b63 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пятая авеню Линия | ||||||
Автобус B63 в снегу | ||||||
Обзор | ||||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||||
Оператор | Транспортное управление Нью-Йорка | |||||
Гараж | Депо Джеки Глисона | |||||
Автомобиль | Новый флаер C40LF. Новый флаер XN40 | |||||
Начало обслуживания | 28 августа 1860 г. | |||||
Маршрут | ||||||
Регион | Бруклин | |||||
Обслуживаемые сообщества | Бэй Ридж, Сансет Парк, Парк Слоуп, Гованус, Боерум-Хилл, Коббл-Хилл | |||||
Старт | Бруклинский мост Парк-Пирс 6 | |||||
Виа | Пятая авеню, Атлантик-авеню | |||||
Энд | Бэй Ридж -Шор-роуд | |||||
Длина | 5,8 миль (9,3 км) | |||||
Сервис | ||||||
Работает | 24 часа | |||||
Ежегодный патронаж | 4,132,750 (2017) | |||||
Передачи | Да | |||||
Расписание | B63 | |||||
|
B63 - это автобусный маршрут в Бруклин, Нью-Йорк, в основном вдоль Пятой авеню и Атлантик-авеню между Форт-Гамильтон и Коббл-Хилл. Первоначально линия трамвая называлась Линия Пятой авеню, теперь она управляется Управлением транзита Нью-Йорка как Пятая / Атлантическая авеню автобус.
Маршрут автобуса B63 начинается на Шор-роуд и Четвертой авеню в Форт-Гамильтон и направляется на север по Четвертой авеню, разделяясь на Пятая авеню на 94-й улице. Пятая авеню проходит через Bay Ridge, Sunset Park и Gowanus до Park Slope, где автобусы поворачивают на северо-запад по Flatbush. Авеню и запад на Атлантик Авеню до Саут-Ферри. По пути сесть в метро можно будет по адресу Bay Ridge - 95th Street, Fourth Avenue - Ninth Street и Atlantic Avenue - Barclays Center, а также Лонг-Айлендская железная дорога Атлантическое отделение в Атлантический терминал.
Открытие Бруклинской Центральной и Ямайской железной дороги линия вдоль Пятой авеню, от ее линии Атлантик-авеню на юг до 24-й улицы на кладбище Гринвуд, 28 августа 1860 года. Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда открылся 5 октября 1863 года, управляет паровыми манекенами с Пятой авеню и 36-й улицы (городская линия) на юг до 37-й улицы и на восток по 37-й улице и на юг в сторону Кони-Айленд. В то же время Центральная железная дорога расширила свою линию Пятой авеню на юг до 36-й улицы. Atlantic Avenue Railroad, преемник Central, получила контроль над Brooklyn, Bath and West End Railroad, преемником BBCI, в январе 1893 года и вскоре сменила его на электрическая троллейбус линия.
Электрическая железная дорога Нассау была учреждена в 1893 году, и в ее планы входило строительство линии восток-запад Черч-авеню вдоль 39-й улицы и ответвите на юг по Пятой авеню в Нью-Утрехт. 5 апреля 1896 года компания Nassau Electric арендовала Атлантик-авеню и в тот же день открыла свою линию Пятой авеню как продолжение линии Атлантик-авеню до Форт-Гамильтон ; они также продолжали управлять автомобилями West End Line через Пятую авеню, а вскоре также доставляли автомобили на Кони-Айленд через Пятую авеню, а автобусное сообщение 86th Street Line.
заменило трамвай 20 февраля. 1949. Это был первый автобусный маршрут в Нью-Йорке в феврале 2011 года, на котором была протестирована система отслеживания прибытия в реальном времени под названием MTA Bus Time.