B63 (автобус Нью-Йорка)

редактировать
Автобусный маршрут в Бруклине, Нью-Йорк
b63
Пятая авеню Линия
MTA New York City Transit - After the Snow (12091336793).jpg Автобус B63 в снегу
Обзор
СистемаРегиональные автобусные перевозки MTA
ОператорТранспортное управление Нью-Йорка
ГаражДепо Джеки Глисона
АвтомобильНовый флаер C40LF. Новый флаер XN40
Начало обслуживания28 августа 1860 г.
Маршрут
РегионБруклин
Обслуживаемые сообществаБэй Ридж, Сансет Парк, Парк Слоуп, Гованус, Боерум-Хилл, Коббл-Хилл
СтартБруклинский мост Парк-Пирс 6
ВиаПятая авеню, Атлантик-авеню
ЭндБэй Ридж -Шор-роуд
Длина5,8 миль (9,3 км)
Сервис
Работает24 часа
Ежегодный патронаж4,132,750 (2017)
ПередачиДа
РасписаниеB63
Карта маршрута
B61 {{{s ystem_nav}}}B64

B63 - это автобусный маршрут в Бруклин, Нью-Йорк, в основном вдоль Пятой авеню и Атлантик-авеню между Форт-Гамильтон и Коббл-Хилл. Первоначально линия трамвая называлась Линия Пятой авеню, теперь она управляется Управлением транзита Нью-Йорка как Пятая / Атлантическая авеню автобус.

Описание маршрута

Маршрут автобуса B63 начинается на Шор-роуд и Четвертой авеню в Форт-Гамильтон и направляется на север по Четвертой авеню, разделяясь на Пятая авеню на 94-й улице. Пятая авеню проходит через Bay Ridge, Sunset Park и Gowanus до Park Slope, где автобусы поворачивают на северо-запад по Flatbush. Авеню и запад на Атлантик Авеню до Саут-Ферри. По пути сесть в метро можно будет по адресу Bay Ridge - 95th Street, Fourth Avenue - Ninth Street и Atlantic Avenue - Barclays Center, а также Лонг-Айлендская железная дорога Атлантическое отделение в Атлантический терминал.

История

Открытие Бруклинской Центральной и Ямайской железной дороги линия вдоль Пятой авеню, от ее линии Атлантик-авеню на юг до 24-й улицы на кладбище Гринвуд, 28 августа 1860 года. Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда открылся 5 октября 1863 года, управляет паровыми манекенами с Пятой авеню и 36-й улицы (городская линия) на юг до 37-й улицы и на восток по 37-й улице и на юг в сторону Кони-Айленд. В то же время Центральная железная дорога расширила свою линию Пятой авеню на юг до 36-й улицы. Atlantic Avenue Railroad, преемник Central, получила контроль над Brooklyn, Bath and West End Railroad, преемником BBCI, в январе 1893 года и вскоре сменила его на электрическая троллейбус линия.

Электрическая железная дорога Нассау была учреждена в 1893 году, и в ее планы входило строительство линии восток-запад Черч-авеню вдоль 39-й улицы и ответвите на юг по Пятой авеню в Нью-Утрехт. 5 апреля 1896 года компания Nassau Electric арендовала Атлантик-авеню и в тот же день открыла свою линию Пятой авеню как продолжение линии Атлантик-авеню до Форт-Гамильтон ; они также продолжали управлять автомобилями West End Line через Пятую авеню, а вскоре также доставляли автомобили на Кони-Айленд через Пятую авеню, а автобусное сообщение 86th Street Line.

заменило трамвай 20 февраля. 1949. Это был первый автобусный маршрут в Нью-Йорке в феврале 2011 года, на котором была протестирована система отслеживания прибытия в реальном времени под названием MTA Bus Time.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 14:44:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте