Бульвары Вудхэвен и Кросс-Бэй

редактировать
Бульвар в Квинсе, Нью-Йорк

Вудхейвен и. Бульвары Кросс-Бэй
Бульвар Ямайка-Бэй ( бывший)
Карта Квинс с бульваром Вудхейвен, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYCDOT NYSDOT
Длина11,1 миль (17,9 км)
Основные развязки
Саут-ЭндШор-Фронт-Паркуэй в Рокавей-Бич
Белт-Паркуэй / Нью-Йорк 27 / Нью-Йорк 878 в Ховард-Бич
Норт-эндI-495 / Нью-Йорк 25 в Рего-Парк
Местоположение
ОкругаКуинс
Система автомагистралей

Вудхейвен-Бульвар и Кросс-Бэй Бульвар (ранее Бульвар Джамайка Бэй ) - две части главного бульвара в Нью-Йорке районе из <147.>Королевы. Бульвар Вудхейвен проходит примерно с севера на юг в центральной части Квинса. К югу от Авеню Свободы, он известен как Бульвар Кросс-Бэй, который является главной дорогой с севера на юг в Ховард-Бич. Бульвар Кросс-Бэй местные жители называют просто «Кросс-Бэй», а бульвар Вудхейвен - «Вудхейвен». Завершение строительства бульвара в 1923 году вместе со строительством связанных мостов через Ямайка-Бэй позволило создать первое прямое автомобильное сообщение с растущими прибрежными поселениями Атлантического океана Полуостров Рокавей от Бруклина и большей части Квинса.

Дорога является частью Артериальной системы города Нью-Йорка, ранее ей был присвоен беззнаковый эталонный маршрут обозначение Маршрут штата Нью-Йорк 908V (NY 908В ). Однако эталонный маршрут не был указан в документах NYSDOT с апреля 2005 г. и поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка. Самая южная 0,4 мили (0,64 км) маршрута на полуострове Рокавей, в местном масштабе известная как Cross Bay Parkway, обозначена, но не подписана как Маршрут штата Нью-Йорк 907J (NY 907J ).

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Транспорт
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Основные перекрестки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута
На Миртл-авеню.

Начало на пересечении с Queens Boulevard рядом с торговым центром Queens Center mall в Elmhurst, бульвар в основном проходит на юг через кварталы в Rego Park, Elmhurst, Middle Village, Глендейл, Вудхейвен (в честь которого он назван) и Озон-парк. На пересечении с проспектом Свободы в Озон-парке название улицы меняется на бульвар Кросс-Бэй. Он продолжается на юг через Озон-Парк, Ховард-Бич и через Ямайка-Бэй через Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо через Брод. Канал, прежде чем окончательно заканчиваться на Рокавей-Бич в Рокавей, после пересечения моста Кросс-Бэй.

Поскольку бульвар Кросс-Бэй является прямым продолжение бульвара Вудхейвен, это большая улица, хотя и не такая широкая. Это шестиполосный бульвар , разделенный посередине на большей части своего участка (хотя он сужается до четырех полос, когда достигает Брод-канала). Бульвар Кросс-Бэй - единственное прямое сообщение между Рокавей, Брод-каналом и остальной частью Квинса. Бульвар Кросс-Бэй имеет длину примерно 7 миль (11 км). Вместе с бульваром Вудхейвен, длина которого составляет 4 мили (6,4 км), делает его одной из самых длинных улиц в Квинсе, протяженностью 11 миль (18 км).

Бульвар Вудхейвен - это бульвар с 8–11 переулками. по всей длине, простираясь до 195 футов (59 м) в ширину, что делает ее самой широкой улицей в Квинсе, которая не является ни шоссе с ограниченным доступом, ни государственной дорогой. Единственная улица в Куинсе, которая не является шоссе, чтобы превзойти ее по ширине, - это Queens Boulevard (NY 25 ) на высоте 225 футов (69 м).

Раньше на бульваре Вудхейвен (через Глендейл, Вудхейвен и Озон-парк) было до шести центральных полос и четырех служебных полос (10 двунаправленных), что напоминало многие другие крупные магистрали в районах Нью-Йорка за пределами Манхэттена., например, бульвар Куинс в Квинсе; Ocean Parkway, Linden Boulevard, Kings Highway и Eastern Parkway в Brooklyn ; и Брукнер Бульвар, Пелхэм Паркуэй и Гранд Конкорс в Бронксе. Тем не менее, эти служебные дороги были удалены в сентябре 2017 года. Это также единственная проезжая часть Квинса со своей собственной разметкой FIRE LANE, аналогичной той, что есть на авеню север-юг Манхэттена. По состоянию на сентябрь 2017 года на бульваре Вудхейвен на большей части протяженности имеются выделенные полосы для автобусов , а на бульваре Кросс-Бэй их нет.

