Queens Boulevard Line и подножия торгового центра Queens Center. Автобусы повторно отправляются в автобусную остановку на улице Хоффман-драйв, примыкающая к южной стороне бульвара Куинс. Q53 обслуживает эти остановки на своем прямом пути в Вудсайд или из него.

Q11

Q11 начинается на бульваре Куинс и проходит по всей длине бульвара Вудхейвен и небольшие части Кросс-Бэй. От бульвара до проспекта Питкина. Затем маршрут поворачивает на восток вдоль Питкина, затем на юг по нескольким местным улицам через восточную часть Ховард-Бич, проходит около ипподрома Акведук и Ховард-Бич - аэропорт имени Джона Кеннеди станция метро и AirTrain JFK. На 160-й авеню маршрут разделяется на две ветви; западная ветвь до Олд-Ховард-Бич и восточная ветвь до Гамильтон-Бич (два района разделены Хотри-Крик ). Оба заканчиваются у южного побережья своих кварталов на 165-й авеню. Выберите в будние дни поездки в час пик с коротким поворотом на Питкин-авеню. В поздние ночные часы все рейсы Q11 завершаются на проспекте Питкин; до 2010 г. круглосуточное обслуживание предоставляется в Олд-Ховард-Бич и Гамильтон-Бич.

Первоначальный маршрут Q11 обслуживал как Олд-Ховард-Бич, так и Гамильтон-Бич как одну ветку. Проехав до 165-й авеню в Олд-Ховард-Бич, он пересек мост через Хотри-Крик, который направился на север в Гамильтон-Бич к 102-й улице и Рассел-стрит.

Q21

A Howard Beach - следующий автобусный переход Q21 Метрополитен-авеню. Q21, обслуживающий «школьный турист» в Рокавейс.

Q21 начинается на бульваре Куинс и обеспечивает местное сообщение по всей длине бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй в "материковой" Куинсе. Между Кондуит-авеню и 157-й авеню рядом с Белт-Паркуэй, Q21 поворачивает на запад и проходит по нескольким местным улицам, обслуживая район Линденвуд ; Маршрут обозначен как «через Lindenwood». Маршрут заканчивается у берега Ямайка-Бэй на 164-й авеню в Ховард-Бич. Q21 работает реже, чем Q11, и не работает в одночасье. Перед тем как быть переведенным из Green Bus Lines в MTA Bus Company (MTA), северная конечная остановка Q21 находилась на Авеню Свободы, и маршрутные услуги между " материк "Куинс и Рокавэйс по окончании Q53, заканчивая нынешним рейса 587 на променаде на пляже Рокавей. В 2008 году маршрут был продлен на север по бульвару Вудхейвен. В январе 2012 года был перенаправлен Q21 на Арверн, и была добавлена ​​ветка с ограниченным ограниченным остановок. В июле 2012 года этот сервис с ограниченными остановками стал Q52, а Q21 был сокращен до Говард-Бич. В будние дни после обеда в течение учебного года некоторые автобусы Q21 отправляются из Рокавей-Парка в «школьные туристы». Эти поездки начинаются на Бич 104-й улице в Академии ученых (I.S. 323) и напротив Образовательного кампуса Бич-Канал и проходят по бывшему сайту Q21 через Рокавейс и Брод-Канал. Эта услуга была предоставлена ​​Q52 до тех пор, пока она не была преобразована в Select Bus Service в 2017 году (см. Ниже).

У Q21 ранее был дополнительный филиал под названием Q21A, который предоставляет услуги между Бруклином и Рокавей. Этот маршрут начинался на станции метро New Lots Avenue в подразделе New Lots в Ист-Нью-Йорк, Бруклин. Он шел на восток по Линден-бульвар, затем на юг по бульвару Кросс-Бэй до Рокавей. В отличие от Q21, Q21A путешествовал на восток до Far Rockaway на станции метро Mott Avenue, общее расстояние 13 миль (21 км). Первоначально маршрут использовался Бич-Канал-Драйв к востоку от моста Кросс-Бэй, позже - Рокавей-Бич-Бульвар / Эджмир-авеню (рядом с Рокавей-Фривей ).

Вторая ветка, Q21B непрерывно курсировал от New Lots Avenue до Beach 98th Street в парке развлечений Rockaways 'Playland. Затем он делал остановку в Rockaway Park и Neponsit до остановки на пляжах парка Джейкоба Рииса в западной части полуострова.

Q52 SBS

Q21 Ограниченное обслуживание было выделено в отдельный маршрут, Q52, в июле 2012 года. Он начинается на бульваре Квинс и проходит по всему длине бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй через «материковый» Квинс с ограниченными остановками, затем он пересекает Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо на остров Брод-канал в пределах заповедника дикой природы Ямайка-Бэй, где он делает несколько остановок. 40>Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй на полуостров Рокавей в районе Хаммелс, где поворачивает на восток на бульвар Рокавей-Бич. Q52 продолжает движение по бульвару, свернув налево на 62-ю Бич, направо на бульвар Арверн и налево на 54-ю Бич-стрит, заканчиваясь на Бич-Ченнел-драйв в Эджмире. Автобусы в Эльмхерст, идущие с этой остановки, будут проезжать по Бич-Ченнел-Драйв, а затем повернуть налево на 59-ю Бич-стрит, направо на бульвар Рокавей-Бич и по обычному направлению через бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй. До апреля 2017 года рейсы Q52 на юг заканчивались на 69-й улице Бич в Арверне, возвращаясь в сервис в двух кварталах к востоку от станции 67-я улица.

Этот маршрут вместе с Q53 был преобразован в маршрут Select Bus Service 12 ноября 2017 года. Маршрут делает меньше остановок, чем маршрут с ограниченным ограниченным остановок, использует автобусы и проходят по полосам для автобусов коридора на продолжении участка. своего маршрута, ускоряя время в пути. В рамках переоборудования было предложено продлить Q52 на восток до Фар-Рокавей по этому типу до бывшего Q21A.

Q53 SBS

Автобус Q53 на Элиот-авеню возле Куинс-Бульвара в 2007 году

Q53 SBS - самый длинный из четырех маршрутов, его длина составляет 14 миль (23 км). Он начинается в Woodside, на станции метро 61st Street линии IRT Flushing Line и Woodside LIRR станция. Затем маршрут проходит на восток вдоль Рузвельт-авеню и Бродвей, прежде чем присоединиться к трем другим маршрутам на бульваре Вудхейвен и бульвар Квинс и следовать схеме остановок автобуса Q52 через материковый Квинс и Широкий канал. После пересечения залива Ямайка и въезда на полуостров Рокавей Q53 поворачивает на запад по бульвару Рокавей-Бич и заканчивается у станции метро Бич 116-я улица линии IND Rockaway Line в Рокавей Парк.

. Q53, заменивший службу в Rockaway Beach Branch в 1950-х годах, изначально назывался экспресс-службой. Он делал остановку на станции Woodside LIRR, станции метро Roosevelt Avenue / 74th Street, Grand Avenue и 63rd Drive (рядом с бывшей Станция Rego Park LIRR ) перед тем, как отправиться без остановок в Брод-Канал и Рокавэйс. В соответствии с соглашением MTA, в 2006 году было добавлено обслуживание с ограниченными остановками вдоль бульвара Вудхейвен и Кросс-Бэй, в 2009 году - в Эльмхерсте, а в 2013 году - в ночное время.

Q53, эксплуатируемый эксплуатируемой компанией Triboro Coach. эксплуатируется со склада LaGuardia Depot в Ист-Элмхерсте. Однако после поглощения MTA он был переведен в College Point Depot, бывшее предприятие Queens Surface Corporation из-за строительства на складе LaGuardia Depot. Он вернулся на склад LaGuardia в обмен на Q23 8 января 2017 года.

Остановка остановки автобуса

Станция. Пройденная улицаНаправлениеСвязи
только Q53
61-я улица. Рузвельт-авенюконечная остановка северного направления; Южный вокзал

LIRR : City Terminal Zone at Woodside. Автобус Нью-Йорка : Q32. Автобус MTA : Q18, Q70 SBS до аэропорта Ла-Гуардия. Метро Нью-Йорка: 7 <7> поезда на 61-й улице - Вудсайд

75-я улица. БродвейДвунаправленныйАвтобус MTA: Q33, Q47, Q49, Q70 SBS. Автобус Нью- Йорка: Q32. Метро Нью-Йорка: 7EF MR поезда на Рузвельт-авеню / 74-я улица
78-я улица. БродвейЮжное направление
Бакстер -авеню. БродвейСеверное направление
Уитни-авеню. БродвейДвунаправленныйМетро Нью-Йорка: EMR поезда на Элмхерст-авеню
Джастис-авеню. Бродвейсеверное направлениеАвтобус Нью-Йорка: Q58, Q59. Автобус MTA: Q60. Метро Нью-Йорка: EMR поезда на Гранд-авеню - Ньютаун
Бульвар Куинс. БродвейЮжное направление
Q52 и Q53
Бульвар Вудхейвен / Куинс-центр. Бульвар КуинсКонечная станция Q52 северного направления; Q53 NorthboundАвтобус NYCT: Q59. Автобус MTA: Q11, Q21, Q29, Q38, Q60, QM10, QM11, QM12, QM40, QM42. Метро Нью-Йорка: EMR поезда на Бульвар Вудхэвен
Бульвар Вудхэвен. Хоффман ДрайвСтанция Q52 Южного направления; Q53 Southbound
Penelope Avenue. Woodhaven BoulevardSouthboundАвтобус MTA: Q11, Q21, Q38, BM5, QM15
63rd Драйв. Бульвар ВудхейвенНортбаунд
Метрополитен Авеню. Бульвар ВудхэвенДвунаправленныйАвтобус MTA: Q11, Q21, Q23, QM12, QM15, QM42. Автобус Нью-Йорка: Q54
Миртл-авеню. Бульвар ВудхэвенАвтобус MTA: Q11, Q21, BM5, QM15. Автобус Нью-Йорка -Йорка: Q55
Ямайка Авеню. Бульвар ВудхейвенАвтобус MTA: Q11, Q21, QM15. Автобус Нью-Йорка: Q56. Метро Нью-Йорка: JZ поезда на Бульвар Вудхэвен
91-я авеню. Бульвар ВудхэвенАвтобус MTA: Q11, Q21. Автобус Нью-Йорка: Q24 (на Атлантик-авеню)
101-я авеню. Бульвар ВудхейвенАвтобус MTA: Q8, Q11, Q21, QM15
Бульвар Рокавей. Бульвар ВудхейвенЮжное направлениеАвтобус MTA: Q7, Q11, Q21, Q41, Q112, QM15. Метро Нью-Йорка: A поезд на бульвар Рокавей
Авеню Свободы. Бульвар Кросс-БэйNorthbound
Питкин-авеню. Cross Bay BoulevardДвунаправленныйАвтобус MTA: Q11, Q21, Q41, BM5, QM15
157th Avenue. Cross Bay BoulevardАвтобус MTA: Q21, Q41, QM16, QM17
163rd Avenue. Cross Bay BoulevardАвтобус MTA : Q21, Q41, QM16, QM17 (только в южном направлении)
Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо
Broad Channel
Заповедник дикой природы Jamaica Bay. Cross Bay BoulevardДвунаправленный
Ноэль Роуд. Cross Bay BoulevardАвтобус MTA: QM16, QM17. Метро Нью-Йорка: AS поезда на Broad Channel
East 16th Road. Cross Bay BoulevardNorthbound
West 17th Road. Cross Bay BoulevardЮжное направление
Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй
Полуостров Рокавей
Q52 только
92-я улица Бич. Бульвар Рокавей-БичЮжный ходАвтобус MTA: Q22, QM17. Метро Нью-Йорка: AS поезда на Beach 90th Улица
Пляж 91-я улица. Rockaway Beach BoulevardNorthbound
84-я улица пляжа. бульвар Рокавей-БичДвунаправленныйАвтобус MTA: Q22, QM17
74-я улица пляжа. бульвар Рокавей-Бичюжное направлениеАвтобус MTA: Q22, QM17
Beach 73rd Street. Rockaway Beach BoulevardNorthbound
Beac h 67th Street. Rockaway Beach BoulevardДвунаправленныйNYC Метро: A поезд на Beach 67th Street
Beach 59th Street. Arverne BoulevardSouthboundМетро Нью-Йорка: A поезд на Beach 60th Street
Rockaway Beach Boulevard. Beach 59th StreetNorthbound
Beach Channel Драйв. Beach 54th StreetКонечная станция южного направленияАвтобус MTA: Q22, QM17
Beach 54th Street. Beach Channel DriveNorthbound Station
Q53 только
Beach 96th Street. Rockaway Beach BoulevardДвунаправленныйАвтобус MTA: Q22, QM16. Метро Нью-Йорка: AS поезда на Бич 98-я улица
Бич 102-я Улица. Бульвар Рокавей-БичДвунаправленныйАвтобус MTA: Q22, QM16
Бич 108-я улица. Бульвар Рокавей-БичДвунаправленныйАвтобус MTA: Q22, QM16
бульвар Рокавей-Бич. 116-я улица Бичк о нечная остановка южного направления; Станция NorthboundАвтобус MTA: Q22, Q35, QM16 (на Ньюпорт-авеню). Метро Нью-Йорка: AS поезда в Rockaway Park - Beach 116th Street

Экспресс-автобус

QM15 в центре Манхэттена.

В дополнение к местным маршрутам и маршрутам с ограниченным числом остановок, четыре автобусных маршрута (QM15, QM16, QM17, BM5 ) автобусные экспрессы до Манхэттена через коридор Вудхейвен и Кросс-Бэй. QM16 и QM17 обслуживают полуостров Рокавей и Брод-Канал, начиная с Непонсита (запад) и Фар-Рокавей (восток) соответственно. Затем они останавливаются вдоль бульвара Кросс-Бэй до Ховард-Бич, а затем без остановки направляются к Манхэттену к северу от Белт-бульвара. QM15 начинается на бульваре Кросс-Бэй и 157-й авеню (некоторые трассы начинаются в восточной части Ховард-Бич возле иппод Акведрома) и проходит по периметру Q21 Линденвуд, прежде чем делать остановки на остальной части коридора. BM5, который берет свое начало в Старретт-Сити, Бруклин, обслуживает коридор к северу от Кондуит-авеню. Все четыре маршрута следуют на Скоростную автомагистраль Лонг-Айленда на развязке возле бульвара Куинс в Элмхерсте.

Другие автобусные маршруты

Q41 следует за Q21. маршрут через бульвар Кросс-Бэй и Линденвуд между 164-й авеню и бульваром Рокавей. Затем он идет на восток по бульвару Рокэвей и нескольким местным улицам в сторону автобусного терминала 165-й улицы в центре Ямайки, является конечной точкой многих маршрутов, ранее обслуживаемых Green Bus Lines, также известных как Зеленые линии.

История

Ранние годы: маршруты Q11 и Q21

A MCI Классический автобус (ныне списанный) на Q11, лежащем около Куинс-центр.

Q11 начал курсировать в 1918 году по линии Liberty Bus Transportation, также известной как Маршрут 64 Департамента заводов и сооружений Нью-Йорка, между Вудхейвеном и Ховард / Гамильтон-Бич.

Q21 начал службу в 1923 году. В 1926 году он стал маршрутом Queens Auto Traction Corporation, проходящим между Jamaica Avenue, на станции Woodhaven Boulevard на линии BMT Jamaica Line, и 95-я улица Бич, у подножия моста от Брод-канала. К началу 1930-х Q21 стал франшизой Green Bus Lines и был расширен до Rockaway Park. В 1934 году франшиза Q21A между Восточным Нью-Йорком и Rockaways была передана Green Lines. 15 июня 1936 года Q21B начал курсировать между Бруклином и парком Риис. В том же году Green Lines обслуживалась исключительно автобусной компанией, и каждая зона обслуживалась исключительно автобусной компанией. Зеленые линии получили права на всю «Зону C» в южной части Квинса, включая Вудхейвен, Ричмонд-Хилл, Озон-парк, Ховард-Бич и Рокавэйс. После летнего сезона Q21B продолжал работать до 1936 года, когда он был ноября снят с производства из-за отсутствия рентабельности.

Q11 начал работу в рамках Green Lines 15 ноября 1936 года. К январю 1937 года жители западных сообщений Рокавей. (в то время называемый «Вест-Энд») подал прошение в Green Lines о нескольких продлениях обслуживания. Это включало восстановление маршрута Q21B и расширение обычного маршрута Q21 на запад от 116-й Бич-стрит до 149-й Бич-стрит через Ньюпорт-авеню. Когда в 1937 году был открыт мост «Марин Паркуэй Бридж» между Бруклином и западным районом Рокавей, Q21B был заменен на Q35. В 1948 году Green Lines подала заявку на расширение Q21A до станции метро Euclid Avenue, которая открылась в ноябре того же года; это было отклонено Управлением транспорта Нью-Йорка в декабре. Тем не менее, изменение маршрута на станцию ​​Евклид-авеню все же произошло, маршрут пролегал вдоль Питкин-авеню между Евклид-авеню и бульваром Кросс-Бэй до его прекращения.

Добавление Q53, расширение Q21 и поглощение MTA Автобус

8 мая 1950 года на деревянной эстакаде LIRR Rockaway Beach Branch над Jamaica Bay произошел крупный пожар, в результате прекратилось прямое железнодорожное сообщение с полуостровом Rockaway. 25 июня Triboro Coach, принадлежащая акционерам Green Lines, временный грант от города приступила к замене автобусного сообщения от станции Woodside LIRR до Rockaway Park. Q53 официально начал работу 28 июня 1956 года, через два дня после начала обслуживания IND Rockaway Line на параллельной ветке Рокавей-Бич. Позже он приобрел как маршрут от материкового Квинса до пляжа Рокавей и Playland в течение летних месяцев, как и Q21 и Q21A.

9 января 2006 года MTA Bus Company взяла на себя управление маршрутами Зеленых линий в пределах города всех оставшихся частных автобусных маршрутов. 20 февраля 2006 года город взял на себя деятельность компании Triboro Coach. Вскоре после поглощения, в апреле 2006 года, безостановочный экспресс Q53 был преобразован в стандартную услугу с ограниченными остановками, при этом MTA добавило шесть остановок вдоль бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй. В январе 2007 года автомагистраль Q53 была отклонена от станции метро 63rd Drive, проехав по всей длине бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй. 31 августа 2008 года Q21 был продлен на север вдоль бульвара Вудхейвен. Эти изменения в обслуживании приводят к увеличению количества пассажиров по коридору. Из-за структуры пассажиропотока, ночные перевозки на Q11 после полуночи были сокращены до Питкин-авеню 12 сентября 2010 года. Также было изменено обслуживание Q21 для увеличения продолжительности движения по вечерам.

Разделение Q21 и Q52

Q52 Limited ввод в эксплуатацию на Хоффман Драйв в 2016 году

8 января 2012 года Q21 был перенаправлен из Rockaway Park в Arverne возле станции Пляж 67-я улица, чтобы служить растущему "Арверну у моря" обновление города. Также была создана ветка Q21 с ограниченным ограниченным остановок, которая работает в будние часы пик и в обход участка маршрута Линденвуд. 1 июля того же года в коридоре произошло несколько серьезных изменений. Ограниченная ветка Q21 была преобразована в Q52 Limited и расширена до семи дней в неделю, в то время как местная ветка Q21 была сокращена до Ховард-Бич. Ночлег на Q11 до Гамильтон-Бич после 22:00 был отменен. Вдобавок были добавлены две дополнительные ограниченные остановки для Q52 и Q53 вдоль бульвара Кросс-Бэй в Ховард-Бич, что закрыло пробел в обслуживании, ранее заполненный Q21.

В течение короткого периода времени после урагана Сэнди в конце 2012 и 2013 гг. Был предоставлен дополнительный сервис на маршруте Q52. Несколько 60-футовых (18 м) сочлененных автобусов , использовавшихся на Q10, были временно переведены для использования на маршруте Q52. Некоторые сочлененные автобусы все еще ходили на Q52 по состоянию на 2014 год. Кроме того, парк Q11, Q21 и Q52 был передан в JFK Depot после того, как Far Rockaway Depot было повреждено, но на маршруте использовались автобусы с наклейкой JFK Depot. 8 сентября 2013 г. в Q53 был добавлен ночной сервис в связи с функцией количества пассажиров на маршруте. 9 апреля 2017 года Q52 был продлен с 69-й улицы Бич и бульвара Рокавей-Бич до 54-й улицы Бич и улицы Бич-Ченнел-Драйв в Эджмире, чтобы лучше обслуживать жилье в Арверне и Эджмире.

Select Bus Service

Planning

В 2004 году коридор Вудхэвен-Кросс-Бэй был одним из двенадцати автобусных коридоров Квинса, изученных в рамках городского исследования скоростного автобусного сообщения (BRT), который должен определить возможность использования выделенных полос и восстановления остановок для ускорения обслуживания коридоров BRT. Начало с 4 января 2008 года Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) провел 18-месячное исследование на бульваре В рамках городского проекта «Перегруженные коридоры» с целью улучшения перегруженных и опасных дорог. Одной из краткосрочных рекомендаций исследования было внедрение скоростного автобусного сообщения по коридору. В июне 2010 года коридор Вудхейвен-Кросс-Бэй был добавлен в список службы коридоров для Фазы II Select Bus Service (SBS), бренда BRT MTA.

Строительство

Автобусные полосы были проложены вдоль коридора в 2015 году Работники NYCDOT установили новые знаки автобусной остановки в ноябре 2017 года Билетные автоматы SBS были установлены в ноябре 2017 года года

Предварительное проектирование началось в 2013 году и были выпущены в марте 2014 года. Первые выделенные полосы для автобусов MTA были проложены в августе 2015 года на северном конце бульвара Вудхейвен между Драй Харбор-роуд и Метрополитен-авеню. В это время маршруты SBS Q52 и Q53 должны были начать движение осенью 2017 года, а оставшиеся полосы для автобусов и улучшения улиц должны были быть поэтапно реализованы позже. В сентябре 2017 года NYCDOT объявило, что на участке бульвара Вудхейвен между Union Turnpike и 81-й дорогой также будут выделены полосы для автобусов. В рамках реализации автобусной полосы этого сегмента NYCDOT удалит медианы, разделяющие служебное и основное движение в каждом направлении, а также расширит медианное значение, разделяющее два направления движения.

Внедрение

SBS было внедрено в коридоре 12 ноября 2017 года. В Рокавей и Брод-Канале из-за менее плотного землепользования и из-за более низкого использования остановок несколько существующих Q52 и Q53 стопы были объединены или прекращены. Местное сообщение Q22 продолжало обслуживать остановки в Rockaways, в то время как остановки с малым объемом движения на Cross Bay Boulevard и 5th Road были прекращены. Новая остановка на бульваре Рокавей-Бич и 84-й улице на пляже заменила остановки на 81-й улице и 86-й улице на Q52. В Брод-Канале две остановки были перенесены: остановка северного направления на бульваре Кросс-Бэй и Восточная 9-я дорога была перенесена на север, на Ноэль-роуд, чтобы быть симметричной остановке южного направления, а остановка южного направления на Уэст-15-я дорога была перенесена на юг на Западную 17-ю дорогу, чтобы быть симметрична остановке, идущей на север, и должна быть рядом с пешеходным переходом. Остановки на бульваре Вудхейвен также были изменены: остановка на Атлантик-авеню была перенесена на север, на 91-ю авеню, что позволило службам Q52 и Q53 перемещаться по эстакаде над Атлантик-авеню с использованием автобусной полосы, а не по медленной служебной дороге. Были добавлены две остановки SBS - на 101st Avenue и Woodhaven Boulevard, а также на Pitkin Avenue и Cross Bay Boulevard - для обеспечения пересадок на Q8 и Q11, соответственно. Станции на бульваре Вудхейвен на Ямайка-авеню, 91-я авеню и 101-я авеню, а также на бульваре Кросс-Бэй на проспекте Свободы (в северном направлении) и бульваре Рокавей (в южном направлении) - это новые станции, которые были построены NYCDOT в средней части.

Службы Q11 и Q21 на бульваре Вудхейвен были изменены в связи с внедрением SBS. Автобусы останавливаются на 63-й авеню и 64-й улице в обоих направлениях, а остановка на 67-й улице в северном направлении были прекращены, чтобы выровнять расстояние между автобусными остановками. Остановка южного направления на 68-й авеню была перенесена на Йеллоустонский бульвар, чтобы быть рядом с пешеходным переходом, остановки Park Lane South были перенесены на 85-ю дорогу, а остановка Doxey Place была перенесена на Gold Road.

Opposition

Внедрение SBS на коридоре Вудхейвен / Кросс-Бэй было поддержано защитниками общественного транспорта и водителями автобусов, особенно в районе Рокавей. Однако многие жители поселков к северу от Рокавей, особенно автомобилисты и владельцы бизнеса, выступили против проекта Select Bus Service. Противодействие в значительной степени вызвано тем, что автобусные полосы будут проложены в центре бульвара, что может привести к увеличению транспортных заторов. План, принятый в апреле 2015 года, запрещал повороты налево на двенадцати перекрестках.

В январе 2016 года член городского совета Эрик Ульрих, республиканец, представляющий Озон Парк выступил против плана, как, помимо прочего, запретил левый поворот на Ямайка-авеню. Он был сторонником скоростного автобусного сообщения по бульвару Вудхэвен, как он объявлен в редакционной статье 2014 года. План был изменен в мае 2016 года, чтобы у возражения Ульриха. Он включает ограничения на левый поворот только на пяти перекрестках, в том числе на одном из них на проспекте Ямайка. Ограничения на левый поворот включены в план для сокращения времени в пути за счет исключения времени сигнала, выделение для разделения фаз - установка светофора, при движении в одном направлении имеет зеленый свет, а в других направлениях - красный свет., чтобы водители на зеленом светофоре могли поворачивать налево без встречным движением. Ограничения также уменьшают конфликты между поворачивающими транспортными средствами и пешеходами. Вместо запрета левых поворотов на Ямайка-авеню, пролеты левого поворота будут реконструированы вокруг колонн метро BMT Jamaica Line, чтобы уменьшить зоны и столкновения. Меморандум местного сообщества Берсеры также были против этого плана вдоль национальных дорог бульвара с двух полос до одной.

В культуре

Песня 1977 года "Rockaway Beach " от группы Forest Hills, а Ramones отсылает нас к поездке на автобусе в Rockaways по Q53. Он включает в себя строки:

Поездка на автобусе слишком медленная. дискотку громят по радио

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплены автобусы KML / Woodhaven и Cross Bay Boulevards KML не из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Q11 (автобус из Нью-Йорка), Q21 (автобус из Нью-Йорка), Q52 (автобус города Нью-Йорка) и Q53 (автобус города Нью-Йорка).
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:52:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте