Рокавей-Бич и променад | |
---|---|
Виден на закате в 2019 году | |
Местоположение | Рокавей, Куинс, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 35′08 ″ с.ш., 73 ° 48′21 ″ з.д. / 40,585606 ° с.ш., 73,805880 ° з.д. / 40,585606; -73,805880 Координаты : 40 ° 35'08 ″ с.ш. 73 ° 48'21 ″ з.д. / 40,585606 ° с.ш., 73,805880 ° з.д. / 40,585606; -73.805880 |
Площадь | 170 акров (69 га) |
Управляется | Департамент парков и отдыха Нью-Йорка |
Рокавей-Бич и променад общественный парк в Рокавей, Куинс, Нью-Йорк, состоящий из 170 акров (69 га) Рокавей-Бич и прилегающих к нему 5,5 миль (8,9 км) Променад Рокавей . Пляж проходит от 9-й улицы в районе Фар-Рокавей до 149-й улицы в районе Непонсит на расстоянии 7 миль (11 км). дощатый настил, бетонная площадка, проходит от Бич 9-я улица до Бич 126-я улица в Рокавей Парк, на краю Бель Харбор. Дополнительное множество мест для отдыха.
Пляж стал популярным курортом в конце 19 века, и к концу века было построено несколько не связанных между собой участков променада. Первая часть принадлежащего городу променада между 109-й и 126-й улицами была объявлена в 1923 году, два года спустя город объявил о планах строительства массивного променада, который простирается через большую часть южного берега полуострова Рокавей. Городские власти завершили строительство участков между 19-й и 109-й улицами в три этапа между 1928 и 1930 годами. Бетонный променад от 9-й улицы до 19-й улицы был завершен в 1963 году. После урагана «Сэнди» большая часть променада была разрушена. в 2012 году он был перестроен в несколько этапов до 2017 года.
Парк находится в ведении Департамента парков и отдыха Нью-Йорка с 1938 года. Он находится под контролем Патруль по охране парков Нью-Йорка.
The Rockaway Beac h и Boardwalk, находящиеся в ведении Департамента парков и отдыха Нью-Йорка (NYC Parks), проходят параллельно на полуострове Рокавей на 9-й улице Бич на востоке в пределах Фар-Рокавей, до 126-й улицы Бич на западе, в пределах Рокавей-парка. Пляж и променад проходите параллельно Beach Front Road от Beach 59 до Beach 73rd Street и параллельно Shore Front Parkway от Beach 73 до Beach 108th Street. Пляж продолжается на запад до 149-й улицы в Непонсит, где он соединяется с пляжем в парке Джейкоба Рииса. Дощатый настил составляет 5,5 миль (8,9 км) в длину, пляжи занимают площадь в 170 акров (69 га) на площади более 7 миль (11 км). В 1971 году газета New York Times заявила, что променад Рокавей был вторым по длине променадом в Америке после променада Атлантик-Сити.
Пляж и променад проходят рядом с различными районами, включая общественное жилье на пляже 50. - и улицы. с 60 номерами в Эджмир и Арверн, а также многоэтажные дома на улице Бич с номерами 100 в Рокавей Бич. Некоторые участки променада, такие как участки в Эджмире и Арверне, расположены рядом, в основном, малдными пляжами. Другие участки, такие как сегмент в Рокавей-Бич, включая места для отдыха и туалеты, как правило, переполнены.
Автобус Q22 ходит рядом почти на всем протяжении пляжа. Западная часть пляжа также обслуживается автобусами Q35, а центральная часть также обслуживается автобусами Q52 SBS и Q53 SBS. Rockaway Beach и Boardwalk также находятся в пределах пешей доступности от станций метро Нью-Йорка линии IND Rockaway Line. Центральную часть обслуживают поезда A и S между Beach 90th Street и Rockaway Park - Beach 116th Street, а восточная часть обслуживается поездом A между станциями Бич 25-я стрит и 67-я Бич-стрит.
Изначально доски были сделаны из нескольких пород дерева, таких как «Анжелика, тик, сосна, ипе, Кумару и зеленое сердце». Однако большая часть деревянного дощатого настила была разрушена во время урагана «Сэнди» в 2012 году. Деревянный дощатый настил был в итоге полностью заменен бетоном.