История
Бульвар Вудхейвен в Вудхейвен, вид со станции Бульвар Вудхейвен (поезда J и Z )

Бульвары Вудхэвен и Кросс-Бэй изначально были проложены как Саут-Мидоу-роуд в 1668 году. Он возник на пересечении нынешних Бульвар Куинс и Гранд-авеню и дошла до Ямайка-Бей. Примерно в 1850-х годах Саут-Мидоу-роуд была переименована в Троттинг-курс-лейн, в честь количества беговых маршрутов и ипподромов, найденных в Вудхейвене, на полпути по маршруту. Часть оригинального переулка Троттинг Курс до сих пор существует около Метрополитен-авеню. В 1889 году дорога была переименована в Флашинг-авеню . К тому времени, когда Куинс стал частью Нью-Йорка в 1896 году, Флашинг-авеню снова переименовали, потому что это название разделяла другая дорога в нескольких милях от нее. Дорога теперь была названа Woodhaven Avenue в честь соседнего поселка. Вскоре после этого Вудхейвен-авеню была выпрямлена в непосредственной близости от Метрополитен-авеню, в результате чего возникла современная улица Троттинг-Курс-лейн.

Бульвар Кросс-Бэй появился в 1899 году, когда было предложено построить дорогу через Ямайкаский залив. Переезд шириной 80 футов (24 м) будет включать двухколейную троллейбусную линию, велосипедную дорожку и проезжую часть. Проект Флинна был направлен на соединение островов залива Ямайка, засыпку болот и сдачу в аренду домов вдоль маршрута. Железная дорога Лонг-Айленда, чьи эстакады Rockaway Beach Branch были в то время единственной транспортной связью через залив, решительно сопротивлялась планам Флинна в попытке защитить свою монополию. В июне 1902 года Апелляционный суд Нью-Йорка признал недействительным договор аренды 1892 года, на котором был основан проект Флинна. Единственная работа, которая была выполнена, заключалась в выравнивании плато к югу от проспекта Свободы до точки в 1500 футов (460 м) от северного берега залива.

В конце 1910-х гг. снова всплыл, чтобы построить бульвар Кросс-Бэй между Вудхейвеном и Рокавей. Адвокаты заявили, что строительство бульвара приведет к развитию района Рокавэйс. В сентябре 1918 года Сметная комиссия города Нью-Йорка одобрила планы бульвара Кросс-Бэй. В октябре 1921 года была получена заявка на строительство бульвара на 2,9 миллиона долларов. Работы включали вымощение бульвара Кросс-Бей бетоном и асфальтом; расширение проезжей части с 50 футов до 100 футов (30 м); и соединение Рокавей, Брод-канала и материковой части как часть того, что было описано как «самая большая эстакада для транспортных средств в мире». Проект столкнулся с трудностями, в том числе с наличием устриц на пути к бульвару, которые необходимо было убрать перед началом строительства. Называемый бульвар Ямайка-Бэй, южная часть между Брод-каналом и Рокавей-Бич открылась в октябре 1924 года, а весь маршрут до существующего перекрестка Вудхейвен-авеню и Либерти-авеню открылся годом позже, в 1925 году. Новый бульвар использовал большую часть первоначальной полосы отвода Флинна, но дамба через залив Ямайка соединялась с материковой частью Квинса к востоку от местоположения плато Флинна. В связи с этим расширением Вудхейвен-авеню была расширена до 150 футов (46 м) и переименована в бульвар Вудхейвен.

Северный конец бульвара Вудхейвен на бульваре Куинс ранее был известен как Слэттери-Плаза, где две основные магистрали первоначально пересекались с Элиот-авеню и бульвар Горация Хардинга. Перекресток вместе со станцией метро Woodhaven Boulevard был назван в честь полковника Джона Р. Слэттери, бывшего главного инженера Транспортного управления, который умер в 1932 году, руководя строительством Независимой системы метро Линия Восьмой авеню. Строительство Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда вдоль коридора Горация Хардинга привело к сносу Слэттери-Плаза.

В соответствии с предложением 1941 года скоростная автомагистраль должна была быть построена на маршруте Кросс-Бэй и бульвара Вудхейвен, соединяя Квинс-Бульвар до Рокавей.

Когда-то сильно немцы и ирландцы, теперь этот район очень этнически разнообразен. Штаб-квартира St. Комитет по параду Святого Патрика расположен на бульваре Вудхейвен (см. Также Американцы ирландского происхождения в Нью-Йорке ).

Первые выделенные полосы для автобусов MTA в коридоре были проложены в августе 2015 года на северный конец бульвара Вудхейвен между Драй Харбор-роуд и Метрополитен-авеню. В сентябре 2017 года NYCDOT объявило, что на участке бульвара Вудхейвен между Union Turnpike и 81-й улицей также будут выделены полосы для движения автобусов Select Bus Служба. В рамках реализации автобусной полосы этого сегмента NYCDOT удалит медианы, разделяющие служебное и основное движение в каждом направлении, а также расширит медианное значение, разделяющее два направления движения.

