Маршрут 25 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 25 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT, NYCDOT и деревня Гринпорт | ||||
Длина | 105,07 миль (169,09 км) | |||
Существовала | середина 1920-е годы - настоящее время | |||
Компонент. шоссе |
| |||
Основные развязки | ||||
Вест-энд | Вторая авеню в Манхэттене | |||
I-278 в Вудсайд. I-495 в Rego Park. Jackie Robinson Parkway в Kew Gardens. I-678 в Kew Gardens. I-295 / Grand Central Parkway в Hollis Hills. Cross Island Parkway в Куинс-Виллидж. I-495 в Иерихон. Санкен-Мидоу Стейт-Парквей в Коммэк. I-495 в Калифорнии lverton | ||||
Ист-Энд | паром Ориент-Пойнт, прибывающий в Ориент | |||
Местоположение | ||||
Графства | Нью-Йорк, Куинс, Нассау, Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Новый Маршрут штата Йорк 25 (NY 25 ) - это автомагистраль штата восток-запад в нижней части штата Нью-Йорк в США. Маршрут простирается чуть более 105 миль (169 км) от восточного центра города Манхэттена в Нью-Йорке до терминала Cross Sound Ferry в Ориент-Пойнт на конце. из Лонг-Айленда из Норт-Форк. Нью-Йорк 25 переносится из Манхэттена в Квинс по двухэтажному мосту Куинсборо через Ист-Ривер.
Нью-Йорк 25 уникален среди Маршруты штата Нью-Йорк на Лонг-Айленде, так как это единственный маршрут, который, хотя и минимально, покидает географические границы Лонг-Айленда; он заканчивается на западной оконечности моста Куинсборо. Это также один из двух обозначенных маршрутов штата Нью-Йорк в Манхэттене (другой - NY 9A.)
NY 25 проходит по нескольким дорогам с разными названиями. В районе района Куинс он называется Queens Boulevard, Hillside Avenue и, наконец, Braddock Avenue. Брэддок-авеню заканчивается сразу после пересечения бульвара Кросс-Айленд. В этот момент Нью-Йорк 25 поворачивает на восток на Jericho Turnpike, которая проходит вдоль границы Квинс-Нассау от Брэддок-авеню до 257-й улицы. Продолжая движение на восток через округа Нассау и западный Саффолк, штат Нью-Йорк 25 сохраняет название Jericho Turnpike. Дальше на восток шоссе переходит в Мэйн-стрит в Смиттауне, Мидл-Кантри-роуд в центральном Саффолке, снова Мэйн-стрит в Риверхед и, наконец, Мэйн-роуд в восточном Саффолке.
Существуют два альтернативных маршрута с обозначением NY 25 Truck, оба вдоль Северной развилки Лонг-Айленда. Они начинались как два отдельных маршрута: один между Лорел и Маттитаком, а другой - в окрестностях Гринпорта; однако они были эффективно объединены после того, как между Маттитаком и Гринпортом проложили маршрут для грузовиков.
Нью-Йорк 25 начинается около Второй авеню в Манхэттене, на западном конце двухэтажного моста Куинсборо, пересекающего Ист-Ривер и остров Рузвельта. К востоку от моста NY 25 переходит в Queens Boulevard на пересечении с NY 25A, на участке Long Island City района Queens <348.>. Квинс Плаза базируется вокруг этого участка дороги.
В Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк 25 проходит на юго-восток под эстакадой Линии промывки IRT. На Томпсон-авеню маршрут поворачивает на восток, поскольку многополосный разделенный бульвар Куинс, пересекающий возвышенное строение линии промывки на восток до 48-й улицы, в этом месте линия промывки поворачивает на северо-восток на Рузвельт-авеню. и бульвар Квинс превращаются в 6 полос движения в каждом направлении с основными и служебными дорогами. В Вудсайд, Нью-Йорк 25 встречается с I-278 на выходе 39. В Элмхерст дорога проходит по одноименной линии метро, начиная с пересечение с Гранд-Бульваром и Бродвеем. В Корона дорога пересекает Скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (I-495) и северную конечную остановку Бульвара Вудхейвен.
за пределами Рего-парка, NY 25 поворачивает немного на юго-восток в сторону Forest Hills и Jamaica. В Kew Gardens маршрут соединен с автомагистралями западного и восточного направлений Union Turnpike и проходит через Jackie Robinson Parkway без доступа. Рядом с Ямайкой дорога пересекает I-678 на выезде 9, частичная развязка. В трех кварталах к юго-востоку от I-678, NY 25 поворачивает на восток и известна как Hillside Avenue, городская улица, которая начинается на Jamaica Avenue в Richmond Hill рядом с местом бывшего Станция LIRR. Этот участок Нью-Йорка 25 не разделен, но имеет несколько переулков в районе Ямайка - Холлис. В Квинс-Виллидж маршрут соединяется с I-295 и NY 24 на развязке, которая служит западным концом Нью-Йорка 24 и южной конечной точкой I-295. К востоку от I-295, NY 25 пересекает западную конечную остановку NY 25B ; Нью-Йорк 25 поворачивает на юго-восток на Брэддок-авеню, а Нью-Йорк, а Хиллсайд-авеню продолжается на восток по маршруту 25B.
NY 135 съезд с Нью-Йорка 25.В Bellerose проезжая часть проходит над Cross Island Parkway и поворачивает на восток на Jericho Turnpike. Этот участок, непосредственно перед 257-й улицей, является границей между районами Bellerose и Floral Park в Квинсе на севере и деревнями Bellerose и Floral Park в округе Нассау к югу. Полосы движения на запад находятся в Нью-Йорке, а полосы движения на восток - в округе Нассау.
Нью-Йорк 25B и Хиллсайд Авеню сливаются с Нью-Йорком 25 в Минеоле. Нью-Йорк 25 продолжается в этом районе как разделенная автомагистраль и проходит параллельно Северному государственному бульвару. Нью-Йорк 25 снова пересекается с автострадой Лонг-Айленд в Иерихоне. Нью-Йорк 106 и Нью-Йорк 107 развязка с Нью-Йорком 25 в центре Иерихона, однако выход не имеет номера.
Нью-Йорк 25 в Ориент-Пойнт после выхода с парома Cross Soundсеверный конец скоростной автомагистрали Сифорд – Ойстер-Бэй (NY 135 ) заканчивается в NY 25 в Syosset. Нью-Йорк 110 пересекается на отметке 32,76 мили (52,72 км) в Южном Хантингтоне. Нью-Йорк 454 начинается на пересечении с Нью-Йорком 25 в районе Коммэк. Сразу после перекрестка NY 454, Нью-Йорк 25 встречает Sunken Meadow State Parkway на развязке. NY 25A, ответвление от NY 25, становится одновременно с NY 25 в Smithtown. В Village of the Branch, NY 25A уходит на север, где NY 111 пересекается с юга. Велосипедный маршрут 25 штата Нью-Йорк (NYS Bike Route 25) также начинается вдоль NY 25A на этом перекрестке.
NY 347 пересекает 47,93 мили (77,14 км) в Nesconset. В Корам, Нью-Йорк 25 пересекается с Нью-Йорк 112. Нью-Йорк 25A заканчивается в Нью-Йорке 25 в Калвертоне, а велосипедный маршрут Нью-Йорка 25 присоединяется к Нью-Йорку 25 на пути к Ориент-Пойнт, с редкими объездами в Риверхеде, Акебоге и Гринпорте. Через четыре мили (6 км) Нью-Йорк 25 встречает Скоростную автомагистраль Лонг-Айленда в последний раз на другой развязке. В 20 милях (32 км) дальше на восток, в Гринпорте, Нью-Йорк 25 пересекается с Нью-Йорком 114 на своей северной конечной станции. Нью-Йорк 25 продолжается на северо-восточном конце Лонг-Айленда последние десять миль (16 км). Нью-Йорк 25 входит в Ориент и заканчивается в паромной пристани Ориент-Пойнт. Достопримечательностью вдоль Нью-Йорка 25 на Востоке является Государственный парк Ориент-Бич.
Нью-Йорк 25 был назначен в середине 1920-х годов вдоль всего того, что сейчас Нью-Йорк 25A к востоку от линии города Нью-Йорк и его текущее расположение от современного восточного конца Нью-Йорка 25A до Гринпорта. В то время участок современного Нью-Йорка 25 между линией Нью-Йорка и Смиттаун находился в ведении штата, но не имел номера. Он был обозначен как NY 25A c. 1927. В конце 1920-х годов Нью-Йорк 25 был перестроен так, чтобы следовать за Иерихонской магистралью и Мидл-Кантри-роуд между Смиттауном и Риверхедом, в то время как его прежнее выравнивание на север стало частью Нью-Йорка 25A. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930 года маршруты NY 25 и NY 25A были изменены на запад от Смиттауна, в результате чего оба маршрута оказались на их текущих уровнях. Нью-Йорк 25 был расширен на восток до Ориент-Пойнт c. 1932.
Нью-Йорк 25 был одним из нескольких маршрутов, которые были продлены на запад в Нью-Йорк в середине декабря 1934 года, когда город впервые подписал маршруты в пределах своих границ. Маршрут следовал по Jericho Turnpike, Braddock Avenue, Springfield Boulevard, Horace Harding Boulevard и нескольким более мелким улицам (включая Corona, Woodside и Skillman Avenue) на запад до Queens Boulevard, затем части NY 24. Нью-Йорк 25 соединяется здесь с Нью-Йорком 24, перекрывая Нью-Йорк 24 (и Нью-Йорк 25A к западу от Северного бульвара) вдоль бульвара Куинс и через Квинсборо-Бридж в Манхэттен.. Три маршрута продолжались на запад еще несколько кварталов вдоль 2-й авеню и 57-я улица до Парк-авеню (затем NY 22 и NY 100 ), где закончились NY 24, NY 25 и NY 25A. В то время сегмент современного Нью-Йорка 25 между Скиллман-авеню и 212-й улицей был частью Нью-Йорка 24.
В конечном итоге пересечения с Нью-Йорком 24 и Нью-Йорком 25A с Манхэттеном были устранены. В середине 1940-х годов Нью-Йорк 24 был перепрофилирован для въезда на Манхэттен по туннелю Куинс-Мидтаун. В результате Нью-Йорк 24 теперь покинул Нью-Йорк 25 на том, что сейчас является съездом 36 на Бруклин – Куинс Скоростная автомагистраль. Перекрытие с NY 25A было устранено к 1952 году после того, как этот маршрут был усечен до пересечения Северного бульвара и бульвара Квинс. Нью-Йорк 25 продолжал расширяться до Манхэттена до середины 1960-х годов, когда Нью-Йорк 22 был усечен и закончился в Северном Бронксе. В то время движение в западном направлении по Нью-Йорку 25 продолжалось от моста Куинсборо по 60-й улице до Парк-авеню, где оно повернуло на юг, затем на запад по 57-й улице в сторону его конечная остановка на West Side Highway (NY 9A ). Движение в восточном направлении двигалось по 57-й улице от NY 9A до въездной рампы Queensboro Bridge. В середине 1960-х годов Нью-Йорк 25 был сокращен, чтобы заканчиваться в Квинсе. Он был повторно расширен через мост Квинсборо 1 января 1970 года до новой конечной остановки на FDR Drive.
Нью-Йорк 25 несколько раз перестраивался в пределах города Нью-Йорка.. В конце 1930-х годов Нью-Йорк 25 был перестроен так, чтобы следовать по бульвару Куинс (Нью-Йорк 24) от проспекта Скиллмана до бульвара Горация Хардинга, где Нью-Йорк 25 повернул на восток, чтобы следовать по бульвару Горация Хардинга, к его первоначальному расположению на проспекте Корона. Маршрут был снова изменен в начале 1940-х годов, чтобы следовать еще более южному маршруту между бульварами Хораса Хардинга и Спрингфилд через бульвар Куинс и Union Turnpike. Нью-Йорк 25 оставался неизменным до 1 января 1970 года, когда Нью-Йорк 24 был усечен и начинался на пересечении 212-й улицы и Хиллсайд-авеню. Бывшая трасса Нью-Йорка 24 вдоль Куинс-Бульвар и Хиллсайд-авеню стала частью реконструированного Нью-Йорка 25, который также использовал ранее ненумерованный сегмент Хиллсайд-авеню между 212-й улицей и Брэддок-авеню. 25, которая образует границу между Нью-Йорком и округом Нассау, была одновременно названа Ямайка-авеню на западном направлении (Куинс, Нью-Йорк) и Jericho Turnpike на восточной стороне (округ Нассау). Некоторые картографы указали только одно из имен. Беспорядок закончился, когда дорога полностью вошла в графство Нассау и, таким образом, превратилась в Иерихонскую магистраль в обоих направлениях. Точно так же обе стороны дороги к западу от Брэддок-авеню (где Нью-Йорк 25 разделяется на северо-запад) были известны как Ямайка-авеню, хотя южная сторона все еще является границей округа Нассау до 225-й улицы. Закон о переименовании западной стороны Нью-Йорка 25 между Брэддок-авеню и линией округа Нассау в Jericho Turnpike был подписан мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом 6 июня 2005 года и вступил в силу 4 сентября. 258>
Многие бывшие участки дорог, по которым идет Нью-Йорк 25, существуют вдоль текущей трассы, причем большинству из них предшествует слово «Старая» в названии дороги. В пределах Иерихона Старая магистраль Иерихона проходит параллельно нынешней дороге от точки к востоку от развязки NY 106 - NY 107 и Мэриан-лейн, где старая трасса сливается с нынешний Нью-Йорк 25. В Смиттауне есть бывший участок в районе реки Ниссекогу с мостом и бывшей полосой отвода, которая существует до сих пор. В Кораме старая трасса Мидл-Кантри-роуд (Нью-Йорк 25) простирается с востока от Пути Пола до Грант Смит-роуд. Однако дорога прерывается в NY 112. В Мидл-Айленд бывший сегмент Мидл-Кантри-роуд находится к востоку от Черч-лейн и к северу от пруда Бартлетт и ведет к Робин-Драйв на Мидл-Айленде, где он присоединяется к Нью-Йорку 25. Другой бывший сегмент, который раньше уходил на юг к избегайте небольшого озера на севере. Небольшой отрезок дороги остается нетронутым, как Старая Срединная Сельская дорога от Пикасо-Уэй до Вудвилл-роуд. До строительства Picaso Way и кластерных застроек, к которым оно ведет, этот участок Old Middle Country Road соединялся с существующим участком на его западном конце, тупик от которого все еще можно найти.
Рядом Риверхед, Мидл-Кантри-роуд однажды шла по параллельной дороге к югу от нынешней дороги между Ривер-роуд и Фордж-роуд. Хотя часть этого участка была демонтирована, часть до сих пор существует как современная Фордж-роуд от моста через реку Пеконик до проспекта Кремер. В Лорел, штат Нью-Йорк (городок Саутолд), участок в четверть мили был перенаправлен через городскую деревню Лорел более прямым и прямым путем. Старый участок стал Франклинвилл-роуд, который соединяется с Нью-Йорком 25 на обоих концах объездной дороги 1/4 мили. В Мэттитаке старая трасса Мэйн-Роуд (Нью-Йорк 25) существует как Старая Мэйн-Роуд от Брей-авеню к западу от Сигсби-роуд. К юго-западу от Саутолда Мэйн Роуд первоначально проходила по Лоуэр Роуд и Лейн Понд Акерли между Лоуэр Роуд и Мэйн Роуд. К северо-востоку от поселка сохранился еще один бывший участок - Старая главная дорога между прудом Баддс и Милл-Крик до пруда Хашамомук.
К востоку от Гринпорта находится бывшая трасса главной дороги. между ручьем от Серебряного озера и Silvermere Road. В Orient существуют два бывших маршрута Main Road, оба в районе Bight Road. Первая петля, соединяющая Грандвью Драйв с Нью-Йорком 25, расположена к западу от Байт-роуд. Вторая петля, обеспечивающая доступ к Уэйлерс-роуд от Нью-Йорка 25, находится к западу от.
В начале 1970-х годов Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) хотел установить передние дороги вдоль разделенного Нью-Йорка 25 между Несконсет и Лейк-Гроув в рамках предлагаемой модернизации Нью-Йорк 347 в шоссе с ограниченным доступом.
. и 1970-е годы Департамент транспорта штата Нью-Йорк хотел перестроить и NY 112, и NY 25 в Кораме. Перестройка и расширение Нью-Йорка 25 должны были произойти между Нью-Йорком 112 и Уинфилд Дэвис-роуд.
Развязка между CR 58 и I-495 в Риверхеде была завершена в результате восточного завершения строительства I-495. Эта развязка была полностью введена в эксплуатацию к 1972 году. Она включает в себя съезды с разнесенными границами, высокоскоростные кривые с наклоном и межгосударственные стандартные обозначения. Светофор на Manor Road был установлен во время завершения строительства аквапарка Splish Splash в 1991 году.
Нью-Йорк 25 когда-то содержал четыре маршрута с суффиксом; двое больше не существуют.
. Грузовик Нью-Йорка Маршрут 25 | |
---|---|
Местоположение | Лорел - Гринпорт |
Есть два отдельных маршрута, обозначенных грузовиком NY 25 на Норт-Форк Лонг-Айленда. Самый длинный из двух маршрутов проходит примерно параллельно Нью-Йорку 25 по Франклинвилл-роуд, Олдрич-лейн, Саунд-авеню и County Route 48 (CR 48) между Laurel и Greenport, а другой следует по переулку Мура с севера на юг между Нью-Йорком 25 и маршрутом грузовиков с востока на запад к западу от Гринпорта. Вместе они обходят невысокий железнодорожный мост, который ведет Main Line на Long Island Rail Road через NY 25 в Laurel и узкие исторические улочки в Greenport.
Эти два маршрута изначально были отдельными магистралями, которые не соединялись друг с другом. Маршрут грузовиков вдоль Франклинвилл-роуд, Олдрич-лейн и Саунд-авеню начинался как маршрут между Лорел и Маттитаком, который шел по Олд-Саунд-авеню в восточном конце. Другой грузовик NY 25 направился к западу от Гринпорта на пересечении улиц NY 25 и Moore's Lane и последовал за Moore's Lane и CR 48 на северо-восток до NY 25 к северу от деревни. В какой-то момент участок CR 48 между Мэттитаком и Гринпортом также был обозначен как NY 25 Truck, эффективно объединяя два маршрута, сохраняя при этом север-южный участок маршрута грузовиков Гринпорта вдоль Мурс-лейн.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Манхэттен | Верхний Ист-Сайд | 0,00 | 0.00 | 2nd Avenue / East 60th Street | Западная конечная остановка нижнего этажа |
East 62nd Street / East 63rd Street до 1st Avenue / 2-я авеню / FDR Drive | Западная конечная точка верхнего уровня | ||||
Ист-Ривер | 0,48 | 0,77 | Мост Эда Коха Куинсборо | ||
Куинс | Лонг-Айленд-Сити | 1,62 | 2,61 | Нью-Йорк 25A (Северный бульвар ) / 21-я улица - Остров Рузвельта | Восточная конечная станция верхнего уровня |
NY 25A (Джексон-авеню запад / Северный бульвар восток) | |||||
Вудсайд | 3,83 | 6,16 | I- 278 (автомагистраль Бруклин-Куинс) - мост RFK, мост Верразано | съезд 39 на I-278; нет прямого выхода в восточном направлении на I-278 запад | |
Rego Park | 5,43 | 8,74 | I-495 (Long Island Expressway) / Woodhaven Boulevard - Мидтаун Туннель, Восточный Лонг-Айленд | Выход 19 на I-495 | |
Кью Гарденс | 7,99 | 12,86 | Union Turnpike до Jackie Robinson Parkway | Выход 7 на Jackie Robinson Parkway | |
8,59 | 13,82 | I-678 юг (Van Wyck Expressway) - Аэропорт Кеннеди | Выход 9 на I-678 | ||
Холлис-Хиллз | 9,17 | 14,76 | I-295 север (Clearview Expressway) / 212th Street (NY 24 восток) - Мост Трогс-Шей, Гранд-Сентрал-бульвар | Южный конечный пункт I-295; западная конечная остановка NY 24 | |
Queens Village | 13.37 | 21.52 | NY 25B восток (Hillside Avenue) / Springfield Boulevard | Западная конечная остановка NY 25B | |
14,43 | 23,22 | Cross Island Parkway - Verrazano Bridge, Whitestone Bridge | выход 27 на Cross Island Parkway | ||
Нассау | Старый Вестбери | 20,22 | 32,54 | Северный государственный бульвар запад - Нью-Йорк | только выезд на запад; съезд 31 на Northern Parkway |
20,27 | 32,62 | Glen Cove Road (CR 1 ) до Northern State Parkway восток / Meadowbrook State Parkway юг | |||
Вестбери | 20,76 | 33,41 | Нью-Йорк 25B запад - Ист-Уиллистон | развязка; восточная конечная остановка NY 25B | |
22,25 | 35,81 | Post Avenue (CR 4 юг) до Northern State Parkway | |||
Jericho | 24,54 | 39,49 | I-495 - Нью-Йорк, Риверхед | Выход 40 на I-495 | |
25,40 | 40,88 | Нью-Йорк 106 / Нью-Йорк 107 - Хиксвилл, Ойстер-Бэй, Глен-Коув | развязка Кловерлиф | ||
Сайоссет | 28,25 | 45,46 | Нью-Йорк 135 юг - Сифорд | Северная конечная остановка и выход 14 на Нью-Йорк 135 | |
Саффолк | Станция Хантингтон | 32,76 | 52,72 | Нью-Йорк 110 - Дом Уолта Уитмена | |
Дикс-Хиллз | 35,44 | 57,04 | CR 35 до Северный Стейт Паркуэй | ||
36,94 | 59,45 | CR 66 к югу до Northern State Parkway | Северный конечный пункт CR 66 | ||
Commack | 39,24 | 63,15 | CR 4 (Commack Road) | ||
39.58 | 63.70 | NY 454 восток - Hauppauge, Patchogue | Западная конечная станция Нью-Йорка 454 | ||
39,88 | 64,18 | Штат Затонувший луг P arkway - Bay Shore, Sunken Meadow Park | доступ в восточном направлении к Parkway юг осуществляется через NY 454 на восток; выезд из SM3 на Sunken Meadow Parkway | ||
Smithtown | 43,80 | 70,49 | NY 25A запад | Западная конечная точка параллелизма с NY 25A | |
Village of the Branch | 45.15 | 72,66 | NY 25A восток / NY 111 юг - Hauppauge, Стоуни Брук, Порт Джефферсон | Восточная конечная точка параллелизма с NY 25A; северная конечная остановка NY 111 | |
CR 16 восток (Terry Road) | Западная конечная остановка CR 16 | ||||
Nesconset | 47.93 | 77.14 | NY 347 - Хауппог, Порт Джефферсон | ||
Сентрич | 51,92 | 83,56 | CR 97 - Стоуни Брук, Blue Point | Первый SPUI в штате Нью-Йорк | |
Coram | 54,25 | 87,31 | CR 83 - Patchogue, Гора Синай | ||
55,10 | 88,67 | Нью-Йорк 112 - Медфорд, Патчог | |||
Мидл-Айленд | 58,48 | 94.11 | CR 21 (Rocky Point Road) | ||
Ridge | 61.63 | 99.18 | CR 46 - Wading River, Смит-Пойнт-Парк | развязка Кловерлиф | |
Уэдинг-Ривер | 66,85 | 107,58 | Нью-Йорк 25A запад - Уэдинг-Ривер, Порт Джефферсон | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 25A | |
Калвертон | 70,05 | 112,73 | CR 58 восток (Old Country Road) - Гринпорт, Ориент | Западный конец CR 58 | |
70,57 | 113,57 | I-495 запад - Нью-Йорк | Выход 72 (I-495) | ||
Сообщество Риверхед | 73,85 | 118,85 | К Нью-Йорк 24 / CR 104 - Монток | Доступ через Пеконик-авеню; CR 104 ранее был NY 113 | |
75,55 | 121,59 | CR 58 запад (Old Country Road) до I-495 | восточная конечная остановка CR 58 | ||
Акебог | 75,95 | 122,23 | CR 105 - Нортвилл, Уэстхэмптон, Монток | ||
Лорел | . Грузовик NY 25 восток (Франклинвилл-роуд) - Мэттитак | западная конечная остановка грузовика NY 25 | |||
Гринпорт | . Грузовик NY 25 восток (Мурс-лейн) - Гринпорт-Уэст | Альтернативный маршрут грузовика NY 25 | |||
95,68 | 153,98 | NY 114 юг - Остров Шелтер | Северная конечная остановка NY 114 | ||
96,82 | 155,82 | . CR 48 / NY 25 Грузовик запад - Мэттитак | Восточная конечная остановка CR 48 и Truck NY 25 | ||
Ориент-Пойнт | 105,07 | 169.09 | Ориент-Пойнт, паромная пристань | Восточная конечная; паромы обслуживают Фишерс-Айленд и Нью-Лондон, Коннектикут | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 25 штата Нью-Йорк и Грузовик на шоссе 25 штата Нью-Йорк. |