По исходному плану дощатый настил должен был простираться почти на 9 миль (14 км) от 9-го пляжа до 169-й улицы, соединяясь с променадом в парке Якоба Рииса. Дощатый настил должен иметь ширину 80 футов (24 м) и в среднем на высоте 14 футов (4,3 м) над пляжем. Более 12 000 фундаментов из желтой сосны глубокие должны быть использованы для дощатого настила, и более 1 100 000 футов (340 000 м) досок из желтой сосны должны быть использованы для переборок. В момент постройки дощатый настил поддерживался примерно 1306 бетонными «изгибами», поддерживаемыми четырьмя четырьмя деревянными сваями и расположенными на расстоянии около 19 футов (5,8 м).
Настоящий дощатый настил, в основном состоящий из бетона, находится на расстоянии 30 футов (9,1 м) друг от друга, и забивается на глубину до 27 футов (8,2 м) под землей. Пара свай поддерживает бетонный фундамент или «гнутый». Бетонные плиты настила дощатого настила крепятся к их фундаменту. Стена, удерживающая песок под тротуаром, предназначенная для предотвращения уноса песка с пляжа. Большая часть дощатого настила имеет ширину 40 футов (12 м) и в основном повторяет путь первоначального дощатого настила с небольшими изменениями, чтобы спрямить его маршрут. «Выступы», которые увеличивают ширину дощатого настила от 5 до 15 футов (от 1,5 до 4,6 м), устанавливаются в местах, где есть лестницы и пандусы, а также в местах с такими удобствами, как скамейки. В нынешних модульных скамьях повторно использовалась древесина со старого променада.
Пляж построен со средней шириной от 300 до 400 футов (от 91 до 122 м), с использованием 2 500 000 кубических ярдов (1 900 000 м) песка. Части пляжа в Арверне и Эджмире были заполнены до ширины до 1000 футов (300 м) из-за сильных течений в области. Для защиты от эрозии пляжа пристани были построены на высоте 400 футов (120 м), простираясь от променада до океана. С 1977 по 2004 год Инженерный корпус армии США (USACE) предпринял проект по обустройству пляжа между 19-й и 149-й улицами Бич, пополнив полосу шириной от 30 до 61 м. пляжа. С экологической точки зрения на пляже есть приморские пляжи и сообщества морских дюн, а растительность присутствует по всей длине пляжа.
Рокавей-Бич - единственный из пляжей Нью-Йорка, где наблюдается значительный прибой, и все 7,5 миль (12,1 км) км) пляжа патрулируются. В 2005 году The New York Times сообщила, что из 1000 спасателей, нанятых для городских пляжей, 500 из них работали на Рокавей-Бич. Пляжи обычно наиболее посещаемы с Дня памяти в мае до Дня труда в сентябре. Единственные в городе пляжи для серфинга, которые разрешены законом для занятий серфингом, также расположены вдоль пляжа Рокавей, между 67-й и 69-й улицами и между 87-й и 92-й улицами.
На участке между 126-й и 149-й улицами, не выходящем на променад., на пляж можно подняться по лестнице или доступным для ADA пандусам на концах этих улиц. Вдоль этого участка устанавливаются перегородки для перемещения песка. На участке между 9-й и 20-й улицами пляжа есть пять участков, где тропы выходят к югу от променада и пересекают дюны пляжа к береговой линии.
Вдоль пляжа и променад, в том числе площадки для баскетбола и гандбола, каток для хоккея на роликах, скейтпарки и детские площадки. Кроме того, есть точки питания на 17-й, 86-й, 97-й и 106-й улицах Бич. «Станции комфорта», или туалеты, также есть на 9-й, 17-й, 32-й, 60-й, 86-й, 97-й, 106-й и 115-й улицах.
Часть парка в Far Rockaway содержит три набора рекреационных объектов.. Парк О'Донохью, недалеко от 9-й улицы Бич в восточной части пляжа Рокавей и променада, содержит игровую площадку, десять площадок для гандбола, три баскетбольные площадки и туалеты, а также Фар Рокавей. Скейт-парк. Рядом с пляжем 17-я улица - еще одна детская площадка, а также бейсбольное поле. Следующие места для отдыха находятся между 27-й и 32-й улицами пляжа, где есть игровая площадка на 30-й улице и футбольное поле. В Арверне есть игровая площадка и площадка для игры в гандбол на пляже 59-й улицы. Еще одна игровая площадка, а также площадка для баскетбола и восемь площадок для гандбола находятся на южной стороне променада от 74-й до 77-й улицы Бич. В Хаммелсе есть восемь площадок для игры в гандбол и две баскетбольные площадки к западу от 81-й улицы Бич и две игровые площадки на 84-й улице Бич. В районе Рокавей-Бич находится на Бич-91-й улице. На 109-й Бич-стрит есть хоккейный каток.
Серо-аквамариновая лепная скульптура под названием «Китамена», ранее принадлежавшая Детскому зоопарку Центрального парка, используемая на 95-м пляже. С улицы въезд в парк. Скульптура тюленя, также из Центрального парка, также находится на променаде. На Shore Front Drive есть серия декоративных автобусных остановок, разработанных для Всемирной выставки 1939 г. в Нью-Йорке. В убежищах есть фрески с водной тематикой, разработанные Эстер А. Грилло и установленная в 1997 году.
На 116-й улице Бич есть также мемориал жертвам рейса 587 American Airlines, который врезался в полуостров Рокавей в 2001 году и убил 265 человек. Мемориал, спроектированный доминиканским художником Фредди Родригесом и Студией Ситу, был завершен в 2006 году. Он состоит из стен, на которых установлены имена, установленные с окнами и дверным проемом, выходящими на близлежащий Атлантический океан под углом. в сторону Доминиканской Республики, страны происхождения жертв авиакатастрофы. Наверху мемориала цитата на испанском и английском языках из доминиканского поэта Педро Мира, читающего «Después no quiero más que paz» (что переводится как «Впервые я не хочу ничего, кроме мира») <. 143>
Полуостров Рокавей стал популярным местом для размещения приморских отелей, начиная с 1830-х годов, и первый курорт был основан в Фар-Рокавее в 1835 году. Многие курорты были расположены на пляже Рокавей на южной стороне. полуострова. Популярность полуострова выросла в 1880-х годах после строительства Long Island Rail Road Rockaway Beach Branch до Long Island City и терминала Flatbush (ныне Атлантический терминал ), что способствовало росту населения.
Несколько несвязанных участков дощатой набережной были вдоль пляжа в конце 19-го и начале 20-го веков, в основном сгруппированы вокруг курортов. К ним длиной участок длиной 1 милю (1,6 км) в Арверне на восток, участок длиной 0,8 мили (1,3 км) в парке Рокавей на западе и более короткие участки в Хаммелсе и Холландсе ( ныне Парк Рокавей).) в центре. Полуостров вошел в состав города Большого Нью-Йорка в конце 1890-х годов. Вдоль пляжа также открылись парки развлечений, такие как Rockaways 'Playland в первом десятилетии 20-го века.
Первый променад в Арверне был построен в 1886 году, 3 фута (0,91 м) над пляжем. Новый променад, протяженность около 0,75 мили (1,21 км), был построен на 300 футов (91 м) к югу в 1900–1901 гг. Семейные дома, отель и театр на 800 мест были построены вокруг променада Арверна, хотя он часто пострадал от ураганов и приливов. Каждый собственник на променаде должен был платить по 1 доллару за каждую свою собственность, хотя несколько владельцев и арендаторов отказались платить налог.
В 1893 году в общинах Холландс и Сисайд был построен отдельный променад. Этот променад был построен после того, как курорты в этих общинах были разрушены пожаром 1892 года. На променаде располагалось несколько театров, отелей и американских горок. Еще один променад, расположенный в парке Рокуэй, также не был замечен курортами.
К 1910-м годам Комитет по променаду Арверна и Ассоциация владельцев Арверна выступала за строительство дощатого настила от 58-й или 59-й улицы до 109-й улицы. Ассоциация налогоплательщиков Эджмира поддержала строительство променада как на запад до 109-й улицы Бич, так и на восток до 24-й улицы Бич. Жители Rockaway Park также хотели иметь дощатый настил, соединяющий парк Джейкоба Рииса на 148-й улице Бич и Эджмир. Несколько групп объединились, чтобы приобрести землю на набережной, и к 1923 году гражданские группы приобрели почти всю землю в Арверне между 59-й и 75-й улицами Бич. Городские власти спланировали «экспериментальный променад» между этими улицами по образцу променада Ригельмана на Кони-Айленд. Инженеры района Квинс рассмотрели три варианта: дощатый настил без дороги, а также один с широким бульваром и узким бульваром. Городские власти также отправили инженеров по всему миру, чтобы изучить проекты других дощатых настилов, поскольку они намеревались построить длинный дощатый настил в мире вдоль берега Рокавей.
Правительство города начало строительство бетонного дощатого настила на принадлежащем городу земля в парке Рокавей, между 109-й и 126-й улицами, к 1922 году. Дощатый настил в парке Рокавей, открылся в мае 1923 года, имеющий ширину 31 фут (9,4 м) и длину 4500 футов (1400 м) и стоил 133 000 долларов. Он был передан под юрисдикцией NYC Parks. Жители Непонсита и Бель-Харбора, между 126-й и 149-й улицами Бич, в том числе искали дощатый настил. За счет расширения дощатого настила в этих регионах жители не были готовы платить налоги за расширение дощатого настила в общинах. К 1923 году город принял решение о приобретении права собственности на берег между 59-й и 75-й улицами в Арверне, а также между 126-й и 149-й улицами в Непонсите и Бель-Харбор. Он также находился в процессе приобретения титула между 25-й и 59-й улицами Бич в Эджмире и Фар-Рокэуэй, а также между 75-й и 109-й улицами в Хаммелсе, Холландс и Сисайд.
Совет города Нью-Йорка по оценке ассигновал 8 миллионов долларов на проект улучшения пляжа на полуострове Рокавей в июне 1925 года. Офис президента района Куинс начал собирать заявки на строительство «переборок, канав, причалов и волноломов» и добавить песок на южный берег полуострова Рокавей между 59-й и 109-й улицами. Компания Gahagen Realty подала низкую ставку и получила контракт на выполнение работ на сумму 1,26 миллиона долларов. Дощатый настил должен быть завершен в течение трех лет в ожидании увеличения дорожного движения в районе Рокавей в связи с завершением строительства бульвар Кросс-Бэй. После завершения проекта расширенный пляж станет собственностью города. Фактические работы на променаде будут проводиться после завершения работ по благоустройству берега. Однако работа затянулась на год из-за отсутствия денег. К июню 1926 года город одобрил 1 миллион долларов и ускорил планы по строительству участка променада между 59-й и 109-й улицами.
Сметный совет ассигновал 500 000 долларов на первый соединительный участок дощатого настила между 91-й и 109-й улицами в середине 1927 года. В августе того же года подрядчик Muccini Decker сообщил, что от 30 до 40 зданий на тротуаре должны быть снесены и снесены. Впервые подрядчик заявлено, что работы будут продолжаться даже после сноса зданий. Существующий дощатый настил в Холландс и Сисайд, между 90-й и 100-й улицами Бич, будет удален и заменен. Работы начались в сентябре 1927 года, хотя первая свая была забита в ноябре. К тому времени на защиту берега и расширение пляжей было потрачено около 4 миллионов долларов. Первая секция была посвящена в июне 1928 года, хотя часть к востоку от 102-й Бич-стрит была открыта для публики первой, а часть к западу от этой улицы открылась в июле 1928 г., за исключением небольшого пробела на 109-й улице Бич. С открытием этого участка променада спрос на недвижимость вдоль берега в 1928 году увеличился, в то время как дополнительные владельцы курортов начали планировать аттракционы. Более 1,5 миллиона долларов было инвестировано в строительство отелей, жилых домов и купальных павильонов.
Финансирование третьего участка променада между 56-й и 21-й улицами было запрошено в сентябре 1928 года, так же как и работы на должен был начаться второй участок променада между 75-й и 56-й улицами Бич. Второй участок должен был стоить 467 тысяч долларов. Президент района Квинс Джордж У. Харви официально вторую секцию дощатого настила в июне 1929 года. Работы по третьей секции начались в конце 1929 года, хотя торжественная первая свая не забивалась до января 1930 года. Третья секция была построена. от DMW Construction по цене 610 000 долларов. В апреле 1930 года подрядчик сообщил, что опережает график и вероятно откроет третью секцию к концу следующего месяца. Задержки с установкой деревянного настила для дощатого настила отодвинули открытие на несколько месяцев. Также были отложить из-за необходимости убрать камни с дорожки дощатого настила. Третий участок был наконец открыт в сентябре 1930 года, через четыре месяца после первоначального проектирования подрядчиков. В то время офис президента района Квинс управлял частью променада к востоку от 105-й улицы Бич, а парки Нью-Йорка управляли частью на западе. Временный пандус, соединенный с 19-й Бич-стрит.
Пока шло строительство, возникли споры по поводу компенсации, которую город должен был выплатить владельцам собственности. В сентябре 1930 г. контролер города Нью-Йорка Чарльз У. Берри возражал против предложенной компенсации в размере 12,5 миллионов долларов, заявив, что земля оценивается в одну десятую ее стоимости. В ноябре того же года город приостановил выплату компенсаций за недвижимость. В конечном итоге, компенсационные выплаты были снижены до 9,2 миллиона долларов по решению Верховного суда Нью-Йорка в июне 1931 года.
Четвертый участок променада к востоку от 21-й улицы Бич был отложен. потому что приливные условия не позволят городу построить променад к востоку от 14-й улицы Бич без необходимости занимать значительное пространство внутри страны. Городские власти рассматривали возможность вместо этого прекратить дощатый настил на Бич 14-й улице, но владельцы собственности в Фар-Рокавей отказались, заявив, что они имеют право пользоваться дощатым настилом, поскольку они заплатили налоги за дощатый настил. Харви также хотел отложить строительство четвертой секции из-за продолжающегося судебного процесса по поводу имущественной компенсации. Наконец, участок пляжа между 16-й и 20-й улицами был частным пляжем Рош; владельцы выступили против строительства дощатого настила и успешно лоббировали его прекращение. Самая западная секция также не была построена, потому что президент совета по недвижимости, охватывающий Рокавей-Парк, Непонсит и Бель-Харбор, не хотел начинать строительство, пока не будет построена секция Фар-Рокавей.
После завершения протяженный дощатый настил пережил несколько крупных пожаров, в том числе в 1931 и 1937 годах. В 1938 году ответственность за поддержание дощатого настила и пляжа между 9-й и 149-й улицами была передана. в Департамент парков и отдыхаНью-Йорка (NYC Parks). Эта юрисдикция распространилась на пляже в Jacob Riis Park, который до 1974 года находился под управлением NYC Parks.
Комиссар по паркам Роберт Мозес ранее критиковал состояние Кони. Айленд, Рокавей и Саут-Бич дощатые настилы словами: «Эти пляжи и променады никогда не планировались должным образом и в нынешних условиях не могут содержаться и эксплуатироваться должным образом». Чтобы улучшить состояние пляжа Рокавей и променада, Моисей расчистил полосу земли шириной 200 футов (61 м) к северу от променада для Shore Front Parkway, который открылся в 1939 году. Моисей снес более 700 зданий на пути к бульвару. и разрушил то, что он назвал «предприятиями за гроши» вдоль променада, заменив их полями для отдыха. Пляж также был продлен в сторону моря. К 1941 году музыкальные автоматы были запрещены на променаде, как и езда на велосипеде летом.
Четыре муниципальные парковки на 32-й, 52-й, 64-й и 69-й улицах были открыты в парке в 1948 г. За это время променад между 73-й и 85-й улицами Бич и к востоку от 33-й Бич-стрит был реконструирован за 200 000 долларов. Моисей году объявил о строительстве еще трех стоянок в парке в 1950 на 55–59, 62–63 и 67–68 улицах, а также о благоустройстве вдоль променада. Эти семь парковок были предназначены для использования в качестве детских игровых площадок вне летнего сезона. В середине 20-го века Рокавей-Бич считался одним из лучших мест для серфинга в мегаполисе Нью-Йорка. В 1950-х годах на пляже работали спасатели из 258 человек, что было одним из главных в мире.
Пляж пострадал от эрозии, несмотря на наличие 115 причалов вдоль пляжа. В период с 1947 по 1955 год в результате эрозии был смыт 47 га пляжа. Департамент штата штата Нью-Йорк в 1955 году начал многолетний проект по борьбе с этой эрозией, в том числе добавление сорока пахов и перемещение 1 250 000 кубических ярдов. (960 000 м) насыпи на пляж для создания барьера. К 1959 году Моисей расширил пляж на 0,5 мили (0,80 км) на восток до 9-й улицы Бич и начал работы для парка О'Донохью рядом с новым участком пляжа, который открылся в 1961 году. Часть променада в Арверне сгорела в 1960 г. и присутствовал перестроен. В рамках строительства парка О'Донохью в начале 1960-х был построен участок бетонного променада от Бич с 9-й до 19-й улицы. Этот участок был построен с бюджетом в 1,373 миллиона долларов.
Ремонт дощатого настила стоимостью 115 000 долларов был произведен в конце 1960-х или начале 1970-х годов. Однако к 1971 году NYC Parks рассматривал возможность замены деревянных досок пластиковыми или бетонными из-за высоких затрат на содержание деревянных досок. В то центральные Рокавей находились в упадке, и с каждым годом на променаде работало все меньше концессий. Кроме того, из-за эрозии пляжа вода во время прилива уходила под дощатый настил, а некоторые лестницы с променада вели к крутым обрывам там, где раньше был пляж. К 1973 году было разрушено 13 кварталов пляжа, в результате чего были закрыты части пляжа в районах Эджмир и Рокавей-Бич, а дощатый настил обветшал. Чтобы решить эту проблему, Инженерный корпус армии США (USACE) начал подготовку проекта по защите от ураганов и очистке воды для Rockaways. Проект дос замены, начатый в 1975 году, был остановлен позже в том же году из-за финансового кризиса 1975 года в городе . Работы по замене досок были возобновлены в 1977 году в рамках инвестиций в парки по всему городу на сумму 19 миллионов долларов.
В конце 20 века дощатый настил также стал известен такими преступлениями, как нападения диких собак. Большой сегмент в Эджмире и Арверне примыкал к пустырям, которые еще существовали в течение 2010-х годов. Последний из аттракционов, когда-то занимали променад, Playland Рокавей, закрылся в 1987 году. Однако в 1980 году New York Daily News сообщила, что Рокавей-Бич был чище, чем пляж Кони-Айленда, отчасти из-за большого количества уборщиков и близость парка к полигону Эджмир.
В 1983 году участок набережной Фар-Рокавей был переименован в честь местной жительницы Хелен Леонеску. USACE наполнял каждые два года в период с 1980 по 1988 год. Пляж продолжал разрушаться после декабрь 1992 г. nor'easter, хотя дощатый настил сохранился относительно нетронутым. Из-за этой эрозии часть парка между 26-й и 36-й улицами была закрыта для посещения как минимум на три года. Вполне USACE наполнило пляж в период с 1995 по 2004 год. Дощатый настил был отремонтирован в 1990-х годах, когда были построены новые игровые сооружения между 82-й и 86-й улицами пляжа, отремонтирован дощ настил, установлены душевые кабины и фонтанчики для питья, а также восстановлены автобусные остановки. рядом с променадом. Эта секция променада была открыта в 1999 году впервые за 25 лет. Рабочие также восстановили участок между 109-й и 116-й улицами Бич в 1999 году за 600 000 долларов. Первые пляжи для серфинга в городе открылись вдоль Рокавей-Бич, на 90-й улице в 2005 году и на 67-й улице в 2007 году. К первому десятилетию 21 века вдоль парковой дорожки было мало торговли, и его маршрут прошел в основном жилые здания и открытое пространство.
В 2003 году было заказано технико-экономическое обоснование штормовой защиты вдоль пляжа, но на проведение такой реконструкции хватило денег. исследование. Тротуар был поврежден в августе 2011 года во время урагана Ирен. В результате NYC Parks выполнила проект реконструкции суммы 3,8 миллиона к летнему сезону 2012 года.
29 октября 2012 года ураган «Сэнди» разрушил большую часть променада Rockaway Boardwalk. Наиболее пострадавшие части променада находились между 80-й и 106-й улицами Бич, где некоторые доски были брошены в соседние дома. После урагана несколько организаций не согласились с тем, как следует повторно использовать древесину. Майкл Блумберг, тогдашний мэр Нью-Йорка, объявил в декабре 2012 года, что дощатый настил будет восстановлен из бетона, а не дерево. Четыре изных секций, которые были восстановлены до урагана, получили бетонные небольшие повреждения по сравнению с деревянными секциями, которые были почти полностью разрушены. Деревянный дощатый настил между 9-й и 60-й улицами, протяженностью 2,5 мили (4,0 км), также был неповрежденным, за исключением промежутка в квартала между 35-й и 39-й улицами. Пляж также был истощен, хотя многие жители Рокэуэй заявляли, что за несколько лет до урагана «Сэнди» пляж медленно разрушался. Песок с пляжа попал во дворы людей и на близлежащие улицы, а личное имущество было выброшено на берег.
Несмотря на ущерб, нанесенный ураганом «Сэнди», город обещал открыть все общественные пляжи к Дню поминовения в мае 2013 года, в том числе на пляже Рокавей, где были созданы временные точки доступа к пляжу. Город восстановил часть песка и добавил снежный забор, чтобы песок не выветрился. Новые модульные станции комфорта и будки спасателей также установлены вдоль всего парка, начиная с 2013 года. К сентябрю городские власти подсчитали, реконструкция пляжа и набережной обойдется в 200 миллионов долларов. Реконструкция под надзором CH2M Hill повлечет за собой замену всего дощатого тротуара, а также добавление перил длиной 50 000 футов (15 000 м). Проект дощатого настила стоимостью 274 миллиона долларов был разделен на пять этапов с запада на восток, первая из которых должна была начаться в начале 2014 года. Участок между 35-й и 39-й улицами изначально был перестроен из дерева, чтобы соответствовать неповрежденным участкам на обоих сбоку, но в итоге весь дощатый настил нужно было полностью перестроить из бетона. Многие участки дощатого настила будут подняты на отметку выше уровня 100-летнего паводка, что потребует также реконструкции относительно неповрежденных участков. Skanska была нанята в качестве основного подрядчика для променад проект. Строительство финансировалось за счет гранта в размере 480 миллионов долларов, которое Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям передало правительству Нью-Йорка в 2015 году.
Начало работ по реконструкции дощатого настила было отложено по нескольким причинам. Прекращение работы федерального правительства США в 2013 году задержало выделение финансирования, и планы также пришлось пересмотреть, чтобы включить новые функции защиты от наводок. Проржавевший фундамент также пришлось заменить, и строительство пришлось вести за пределами сезона спаривания зуек, исчезающего вида, который гнездился на пляже в период с апреля по сентябрь. В феврале 2014 года подрядчик начал набирать 2 900 000 кубических ярдов (2 200 000 м 2) песка в качестве меры по борьбе с эрозией, чего достаточно, чтобы поднять пляж на 10–14 футов (3,0–4,3 м). Одновременно возник спор вокруг станции комфорта; хотя некоторые еще модули не были установлены, некоторые из них заметно ржавели. Первая реконструированная секция между 86-й и 97-й улицами Бич открылась в мае 2015 года. Вся протяженность променада была открыта в июле 2016 года. Реконструкция променада была завершена в мае 2017 года с завершением строительства последнего участка между 19-й и 39-й улицами Бич.. В следующем году реконструкция получила награду Американской ассоциации планирования за достижения в области городского дизайна.
К 2017 году часть песка на пляже уже подверглась эрозии, США - получили 400 миллионов долларов на дальнейшее улучшение пляжа в рамках проекта на 4 миллиарда долларов по защите Рокавей от наводнения. В ноябре 2017 года городские власти провели исследование и секснили, что, несмотря на эрозию, пляж шире, чем в любое другое время прошлого века. Несмотря на это, пляж между 91-й и 102-й улицами был временно закрыт в начале летнего сезона в мае 2018 года, и его открытие не ожидается в ближайшие несколько лет. Небольшая часть между 96-й и 98-й улицами была открыта в следующем месяце. Скейт-парк Rockaway Beach вдоль променада, серьезно пострадавший в результате урагана «Сэнди», вновь открылся в августе 2020 года после нескольких лет задержек, связанных с реконструкцией скейт-парка.
Парк был самым популярным местом. вдохновил на песню Ramones '1977 года «Rockaway Beach ». Песня из их альбома 1977 года Rocket to Russia стала самым популярным синглом американской группы панк-рок, заняв 66-е место в Billboard Hot 100. Написанная в стиле серф-рока группы Beach Boys и других подобных групп, песня была написана басистом группы Ди Ди Рамон, который любил проводить время. время на пляже. В июне 2013 года песня была использована в рекламной кампании на радио, спонсируемой Queens Economic Development Corporation, чтобы способствовать восстановлению после урагана «Сэнди», вернув жителей Нью-Йорка в Рокавей-Бич.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рокавей-Бич (Куинз-парк). |