Транспорт
A Q53 автобус возле северной оконечности бульвара Вудхейвен.

Бульвар Вудхэвен полностью обслуживается маршрутами Q11 и Q21 местные автобусные маршруты; Q21 и Q41 также продолжаются по бульвару Кросс-Бэй от проспект Свободы до 164-й авеню в Ховард-Бич, через местные улицы в Линденвуд. Q11 проходит по бульварам Вудхэвен и Кросс-Бэй до Питкин-авеню в Озон-парке и продолжается через Олд-Ховард-Бич или Гамильтон-Бич. Три местных автобуса курсируют вместе с маршрутами Q52 и Q53, которые являются маршрутами Select Bus Service. Автомагистрали Q52 и Q53 проходят по всем бульварам Вудхейвен и Кросс-Бэй до полуострова Рокавей; Q52 оканчивается Арверном, а Q53 - Рокавей Парк. В Квинс-центре все заканчиваются Q11, Q21 и Q52; Q53 продолжается через бульвар Куинс и Бродвей до Woodside, у метро 61st Street и Woodside LIRR. Маршруты Q11 и Q21, которые первоначально соответствовали участкам бульвара Вудхейвен и Кросс-Бэй соответственно, восходят к 1930-м годам, когда они были среди 54 автобусных маршрутов, утвержденных Сметным советом для эксплуатации.

Три станции метро расположены на бульваре Вудхейвен: бульвар Вудхейвен (IND Queens Boulevard Line ), бульвар Вудхейвен (BMT Jamaica Line ) и Бульвар Рокавей (IND Fulton Street Line ). Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда также доступна с бульвара Вудхейвен возле Куинс-центра в Элмхерсте.

К востоку от бульвара находится заброшенный филиал Рокавей-Бич, ранее принадлежавший Железная дорога Лонг-Айленда, которая проходит параллельно бульвару на протяжении большей части своего маршрута между Рего-парком и Рокавей. И линия Rockaway, и бульвар представляют собой транзитный коридор на бульваре Вудхейвен-Кросс-Бэй. Железнодорожная линия к северу от проспекта Свободы была закрыта в 1962 году, ее заменила Q53, которая до 2006 года курсировала без остановок между Rego Park и Broad Channel, а Q11 и Q21 обеспечивали местное сообщение на участках маршрута Woodhaven и Cross Bay соответственно. Планировалось, что вся линия будет переоборудована для работы в метро, ​​начиная с чертежей 1920-х годов Независимой системы метро (IND); часть к югу от проспекта Свободы была преобразована в линию IND Rockaway Line в 1956 году, в то время как северная часть остается бездействующей. Некоторые сторонники местного общественного транспорта призвали отремонтировать северную часть и открыть ее заново как более быстрое железнодорожное сообщение между Квинсом и Манхэттеном. Вдоль коридора запланирован коридор Select Bus Service для скоростных автобусов, который будет пытаться воспроизвести скоростные перевозки с текущими маршрутами Q52 и Q53. План получил неоднозначные отзывы из-за добавления полос движения только для автобусов, что может негативно повлиять на транспортный поток.

В популярной культуре

бульвар Кросс-Бэй упоминается в Вакцины 'песня Nørgaard о датской модели.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Нью-Йорке районе в Квинс.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Рокавей-Бич 0,00,0Шор-Фронт-бульвар Без подписи NY 908L
0,20,32Rockaway Beach Boulevard
0,30,48Rockaway Freeway
0,4 ​​0,64Far Rockaway, Riis Park Interchange с Бич-Чэннл Драйв
Ямайка-Бэй 0,4–. 1,10,64–. 1,8Мост ветеранов Кросс-Бэй
4,0–. 4,66,4–. 7,4Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо
Ховард Бич 5,9–. 6,29,5–. 10,0Пояс Parkway / NY 878 восток (Nassau Expressway) / NY 27 (Conduit Avenue ) - Восточный Лонг-Айленд, Мост Верразано, аэропорт Кеннеди развязка; выезд 17 на Белт-Паркуэй
Озон Парк 7,011,3Бульвар Рокавей - Акведук
Вудхейвен 7,612,2Atlantic Avenue Раздельная развязка для главной дороги
8.012.9Jamaica Avenue Поворачивает направо только с служебных дорог
Glendale 8.613,8Миртл-авеню
8,914,3Union Turnpike
9,415,1Метрополитен-авеню
Rego Park 11,117.9I-495 (Long Island Expressway ) / NY 25 (Queens Boulevard ) - Туннель Мидтаун Доступ к восточной автомагистрали I-495 осуществляется через бульвар Куинс; съезд 19 на I-495
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • флаг Портал Нью-Йорка
Список литературы
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с бульварами Вудхэвен и Кросс-Бей.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / бульвары Вудхейвен и Кросс-Бэй KML взят с Викиданные
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте