Рокавей-Бич и променад

редактировать
Общественный парк в Квинсе, Нью-Йорк

Рокавей-Бич и променад
Закат на променаде (48067690428).jpg Виден на закате в 2019 году
МестоположениеРокавей, Куинс, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 35′08 ″ с.ш., 73 ° 48′21 ″ з.д. / 40,585606 ° с.ш., 73,805880 ° з.д. / 40,585606; -73,805880 Координаты : 40 ° 35'08 ″ с.ш. 73 ° 48'21 ″ з.д. / 40,585606 ° с.ш., 73,805880 ° з.д. / 40,585606; -73.805880
Площадь170 акров (69 га)
УправляетсяДепартамент парков и отдыха Нью-Йорка

Рокавей-Бич и променад общественный парк в Рокавей, Куинс, Нью-Йорк, состоящий из 170 акров (69 га) Рокавей-Бич и прилегающих к нему 5,5 миль (8,9 км) Променад Рокавей . Пляж проходит от 9-й улицы в районе Фар-Рокавей до 149-й улицы в районе Непонсит на расстоянии 7 миль (11 км). дощатый настил, бетонная площадка, проходит от Бич 9-я улица до Бич 126-я улица в Рокавей Парк, на краю Бель Харбор. Дополнительное множество мест для отдыха.

Пляж стал популярным курортом в конце 19 века, и к концу века было построено несколько не связанных между собой участков променада. Первая часть принадлежащего городу променада между 109-й и 126-й улицами была объявлена ​​в 1923 году, два года спустя город объявил о планах строительства массивного променада, который простирается через большую часть южного берега полуострова Рокавей. Городские власти завершили строительство участков между 19-й и 109-й улицами в три этапа между 1928 и 1930 годами. Бетонный променад от 9-й улицы до 19-й улицы был завершен в 1963 году. После урагана «Сэнди» большая часть променада была разрушена. в 2012 году он был перестроен в несколько этапов до 2017 года.

Парк находится в ведении Департамента парков и отдыха Нью-Йорка с 1938 года. Он находится под контролем Патруль по охране парков Нью-Йорка.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Променад
    • 1.2 Пляж
    • 1.3 Парковые сооружения
  • 2 История
    • 2.1 Предшественники
    • 2.2 Расширенный пляж и дощатый настил
      • 2.2.1 Планирование и первая секция
      • 2.2.2 Связи между секциями
    • 2.3 Модификации
      • 2.3.1 1930–1950 гг.
      • 2.3.2 1970–2000-е гг.
      • 2.3.3 Реконструкция 21 века
  • 3 Культурное влияние
  • 4 Ссылки
  • 5 Ссылки
Описание
Вид на пляж к северу от променада

The Rockaway Beac h и Boardwalk, находящиеся в ведении Департамента парков и отдыха Нью-Йорка (NYC Parks), проходят параллельно на полуострове Рокавей на 9-й улице Бич на востоке в пределах Фар-Рокавей, до 126-й улицы Бич на западе, в пределах Рокавей-парка. Пляж и променад проходите параллельно Beach Front Road от Beach 59 до Beach 73rd Street и параллельно Shore Front Parkway от Beach 73 до Beach 108th Street. Пляж продолжается на запад до 149-й улицы в Непонсит, где он соединяется с пляжем в парке Джейкоба Рииса. Дощатый настил составляет 5,5 миль (8,9 км) в длину, пляжи занимают площадь в 170 акров (69 га) на площади более 7 миль (11 км). В 1971 году газета New York Times заявила, что променад Рокавей был вторым по длине променадом в Америке после променада Атлантик-Сити.

Пляж и променад проходят рядом с различными районами, включая общественное жилье на пляже 50. - и улицы. с 60 номерами в Эджмир и Арверн, а также многоэтажные дома на улице Бич с номерами 100 в Рокавей Бич. Некоторые участки променада, такие как участки в Эджмире и Арверне, расположены рядом, в основном, малдными пляжами. Другие участки, такие как сегмент в Рокавей-Бич, включая места для отдыха и туалеты, как правило, переполнены.

Автобус Q22 ходит рядом почти на всем протяжении пляжа. Западная часть пляжа также обслуживается автобусами Q35, а центральная часть также обслуживается автобусами Q52 SBS и Q53 SBS. Rockaway Beach и Boardwalk также находятся в пределах пешей доступности от станций метро Нью-Йорка линии IND Rockaway Line. Центральную часть обслуживают поезда A и S между Beach 90th Street и Rockaway Park - Beach 116th Street, а восточная часть обслуживается поездом A между станциями Бич 25-я стрит и 67-я Бич-стрит.

Boardwalk

Изначально доски были сделаны из нескольких пород дерева, таких как «Анжелика, тик, сосна, ипе, Кумару и зеленое сердце». Однако большая часть деревянного дощатого настила была разрушена во время урагана «Сэнди» в 2012 году. Деревянный дощатый настил был в итоге полностью заменен бетоном.

По исходному плану дощатый настил должен был простираться почти на 9 миль (14 км) от 9-го пляжа до 169-й улицы, соединяясь с променадом в парке Якоба Рииса. Дощатый настил должен иметь ширину 80 футов (24 м) и в среднем на высоте 14 футов (4,3 м) над пляжем. Более 12 000 фундаментов из желтой сосны глубокие должны быть использованы для дощатого настила, и более 1 100 000 футов (340 000 м) досок из желтой сосны должны быть использованы для переборок. В момент постройки дощатый настил поддерживался примерно 1306 бетонными «изгибами», поддерживаемыми четырьмя четырьмя деревянными сваями и расположенными на расстоянии около 19 футов (5,8 м).

Настоящий дощатый настил, в основном состоящий из бетона, находится на расстоянии 30 футов (9,1 м) друг от друга, и забивается на глубину до 27 футов (8,2 м) под землей. Пара свай поддерживает бетонный фундамент или «гнутый». Бетонные плиты настила дощатого настила крепятся к их фундаменту. Стена, удерживающая песок под тротуаром, предназначенная для предотвращения уноса песка с пляжа. Большая часть дощатого настила имеет ширину 40 футов (12 м) и в основном повторяет путь первоначального дощатого настила с небольшими изменениями, чтобы спрямить его маршрут. «Выступы», которые увеличивают ширину дощатого настила от 5 до 15 футов (от 1,5 до 4,6 м), устанавливаются в местах, где есть лестницы и пандусы, а также в местах с такими удобствами, как скамейки. В нынешних модульных скамьях повторно использовалась древесина со старого променада.

Пляж

Береговая линия в районе Рокавей-Бич

Пляж построен со средней шириной от 300 до 400 футов (от 91 до 122 м), с использованием 2 500 000 кубических ярдов (1 900 000 м) песка. Части пляжа в Арверне и Эджмире были заполнены до ширины до 1000 футов (300 м) из-за сильных течений в области. Для защиты от эрозии пляжа пристани были построены на высоте 400 футов (120 м), простираясь от променада до океана. С 1977 по 2004 год Инженерный корпус армии США (USACE) предпринял проект по обустройству пляжа между 19-й и 149-й улицами Бич, пополнив полосу шириной от 30 до 61 м. пляжа. С экологической точки зрения на пляже есть приморские пляжи и сообщества морских дюн, а растительность присутствует по всей длине пляжа.

Рокавей-Бич - единственный из пляжей Нью-Йорка, где наблюдается значительный прибой, и все 7,5 миль (12,1 км) км) пляжа патрулируются. В 2005 году The New York Times сообщила, что из 1000 спасателей, нанятых для городских пляжей, 500 из них работали на Рокавей-Бич. Пляжи обычно наиболее посещаемы с Дня памяти в мае до Дня труда в сентябре. Единственные в городе пляжи для серфинга, которые разрешены законом для занятий серфингом, также расположены вдоль пляжа Рокавей, между 67-й и 69-й улицами и между 87-й и 92-й улицами.

На участке между 126-й и 149-й улицами, не выходящем на променад., на пляж можно подняться по лестнице или доступным для ADA пандусам на концах этих улиц. Вдоль этого участка устанавливаются перегородки для перемещения песка. На участке между 9-й и 20-й улицами пляжа есть пять участков, где тропы выходят к югу от променада и пересекают дюны пляжа к береговой линии.

Парковые объекты

Вдоль пляжа и променад, в том числе площадки для баскетбола и гандбола, каток для хоккея на роликах, скейтпарки и детские площадки. Кроме того, есть точки питания на 17-й, 86-й, 97-й и 106-й улицах Бич. «Станции комфорта», или туалеты, также есть на 9-й, 17-й, 32-й, 60-й, 86-й, 97-й, 106-й и 115-й улицах.

Часть парка в Far Rockaway содержит три набора рекреационных объектов.. Парк О'Донохью, недалеко от 9-й улицы Бич в восточной части пляжа Рокавей и променада, содержит игровую площадку, десять площадок для гандбола, три баскетбольные площадки и туалеты, а также Фар Рокавей. Скейт-парк. Рядом с пляжем 17-я улица - еще одна детская площадка, а также бейсбольное поле. Следующие места для отдыха находятся между 27-й и 32-й улицами пляжа, где есть игровая площадка на 30-й улице и футбольное поле. В Арверне есть игровая площадка и площадка для игры в гандбол на пляже 59-й улицы. Еще одна игровая площадка, а также площадка для баскетбола и восемь площадок для гандбола находятся на южной стороне променада от 74-й до 77-й улицы Бич. В Хаммелсе есть восемь площадок для игры в гандбол и две баскетбольные площадки к западу от 81-й улицы Бич и две игровые площадки на 84-й улице Бич. В районе Рокавей-Бич находится на Бич-91-й улице. На 109-й Бич-стрит есть хоккейный каток.

Серо-аквамариновая лепная скульптура под названием «Китамена», ранее принадлежавшая Детскому зоопарку Центрального парка, используемая на 95-м пляже. С улицы въезд в парк. Скульптура тюленя, также из Центрального парка, также находится на променаде. На Shore Front Drive есть серия декоративных автобусных остановок, разработанных для Всемирной выставки 1939 г. в Нью-Йорке. В убежищах есть фрески с водной тематикой, разработанные Эстер А. Грилло и установленная в 1997 году.

На 116-й улице Бич есть также мемориал жертвам рейса 587 American Airlines, который врезался в полуостров Рокавей в 2001 году и убил 265 человек. Мемориал, спроектированный доминиканским художником Фредди Родригесом и Студией Ситу, был завершен в 2006 году. Он состоит из стен, на которых установлены имена, установленные с окнами и дверным проемом, выходящими на близлежащий Атлантический океан под углом. в сторону Доминиканской Республики, страны происхождения жертв авиакатастрофы. Наверху мемориала цитата на испанском и английском языках из доминиканского поэта Педро Мира, читающего «Después no quiero más que paz» (что переводится как «Впервые я не хочу ничего, кроме мира») <. 143>

История

Полуостров Рокавей стал популярным местом для размещения приморских отелей, начиная с 1830-х годов, и первый курорт был основан в Фар-Рокавее в 1835 году. Многие курорты были расположены на пляже Рокавей на южной стороне. полуострова. Популярность полуострова выросла в 1880-х годах после строительства Long Island Rail Road Rockaway Beach Branch до Long Island City и терминала Flatbush (ныне Атлантический терминал ), что способствовало росту населения.

Предшественники

Набережная Рокавей, 1903

Несколько несвязанных участков дощатой набережной были вдоль пляжа в конце 19-го и начале 20-го веков, в основном сгруппированы вокруг курортов. К ним длиной участок длиной 1 милю (1,6 км) в Арверне на восток, участок длиной 0,8 мили (1,3 км) в парке Рокавей на западе и более короткие участки в Хаммелсе и Холландсе ( ныне Парк Рокавей).) в центре. Полуостров вошел в состав города Большого Нью-Йорка в конце 1890-х годов. Вдоль пляжа также открылись парки развлечений, такие как Rockaways 'Playland в первом десятилетии 20-го века.

Первый променад в Арверне был построен в 1886 году, 3 фута (0,91 м) над пляжем. Новый променад, протяженность около 0,75 мили (1,21 км), был построен на 300 футов (91 м) к югу в 1900–1901 гг. Семейные дома, отель и театр на 800 мест были построены вокруг променада Арверна, хотя он часто пострадал от ураганов и приливов. Каждый собственник на променаде должен был платить по 1 доллару за каждую свою собственность, хотя несколько владельцев и арендаторов отказались платить налог.

В 1893 году в общинах Холландс и Сисайд был построен отдельный променад. Этот променад был построен после того, как курорты в этих общинах были разрушены пожаром 1892 года. На променаде располагалось несколько театров, отелей и американских горок. Еще один променад, расположенный в парке Рокуэй, также не был замечен курортами.

Расширенный пляж и променад

Планирование и первый участок

К 1910-м годам Комитет по променаду Арверна и Ассоциация владельцев Арверна выступала за строительство дощатого настила от 58-й или 59-й улицы до 109-й улицы. Ассоциация налогоплательщиков Эджмира поддержала строительство променада как на запад до 109-й улицы Бич, так и на восток до 24-й улицы Бич. Жители Rockaway Park также хотели иметь дощатый настил, соединяющий парк Джейкоба Рииса на 148-й улице Бич и Эджмир. Несколько групп объединились, чтобы приобрести землю на набережной, и к 1923 году гражданские группы приобрели почти всю землю в Арверне между 59-й и 75-й улицами Бич. Городские власти спланировали «экспериментальный променад» между этими улицами по образцу променада Ригельмана на Кони-Айленд. Инженеры района Квинс рассмотрели три варианта: дощатый настил без дороги, а также один с широким бульваром и узким бульваром. Городские власти также отправили инженеров по всему миру, чтобы изучить проекты других дощатых настилов, поскольку они намеревались построить длинный дощатый настил в мире вдоль берега Рокавей.

Правительство города начало строительство бетонного дощатого настила на принадлежащем городу земля в парке Рокавей, между 109-й и 126-й улицами, к 1922 году. Дощатый настил в парке Рокавей, открылся в мае 1923 года, имеющий ширину 31 фут (9,4 м) и длину 4500 футов (1400 м) и стоил 133 000 долларов. Он был передан под юрисдикцией NYC Parks. Жители Непонсита и Бель-Харбора, между 126-й и 149-й улицами Бич, в том числе искали дощатый настил. За счет расширения дощатого настила в этих регионах жители не были готовы платить налоги за расширение дощатого настила в общинах. К 1923 году город принял решение о приобретении права собственности на берег между 59-й и 75-й улицами в Арверне, а также между 126-й и 149-й улицами в Непонсите и Бель-Харбор. Он также находился в процессе приобретения титула между 25-й и 59-й улицами Бич в Эджмире и Фар-Рокэуэй, а также между 75-й и 109-й улицами в Хаммелсе, Холландс и Сисайд.

Совет города Нью-Йорка по оценке ассигновал 8 миллионов долларов на проект улучшения пляжа на полуострове Рокавей в июне 1925 года. Офис президента района Куинс начал собирать заявки на строительство «переборок, канав, причалов и волноломов» и добавить песок на южный берег полуострова Рокавей между 59-й и 109-й улицами. Компания Gahagen Realty подала низкую ставку и получила контракт на выполнение работ на сумму 1,26 миллиона долларов. Дощатый настил должен быть завершен в течение трех лет в ожидании увеличения дорожного движения в районе Рокавей в связи с завершением строительства бульвар Кросс-Бэй. После завершения проекта расширенный пляж станет собственностью города. Фактические работы на променаде будут проводиться после завершения работ по благоустройству берега. Однако работа затянулась на год из-за отсутствия денег. К июню 1926 года город одобрил 1 миллион долларов и ускорил планы по строительству участка променада между 59-й и 109-й улицами.

Соединения между участками

Западная оконечность пляжа Рокавей, (на фото рядом с Больницей Непонсит Бич ) нет дощатого настила.

Сметный совет ассигновал 500 000 долларов на первый соединительный участок дощатого настила между 91-й и 109-й улицами в середине 1927 года. В августе того же года подрядчик Muccini Decker сообщил, что от 30 до 40 зданий на тротуаре должны быть снесены и снесены. Впервые подрядчик заявлено, что работы будут продолжаться даже после сноса зданий. Существующий дощатый настил в Холландс и Сисайд, между 90-й и 100-й улицами Бич, будет удален и заменен. Работы начались в сентябре 1927 года, хотя первая свая была забита в ноябре. К тому времени на защиту берега и расширение пляжей было потрачено около 4 миллионов долларов. Первая секция была посвящена в июне 1928 года, хотя часть к востоку от 102-й Бич-стрит была открыта для публики первой, а часть к западу от этой улицы открылась в июле 1928 г., за исключением небольшого пробела на 109-й улице Бич. С открытием этого участка променада спрос на недвижимость вдоль берега в 1928 году увеличился, в то время как дополнительные владельцы курортов начали планировать аттракционы. Более 1,5 миллиона долларов было инвестировано в строительство отелей, жилых домов и купальных павильонов.

Финансирование третьего участка променада между 56-й и 21-й улицами было запрошено в сентябре 1928 года, так же как и работы на должен был начаться второй участок променада между 75-й и 56-й улицами Бич. Второй участок должен был стоить 467 тысяч долларов. Президент района Квинс Джордж У. Харви официально вторую секцию дощатого настила в июне 1929 года. Работы по третьей секции начались в конце 1929 года, хотя торжественная первая свая не забивалась до января 1930 года. Третья секция была построена. от DMW Construction по цене 610 000 долларов. В апреле 1930 года подрядчик сообщил, что опережает график и вероятно откроет третью секцию к концу следующего месяца. Задержки с установкой деревянного настила для дощатого настила отодвинули открытие на несколько месяцев. Также были отложить из-за необходимости убрать камни с дорожки дощатого настила. Третий участок был наконец открыт в сентябре 1930 года, через четыре месяца после первоначального проектирования подрядчиков. В то время офис президента района Квинс управлял частью променада к востоку от 105-й улицы Бич, а парки Нью-Йорка управляли частью на западе. Временный пандус, соединенный с 19-й Бич-стрит.

Пока шло строительство, возникли споры по поводу компенсации, которую город должен был выплатить владельцам собственности. В сентябре 1930 г. контролер города Нью-Йорка Чарльз У. Берри возражал против предложенной компенсации в размере 12,5 миллионов долларов, заявив, что земля оценивается в одну десятую ее стоимости. В ноябре того же года город приостановил выплату компенсаций за недвижимость. В конечном итоге, компенсационные выплаты были снижены до 9,2 миллиона долларов по решению Верховного суда Нью-Йорка в июне 1931 года.

Четвертый участок променада к востоку от 21-й улицы Бич был отложен. потому что приливные условия не позволят городу построить променад к востоку от 14-й улицы Бич без необходимости занимать значительное пространство внутри страны. Городские власти рассматривали возможность вместо этого прекратить дощатый настил на Бич 14-й улице, но владельцы собственности в Фар-Рокавей отказались, заявив, что они имеют право пользоваться дощатым настилом, поскольку они заплатили налоги за дощатый настил. Харви также хотел отложить строительство четвертой секции из-за продолжающегося судебного процесса по поводу имущественной компенсации. Наконец, участок пляжа между 16-й и 20-й улицами был частным пляжем Рош; владельцы выступили против строительства дощатого настила и успешно лоббировали его прекращение. Самая западная секция также не была построена, потому что президент совета по недвижимости, охватывающий Рокавей-Парк, Непонсит и Бель-Харбор, не хотел начинать строительство, пока не будет построена секция Фар-Рокавей.

Модификации

1930-е - 1950-е годы

После завершения протяженный дощатый настил пережил несколько крупных пожаров, в том числе в 1931 и 1937 годах. В 1938 году ответственность за поддержание дощатого настила и пляжа между 9-й и 149-й улицами была передана. в Департамент парков и отдыхаНью-Йорка (NYC Parks). Эта юрисдикция распространилась на пляже в Jacob Riis Park, который до 1974 года находился под управлением NYC Parks.

Комиссар по паркам Роберт Мозес ранее критиковал состояние Кони. Айленд, Рокавей и Саут-Бич дощатые настилы словами: «Эти пляжи и променады никогда не планировались должным образом и в нынешних условиях не могут содержаться и эксплуатироваться должным образом». Чтобы улучшить состояние пляжа Рокавей и променада, Моисей расчистил полосу земли шириной 200 футов (61 м) к северу от променада для Shore Front Parkway, который открылся в 1939 году. Моисей снес более 700 зданий на пути к бульвару. и разрушил то, что он назвал «предприятиями за гроши» вдоль променада, заменив их полями для отдыха. Пляж также был продлен в сторону моря. К 1941 году музыкальные автоматы были запрещены на променаде, как и езда на велосипеде летом.

Четыре муниципальные парковки на 32-й, 52-й, 64-й и 69-й улицах были открыты в парке в 1948 г. За это время променад между 73-й и 85-й улицами Бич и к востоку от 33-й Бич-стрит был реконструирован за 200 000 долларов. Моисей году объявил о строительстве еще трех стоянок в парке в 1950 на 55–59, 62–63 и 67–68 улицах, а также о благоустройстве вдоль променада. Эти семь парковок были предназначены для использования в качестве детских игровых площадок вне летнего сезона. В середине 20-го века Рокавей-Бич считался одним из лучших мест для серфинга в мегаполисе Нью-Йорка. В 1950-х годах на пляже работали спасатели из 258 человек, что было одним из главных в мире.

Пляж пострадал от эрозии, несмотря на наличие 115 причалов вдоль пляжа. В период с 1947 по 1955 год в результате эрозии был смыт 47 га пляжа. Департамент штата штата Нью-Йорк в 1955 году начал многолетний проект по борьбе с этой эрозией, в том числе добавление сорока пахов и перемещение 1 250 000 кубических ярдов. (960 000 м) насыпи на пляж для создания барьера. К 1959 году Моисей расширил пляж на 0,5 мили (0,80 км) на восток до 9-й улицы Бич и начал работы для парка О'Донохью рядом с новым участком пляжа, который открылся в 1961 году. Часть променада в Арверне сгорела в 1960 г. и присутствовал перестроен. В рамках строительства парка О'Донохью в начале 1960-х был построен участок бетонного променада от Бич с 9-й до 19-й улицы. Этот участок был построен с бюджетом в 1,373 миллиона долларов.

1970-е - 2000-е годы

Деревянный тротуар, замеченный в 2008 году

Ремонт дощатого настила стоимостью 115 000 долларов был произведен в конце 1960-х или начале 1970-х годов. Однако к 1971 году NYC Parks рассматривал возможность замены деревянных досок пластиковыми или бетонными из-за высоких затрат на содержание деревянных досок. В то центральные Рокавей находились в упадке, и с каждым годом на променаде работало все меньше концессий. Кроме того, из-за эрозии пляжа вода во время прилива уходила под дощатый настил, а некоторые лестницы с променада вели к крутым обрывам там, где раньше был пляж. К 1973 году было разрушено 13 кварталов пляжа, в результате чего были закрыты части пляжа в районах Эджмир и Рокавей-Бич, а дощатый настил обветшал. Чтобы решить эту проблему, Инженерный корпус армии США (USACE) начал подготовку проекта по защите от ураганов и очистке воды для Rockaways. Проект дос замены, начатый в 1975 году, был остановлен позже в том же году из-за финансового кризиса 1975 года в городе . Работы по замене досок были возобновлены в 1977 году в рамках инвестиций в парки по всему городу на сумму 19 миллионов долларов.

В конце 20 века дощатый настил также стал известен такими преступлениями, как нападения диких собак. Большой сегмент в Эджмире и Арверне примыкал к пустырям, которые еще существовали в течение 2010-х годов. Последний из аттракционов, когда-то занимали променад, Playland Рокавей, закрылся в 1987 году. Однако в 1980 году New York Daily News сообщила, что Рокавей-Бич был чище, чем пляж Кони-Айленда, отчасти из-за большого количества уборщиков и близость парка к полигону Эджмир.

В 1983 году участок набережной Фар-Рокавей был переименован в честь местной жительницы Хелен Леонеску. USACE наполнял каждые два года в период с 1980 по 1988 год. Пляж продолжал разрушаться после декабрь 1992 г. nor'easter, хотя дощатый настил сохранился относительно нетронутым. Из-за этой эрозии часть парка между 26-й и 36-й улицами была закрыта для посещения как минимум на три года. Вполне USACE наполнило пляж в период с 1995 по 2004 год. Дощатый настил был отремонтирован в 1990-х годах, когда были построены новые игровые сооружения между 82-й и 86-й улицами пляжа, отремонтирован дощ настил, установлены душевые кабины и фонтанчики для питья, а также восстановлены автобусные остановки. рядом с променадом. Эта секция променада была открыта в 1999 году впервые за 25 лет. Рабочие также восстановили участок между 109-й и 116-й улицами Бич в 1999 году за 600 000 долларов. Первые пляжи для серфинга в городе открылись вдоль Рокавей-Бич, на 90-й улице в 2005 году и на 67-й улице в 2007 году. К первому десятилетию 21 века вдоль парковой дорожки было мало торговли, и его маршрут прошел в основном жилые здания и открытое пространство.

Реконструкция 21 века

Снесенный дощатый настил после урагана «Сэнди»

В 2003 году было заказано технико-экономическое обоснование штормовой защиты вдоль пляжа, но на проведение такой реконструкции хватило денег. исследование. Тротуар был поврежден в августе 2011 года во время урагана Ирен. В результате NYC Parks выполнила проект реконструкции суммы 3,8 миллиона к летнему сезону 2012 года.

29 октября 2012 года ураган «Сэнди» разрушил большую часть променада Rockaway Boardwalk. Наиболее пострадавшие части променада находились между 80-й и 106-й улицами Бич, где некоторые доски были брошены в соседние дома. После урагана несколько организаций не согласились с тем, как следует повторно использовать древесину. Майкл Блумберг, тогдашний мэр Нью-Йорка, объявил в декабре 2012 года, что дощатый настил будет восстановлен из бетона, а не дерево. Четыре изных секций, которые были восстановлены до урагана, получили бетонные небольшие повреждения по сравнению с деревянными секциями, которые были почти полностью разрушены. Деревянный дощатый настил между 9-й и 60-й улицами, протяженностью 2,5 мили (4,0 км), также был неповрежденным, за исключением промежутка в квартала между 35-й и 39-й улицами. Пляж также был истощен, хотя многие жители Рокэуэй заявляли, что за несколько лет до урагана «Сэнди» пляж медленно разрушался. Песок с пляжа попал во дворы людей и на близлежащие улицы, а личное имущество было выброшено на берег.

Несмотря на ущерб, нанесенный ураганом «Сэнди», город обещал открыть все общественные пляжи к Дню поминовения в мае 2013 года, в том числе на пляже Рокавей, где были созданы временные точки доступа к пляжу. Город восстановил часть песка и добавил снежный забор, чтобы песок не выветрился. Новые модульные станции комфорта и будки спасателей также установлены вдоль всего парка, начиная с 2013 года. К сентябрю городские власти подсчитали, реконструкция пляжа и набережной обойдется в 200 миллионов долларов. Реконструкция под надзором CH2M Hill повлечет за собой замену всего дощатого тротуара, а также добавление перил длиной 50 000 футов (15 000 м). Проект дощатого настила стоимостью 274 миллиона долларов был разделен на пять этапов с запада на восток, первая из которых должна была начаться в начале 2014 года. Участок между 35-й и 39-й улицами изначально был перестроен из дерева, чтобы соответствовать неповрежденным участкам на обоих сбоку, но в итоге весь дощатый настил нужно было полностью перестроить из бетона. Многие участки дощатого настила будут подняты на отметку выше уровня 100-летнего паводка, что потребует также реконструкции относительно неповрежденных участков. Skanska была нанята в качестве основного подрядчика для променад проект. Строительство финансировалось за счет гранта в размере 480 миллионов долларов, которое Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям передало правительству Нью-Йорка в 2015 году.

Начало работ по реконструкции дощатого настила было отложено по нескольким причинам. Прекращение работы федерального правительства США в 2013 году задержало выделение финансирования, и планы также пришлось пересмотреть, чтобы включить новые функции защиты от наводок. Проржавевший фундамент также пришлось заменить, и строительство пришлось вести за пределами сезона спаривания зуек, исчезающего вида, который гнездился на пляже в период с апреля по сентябрь. В феврале 2014 года подрядчик начал набирать 2 900 000 кубических ярдов (2 200 000 м 2) песка в качестве меры по борьбе с эрозией, чего достаточно, чтобы поднять пляж на 10–14 футов (3,0–4,3 м). Одновременно возник спор вокруг станции комфорта; хотя некоторые еще модули не были установлены, некоторые из них заметно ржавели. Первая реконструированная секция между 86-й и 97-й улицами Бич открылась в мае 2015 года. Вся протяженность променада была открыта в июле 2016 года. Реконструкция променада была завершена в мае 2017 года с завершением строительства последнего участка между 19-й и 39-й улицами Бич.. В следующем году реконструкция получила награду Американской ассоциации планирования за достижения в области городского дизайна.

К 2017 году часть песка на пляже уже подверглась эрозии, США - получили 400 миллионов долларов на дальнейшее улучшение пляжа в рамках проекта на 4 миллиарда долларов по защите Рокавей от наводнения. В ноябре 2017 года городские власти провели исследование и секснили, что, несмотря на эрозию, пляж шире, чем в любое другое время прошлого века. Несмотря на это, пляж между 91-й и 102-й улицами был временно закрыт в начале летнего сезона в мае 2018 года, и его открытие не ожидается в ближайшие несколько лет. Небольшая часть между 96-й и 98-й улицами была открыта в следующем месяце. Скейт-парк Rockaway Beach вдоль променада, серьезно пострадавший в результате урагана «Сэнди», вновь открылся в августе 2020 года после нескольких лет задержек, связанных с реконструкцией скейт-парка.

Культурное воздействие

Парк был самым популярным местом. вдохновил на песню Ramones '1977 года «Rockaway Beach ». Песня из их альбома 1977 года Rocket to Russia стала самым популярным синглом американской группы панк-рок, заняв 66-е место в Billboard Hot 100. Написанная в стиле серф-рока группы Beach Boys и других подобных групп, песня была написана басистом группы Ди Ди Рамон, который любил проводить время. время на пляже. В июне 2013 года песня была использована в рекламной кампании на радио, спонсируемой Queens Economic Development Corporation, чтобы способствовать восстановлению после урагана «Сэнди», вернув жителей Нью-Йорка в Рокавей-Бич.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рокавей-Бич (Куинз-парк).
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:44:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте